Добрый вечер.
вариант раз
1. MB 126W, 1982 г.в., 3.0 дизель (ОМ603), АКПП.
Бит сзади, но сделан. вызывает сомнение правое заднее крыло.
Поверхностный осмотр много гнили не показал, по кузову естественнно косяки есть. на яму пока не загонял.
Собственно вот
На что еще обратить внимание?
кто имел сей агрегат в эксплуатации?
вариант 2
2. Мазда 323, 1995 (рестайлинг)
2 литра, АКПП, полный электропакет.
Слегка бита спереди, немного цветет- некритично.
в перспективе ремонт подвески по кругу+ новый бампер
Вариант 3
3. ну и в ценовую категорию попадают пассаты всех мастей 😊
сижу думаю что брать...
на мелочи типа разбитых фонарей и лысой резины можно закрыть глаза 😊
Красавец.
по крокодилу меня терзают смутные сомнения.
1. коробка АКПП
2. дизель
сколько это еще проходит?
ну и плюс кузов конечно- это отдельная песнь
лучше велик.
У соседа в 2002 году был такой в идеальном состоянии. Ломался постоянно (с его слов).
Но он говорил так: "что я возьму себе за эти деньги, вместо этого роскошного мерса?".
Только у него купе был.
IS90если не насиловали - то еще походит.
по крокодилу меня терзают смутные сомнения.1. коробка АКПП 2. дизель сколько это еще проходит?
у знакомого был такой лет 8 назад, сыпаться особо не сыпался, но внимания машина требует изрядного. Собственно как любой автомобиль старше 10 лет.
IS90
3.0 дизель (ОМ603), АКПП
Опасное сочетание.
Niklaus.s
если не насиловали - то еще походит.
у знакомого был такой лет 8 назад, сыпаться особо не сыпался, но внимания машина требует изрядного. Собственно как любой автомобиль старше 10 лет.
Так он уже походил.
IS90Кузов - это, конечно, хорошо. А остальные системы как работают? И есть ли выход на источник запчастей для него. Вообще, такой автомобиль посоветовал бы только коллекционеру или фанату автостарины, который готов поддерживать аутентичное состояние авто. А если брать, а потом "колхозить" туда жигулевские и волговские детали или вообще все веревками подвязывать и кататься, пока колеса крутятся, то... нужно оно?
Бит сзади, но сделан. вызывает сомнение правое заднее крыло.
Поверхностный осмотр много гнили не показал, по кузову естественнно косяки есть. на яму пока не загонял.
Alex_Fну в молодости он еще и бегать мог 😛
Так он уже походил.
126, а если еще и в купе - ммммм... Видел такой в Екб, после хорошего ремонта и тюнинга. У меня вообще что-то типа мечты - купе 124. Только вот где его взять такого, чтобы и не ломался, и ездил?
IS90Праворукого японца!
сижу думаю что брать...
Новый бюджетный автомобиль нет возможности купить?
mnkuznДаж больше скажу, был у софорумчанина, легкое дтп поставило перед фактом, что восстановить дороже чем рыночная цена.
126, а если еще и в купе - ммммм... Видел такой в Екб, после хорошего ремонта и тюнинга. У меня вообще что-то типа мечты - купе 124. Только вот где его взять такого, чтобы и не ломался, и ездил?
а!
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Это не ездить, это поеб@ца.
Я за мерин однозначно, но не дизель.
Не, этот мерседес не советую. Тяжелая неповоротливая древняя машина. Можно было бы взять, если был бы не битый и НЕ дизель. Ну и год -это же рухлядь уже. )))))
Если нравится- надо брать.Советы слушать бессмысленно.Только сравнение непонятно 126 и мазда.)))Машина на то для чего приобретается?
IS90Если просто возить себя на работу и в ашаны всякие то логан какой нибудь или калину или малину.)))Для души мерин однозначно. 😊
сижу думаю что брать...
но тока не дизель. и не битый. Битый зацветет, душа будет рыдать )))))
TigroKot-2Это КЛАССИКА! 😀
Ну и год -это же рухлядь уже. )))))
TigroKot-2Боюсь,что какой нибудь небитый Лоринзер может сильно ударить по карману.))))
но тока не дизель. и не битый.
TigroKot-2А вроде ничего там так дизеля. 😛
но тока не дизель
126-й это вещь!
