Чтот всё больше и больше машин с погашенным светом ездит на трассе. Год назад я радовался по поводу включенных многими фар.
Всё? Перестали следить и наказывать?
Каждому экономящему на лампочках надо свечи прописать.)))
carrier
Каждому экономящему на лампочках надо свечи прописать.)))
Не. Дебилизм свечками не вылечишь... Это врожденное и к сожалению на всю жизнь...
Kir*ну почему? если свечу прямо на месте вынимать из движка и подключать к водятелу
Не. Дебилизм свечками не вылечишь
Kir*Так я же грю. Жалкий год тому назад до 95% машин катились со светом. Тобишь могут!!! Почему сейчас то их количество так просело???
Дебилизм свечками не вылечишь...
Alexandr13
Так я же грю. Жалкий год тому назад до 95% машин катились со светом. Тобишь могут!!! Почему сейчас то их количество так просело???
Да потому, что даже менты понимают всю степень дебилизма при езде с фарами днём, а штраф наличными они тоже теперь не имеют права брать. Вот им и наплевать на "нарушение".
kadОсобо одарённые ещё и в сумерки на габаритах любят ездить.Особый шик это фары плёнкой затонировать.Ну и ночью они тоже не особо нужны.Луна то подсвечивает,чо.
дебилизма при езде с фарами днём
carrierпричем ладно когда рухлядь какая с кроителем за баранкой, а то ведь приличные свежии иномарки берегут 2 пипетки бензина, 300рублевые лампочки и пытаются сделать генератор бессмертным.
Особо одарённые ещё и в сумерки на габаритах любят ездить.
Niklaus.s
ну почему? если свечу прямо на месте вынимать из движка и подключать к водятелу
😊 Можно просто ее горяченькую, а лучше все 4-12 за шиворот
carrier
Особо одарённые ещё и в сумерки на габаритах любят ездить.Особый шик это фары плёнкой затонировать.Ну и ночью они тоже не особо нужны.Луна то подсвечивает,чо.
Насчёт езды в темноте без фар - абсолютно согласен, но днём - ДЕБИЛИЗМ.
kadКак там говорят что то вроде закон суров ...
но днём - ДЕБИЛИЗМ
Finnor
причем ладно когда рухлядь какая с кроителем за баранкой, а то ведь приличные свежии иномарки берегут 2 пипетки бензина, 300рублевые лампочки и пытаются сделать генератор бессмертным.
Доп.расход бензина при включенном ближнем свете - примерно 0.2л в час (зависит именно от времени - при средней скорости движения в городе 20км/ч доп.расход будет 1л на 100км, чуть ли не 10% от общего расхода).
kadНе знаю.. При езде по трассе очень сильно помогает. Реально, видишь встречный автомобиль гораздо дальше
Насчёт езды в темноте без фар - абсолютно согласен, но днём - ДЕБИЛИЗМ.
ThomСчитали тут уже.Стакан в день набирается.)))
примерно 0.2л в час
feoktistovименно что по трассе
При езде по трассе очень сильно помогает.
а теперь поменяй ситуацию - здоровущая пробка в Москве. и нахрена эти ходовые, если он и так на жопе висит?
фар просто не видно из-за плотного движения
проще его фейс в зеркале увидеть 😊
TSVсерег, мне проще сесть в машину и включить свет сразу,а не думать, в пробке я, или на трассе!)))
а теперь поменяй ситуацию - здоровущая пробка в Москве. и нахрена эти ходовые,
В чем проблема-то? на лампочках экономим?
carrier
Как там говорят что то вроде закон суров ...
Да и х.. на такой "закон", хотя если честно, сам езжу с включенными фарами, лень мне с ментами собачиться из-за этого...
kadЗначит, не х.. ?))))
Да и х.. на такой "закон", хотя если честно, сам езжу с включенными фарами, лень мне с ментами собачиться из-за этого...
feoktistov
Не знаю.. При езде по трассе очень сильно помогает. Реально, видишь встречный автомобиль гораздо дальше
Днём автомобиль движущийся со скоростью 100км/ч из встречного автомобиля движущегося с такой-же скоростью видно настолько далеко, что разъехаться успеваешь с большим запасом, а дальше мне - по ... (ну, в общем, Вам по пояс будет)... да и не всегда есть такой длинный прямой участок, чтобы так далеко видеть...
feoktistov
Значит, не х.. ?))))
Когда помню, но бывает, что забываю, ибо необходимости реальной в этом нет...
kadОсобенно когда фура впереди идёт скажем во время или после дождичка а за ней шлейф грязи и брызг стелется.
видно настолько далеко,
feoktistov
В чем проблема-то? на лампочках экономим?
лампочки есть. поставил 10ватт в цоколь в большую фару
и теперь большое светлое пятно, при этом не слепит
в городе реально нету смысла от этих ходовых. особенно днем.
и вдвойне бред ходовые в пробке (к тому же Москва теперь одна сплошная пробка)
а за городом однозначно полезно
Обязать водителей оснащать свои автомобили нормальными ДХО, как на новых ауди, скажем, и датчиками света, чтобы ночью включался ближний свет.
На все про все не более 5 тысяч рублей.
kadмне - по ... (ну, в общем, Вам по пояс будет)....
Вы настолько выше меня?
в городе реально нету смысла от этих ходовых. особенно днем.есть. когда сзади нагоняет видно даже не глядя в зеркало, боковым зрением.
и не надо высматривать что сзади творится - мельком глянул и всё.
почти аноним+100
есть. когда сзади нагоняет видно даже не глядя в зеркало, боковым зрением.
и не надо высматривать что сзади творится - мельком глянул и всё.
Alexandr13
Всё? Перестали следить и наказывать?
У нас наказывать и не начинали. Я хоть и езжу со светом, но днем в условиях хорошей видимости пользы от него не вижу... А в условиях плохой видимости и раньше была обязанность включать свет.
carrier
Особенно когда фура впереди идёт скажем во время или после дождичка а за ней шлейф грязи и брызг стелется.
Дождь или сразу после - условия ограниченной видимости, а вот в ясную солнечную погоду, отнюдь нет и фары на ... не нужны...
ну нагоняет? и что?
если сзади идиот за рулем, то никакие огни не помогут - он и так со всей дури вмажется в жопу
к тому же мест, где "нагоняют", все меньше и меньше.
а светофоров и пробок все больше
TSVСерег, ну вот что ты??? и что.. И нифига! Будет ехать по соседней полосе, не заметишь, будешь перестаиваться и в бочину тебе влепят. Вот и все!
ну нагоняет? и что?
Паш, ты видать там у себя в дебрях глухих отвык от суеты 😊
Это у вас просторы, а здесь я что-то особо не видал, чтоб можно было лететь, да еще суметь не увидеть летящего сзади.
Плотненько все идет
Днем его и так видно, если смотреть в зеркало, а не в мобильник (как некоторые делают. сам поворачивает, а хлебалом в это время в трубу уперся и чего-то там ищет или набирает)
Там, где можно лететь, там широко. И специально тебя таранить никто не собирается (если не подстава)
А там, где забито, то иной раз движется с такой дистанцией, что фар не видно. Вот и вопрос - зачем тогда ходовые (да еще на уровне плинтуса), если в плотном потоке видно не ниже капота задней машины.
будешь перестаиваться и в бочину тебе влепят.не только.
буквально вчера на МКАДе нагонял по соседней полосе, наверное, +100 к моей скорости, видно было издалека. Не успел проскочить передо мной, но тормозить было поздновато. Я подвинулся, он прошел между мной и грузовиком.
ДХО позволяют издалека замечать мельтешение огней или быстрое приближение. ОСОБЕННО сзади.
TSVКороче, Склифософский,))))) Ты с включенными огнями ездишь?)
Паш, ты видать там у себя в дебрях глухих отвык от суеты
в пробке выключаю
нах оно нужно, тем более что у меня движок быстро нагревается и часто пропелер молотит. а он жрет прилично.
накой мне еще чью-то жопу освещать в толпе?
а гонять по Москве, да еще чтоб кто-то не успел меня заметить - я даже и не знаю где такие места 😊
у нас выезд со двора и то светофор воткнули. и до него и после еще по одному вкорячили. двинуться нельзя, не то что разогнаться
У меня машина красная - ее и так хорошо видно. А лампы стоят 1000 руб за пару (при этом срок жизни у них ниже чем у обычных, работа с перекалом ( Osram Night breaker), за каким это хером я буду их жечь солнечным днем и тем более в пробках??
