Подумываю о покупке Киа спортаж.
года так 2004-2005.
Хотелось бы услышать мнения людей об этом авто.
одно двухлеток как правило скидывают:
А) после ДТП
Б) проблемные
Еще подумать не хотите?
Cлышал очень много негативных отзывов.Мне кажется надо пересмотреть вариант
Вот и думаю...седня экземпляр смотрел один 04 года,40 тыс.км пробега,вроде на гарантии и сервис-книжка есть,я ее пробил через сервис все ровно.
И как результат?А по деньгам что?
Я тоже ничего хорошего о них не слышал, у нас их мало в городе. Но лучше спросить владельцев.
А на форуме интересно есть владельцы???
иди на wwwboards.auto.ru в соответствующую ветку, там владельцев полно
Лично мне внешний вид ее не ончень нравится. Ездить не пробовал
Хрен ее знает. Ездил на дизельке, небольшая она, вроде ехала, владелец, отец, сам возится сней, ченипть как у всех да отламавается.
Я ездил на 2-л бензиновом. У друга есть. Нормальная машина, но запчасти дорогие, внешний вид не очень это да. А так в любом случае лучше нивы.Я сам себе собирался брать. Если брать из америки, то надо смотреть чтобы привод полный был (америкосы любят этим грешить) а менагеры в салонах могут и "забыть сказать" ИМХО лучше себе сузуки гарнд витару взять 3-4 летку будет стоить подороже чуть , но машина более надежная. Что я и сделал. (правда новую взял)
про спортаж сервисмены говорят - ошибка косого конструктора отягченная косой сборкой.
Так сборка то калининград! 😛 Хотя моему другу на трэлблэйзер они умудрились табличку "сделано в россии" прибить под капотом криво и саморезами.....Отверточная сборка мать их..
Наманая машинка. Для города и дачи. Через 5 лет начинает сыпаться правда. То есть, если брать двухлетку, года два три поездить и к забору поставить. Или на запчасти. Или энтузиастам продать с большой потерей в цене.
Проблемные! В компании было 3 шт.(2 бенз., 1 диз.) Давно, больше 10 лет назад. Прямо из Кореи, с завода. Повелись, что новые. И зря.
Когда выбирал машину - проехал тест-драйв на Спортаже...Впечатление осталось примерно такое - кое в чем получше шеви-нивы, но не на 7 тыс баксов же...Кондиционер есть - хорошо, но мост передний - подключаемый и свесы больше.Судя по ходовым качествам - шнива более хорошо держит дорогу, спортяга позволял себе "поплавать"... Места на водительском сидении меньше, чем в шниве, задние сиденья какие-то маленькие и расстояние до передних меньше чем у шнивы. Зато багажник - больше. Ну и по отзывам владельцев - калиниградская сборка "не очень" - часто что-нибудь отваливается. И еще - так и не был устранен на то время серьезный недосток - муфты в переднем мосту ходили всего 15-20 тыс км. потом только замена.
Вот так подумал - и взял 5-летнего Монтеро-спорт.
да - про муфты я слышал .
kosmos
Подумываю о покупке Киа спортаж.
года так 2004-2005.
Хотелось бы услышать мнения людей об этом авто.
Это которая Hyundai Tucson? Помнится их отзывали из-за траблов каких-то..
А Витара намного дороже?
kosmos
Подумываю о покупке Киа спортаж.
года так 2004-2005.
Хотелось бы услышать мнения людей об этом авто.
Фуфел.И внешне и внутри .Не джип не универсал.Кореец ктому же.
Может лучше чтонить другое присмотреть?ИМХО
Советую новую. Это уже другое поколение. Катался,ничего. Своих бабок стоит.
Спасибо всем.
буду думать.
ppaganellФуфел.И внешне и внутри .Не джип не универсал.Кореец ктому же.
Может лучше чтонить другое присмотреть?ИМХО
Ну положим современные корейцы получше качеством, нежели многие современные евро-памойки и скажем Мазды. Спортидж современный - тот что 2005 года - вполне даже ничего машина. Проходимость должна быть на уровне - высокий, свесов нет. Движок 2.7 там вроде стоит - на них особых нареканий не было никогда. Общий уровень сборки у корейцев повышается год от года. Тоета ,например, относится к Хундаю очень серьезно как к конкуренту.
xwingНу положим современные корейцы получше качеством, нежели многие современные евро-памойки и скажем Мазды. Спортидж современный - тот что 2005 года - вполне даже ничего машина. Проходимость должна быть на уровне - высокий, свесов нет. Движок 2.7 там вроде стоит - на них особых нареканий не было никогда. Общий уровень сборки у корейцев повышается год от года. Тоета ,например, относится к Хундаю очень серьезно как к конкуренту.
На счёт повышения качества корейцев неуверен но спорить не буду так как ииформацией особо не владею.Но вот слово ПРОХОДИМОСТЬ тут думаю точно лишнее.Лучше например субару Форестер взять.
повышается.
Насчёт проходимости-форестер тихо курит в углу.это всего лишь полноприводный универсал. Даже санта фе лазает лучше.
ZORAN
повышается.
Насчёт проходимости-форестер тихо курит в углу.это всего лишь полноприводный универсал. Даже санта фе лазает лучше.
У тебя в гараже конечно же стоят и та и другая ,и ещё пара КИА спортаж 😀
З.Ы. Ты на них ещё повыходным ездишь да? На всех сразу!
