правый-левый

GaussRifle

Интересно почему ведра с рулем из бардачка так сильно отличаются _внешне_, как от настоящих машин, так и от своих леворульных японских собратьев? Ведь праворульные немецкие машины (собранные для Англии например) внешне отличаются от своих правильных собратьев только тем, что у них руль справа... а вот ведра с рулем из бардачка вылелить в потоке как нефиг делать : "круглые" формы, отсутствие молдингов, "одноцветная" раскраска...

Logistic

Интересно, почему так сильно отличается качество отремонтированных в автосервисе автомобилей клиентов и личных авто слесарей.
Оборудование-то одно и то же?

cap2

Logistic
Интересно, почему так сильно отличается качество отремонтированных в автосервисе автомобилей клиентов и личных авто слесарей.
Оборудование-то одно и то же?

ppaganell

GaussRifle
Интересно почему ведра с рулем из бардачка так сильно отличаются _внешне_, как от настоящих машин, так и от своих леворульных японских собратьев? Ведь праворульные немецкие машины (собранные для Англии например) внешне отличаются от своих правильных собратьев только тем, что у них руль справа... а вот ведра с рулем из бардачка вылелить в потоке как нефиг делать : "круглые" формы, отсутствие молдингов, "одноцветная" раскраска...

Ты нармальных японцев просто не видел.Мне тебя искренне жаль.

ppaganell

Нисколько не умаляя достоинств многих моделей других производителей японских автомобилей, сразу можно сделать однозначный вывод - для наших условий наиболее подходит практически весь модельный ряд компании Toyota. Такой вывод напрашивается, если посмотреть на статистику продаж автомобилей б/у из Японии в Приморье - 90 % из них - это Toyota, и ведь это неспроста, так как именно автомобили марки Toyota выдерживают те непростые климатические условия, ужасные дороги и плохой бензин.

Также, многие модели марки Toyota, поставляемые в другие страны, в рейтинге надежности, занимают первые строчки в эти странах: Toyota Corolla и Carina (Avensis) - в Германии и Англии (а не Mercedes & BMW и Ровер), Camry и Lexus - в США и Канаде и т.д.

Основой успеха этой компании является исключительная надежность и долговечность многих моделей, которая, на наш взгляд, обусловлена правильным техническим подходом к проектированию автомобилей.

Если последние модели BMW, Mercedes и Audi надежны только тогда, когда их регулярно и тщательно обслуживают (политика этих производителей - накрепко привязать к себе), то компания Toyota, видимо осознавая, что их автомобили будут ездить не только по автобанам и хайвэям, а и бороздить просторы Африки, Юго-Восточной Азии, России и т. д., создает простые, надежные и доходчивые конструкции автомобилей.

В любом медвежьем углу Сибири и Дальнего Востока, где и не пахнет сервисом, можно встретить массу автомобилей марки Toyota, которые эксплуатируются там уже длительное время, а более экстремальных условий трудно себе даже представить. Но можно себе представить, что останется от любого Мерседеса, если его попробовать перегнать своим ходом по зимнику из Владивостока в Москву, а Toyota, в былые времена, неоднократно проделывала этот путь, о чем неоднократно писали автомобильные журналы.

В погоне за совершенством, на наш взгляд, немецкие автомобили становятся все сложнее и сложнее, дороже и дороже, в то время как корпорация Toyota, абсолютно не напрягаясь и не афишируя, создает на базе надежных узлов и агрегатов предыдущих моделей новые, привнося в них доведенные, а не "сырые" ноу-хау, как это делают многие производители, которые потом, впопыхах, доводят их на серийных моделях (одна только технология GDI чего стоит).

Если немцы только сейчас массово начали выпускать полноприводные модели и то, только в некоторых классах, у Toyota, в каждом модельном ряду, есть по несколько полноприводных версий (включая и топ - версию, как правило, с турбонаддувом), которые выпускаются, обновляясь, уже лет 20, и которые, как никто, подходят для российских условий.

Многие автомобильные журналисты критикуют японские автомобили за их безликость, но господа, мысленно поставьте последний модельный ряд фирмы Toyota и рядом - модельный ряд Mercedes, BMW и Audi, и что мы увидим? Во первых - у Toyota весь модельный ряд будет занимать в три раза больше места, чем у всех немцев вместе взятых - одних только модификаций Toyota Corolla - около 40. Во вторых, что представляет из себя модельный ряд немецких автомобилей - скопище одинаковых клонов, которые отличаются друг от друга только габаритами. В Москве, для того, чтобы не выделятся из толпы, нужно покупать Mercedes:

У Toyota каждая модель имеет свое лицо и индивидуальность, и не обязательно узнавать в толпе Corolla - функциональное и надежное средство для передвижения, но все узнают RX 300 или Land Cruiser 100, а новые Crown Majesta или Mark II Fortuna на московских улицах выглядят как средство передвижения пришельцев с других миров.

А чего только стоит внешний вид Toyota Verossa, Caldina GT последней модели или, футуристического WiLL VS!

