Стукнуло тут в голову. Машина чёрная, недавно царапнул дверь, зимой царапнул бампер, и подумал - а если по случаю вообще её покрасить матовым лаком? Не лоховской виниловой плёнкой, а по настоящему? Сколько такое может стоить? И есть ли потерпевшие, кто уже проходил такое?
Не знаю, есть ли такой лоховской лак, но матовую поверхность в случае чего уже не полирнёшь, а царапины на мате всё равно видно
LOCARUSЕсть такое, у некоторых производителей в опции.
Стукнуло тут в голову. Машина чёрная, недавно царапнул дверь, зимой царапнул бампер, и подумал - а если по случаю вообще её покрасить матовым лаком? Не лоховской виниловой плёнкой, а по настоящему? Сколько такое может стоить? И есть ли потерпевшие, кто уже проходил такое?
Лучше матовой прозрачной пленкой.
А если говорить про лоховство-матовая черная машина это оно самое.
лоховство - матовая черная машина это оно самое.
Под плёнкой - да. Под лаком - я бы не сказал. Выглядит очень красиво, по крайней мере. Спутать с плёнкой может только тот, кто кроме плёнки ничего не видел. Лак такой я видел на ламборджинях и эсэлэрах тюнингованных, там тачки за поллимона евро, ну да, только лохи на таких и ездят 😊
Это просто пошло.
Тема уже натолько заезженная, что дальше некуда. Ты же объясняешь, что если туфли стоят 5 килоевро, что их нормально одеть со спортивным треко за полтора килоевро.
Мне нравится мат, но темно зеленый или голубой нежно голубой. Темно серый еще ничего...
В общем что-нибудь свежее, а не как на всех говномаздах в подмосковье...
Все должно быть уместно. Матовая машина за 7 млн это одно. а матовый логус или нундия это другое.
Есть ещё покрытия резиной какой то, пласти дип называется. Снимается потом легко.
На смотре ездит несколько машин в пластидипе.
Мне не нра.
Может потому что скупятся на цветовую палитру)
Диски сток покрасить в черный. Ну что за ннна........((((
Сток - лагуна сека. Вот это я понимаю.
Или оксфорд зеленый:
И нафиг не нужен весь этот дешманский колхоз. Надо сразу правильную машину покупать. А не черную 😊 (без обид, если что, черный просто не цвет вообще 😀)
Машина может быть любого цвета, если она черная. (Г. Форд )
Да ну его...Генри этого)
Наждачная бумага 300 и ведро воды. Нормально
Туарег вообще не бывает красивого цвета, и он вообще не может быть красивым. Заднюю половину делали в расчёте на максимальную совместимость с Кайеном, а у него другая стилистика в принципе. Но Кайен мне не нравится мордой, а Туарег, получается - несуразным и неуместным поршевским задом. Я его взял исключительно ради великолепной начинки, скорострельная пневма на 15 "очков" с закрытым контуром, постоянный полный привод с торсеном, АКПП-8 такой же как на дизеле V8 - это нечто...
Но вот снаружи, глядя сбоку-сзади - постоянно хочется что-то поменять. С переда красава, нет слов. Чисто с зада - тоже. Но вот эта округлость кормы - она совершенно поршевская, и не в тему на турике. Понимаю, что мат её не выправит, но просто руки чешутся.
Походу, надо дождаться нового Q7...
мое мнение как маляра со стажем:
все матовое что предлагают недорого-это полная шляпа. ...или выглядит не "в мясо" матовым или царапается безумно,так что трогать страшно...
в своей практике я юзал "тот самый мат". зовется ентот зверь Soft touch. для тачек его в америкосии производит Alsa corporation... и не только его.
вот это зело благодатная тема.... на ощюпь 😊 руками-бархатистое покрытие, на вид- мат просто "в мясо". держит мелкие царапки. не любит грязь и смолы.
но тот кто позарится на софт-тач должен осознавать,что за тачкой ухода прибавится раза в три.... а иначе в малярку!
ващще не бюджетно.
Сегодня выбирая жене GLK оказался в салоне МБ. Увидел там новый (уже кому-то проданный) родстер SL, крашеный серой матовой краской. Долго глотал слюни. Красиво!!!
В другом салоне МБ стоит матово-белый S-класс. Тоже так ничего. Заказной 500-й.
Что хорошо в матовом окрасе - есть некоторая уверенность, что тебя за рулём S-класса не будут принимать за шофёра. Этому же служит цвет - любой кроме чёрного 😊