Вложений требует, и немалых.
Но, автомобиль ОЧЕНЬ харизматичный!
Garry 357
126-й это вещь!
Вложений требует, и немалых.
Но, автомобиль ОЧЕНЬ харизматичный!
По Вашему описанию, не вещъ, а недвижимость.
Только сравнение непонятно 126 и маздавсе просто -цена.
как это не смешно звучит, это все в одной ценовой категории.
в наши дали такие машины не ездят. чисто географически, ну то есть их мало. очень мало.
Если просто возить себя на работу и в ашаны всякие то логан какой нибудь или калину или малину.
машина просто перемещать себя. в зависмости от необходимости.
Праворукого японца!ходят слухи, что их скоро запретят. ну и не лежит душа.
разве что на Делику, ну это уже совсем другой класс.
Новый бюджетный автомобиль нет возможности купить?новый бюджетный автомобиль тут будет совсем не бюджетен 😊
По Вашему описанию, не вещъ, а недвижимость.
Мой друг год назад купил 126-й 1987 года. Довёл до ума и постоянно вкладывает средства.
Но, результат того того стоит.
IS90
новый бюджетный автомобиль тут будет совсем не бюджетен
Понятно. Но выбранные Вами в случае поломки или аварии тоже дорого обойдутся.
Но выбранные Вами в случае поломки или аварии тоже дорого обойдутсядороже всего встанет крокодил, это понятно.
на мазду по ходовке все есть, по кузову меньше, но тоже есть.
Возможный трабл акпп и двиг. на двиг пока от знакомых пользователей слепыша нареканий не слышал.
на пассат в принципе есть все.
к слову я выбирал по соотношению цена качество. ну и немного экстерьер)
но тока не дизель.почему? или это только касательно крокодила?
Опасное сочетание.чем?
carrier
А вроде ничего там так дизеля.
Я не писал что там плохие дизеля. Просто тому дизелю 30 лет.
Garry 357
126-й это вещь!
Вложений требует, и немалых.
Но, автомобиль ОЧЕНЬ харизматичный!
По мне так, интересней 116 кузов. А 126 если брать, то мне это не понятно, я бы брал 140.
IS90
почему? или это только касательно крокодила?
Дизеля более 10 лет брать не советую. Там ремонт в случае чего выкатить могут такой, что будет дороже самой машины. ИМХО.
Просто смысла не имеет. Если хочется экономить на топливе, то это вообще не та машина на которой экономят.
TigroKot-2Не смертельно .Старые дизеля миллион и более выхаживали без вопросов.
Просто тому дизелю 30 лет.
carrier
Старые дизеля миллион и более выхаживали без вопросов.
А турбины, ТНВД, прочая трибуха тоже?
Не, есличо, мне пофиг, но я бы все равно не брал машину битую в зад.
что про пассат-то никто слова не скажет?
IS90Какой пассат?Ежели В3,то их ещё лет десять назад добили.Да и пятым досталось по полной.Фольксы катали все в хвост и гриву.))))
что про пассат-то никто слова не скажет?
TigroKot-2Смотреть надо.Насос выходит ресурс двигателя запросто,если в солярке воды не было и фильтра вовремя меняли.Турбина вряд ли.Но вопрос решаемый.За деньги естественно.На меринах были прекрасные атмосферные дизеля кстати.
А турбины, ТНВД, прочая трибуха тоже?
IS90
что про пассат-то никто слова не скажет?
А какой пассат? Тех лет, 90х? убогий он шибко... Всмысле узенький... А еще у нас на работе его нагрузили (универсал) и у него жопку согнуло вниз. )))))) Чувак (другой уже) бывший коллега, поимел его, потом опять же быстро скинул и взял 124 кузов, но я его не видел.
У моего друга отчим сначала купил пассат. Он не ломался, но он плевался от комфорта. Сменил на ауди 90, бочку. Поездил с месяц-два, она его буквально трахнула в плане ремонта... В итоге он совершенно удачно скинул авдотью и взял себе 124 мерен со странной цифрой, 260 по-моему... Дык вот на этом ведре он долго и с удовольствием ездил. Я как раз тогда взял 32 кузов длиннобазный, он ко мне как в музей ходил, говорил что роскошная машина но такую под окнами не кинуть. ))))
Есть еще хорошая машина тех лет: 34 кузов БМВ, если не битая, то надежная и долговечная машина. Брать надо после 91 года.
