Для ваших дорог - хорошая машина. Если же собираетесь по кочкам скакать - подвеска слабая. Причём не шаровые/сайленты разбиваются, а гнутся рычаги
подвеска слабая
Да ладно... Раз в 100 тысяч перебрать полностью и ещё 100 тысяч ездить! Имел пример перед глазами.
HP - это какой город? Ганзейский какой-то на "П"? Просто интересно...
LOCARUS
HP - это какой город? Ганзейский какой-то на "П"? Просто интересно...
HP - Heppenheim (Hessen)
как то начинаю сомневаться.
по деньгам, как половину 4-х комнатной квартиры стоит.
двигатель, на предложенной машине, дизельный. тоже дополнительные расходы на налоги.
подвеску разумееться, в квартире, на 4 этаже, перебирать не собираюсь. а в автосалоне очень дорого выйдет. да и пробеги в 100 тыс. тоже не планируються.
Машина хорошая, но дорогая в эксплуатации и обслуживании.
по деньгам, как половину 4-х комнатной квартиры стоит.
это у вас не машины дорогие, а квартиры дешёвые 😊
тоже дополнительные расходы на налоги.Оп-па! У вас там что - дизеля облагают доп налогами???
А сколько пробег-то у него сейчас?
ИМХО в Фатерлянде вездеход не нужен. Я бы там жил - купил бы универсал или даже седан с задним приводом - МБ или БМВ тот же. Трёха БМВ - самый немецкий вариант!
Я, правда, зимой как-то приехал в такое место, что не пожалел, что был на Тигуане арендованном. Остров Узедом, в районе Пенемюнде, дорога к яхтенной стоянке, мимо аэродрома. Любопытство, блин. А даже если бы и застрял - там цивилизация кругом, не околеешь как в Сибири 😊
Если не гонять зимой на горнолыжные курорты - внедор в Германии это лишние расходы на топливо. Опель Астра на скорости 150 жрёт 5 литров, кроссоверы класса Х3 - порядка 7. Каждые 25 километров будут экономить Вам 1 евро. Шпарунг! 😊
да, дизеля намного дороже, на бензин примерно 100 Евро в год. дизель уже 300-400 (и дороже) в зависимости от катализатора и выхлопа.
LOCARUSНу эт я чисто из опыта друзей, сам по кочкам на ней не зажигал. Двое попрыгали (ну как попрыгали - покатались по плохим дорогам) - у обоих погнулись рычаги. Перебирательство не при чём, это отдельная песня и отдельные "легенды" на форумах про "стеклянную" подвеску бмв. Моё мнение (по своему и не своему опыту) на этот счёт: сказки
Да ладно... Раз в 100 тысяч перебрать
Посмотрел..в цену трехлетнего ХЗ идёт новый Х1 со всеми удобными опциями.
Не?
LOCARUSэто что за сказки?Опель Астра на скорости 150 жрёт 5 литров
моё мнение: Е83 однозначно не брать. А если пугают возможные расходы - тем более не брать, т.к. вложений потребует 100%.
Да и не нужен полный привод на БМВ, а если нужен полный привод, то не нужен БМВ 😊
Yep
это что за сказки?
Не мешай.
Прикольнож!!
SandmanJK
моё мнение: Е83 однозначно не брать.
Согласен. Страшный как сам чорт.
SandmanJK
Да и не нужен полный привод на БМВ, а если нужен полный привод, то не нужен БМВ 😊
Не согласен. БМВ предоставляет крайне сбалансированный вариант ПП.
В отличие от 99% других кроссоверов, полный привод бумера служит и на глинистой грунтовке, и на идеальном асфальте, и на заснеженной трассе.
фигасе - про доп налог на дизель раньше не слышала
слабая у них подвеска
впрочем. я еще не видела ни одного владельца бмв. который за год не трогал бы ни разу что-то в подвеске
правда. они ездят не по 10 тыс в год
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Dron+Не согласен. БМВ предоставляет крайне сбалансированный вариант ПП.
В отличие от 99% других кроссоверов, полный привод бумера служит и на глинистой грунтовке, и на идеальном асфальте, и на заснеженной трассе.
Ну парттайм срабатывает при повороте руля, а не только при буксе, сейчас уже у всех поголовно(почти) кроссоверов.