нет
ppaganellНа счёт повышения качества корейцев неуверен но спорить не буду так как ииформацией особо не владею.Но вот слово ПРОХОДИМОСТЬ тут думаю точно лишнее.Лучше например субару Форестер взять.
Ну какая действительно у Форестера ПРОХОДИМОСТЬ? Такой же паркетник как и Спортидж. Не сделанны они обе шоб глубоко в говны лазить. Думаю в реальности проходимость будет у Спортиджа даже поболее, т.к. у него ощутимо выше клиренс. Я ,кстати, о новой моделе, той что на несущем кузове а не старой на раме. Смотрел ее не так давно. Клиренс очень приличный свесов, повторюсь , вообще нет. Что до качества корейских машин - кое-что знаю,поскольку в своей ковыраюсь время от времени (Соната у меня). В принципе надежность в пределах других машин. У папы на Мазде6 куда больше проблем сразу после покупки. Я первые 4 года вообще только масло менял.
xwingНу какая действительно у Форестера ПРОХОДИМОСТЬ? Такой же паркетник как и Спортидж. Не сделанны они обе шоб глубоко в говны лазить. Думаю в реальности проходимость будет у Спортиджа даже поболее, т.к. у него ощутимо выше клиренс. Я ,кстати, о новой моделе, той что на несущем кузове а не старой на раме. Смотрел ее не так давно. Клиренс очень приличный свесов, повторюсь , вообще нет. Что до качества корейских машин - кое-что знаю,поскольку в своей ковыраюсь время от времени (Соната у меня). В принципе надежность в пределах других машин. У папы на Мазде6 куда больше проблем сразу после покупки. Я первые 4 года вообще только масло менял.
Я и говорю при равной проходимости лучше взять японца, субарку привёл просто в качестве примера.Ещё масса всяких сузуки, рав4,црв,и т. д.Я впринципе машины такого класса не представляю на бездорожье.А для города я предпочёл бы полноценный полноприводный универсал чем НЕДОджип.
ppaganellЯ и говорю при равной проходимости лучше взять японца, субарку привёл просто в качестве примера.Ещё масса всяких сузуки, рав4,црв,и т. д.Я впринципе машины такого класса не представляю на бездорожье.А для города я предпочёл бы полноценный полноприводный универсал чем НЕДОджип.
А вы Спортидж видели в натуре? Есть масса всего, вплоть до магистральных тягачей и бронетранспортеров, однако мы говорим о конкретнок машине. Дык вот с геометрической проходимостью у нее все обстоит очень славно. Не все бездорожье замыкается на раскисшей тракторной колее. На Спортидже легко поднятся на склон или с него с'ехав , ничего не оторвать. Ето не самое второстепенное свойство. Рав по проходимости ТОЧНО ничем не лучше, как и Хонда. Хотя я легко предстваляю все ети машины на бездорожье - по лесной дороге доехать до места лагеря (охота,рыбалка и т.п.), зимой к домику под'ехать сквозь снег нечищенный и т.п. Мне большая проходимость и не нужна - когда мы с друзьями едим на охоту - мы едим на охоту а не на ралли-рейд или соревнования по форсированию болота. Иппцца с преодолением
болот нет ни времени ни желания. Для своих целей такие машины вполне пригодны. Суба машина хорошая но обожествлять ее тоже не нужно - клиренс у нее весьма умеренный. Спортидж - такой же полноприводной универсал (кузов тоже несущий,привод - постоянный полный) как и Суба.
Но он мягко говоря слегка дешевле. И явно практичнее вне города.
Внатуре видел вот и говорю ФУФЕЛ,
субару,сузуки, рав4,црв,-японские.
На охоте если, то я например из окна ваз 2106 стрелял уток с подхода(точнее с подъезда 😊 )а этой зимой нармальный джип посадили, лебёдочкой пришлось тянуть, так что охота охоте рознь.Я субу не обожесвляю.На счёт того чьи машины лучше японские или корейские спорить не буду потому что знаю что японские лучше.Если хочется дешевле(можно кстати москвич купить совсем дешёвый почти даром 😊 ) ездите наздоровье на Спортиже или исчё на чём мне всё равно .
З.Ы.
--------------------------------------------
Фуфел.И внешне и внутри .Не джип не универсал.Кореец ктому же.
Может лучше чтонить другое присмотреть?ИМХО
-------------------------------------------
Видите в конце моего первого поста написано ИМХО.Так вот оно как известно у каждого своё.
ppaganell
Внатуре видел вот и говорю ФУФЕЛ,субару,сузуки, рав4,црв,-японские.
На охоте если, то я например из окна ваз 2106 стрелял уток с подхода(точнее с подъезда 😊 )а этой зимой нармальный джип посадили, лебёдочкой пришлось тянуть, так что охота охоте рознь.Я субу не обожесвляю.На счёт того чьи машины лучше японские или корейские спорить не буду потому что знаю что японские лучше.Если хочется дешевле(можно кстати москвич купить совсем дешёвый почти даром 😊 ) ездите наздоровье на Спортиже или исчё на чём мне всё равно .
З.Ы.