Внедорожники Toyota - по своей надежности и неприхотливости не имеют равных в мире, поэтому их и используют повсеместно различные миссии ООН и Красного Креста во всех труднодоступных уголках мира.

взял с владиковского сайта.

Alex_F

ppaganell
...

Если немцы только сейчас массово начали выпускать полноприводные модели и то, только в некоторых классах, ....

Какого года статья???

ppaganell

Alex_F

Какого года статья???

Незнаю . Сам тока нашёл. http://www.japancar.info/stat.htm

Alex_F

ppaganell просто статейка написана криво и как то рекламно 😛

ppaganell

Alex_F
ppaganell просто статейка написана криво и как то рекламно 😛

Она во Владике написана. А там кроме японцев больше ни на чем не ездят.А как известно каждый кулик хвалит место своего постоянного проживания 😊
Зря вы "японцев" ругаете отличные машинки.Причём для внутреннего рынка они делают лучше чем на экспорт.Да и наворотов больше , что у японца идёт в стандарте то еврепейца считается опциями.По дизайну согласен- либо безликие, либо скажем так СВОЕОБРАЗНЫЕ.А по надёжности действительно правдв написана -пример из жизни у знакомого масло какпало с поддона он канистру подставлял и всё что вытекло сливал в двигун обратно.как оказалось позже это тёк декстрон из АККП в итоге в коробке масла фиг а в двигуне коктейль на два пальца выше уровня. А машине хоть бы что ничего не стукануло и не заклинило.Таких примеров могу кучу привести.То что руль с права это конечно "на любителя" хотя пивыкаешь за 2-3 дня. Не важно с какой стороны руль ,если функции мозга не нарушены то человек может одинаково хорошо управлять машиной как с правым так и с левым рулём есть знакомые которые с правого на левый два раза в день пересаживаются (своя-служебная) и ничего нармально ездят.А если руки растут из всем известного места и при этом ещё и плохо головой управляются то левый руль непоможет .Короче GaussRifle
говорит о том о чем низнает нифига толком.

Барон Мюнхгаузен

Ну зачем же так хаять правый руль. Лично я всю свою сознательную жизнь тока праворукими и управлял и сейчас управляю. Купил Мазду Демио праворукую (чисто городской поджопник). Хотя рядом были и леворукие точно такие же.
Почему взял именно "правильную" машину?
1. Надёжность машины, сделанной для внутреннего рынка Японии выше такой же, но для Европы (в Японии более высокие требования).
2 Моя мне обошлась 6500 (это с учётом порядка 1000 за доставку), точно такая же комплектация того же года и такого же цвета но леворукая продавалась по 8500-9000.

Alex_F

Есть плюсы, есть минусы - каждый определяет ддля себя что лучше.
Кто то считает, что это одноликие обмылки, кто то их покупает - это рынок 😛 .

ppaganell

GaussRifle
Интересно почему ведра с рулем из бардачка так сильно отличаются _внешне_, как от настоящих машин, так и от своих леворульных японских собратьев? Ведь праворульные немецкие машины (собранные для Англии например) внешне отличаются от своих правильных собратьев только тем, что у них руль справа... а вот ведра с рулем из бардачка вылелить в потоке как нефиг делать : "круглые" формы, отсутствие молдингов, "одноцветная" раскраска...

Да просто задел меня этот пост.
------------------
"круглые" формы
--------------------------
Фигня полная есть настолько квадратные что напоминают два чемодана положенных друг на друга.
---------------------------------
отсутствие молдингов,
-------------------------------
Тоже полнейшая чушь!Кто не верит могу фотки положить там такие молдинги ......
-------------------------------
"одноцветная" раскраска
---------------------------------
Одноцветная раскраска(белая) была у япов в 80-х сейчас столько разных вариантов и металликов и нет что глаза разбегаютя.

jfq2004

Еще пару лет назад, пока не отстроилось собственное здание Ауди-центра, проданные Ауди-центром в Красноярске автомобили обслуживались в цехе Tойота-центра. Наблюдалась забавная статистика: новенькие A4, А6 и А8, не пройдя положенные для ТО 10 тыс.км выедали масло вплоть до загорания сигнальной лампы, впрочем у большинства уровень масла просто опускался до нижней отметки щупа, у подержанных же Тойот с пробегом в 100 тыс.км и более за период между ТО уровень масла опускался с верхней отметки щупа до середины между отметками. Я уже не говорю о новых Тойотах - там (тьфу-тьфу) масло практически вообще не уходит. Во всех случаях масло-синтетика.