ОторваПриежайте - покажу 😛
впрочем. я еще не видела ни одного владельца бмв. который за год не трогал бы ни разу что-то в подвеске правда. они ездят не по 10 тыс в год
Rusl@по паркету ездите?)
Приежайте - покажу
а если серьезно, то владельцы 5к ежегодно перетряхивают подвеску
да, 5ки все знакомые покупали новыми.. машинам максимум года по 4-5
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Yep
это что за сказки?
Где сказки? У меня арендованная дизельная Астра с МКПП так ела прошлым летом на 20-м автобане между Штральзундом и Ростоком. Быстрее на этом, самом слабом их дизеле ехать не хочется. Разгонял до 180, при попутном ветре под горку, но побоялся перегреть, да и расход стал заметно больше.
На бундесштрассе - 4,5 расход у неё. Там ограничение то ли 90, то ли 100, я там 110 езжу.
У меня сотрудник как-то участвовал с другом на его машине (Шкода Фабия дизель с МКПП) в экоралли. То ли 2,51 то ли 2,52 результат. Но они за фурами старались в "пузырь" прятаться, это уже цирк, а не езда.
А вы покупайте и дальше супернадёжные японки и ситроены, да...
На е90 за 5 лет и 80к пробега только стойки стаба поменял. По паркету не ездил )
ХЗ в этом плане ещё надёжнее
ОторваВот когда приедете - заодно и "паркет" увидите 😛
по паркету ездите?
ОторваУ нас так "перетряхивают" только корпоративные пятёрки, на которых отморозки носятся, да и то не раз в год
а если серьезно, то владельцы 5к ежегодно перетряхивают подвескуда, 5ки все знакомые покупали новыми
LOCARUSНу уж точно не 5.
У меня арендованная дизельная Астра с МКПП так ела прошлым летом на 20-м автобане между Штральзундом и Ростоком
5 литров - это где-то на 100-110км/ч. На 150 будет около 7
Rusl@значит меня окружают отморозки)))
на которых отморозки носятся
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Ну, мне уже не проверить. Больше я такую гадость брать не буду 😊
Этим летом забронировал Е-класс. Жив буду - отпишусь как и что.
Во, прям сон в руку, статейка сегодня на дроме про расход http://news.drom.ru/VW-Passat-24022.html
ОторваНе, это я про стиль "пох, машина служебная" писал 😊
значит меня окружают отморозки)))
LOCARUSЯ уже писал, как на В5 по вечернему городу сделал 3.7 расход (trip - 160км). Так что ехать по трассам, и гладить педаль на рекорд - можно и не на новых пассатах 😊
статейка сегодня на дроме про расход
yunker
HP - Heppenheim (Hessen)
В Германии полный привод нахрен не сдался. Возьмите обычную трёшку, универсал, на ручке - и зажечь и в отпуск с багажом съездить. И красивее она.
LOCARUS
Ну, мне уже не проверить. Больше я такую гадость брать не буду 😊
Этим летом забронировал Е-класс. Жив буду - отпишусь как и что.
О! Це дило! 😊
Musketну как сказать
В Германии полный привод нахрен не сдался.
зима вроде там тоже бывает
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
зима вроде там тоже бывает
Да-да, там очень серьёзная проблема зимой: в офисных туфлях дойти от дверей офиса до машины на стоянке по жидкой серо-голубой кашице, именуемой у них снегом 😊
Оторва
ну как сказать
зима вроде там тоже бывает
да, довелось попробывать заднеприводную БМВ 318 на заснеженных парковках. утром выехать невозможно.
и что самое обидное, долго и мучительно расчищаешь и разгребаешь снег от своей БМВ, а выезд не происходит. а тут гламурная блондинка, с размаху садиться в свой переднеприводной опель и выезжает из парковки. даже не напрягаясь.
обидно 😞
MusketДа-да, там очень серьёзная проблема зимой: в офисных туфлях дойти от дверей офиса до машины на стоянке по жидкой серо-голубой кашице, именуемой у них снегом 😊
не надо всё утрировать. эта каша иногда днём подтаивает и к утру плотно всё примерзает, а потом ещё и следующим слоем свежего снежка присыпаеться.
yunker
довелось попробывать заднеприводную БМВ 318 на заснеженных парковках. утром выехать невозможно
У меня был Мерседес Ц-класс, и седан и купе - проблем в Москве не было. В Хессене тоже не должно быть.