ЗЫ: надо иметь ввиду что все машины девяностых, особенно мерседесы, могут быть ворованными... В те времена у нас вояки в германии еще стояли, и грузовыми самолетами таскали сюда всяческие мерседесы.
carrier
если в солярке воды не было и фильтра вовремя меняли.
что-что? Где-где, чего не было? Вам самому то не смешно? Раша, не было воды в солярке? ))))))))
В общем, спорить я не хочу, я только констатирую что в дизеле нарваться на дорогостоящий ремонт многократно перекрывающий экономию на топливе -как два пальца об асфальт.
Ежели В3,то их ещё лет десять назад добилон самый.
на рынке их было море)))
если в солярке воды не было и фильтра вовремя меняли.это фантастика.
надо иметь ввиду что все машины девяностых, особенно мерседесы, могут быть ворованными...как-то фиолетово, ибо не
Раша
34 кузов БМВ, если не битая, то надежная и долговечная машина. Брать надо после 91 года.подумаю
IS90
как-то фиолетово, ибо не
Это хорошо.
Самые лучшие моторы БМВ тех лет, это М-30 ЕМНИП (2,8 -3,5) литра атмосферники. Рядная шестерка, надежная как танк. О хорошем состоянии мотора будет говорить его ровная работа без видимой вибрации. Т.е. это когда смотришь на мотор в наушниках и не понятно, работает он или нет 😀
Ну и может я банальную вещь скажу: у системы охлаждения ни в коем случае не должно быть видимого ремонта. Ну типа заплаток радиатора, патрубков, на радиаторе не должно быть следа от вентилятора. Вентилятор на муфте, на холодной должен почти свободно крутиться, на горячей, со значительным усилием.
IS90
чем?
Старый автомобиль, дизель и "автомат". Такое впечатление, что в одной машине Вы решили собрать максимальное количество потенциальных проблем.
Garry 357Мой друг год назад купил 126-й 1987 года. Довёл до ума и постоянно вкладывает средства.
Но, результат того того стоит.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/7472161.jpg]
А чего стоил результат?
Я бы искал дряхлую а-6 до 98 года. Как ни странно тут бегает такая выглядящая живой с рязанскими номерами.
А чего стоил результат?
Выглядит авто великолепно, бегает - будь здоров 😊
Удовольствие от езды огромное 😊
1982 год и OM603 в одном кузове с завода не бывает.
Garry 357Выглядит авто великолепно, бегает - будь здоров 😊
Удовольствие от езды огромное 😊
Я про гнусные деньги!
А ,про деньги...
Учитывая стоимость деталей S-класса в общей сложности около 500 т.р. ушло...
А бюджет то какой?
Garry 357
А ,про деньги...
Учитывая стоимость деталей S-класса в общей сложности около 500 т.р. ушло...
+ время + неучтённые крохи. Ага. Небюджетненько! Кридитовозка выстанет помягче.
carrierвот только видеть их не доводилось. крокодил популярен когда-то был у нас в такси, у друга была парочка таких, я сам тогда подумывал... к 400-ам тысячам двиг помирал, не колом и сразу, но ни тяги, ни холодного пуска, и расход, и жор... правда 300тд не сталкивался - 2 и 2.4 дизеля. очень плавный ход, удручающая динамика, не малый по современным меркам расход... сгнили давно, редко встретишь восстановленный...
Не смертельно .Старые дизеля миллион и более выхаживали без вопросов.
HARON
к 400-ам тысячам двиг помирал, не колом и сразу, но ни тяги, ни холодного пуска, и расход, и жор... правда 300тд не сталкивался - 2 и 2.4 дизеля. очень плавный ход, удручающая динамика, не малый по современным меркам расход... сгнили давно, редко встретишь восстановленный...
Да все правильно. В байки про миллионы километров глупо верить ))))
TigroKot-2может какие-то и выхаживали... просто не встречались мне, но учитывая состояние при пробегах много меньших... неоднократно попадались всевозможные экземпляры с пробегом под пол-миллиона - у них усталость видна во всем, не только в двигателе, не автомобиль уже, а лотерея, давно не имеющая паспортных характеристик. мотор миллионник - не проблема, это всего-лишь задача при конструировании.