Jan

Есть такая замечательная поговорка - "собака должна быть немецкой, а машина - японской".
Если вы судите о японских машинах по королле турецкой сборки - тогда ваше мнение еще как-то можно объяснить 😊
Настоящий японский автомобиль всегда будет лучше лупоглазой турчанки потому, что у себя на родине он конкурирует с такими же современными японскими автомобилями, а в европе ему предстоит загнать на дно рейтингов несчастный пассат или новый цеклас, у которого стеклоподъемники предусмотрены в комплектации "мега де люкс" (а также брызговики в цвет кузова). Поэтому японцы и не парятся - они себя любят, а в европу гонят то, что по любому будет пользоваться спросом! 😊
А флагманский корабль баварцев и даймлеров и иже с ними можно очень эффективно торпедировать "лексусом" и "инфинити".
При том, что даже те же самые любимые нашим народом "очкарики" е-класса по своему дизайну выглядят современно разве что на фоне "тюненых тачил" типа ваз-2112.

Безусловно, немцы умеют делать неплохие машины, но:

А. Они почему-то стоят совсем не адекватных денег.
В. Даже ср?ный климат-контроль почему-то идет в списке опций.
С. Надеюсь, восхищаясь немецким автопромом, вы не имели в виду Опель или Фольксваген? 😊 Этих корректнее сравнивать с макаронниками или жабоедами, а также корейцами и (уже совсем скоро!) китайцами.

Вообщем, ИМНО, в самое ближайшее время японцы вытеснят немцев из премиум-сегмента, а в нижнем сегменте немцы получат нокаут от корейцев и китайцев.
Так что, пожалуй, основные надажды немцы должны возлагать на Россию с ее культом "черного бумера" и "шестисотого мерина" 😊

rudenko-a

Был у меня и БМВ М5 и Хонда Интегра тайп Р кто знает поймет, года выпуска одного, но нонда причём японец чистопородный сто очков вперед немцу даст вот так вот. Японцы фантастичные автомобили, пересаживаясь из нашего хлама в европейца почувствовал разницу сразу. а потом в японца такая же разница. Тапочками в меня не кидайте я выразил своё мнение.

GaussRifle

Короче, для блондинок 😊 задаю вопрос иначе 😊 Почему так сильно отличаются _внешне_ праворукие японские авто от _леворульных_, всевозможных авенсисов, камри, короллы, которых сейчас полным полно на дорогах? Ездил на лево- и право-рульных немках (одной модели), по сути - одна машина, только руль слева или справа, японский же правый руль хорошо "виден" в потоке даже при беглом взгляде.

З.Ы. Статья заказная, не видел ни разу ни одной таксующей праворукой тойоты, незачот.

З.Ы.Ы. для особо блондинистых, которые увидев слово "ПРАВЫЙ" подумали, что их право на выбор автомобиля глубоко притеснили, уточняю что я "спрашивал", а не "говорил"

jfq2004

GaussRifle
Интересно почему ведра с рулем из бардачка так сильно отличаются _внешне_, как от настоящих машин, так и от своих леворульных японских собратьев? Ведь праворульные немецкие машины (собранные для Англии например) внешне отличаются от своих правильных собратьев только тем, что у них руль справа... а вот ведра с рулем из бардачка вылелить в потоке как нефиг делать : "круглые" формы, отсутствие молдингов, "одноцветная" раскраска...

Для жгучих брюнетов - видимо владельцы "вёдер с рулем из бардачка" обиделись на хамски поставленный вопрос. Только и делов...

ppaganell

Вот фотки здесь два "Исудзу Бигхорн" и один "Опель Монтерей".
Как же сильно они отличаются?


ppaganell

Отличия конкретно! Назави чем отличаются праворукие от леворуких.

rudenko-a

Отличаются качеством! Не секрет что праворульные делают в Японии, а леворульные в Европе и на одной платформе с Опелями, Роверами и т.п. авто. Вот и вся разница, Отгадайте что "сделано с любовью"

Коловрат

А флагманский корабль баварцев и даймлеров и иже с ними можно очень эффективно торпедировать "лексусом" и "инфинити".
--------

А давно у Лексуса и Инфинити в линейке появились 12 цилиндровые люкс-седаны?

По кривому рулю в России - личное мнение: кривой руль - то же самое, что красовки "абибас". Издали - как настоящие, в близи - видно что у человека нет денег на оригинал...

ppaganell

rudenko-a
Отличаются качеством! Не секрет что праворульные делают в Японии, а леворульные в Европе и на одной платформе с Опелями, Роверами и т.п. авто. Вот и вся разница, Отгадайте что "сделано с любовью"

Тока не надо говорить что "европа" качественнее чем "японцы!

jfq2004

rudenko-a
Отличаются качеством! Не секрет что праворульные делают в Японии, а леворульные в Европе и на одной платформе с Опелями, Роверами и т.п. авто. Вот и вся разница, Отгадайте что "сделано с любовью"

Гм... моя леворульная Камри, судя по VIN, собрана в Японии, чему я несказанно рад...

Alex_F

jfq2004

Гм... моя леворульная Камри, судя по VIN, собрана в Японии, чему я несказанно рад...

УГУ - Камри в японии, Короллы в англии, Авенсисы в турции 😊 вроде так сейчас

LAW

Коловрат

По кривому рулю в России - личное мнение: кривой руль - то же самое, что красовки "абибас". Издали - как настоящие, в близи - видно что у человека нет денег на оригинал...

