муки выбора 126W / Mazdа323/ passat

IS90

Добрый вечер.
вариант раз
1. MB 126W, 1982 г.в., 3.0 дизель (ОМ603), АКПП.
Бит сзади, но сделан. вызывает сомнение правое заднее крыло.
Поверхностный осмотр много гнили не показал, по кузову естественнно косяки есть. на яму пока не загонял.
Собственно вот

На что еще обратить внимание?
кто имел сей агрегат в эксплуатации?


вариант 2
2. Мазда 323, 1995 (рестайлинг)
2 литра, АКПП, полный электропакет.
Слегка бита спереди, немного цветет- некритично.
в перспективе ремонт подвески по кругу+ новый бампер

Вариант 3
3. ну и в ценовую категорию попадают пассаты всех мастей 😊
сижу думаю что брать...

IS90

на мелочи типа разбитых фонарей и лысой резины можно закрыть глаза 😊

carrier

Красавец.

IS90

по крокодилу меня терзают смутные сомнения.
1. коробка АКПП
2. дизель
сколько это еще проходит?
ну и плюс кузов конечно- это отдельная песнь

T-L7

лучше велик.

n1ce

У соседа в 2002 году был такой в идеальном состоянии. Ломался постоянно (с его слов).
Но он говорил так: "что я возьму себе за эти деньги, вместо этого роскошного мерса?".
Только у него купе был.

Niklaus.s

IS90
по крокодилу меня терзают смутные сомнения.1. коробка АКПП 2. дизель сколько это еще проходит?
если не насиловали - то еще походит.
у знакомого был такой лет 8 назад, сыпаться особо не сыпался, но внимания машина требует изрядного. Собственно как любой автомобиль старше 10 лет.

КМ

IS90
3.0 дизель (ОМ603), АКПП

Опасное сочетание.

Alex_F

Niklaus.s
если не насиловали - то еще походит.
у знакомого был такой лет 8 назад, сыпаться особо не сыпался, но внимания машина требует изрядного. Собственно как любой автомобиль старше 10 лет.

Так он уже походил.

Дядюшка Ух

IS90
Бит сзади, но сделан. вызывает сомнение правое заднее крыло.
Поверхностный осмотр много гнили не показал, по кузову естественнно косяки есть. на яму пока не загонял.
Кузов - это, конечно, хорошо. А остальные системы как работают? И есть ли выход на источник запчастей для него. Вообще, такой автомобиль посоветовал бы только коллекционеру или фанату автостарины, который готов поддерживать аутентичное состояние авто. А если брать, а потом "колхозить" туда жигулевские и волговские детали или вообще все веревками подвязывать и кататься, пока колеса крутятся, то... нужно оно?

Niklaus.s

Alex_F
Так он уже походил.
ну в молодости он еще и бегать мог 😛

mnkuzn

126, а если еще и в купе - ммммм... Видел такой в Екб, после хорошего ремонта и тюнинга. У меня вообще что-то типа мечты - купе 124. Только вот где его взять такого, чтобы и не ломался, и ездил?

IS90
сижу думаю что брать...
Праворукого японца!

КМ

Новый бюджетный автомобиль нет возможности купить?

Alex_F

mnkuzn
126, а если еще и в купе - ммммм... Видел такой в Екб, после хорошего ремонта и тюнинга. У меня вообще что-то типа мечты - купе 124. Только вот где его взять такого, чтобы и не ломался, и ездил?
а!
Даж больше скажу, был у софорумчанина, легкое дтп поставило перед фактом, что восстановить дороже чем рыночная цена.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Dron+

Это не ездить, это поеб@ца.
Я за мерин однозначно, но не дизель.

TigroKot-2

Не, этот мерседес не советую. Тяжелая неповоротливая древняя машина. Можно было бы взять, если был бы не битый и НЕ дизель. Ну и год -это же рухлядь уже. )))))

carrier

Если нравится- надо брать.Советы слушать бессмысленно.Только сравнение непонятно 126 и мазда.)))Машина на то для чего приобретается?

IS90
сижу думаю что брать...
Если просто возить себя на работу и в ашаны всякие то логан какой нибудь или калину или малину.)))Для души мерин однозначно. 😊

TigroKot-2

но тока не дизель. и не битый. Битый зацветет, душа будет рыдать )))))

mnkuzn

TigroKot-2
Ну и год -это же рухлядь уже. )))))
Это КЛАССИКА! 😀

carrier

TigroKot-2
но тока не дизель. и не битый.
Боюсь,что какой нибудь небитый Лоринзер может сильно ударить по карману.))))

carrier

TigroKot-2
но тока не дизель
А вроде ничего там так дизеля. 😛

Garry 357

126-й это вещь!
Вложений требует, и немалых.
Но, автомобиль ОЧЕНЬ харизматичный!

