Навеяно соседней темой, где упоминалась эта новость:
http://www.driversmedia.ru/news/on-road/on-road_1786.html
Volvo P1800, принадлежащий американцу Ирву Гордону, является автомобилем с самым большим пробегом в мире, но его хозяин не собирается останавливаться на достигнутом. С 1966 года по сей день Гордон преодолел на нем 2,8 миллиона миль, то есть больше чем 4,5 миллиона километров. 15 июля Гордон отмечал свой семидесятилетний юбилей, на котором заявил, что намерен в ближайшие три года преодолеть отметку в 3 миллиона миль (4,8 миллиона км).
Фигня какая.
В рекламе шевроле кобальт заявили, что их машина прошла тестовые 4 500 000 км. 😀
Так что современные машины стали еще надежнее старых!
Иди работай! 😀
n1ce
В рекламе шевроле кобальт заявили, что их машина прошла тестовые 4 500 000 км.
В тестах участвуют несколько автомобилей. Поэтому там можно написать что угодно. Реальный пробег одного тестового автомобиля меньше.
Rusl@пхахахаха, убил)))))))))
Иди работай! 😀
n1ceШтук 20 одновременно гоняли месяц, отсюда такие цифры.
В рекламе шевроле кобальт заявили, что их машина прошла тестовые 4 500 000 км.
Короче не кобальт не берем?
Почти по 300 км в день должен был проезжать этот Ирвин Гордон ежедневно!!!
Ну, не знаю....в жизни есть вещи и поважнее.
Почти по 300 км в день должен был проезжать этот Ирвин Гордон ежедневно!!!мне на работу 65 км, потом в спортзал 53, потом домой 55км. Не напрягаясь 173 км в день. Когда помогал знакомому владельцу магазина, прибавлял еще 100. Это все в свободное от работы время 😊
так-что ничего невозможного
n1ce
о есть больше чем 4,5 миллиона километров.
шляпа какая то
почти анонимНу как бы не каждый же день то? Выходные, отпуски, праздники. Больничный (ну не у вусех), командировки. Так что сумлеваюсь я.
так-что ничего невозможного
Лонжеронживёт в пригороде - выкатился на трассу час и 80 миль в кармане.
Ну как бы не каждый же день то?
Если этот шевроле кобель заставить пройти 4,5 млн км - то к финишу из родных деталей доедет разве что заднее сиденье, если на нём никто не будет сидеть. И уйдёт на этот экскремент никак не менее нескольких лет. Считаем, при скорости в движении 150 км/ч, минус заправки и пересменки в сутки выходит 3000 км, не более. Это миллион км в год. Это без учёта ремонтов, при непрерывном трёхсменном вождении.
Ну как бы не каждый же день то?два раза в неделю 173 +/- 10 км - в Ашан за продуктами..
в другие дни 65+65=130.
живёт в пригороде - выкатился на трассу час и 80 миль в кармане.эт точно.
только полтора часа утром + два часа до тренировки и час домой с учетом трафика.
Выходные, отпуски, праздники.это повод для увеличения пробега 😊
что в городе-то делать.
Так что сумлеваюсь я.если-бы это приносило доход, то запросто.
была уже мысль в школьные водители податься - детей в школу и из школы развозить.
Считаем, при скорости в движении 150 км/ч, минус заправки и пересменкивроде видел где-то стенд, где авто стоит на крутящейся платформе, педаль все время нажата и имитируются кочки и выбоины.
почти анонимШопоголик?
два раза в неделю 173 +/- 10 км - в Ашан за продуктами..
Ну, флаги вам всем в руки, и бврвбаны на шеи! И - вперёд!
"А я бегу, бегу, бегу, бегу....по гаревой дорожке..."
Так времени на жизнь не останется. Нас озерцание, думы о вечном.
Но, гавное нравится.
ЛонжеронСами себе и отвечаете... например выходные дома, а потом опагангнамстайл - в командировку, за день 1500 км
командировки
Rusl@Чегой-то я себе отвечаю?
за день 1500 км
В командировку на собственном авто?!
Я ещё не сбрендил!
Это "Хайтауэром" надо быть в своём смысле.
ЛонжеронА тот дедушка в России живёт? 😊
В командировку на собственном авто?!Я ещё не сбрендил!