В приведенном Вами примере, оригиналом как раз будет "абибас" 😊
Все японские машины делаются с начала для Японии. И только потом, по прошествии 2-3-4-5 лет аналогичная модель выпускается для Европы. Могут быть исключения для штатов, но для Европы... Причем в стандартной комплектации она значительно уступает аналогу из Японии.
А уж про модельный ряд, варианты кузовов, двигателей и "наворотов" говорить не приходится.

ZLOY GLB

GaussRifle
З.Ы. Статья заказная, не видел ни разу ни одной таксующей праворукой тойоты, незачот.

З.Ы.Ы. для особо блондинистых, которые увидев слово "ПРАВЫЙ" подумали, что их право на выбор автомобиля глубоко притеснили, уточняю что я "спрашивал", а не "говорил"

Хммм это в каком городе то?! Живу в Москве, раза 3 замечал праворуких таксистов, один раз тойоту спринтер марино в районе матвеево, потом что-то маркообразное в районе домодедово и еще где-то... И как ни странно также хочу поддержать японских производителей машин внутреннего японского рынка финансово в плане покупки 😀 . Причины: ну нравица мне дизайн маркооборазных, и т.п. не имеющих аналогов и выпускаемых только на внутренний рынок,типа левины, труены, марки. Также укомплектованность машины тоже далеко не последняя роль. И я верю в то что все таки мы сумеем отстоять своё ПРАВО ВЫБОРА...

Зануда

GaussRifle
Интересно почему ведра с рулем из бардачка так сильно отличаются _внешне_, ...
У япошек свое понятие о красоте.
Восток.
Европейцу не понять.


ZLOY GLB
... мы сумеем отстоять своё ПРАВО ВЫБОРА...
А разве его кто-то отбирает или оспаривает у Вас?

ppaganell

Зануда

У япошек свое понятие о красоте.
Восток.
Европейцу не понять.

Конечно достаточно на таврию взглянуть 😀

ZORAN

Ну почему же? я понимаю.

ZORAN

ppaganell

Конечно достаточно на таврию взглянуть 😀

а причём тут жестянка? её корейцы доводили

Зануда

ZORAN
Ну почему же? я понимаю.

А Ленинград у нас воооще - город "продвинутых" горожан.
Интеллектуальная столица. 😊

ZORAN

разумеется
но ещё..., Вы просто кое-чего не знаете

Зануда

ZORAN
...Вы просто кое-чего не знаете

ой, скажи-скажи-скажи!
Жутко интересно!

ppaganell

Зануда

ой, скажи-скажи-скажи!
Жутко интересно!

Сщас скажет что на японце ездит (иногда по выхадным) 😀

ppaganell

Зануда
А разве его кто-то отбирает или оспаривает у Вас?

ДА! Постоянно обсасывается тема запрета ввоза машин с правым рулём!

ZORAN

Зануда

ой, скажи-скажи-скажи!
Жутко интересно!

я там вырос)))) просто Вы на сайте,видимо, недавно)

Gess

я вот знаю, что народ голосует рублем.
пример с короллой
есть новая турецкой сборки, типа правильная.
есть трехлетка японская, леворукая естесно.
какая проездит больше без траблов?

Alex_F

ppaganell

ДА! Постоянно обсасывается тема запрета ввоза машин с правым рулём!

эээ когда это???
Было обсуждение о справедливых таможенных платежах 😛

ppaganell

Alex_F

эээ когда это???
Было обсуждение о справедливых таможенных платежах 😛

В думе государственной.Видимо производители лоббируют ведь японки "там" стоят вобше 200 баксов, И сколько пошлины не поднимают их всё везут и везут вот и хатят "перекрыти кислород" типа мол опасные они и т.д.

А если на форуме то здесь. http://guns.allzip.org/topic/53/102376.html

genium

Почему я не могу нигде найти в сети рассказов такого типа:
Я ездил на праворуком японце,но пересел на европейца того же класса ,и радуююсь его качеству,надёжности и съэкономленным деньгам.
?
Подозреваю жидо-японский заговор,цель которого подсадить глуповатых россиян на ущербный правый руль.

genium

Коловрат
А флагманский корабль баварцев и даймлеров и иже с ними можно очень эффективно торпедировать "лексусом" и "инфинити".
--------

А давно у Лексуса и Инфинити в линейке появились 12 цилиндровые люкс-седаны?

По кривому рулю в России - личное мнение: кривой руль - то же самое, что красовки "абибас". Издали - как настоящие, в близи - видно что у человека нет денег на оригинал...

Кому-то бывает от машины нужны функции,а не только самоутверждение за счёт марки и количества горшков под капотом.
Когда до Вас допрёт, насколько по функциям рядовой японец отличается от рядового европейца,и насколько позади "заряженный" японец оставляет позади понтовых европейцев,Вас не смутит "кривой" руль, и дешёвые понты насчет "недоделанности""криворулек" уступят место обьективным суждениям.
Только для этого нужно самому поездить на нормальных японцах,чтоб было о чём думать и говорить.

alex-dos

Странно... читаю и понимаю что со мной что-то не то... Являюсь владельцем (и собственно говоря фанатом) Хонды Цивика. Так вот сидел за рулем трех (а видел и щупал большего числа) экземпляров данной модели.