По моему вы не имеете представления о том, о чем пытаетесь рассуждать. Речь не об абстрактных понятиях "японские машины" или "корейские машины" а об абстрактном автомобиле. По сравнению с Лексусом РХ 330 - и Суба фуфел. Во многих отношениях. Вообще если человек спрашивает о конкретной машине - советовать ему вместо нее купить автомобиль ценою в 1.5-2 раза больше - довольно глупо. Если бы у человека стоял вопрос о покупке Субы он бы и спрашивал про Субу.
ppaganell
Внатуре видел вот и говорю ФУФЕЛ,субару,сузуки, рав4,црв,-японские.
На охоте если, то я например из окна ваз 2106 стрелял уток с подхода(точнее с подъезда 😊 )а этой зимой нармальный джип посадили, лебёдочкой пришлось тянуть, так что охота охоте рознь.Я субу не обожесвляю.На счёт того чьи машины лучше японские или корейские спорить не буду потому что знаю что японские лучше.Если хочется дешевле(можно кстати москвич купить совсем дешёвый почти даром 😊 ) ездите наздоровье на Спортиже или исчё на чём мне всё равно .
З.Ы.
Я не понял,а что для Вас есть "настоящий" джип? УАЗик со сапогатым колхозником за рулём? Или ВАЗ2106 с вертлюгой на окне?
Есть класс городских небольших джипов. Это разновидность паркетников. Очень удобные в городе, практичные семейные машинки. Существующие и весьма поплярные вне зависимости от Ваших понятий о недоджипах 😛
И для города они удобнее и лучше,чем субару форик. Вот как раз форик-отстой.
У тебя в гараже конечно же стоят и та и другая ,и ещё пара КИА спортаж
З.Ы. Ты на них ещё повыходным ездишь да? На всех сразу!
----------------------------------------
Паганель 5+
Зоран,субар не тронь.Сравнил Субару и отстойный Спортидж)))Аж смешно.Ты их поставь рядом и сравни.Сказочник.Ты про Импрезу тут пургу гнал,а потом свои слова обратно брал.
У Форестера клиренс 205,в 2л.МКПП есть понижайка.В тестах авторевю он в гору поднялся дальше всех.Похоже Вы не все в курсе.
Кстати, в октябре-ноябре будет выставка внедорожников в Крокус сити и будет тест драйв(как и в этом году).Из всех паркетников ,в том году,лучше всех месил легкое бездорожье Форестер и Туссан(Спортидж его близнец).Остальные были в попе.Новой Витары помоему не было.
Alex S
Зоран,субар не тронь.Сравнил Субару и отстойный Спортидж)))Аж смешно.Ты их поставь рядом и сравни.Сказочник.Ты про Импрезу тут пургу гнал,а потом свои слова обратно брал.
Трону. Правда, это два разных класса. Я и сравниваю. В форестере сидел. Отстой. В спортидже новом сидел- более соотвествует цене.
Одна субара хорошая-имперза,причем конкретно ВРХ и универсал. Другие кака.
А МКПП кому щас нужна? Нет смысла её с понижайкой сюда рисовать,в сём классе городских компакт-внедорожников рулят тока АКПП. Это машины для удобства, а не для бездорожья,усвойте это наконец.
Так я тоже за АКПП.А с ней ,на этих машинах, в говны не полезешь.Хотя я знаю одного буратино,который на новом крузаке,по пьяне, поехал в нереальные говны и завалил его на бок.Но это другой случай.Скорее клиника.Хотя ему новую купить-раз плюнуть.
И правильно сделал, что купил убогий крузак а не бентли. Машина должна быть такая, чтоб можно было наутро проснуться, похмелиться и купить такую же. Именно поэтому я держу в резерве волгу и даже одно время катался на ней. 😊
А зачем вообще лезть в говны? 99,99% внедорожники ездят по дорогам.Паркетника достаточно.
xwingПо моему вы не имеете представления о том, о чем пытаетесь рассуждать. Речь не об абстрактных понятиях "японские машины" или "корейские машины" а об абстрактном автомобиле. По сравнению с Лексусом РХ 330 - и Суба фуфел. Во многих отношениях. Вообще если человек спрашивает о конкретной машине - советовать ему вместо нее купить автомобиль ценою в 1.5-2 раза больше - довольно глупо. Если бы у человека стоял вопрос о покупке Субы он бы и спрашивал про Субу.
Человек хоче взять Б\У корейца 2хлетку ,на мой взгляд лучше и практичнее взять 4-5и летку японца.
ZORANЯ не понял,а что для Вас есть "настоящий" джип? УАЗик со сапогатым колхозником за рулём? Или ВАЗ2106 с вертлюгой на окне?
Есть класс городских небольших джипов. Это разновидность паркетников. Очень удобные в городе, практичные семейные машинки. Существующие и весьма поплярные вне зависимости от Ваших понятий о недоджипах 😛
И для города они удобнее и лучше,чем субару форик. Вот как раз форик-отстой.
Ты хть понял какую чуш написал?
------------------------
Есть класс городских небольших джипов.
------------------------
Паркетники это не джипы!Это вобще нипонятно что.Машина с клиренсом чуть больше сигаретной пачки джипом быть не может впринципе!
Представь что идёш по городу в резиновых сапогах на каблуках да ещё и со шнурками.Вот это и будет твой паркетник.
----------------------------------------------
Я не понял,а что для Вас есть "настоящий" джип?
-----------------------------------------------
Отвечаю. Патрол.Крузак 70-80.Бигхорн.Поджер.И другие машины такого же класса( на мостах, на раме, на рессорах,на торсионах).
ppaganellЧеловек хоче взять Б\У корейца 2хлетку ,на мой взгляд лучше и практичнее взять 4-5и летку японца.