Alex_F

Garry 357
126-й это вещь!
Вложений требует, и немалых.
Но, автомобиль ОЧЕНЬ харизматичный!

По Вашему описанию, не вещъ, а недвижимость.

IS90

Только сравнение непонятно 126 и мазда
все просто -цена.
как это не смешно звучит, это все в одной ценовой категории.

Если просто возить себя на работу и в ашаны всякие то логан какой нибудь или калину или малину.
в наши дали такие машины не ездят. чисто географически, ну то есть их мало. очень мало.
машина просто перемещать себя. в зависмости от необходимости.
Праворукого японца!
ходят слухи, что их скоро запретят. ну и не лежит душа.
разве что на Делику, ну это уже совсем другой класс.

Новый бюджетный автомобиль нет возможности купить?
новый бюджетный автомобиль тут будет совсем не бюджетен 😊

Garry 357

По Вашему описанию, не вещъ, а недвижимость.

Мой друг год назад купил 126-й 1987 года. Довёл до ума и постоянно вкладывает средства.
Но, результат того того стоит.

КМ

IS90
новый бюджетный автомобиль тут будет совсем не бюджетен

Понятно. Но выбранные Вами в случае поломки или аварии тоже дорого обойдутся.

IS90

Но выбранные Вами в случае поломки или аварии тоже дорого обойдутся
дороже всего встанет крокодил, это понятно.
на мазду по ходовке все есть, по кузову меньше, но тоже есть.
Возможный трабл акпп и двиг. на двиг пока от знакомых пользователей слепыша нареканий не слышал.
на пассат в принципе есть все.


к слову я выбирал по соотношению цена качество. ну и немного экстерьер)

но тока не дизель.
почему? или это только касательно крокодила?
Опасное сочетание.
чем?

TigroKot-2

carrier
А вроде ничего там так дизеля.

Я не писал что там плохие дизеля. Просто тому дизелю 30 лет.

Garry 357
126-й это вещь!
Вложений требует, и немалых.
Но, автомобиль ОЧЕНЬ харизматичный!

По мне так, интересней 116 кузов. А 126 если брать, то мне это не понятно, я бы брал 140.

TigroKot-2

IS90
почему? или это только касательно крокодила?

Дизеля более 10 лет брать не советую. Там ремонт в случае чего выкатить могут такой, что будет дороже самой машины. ИМХО.

Просто смысла не имеет. Если хочется экономить на топливе, то это вообще не та машина на которой экономят.

carrier

TigroKot-2
Просто тому дизелю 30 лет.
Не смертельно .Старые дизеля миллион и более выхаживали без вопросов.

TigroKot-2

carrier
Старые дизеля миллион и более выхаживали без вопросов.

А турбины, ТНВД, прочая трибуха тоже?

Не, есличо, мне пофиг, но я бы все равно не брал машину битую в зад.

IS90

что про пассат-то никто слова не скажет?

carrier

IS90
что про пассат-то никто слова не скажет?
Какой пассат?Ежели В3,то их ещё лет десять назад добили.Да и пятым досталось по полной.Фольксы катали все в хвост и гриву.))))

carrier

TigroKot-2
А турбины, ТНВД, прочая трибуха тоже?
Смотреть надо.Насос выходит ресурс двигателя запросто,если в солярке воды не было и фильтра вовремя меняли.Турбина вряд ли.Но вопрос решаемый.За деньги естественно.На меринах были прекрасные атмосферные дизеля кстати.



TigroKot-2

IS90
что про пассат-то никто слова не скажет?

А какой пассат? Тех лет, 90х? убогий он шибко... Всмысле узенький... А еще у нас на работе его нагрузили (универсал) и у него жопку согнуло вниз. )))))) Чувак (другой уже) бывший коллега, поимел его, потом опять же быстро скинул и взял 124 кузов, но я его не видел.

У моего друга отчим сначала купил пассат. Он не ломался, но он плевался от комфорта. Сменил на ауди 90, бочку. Поездил с месяц-два, она его буквально трахнула в плане ремонта... В итоге он совершенно удачно скинул авдотью и взял себе 124 мерен со странной цифрой, 260 по-моему... Дык вот на этом ведре он долго и с удовольствием ездил. Я как раз тогда взял 32 кузов длиннобазный, он ко мне как в музей ходил, говорил что роскошная машина но такую под окнами не кинуть. ))))

Есть еще хорошая машина тех лет: 34 кузов БМВ, если не битая, то надежная и долговечная машина. Брать надо после 91 года.