Две одногодки 99 года и одна 2000. Так вот первая пара была с левым рулем, но одна для Европы (сборка в Англии), а вторая для САУДОВСКОЙ АРАВИИ (сборка предположительно, по VIN-у, Япония). Третья, с правым рулем и чистокровная японка.

Так вот, внешне разницы не увидел (единственный момент: у Аравийки просвет сантиметра на 3-4 поболе будет). Внутря, разницы между европейкой и аравийкой гораздо больше чем с японкой. В аравийке многое по-другому: начиная от других свечей и тормозных колодок, заканчивая мощностью кондиционера.

Так что, не надо обобщать...

Коловрат

Кому-то бывает от машины нужны функции,а не только самоутверждение за счёт марки и количества горшков под капотом.
------
Странно, я думал если надо "ехать, а не понты", то вполне подойдёт и ВАЗ. А вот когда начинаются "понты", на которые нет денег, тогда и появляются всякие извращения вроде кривого руля в стране с правосторонним движением... Очень смешные как раз понты.

и насколько позади "заряженный" японец оставляет позади понтовых европейцев
------
:-)))


Вас не смутит "кривой" руль
-------
Очень смутит. Как смутил бы "абибас" или "ридок".


и дешёвые понты насчет "недоделанности""криворулек" уступят место обьективным суждениям.
--------
Если уж говорить про "объективные суждения", то объективно у нас в стране правостороннее движение. Всё отличное от этого - суть извращение.


Только для этого нужно самому поездить на нормальных японцах
------

Лексус - это "нормальный японец"? Если да, то до БМВ или Мерседеса и даже Ауди такому "супермобилю" недостижимо далеко..

genium

Лексус - это "нормальный японец"? Если да, то до БМВ или Мерседеса и даже Ауди такому "супермобилю" недостижимо далеко..

В каком плане далеко? Остальное прочел,необъективно.Давайте поспорим.
Отставив пока тему руля с другной стороны.
Постарайтесь объективно оценить,а то может это я европейцев недооцениваю.

Кстати давайте о Вазе,как об автомобиле для езды говорить не будем (простят меня владельцы Вазов,сам таким был 😞 .)

ZLOY GLB

Зануда
А разве его кто-то отбирает или оспаривает у Вас?

Отбирают как раз, наше достопочтимое правительство!!!
Прямым текстом попытались в мае 2005, испугались последствий пошли скрытым путем запретов,ограничений и повышений стоимостей таможки,регистраций и всего остального набора необходимых документов. Вплоть до попыток запрета ремонта машины после ДТП, или пожара как запреты на замену кузова.

Gess
я вот знаю, что народ голосует рублем.
пример с короллой
есть новая турецкой сборки, типа правильная.
есть трехлетка японская, леворукая естесно.
какая проездит больше без траблов?

Странный вопрос, разве ответ не однозначный?!
После попадания турок и украинцев на конвееры германии качество немцев плавно поползло вниз, а япы как занимали верхние строчки в рейтингах, так и занимают.


Коловрат
Кому-то бывает от машины нужны функции,а не только самоутверждение за счёт марки и количества горшков под капотом.
------
Странно, я думал если надо "ехать, а не понты", то вполне подойдёт и ВАЗ. А вот когда начинаются "понты", на которые нет денег, тогда и появляются всякие извращения вроде кривого руля в стране с правосторонним движением... Очень смешные как раз понты.


Вас не смутит "кривой" руль
-------
Очень смутит. Как смутил бы "абибас" или "ридок".


Если смотреть на авто японских производителей, то как раз леворульные авто являються ридоками и адибасами, тогда как праворульные - истинными оригиналами. В плане вполне подойдет, невыгодно с экономической точки зрения содержания и обслуживания по сравнению скажем с деревянной короллой... А понты на которые нет денег, это люди покупающие машины бизнес класса пятнадцати летние за 2-3 косаря. Ту же короллу начала 90 содержать думаю также выгоднее чем таз тех же годов.

ZORAN

genium

Кому-то бывает от машины нужны функции,а не только самоутверждение за счёт марки и количества горшков под капотом.
Когда до Вас допрёт, насколько по функциям рядовой японец отличается от рядового европейца,и насколько позади "заряженный" японец оставляет позади понтовых европейцев,Вас не смутит "кривой" руль, и дешёвые понты насчет "недоделанности""криворулек" уступят место обьективным суждениям.
Только для этого нужно самому поездить на нормальных японцах,чтоб было о чём думать и говорить.

Да? ой ли. А я вот,когда вижу человека на хариере-понимаю, на настоящий лексус денег не хватило, дак он напыжился,теперь так ему и надо.Как раз самые голимые дешёвые и опасные понты.