Не, ну на полном приводе, конечно, проще: думать не надо, знай себе газуй, педаль в пол 😊.
yunkerПопробуйте ставить нормальные колёса на свой автомобиль, а то так и будете всю жизнь блондинкам завидовать, на любом приводе
довелось попробывать заднеприводную БМВ 318 на заснеженных парковках. утром выехать невозможно
ставить нормальные колёса
кстати да.
мой разговор на парковке прокатной конторы в декабре, аэропорт Шёнефельд, Берлин:
- Это не зимние колёса, я специально оплатил зимние колёса, только что, в вашем офисе!!!
- Это зимние колёса. Видите - знак M+S!
- У нас в России M+S - это не зимние колёса
- Тут не Россия
- Если я разобью вашу машину из-за колёс?
- Не разобьёте, не беспокойтесь.
Ну не разбил, конечно. Но страху натерпелся на слегка обледеневшей Романтик Штрассе, в её южной части, на границе с Австрией, при -15 с утра 😊
Musketда? я этой зимой по набережной Яузы в основном одна ездила в левом ряду))) после снегопадов...
проблем в Москве не было
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
да?
Две зимы на заднем приводе, в первом случае купе. Ощущение супер, но для этого надо думать головой и чувствовать дорогу попой, в прямом смысле.
Оторва
я этой зимой по набережной Яузы в основном одна ездила в левом ряду))) после снегопадов...
В центр или из центра? 😛
Musketпо утрам из центра
В центр или из центра?
Musketпардон, но полный привод тоже далеко не всё прощает
надо думать головой и чувствовать дорогу попой
так что не нать грязи)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Полный привод зимой захотелось только тогда, когда машина летом быстро поехала. Было немного обидно, что на очень скользком покрытии не реализуется мощность мотора при прямолинейном ускорении.
Но и зима была печальная, по мск меркам. Если сугробов по колено каждый день нет, то задний самое оно. В снег на площадках побаловаться можно, а в обычные дни липучка отлично справляется с мокрым асфальтом.
n1ce
Если сугробов по колено каждый день нет, то задний самое оно. В снег на площадках побаловаться можно, а в обычные дни липучка отлично справляется с мокрым асфальтом.
+1
Оторва
пардон, но полный привод тоже далеко не всё прощает
так что не нать грязи)
Грязь - она на дороге 😊
Полный привод зимой позволяет гораздо большее: газовать на светофоре, парковаться в снегу, уверенно выходить на обгон через "колеи" в снегу и грязи.
Но кроссовер тяжелее седана и выше - поэтому тормозной путь длинее, и на поворотах устойчивость меньше. Хоть среди кроссоверов Х3 и ГЛК очень управляемые.
Лучше всего седан с полным приводом. Но тогда надо забыть о парковке на бордюрах и газонах. В Германии этого так и так не делают, поэтому там я смысла в Х3 вообще не вижу.
Оторва
по утрам из центра
Хм... по левому ряду? Т.е. у Вас бордюр получается слева (а за ним река)?
Я просто не понял Вашей реплики... Типа Вы на заднем неуверено чувствуете, или типа на полном у Вас полный кайф потому что он полный?
Musketя давно разлюбила кроссоверы))) и две тонны наше фсё! )
кроссовер тяжелее седана
Musketугу
у Вас бордюр получается слева (а за ним река)?
обычно там снега по ойцы(
Musketдля кого лучше?
Лучше всего седан с полным приводом.
неее. я все же люблю высоко сидеть, далеко глядеть)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Так, теперь понимаю: реплика про левый ряд была из серии, мол, я так круто могу, потому что настоящий внедорожник, на фиг мне Ваш задний привод.
Во-первых, неоднозначно: и на заднем приводе я по набережной Яузы ездил в левом ряду зимой. Мне вообще эта дорога нравится, она в меру сложная и дает ощущение драйва без экстрима.