ЗЫ: надо иметь ввиду что все машины девяностых, особенно мерседесы, могут быть ворованными... В те времена у нас вояки в германии еще стояли, и грузовыми самолетами таскали сюда всяческие мерседесы.

TigroKot-2

carrier
если в солярке воды не было и фильтра вовремя меняли.

что-что? Где-где, чего не было? Вам самому то не смешно? Раша, не было воды в солярке? ))))))))

В общем, спорить я не хочу, я только констатирую что в дизеле нарваться на дорогостоящий ремонт многократно перекрывающий экономию на топливе -как два пальца об асфальт.

IS90

Ежели В3,то их ещё лет десять назад добил
он самый.
на рынке их было море)))
если в солярке воды не было и фильтра вовремя меняли.
это фантастика.
надо иметь ввиду что все машины девяностых, особенно мерседесы, могут быть ворованными...
как-то фиолетово, ибо не
Раша
34 кузов БМВ, если не битая, то надежная и долговечная машина. Брать надо после 91 года.
подумаю

TigroKot-2

IS90
как-то фиолетово, ибо не

Это хорошо.

TigroKot-2

Самые лучшие моторы БМВ тех лет, это М-30 ЕМНИП (2,8 -3,5) литра атмосферники. Рядная шестерка, надежная как танк. О хорошем состоянии мотора будет говорить его ровная работа без видимой вибрации. Т.е. это когда смотришь на мотор в наушниках и не понятно, работает он или нет 😀

Ну и может я банальную вещь скажу: у системы охлаждения ни в коем случае не должно быть видимого ремонта. Ну типа заплаток радиатора, патрубков, на радиаторе не должно быть следа от вентилятора. Вентилятор на муфте, на холодной должен почти свободно крутиться, на горячей, со значительным усилием.

КМ

IS90
чем?

Старый автомобиль, дизель и "автомат". Такое впечатление, что в одной машине Вы решили собрать максимальное количество потенциальных проблем.

Alex_F

Garry 357

Мой друг год назад купил 126-й 1987 года. Довёл до ума и постоянно вкладывает средства.
Но, результат того того стоит.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/7472161.jpg]

А чего стоил результат?

Я бы искал дряхлую а-6 до 98 года. Как ни странно тут бегает такая выглядящая живой с рязанскими номерами.

Garry 357

А чего стоил результат?

Выглядит авто великолепно, бегает - будь здоров 😊
Удовольствие от езды огромное 😊

Ricoshet

1982 год и OM603 в одном кузове с завода не бывает.

Alex_F

Garry 357

Выглядит авто великолепно, бегает - будь здоров 😊
Удовольствие от езды огромное 😊

Я про гнусные деньги!

Garry 357

А ,про деньги...
Учитывая стоимость деталей S-класса в общей сложности около 500 т.р. ушло...

CpuHunter

А бюджет то какой?

Alex_F

Garry 357
А ,про деньги...
Учитывая стоимость деталей S-класса в общей сложности около 500 т.р. ушло...

+ время + неучтённые крохи. Ага. Небюджетненько! Кридитовозка выстанет помягче.

HARON

carrier
Не смертельно .Старые дизеля миллион и более выхаживали без вопросов.
вот только видеть их не доводилось. крокодил популярен когда-то был у нас в такси, у друга была парочка таких, я сам тогда подумывал... к 400-ам тысячам двиг помирал, не колом и сразу, но ни тяги, ни холодного пуска, и расход, и жор... правда 300тд не сталкивался - 2 и 2.4 дизеля. очень плавный ход, удручающая динамика, не малый по современным меркам расход... сгнили давно, редко встретишь восстановленный...

TigroKot-2

HARON
к 400-ам тысячам двиг помирал, не колом и сразу, но ни тяги, ни холодного пуска, и расход, и жор... правда 300тд не сталкивался - 2 и 2.4 дизеля. очень плавный ход, удручающая динамика, не малый по современным меркам расход... сгнили давно, редко встретишь восстановленный...