Если у него есть вариант 2-х летнего корейца по приемлимой цене в хорошем состоянии - ето лучше абстрактного японца. Хотя предидущий Спортидж я не брал бы. Новый - другое дело. Но написанно - 2004-2005.
Под 2005 попадает современное поколение. Короче - ето две совершенно разные, ни имеющие вообще ничего общего машины ,даже спроектированны они разными компаниями. О какой идет речь - действительно неясно.
Отвечаю. Патрол.Крузак 70-80.Бигхорн.Поджер.И другие машины такого же класса( на мостах, на раме, на рессорах,на торсионах).
Ето хорошие крепкие машины но ездить на них по городу каждый день - неудобно.
xwingЕсли у него есть вариант 2-х летнего корейца по приемлимой цене в хорошем состоянии - ето лучше абстрактного японца. Хотя предидущий Спортидж я не брал бы. Новый - другое дело. Но написанно - 2004-2005.
Под 2005 попадает современное поколение. Короче - ето две совершенно разные, ни имеющие вообще ничего общего машины ,даже спроектированны они разными компаниями. О какой идет речь - действительно неясно.
Согласен,машины разные...одна до 20000уе,другая от 25000у.е.
нужна до 20000у.е.
киа под 90%сомнениями,рассматриваю другие варианты авто не старше 4х лет.
kosmosСогласен,машины разные...одна до 20000уе,другая от 25000у.е.
нужна до 20000у.е.
киа под 90%сомнениями,рассматриваю другие варианты авто не старше 4х лет.
Если юзанную Спортидж предидущего поколения - я бы точно не брал.
ppaganellТы хть понял какую чуш написал?
Я то отлично понял, ибо вопросом владею профессионально, а вот Вы явно из породы "гаражистов". Объясняю-перечисленные Вами марки машин,в целом,уже мусор. Горожанину они не нужны в принципе, что видно по их продажам б/у,кстати.Со всеми их торсионами и рессорами. Оставте их колхозным грузовикам.Сейчас в почёте ГПП и многорычажки 😊
"Клиренс не больше сигаретной пачки" - это как? Новый технический термин?Какой пачки?Как положенной?Вот это точно чушь! Клиренс измеряется в сантиметрах!Или в дюймах. А пачками в гаражах кое-что можете померять! Не отклоняясь от тему, добавлю - у компактных гордских паркетниках он достаточен. На них не штурмуют бездорожье, на них лазят по поребрикам,и то редко.
Фсем фтыкать http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/test/1.htm
ZORANЯ то отлично понял, ибо вопросом владею профессионально, а вот Вы явно из породы "гаражистов". Объясняю-перечисленные Вами марки машин,в целом,уже мусор. Горожанину они не нужны в принципе, что видно по их продажам б/у,кстати.Со всеми их торсионами и рессорами. Оставте их колхозным грузовикам.Сейчас в почёте ГПП и многорычажки 😊
"Клиренс не больше сигаретной пачки" - это как? Новый технический термин?Какой пачки?Как положенной?Вот это точно чушь! Клиренс измеряется в сантиметрах!Или в дюймах. А пачками в гаражах кое-что можете померять! Не отклоняясь от тему, добавлю - у компактных гордских паркетниках он достаточен. На них не штурмуют бездорожье, на них лазят по поребрикам,и то редко.
1."гаражисты " это что за категория поясни.
2.Если человек берёт джип он берёт ёго либо для бездорожья либо подчеркнуть свой социальный статус и благосостояние.Паркетник это и хреновый внедорожник и "корявый понт".
3. Как следствие из выше изложенного тем кто берёт джипа не для понта нужна надёжность простота и проходимость.Под эти критерии попадают в основном джипы старых выпусков типа восмидесятки крузака.
4. Рулетку с собой не ношу(паталогий психики нет) а курю постоянно.Для справки высота стандартной пачки сигарет 80мм или 8 см или примерно 3 дюйма. Тоесть расстояние до подножки у того недоделаного "джипа" порядка 8-9см(о каких поребриках идёт речь-на первом бордюре повиснешь).
ЗЫ.
---------------------------------------------------
Я то отлично понял, ибо вопросом владею профессионально, а вот Вы явно из породы "гаражистов".
----------------------------------------------------
Флудер ты профессиональный вот это точно!
xwing
Отвечаю. Патрол.Крузак 70-80.Бигхорн.Поджер.И другие машины такого же класса( на мостах, на раме, на рессорах,на торсионах).Ето хорошие крепкие машины но ездить на них по городу каждый день - неудобно.
Кто вам сказал что неудобно!!!Счего вы это взяли? Я ездил на Бигхорне и по городу и по трассе и по говнам нисколько не напрягся.Себе делику купил тоже не напрягает нисколько.Габариты конечно побольше но к этому привыкаеш очень быстро.
А я с Зоей согласен(редкий случай).Городские паркетники как раз для плохих городских дорог,канализационных люков,бордюров,сугробов,трамвайных путей и гололёда.
Masimus
А я с Зоей согласен(редкий случай).Городские паркетники как раз для плохих городских дорог,канализационных люков,бордюров,сугробов,трамвайных путей и гололёда.
А на мой взгляд для" городского бездорожья" лучше полнопривадный седан или ещё лучше универсал.И легковая- выглядит органично для города и вэдовая - гребёт(в разумных пределах)и бордюрчик штурмануть можно.