В дождь, туман и пр пургу - включаю, на трассе включаю. Когда реально плохо видно и надо обозначить ТС. Когда видимость нормальная - ЗАЧЕМ??
Гаерам говорю что выключил в пробке и забыл включить, машина старая, на ХХ заряда не хватает.
colencorМне кажется что на фоне машин с включенными ДХО,машина без света незаметна становится.
Когда видимость нормальная - ЗАЧЕМ??
FinnorОбъяснял уже - лично у меня включаешь днем свет, перестает быть видным щиток приборов.
причем ладно когда рухлядь какая с кроителем за баранкой, а то ведь приличные свежии иномарки берегут 2 пипетки бензина, 300рублевые лампочки и пытаются сделать генератор бессмертным.
Чего вы спорите посмотрите изменение статистики ДТП, там весь ответ.
И свет включили тонировку сняли штрафы подняли а статистика хуже. Дороги правда никто не делал
Runaway111Просто машин,мудаков и ТП на дорогах с каждым днём прибавляется.Так что статистика бесполезна.
Чего вы спорите посмотрите изменение статистики ДТП, там весь ответ.
И свет включили тонировку сняли штрафы подняли а статистика хуже. Дороги правда никто не делал
BAUДХО стоит недорого.
включаешь днем свет, перестает быть видным щиток приборов.
colencor
У меня машина красная - ее и так хорошо видно. А лампы стоят 1000 руб за пару (при .
Хех. Ты посмотри, сколько лампы D1S и D2S стоят за шт...
До сих пор удивлен тем фактом, что кого-то парит вопрос экономии, в отношении включения ближнего света или ДХО днем.
Смешно ей богу.
carrierКогда за это "драли", и почти все ездили с ближним, обращал внимание, что у редких встречных автомобилей с выключенными фарами, умудрялся запомнить не только модель и цвет, но даже и цифры на номере 😊.
Мне кажется что на фоне машин с включенными ДХО,машина без света незаметна становится.
На новой машине специально брал ДХО, ксенон и датчик света. Один раз включил в авто режим и забыл. ДХО однозначно рулит. Я за включенный ближний свет или ДХО всегда, в любое время. Если разрешить где-то отключать, блондинки начнут забывать, они и так ночью про фары забывают. После современной машины с хорошими ДХО, волгавод, экономящий лампочки, действительно намного хуже заметен даже днем.
я себе диодные линзованные туманки поставил и клавишу отдельно подключил от основного освещения! и голова не болит!
http://www.auto49.ru/cache/3/e...1106ac0353a.jpg
http://www.auto49.ru/cache/a/d...2120a804b03.jpg
Почему то все забывают, что Россия состоит не только из Крайнего Севера и районов к нему приравненных. На Юге дневной свет выглядит по меньшей мере глупо и неуместно. На моей машине стоит ДХО, но ближний свет днем это явный перебор.
Почему то все забываютДействительно. А ещё и где-то день по пол года, да белые ночи случаются. Надо в каждом регионе свои ПДД, с учётом менталитета местного.
feoktistov
Не знаю.. При езде по трассе очень сильно помогает. Реально, видишь встречный автомобиль гораздо дальше
Ну так и вводили бы только для трассы. А ясным днем в городе - ДЕБИЛИЗМ х ИДИОТИЗМ законотворцов.
А ясным днем в городе - ДЕБИЛИЗМ х ИДИОТИЗМ законотворцов.Меньше действий, меньше стали забывать включать ночью= меньше ДТП, примерно такая логика.
Alex1i
Меньше действий, меньше стали забывать включать ночью= меньше ДТП, примерно такая логика.
Да какой там "логика". Где Вы видели логику практически в каждом решении наших законотворцов?! Тупо посмотрели на Запад - у них ездят "со Светой", и нам, убогим, надыть тако же.
Аз есмьЛет двадцать с ближним езжу нисколько не напрягаясь от этого.))))
надыть тако же
В Беларуси можно днём без фар, но многие сами ездят с ближним, очень напрягают невидимки на трассе, вылетающие на обгон без фар.
Кстати, с фарами цвет машины не имеет значения.
Смешно наблюдать экономистов на подфарниках, реально их видно только в упор.
Большой минус ГАИ, раз перестали контролировать ближний свет.
Kir*
Ты посмотри, сколько лампы D1S и D2S стоят за шт...
То ксенон. А я юзаю одни из самых дорогих галогенок.
Была бы возможность поставить нормальный ксенон - поставил бы, пусть даже за немалые деньги, ночью реально свет нужен. А днем не увидеть красную машину в городе может только слепой.
А ставить разного рода светодиодные ДХО на Ниву - это уже получится китайская новогодняя ёлка, а не Нивас.
О чем говорим ваще...
В Беларуси можно днём без фарВенская конвенция о дорожном движении - международный договор, который в 1968 году был подписан 68 странами мира. Для этих государств документ устанавливает общие принципы, в соответствии с которыми должны разрабатываться автомобильные нормативные правовые документы.
Последние изменения в конвенцию о дорожном движении были внесены в 2004 году.
Глава II Правила дорожного движения
Статья 32 Условия использования фонарей
7. Национальное законодательство может вменять в обязанность водителям автомобилей включение в дневное время либо фонарей ближнего света, либо дневных ходовых фонарей. В этом случае вместе с передними фонарями должны быть включены задние габаритные фонари.
Видимо Ваши не вменили. 😊
Американцы изучали статистику по аварийности при езде днём с включённым и нет светом. Оказалось, что на аварийность не влияет, т.е. у легковых вообще не влияет, а у грузовых и автобусов улучшает на к-то еденицы процента.
Поэтому, напр. я днём в условиях нормальной видимости 20 лет назад не включал и не включаю с самого принятия этого мудацкого закона, как никто не включал раньше и ездили без проблем. Днём включаю только в дождь. На закон пох, в России слишком много мудацких законов. По личным ощущениям: в городе понятно, что не нужно, а на трассе с ближним хуже, машину замечаешь дальше, но какая нах разница с 300-т метров или с 500-т? Но на ближних дистанциях труднее оценивать расстояние до машины с включёными фарами.
Видимо Ваши не вменилиРазговор не о Ваших, а о разной распознаваемости ТС на дороге со светом и без.
7. Национальное законодательство может вменять
Написано предельно чётко: "МОЖЕТ" Т.е. может вменять. А может и не вменять. Белоруссия не вменила, имхо и правильно сделала.
Разговор не о ВашихДействительно. Я только первый пост прочитал.
а о разной распознаваемости ТСА также экономии на лампочках и генераторах и прочем.
Белоруссия не вменила, имхо и правильно сделала.А наши вменинили .. и х.з лучше это или хуже. З.Ы. Катаюсь с включенными фарами .. и мозгами.
ДокКак бы разница есть. 😊500 м. при взаимной скорости около сотни(т.е. 200) пролетаются примерно за 10 сек.
но какая нах разница с 300-т метров или с 500-т?
[/B]Чтот всё больше и больше машин с погашенным светом ездит на трассе. Год назад я радовался по поводу включенных многими фар.
Всё? Перестали следить и наказывать?
[B]ГИБДД этот вопрос не волнует в принципе.Сам я со светом езжу только по трассе - при въезде в город - свет выключаю - кому в пробках светить ? И главное ЗАЧЕМ ? Ежели с Лефортова до площади Гагарина 11 июня ехал 4,5 часа ....
Maksim VВсем.
кому в пробках светить ?
Maksim VЧто бы видели.)))
И главное ЗАЧЕМ ?
Что бы видели.А зачем меня должны видеть в 14 часов дня в глухой пробке на Кремлёвской набережной возле Каменного моста напротив ВКП ?
Maksim V
ГИБДД этот вопрос не волнует в принципе
Отдельных гиббонов видимо волнует, вот буквально сегодня меня тормознули на эту тему.
Я вот не включаю фары днем. И габариты не включаю. Ибо глупость это.
Maksim VЛично вас может и не должны,а вашу машину всё же наверное всем желательно замечать. Наверное для того что бы не впилиться в ваш автомобиль или не попасть под него.
А зачем меня должны видеть
carrierднем без огней ее в упор не видят?
а вашу машину всё же наверное всем желательно замечать.
там слепые за рулем?
Давайте еще придумаем закон, штобы все авто ездили с включенным звуковым сигналом тогда или с сиреной! А хуле, заметнее же станет))) а то пешики слепые, за рулем тоже + тупые как обезьяны, машину днем не видят никуя, так может хоть услышат.
9
Как бы разница есть. 500 м. при взаимной скорости около сотни(т.е. 200) пролетаются примерно за 10 сек.
