обсудим это чудо немецкого автопрома?
Недавно увидел на улице, почитал...Рамник все же=)
не шевелите прах дедушки.
оне все стааааренькие уже...
рама же!
Sk@laи шо рама? она чудесным образом исцеляет движки и ходовые и сам не подвержена ни усталости ни коррозии?
рама же!
Лет ээээ 7 назад их уже не было живых в продаже.
в Литве их ооочень давно нет - все умерли... нечего обсуждать.
ASDER_Kа шо движок?это и ходовка чинится ж
и шо рама? она чудесным образом исцеляет движки и ходовые и сам не подвержена ни усталости ни коррозии?
в раме усталость есть но она меньше все таки проявляется нежели в кузовах!
На "Автоэкзотику" только ездить. 😊
А смысл в такой машине вообще какой?
gnom
А смысл в такой машине вообще какой?
А какой смысл вообще в машине?
Их что-то около 7000 шт было выпущено. Паруочку здесь в деревне видел. Оба зеленые
А какой смысл вообще в машине?Ну так обычный гольф всяко удобнее, экономичнее и приятнее. А это, породия на ниву, удел тех, кому не хватило на джип что ли?
gnomУдобнее??? Знаете как тяжело из низких машин выползать на высокий тротуар???
Ну так обычный гольф всяко удобнее, экономичнее и приятнее.
Экономичнее - это да.
Приятнее???? В чём????
Удобнее??? Знаете как тяжело из низких машин выползать на высокий тротуар???Не знаю, никогда не испытывал подобных проблем, это скорее стариковские проблемы, ТС вроде как не старик.
Сидеть, как на табуретке тоже то еще удовольствие..
Приятнее???? В чём????
Во всем, кроме мнимого удовольствия от обладания полным приводом на второсортной букашке..
Я в Люберцах в 99 году, зимой катался на таком синхро, около детской площадки нечищеной во дворе, это была машинка директора автосервиса, а мой друг её чинил и решил мне продемонстрировать её вездеходные качества, не сказать что было супер, но мы нигде не застряли и вызвали большое любопытство окружающих, правда когда простояла под уклоном на бок долгое время, не сразу завелась 😊,но было достаточно морозно и снега прилично. По ощущениям мне машинка очень понравилась! Тот же друг рассказывал, что создали её молодые инженеры Фольца, им дали задание придумать интересную машину на базе 2 гольфа, вот они и проявили свою креативность и как тогда считалось, безбашенность! 😊А друг в ней делал дополнительную шумку и ставил дорогую(на тот момент)музыку, а так же сигналку с цз.
Знаете как тяжело из низких машин выползать на высокий тротуар???Alexandr13: Вы из Дагестана и у Вас "Приора"? 😀
Факт наличия рамы не придаёт сабжу магических свойств, а свидетельствует о слабости кузова. В данном случае рама явилась конструктивными костылями для сабжа.
Сама по себе рама конструктивно выгодна для больших авто: Шевроле-Каприс-классик, Тахо, Форд-краун-Виктория и тп.
Несущий кузов является намного более прогрессивным решением.
С уважением -Doktor77