Тоже вариант.
У всех паркетников клиренс 20 см(+ - 1см).О каких 8-9 см речь?Вы чего?
Alex S
У всех паркетников клиренс 20 см(+ - 1см).О каких 8-9 см речь?Вы чего?
Видел на парковке ,кореец помоему спортиж и был .машина с подножками была под подножку поставил пачку нузазор ещё см 2 был.Но не больше 10см получается.Может просто подвека у него такая была незнаю.
Видел кстати на 'осеннем призыве' как народ на киях этих лазил. относительно пристойно меж прочим, с поправкой на класс авто. улучшил мнение об этой машине. ну извращение конечно, но лазить пытается очень бодро.
Это я не к тому, что ее надо покупать (нафих такие вложения), а к тому, что машина не 100% для асфальта и в плане съехать с дороги получше субы.
сли человек берёт джип он берёт ёго либо для бездорожья либо подчеркнуть свой социальный статус и благосостояние.Паркетник это и хреновый внедорожник и "корявый понт".
Совершенно неверные выводы. Паркетники еще берут люди,кот. по большей части ездят в городе но выезжают и загород. Не лезть через болота а с'ехать с асфальта ничего не оторвав. Не всем охота ежедневно ездить на большой неманевренной прожорливой машине. Посему часто паркетник - ето то,что нужно. Разумный компромисс. Про статус и состояние - человек,подчеркивающий статус и сосотояние машиной - как правило имеет неопределенность и с тем и с другим.
знаете - мое мнение такое - оружие можно носить все жизнь чтобы спасти ее однажды - так же и нормальный внедорожник может все время эксплуатироваться на асфальте чтобы однажды по необходимости проехать по бездорожью.
например мой товарищ убегал от пьяных ментов которые его бы закопали на Нивке от 9ки и его спасла только проселочная дорога на которой менты себе что то оторвали и машина остановилась.
Предлагаю всерьез подумать о варианте Ниссан террано 2 - превосходный внедорожник, очень удобный в городе, при этом имеет разумную цену.
Не видел машины лучше за эту цену вообще 😊
ViznerВот это точно! Когда у знаменитого исследователя Жак Ив Кусто спросили за чем его водолазы постоянно перед погружением в океан одевают на пояс нож, то он ответил примерно так: "Нож для ныряльщика - это абсолютно бесполезный предмет под водой, но однажды он может спасти жизнь!"
знаете - мое мнение такое - оружие можно носить все жизнь чтобы спасти ее однажды - так же и нормальный внедорожник может все время эксплуатироваться на асфальте чтобы однажды по необходимости проехать по бездорожью.
Вот так и внедорожник (не путать с паркетниками, которые могут забуксовать в луже), на котором почти любой владелец большую часть времени передвигается по городу или асфальтовому шоссе. Но зато когда он захочет поехать на дачу по нечищеным зимним дорогам, на загородный уик-энд по лесным просекам и оврагам, на рыбалку, охоту. . ., то джип выручит его в большинстве таких ситуаций. А вот паркетник-кроссовер, который якобы комфортнее эксплуатировать в городе, обкакается на первом же маломальском бездорожье, со своим убогим клиренсом, большими свесами, отсутствием понижающей и блокировок. Вот поэтому тем, кто в основном возит свою задницу от дома до работы и обратно - возможно что внедорожник и не нужен, но тот кто смог на него заработать (пусть и на подержанный) будут получать максимум удовольствия от активного образа жизни и автопередвижений по любым дорогам. . . 😊
Vizner
знаете - мое мнение такое - оружие можно носить все жизнь чтобы спасти ее однажды - так же и нормальный внедорожник может все время эксплуатироваться на асфальте чтобы однажды по необходимости проехать по бездорожью
Вот именно!
-------------------------------------------------------------
Не всем охота ежедневно ездить на большой неманевренной прожорливой машине.
--------------------------------------------------------------
А мне как раз нравится ездить на большой машине -ведь она большая не только с наружи но и внутри
😛
На счёт прожорливости-жжипы жрут много на полном приводе,а передок то можно и отключить!Расход конечно повольше чем у "Оки" но не такой уж и страшный. Я лично на заднем приводе укладываюсь в 10-11 литров на 100км. по городу.Зато еду как человек а не в обнимку с пассажиром.Движка дизель2.5 литра(4D56).
На счёт неманёвренности человеку неспособному ездить на машине которая на метр длинне жигулей и на 40см шире на дороге впринципе делать нечего- он потонциально опасен.
мне лично на большой машине легче - обзорность , большие зеркала , не6 надо объезжать мелкие неровности и ямы , парковочных мест больше с учетом грязи сугробов и бордюров , на дороге перестроиться легче(пускают) ,при дтп безопаснее ,вплане что то перевезти по хозяйству проблем нет , большие зеркала , а задние габариты решаються парктроником за 300 дол.
из минусов - дороже обслуга по сравнению с авто бизнес класса и меньше тех же марок , но ресурс запчастей выше ,расход топлива побольше - ну и изначально внедорожники дороже.
На вседорожнике средних размеров типа Ниссан террано2, паджеры, опеля монтерей и фронтеры, гранды широкие и т.д. ездить по городу очень даже удобно. намного удобнее чем на легковом - прекрасный обзор, большие зеркала, уверенность при всяких бордюрах и тп. При этом габариты в ширину оптимальны - и не чрезмерны - проходит как и обычный авто, и достаточно большие для комфорта сзади.