10 секунд на трассе - это не просто долго, а очень долго.
свыше 100 м. оценка скорости приближающегося объекта происходит по скорости изменения картинки объекта, стереозрение свыше 100 м не работает. Яркий свет забивает картинку и осложняет восприятие размера, соотв. скорости сближения. Обсчёт дистанции и скорости для решения на обгон происходит где-то на 300-200 метрах.
xant-1966
.. и мозгами.
Полностью согласен. Машину можно обвешать ДХО как новогоднюю елку, но если нет мозгов, это нисколько не поможет ни самому водятлу, ни другим участникам ДД. Почему-то зачастую так случается, что как табун под капотом побольше, так "железка в пол и по...й ветер".
Наверное для того что бы не впилиться в ваш автомобиль или не попасть под него.Кто сможет влепиться в меня в глухой пробке на Кремлёвской набережной в 14 часов дня ? Как ему это удастся ? Или может быть свет фар предотвратит ДТП на улице 1812 года ? Или на улице Радио ? Или на Б.Семёновской напротив МАМИ ? Я согласен , что по Кутузовскому или по ТТК нужен ближний свет фар в 12 часов дня в июне при ясном небе и ярком солнце - он несомненно убережёт встречный транспорт от столкновения с моей машиной . Я согласен что УАЗ цвета "белая ночь " абсолютно нельзя заметить на чёрном асфальте в 12 часов дня без ДХО , но я не могу согласится , что ближний свет фар нужен при съезде с МКАД на рынок "Садовод" или с улицы Петра Трофимова к "Южке".
colencorА разве нет?Думаю что таких процентов 70.))))
а то пешики слепые, за рулем тоже + тупые как обезьяны
Maksim VИ что,ездить постоянно включать,выключать?Смешно. А чем езда со светом напрягает многих?Непомерными расходами на лампочки и бенз?))))
Кто сможет
А чем езда со светом напрягает многих?Непомерными расходами на лампочки и бенз?))))
Зачем лишние движения в принципе? Зачем лишний раз покупать и менять лампочки, когда можно не менять? Я, напр. и поворотник не включаю, если не для кого включать, зачем лишние движения?
А чем езда со светом напрягает многих?Фактором бессмысленности проводить сию операцию вручную. Я понимаю так - ввели такую норму - оснастите все автомобили в принудительном порядке ДХО за счёт инициатора сей идеи .
Кто сможет влепиться в меняВ Вас может и нет, в ТС-во могут....такие же кто нарушает ПДД.
Как ему это удастсяУмудряются всё ж.
но я не могу согласитсяА не легче выполнить ПДД, чем в пробках стоять..ведь зачастую аварии способствуют этим пробкам.
Фактором бессмысленности проводить сию операцию вручную.Даже и не вручную: лампочка лишний раз перегорит - лишний раз ехай в магаз, покупай, потом меняй, на многих машинах это некий гиммор, трудно подлезть, надо что-нить снимать, корячится. На сервис ехать лампочку менять - это вообще полный мудизм. Нафига всё это, если можно обойтись.
При включённом ближнем горят и габариты. Часто они совмещены со со стопами, т.е. красный - ярко красный. Днём хуже видно увеличение яркости. Могут в жопу приехать, зачем самому повышать эту вероятность?
Maksim VПочему вручную?Разве в УАЗе генератор с педальным приводом?У меня в машине просто всегда фары включены.В смысле завел зажглись.
сию операцию вручную
ДокНу да,следи за рукой.))))
Зачем лишний раз покупать и менять лампочки, когда можно не менять
С фарами всё же заметней.
С фарами всё же заметней.
А с зенитным прожектором на крыше гораздо заметней.
Эта картинка лишний раз показывает, что если за рулём чайник и он нихрена не видит, то ему мало что поможет.
у кого-то чтоб лампу заменить - надо полморды разобрать.
вопрос ведь не в том, экономят на лампах или нет.
вопрос - нужно ли в плотном потоке и при движении в городе с низкой скоростью использовать ходовые огни.
пунктик в пыдыду прилепить - много ума не нужно. если вообще принимали, а не кто-то за них карточку сунул в читалку, пока они водяру в бане глушили
Ну, жлобяры... на лампочках экономят.
😀
carrier
А чем езда со светом напрягает многих?
А так ли радикально необходима четко сформулированная и от зубов отскакивающая аргументация - "почему"?
Мне вот просто не нравится - на уровне подсознания 😊 Я и не включаю... И на формулировку причин не заморачиваюсь 😊
Ну да,следи за рукой.))))Так - начались передёргивания и подтасовки....
С фарами всё же заметней.
Я Вам РУССКИМ языком написал - ДХО нужны на трассе - в городе от них нет ни какой пользы . Я Вам специально писал названия московских улиц , но Вы проигнорировали - хотя в профайле - Москва - и приводите в качестве аргумента фото с ЗАГОРОДНЫХ трасс - НЕКРАСИВЫЙ поступок .
Maksim V еще раз прочитайте первый пост, ок?
Во контингент.)))У всех глаз-алмаз,видят всё на 360 градусов,причём по большей части так
При этом жлобятся на пару лампочек и стакан бенза в день.)))))))
так и ответ на тот вопрос - на трассе нужно
а в городе-то зачем?
раз прочитайте первый постЭто я понимаю - я высказал всего лишь собственную точку зрения на этот вопрос - ДХО на трассе - да,да,да, ! ДХО в городе -нет,нет,нет! Особливо в Москве .
TSVЗа тем же.
а в городе-то зачем?
Maksim VТем более.На радиальных все едут 80 и более на ТТК тоже.Про пешиков вообще никто не вспомнил.Для них и прожектор не помешает и сирена.)))
Особливо в Москве .
а в городе-то зачем?Как одна из версий...для пешеходов.
я высказал всего лишь собственную точку зренияМаксим,..лично мне она не нужна. Оставьте для себя её. С Уважением..
Во народ бля...
😀
Ходовые огни - не понятно, что это значит?
Если они горят, значит ТС едет, а не стоит.
Это значит, что когда тупой и жадный жлоб 😀 видит вдали машину без огней,
то она стоит, и можно ехать мимо нее как мимо венерического диспансера.
А если они горят, значит она едет, и нужно быть повнимательнее.
А некоторые жлобы еще двигатель на спуске выключают для экономии.
Или просто стоя на светофоре на красный свет, и что характерно - без всякой пробки.
А еще некоторые жлобы не оставляют надолго открытую дверь, потому что она ОБВИСАЕТ.
😀
Во народ бля...Вот вот. Пришёл лесник и всех разогнал (с) 😊
"дневной ходовой фонарь" означает фонарь, предназначенный для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в дневное время;
Каценеленбоген
А некоторые жлобы еще двигатель на спуске выключают для экономии.
Или просто стоя на светофоре на красный свет, и что характерно - без всякой пробки.
А еще некоторые жлобы не оставляют надолго открытую дверь, потому что она ОБВИСАЕТ
Так... (глубокомыслено, вальяжно присаживаясь с попкорном) - послушаем, что говорит о жлобстве человек, который в 2013 году ездит на Пежо 1992 года... Послушаем, послушаем - познавательно 😀
carrierможет мы в разных городах под названием Москва живем? 😊
На радиальных все едут 80 и более на ТТК тоже.
третье днем почти стоит. кто знает, тот туда не суется.
там не то что 80, там иной раз пешеход обгонит
а если и попадаются участки, где вырвался, то меня как-то не напрягает что у летуна нет ходовых. пусть мне в жопу въезжает, если такой богатый.
прицеп я не таскаю, так что фаркоп в его полном распоряжении. может надеваться
RTDSТак... (глубокомыслено, вальяжно присаживаясь с попкорном) - послушаем, что говорит о жлобстве человек, который в 2013 году ездит на Пежо 1992 года... Послушаем, послушаем - познавательно 😀
Да это просто праздничек какой-то!
😀
Итак, анализ вашего поста.
1.
"Послушаем, послушаем" - обычно во множественном числе о себе говорят люди,
котоые подсознательно чувствуют, что их единственного числа маловато будет.
Чувствуете, что получается?
2.
"...что говорит о ХХХ человек, который" - этот оборот обычно применяется
в случаях, когда некто обвиняет кого-то в грехах, к которым склонен сам.
Поскольку упомянутый "человек, который" (я) не затрагивал вопросов возраста
автомобилей и не проводил параллелей между этим возрастом и личными качествами
участников дискуссии, становится очевидным, что автор обсуждаемого мною поста
плохо понимает, о чем пишет, что в свою очередь уже может служить основанием
для составления особого мнения об этом авторе.