Во-вторых, автору темы в Германии вот что-что, а 2-тонная хрень ну точно только в случае болезни головы или ооооочень специфических задач типа перевозки лошадей. Налоги, расход топлива, парковки... соседи будут косо смотреть. Есть только 1 проходной вариант, пожалуй: Кайенн 😊
Musketтак разговор был не про 2х тонную хрен, а про на фига полный привод и высокий автомобиль... надо брать седан и усё
в Германии
мне седан на фиг не нужОн
да и что-то знакомые. живущие в европах и могущие себе позволить, тоже далеко не все на седанах ездят
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Musket
Так, теперь понимаю: реплика про левый ряд была из серии, мол, я так круто могу, потому что настоящий внедорожник, на фиг мне Ваш задний привод.
Во-первых, неоднозначно: и на заднем приводе я по набережной Яузы ездил в левом ряду зимой. Мне вообще эта дорога нравится, она в меру сложная и дает ощущение драйва без экстрима.
Во-вторых, автору темы в Германии вот что-что, а 2-тонная хрень ну точно только в случае болезни головы или ооооочень специфических задач типа перевозки лошадей. Налоги, расход топлива, парковки... соседи будут косо смотреть. Есть только 1 проходной вариант, пожалуй: Кайенн 😊
Вы же не сравнивайте менталитет нормального европейца и русских, тем более живущих в Москве. Две большие разницы, и к сожалению не в нашу пользу.
FIN981скорее качество дорог, увы
менталитет нормального европейца и русских
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
скорее качество дорог, увы
Это отговорка, не более...
FIN981скажите еще. что самоуспокоение))))
Это отговорка, не более...
если не лень будет. то сегодняшнего ливня фото выложу
и заглохших в лужах машин заодно)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
скажите еще. что самоуспокоение))))
если не лень будет. то сегодняшнего ливня фото выложу
и заглохших в лужах машин заодно)
А что ж, пожалуй и самоуспокоение тоже. А так же нежелание признать правду и многое другое, что опять же не красит русских в целом и Вас в частности.
FIN981да как сказать
А так же нежелание признать правду
если за пределы МКАД не выезжать, это одно
а мы в лесу в самую жару и засуху пару лет назад умудрились Чирок засадить и 4 часа выкапывать
искупаться съездили, итить))))
а две-три машины под разные цели я не могу себе позволить. к сожалению(((
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
да как сказать
если за пределы МКАД не выезжать, это одно
а мы в лесу в самую жару и засуху пару лет назад умудрились Чирок засадить и 4 часа выкапывать
искупаться съездили, итить))))
а две-три машины под разные цели я не могу себе позволить. к сожалению(((
С Вашей логикой надо ездить на БТР 80, а еще лучше на Т-90.
FIN981С Вашей логикой надо ездить на БТР 80, а еще лучше на Т-90.
yunker, Вы уверены что Вам нужен именно БМВ?
Это машина с резким рулём, отличным ускорением и довольно таки жёстко настроенным немцами шасси.
Очень многим просто не комфортно ездить на баварском автопроме. Многие наши люди предпочитают мягкие, но плохо управляемые Крузаки, Дискавери/Рэнджроверы, Вольво и т.д.
Ну а если говорить про Х3 Е83 - это машина для резвой езды 90% по асфальту и всего лишь 10 - по бездорожью.
Плюсы Е83:
1. это самый надёжный автомобиль БМВ из более-менее современных и из самых современных. Его надёжности могут позавидовать любые марки за исключением может быть Порше, Акуры и элитного автопрома. Весьма надёжная подвеска - для примера замена передних амортизаторов как правило происходит на 100 тыс. км. Задних - существенно позднее.
2. привод XDrive - многодисковая муфта с идеально выверенными алгоритмами. При прямолинейном движении на заднюю ось отдаётся 60% момента, на переднюю - 40. При повороте - мозги постепенно скидывают момент вперёд ещё ДО возможного заноса, вплоть до 90% на переднюю ось. Аналогичный привод есть у Субара Аутбэк к примеру. Но БМВ тем не менее управляемее, комфортнее и немного безопаснее. X-drive -одна из наиболее безопасных систем ПП в мире.
3. он отлично рулится, не хуже седана Форда Мондео (для примера), но хуже БМВ 3 серии или Субара Импреза)).
4. БМВ это лучшие в мире моторы и коробки передач (за свои деньги).
5. он не угоняем, в отличие от того же востребованного Х5.