Внедорожник рулит!!! При этом у среднеразмерников обычно расход топлива на уровне 15 л, а не 25-30-40 как у полноразмерных
Короче все вышеперечисленные - маст хэв для ганзовца!
Alex_F
одно двухлеток как правило скидывают:
А) после ДТП
Б) проблемныеЕще подумать не хотите?
Ну я же купил полуторолетку, без проблем 😊
Всем привет!
По теме - был у меня Спортейдж. Владел им чуть меньше года, продал так как появилась возможность взять машину получше. Оставил у меня очень неоднозначное мнение.
По поводу ломается/не ломается - предлагаю особе не заморачиваться. Время от времени ломается все. Вообще машина достаточно надежная, правда у меня была с муфтами старого образца, не пневматические.
По эксплуатации - из всех моих машин это была лучшая семейная машина выходного дня. Пусть и маленький, но все же настоящий внедорожник.
Но при больших пробегах (около 250 км в день) дорого стоит в эксплуатации.
Сейчас (а с момента продажи прошло уже более трех лет) очень жалею, что продал ее. Машина была в очень хорошем состоянии, пробег около 90 т.км., салон кожа, кондиционер, все электрическое, правда 1996 г.вып. ,продал ее за 5000 т.уе. Сейчас за такие деньги вообще ничего не купишь.
Кстати перед глазами эксплуатация еще одного спортейджа, с 1998 года по настоящее время. Ездит машина и ездит, и ничего там не ломается. Только на ТО раз в 10 т.км. ездит и все.
В общем если есть машина в хорошем состоянии за не очень дорого - бери. Только не Калининградскую - у нее очень ужасный салон. Ищи чисто корейскую машину, пусть не 2004-2005 а постарше.
С ув.
kosmos
Подумываю о покупке Киа спортаж.
года так 2004-2005.
Хотелось бы услышать мнения людей об этом авто.
Спортейдж за счет своей трансмиссии лучше ходит по грязи чем Honda-CRV и другие однокласники причем он дешевле их.У него рама и большие арки колес(легко лезет не штатная резина),маздавский 2-х распредвальный мотор 2-л(моторы у мазды всегда были хорошие)Муфты передних колес при случае меняй на ручные.Качество корейцев ниже чем японских машин но это волновать не должно что было исправили а здесь уже будет износ.По цене машина не сильно дороже Нивы.У моих знакомых Спортеджи ходили без проблем и в целом все довольны.
корейцы вообще неплохи,особенно если новые. Купил,поездил и пересел на европейца. Своих денег стоят.
Михаил HORNET
Предлагаю всерьез подумать о варианте Ниссан террано 2 - превосходный внедорожник, очень удобный в городе, при этом имеет разумную цену.
Не видел машины лучше за эту цену вообще 😊
Что угодно, только не этот ломучий и гниючий ацтой 😛
Врагу не пожелаю. Еще и уродливый шопесец.
В целом согламен - "взрослый" внедорожник в городе совершенно не мешает. Собственно, высокопроходимые особо большими и не бывают - ограничения по весу и геометрическим размерам 😛
что уродец-это точно
По террано2: последняя модификация (с 1998 г) достаточно эстетична. Согласен, что у первых версий передок был легкомысленный 😊.
дополнительный антикор проблему решает да и нет ее на самом деле как таковой - оцинковка присутствует, окраска отличная. Надежность обычная для аналогичных машин - не лучше и не хуже.
уж всяко получше Киа спортеж, имеет существенно больше внутреннего объема против всех паркетников, 7 мест, гораздо лучшую "настоящую" проходимость, отличную эргономику салона и водительского места (паджеро спорт, 4 раннер и все китайцы просто невозможны в этом отношении).
При этом цена гораздо разумнее.
спор безполезный - каждому свое .
мне например галопперы нравяться - реально полноценный внедорожник - очень хорошее соотношение надежности-ремонтопригодности-цены на запчасти-изначальная цена .
и выглядит не как спортаж или террано.
Поджеро. Это. Старый.Ещё бы он небыл внедорожником.
на резине которая хотя бы 265-75-15 - вообще танк - рама там как у грузовика.
Это всё названное - очень тяжелое.
А то, что сильно тяжелее 2 тонн, в говнах
тонет ;-) Или оно должно иметь колеса как у шишиги ;-)
галлопер весит 1900 с полным баком (95л)
30-06
... Или оно должно иметь колеса как у шишиги ;-)
Шишига она не 2 тонны весит 😛
Vizner
знаете - мое мнение такое - оружие можно носить все жизнь чтобы спасти ее однажды - так же и нормальный внедорожник может все время эксплуатироваться на асфальте чтобы однажды по необходимости проехать по бездорожью.например мой товарищ убегал от пьяных ментов которые его бы закопали на Нивке от 9ки и его спасла только проселочная дорога на которой менты себе что то оторвали и машина остановилась.
Не соглашусь, небуду ставить всякие восторженный знаки по этому поводу.
Замечу, годы кормить монстра, страдать в тесном городе и тд и тп из-за гипотетической ситуации оказатся в поле мдааа.
Я например не настолько богат что бы угробить тачку, исцарапать ветками кузов ценой 25-35 тыщ.