3.
"человек, который в 2013 году ездит на Пежо 1992 года" - этот фрагмент показывает
автора как человека, безусловно зависимого от мнения других людей, а также
стремящегося выглядеть лучше, чем дела обстоят на самом деле, и считающего,
что новое всегда и безусловно лучше старого, причем чем новее, тем лучше и так далее,
а кроме того, уверенного, что все остальные ориентируются на те же пеньки.
Хотелось бы узнать, своевременно ли автор меняет мобильники,
чтобы не показаться лохом среди прочих жлобов?
😀
У меня тесть такой же мудак - всегда ездит без фар и габаритов.
Ну а чо , говорит, я же всех вижу...
Объяснять бесполезно, сколько спорили. Причем машина у него мокрый асфальт, итак не заметная.
При этом он жутко боится всех штрафов. Надо конский ввести для таких - тыщ так 10. И сразу экономисты с мудаками переведутся.
Ну что ты так напрягся? Так много букаф, чтобы при помощи "психологии", почерпнутой из "Доктора Хауса", оправдать жлобство обладания Пежо 1992 года?? Щщщщикарно! Я не зря сходил за попкорном! 😀
аноним
У меня тесть такой же мудак - всегда ездит без фар и габаритов.
Ну а чо , говорит, я же всех вижу...Объяснять бесполезно, сколько спорили.
Тут таких тоже достаточно, извольте убедица.
😊
RTDS
Ну что ты так напрягся? 8) Так много букаф, чтобы при помощи "психологии", почерпнутой из "Доктора Хауса" оправдать Пежо 1992 года?? Щщщщикарно! Я не зря сходил за попкорном! 😀
"Доктор Хаус" - это кино такое?
У меня нет телевизора.
А вы продолжайте, продолжайте, я люблю, когда меня троллят.
Особенно забавно получается, когда троллят глупо и толсто.
😊
TSVНе знаю,я в той ,которая нерезиновая.)))
может мы в разных городах под названием Москва живем?
TSVА если вам нужно перестроится и вы летчика,шпарящего через три ряда не заметите и он вам в бочину прилетит,тогда как?
пусть мне в жопу въезжает,
TSVИ так бывает.Но бывает там и 180 летают.)))
там иной раз пешеход обгонит
carrier
Ну да,следи за рукой.))))
С фарами всё же заметней.
А смысл в "заметности" в зеркалах чего-то находящегося в 300м сзади - догонит станет виден, а так - совершенно бессмысленная информация...
kadЕсли на двухполоске развернутся к примеру нужно,да ещё и на машине немаленькой очень даже полезная информация.
а так - совершенно бессмысленная информация...
на лампочках экономят.А я вот экономлю на выключателях, это ж каждый вечер включать, а утром выключать, это как износится выключатель? 😀
Каценеленбоген
Особенно забавно получается, когда троллят глупо и толсто
Столько букаф в ответ на "глупый и толстый троллинг"? Хмм... Так на него отвечали в каменном веке интернета, когда троллинг был в диковинку 😀
С нетерпением и попкорном жду новых сентенций о жлобстве и всех прочих грехах человечества!
carrier
Если на двухполоске развернутся к примеру нужно,да ещё и на машине немаленькой очень даже полезная информация.
На любой дороге это проблемы того, кто едет сзади, а ему фары едущего впереди не видно 😛.
carrierа просто - при перестроении я не ставлю машину наперерез, как некоторые любители влезать. плавно вливаюсь
А если вам нужно перестроится и вы летчика,шпарящего через три ряда не заметите и он вам в бочину прилетит,тогда как?
поэтому бочина не подставится.
а кто на скорости в жопу въехал .... того и проблемы
если кто-то летит (то есть дорога свободная) то естественно сперва пропускаю, потом перестраиваюсь. разумеется видел таких, которые летят по левому крайнему, затем резко вспоминают, что им надо направо на поворот и наперерез несутся, подрезав едущего по правому ряду. ну и перо им жопу и попутного ветра, пусть летают дальше, пока не долетаются.
только ходовые и свет то тут причем?
feoktistovзело полезная штука - независимый включатель лампочек 😊
)))
а прикинь как это здорово, если ночью да к тебе в угодья забраться
ночник на лоб и вперед
даже не увидишь что едут 😀
RTDS
Столько букаф в ответ на "глупый и толстый троллинг"?
Тролли - оне обычно думают, что это ОНИ, а не ИХ.
😀
RTDS
С нетерпением и попкорном жду
Ждите, вас пригласят.
Не вешайте трубку, ваше мнение очень важно для нас.
😀
К дебилам, не включающим свет днем еще можно отнести идиотов, включающих задние противотуманки вечером и возглавят это педерастическое общество конечно упыри, ставящие колхозный ксенон. Ну, еще где то сбоку будут прыгать додики, вешающие черные шторки на боковые окна вместо тонировки...
TSVСерега! Днем приезжай!Рад буду видеть)
а прикинь как это здорово, если ночью да к тебе в угодья забраться
Kir*
К дебилам, не включающим свет днем
мне кажется что дебилы придумали этот дебильный закон а дебилы кинулись исполнять К счастью смотрю все больши умного народу не включают Господа мы не в НОРВЕГИИ живем У кого нормальное зрение и так все видит а у гого очки стройными диоптриями и купленная медкомиссия тот и дальний не увидит Я на Юге живу Мне этот свет днем что зайцу стоп сигнал Не включал и не буду включать А нормальный адекватный человек сам свет или ПТФ включит если на трассе дождь туман или просто пасмурно на перевалах
Просто и тупо сказали: всем ездить с ДХО, как в Европе. Надо исполнять. Пох, что это перечит здравому смыслу. Исполнителные, вы будте внимательнее к приказам, в Европе в дымоход долбиться в порядке вещей, вдруг прикажут? 😊))
ДокВот удивительно… Вам от того, включен ваш свет или нет, ни тепло, ни холодно… В этой теме есть уже несколько человек (включая меня), которые говорят, что им этот свет помогает. Заметьте! Не свет моих фар, а свет фар другого, возможно, вашего автомобиля.. А вы его не включаете, мотивируя тем, что вам он не нужен. Но окружающим-то он нужен!!!
Пох, что это перечит здравому смыслу.
Заметьте! Не свет моих фар, а свет фар другого, возможно, вашего автомобиля.. А вы его не включаете, мотивируя тем, что вам он не нужен. Но окружающим-то он нужен!!!
Мне ваш свет мешает! И я пару раз уже написал почему с обоснованием физиологией зрения. И моим друзьям с большим стажем вождения тоже. Поэтому я и свой не включаю, чтоб нормальным водителям не мешать. Водить научитесь и по сторонам смотреть, чтоб от света моей машины не зависеть.
Паш, он нужен на трассе. Когда на скорости идешь. Чтоб ты заранее в действиях определился.
И совсем другое дело фары, дующие тебе в корму. Они тупо слепят через зеркало. Об этом почему-то мало кто думает, что он мешает впереди едущему.
Ходовые светодиодные, которые расположены по самому низу, есть не у всех.
Поэтому кроме безмозглого исполнения надо все ж самому соображать, когда включать, а когда и погасить.
TSV
И совсем другое дело фары, дующие тебе в корму. Они тупо слепят через зеркало.
Нормально настроенные фары не слепят ни в зеркало, ни со встречки.
Док
Просто и тупо сказали: всем ездить с ДХО, как в Европе. Надо исполнять. Пох, что это перечит здравому смыслу. Исполнителные, вы будте внимательнее к приказам, в Европе в дымоход долбиться в порядке вещей, вдруг прикажут? 😊))
Куда уж нам до вас, революционеров....
У меня кстати на кашкае тупо из салона зашито включение фар при заводе двигателя.
ДокМожет поучите?
Водить научитесь и по сторонам смотреть,
Куда уж нам до вас, революционеров....
Да нормально всё, ходите пока строем, запасайте вазелин, скоро следующий приказ 😊))
Может поучите?
Дорога научит.
TSV
Паш, он нужен на трассе. Когда на скорости идешь. Чтоб ты заранее в действиях определился.
И совсем другое дело фары, дующие тебе в корму. Они тупо слепят через зеркало. Об этом почему-то мало кто думает, что он мешает впереди едущему.
Ходовые светодиодные, которые расположены по самому низу, есть не у всех.
Поэтому кроме безмозглого исполнения надо все ж самому соображать, когда включать, а когда и погасить.
Бля,Серега! Почему меня не слепят эти фары, скажи пожалуйста??? Вот обрати внимание, ты говоришь, что это нужно на трассе, другие "водители с большим стажем" говорят, что они вообще не нужны!