Вообще-то в европах (и в штатах) популярна практика сдачи личной машины в аренду предприятию, то есть ты катаешься на своей и получаешь за это деньги по договору. Даже покупаются машины специально под это, например можно иметь одну для души, а вторую купить для работы
Rusl@Вообщето это даже в СССР было. И нормативы оплаты были и т.д.
А тот дедушка в России живёт?
Вообще-то в европах (и в штатах) популярна практика сдачи личной машины в аренду предприятию,
Для коммивояжера по сельским районам США сотка в год - как бы не достижение. А если он маньяк и путешествовать любит - и вовсе. Вот сколько раз он за это время капиталил машину...
Шопоголик?нет. 173 - это дом-работа-спортзал-дом.
а +/- 10км АШАН.
Alexandr13Человек из России удивился, я ему указал на то, как есть. Что я сделал не так? Должен был выяснять, как сейчас с этим в России?
Вообщето это даже в СССР было
И при чём здесь вообще Эльдорадо?
Rusl@Да. Раз беретесь советовать 😊 Или провести ретроспективу или текущее состояние дел. Иначе никак.
Должен был выяснять, как сейчас с этим в России?
Alexandr13Где это я советовал?!
Раз беретесь советовать
Ганзу-то из пепла подняли, а вот её особенности (не читать посты, в частности) остались
Rusl@это не особенности форума, таковы участники...
а вот её особенности (не читать посты, в частности) остались
Alexandr13нормальная практика. да и просто бывает топливо покрывают, плюс зп...
популярна практика сдачи личной машины в аренду предприятию,
HARONНу так а я о чём?
нормальная практика
Людям зачастую это даже выгоднее, чем кататься на служебной
Rusl@и так бывает. топливная карта используется на свою, рабочая стоит... если выгодно - почему нет?
Людям зачастую это даже выгоднее, чем кататься на служебной
А, ну то есть мне на своём опеле ещё катаццо и катаццо.
Сивутя.
p.s. И *** вы меня забаните ))
Ононимкатыж вроде и под основным сейчас не забанен?
Сивутя.
Зато уже в оппозиции!
Молодец, мужык! 😀
чур меня не банить)))))
n1ceОснование?
чур меня не банить)))))
Alex_F
тыж вроде и под основным сейчас не забанен?
Я уже не знаю где я под каким забанен.
Знаю только что в "Свободном общении" меня по моей же просьбе забанили по всему чему только можно.
Но и это меня не остановило ))
HARONНе, это вы про какие-то махинации. А я говорил про самый законный случай, когда получая служебку - всего-лишь пользуешься машиной, а сдавая свою - после подсчёта получаемой стоимости километра остаются деньги на себя любимого, то есть и на машине катаешься, и дополнительный доход имеешь
и так бывает. топливная карта используется на свою, рабочая стоит
мне на работу 65 км, потом в спортзал 53, потом домой 55км. Не напрягаясь 173 км в день. Когда помогал знакомому владельцу магазина, прибавлял еще 100. Это все в свободное от работы время
так-что ничего невозможного
173 и почти 300 каждый день 43 года это кардинально разные вещи.
Rusl@что-ж вы сразу плохое думаете - никаких махинаций, прибавка к зарплате и "лишнее" топливо на личные нужды. как пример - мне какие-то платежки так приходят, не почтальйон на велосипеде, а какая-то частная служба доставки - разговарились как-то... или, например я, что-б значит соблазна лазить в рабочий бак небыло - могу заливаться по рабочей карте, чем и пользуюсь, по цене почти как контрабанда с рук... или раньше работал за городом, сначала давался на четверых авто и карта, а потом передоговорились на взаимовыгодных - карта осталась, возить друг-друга стали по очереди на своих авто.
Не, это вы про какие-то махинации. А я говорил про самый законный случай, когда получая служебку - всего-лишь пользуешься машиной, а сдавая свою - после подсчёта получаемой стоимости километра остаются деньги на себя любимого, то есть и на машине катаешься, и дополнительный доход имеешь
HARONНу по идее топливная карта выписывается на определённый автомобиль, так что с точки зрения закона описанная вами ситуация - таки махинация
никаких махинаций
Rusl@на фирму. на самой карте написано название, бывает под конкретный автомобиль.