Да все правильно. В байки про миллионы километров глупо верить ))))

HARON

TigroKot-2
В байки про миллионы километров глупо верить ))))
может какие-то и выхаживали... просто не встречались мне, но учитывая состояние при пробегах много меньших... неоднократно попадались всевозможные экземпляры с пробегом под пол-миллиона - у них усталость видна во всем, не только в двигателе, не автомобиль уже, а лотерея, давно не имеющая паспортных характеристик. мотор миллионник - не проблема, это всего-лишь задача при конструировании.
грузовики довольно свободно выхаживают миллион, отдельные экземпляры до 1.7-1.8 - это очень много, но встать может в любой момент, по любой причине, причем серьезной...

carrier

HARON
может какие-то и выхаживали.
Да запросто пройдёт.Мотор можно убить и за сто тысяч.Можно и миллион проехать.Для грузовика миллион норма.Вон грек вообще четыре намотал. 😊
http://www.worldcarfans.com/10...lion-kilometers

TigroKot-2

HARON
грузовики довольно свободно выхаживают миллион, отдельные экземпляры до 1.7-1.8 - это очень много, но встать может в любой момент, по любой причине, причем серьезной...

Дык этсамое... Сколько там на тахометре грузовика максимум? )))))))

Он за свою жизнь и пробег делает тупо меньше оборотов. Раз меньше оборотов -меньше нагрузка, меньше и износ. Компрессия у них зачастую ниже, передач больше, есть понижайки всяческие... На них редко соревнуются друг с другом...

IS90

1982 год и OM603 в одном кузове с завода не бывает
а подробней можно?
не малый по современным меркам расход...
у 2х литровой мазды с автоматом, расход 10-11 л, однако.
против 7-8 дизеля.

КМ

Дизельное топлива у вас в регионе нормального качества? За деньги этих утюгов ничего нового купить нельзя?

HARON

carrier
Да запросто пройдёт.Мотор можно убить и за сто тысяч.Можно и миллион проехать.Для грузовика миллион норма.Вон грек вообще четыре намотал.
http://www.worldcarfans.com/10...lion-kilometer
по ссылке не написано - мотор прошел или авто 😊 ... мотор и близко не отходит столько никакой. миллион не отбегает двиг от крокодила, хватит мечтать. грузовик конструктивно иной, ресурс закладывается при конструировании, а не какими-то шаманствами пользователя.
IS90
у 2х литровой мазды с автоматом, расход 10-11 л, однако.
против 7-8 дизеля.
крокодил жрет примерно десятку и нифига не едет, если речь о 2 и 2.4... а двухлитровая мазда может быть переведена на газ 😊

Ricoshet

а подробней можно?

Можно:

Здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W126 по номеру шасси можете узнать с каким мотором вышел этот 126 с завода.

Alex_F

Газ??? Это еще удваивает стоимость приобретения.

HARON

Alex_F
Газ??? Это еще удваивает стоимость приобретения.
там такие дешевые автомобили?

IS90

крокодил жрет примерно десятку и нифига не едет, если речь о 2 и 2.4...
речь идет о трехлитровом дизеле.
а двухлитровая мазда может быть переведена на газ
Хорошая шутка 😊
Куда там балон-то ставить? на крышу? 😊
Газ??? Это еще удваивает стоимость приобретения.
не совсем так.
газобалонное оборудование с работой ественно, выйдет под 1000 у.е.
Дизельное топлива у вас в регионе нормального качества? За деньги этих утюгов ничего нового купить нельзя?
соляра- ну как у всех. серединкана половинку 😊
есть нормальное редко, в большинстве **вно.
все новое тут эээ.. слегка завышено в цене)

КМ

есть нормальное редко, в большинстве **вно.

Поживший дизель, автомат и паршивое топливо... Я бы не рискнул.

HARON

IS90
Хорошая шутка
Куда там балон-то ставить? на крышу?
это вы напрасно смеетесь. в смарт ставят газ, на мопедах в 50 кубиков находят куда поставить газ. на мазде разумеется места нет. проехали...
IS90
речь идет о трехлитровом дизеле.
дизель или турбрдизель? наверное все одно не едет, а жрет еще больше.
IS90
не совсем так.
газобалонное оборудование с работой ественно, выйдет под 1000 у.е.
а там обязательно последнее поколение ставить?

carrier

HARON
по ссылке не написано - мотор прошел или авто
Авто естественно.Пробег 4,6 ляма.Там написано,что это время три раза меняли мотор.

HARON

carrier
Авто естественно.Пробег 4,6 ляма.Там написано,что это время три раза меняли мотор.
а что там еще написано 😊 ? а то я выдвигаю предположения там, где вы и так все знаете... итак 4 двигателя. сколько ремонтов проводили? текущих и капитальных? что делали с ходовой и кузовом?

carrier

HARON
а что там еще написано
Так почитайте.Онлайн переводчик ,ежели не владеете басурманскими языками в помощь.)))