ДокДа нормально всё, ходите пока строем, запасайте вазелин, скоро следующий приказ 😊))
Да сэр, так точно сэр!
ДокЯ, худо-бедно, уже 23 года за рулем, за год тыщ 80-90 накатываю, так что думаю видел не меньше вашего..
Дорога научит.
другие "водители с большим стажем" говорят, что они вообще не нужны!
37 процентов автомобилей мира ездит по дорогам США. Специалисты самой автомобильной страны мира говорят, что свет днём не влияет на безопасность.
Док
Специалисты самой автомобильной страны мира говорят, что свет днём не влияет на безопасность.
Док
ходите пока строем, запасайте вазелин, скоро следующий приказ
))))))))))
feoktistov
Бля,Серега! Почему меня не слепят эти фары, скажи пожалуйста??? Вот обрати внимание, ты говоришь, что это нужно на трассе, другие "водители с большим стажем" говорят, что они вообще не нужны!
поезди в пробках. и желательно чтоб кто-то с мощными фарами пристроился сзади.
в теории все зашибись - фары должны быть настроены
много ли их настраивают реально и проверяют постоянно?
а насчет трассы то варианты у всех разные
когда нет никакого освещения и начинаются сумерки, то издалека фары увидеть проще, чем машину. при этом сам водила дорогу и прочее видит нормально.
днем да еще издалека как-то без разницы, есть фары или нет. на солнце быстрее заметишь как весь корпус машины бликует, чем 2 точки фар разглядишь
ДокА чего они с фарами катаются тогда?
Специалисты самой автомобильной страны мира говорят, что свет днём не влияет на безопасность.
Да ещё штатно на машины дневной свет ставят?(Дальний в пол-накала)
TSVСереж, ты думаешь, я не езжу? Я живу в том же городе, что и ты. И фары у меня на машине всегда отрегулированы..
поезди в пробках. и желательно чтоб кто-то с мощными фарами пристроился сзади.
carrierа их кто-то спрашивал об этом? 😊
А чего они с фарами катаются тогда?
производитель сделал включение автоматом, вот и горят
TSVНормально отрегулированный ближний никого не слепит, тем более сзади.
фары, дующие тебе в корму. Они тупо слепят через зеркало. Об этом почему-то мало кто думает, что он мешает впереди едущему
Регулировка фар это отдельная проблема, как днем, так и особенно ночью.
TSVА вас кто-то спрашивает?))) Есть закон-исполняйте))
а их кто-то спрашивал об этом?
feoktistov
Сереж, ты думаешь, я не езжу? Я живу в том же городе, что и ты. И фары у меня на машине всегда отрегулированы..
молодец!
только кроме тебя еще уйма народу, которые купят чего-нибудь и считают что все. дальше можно не трогать
на сервисе видел одну такую. мастер показал. владелец вообще ничего с ней не делал и не проверял. в итоге куча хлама снизу.
не знаю как у тебя, а у меня лопухи стоят. и если кто-то выкатывается из ряда и берет левее, то его фары видно я б сказал ну очень здорово
вот и вопрос - нахер мне этот умник с его понятиями о включении фар днем?
мне ему в ответку включать туманки, да еще фароискатель назад вкорячить и ему в лоб светить чтоб он меня тоже видел?
ingener99опять нормальный вспоминают
Нормально отрегулированный ближний никого не слепит, тем более сзади.
да кто из вас, пищущих здесь, постоянно на сервис ездит и фары проверяет?
а кто из живущих и приезжающих это делает?
единицы, остальные как поставили так и светят
если уж про нормальных говорить, то нормальный водитель не прыгает по рядам, как мандавошка
feoktistovу меня при включении они автоматом не врубаются
А вас кто-то спрашивает?))) Есть закон-исполняйте))
так что все претензии к производителю 😊
TSVУ меня фары с автокорректором)
да кто из вас, пищущих здесь, постоянно на сервис ездит и фары проверяет?
TSV
опять нормальный вспоминают
да кто из вас, пищущих здесь, постоянно на сервис ездит и фары проверяет?
А чего их проверять ? У ксенона настолько четкая граница, что встав за любой машиной прекрасно видно, нормально у тебя настроены фары или нет. Во всяком случае у меня за 2 с лишним года фары как были настроены, так без изменений и светят. Так, что камень мимо огорода.
выкрутился 😊
Kir*А чего их проверять ? У ксенона настолько четкая граница, что встав за любой машиной прекрасно видно, нормально у тебя настроены фары или нет. Во всяком случае у меня за 2 с лишним года фары как были настроены, так без изменений и светят. Так, что камень мимо огорода.
да ничего
проверять должны на стенде. а не на заборе
прибором измерения яркости
вот и весь ответ - шуму много, "должны быть ...", а как до дела так забором пользуемся
TSVСерега!!! Любой нормальный ксенон подразумевает автокорректор!!!
проверять должны на стенде. а не на заборе
feoktistovвот именно!!
подразумевает
что подразумевает
а также он подразумевает омыватель
а теперь глядим в интернет и в автомагазины. на ксенон. который ставится просто в гаражах
где там корректор и омыватель?
а вообще поразумевается не нарушать правил движения и не превышать скорость
теперь готов записать всех, кто выполняет все пункты пдд и не нарушает ни одного из них 😊
TSVда ничего
проверять должны на стенде. а не на заборе
прибором измерения яркости
вот и весь ответ - шуму много, "должны быть ...", а как до дела так забором пользуемся
Шо за бред ? Какой прибор измерения яркости ? 60 лет ничего не меняется . Стенд - таже таблица на стене 10 м до а/м. В распределении света ничего не изменилось. Таже галка, только более четкая.
А что фары нормально настроены еще раз повторюсь прекрасно видно и по бамперу впереди стоящей а/м.
вот же блин. а чего тогда мне за хреновину подвигали на стойках, с фотоприемниками, при прохождении ТО ?
наверное таблицу вешали на стенку
feoktistov
Серега!!! Любой нормальный ксенон подразумевает автокорректор!!!
какой бы не был замечательный автокорректор, если при настройке выкрутить фары вверх, то он и будет держать этот угол, что выкрутили в ручную на фарах, под капотом.
TSV
вот же блин. а чего тогда мне за хреновину подвигали на стойках, с фотоприемниками, при прохождении ТО ?
наверное таблицу вешали на стенку
Эта фиговина вместо таблицы. Суть таже...
TSV
вот же блин. а чего тогда мне за хреновину подвигали на стойках, с фотоприемниками, при прохождении ТО ?
наверное таблицу вешали на стенку
Вот ссылка на мануал к такой приблуде. Почитай внимательно и повтыкай на картинки.
вот же нах какой
а это тогда что и для чего придумано?
Правила ЕЭК ООН ? 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН ? 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²"[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд[2]).
если не дрюкают, то не значит что нету цифирей за что именно должны драть
а то, что продают в магазине, не есть разрешение к установке
есть нормы. и они должны быть соблюдены
все измерили силу света своих фар?
TSVа теперь глядим в интернет и в автомагазины. на ксенон. который ставится просто в гаражах
где там корректор и омыватель?
так он от того колхозным или пидорским и называется, что одни гомосеки его ставят.
Ксенон должен быть только штатным.
С автокорректором, и омывателями. И четкой световой границей между освещаемой и не освещаемой зонами.
Кстати, в Штатах требование омывателя не обязательно.
TSV
вот же нах какой
а это тогда что и для чего придумано?Правила ЕЭК ООН ? 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН ? 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см? до 200 см? (в России "не менее 40 см?"[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд[2]).
Ну производители фар знают эти директивы, и любой штатный свет в них укладывается. 😊
Про колхоз речь не ведем.
Ну дак што, выяснили, кто на самом деле козлы - световики или темновики?
😊
Где Кузнецов???
Kir*ну тогда ерунда получается
Кстати, в Штатах требование омывателя не обязательно.
разрешается фара, которая при запылении будет сифонить во все стороны.
чтоб слепила?
в чем тогда отличие так называемого колхоза от так называемого завода?
только в цене?
фирмачная она дороже стоит, ее в освещенном ангаре ставили, а колхоз в простом гараже ?
TSVСерег, ты чего добиваешься?)) Оппозиционером заделался?
ну тогда ерунда получается
feoktistovда ничего. правила дебильные.
ты чего добиваешься?
и зачем спешить рвать задницу их исполнять?
TSV
ну тогда ерунда получается
разрешается фара, которая при запылении будет сифонить во все стороны.