Насчёт заряженных, оставляющих позади. Назовите японца,способного потягаться с ламборгини, феррари, маклареном. Или с бентли, ролсройсом, МБ, БМВ. Нету? то-то же. Японцы, спору нет, хороши. Но до Настоящих Европейев им далеко.
Ни один уважающий себя человек в праворульный мусор не сядет. Если не в Японии,конечно. Нои там предпочитают особый шик - европейцев))

s_mit

Коловрат
А флагманский корабль баварцев и даймлеров и иже с ними можно очень эффективно торпедировать "лексусом" и "инфинити".
--------

А давно у Лексуса и Инфинити в линейке появились 12 цилиндровые люкс-седаны?

По кривому рулю в России - личное мнение: кривой руль - то же самое, что красовки "абибас". Издали - как настоящие, в близи - видно что у человека нет денег на оригинал...

У Лексуса седана с 12 цилиндрами на борту нет. А вот у Тойоты есть! И эта машина действительно эксклюзивная. Хотя бы потому что никто из участников дискуссии не назовет мне ее модель (иду ва-банк 😊 ).

s_mit

Зануда
У япошек свое понятие о красоте.
Восток.
Европейцу не понять.

Русские (а их в России пока 79,8%) - не европейцы. Остальные более-менее многочисленные национальности нашей страны - тем паче.

s_mit

ZORAN

Да? ой ли. А я вот,когда вижу человека на хариере-понимаю, на настоящий лексус денег не хватило, дак он напыжился,теперь так ему и надо.Как раз самые голимые дешёвые и опасные понты.

Насчёт заряженных, оставляющих позади. Назовите японца,способного потягаться с ламборгини, феррари, маклареном. Или с бентли, ролсройсом, МБ, БМВ. Нету? то-то же. Японцы, спору нет, хороши. Но до Настоящих Европейев им далеко.
Ни один уважающий себя человек в праворульный мусор не сядет. Если не в Японии,конечно. Нои там предпочитают особый шик - европейцев))

Что значит на настоящий лексус? СНАЧАЛА был Хорек (Харриер) а ПОТОМ Лексус RX-300. Кроме того радуйся и ликуй - с 2005 года самые престижные Тойоты внутри японии тоже носят эмблему Лексус. Через три года ты их увидишь. Через окно своего драндулета.

s_mit

genium
Лексус - это "нормальный японец"? Если да, то до БМВ или Мерседеса и даже Ауди такому "супермобилю" недостижимо далеко..

В каком плане далеко? Остальное прочел,необъективно.Давайте поспорим.
Отставив пока тему руля с другной стороны.
Постарайтесь объективно оценить,а то может это я европейцев недооцениваю.

Кстати давайте о Вазе,как об автомобиле для езды говорить не будем (простят меня владельцы Вазов,сам таким был 😞 .)

Ты на Тойоте Цельсиор ездил (в европе и америке шифруется под именем Лексус LS)? Оно и видно...

ZORAN

s_mit

У Лексуса седана с 12 цилиндрами на борту нет. А вот у Тойоты есть! И эта машина действительно эксклюзивная. Хотя бы потому что никто из участников дискуссии не назовет мне ее модель (иду ва-банк 😊 ).

Тойота центури

помойка по сравнению с Мерсом или БМВ аналогичного года. И страшна,как ядерная война.

genium

Японцы (заметьте не всегда даже японской сборки)занимают верхние строчки рейтингов надёжности новых (и не только) автомобилей.
Поинтересуйтесь на досуге.
Законодательно присутствует ограничение на производство моторов мощностью более 400 л.с.
Это не мешает делать их с большим запасом для "тюнинга" .
Зоран с его "эксклюзивными" машинами это не показтель качеств японцев.Ну нет допустим у них "Бентли",хотя Зорану судить о эксклюзивных японцах вроде не с чего.Ну да не буду спорить с ним,до объективного взгляда на эксклюзив я не дорос ещё.
Спор о 12 цилиндрах на фоне ограничения в 400 л.с.- спор ниочём.
Удобство.Надёжный электронный фарш во многих базовых комплектациях.Никто ещё не жаловался на скудность начинки японцев.
Каких ещё качеств требовать от автомобиля?
Кому-то дизайн не нравится,эстетика?
Вэлкам к европейцам.Никто не заставляет.
Но говорить что европейцы при зтом удобнее и надёжней японцев нельзя.


genium

s_mit

Ты на Тойоте Цельсиор ездил (в европе и америке шифруется под именем Лексус LS)? Оно и видно...

Не в тему написал совсем ты чего-то.

Gess

то Зоран
апсирать сенчури не поездив в ней-неэтично (западло типа) мне довелось прокатиться в пятилетней сенчури, это обычный джапский роллс-ройс, со всеми недостатками и достоинствами и поправкой на местный менталитет. самому ей рулить скушно. ето машина для того, кто на заднем диване плющится.

2 кто там про гоночные говорит?
тойота целика, скайлайн жетеэр, субару импреза конечно не ипонские.