В байки про миллионы километров глупо верить ))))
грузовики довольно свободно выхаживают миллион, отдельные экземпляры до 1.7-1.8 - это очень много, но встать может в любой момент, по любой причине, причем серьезной...
HARONДа запросто пройдёт.Мотор можно убить и за сто тысяч.Можно и миллион проехать.Для грузовика миллион норма.Вон грек вообще четыре намотал. 😊
может какие-то и выхаживали.
http://www.worldcarfans.com/10...lion-kilometers
HARON
грузовики довольно свободно выхаживают миллион, отдельные экземпляры до 1.7-1.8 - это очень много, но встать может в любой момент, по любой причине, причем серьезной...
Дык этсамое... Сколько там на тахометре грузовика максимум? )))))))
Он за свою жизнь и пробег делает тупо меньше оборотов. Раз меньше оборотов -меньше нагрузка, меньше и износ. Компрессия у них зачастую ниже, передач больше, есть понижайки всяческие... На них редко соревнуются друг с другом...
1982 год и OM603 в одном кузове с завода не бываета подробней можно?
не малый по современным меркам расход...у 2х литровой мазды с автоматом, расход 10-11 л, однако.
против 7-8 дизеля.
Дизельное топлива у вас в регионе нормального качества? За деньги этих утюгов ничего нового купить нельзя?
carrierпо ссылке не написано - мотор прошел или авто 😊 ... мотор и близко не отходит столько никакой. миллион не отбегает двиг от крокодила, хватит мечтать. грузовик конструктивно иной, ресурс закладывается при конструировании, а не какими-то шаманствами пользователя.
Да запросто пройдёт.Мотор можно убить и за сто тысяч.Можно и миллион проехать.Для грузовика миллион норма.Вон грек вообще четыре намотал.
http://www.worldcarfans.com/10...lion-kilometer
IS90крокодил жрет примерно десятку и нифига не едет, если речь о 2 и 2.4... а двухлитровая мазда может быть переведена на газ 😊
у 2х литровой мазды с автоматом, расход 10-11 л, однако.
против 7-8 дизеля.
а подробней можно?
Можно:
Здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W126 по номеру шасси можете узнать с каким мотором вышел этот 126 с завода.
Газ??? Это еще удваивает стоимость приобретения.
Alex_Fтам такие дешевые автомобили?
Газ??? Это еще удваивает стоимость приобретения.
крокодил жрет примерно десятку и нифига не едет, если речь о 2 и 2.4...речь идет о трехлитровом дизеле.
а двухлитровая мазда может быть переведена на газХорошая шутка 😊
Куда там балон-то ставить? на крышу? 😊
Газ??? Это еще удваивает стоимость приобретения.не совсем так.
газобалонное оборудование с работой ественно, выйдет под 1000 у.е.
Дизельное топлива у вас в регионе нормального качества? За деньги этих утюгов ничего нового купить нельзя?соляра- ну как у всех. серединкана половинку 😊
есть нормальное редко, в большинстве **вно.
все новое тут эээ.. слегка завышено в цене)
есть нормальное редко, в большинстве **вно.
Поживший дизель, автомат и паршивое топливо... Я бы не рискнул.
IS90это вы напрасно смеетесь. в смарт ставят газ, на мопедах в 50 кубиков находят куда поставить газ. на мазде разумеется места нет. проехали...
Хорошая шутка
Куда там балон-то ставить? на крышу?
IS90дизель или турбрдизель? наверное все одно не едет, а жрет еще больше.
речь идет о трехлитровом дизеле.
IS90а там обязательно последнее поколение ставить?
не совсем так.
газобалонное оборудование с работой ественно, выйдет под 1000 у.е.
HARONАвто естественно.Пробег 4,6 ляма.Там написано,что это время три раза меняли мотор.
по ссылке не написано - мотор прошел или авто
carrierа что там еще написано 😊 ? а то я выдвигаю предположения там, где вы и так все знаете... итак 4 двигателя. сколько ремонтов проводили? текущих и капитальных? что делали с ходовой и кузовом?
Авто естественно.Пробег 4,6 ляма.Там написано,что это время три раза меняли мотор.
HARONТак почитайте.Онлайн переводчик ,ежели не владеете басурманскими языками в помощь.)))
а что там еще написано