чтоб слепила?
Вот уж не знаю, чем в штатах руководствовались... Но факт замечен. Впрочем у меня сааб америкос, и омыватель в дополнение к ксенону там есть 😊
TSVУ них там дороги чистые 😊
Кстати, в Штатах требование омывателя не обязательно.ну тогда ерунда получается
разрешается фара, которая при запылении будет сифонить во все стороны.
чтоб слепила?
TSV
да ничего. правила дебильные.
и зачем спешить рвать задницу их исполнять?
Прилетит тебе при перстроении какой нибудь летчик пасмурным днем с габаритами, в бочину, которого ты не увидишь в грязное левое или правое боковое зеркало. Будешь думать по другому...
Каценеленбоген
Ну дак што, выяснили, кто на самом деле козлы - световики или темновики?
😊
- Да не согласен я! - С кем , с Энгельсом или с Каутским? - С обоими! Надо всё взять и поделить!" (с) 😊
пусть летит. у меня Нива 😊
в жопу ей и прилетит. и на фаркоп мордой сядет.
а во-вторых, я шашками не занимаюсь. поэтому в бочину прилететь будет ну очень трудно. кроме боковых есть еще зеркало в салоне. назад глядит. все что издалека - в него видно. и оно всегда чистое
TSV
правила дебильные.
и зачем спешить рвать задницу их исполнять?
1. Лекс дура, но на то она и лекс.
2. А их надо исполнять не рвя жопу, а спокойно.
Исполняя правила, всегда имеешь шанс стать правым.
А поскольку у нас все нарушают все правила, то вся жизнь в России - сплошная обоюдка.
Что на дороге, что с оружием.
И соответственно, прав оказывается не тот, кто поступил по правилам
(таких, получается, вообще нет), а тот, у кого толще.
Так что можете ездить без света, нарушать правила оборота оружия,
переходить на красный свет, пить воду из городской лужи и т.д.,
но когда чево случится - волосы придется рвать только на своей жопе.
Оппонент скажет - а у него света не было, поэтому я его и не увидел,
солнце от витрины ярче оказалось, а вот и запись регистратора.
Оппаньки, да как же так??? Я же все и так вижу!!! Я же 30 лет без света ежжю!!!
А вот так, пожалуйте на каркалыгу.
😀
с последним параграфом поста 164 весьма согласен
как в свет уперлись - все законопослушные аж до невозможности
а как летать, так про закон тут же забывают
несчастные фары хотя бы меньшее зло, чем летуны, которые несутся что с фарами, что оных
TSV
как в свет уперлись - все законопослушные аж до невозможности
Да лана!
Просто языки почесать - чо, нельзя?
😊
TSV
как в свет уперлись - все законопослушные аж до невозможности
а как летать, так про закон тут же забывают
Здесь согласен 😊
Каценеленбогенможно, отчего ж нет
Просто языки почесать - чо, нельзя?
напомнило одно похожее.
когда рьяно защищают права американских правообладателей. чей-то закон соблюдают, и тут же нарушают свой, да еще букетами статей
ребята, вы уж определитесь. вы или все из себя законники, или нет.
а если нет, то тогда других не учите жить, пока сами не исправитесь.
забугорники без доморощенной защиты обойдутся. тем более что они об этом не просили.
к примеру, если б наши не перли софт, то и не было бы приличных программистов.
ну и так далее.
свет еще ладно
неоднократно видел машины с тонировочной пленкой на передних стеклах
просто в нулину затонировано. вообще ничего не видно.
летчик видит только атакуемого, кому в хвост заходит, а по сторонам смотреть не обязательно? 😊
TSVребята, вы уж определитесь. вы или все из себя законники, или нет.
а если нет, то тогда других не учите жить, пока сами не исправитесь.
Никто из себя законников и не строит. И других никто жить тоже не учит. Жизнь сама научит.
Трёп не об этом...
украинцы к делу подошли грамотнее:
"Власти решили, что с 1 октября по 1 мая на всех транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни (ДХО), а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар."
feoktistovи у 50% этих встречных свет фар освещает небо. типа прожекторы. почти у всех свет не настроен и по глазам епошит сильно. особенно актуально на трассе ночью.
Реально, видишь встречный автомобиль гораздо дальше
feoktistov
Вот удивительно: Вам от того, включен ваш свет или нет, ни тепло, ни холодно: В этой теме есть уже несколько человек (включая меня), которые говорят, что им этот свет помогает. Заметьте! Не свет моих фар, а свет фар другого, возможно, вашего автомобиля.. А вы его не включаете, мотивируя тем, что вам он не нужен. Но окружающим-то он нужен!!!
А вот как окружающим пох на меня(причём это совершенно нормально - у них свои заботы и проблемы) так и мне пох на окружающих и их желания, а вот менять лампы ближнего света приходится чаще, чем хотелось бы...
Kir*Нормально настроенные фары не слепят ни в зеркало, ни со встречки.
Ксеноновые слепят просто потому, что они ксеноновые...
kadКсеноновые слепят просто потому, что они ксеноновые...
Штатный - ни в жизни. Глупостей нести не надо.
Kir*Штатный - ни в жизни. Глупостей нести не надо.
Вот и я об том-же - глупостей не надо нести, в приципе ксенон ВСЕГДА слепит, независимо штатный он или колхозный.
Во разошлись.Похоже что и спать не ложились.)))))
kadСолнце светит ярче ксенона? Безусловно. Но только если направлено вам в глаза. У качественного ксенона очень четкая граница света, он не может слепить.
приципе ксенон ВСЕГДА слепит
kadПозвольте не согласиться, особенно с утверждением, что это нормально.Естественно, это ваше дело, но мое имхо-так жить нельзя.
А вот как окружающим пох на меня(причём это совершенно нормально - у них свои заботы и проблемы) так и мне пох на окружающих
У кого стоит штатный ксенон, у тех как правило и ДХО стоят.Слепят говноксенонщики.
так и мне пох на окружающихНа этом аргументе тему можно было бы и прикрыть, и так было понятно отношение ездунов без фар.
kadА есть желание поймать в лоб КАМАЗ тебя не заметивший? Ну тогда успехов
А вот как окружающим пох на меня(причём это совершенно нормально - у них свои заботы и проблемы) так и мне пох на окружающих и их желания
[/B]У качественного ксенона очень четкая граница света,
[B]Но только в том случае если чистые фары ....но омывайкой многие не пользуются , ибо жаба душит и слепит штатный ксенон за милую душу . Не зря ксенон признан тупиковой ветвью автомобильной светотехники и отнего полностью откажутся в ближайшие 7 лет .
ingener99
А есть желание поймать в лоб КАМАЗ тебя не заметивший? Ну тогда успехов
А я КАМАЗА не вижу, типа слепой? 😛
carrier
У кого стоит штатный ксенон, у тех как правило и ДХО стоят.Слепят говноксенонщики.
Mercedes, BMW... 😊 😀 😊
если стоит штатный ксенон то на подвеске стоят датчики регуляторы положения фары и вот в момент когда на дороге авто раскачивает вот в этот момент слепит!
А я КАМАЗА не вижу, типа слепой?на трассах далеко от московской области в ночное время то когда не понятно что мчится впереди при обгоне 😊
feoktistov
Солнце светит ярче ксенона? Безусловно. Но только если направлено вам в глаза. У качественного ксенона очень четкая граница света, он не может слепить.В том-то и дело, что для того, чтобы видеть меня в свете фар и нужно направить их свет на меня, иначе - какой смысл, так вот в случае ксеноновых фар ослепление в чистом виде и получается. 😛
Позвольте не согласиться, особенно с утверждением, что это нормально.Естественно, это ваше дело, но мое имхо-так жить нельзя.Чтобы мне были не пох проблемы других, это, конечно, возможно, хотя и малоинтересны мне проблемы незнакомых мне людей, поэтому и нет такого, а вот менять психологию человечества на тему того, чтобы человечеству были не пох мои проблемы - так это примерно как с ветряными мельницами бороться или, точнее, ссать против ветра. Предпочитаю что-то подобное закону тайги - не лезь ко мне, и я тебя тоже не трону.
medved 73
на трассах далеко от московской области в ночное время то когда не понятно что мчится впереди при обгоне 😊
Вот опять про "ночное время" - кто ездит ночью с выключенными фарами - МУДАК, а вот "правила" про фары в дневное время придумали тоже слепые МУДАКИ из Москвы.
про фары в дневное время придумали тоже слепые МУДАКИ из Москвы.а я и не спорю 😀что мудаки
kadА также из Европы и Америки.)))Ну у нас то умных много,нах нам эти фары.)))