3 V12 они не делают, но V8 очень даже ничего, у меня была сайра, жгла как пепел клааса. маленькая поправочка уважаемому Генуим. ограничение до 280 лс. сейчас говорят снято, так что джапы еще отожгут, если нефть подешевеет

Gess

не знал что сенчури 12 горшков, может совсем новая? ето мы не в курсе, у нас границы от трех до семи, как в УК, гыыыыыыыы

s_mit

ZORAN

Тойота центури
помойка по сравнению с Мерсом или БМВ аналогичного года. И страшна,как ядерная война.

Угадал!
Помойка по какому показателю? Ты видел в мерсе или БМВ какого-нибудь горбатого 89 года ТВ с навигацией? Или массаж встроенный в задний диван? А дизайн штука спорная...

s_mit

Gess
не знал что сенчури 12 горшков, может совсем новая? ето мы не в курсе, у нас границы от трех до семи, как в УК, гыыыыыыыы

На Сенчури 12-цилиндровый двигатель с 97 года. Называется 1GZ-FE.

Alex_F

genium
Японцы (заметьте не всегда даже японской сборки)занимают верхние строчки рейтингов надёжности новых (и не только) автомобилей.
Поинтересуйтесь на досуге.
...
Занимали 😊 раньше, теперь там корейцы 😀 😀 😀

s_mit

Alex_F
Занимали 😊 раньше, теперь там корейцы 😀 😀 😀

Ну енто не соответствует действительности. Ни в европейских ни в американских рейтингах я вообще не видел корейцев.

Alex_F

s_mit

Ну енто не соответствует действительности. Ни в европейских ни в американских рейтингах я вообще не видел корейцев.

s_mit Вы плохо смотрите 😛

s_mit

Alex_F

s_mit Вы плохо смотрите 😛

ну покажите куда смотреть что ли.

Alex_F

http://www.rol.ru/news/tech/autonews/04/09/30_001.htm - прошлогодняя правда - сейчас Хёнде еще на 3 ступеньки поднялся

s_mit

Alex_F
http://www.rol.ru/news/tech/autonews/04/09/30_001.htm - прошлогодняя правда - сейчас Хёнде еще на 3 ступеньки поднялся

только один производитель и тот на 7-ом месте...

Alex_F

s_mit

только один производитель и тот на 7-ом месте...

Был на седьмом - сейчас на третьем - только искать меня ломает 😛

ZORAN

Gess
то Зоран
апсирать сенчури не поездив в ней-неэтично (западло типа) мне довелось прокатиться в пятилетней сенчури, это обычный джапский роллс-ройс, со всеми недостатками и достоинствами и поправкой на местный менталитет. самому ей рулить скушно. ето машина для того, кто на заднем диване плющится.

s_mit

Угадал!
Помойка по какому показателю? Ты видел в мерсе или БМВ какого-нибудь горбатого 89 года ТВ с навигацией? Или массаж встроенный в задний диван? А дизайн штука спорная...

Мы на ней 5 лет ездили. Знаю, о чём говорю. Навигации тогда не было. Для гражданских машин-точно.ТВ был, не спорю. Массажа тоже не было,была пневмоподкачка сидений.

Alex S

Массаж сидений не такая уж необходимая опция.При желании можно купить массажер на сидение,стоит 4000 руб.Причем пользоваться и дома и в машине.

s_mit

ZORAN

Мы на ней 5 лет ездили. Знаю, о чём говорю. Навигации тогда не было. Для гражданских машин-точно.ТВ был, не спорю. Массажа тоже не было,была пневмоподкачка сидений.

Ох-хо-хо! Гоните друх мой! Может вы на чем-то и ездили... Но нави там было... У меня краун с нави, 91 года. И я сам ездил на крауне с нави 89 года. А сенчури птица более высокого полета...

Alex_F

s_mit ааа кхм простите за нескромный вопрос а на_уа "Нави" без карт???

ZORAN

у нас был 89 года. Спутниковой навигации тогда вроде не было,тока у военных. В Японии с этим строго. Я там много лет прожил. Да, ездили мы то в Нагасаки. По РФ нам бы такое и в голову не пришло. По РФ уважающие себя и других люди ездят с левым рулём.

Alex S

Ну каких машин только не было у Зорана и где Зоран только не был)))))))))))))))Начинаю запоминать)))))))))))

Alex_F

Alex S - я бы порекомендовал записывать, человеческая память она ненадежна!

s_mit

Alex_F
s_mit ааа кхм простите за нескромный вопрос а на_уа "Нави" без карт???

мы не говорим про эксплуатацию нави в рф. в моем первом посте про нави я писал что толку от нее ноль.

s_mit

ZORAN
у нас был 89 года. Спутниковой навигации тогда вроде не было,тока у военных. В Японии с этим строго. Я там много лет прожил. Да, ездили мы то в Нагасаки. По РФ нам бы такое и в голову не пришло. По РФ уважающие себя и других люди ездят с левым рулём.

