Мировой рекорд по пробегу

n1ce

Навеяно соседней темой, где упоминалась эта новость:
http://www.driversmedia.ru/news/on-road/on-road_1786.html

Volvo P1800, принадлежащий американцу Ирву Гордону, является автомобилем с самым большим пробегом в мире, но его хозяин не собирается останавливаться на достигнутом. С 1966 года по сей день Гордон преодолел на нем 2,8 миллиона миль, то есть больше чем 4,5 миллиона километров. 15 июля Гордон отмечал свой семидесятилетний юбилей, на котором заявил, что намерен в ближайшие три года преодолеть отметку в 3 миллиона миль (4,8 миллиона км).


Фигня какая.
В рекламе шевроле кобальт заявили, что их машина прошла тестовые 4 500 000 км. 😀
Так что современные машины стали еще надежнее старых!

Rusl@

Иди работай! 😀

КМ

n1ce
В рекламе шевроле кобальт заявили, что их машина прошла тестовые 4 500 000 км.

В тестах участвуют несколько автомобилей. Поэтому там можно написать что угодно. Реальный пробег одного тестового автомобиля меньше.

n1ce

Rusl@
Иди работай! 😀
пхахахаха, убил)))))))))

Alex1i

n1ce
В рекламе шевроле кобальт заявили, что их машина прошла тестовые 4 500 000 км.
Штук 20 одновременно гоняли месяц, отсюда такие цифры.

n1ce

Короче не кобальт не берем?

Лонжерон

Почти по 300 км в день должен был проезжать этот Ирвин Гордон ежедневно!!!
Ну, не знаю....в жизни есть вещи и поважнее.

почти аноним

Почти по 300 км в день должен был проезжать этот Ирвин Гордон ежедневно!!!
мне на работу 65 км, потом в спортзал 53, потом домой 55км. Не напрягаясь 173 км в день. Когда помогал знакомому владельцу магазина, прибавлял еще 100. Это все в свободное от работы время 😊
так-что ничего невозможного

Voices


n1ce
о есть больше чем 4,5 миллиона километров.

шляпа какая то

Лонжерон

почти аноним
так-что ничего невозможного
Ну как бы не каждый же день то? Выходные, отпуски, праздники. Больничный (ну не у вусех), командировки. Так что сумлеваюсь я.

Alexandr13

Лонжерон
Ну как бы не каждый же день то?
живёт в пригороде - выкатился на трассу час и 80 миль в кармане.

LOCARUS

Если этот шевроле кобель заставить пройти 4,5 млн км - то к финишу из родных деталей доедет разве что заднее сиденье, если на нём никто не будет сидеть. И уйдёт на этот экскремент никак не менее нескольких лет. Считаем, при скорости в движении 150 км/ч, минус заправки и пересменки в сутки выходит 3000 км, не более. Это миллион км в год. Это без учёта ремонтов, при непрерывном трёхсменном вождении.

почти аноним

Ну как бы не каждый же день то?
два раза в неделю 173 +/- 10 км - в Ашан за продуктами..
в другие дни 65+65=130.
живёт в пригороде - выкатился на трассу час и 80 миль в кармане.
эт точно.
только полтора часа утром + два часа до тренировки и час домой с учетом трафика.
Выходные, отпуски, праздники.
это повод для увеличения пробега 😊
что в городе-то делать.
Так что сумлеваюсь я.
если-бы это приносило доход, то запросто.
была уже мысль в школьные водители податься - детей в школу и из школы развозить.
Считаем, при скорости в движении 150 км/ч, минус заправки и пересменки
вроде видел где-то стенд, где авто стоит на крутящейся платформе, педаль все время нажата и имитируются кочки и выбоины.

Лонжерон

почти аноним
два раза в неделю 173 +/- 10 км - в Ашан за продуктами..
Шопоголик?
Ну, флаги вам всем в руки, и бврвбаны на шеи! И - вперёд!
"А я бегу, бегу, бегу, бегу....по гаревой дорожке..."
Так времени на жизнь не останется. Нас озерцание, думы о вечном.
Но, гавное нравится.


Rusl@

Лонжерон
командировки
Сами себе и отвечаете... например выходные дома, а потом опагангнамстайл - в командировку, за день 1500 км

Лонжерон

Rusl@
за день 1500 км
Чегой-то я себе отвечаю?
В командировку на собственном авто?!
Я ещё не сбрендил!
Это "Хайтауэром" надо быть в своём смысле.