слепые МУДАКИ из Москвы.
carrier
А также из Европы и Америки.)))Ну у нас то умных много,нах нам эти фары.)))
Америка, а тем более Европа, никогда не были НАМ указом, пусть они хоть все на говно изойдут, до такой степени идиотизма как у них, нам ещё очень и очень далеко, да и слава богу.
carrier
А также из Европы и Америки.)))Ну у нас то умных много,нах нам эти фары.)))
эти извращенцы чего только не придумают
нам все это нужно повторять за ними?
http://www.kp.ru/daily/26088.4/2989595/
kadДороги однако у них лучше и порядка на них больше. 😛
до такой степени идиотизма
ingener99не представляю, каким образом камаз может въехать в лоб, если движемся настречу и каждый по своей полосе
А есть желание поймать в лоб КАМАЗ тебя не заметивший?
или если фары не врубил то камазу можно ехать по встречке?
при чем тут тогда чьи-то фары? он без них может по встречке ехать и всех давить
TSVПочему нет?Скажет дежурную фразу:не заметил. 😀
или если фары не врубил то камазу можно ехать по встречке?
прям так и скажет - я ехал по встречке, потому что не видел встречных фар
а глаза были залиты, поэтому не заметил и машину
хороший аргумент
carrier
Дороги однако у них лучше и порядка на них больше. 😛
Да и пускай, а здесь их "порядок" никому, кроме идиотов(а давайте как в "цивилизованном мире" сделаем), неинтересен. Может такую пословицу про чужой монастырь со своим уставом слышали?
P.S. А качество дорог вообще непонятно каким образом на необходимость свет днём включать влияет...
TSVКакая разница хороший или плохой.Не заметил и выехал.Может с ДХО и заметит.
хороший аргумент
kadПапа а почему мы в этом говне живём?Это родина сынок!(С)
а здесь их "порядок" никому, кроме идиотов(а давайте как в "цивилизованном мире" сделаем), неинтересен.
при чем тут "не заметил" и нарушил ?
каким боком к этому ходовые огни?
да хоть с прожектором езжай, если какой-то мудвин будет по встречке ездить и говорить что не видел, то свет-то тут причем?
или других доводов нет, кроме как прямые нарушения лепить в качестве отмазок?
carrier
Какая разница хороший или плохой.Не заметил и выехал.Может с ДХО и заметит.Тут главное не ЗАМЕТИЛ, а ВЫЕХАЛ, а раз выехал, то и отвечать придётся по полной, ибо КАМАЗУ тоже мало не покажется при ударе в лоб со встречной легковушкой, да и последующий "разбор полётов" будет не в пользу КАМАЗа... 😛
Папа а почему мы в этом говне живём?Это родина сынок!(С)Не так - говно это там, у "цивилизованных", хотя и замаскированное под "цивилизованность". 😛
kadЗато результаты краш теста будут в его пользу наверняка.
да и последующий "разбор полётов" будет не в пользу КАМАЗа...
TSVМне то отчего отмазываться?)))Я с включенным светом лет двадцать наверное уже катаюсь.
кроме как прямые нарушения лепить в качестве отмазок?
а при чем тут тогда камаз на встречке, который в лоб влетит?
если едет не нарушает, то и влететь не может
при этом хоть со светом езжай, хоть без него
я могу аналогично привести - едешь со светом. и тут по тебе очередь из автомата. по стеклам и фонарям. кому-то свет не нравится какой он температуры. вот и врезали.
чем не довод?
TSVДа ездите без света на здоровье.)))
при этом хоть со светом езжай, хоть без него
TSVБалабол ты, Серега...
едешь со светом. и тут по тебе очередь из автомата. по стеклам и фонарям. кому-то свет не нравится какой он температуры. вот и врезали.
Паш, а при чем тут камаз на встречке?
и чем мой пример с автоматом хуже камаза?
что, по нынешним временам нельзя пулю словить за слепящий ксенон?
за запросто
достанут кого-то, он и лупанет
речь не идет о беспределе, что можно делать что угодно
TSVОн туда вполне может выехать для обгона - если не увидит встречку, а машина эта (гружённая) не отличается завидными динамическими характеристиками.
Паш, а при чем тут камаз на встречке?
carrierи езжу.
Да ездите без света на здоровье.)))
или фары в городе, да еще через разделитель, встречным чем=то помогут?
Alexandr13
Он туда вполне может выехать для обгона - если не увидит встречку, а машина эта (гружённая) не отличается завидными динамическими характеристиками.
час от часу не легче
значит ярким днем машину не видит. а фары он обязательно заметит
камазист точно нормальный? в психушке не состоит? и зрение у него тоже нормальное? а то вдруг чего-то есть
как можно не увидеть издалека крупный объект?
или камаз будет обгонять на повороте, в зоне плохой видимости?
тогда извиняйте он нарушитель для начала
TSVМожет и нет.
и зрение у него тоже нормальное?
TSVКому от этого легче?
тогда извиняйте он нарушитель для начала
камаз по встречной прет. прям на светящую фарами машину
какая разница водиле с фарами он или нет, если какой-то баран его атакует?
ПРИ ЧЕМ ТУТ ФАРЫ?
может кто ответить?
или забудьте про свой камаза на встречной
катится каток по 3-му транспортному. навстречу. но через разделительный барьер
что ему до моих фар, включены они или нет? он на моей полосе никак не окажется
и что? сильно ему это помогло днем ?
Много раз ловил себя на том, что машина с выключенными фарами теряется на фоне других с включенными, ее просто не замечаешь.
едешь на машине
вдруг летающая тарелка сверху - хренась!!
и машина всмятку
спросят потом - почему?
а у него не было габаритов на крыше, вот я его и не заметил
хороший довод в пользу включения фар. дарю
зато мотоциклисты все как один пропали, и на обгоне сам не знаешь, то ли это мотоциклист, то ли камаз с одной перегоревшей фарой.
Спорить смысла не вижу, только вот что обидно, из за такого экономящего на лампочках, покалечится могут нормальные люди.
Oleg030
Много раз ловил себя на том, что машина с выключенными фарами теряется на фоне других с включенными, ее просто не замечаешь.
глаз быстрее замечает движение и более яркий объект
поэтому при разнице в фоне менее заметным будет более темный объект и менее вертлявый
в толпе, в пробке, разницы нет. потому что и так на хвосте кто-то висит и при этом близко
если же дистанции очень большие, то опять же разницы не будет существенной. времени достаточно чтоб заметить и принять решение
был свидетелем аварии за городом и записал на регистратор
пожилой водитель "не заметил" едущего последним в потоке по главной
и повернул с второстепенной налево
но сдается что он и не смотрел, потому что сперва он видел колонну из нескольких машин слева и посчитал что пока он осмотрится то все и проедут, а потом переключился на правую сторону и о едущем слева просто забыл
и фары никак не помогли тому кто в того деда въехал
И не забываем про водителей криворулек у которых ближний свет дико бьет по глазам, а когда они едут друг за другом становится очень напряжно, слепит ощутимо.
Oleg030я "экономлю" на лампочках в толпе в городе. когда некуда светить, кроме как в чью-то жопу почти в упор
из за такого экономящего на лампочках, покалечится могут нормальные люди.
за городом включаю
многие призывают к этому же
а если у кого тонировка дубовая и не видит что делается вокруг, то причем тут свет фар днем? днем машину отлично видно и без фар
TSV
камаз по встречной прет. прям на светящую фарами машину
какая разница водиле с фарами он или нет, если какой-то баран его атакует?
ПРИ ЧЕМ ТУТ ФАРЫ?
может кто ответить?
или забудьте про свой камаза на встречной
Абисняю. Едете вы, скажем, в Кострому за Ярославлем. А хотя бы и по второй бетонке от Ярославки к Горьковскому ш. Две полосы, в лесу - фон темный, машина у вас тоже темная, а хоть и красная - пофиг - если солнца нет - то и не видно ее далеко. Навстречу - два КаМАЗа - второй может ехать на 7 км/ч быстрее, дорога прямая, разметка - прерывистая. На фоне леса вас не видно, второй КаМАЗ начинает обгон, который будет длиться километра 2, до вас - меньше километра. Когда он вас увидит - вам будет все равно. Включенные фары встречной машины видно много дальше самой машины. Ее еще не разглядеть саму - какого она цвета, марки и пр., а фары ее уже видны.
Ситуация от обратного - у вас фары включены. Водила второго КаМАЗа еще не видя вас, видит ваши фары. Он не знает еще на какой машине вы едете, какого она цвета, но он уже наглядно видит, что обгон стоит начинать лишь пропустив вас.