Но могу позволеть себе средний паркетник дающий чуток больше комфорта чем легковушка, возможность вывести семью на пикник, сьздить на юга.
Ну нафига содержать так называемый настоящий жип??
ManituНе соглашусь, небуду ставить всякие восторженный знаки по этому поводу.
Замечу, годы кормить монстра, страдать в тесном городе и тд и тп из-за гипотетической ситуации оказатся в поле мдааа.
Я например не настолько богат что бы угробить тачку, исцарапать ветками кузов ценой 25-35 тыщ.
Но могу позволеть себе средний паркетник дающий чуток больше комфорта чем легковушка, возможность вывести семью на пикник, сьздить на юга.
Ну нафига содержать так называемый настоящий жип??
Согласен! Езжу на ШНиве - не ахти какой внедорожник, но на правильных колесах, а в багажнике всегда лопата, топор, трос, динамическая стропа, шаклы, ручная лебеда. Если уж надо проехать через говны, то с таким инструментом не выедет из них только ленивый.
Проходимость внедорожника измеряется мастерством и подготовкой экипажа, а уж потом геометрией и ТТХ автомобиля.
Это я к тому, что авто подбирается с учетом обстоятельств при которых машина будет использоваться львиную долю времени. А для улучшения качеств автомобиля в ту или иную сторону существуют различные принадлежности от низкопрофильной резины для гонок до электролебеды для говен.
По поводу Спортежа. Рассматривал как вариант, но Парт-Тайм Спортежа свел все плюсы на нет. Все таки Фулл-Тайм в режиме город-область более надежен и безопасен, ИМХО.
господа - каждому свое (С)
просто лично для меня машина не только средство передвижение а еще много что .
а так можно ездить на акценте , держать в гараже шниву и все вопросы с передвижение в условиях Москва - дача - иногда шашлыки будут решены .
с таким подходом надо выбирать и баб - типа то есть этто есть , дает . готовит , не требует много денег , никто не увидет - все вопросы решины.
и так далее в том числе и работа - на это и то хватает , риска нет , перегрузок не - все в порядке.
НЕ СКУЧНО ?
Скучно владеть "внедорожником" с большой бквы "В", а внедорожье видеть по телевизору.
Barrel
Вот это точно! Когда у знаменитого исследователя Жан Жака Руссо спросили за чем его водолазы постоянно перед погружением в океан одевают на пояс нож, то он ответил примерно так: "Нож для ныряльщика - это абсолютно бесполезный предмет под водой, но однажды он может спасти тебе жизнь!"
Привет Баррел, как охоты? сам к сожалению к Мише пока не попадал. Меня тут(на форуме) как-то мордой по столу возили. Слово одно не так написал..... Так я тем же тебе отвечу. Ты уж извини.
Знаменитый исследователь Жан Жак Руссо существует только в твоем измученном заячьими хитростями мозгу. Настоящий Ж.Ж. Руссо к ножам, океанам и погружениям никакого отношения не имел. Это был философ.
А в море купался Жак Ив Кусто 😀 😀 Впрочем, он тоже француз...... 😀
ManituСкучно обычно тем, у кого денег хватает только на покупку отечественного таза.
Скучно владеть "внедорожником" с большой бквы "В", а внедорожье видеть по телевизору.
А тем, кто покупает такую красоту - скучно не бывает 😉 😀
Alex_FШишига она не 2 тонны весит 😛
А сколько стоит Шишига в хорошем состоянии в России сейчас?
14771Привет, Сергей! Отвлекусь на короткий офф.
Привет Баррел, как охоты? сам к сожалению к Мише пока не попадал. Меня тут(на форуме) как-то мордой по столу возили. Слово одно не так написал..... Так я тем же тебе отвечу. Ты уж извини.
Знаменитый исследователь Жан Жак Руссо существует только в твоем измученном заячьими хитростями мозгу. Настоящий Ж.Ж. Руссо к ножам, океанам и погружениям никакого отношения не имел. Это был философ.
А в море купался Жак Ив Кусто 😀 😀 Впрочем, он тоже француз...... 😀
К сожалению, у Михаила давно не был, все какие-то дела. В основном общаюсь по телефону и в ''Охоте'' http://guns.allzip.org/topic/14/98869.html
Планируем с ним и Эверестом поехать в субботу на ВВЦ. Там вроде Kiowa будет свою новую книгу про медведей продавать с автографом. Если есть желание, присоединяйся!
А про Кусто ты верно подметил 😛 Извиняюсь, был не трезв, вот и перепутал 😀 😀 Ща поправлю свой ляп.
Barrel
Скучно обычно тем, у кого денег хватает только на покупку отечественного таза.
А тем, кто покупает такую красоту - скучно не бывает 😉 😀[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/277737.jpg]
Что-то я с трудом представляю, чтобы авто с первой фотографии оказалось в говнилине последней, по крайней мере без серьезных последствий. Различные траблы с электрикой да и с самим движком гарантированы и они не будут попадать под длинную гарантию, особенно после гидроудара.
Вот и получается что скучно ибо дорого.
Barrel
Скучно обычно тем, у кого денег хватает только на покупку отечественного таза.
...
Хм - а нижняя фотка не из личного каталога Влад_Сафари? 😛
LogisticКому дорого, а кому нормально 😛 Все зависит от доходов!
