Сцепление...

VV Phoenix

Заменил, я, значит, его целиком (пора настала). И вот какая фигня - время от времени начинает схватывать практически сразу, так, что ручка КПП не переключается. Вчера вообще так заклинило, что ручку со второй на нейтраль еле выдернул... А если нажать педаль несколько раз интенсивно - проходит (правда, всего лишь на некоторое время). Может сталкивался кто?

Прохожий

А какой привод сцепления на Вашей машине ? Если гидравлический - может быть следующее
1. не работает главный цилиндр - т.е. просто не создает давление.
2. Не работает рабочий цилиндр - может быть воздух в системе.
если механическое (тросик) - то добавляется 3-й вариант - заедание выжимного подшипника. Может попался бракованный или при ремонте не так поставили.

VV Phoenix

Гидравлика.

Но вот в чем дело - главный и рабочий циллиндр менялись меньше чем полгода назад.... и все работало отлично. Такая хрень появилась только после замены корзины с диском...

Прохожий

Если после замены - то скорее всего клинит выжимной подшипник или рабочий цилиндр. Надо смотреть снизу, на эстакаде - один нажимает сцепление - второй смотрит, как движется шток на рабочем цилиндре (если его видно без снятия кожуха корзины).Можено попробовать толкнуть шток на корзине монтажкой - станет ясно кто виноват - выжимной ( не пойдет или пойдет с заеданием) или рабочий цилиндр (шток ходит мягко).
Или можно съездить на проверенный сервис.

Зануда

Воздух попал в систему?

Прохожий

Прохожий
Если после замены - то скорее всего клинит выжимной подшипник или рабочий цилиндр. Надо смотреть снизу, на эстакаде - один нажимает сцепление - второй смотрит, как движется шток на рабочем цилиндре (если его видно без снятия кожуха корзины).Можено попробовать толкнуть шток на корзине монтажкой - станет ясно кто виноват - выжимной ( не пойдет или пойдет с заеданием) или рабочий цилиндр (шток ходит мягко).
Или можно съездить на проверенный сервис.

P.S. А перед всем лучше для начала просто прокачать сцепление - может воздух там есть...

VV Phoenix

Да за около 200-300 км езды после замены, там все прокачалось, думаю. Выжимной подшипник новый. Тормозуху понемногу жрет (за пару недель бачок почти пустой).

Короче, купил седня и главный и рабочий циллиндры. Посмотрим...

Прохожий

VV Phoenix
Да за около 200-300 км езды после замены, там все прокачалось, думаю. Выжимной подшипник новый. Тормозуху понемногу жрет (за пару недель бачок почти пустой).

Короче, купил седня и главный и рабочий циллиндры. Посмотрим...

Не прокачалось - может упустили уровень в бачке - вот он и хватанул воздуха. Потом долили - а воздух в системе есть. Прокачивать сцепление надо всерьез - со сливом части тормозухи в стакан через рабочий цилиндр.

VV Phoenix

Ну, если при замене самой сцепухи его и так нормально прокачали на сервисе, а потом оно за пару недель съело почти бачок - значит уже не в прокачке дело...

ViTT

поставили диск сцепления не той стороной!!! где меняли?

Alex S

У меня была такая же ерунда.Из диска сцепления вылетела пружинка маленькая(не знаю как она называется)и клинила при переключении.Пришлось поменять все на Валео.(стояло родное с завода,машина 15)

VV Phoenix

ViTT
поставили диск сцепления не той стороной!!! где меняли?

три восклицательных знака - это утверждение или предположение?

ViTT

ViTT
поставили диск сцепления не той стороной!!! где меняли?
Ну если уходит жидкость, тады манжеты...вообще немлохо бы знать марку машины...2106?

ViTT

VV Phoenix

три восклицательных знака - это утверждение или предположение?

такое бывает! сам видел... больше информации... какая машина?

VV Phoenix

3102 406 дв.

ViTT

блин волги незнаю.. 😞 педаль не проваливается оставаясь у пола?

VV Phoenix

нет.... не проваливается. Такое у меня на бмвухе было когда главный циллиндр полетел...

ViTT

ну тогда сначала действия которые предлагал Прохожий, если шток двигается а сцепление не работает - вскрытие покажет, неправильная установка или скорей всего брак диска или выжимного. а если еще там и шум какой, наверняка пружины рассыпались... 😞

Прохожий

VV Phoenix
3102 406 дв.

У меня была Волга почти 20 лет... Итак - Если уходит жидкость из бачка - все просто - скорее всего утечка через манжеты в рабочем цилиндре. Если не держат манжеты в главном - просто не ходит шток рабочего, но жидкость не убегает. Легче всего убедится на эстакаде вдвоем - один давит педаль, второй смотри снизу - как ходит шток и рычаг вилки сцепления. Рычаг видно хорошо снизу, доступ к нему прямой.Можно рукой или монтажкой понажимать рычаг вилки сцепления на корзине - нет ли заедания или закусывания.Могут быть и такая неисправность - вилка выключения сцепления сейчас часто идет с браком и она просто разжимается и начинает проскакивать по выжимному подшипнику.Тогда сцепление начинает "брать" где-то в самом конце. Устраняется путем замены вилки на качественную. Может и закусывать выжимной при движении по валу (но это редко).

VV Phoenix

Короче, в сервис отдал. Посмотрим что к чему...

ViTT

Ждем результатов... но в сервисе самому лучше при разборе присутсвовать!!!

VV Phoenix

Это был рабочий циллиндр.

ViTT

Рабочего хватило на пол года 😞

VV Phoenix

Да странно это все. Не думаю, что его хватило на полгода из-за брака. Ведь такие симптомы начались только после замены диска и корзины сцепления. Может на сервисе при замене подзагубили.... хотя хз, он мог и от морозов начать загибаться. В общем, с новым все ОК пока...