6. преимущества высокого кузова: в отличие от седана, водителю Х3 гораздо лучше виден поток и есть возможность заранее обдумать манёвр. у вас всегда есть возможность проехать по разбитой деревенской дороге до деревни двоюродной бабушки. а также залезть на поребрик около магазина не мешая пешеходам или проезжающим авто, т.к. дорожный просвет составляет 20 см. А также запарковаться в сугроб. при ДТП и ударе в бок - повреждения приходятся не в голову/туловище водителя/пассажира как в седане, а в бедро/сиденье.
7. нет ни одного кроссовера этого класса с настолько выдающимися характеристиками по рулёжке и курсовой устойчивости как Х3 Е83.
8. знакомые ребята из авторитетного(с) сервиса при вытягивании лонжерона Х3 сломали две 10-тонные тяги))
9. за мульон рублей можно купить надёжный, отлично рулящийся, мощный, шикарно укомплектованный внутри автомобиль в идеальном состоянии и с небольшим пробегом.
Оторва
слабая у них подвеска
впрочем. я еще не видела ни одного владельца бмв. который за год не трогал бы ни разу что-то в подвеске
правда. они ездят не по 10 тыс в год
хахаха приятно почитать далёкого от темы человека, но дюже уверенного в себе))
вот после 100 тыщщщ на Е90, мотаю полтинник на Е83 - а подвеска меня наоборот радует по сравнению с одноклассниками. я уж молчу про мой "любимый" форд и мазду...
MusketДве зимы на заднем приводе, в первом случае купе. Ощущение супер, но для этого надо думать головой и чувствовать дорогу попой, в прямом смысле.
с удовольствием бы поржал зимой над вашим задним приводом в сравнении с моей предыдущей е90 325xi, или на теперешнем x3 3.0si)))
MusketХоть среди кроссоверов Х3 и ГЛК очень управляемые.
а при чём тут ГЛК??? рулили его хоть когда-нибудь в сравнении с Баварией? ГЛК это валкое пенсионерское нечто.
ГЛК это валкое пенсионерское нечто.
Правда?
ИМХО, Вы, нахваливая Х3 (хотя он не нуждается в рекламе - я признаю, что это великолепный автомобиль), немного увлеклись. Не знаю, на какой версии GLK Вам довелось, но 300-й на 19-й разноширокой резине весьма доставляет. Да, он не такой жёсткий как Х3. И не такой шумный. И не производит впечатления труъ-спорткара "благодаря" шумности. Особенно задний диван - тут Гжелку и Х3 вообще нельзя сравнивать.
Но в том-то и магия Мерседес, за то мы и платим, и может быть, даже переплачиваем - они смогли совместить несовместимое. Пусть не во всех моделях.
friendly_fireКак и остальное набор штампов с БМВ клуба.БМВ уже не те, давят конкуренты. Да и комплектующие в т.ч. и "самые самые" моторы БМВ делает в кооперации, коробки и амортизаторы вообще никогда не делала.
4. БМВ это лучшие в мире моторы и коробки передач (за свои деньги).
Musket
но для этого надо думать головой и чувствовать дорогу попой, в прямом смысле
Это раньше было. Теперь в бмв, мерсе, ауди просто не отключаешь стабилизацию - и никаких проблем
friendly_fireхахаха приятно почитать далёкого от темы человека, но дюже уверенного в себе))
вот после 100 тыщщщ на Е90, мотаю полтинник на Е83 - а подвеска меня наоборот радует по сравнению с одноклассниками.
Только вы забываете, что не вы один катаете тысячами. Хотя я уже говорил - если по обычным дорогам - держит долго
friendly_fire
рулили его хоть когда-нибудь в сравнении с Баварией? ГЛК это валкое пенсионерское нечто.
А, понятно, мальчик купил первую машину. Сходите хоть на тест драйв запишитесь, что-ли
Rusl@угу
Сходите хоть на тест драйв запишитесь
мне понравилось как малыш едет
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
спасибо за отзывы и дискусии, тему читаю с интересом.
про производство баварского автопрома знаю не по наслышке, лично доводилось бывать в сборочных цехах БМВ и даже работать на производстве комплектующих.
просто есть возможность в ближайшем будующем приобрести у немца такую машину, вот и задумался.