Rusl@

Лонжерон
В командировку на собственном авто?!Я ещё не сбрендил!
А тот дедушка в России живёт? 😊
Вообще-то в европах (и в штатах) популярна практика сдачи личной машины в аренду предприятию, то есть ты катаешься на своей и получаешь за это деньги по договору. Даже покупаются машины специально под это, например можно иметь одну для души, а вторую купить для работы

Alexandr13

Rusl@
А тот дедушка в России живёт?
Вообще-то в европах (и в штатах) популярна практика сдачи личной машины в аренду предприятию,
Вообщето это даже в СССР было. И нормативы оплаты были и т.д.

Makc k-113

Для коммивояжера по сельским районам США сотка в год - как бы не достижение. А если он маньяк и путешествовать любит - и вовсе. Вот сколько раз он за это время капиталил машину...

почти аноним

Шопоголик?
нет. 173 - это дом-работа-спортзал-дом.
а +/- 10км АШАН.

Rusl@

Alexandr13
Вообщето это даже в СССР было
Человек из России удивился, я ему указал на то, как есть. Что я сделал не так? Должен был выяснять, как сейчас с этим в России?
И при чём здесь вообще Эльдорадо?

Alexandr13

Rusl@
Должен был выяснять, как сейчас с этим в России?
Да. Раз беретесь советовать 😊 Или провести ретроспективу или текущее состояние дел. Иначе никак.

Rusl@

Alexandr13
Раз беретесь советовать
Где это я советовал?!
Ганзу-то из пепла подняли, а вот её особенности (не читать посты, в частности) остались

HARON

Rusl@
а вот её особенности (не читать посты, в частности) остались
это не особенности форума, таковы участники...
Alexandr13
популярна практика сдачи личной машины в аренду предприятию,
нормальная практика. да и просто бывает топливо покрывают, плюс зп...

Rusl@

HARON
нормальная практика
Ну так а я о чём?
Людям зачастую это даже выгоднее, чем кататься на служебной

HARON

Rusl@
Людям зачастую это даже выгоднее, чем кататься на служебной
и так бывает. топливная карта используется на свою, рабочая стоит... если выгодно - почему нет?

Ононимка

А, ну то есть мне на своём опеле ещё катаццо и катаццо.

Сивутя.

p.s. И *** вы меня забаните ))

Alex_F

Ононимка
Сивутя.
тыж вроде и под основным сейчас не забанен?

n1ce

Зато уже в оппозиции!
Молодец, мужык! 😀


чур меня не банить)))))

Alex_F

n1ce
чур меня не банить)))))
Основание?

Ононимка

Alex_F
тыж вроде и под основным сейчас не забанен?

Я уже не знаю где я под каким забанен.

Знаю только что в "Свободном общении" меня по моей же просьбе забанили по всему чему только можно.

Но и это меня не остановило ))

Rusl@

HARON
и так бывает. топливная карта используется на свою, рабочая стоит
Не, это вы про какие-то махинации. А я говорил про самый законный случай, когда получая служебку - всего-лишь пользуешься машиной, а сдавая свою - после подсчёта получаемой стоимости километра остаются деньги на себя любимого, то есть и на машине катаешься, и дополнительный доход имеешь

Voices

мне на работу 65 км, потом в спортзал 53, потом домой 55км. Не напрягаясь 173 км в день. Когда помогал знакомому владельцу магазина, прибавлял еще 100. Это все в свободное от работы время
так-что ничего невозможного

173 и почти 300 каждый день 43 года это кардинально разные вещи.

HARON

Rusl@
Не, это вы про какие-то махинации. А я говорил про самый законный случай, когда получая служебку - всего-лишь пользуешься машиной, а сдавая свою - после подсчёта получаемой стоимости километра остаются деньги на себя любимого, то есть и на машине катаешься, и дополнительный доход имеешь
что-ж вы сразу плохое думаете - никаких махинаций, прибавка к зарплате и "лишнее" топливо на личные нужды. как пример - мне какие-то платежки так приходят, не почтальйон на велосипеде, а какая-то частная служба доставки - разговарились как-то... или, например я, что-б значит соблазна лазить в рабочий бак небыло - могу заливаться по рабочей карте, чем и пользуюсь, по цене почти как контрабанда с рук... или раньше работал за городом, сначала давался на четверых авто и карта, а потом передоговорились на взаимовыгодных - карта осталась, возить друг-друга стали по очереди на своих авто.

