Увидел под окном Тойоту с "рихтованной" крышей, на капоте вмятин в разы меньше, судя по "отпечаткам" поймала град. То, что "железо" на современных автомобилях фольга, а тенденция в борьбе с весом и себестоимостью прослеживается и дальше, удручает. Бампера, капоты, скоро в угоду безопасности, будут о майских жуков деформироваться. Но интересно другое. Автомобиль расчитан на круглогодичную эксплуатацию в условиях атмосферных осадков и разных температур и судя по повреждениям, аномальным ( размерность градин от куриного яйца и выше)это назвать нельзя, так, средней паршивости град. В паспортах автомобилей не пишется, что эксплуатация или нахождение автомобиля на открытом воздухе запрещено. Естественно, град пробивающий шиферные крыши, разбивающий стёкла можно отнести к стихийным бедствиям, на которые не расчитанны современные автомобили, но до каких то размеров (веса)допускается. Экономия на железе, замена ряда деталей пластиком, зачастую хрупким отсутствие жёстких подложек и т.д. приводит к тому, что каждый чих оборачивается дорогостоящим ремонтом или заменой деталей. интересно, как КАСКО это оплачивает, вплоть до замены кузова или хрен, типа форс-мажор.
судя ко тому, что погнуты даже ребра жесткости с краев - это наверное был не град. Или размеров много больше среднестатистического.
Кинули горсть камешков из окна на нее или типа того...
если говорить что это побило градом - то наврерное хрен чо возместят. Надо читать договор.
ИМХО владельцу надо договариваться с участковым на предмет противоправных действий третьих лиц...
Еще удручают лобовые стекла стоимостью 30-100т.р. На фокус 25т.р. При этом разлетаются от малейшего камушка.
судя ко тому, что погнуты даже ребра жесткости с краев - это наверное был не градЛист для штамповки крыши, имеет одинаковую толщину по всей площади, а рёбра нужны для того, что бы крыша не "гуляла" из-за малой толщины металла.
Ridgeстранная борьба, у большинства производителей новые модели тяжелее старых
а тенденция в борьбе с весом
1) Тоже сомневаюсь, что в данном случае град.
Либо если и град, то очень крутой...
2) Обычный град оставляет елезаметные вмятинки, видимые только под определённым углом.
По КАСКО детали просто перекрашивают и всё.
На основании справки из метеобюро.
У меня такое было в 2008 году.
Только в мае купил новую машину и в июле, кажется, фиганул град.
Красили капот, крышу и крышку багажника.
Alex1i
Еще удручают лобовые стекла стоимостью 30-100т.р. На фокус 25т.р. При этом разлетаются от малейшего камушка.
25? на фокус? не верится.
это наверно с обогревом?
я на жопиле своём меня недавно. польское стекло + работа = 9 т.р.
Интересно какого года машина.В Москве году в 98 был град,который вполне мог оставить такие следы.Машин тогда побило очень много.
В Москве году в 98 был град,который вполне мог оставить такие следы.Я толко из Рязанской губернии приехал, так у них местами сильный град был.
Интересно какого года машина.Года три-четыре, не больше, снимал в г. Владимире, но у нас град был очень мелкий. А в подмосковье кажется сильный был.
Град бьёт всю машину - тут похоже люди шалили.
Может и люди.Или крышу решили не ремонтировать всё равно снизу не видно.
Или решили что дорого крышу.
Град бьёт всю машину - тут похоже люди шалили.Так она вся и побита. Фоткал из окна под одним углом, из другого окна видно, что вмятины более менее равномерны, но на капоте реже.
На капоте больше усилителей внутри, поэтому вмятин меньше.
Железо обычное, толщина 0.8 мм, такое же как 10-15-20 лет назад. Град, который оставляет вмятины - размером побольше перепелиного яйца.
Еще удручают лобовые стекла стоимостью 30-100т.р. На фокус 25т.р. При этом разлетаются от малейшего камушка.Но от града не страдают.
странная борьба, у большинства производителей новые модели тяжелее старыхЗапихивают больше систем безопасности и комфорта, поэтому действительно борятся с весом.
Железо обычное, толщина 0.8 мм, такое же как 10-15-20 лет назад.
Что вы, уважаемый, на современных авто железо уже давно 0,3мм
Железо обычное, толщина 0.8 мм, такое же как 10-15-20 лет назадУ меня СГВ, капот трогать страшно, ткни просто пальцем посильнее и будет вмятина как на выше приведённых фото, если не больше.
fudzisavaЧто вы, уважаемый, на современных авто железо уже давно 0,3мм
Если бы не занимался авто, поверил бы. Минимум 0.6 - на передних крыльх.
это таки град абсолютно точно, и то что металл дерьмо на современных машинах это факт, особенно у япошек и корейцев, это очередное подтверждение, и никаими там 0.8 и 0.6 не пахнет, а обычная даже не консервная а пивная банка, потому как мнется даже от легкого надавливания пальцем а от падения маленькой веточки остается вмятина.