вот и задумался
Да всё, поздно, это диагноз 😊
Если уже задумался - то нечего и думать 😊
Бери!
friendly_fire
с удовольствием бы поржал зимой над вашим задним приводом в сравнении с моей предыдущей е90 325xi, или на теперешнем x3 3.0si))
Для умеющих читать писал в другом посте про то, что седан с полным приводом зимой всяко надёжнее, чем задний. Речь не о том, что БМВ - это круто. Речь о том, что заднего привода по жизни в городе хватает, если есть мозги. При этом он летом инетерснее езит, чем полный привод.
Rusl@
Это раньше было. Теперь в бмв, мерсе, ауди просто не отключаешь стабилизацию - и никаких проблем
Сейчас тоже не безнадёжно 😊 Гораздо труднее стало получить управляемый занос, но получается 😊
friendly_fire
а при чём тут ГЛК??? рулили его хоть когда-нибудь в сравнении с Баварией? ГЛК это валкое пенсионерское нечто.
Чущь собачью написали. ГЛК рулю каждый день, не первый год. Комфортная машина, и порезвиться можно. На БМВ можно резвиться ещё больше, но комфорта в ней существенно меньше. Машина - она не только чтобы резвиться, она ещё много для чего. Нервная чувствительная система управления БМВ хороша в отпуске на автобане от Мюнхена к Альпам и там на месте зажечь. В Москве она не позволяет ездить с таким комфортом, как Мерседес - а в пробке комфорт важнее, резвиться там негде.
Умиляют бмв-шники, которые шустро проскакивают вперёд по параллельному ряду, а потом тыркаются, пытаясь проскочить передо мной: смотришь в зеркало - а он там всё тыркается, бедолага. Крупно повезёт ему, если передо мной слабенькая малолитражка его пропустит - а то так и будет дёргаться. На прошлой неделе так было: в ряд шли Е-класс, ГЛК и ГЛ, дальше Ленд Круизер: БМВ-трёшка всех лихо справа обошла, потом перед ешкой тырк! мимо, передо мной тырк! я газанул, он не полез, перед ГЛ тырк! ему сигналом объяснили, что его место сзади, Крузак ещё добавил от себя. Потом бмв-шник перед Газелью всё-таки влез. Я вот думаю, это диагноз, так по городу ездить. В чём тут кайф, ХЗ...
friendly_fireпусть ТС озвучит где он будет искать бездорожье. я уверен - оно там есть, просто за годы ни разу мне не попалось на глаза. вообще почему даже в лес нельзя ехать? и последнее - где найти дорогу без покрытия, гравейку или еще какую???
это машина для резвой езды 90% по асфальту и всего лишь 10 - по бездорожью.
HARON
пусть ТС озвучит где он будет искать бездорожье. я уверен - оно там есть, просто за годы ни разу мне не попалось на глаза. вообще почему даже в лес нельзя ехать? и последнее - где найти дорогу без покрытия, гравейку или еще какую???
Вот и я об этом же 😊
Да есть, есть там бездорожье. Я легко находил, мы, русские такое везде найдём 😊
Мекленбург - вообще заболоченная пустыня, по сравнению с перенаселённым Западом. В Баварии есть где порезвиться в горах. И вообще, горы, да ещё и зимой, да в том климате "околонулевом" - там не только полный привод, там и цепи захочется надеть!
Musketа у меня не срослось с этой маркой, увы( не для меня она... не нравится...
Мерседес - а в пробке комфорт важнее
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
LOCARUS
Да есть, есть там бездорожье. Я легко находил, мы, русские такое везде найдём 😊
Мекленбург - вообще заболоченная пустыня, по сравнению с перенаселённым Западом. В Баварии есть где порезвиться в горах. И вообще, горы, да ещё и зимой, да в том климате "околонулевом" - там не только полный привод, там и цепи захочется надеть!
Полный привод - верю (да и то спорно, человек в Гессене), но кроссовер/внедорожник... не знаю, я бы не взял.
Но не настаиваю, если хочется, то хоть Хаммер 😊
Musketа где этот Гессен? какой код или крупный город рядом?
человек в Гессене
Франкфурт. В ряде сельских районов Гессена традиционно немного холоднее, чем вокруг него (типа микроклимат), поэтому минусовая температура более чем возможна. Но не так там уж плохо, чтобы брать кроссовер или тем более внедорожник, на мой взгляд.
LOCARUSПравда?