Для кеглей и не кеглей прост и понятен посыл - если у машины включены фары - значит она скорее движется, чем стоит. Даже если она реально приостановилась. Машина с погашеными фарами ситуация не столь однозначна. Редкие мудаки, что стоят более пяти минут на одном месте с включенными фарами напрягают, но их не так много.
TSVВы так смело за всех говорите.У нас что у всего населения зрение как у грифов?
днем машину отлично видно и без фар
ИванС
зато мотоциклисты все как один пропали, и на обгоне сам не знаешь, то ли это мотоциклист, то ли камаз с одной перегоревшей фарой.
А какая разница???
TSVДа какой ты "крупный объект"? ... Так, блоха незаметная 😀
как можно не увидеть издалека крупный объект?
TSV
а их кто-то спрашивал об этом? 😊
производитель сделал включение автоматом, вот и горят
Производитель создаёт автомобили для определённых рынков. Американский рынок - один из самых крупных, для них есть определённые требования (типо боковых габаритов, других бамперов и т.д.). Вот и скажите - зачем производителю производить то, что этот рынок, как вы выразились, не требует?
feoktistov
Любой нормальный ксенон подразумевает автокорректор!!!
Автокорректор только корректирует свет в зависимости от загрузки авто, а регулировать свет в "нулевом положении" всё равно надо, и делается это такими же средствами, как и в машинах без автокорректора
kad
Вот и я об том-же - глупостей не надо нести, в приципе ксенон ВСЕГДА слепит, независимо штатный он или колхозный.
Чушь. Правильно настроенный ксенон даже не сильно заметно, его как раз использовать в качестве ДХО не очень эффективно - кажется, что машина только с габаритами едет
Maksim V
Не зря ксенон признан тупиковой ветвью автомобильной светотехники и отнего полностью откажутся в ближайшие 7 лет .
Ага, заменив светодиодами, которые в этом качестве ещё более "злые". Как говорится, не тот вы аргумент выставили
buskermolen
Абисняю. Едете вы, скажем, в Кострому за Ярославлем. А хотя бы и по второй бетонке от Ярославки к Горьковскому ш.
отматываем немного назад
и глядим что я писал
в городе камаз по третьему кольцу друг друга не обгоняет, пересекая разделительный барьер. и на свет соответственно внимания никакого не обращает
а за городом я свет врубаю. но в качестве примера привел, что свет не помог. если не глядят на него
тот же камаз на обгоне может и не глядеть кто там спереди, а тупо ехать по принципу "куда ты денешься, все-равно свернешь"
ездил по двухполосой в Ростовскую, когда не было расширения дороги.
днем встречную машину видно всегда. даже если не включит света.
TSVТебе, Серега, просто прикольно тумблером щелкать туда-сюда)). А по поводу летающей тарелки это сильно… Жизненный пример)))
а за городом я свет врубаю.
carrierза рулем с хреновым зрением да без очков - сами себе злобные буратины.
Вы так смело за всех говорите.У нас что у всего населения зрение как у грифов?
мне почему-то очки не мешают
вечером светлые, на день затемненные поляризационные. с диоптриями
в затемненных глаза меньше устают
TSVА почему за рулём? Пешеходы не счёт?
за рулем с хреновым зрением да без очков
feoktistovага. как только перелетаю границу. так сразу и щелкаю
просто прикольно тумблером щелкать туда-сюда)).
едва успеваю это сделать, ведь реактивный 😊
когда от 3 кольца выезжаю через Липецкую на М4, то хорошо если за час удается преодолеть участок. через час один раз щелкнуть тублер весьма тяжелая задача 😊
carrier
А почему за рулём? Пешеходы не счёт?
а они фары встречные включили? чтоб их было видно
пешеход видит какой ему свет горит?
если под носом не видит, то где-то там он точно не увидит фар
начали за здравие. про движение в городе и свет встречных машин и тех что сзади
и тут пешеходы приплелись. а кого еще вспомним? полагаю надо гужевой примазать. там вообще лошадь, она грамоты не знает
TSVТак вот в чем дело!))) Ты просто ездить не умеешь)))))
когда от 3 кольца выезжаю через Липецкую на М4, то хорошо если за час удается преодолеть участок.
точно. не умею через светофоры на красный ломиться. наглости не хватает этого делать на глазах у гаишников 😊
TSVДа брось! Дурацкий закон-то, не ездить на красный)))
очно. не умею через светофоры на красный ломиться.
ну иногда ездят же. на красный. значит все-таки можно 😊
TSVГде он должен его видеть,если переход нерегулируемый.Или вообще перехода нет.
пешеход видит какой ему свет горит?
TSVА куда они денутся.
и тут пешеходы приплелись
TSVТам водитель кобылы быть должен. 😀
она грамоты не знает
пешеход с водителем так несутся навстречу, что друг друга днем не видят, если оба свет не включат?
а вечером как бы полагается свет включать
TSVОткрою тебе секрет, Сереж! …днем тоже полагается))) По правилам)))
а вечером как бы полагается свет включать
по правилам пешеход не должен лезть наперерез. а также на красный для него.
наверное это очень большой секрет, не знают потому и лезут 😊
Чото мне это все напомнило обсуждение холявного проскакивания в метро.
😀
Была такая тема некоторое время назад.
TSVТы за пешеходе не беспокойся! Ты за себя беспокойся))))
по правилам пешеход не должен лезть наперерез.
Каценеленбоген
Чото мне это все напомнило обсуждение холявного проскакивания в метро.
Тоже,небось,борцы с режимом блатовали за то, что нахаляву надо ездить?)))
надо ж так статься, что на работу езжу на общественном транспорте
и чего-то никак не мешает если фары кто не включит
и вижу его нормально. и под колеса не прыгаю
может я делаю чего не так? надо тупо ломиться вперед ? 😊
feoktistov
Тоже,небось,борцы с режимом блатовали за то, что нахаляву надо ездить?)))
Естесна!
Дескать, проклятое государство жизнь мою зажрало, а теперь я должен
спиzdить все, что можно, чтобы компенсировать убыток.
КаценеленбогенКлоуны...
Естесна!Дескать, проклятое государство жизнь мою зажрало, а теперь я должен
спиzdить все, что можно, чтобы компенсировать убыток.
буквально час назад ливнячек прошел в белокаменной и 3 машины из 10 клали куй на свет - печально, их совсем плохо видно.
FinnorВероятно что водители этих повозок на весь белый свет клали давно.
3 машины из 10 клали куй на свет
FinnorПроблема не в фарах, а в головах. Сильно подозреваю, что и скорость большинство держало как на пустой сухой дороге ( лимит + 19)
буквально час назад ливнячек прошел в белокаменной и 3 машины из 10 клали куй на свет - печально, их совсем плохо видно.
BAUЕсли честно,то всё встало моментом.По крайней мере там где я ехал.У нас ведь сейчас в большинстве две категории водителей.Те которые гонщеги и тошноты.)))Тошноты могут парализовать всё движение моментально.Гонщеги усугубляют процесс впиливаясь в тошнотов.Коллапс полный.Малейшие изменения погодных условий способствуют развитию такой ситуации. 😞
что и скорость большинство держало как на пустой сухой дороге ( лимит + 19)
BAU
Проблема не в фарах, а в головах. Сильно подозреваю, что и скорость большинство держало как на пустой сухой дороге ( лимит + 19)
там где это мне доставило неудобство, скорость меньше 20, трудный поворот налево с " уступи дорогу всем", возможный только с применением наглости.
carrier
Гонщеги усугубляют процесс впиливаясь в тошнотов.Коллапс полный.Малейшие изменения погодных условий способствуют развитию такой ситуации.
Олени.............
Еще раз убеждаюсь, что для отдельных категорий водителей абсолютно все равно есть у вас свет или нет. Не далее как вчера, по дороге на работу встретился вот такой экземпляр женского пола. Поворот с закрытыми глазами, даже если бы у меня был прожектор от электрички ничего бы не поменялось. Если что у меня включены дхо, пф и истерически моргалось дальним.
А посигналить?
Бесполезно, там уже маршрут выверен и изменению не подлежит, проще объехать или на крайний случай оттормозиться. к таким выходкам уже привык, не особо напрягает.
Ну что можно добавить. В средней полосе, ночью, в дождь - все машины как минимум с габаритами.
Тут прошел сильный ливень днем. Половина девяток ездит без фар и габаритов, в итоге эти машины крайне плохо видно. Их водители, наверное, тоже думают, что они правы.