Что-то я с трудом представляю, чтобы авто с первой фотографии оказалось в говнилине последней, по крайней мере без серьезных последствий. Различные траблы с электрикой да и с самим движком гарантированы и они не будут попадать под длинную гарантию, особенно после гидроудара. Вот и получается что скучно ибо дорого.
Alex_FМожет быть и его, все фотки взял из интернета.
Хм - а нижняя фотка не из личного каталога Влад_Сафари? 😛
Вот, кстати, личная папка другого нашего форумчанина, который свой внедорожник всегда использует по назначению и очень интересно об этом рассказывает 😊 http://fishmonger.ru/
Поэтому имхо без джипаря, народу увлекающемуся рыбалкой и охотой или просто любящему активный отдых на природе, не обойтись.
Barrel
Кому дорого, а кому нормально 😛 Все зависит от доходов![/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/278015.jpg]
И это Вы называете бездорожьем? Это как "по 3,14зде ладошкой".
Я имел ввиду реальный говнилин с направлениями вместо дорог, когда пни и сучья снимают слои краски, а от раскачки и приложения кузова к дереву остаются вмятины и царапины.
Видали мы таких. На очень легком соревновании надо было проехать между деревьями не касаясь габаритных лент. Парня на свежем Кукурузере на минимальной скорости слегка качнуло при сьезде с кочки и этого хватило для контакта с деревом. Сзади кузова образвалась вмятина. Парень ОЧЕНЬ расстроился, сошел с дистанции и уехал из лагеря.
И кого он хотел удивить?
LogisticСогласен, дорогие роскошные большие внедорожники покупают больше для того, чтобы подчеркнуть свой социальный статус. В большие говны на них залазят редко. Поэтому я не агитирую покупать именно их. Имхо достаточно среднеразмерного джипа, типа моего пепелаца Мицу Спорт или ему подобным - Паджеро2, Ниссан Патфандер2, Сафари, Террано2, Тойота Прадо, 4Ранер, Крузер 70-80, Опель Фронтера, ЛР Дискавери2, Дефендер, Сузуки Витара...
И это Вы называете бездорожьем? Это как "по 3,14зде ладошкой".
Я имел ввиду реальный говнилин с направлениями вместо дорог, когда пни и сучья снимают слои краски, а от раскачки и приложения кузова к дереву остаются вмятины и царапины.
На таких машинах, особенно если они подержанные и хозяин не трясется о блеске лакокрасочного покрытия, ежечастно протирая пыль, вполне возможно преодолевать бездорожье и наслаждаться природой, заезжая в самые укромные ее места, скрытые от глаз владельцев легковых седанов 😊
Barrel
Привет, Сергей! Отвлекусь на короткий офф.
К сожалению, у Михаила давно не был, все какие-то дела. В основном общаюсь по телефону и в ''Охоте''
Планируем с ним и Эверестом поехать в субботу на ВВЦ. Там вроде Kiowa будет свою новую книгу про медведей продавать с автографом. Если есть желание, присоединяйся!
спасибо за приглашение, но вынужден отказаться. В субботу забираю щенка. На выставку постараюсь в пятницу попасть, убежав с работы.
http://fishmonger.ru/
Баррел,классная ссылка!!!))))))))))))
Alex S
http://fishmonger.ru/
Баррел,классная ссылка!!!))))))))))))
Согласен! В разделе Рыбалка ее уже знают. Я регулярно читаю и ржу от авторского ироничного стиля, плюс замечательные фотки... 😊
LogisticИ это Вы называете бездорожьем? Это как "по 3,14зде ладошкой".
Я имел ввиду реальный говнилин с направлениями вместо дорог, когда пни и сучья снимают слои краски, а от раскачки и приложения кузова к дереву остаются вмятины и царапины.
Видали мы таких. На очень легком соревновании надо было проехать между деревьями не касаясь габаритных лент. Парня на свежем Кукурузере на минимальной скорости слегка качнуло при сьезде с кочки и этого хватило для контакта с деревом. Сзади кузова образвалась вмятина. Парень ОЧЕНЬ расстроился, сошел с дистанции и уехал из лагеря.
И кого он хотел удивить?
+1
На новом дровере в гОвны это действительно очень смешно или на ниссане этом коровном.
А может не морочиться и спорить ,а взять Шеви-ниву?
По городу само то!
/ну если конечно не западло/
kosmos
Подумываю о покупке Киа спортаж.
года так 2004-2005.
Хотелось бы услышать мнения людей об этом авто.
сам думаю взять, но 2006 года выпуска
моей машине Киа спортаж уже два года (выпуск 2004 года), пробег 55 тысяч..
за всё эт о время не было ни одной поломки ещё!
По бездорожью уже по всякому поездил! но в откровенные говна конечно же жалко.. 😊 для этого есть нива.
Вообщем машина очень нравится!!
DMсам думаю взять, но 2006 года выпуска
Бери. Своих бабок стоит.
Кстати, из шишиги делают "поддельный" хаммер. Вроде около 10 К$.Я не шучу, даже статью выкладывал. Щас лень искать, трое суток не спал. Отосплюсь,найду и выложу.
ZORANБери. Своих бабок стоит.
денег одолжи на год 😊
Насчёт проходимости-форестер тихо курит в углу.это всего лишь полноприводный универсал. Даже санта фе лазает лучше.
____________________________________________
Зоран,ты сказачник.Приезжай в октябре на выставку внедорожников,там и посмотришь кто как по говнам лезет.