Ну по идее топливная карта выписывается на определённый автомобиль
HARONЕстественно. Фирма заключает договор и получает карты на свои автомобили
на фирму
173 и почти 300 каждый день 43 года это кардинально разные вещи.тут говорили, что это нереально. Я лишь привел пример, что даже просто ездить на работу уже получается немало.
На выхи (3 дня) сьездить на Азов из Москвы - вполне реально, а это еще 2500км в оба конца.
почти анонимДруг в балтиморе на работу ездит за почти 300 км. Туда/обратно - вот и 600 км в рабочий день. Отдых (выходные там, отпуска) - всякие парки-гулялки, лыжи, стрельбища и т.д. - вот и ещё тысячи км
Я лишь привел пример, что даже просто ездить на работу уже получается немало
Смотрел фильм про лондонское такси, так там 120к по городу за год считается нормально.
Туда/обратно - вот и 600 км в рабочий день.4 часа утром и 4 часа вечером - при 8-ми часовом рабочем дне = 16 часов + 1 час утром на помыться - одеться + 2 часа вечером на ужин + помывку и палкен-шпокен = 24 часа - (16 + 3) = 5 часов на сон .... короче - хорош свистеть - конечно можно в это поверить людям далёким от больших пробегов , но я проезжаю в год 50 000 км на протяжении нескольких десятков лет - поэтому я не верю про " друга с балтимора" с пробегом 180 000 км в год и при этом умудряющегося работать .
Maksim V
4 часа утром и 4 часа вечером
Это я бы даже сказал идеальные условия, по факту в среднем не меньше 5-ти часов.
Это я бы даже сказал идеальные условия, по факту в среднем не меньше 5-ти часов.Естественно Вы правы . Просто я предположил , что движение происходит в идеальных условиях на разрешённой скорости 55 миль/час + 5 миль/ час превышение или в привычных нам цифрах - 96 км/час . Тогда получается средняя скорость 75 км/час. Но в реальности ( выезд на трассу от места работы + съезд с трассы в спальный район ) получится средняя 60 км/час .
Итого - с учётом Вашего замечания - ещё 2 часа минус . Итого 3 часа на сон в сутки .....через месяц сойдёт с ума и "склеит ласты" от инсульта .... Руслан обрёк "друга с Балтимора" на мучительную смерть ....
1 час утром на помыться - одеться + 2 часа вечером на ужинбыстрее жить надо.
5 часов на сонне каждый день (вот сегодня лег в 2.30, подьем в 6.00). привык уже и стал верить тем, кто говорил, что человеку достаточно 1-2 часов на сон в сутки. чем дольше спишь, тем больше хочется.
через месяц сойдёт с ума и "склеит ласты" от инсультас чего-бы это?
Какую только херню тут можно не написать, а тут же найдется тот, кто скажет, это все х.йня, а вот я то.
ну, если херня это не х.йня, то что же тогда?
а вот я-то...
Maksim VВаша математика как всегда умиляет. По данному факту - специально написал в скайпе - занимает ему дорога около 3 часов.
4 часа утром и 4 часа вечером - при 8-ми часовом рабочем дне = 16 часов + 1 час утром на помыться - одеться + 2 часа вечером на ужин + помывку и палкен-шпокен = 24 часа - (16 + 3) = 5 часов на сон .... короче - хорош свистеть
Следующий факт: как оказалось один знакомый (коллега по цеху) делает практически то-же самое здесь, в Литве - ездит каждый день из Клайпеды в Вильнюс, расстояние 300км (можете по карте проверить сами), дорога занимает 2,5 часа в один конец (сам часто езжу, так что знаю время в пути). Так что как вы там сказали: не свистите.
Факт третий: коллеги того же американского друга ездят ещё дальше, и вот у них дорога занимает около 4 часов, живут так, как вы описали: помылся, покушал и спать. Им это привычно. Правда нередко сам рабочий день именно в офисе бывает короче 8 часов, но далеко не всегда
Maksim VТем не менее друг жив и радуется жизни, сначала хотел возвращаться из-за непривычного контингента, но после накопления определённого количествa знакомств последнее желание вернуться на родину пропало окончательно
Руслан обрёк "друга с Балтимора" на мучительную смерть ....