Хе-хе.... Сенчури в Японии появился только в 90-м году. Кроме того были они только у руководящего состава компании тойота и в гараже кабинета министров. Так что придется вам признаться.... В том что вы опять пошутили. А спутниковая навигация тогда уже была...

Alex S

Alex S - я бы порекомендовал записывать, человеческая память она ненадежна
--------------------------------------------
Уже пишу,а то в машинах его уже запутался.Похоже,что он как минимум шейх Бахрейна,с его многочисленной коллекцией.

s_mit

Alex S
Alex S - я бы порекомендовал записывать, человеческая память она ненадежна

неееее. Он круче. Для его 99 на хонде специально сделали наддувный движок - так то эта компания не выпускает двигателей с наддувом. Так что шейх Бахрейна не в теме... не дорос исчо.

s_mit

Alex_F

Был на седьмом - сейчас на третьем - только искать меня ломает 😛

А я нашел. Вернее случайно наткнулся. Вот TUV 2005

Gess

То S_mit
действительно, посмотрел по сайтам, реально вэ12 с 97 года. значит я катался на годе 95 или 96 ом
и что характерно, где то читал типа производители вэ 12 -флагманы автопрома, и всего их пять или шесть, ну и японцев там не было. тока вот ипонцев не волнует мнение как наше, так и "ведущих производителей"

медленно-медленно
собирают они тойоты
до самой вершины фудзи

откуда бы это? гы

Alex S

"До самой вершины фудзи"они не только Тойоты собирают))))))))

s_mit

Gess
То S_mit


медленно-медленно
собирают они тойоты
до самой вершины фудзи

откуда бы это? гы

На хокку не тянет тренируйся дальше 😊

ZORAN

s_mit

Хе-хе.... Сенчури в Японии появился только в 90-м году. Кроме того были они только у руководящего состава компании тойота и в гараже кабинета министров. Так что придется вам признаться.... В том что вы опять пошутили. А спутниковая навигация тогда уже была...

нет,уже был в 87. Цисло котлов не помню, но есть и в 8 или 6 колтовом исполнении, только с другим названием.Не верите мне - позвоните в представительство РФ в Токио,у них эти машины были у первых. В Нагасаки чуть позже привезли, машина была государственной.
Сутниковая навигация может и была - у премьер министра. А вот у простых японцев она появилась массово гораздо позже.

Aldan

Выражу своё скромное мнение по поводу правый-левый, б/у. Левый удобнее при нашем правостороннем движении, и это оспаривать просто глупо.Правый дешевле, при зачастую ,большей надёжности,а значит меньших ремонтных расходах.И ещё,если кто-то в москве и питере считает для себя, западло ездить на праворульках - не ездите, но и не п&&дите, что они полный отстой.Помните , что в азиатской части России есть и покруче вас человеки, которые могут позволить себе любое авто, однако ездят на правых.А то пишет какой то ушлепок - это х&йня, и это точило - х&йня, а сам на чём ездит? На чём я спрашиваю он ездит, на волге, или на оке?Ездишь на волге - вот и суди о ней.

ZORAN

нет, я езжу не на волге и не на оке) если Вы про меня)

s_mit

ZORAN
[B]

Не верите мне - позвоните в представительство РФ в Токио,у них эти машины были у первых. В Нагасаки чуть позже привезли,B]

Машины эти, как я уже сказал, поступали тогда исключительно в гараж кабинета министров и руководсву компании тойота. Кроме того в Нагасаки нет и никогда не было консульского отдела или прдставительства России. Такие отделы есть в Токио, Осаке, Саппоро и Ниигате.

ZORAN

Сейчас есть какая то служба для русских моряков в порту. Не знаю,какая.
я знаю,у нас и не представительство было) Если бы ССР не подох, нас бы вообще домой не пустили. Жалко,что там совсем не остались. Но машину мы заказывали через Токио. Возможно, я и ошибаюсь, но дизайн и кузов били именно такие. Возможно, центури имеет очень похожего предшественника с другим названием. Но,ЕМНИП, это была именно центури. Годы с 85 по 94, я там был 2 и 4 года. Времени прошло не мало,могу,конечно, и путать.Тем более я тогда к машинам был равнодушен. Но думаю,я ничего не путаю.

s_mit

ZORAN
[B]Но,ЕМНИП, это была именно центури. B]

ТИП! И постоянно! Вернее она сделала это очень давно и навсегда... 😊

ZORAN

по существу сказать нечего?

s_mit

ZORAN
по существу сказать нечего?

А ты называешь свой флуд "высказываниями по существу"? Зачем слепому (если не сказать хуже) доказывать что он слеп? Он это и так знает! 😊
Не переживай, тебе все верят, верят, верят... Ты самый правдивый человек на свете 😊

ZORAN

мне это фиолетово. Не засоряйте топик.

ppaganell

s_mit

А ты называешь свой флуд "высказываниями по существу"? Зачем слепому (если не сказать хуже) доказывать что он слеп? Он это и так знает! 😊
Не переживай, тебе все верят, верят, верят... Ты самый правдивый человек на свете 😊

Фточку

😀

Soara

Ага. ...