У кадиллака как дела с железом? У знакомого на CTS 2003 г/в пневмоупор сломался, крышкой багажника чуть не пришибло, раза в 3 тяжелее, чем на фокусе. Седан 2 тонны чистого веса.
Однако производители утверждают,что кузова становятся всё жёстче.Внешняя скорлупа в зачёт не идет получается.
крышкой багажника чуть не пришибло, раза в 3 тяжелее, чем на фокусе.У СГВ капот очень тяжёлый, под ним мощный лист прикреплён. Вот его, только молотком можно деформировать. По идее, забить на всё это, единственный минус, внешний вид при продаже.
Однако производители утверждают,что кузова становятся всё жёстче.Внешняя скорлупа в зачёт не идет получается.На скручивание + куча рёбер жёсткости, но всё расчитанно на то, что бы погасить удар при аварии, т.е. всё в смятку, но силовые элементы кузова, дверей, должны при деформации сохранить определённое внутреннее пространство.
это таки град. по памяти, в москве такое было в конце 90х (когда щиты рекламные с корнем выворачивало). пофиг какой металл. машины, которые попали, все были в таком дэзайне. в объявах по продаже появилась опция "град". пару лет назад, на мкаде, ночью началось нечто подобное. когда по машине начало колбасить сверх нормы - от тут началась борьба за место под переходами и прочими заправками)) на пдд резко забили все. забавно было) мкад пустой и токма под переходами столпотворения
А чего переживать-то? Сквозного пробития нет, все живы - значит всё в норме... Да и недоджип с фото ни в одну руку не жалко. Подумаешь легкие вмятинки - это-же машина для движения в говнах (якобы 😀) какая там, нахрен, разница под слоем грязи-то... 😀
Именно поэтому отказался от японцев. Экономия удручающая, на всем, особенно на железе. Фактически довольно крепкий каркас безопасности обтянутый фольгой. Именно фольгой без преувеличения. Форму держит в основном за счет натяжения на силовом каркасе. Недавно тестил мазду 6. УЖАСНАХ . Метал пленочного типа.
В звезду этих ипоно-кАрейцев. Блестяшки - завлекушки, которые продаются только неистребимому у россиян стереотипу, типа ипонская не ламатца.
Метал пленочного типа.И из чего выбирать?
В звезду этих ипоно-кАрейцев.
Недавно тестил мазду 6. УЖАСНАХ . Метал пленочного типа. В звезду этих ипоно-кАрейцев. Блестяшки - завлекушки, которые продаются только неистребимому у россиян стереотипу, типа ипонская не ламатца.Справедливости ради, криминального ничего не вижу. Для Европейцев с их страховками, когда по малейшему чиху меняется и красится панель, это даже не минус. Сам тащусь от седана CTS c сего двумя тоннами чистого веса на раме, но надо понимать, что это ни разу не бюджетное авто, в отличие от мазды 6.
Я может и соглашусь, что в этом есть резон ... но душу воротит все равно.
Одно дело если ты покупаешь шушлайку за 500 000 руб. Но автомобиль бизнес класса с тонюсеньким железом, это нонсенс для меня, это из серии про стеклянные бусы для тупых туземцев.
Так, что пока немцы марку держат буду ездить на их продукции. А потом мобыть и на мерикосов пересяду. При всех минусах, мериканци душевные тачки строют.
Но автомобиль бизнес класса с тонюсеньким железомМазда 6, мондео- бизнес класс? Не ведитесь на рекламу, разница с бюджетными фокусом или маздой 3 там минимальная. Все эти классы, бизнес, премиум лишь чтобы привлечь покупателей отвлекая от реального качества авто. В бизнес-мондео не смогли подлокотник поставить нормальный для начала.
Михалыч Абакан
Я может и соглашусь, что в этом есть резон ... но душу воротит все равно.
Одно дело если ты покупаешь шушлайку за 500 000 руб. Но автомобиль бизнес класса с тонюсеньким железом, это нонсенс для меня, это из серии про стеклянные бусы для тупых туземцев.
Так, что пока немцы марку держат буду ездить на их продукции. А потом мобыть и на мерикосов пересяду. При всех минусах, мериканци душевные тачки строют.
А насчёт бус для туземцев, как Вам название магазина "элитная бижутерия", ИМХО, два слова не допустимые в одном словосочетании, а ведь есть такой, ни где-нибудь, а в Москве. 😊 😀 😊 Так что машины "бизьнес-класса" из жести - просто мелочь по сравнению с этим - тоже "элитная бижутерия"... 😞
Михалыч АбаканНастала эра одноразовых вещей.Кузов стал намного крепче и жёстче чем раньше,Облицовка призвана лишь радовать глаз.С этим надо смириться.Ну или назад в будущее. 😊
Но автомобиль бизнес класса с тонюсеньким железом, это нонсенс для меня, это из серии про стеклянные бусы для тупых туземцев.
Облицовка призвана лишь радовать глаз.С этим надо смириться.Всё так, если бы ещё не конские ценики за эту фольгу и пластик (бампера).
RidgeНу так одноразовые же.В утиль если что. 😀
не конские ценики