ИМХО, Вы, нахваливая Х3 (хотя он не нуждается в рекламе - я признаю, что это великолепный автомобиль), немного увлеклись. Не знаю, на какой версии GLK Вам довелось, но 300-й на 19-й разноширокой резине весьма доставляет. Да, он не такой жёсткий как Х3. И не такой шумный. И не производит впечатления труъ-спорткара "благодаря" шумности. Особенно задний диван - тут Гжелку и Х3 вообще нельзя сравнивать.
Но в том-то и магия Мерседес, за то мы и платим, и может быть, даже переплачиваем - они смогли совместить несовместимое. Пусть не во всех моделях.
пожалуй соглашусь - я переборщил. про пенсионерское это чисто моя ИМХА. именно из-за хорошей шумки, мягкости и кренов в поворотах. а так-то да - агрегат серьёзный. но не моё)))
pakon
Как и остальное набор штампов с БМВ клуба.БМВ уже не те, давят конкуренты. Да и комплектующие в т.ч. и "самые самые" моторы БМВ делает в кооперации, коробки и амортизаторы вообще никогда не делала.
ну обозначьте конкурентов - чего в пустую тереть?
MusketДля умеющих читать писал в другом посте про то, что седан с полным приводом зимой всяко надёжнее, чем задний. Речь не о том, что БМВ - это круто. Речь о том, что заднего привода по жизни в городе хватает, если есть мозги. При этом он летом инетерснее езит, чем полный привод.
да я зимой и пешком перемещаюсь нормально. считайте на заднем приводе))) зимой можно ездить и на шахе с лысой резиной - только очень медленно и аккуратно. но это не мой выбор_)
MusketЧущь собачью написали. ГЛК рулю каждый день, не первый год. Комфортная машина, и порезвиться можно. На БМВ можно резвиться ещё больше, но комфорта в ней существенно меньше. Машина - она не только чтобы резвиться, она ещё много для чего. Нервная чувствительная система управления БМВ хороша в отпуске на автобане от Мюнхена к Альпам и там на месте зажечь. В Москве она не позволяет ездить с таким комфортом, как Мерседес - а в пробке комфорт важнее, резвиться там негде.
Умиляют бмв-шники, которые шустро проскакивают вперёд по параллельному ряду, а потом тыркаются, пытаясь проскочить передо мной: смотришь в зеркало - а он там всё тыркается, бедолага. Крупно повезёт ему, если передо мной слабенькая малолитражка его пропустит - а то так и будет дёргаться. На прошлой неделе так было: в ряд шли Е-класс, ГЛК и ГЛ, дальше Ленд Круизер: БМВ-трёшка всех лихо справа обошла, потом перед ешкой тырк! мимо, передо мной тырк! я газанул, он не полез, перед ГЛ тырк! ему сигналом объяснили, что его место сзади, Крузак ещё добавил от себя. Потом бмв-шник перед Газелью всё-таки влез. Я вот думаю, это диагноз, так по городу ездить. В чём тут кайф, ХЗ...
согласен, БМВ машина - в первую очередь шоссейная. особенно 3,5,7.
баварские кроссы позволяют адекватно передвигаться и по городу.
а по поводу "шустрых бмв-шников", дык у нас половину водил просто не обладают многозадачностью мозговых процессов вообще и в частности на дороге. семьдесят лет всего прошло как деревня тронулась в города. а то и меньше.
лично у меня никогда не возникало проблем как объехать расслабленных коммерсов на эмэльках, крузаках и прочим канфорте. причём подолгу рулил я разные машины за свою жизнь - Ниву, ГрандаШирокова, Субарку, Фокус, бэху трёшку, сейчас хэзэ. имхо всё таки в прокладке дело а не в подвеске с движком))) всё ИМХО. ну и Топикстартеру удачи в покупке! 😊
friendly_fire
соглашусь - я переборщил. про пенсионерское это чисто моя ИМХА. именно из-за хорошей шумки, мягкости и кренов в поворотах. а так-то да - агрегат серьёзный. но не моё)))
Ну вот, другой разговор 😊
у нас половину водил просто не обладают многозадачностью мозговых процессов вообще и в частности на дороге. семьдесят лет всего прошло как деревня тронулась в города. а то и меньше.
Лекарство от тормозухи в мозгах называется "мотоцикл"! Вот это тренажёр для iМозга, я вам должу! В городе, конечно.