Rusl@

HARON
никаких махинаций
Ну по идее топливная карта выписывается на определённый автомобиль, так что с точки зрения закона описанная вами ситуация - таки махинация

HARON

Rusl@
Ну по идее топливная карта выписывается на определённый автомобиль
на фирму. на самой карте написано название, бывает под конкретный автомобиль.

Rusl@

HARON
на фирму
Естественно. Фирма заключает договор и получает карты на свои автомобили

почти аноним

173 и почти 300 каждый день 43 года это кардинально разные вещи.
тут говорили, что это нереально. Я лишь привел пример, что даже просто ездить на работу уже получается немало.
На выхи (3 дня) сьездить на Азов из Москвы - вполне реально, а это еще 2500км в оба конца.

Rusl@

почти аноним
Я лишь привел пример, что даже просто ездить на работу уже получается немало
Друг в балтиморе на работу ездит за почти 300 км. Туда/обратно - вот и 600 км в рабочий день. Отдых (выходные там, отпуска) - всякие парки-гулялки, лыжи, стрельбища и т.д. - вот и ещё тысячи км

John892

Смотрел фильм про лондонское такси, так там 120к по городу за год считается нормально.

Maksim V

Туда/обратно - вот и 600 км в рабочий день.
4 часа утром и 4 часа вечером - при 8-ми часовом рабочем дне = 16 часов + 1 час утром на помыться - одеться + 2 часа вечером на ужин + помывку и палкен-шпокен = 24 часа - (16 + 3) = 5 часов на сон .... короче - хорош свистеть - конечно можно в это поверить людям далёким от больших пробегов , но я проезжаю в год 50 000 км на протяжении нескольких десятков лет - поэтому я не верю про " друга с балтимора" с пробегом 180 000 км в год и при этом умудряющегося работать .

Voices

Maksim V
4 часа утром и 4 часа вечером

Это я бы даже сказал идеальные условия, по факту в среднем не меньше 5-ти часов.

Maksim V

Это я бы даже сказал идеальные условия, по факту в среднем не меньше 5-ти часов.
Естественно Вы правы . Просто я предположил , что движение происходит в идеальных условиях на разрешённой скорости 55 миль/час + 5 миль/ час превышение или в привычных нам цифрах - 96 км/час . Тогда получается средняя скорость 75 км/час. Но в реальности ( выезд на трассу от места работы + съезд с трассы в спальный район ) получится средняя 60 км/час .
Итого - с учётом Вашего замечания - ещё 2 часа минус . Итого 3 часа на сон в сутки .....через месяц сойдёт с ума и "склеит ласты" от инсульта .... Руслан обрёк "друга с Балтимора" на мучительную смерть ....

почти аноним

1 час утром на помыться - одеться + 2 часа вечером на ужин
быстрее жить надо.
5 часов на сон
не каждый день (вот сегодня лег в 2.30, подьем в 6.00). привык уже и стал верить тем, кто говорил, что человеку достаточно 1-2 часов на сон в сутки. чем дольше спишь, тем больше хочется.
через месяц сойдёт с ума и "склеит ласты" от инсульта
с чего-бы это?

Voices

Какую только херню тут можно не написать, а тут же найдется тот, кто скажет, это все х.йня, а вот я то.

почти аноним

ну, если херня это не х.йня, то что же тогда?
а вот я-то...

Rusl@

Maksim V
4 часа утром и 4 часа вечером - при 8-ми часовом рабочем дне = 16 часов + 1 час утром на помыться - одеться + 2 часа вечером на ужин + помывку и палкен-шпокен = 24 часа - (16 + 3) = 5 часов на сон .... короче - хорош свистеть
Ваша математика как всегда умиляет. По данному факту - специально написал в скайпе - занимает ему дорога около 3 часов.
Следующий факт: как оказалось один знакомый (коллега по цеху) делает практически то-же самое здесь, в Литве - ездит каждый день из Клайпеды в Вильнюс, расстояние 300км (можете по карте проверить сами), дорога занимает 2,5 часа в один конец (сам часто езжу, так что знаю время в пути). Так что как вы там сказали: не свистите.
Факт третий: коллеги того же американского друга ездят ещё дальше, и вот у них дорога занимает около 4 часов, живут так, как вы описали: помылся, покушал и спать. Им это привычно. Правда нередко сам рабочий день именно в офисе бывает короче 8 часов, но далеко не всегда
Maksim V
Руслан обрёк "друга с Балтимора" на мучительную смерть ....
Тем не менее друг жив и радуется жизни, сначала хотел возвращаться из-за непривычного контингента, но после накопления определённого количествa знакомств последнее желание вернуться на родину пропало окончательно