Хёнде Соната 1997 г.в. не юзанная. Ваши мысли?

ZLOY

А вот такой вопрос:

Предложили мне давече Сонату 1997 г.в. За 6 килобаксов (+ торг). Снежка, коробка механика, минимум наворотов(только стандартные). Движок 2л. У машины пробег до 40 тыс. км. и это не смотанные показания, просто человек на ней ездил, у него персональная машина от предприятия с водителем. Реально не ездил, известно доподлинно.
Машина первый год ездила, потом стояла лет 7 на крытой стоянке (в таксопарке), гдее ее благополучно ограбили, выдрав панель, плафон в салоне и часть электропакета вместе с магнитолой. После этого машина была переведена на стоянку под открытым небом рядом с офисом фирмы (ну понимашь охрана нахоляву круглосуточная). Там машина простояла около 2 лет. Под снегом и дождем. Хозяин машины говорит, что у машины был антикор (сделан оч. давно), а кузов с оцинковкой.
После вандальского набега машина почти восстановлена, т.е. установлена новая панель, куплен электропакет (но не установлен). Состояние салона - на 4 с минусом (пыльная вроде как). Потроха машины еще не смотрел, т.к. в настоящее время занесена снегом. Снег стает - посмотрим.

Встал вопрос: имеет ли смысл заморачиваться покупкой этой машины? Цена реальная или нет? Могли ли за время простоя резинки потроха на этой машине пойти по женской половой линии? Правду ли говорит владелец машины, что кузов оцинкован? И как бы узнать во сколько может обойтись тех. обслуживание машины (примеры цен на железки и резинки для этой машины).

Kugel

У приятеля был похожий вариант, вроде бы с оцинковкой, но это приятеля не остановило и за пару лет он машину сгноил, но это не показатель. По любому в сервисе надо выяснять и вычислять окончательную стоимость автомобиля как сумму уплаченную при покупке плюс затраты на немедленный ремонт, а дальше уже решать -- надо ли оно.


Тут сылка по стоимости запчастей.
http://www.autocountry.ru/hyundai/sonata/

Alex S

За столько лет простоя могут вылезти подводные камни.Машина должна ездить.Резинки,как минимум, точно менять.(ИМХО)

Alex S

Если только резинки!!!

ZORAN

Скорее всего тока резинки и пару проводов в электрике. Больше там ломаться нечему.

ZLOY

А вот исчо такой вопрос к знатокам резинок: а там на какую сумму резинок, которые могут полететь?

xwing

До где-то 99-2000 Хундай лучше не брать. После етих годов качество у них очень резко пошло в гору.

Kadett

Отличный автомобиль!
У моего знакомого есть такой 1997г.в. Он гад, уже 5 лет для него ничего не покупал. Хотя подвеска стучит, выпускная рычит. АКПП сожгли когда гнали из германии - оказалось масла почти не было. Последняя передача не включается.
З/ч - практически бесплатные(я сам их продаю, поэтому знаю).
За такие деньги надо брать и бежать. Что ещё можно купить? Да ещё и стаким пробегом. Двигатель беспроблемный. Внешность не убогая.

Alex_F

9 лет - хранение (если это ожно так назвать на улице) просят за некомплектную машину 6000 долларов что = 170 тысяч руб. при цене новой 540
Итого 31 % от стоимости новой машины - не много ли?

Kadett

Не знаю, какие у вас цены. Но у нас дешевле 8000-10000 совсем лоханки. Нормального а/м не найти. Сейчас товарищ продаёт Тойоту Старлет 1996г, правда, декабрь, в отличном состоянии - 7300. Недавно друг купил БМВ 525 1991г - 6500. Моя бочка 1987г. - меньше 4000 не отдал бы, да и продавать в принципе не собираюсь. Вот такие, блин, цены.
А тут за 6000 с торгом беспроблемный а/м почти без пробега.

Alex_F

Kadett насчет беспроблемности - можно будет сказать спустя пару тысяч км 😊

Kadett

Я уже отписал - товарищь мой убивает её уже 5 лет, а она не сдаётся. Из з/ч у меня покупал только колодки, решётку радиатора, внутреннюю ручку двери, комплект прокладок АКПП(так и не поменял, ездит на сломаной).

Kadett

Есть ещё пара клиентов на таких же.
На одной ездит молодой горячий востчный паренёк. Тоже убивает, как может, даже на стрит-рейсинг наш лоховский ездит.
Иногда меняем ему детальки по подвеске - только оригинал и всегда ему заряжаем по полной - всё равно денег уходит мало, как ни стараемся. Могу расценить интересующие детальки. Цены будут с учётом нашей провинции - т.е. в столицах будет дешевле.

Billi Boi

[QUOTE]Originally posted by ZLOY:
[B]А вот такой вопрос:

Предложили мне давече Сонату 1997 г.в. За 6 килобаксов (+ торг).

Я бы взял.
Сам в свое время к такой приглядывался - у товарища была.
за такие деньги - очень хорошая машина. Даже если придется доложить в нее около 1000/1500 - все равно очень хорошая цена.
Есть только один неприятный момент.
Есть смысл ее брать только, если Вы на ней планируете ездить более хотя бы двух лет. Ибо в противном случае продавать Вам ее будет сложнее - придется слишком много объяснять незнакомому человеку.
С ув.

ZORAN

ничего не придётся объяснять,лохов как грязи...

ZLOY

2Зоран
Про лохов это ты конкретно на меня намекаешь или так, концептуально, применительно к низким показаниям пробега?

Waltender

Старовата...

ZLOY

Ориентировочные цены на оригинальные запчасти:
Крыло переднее 70
Капот 160
Стекло лобовое 200
Бампер передний 125
Фара 95
Опора двигателя 27
Катушка зажигания 70
Стартер 170
Корзина сцепления 40
Диск сцепления сцепления 50
ШРУС 130
Сайлент-блок 5
Амортизатор передний 60
Амортизатор задний 55
Пружина передняя 27
Пружина задняя 25
Рулевой наконечник 12
Фильтр воздушный 9
Фильтр топливный 10

Цены в уях, ессно...

Это вот отсюда: http://www.autocountry.ru/hyundai/sonata/cost.html


Интересно, это реальные цены?

Alex_F

похоже на правду - а что всё это менять надо?

ZLOY

Х.З. что там менять надо. Просто прицениваюсь к запчастям. Ведь по-любому что-то придется менять, а что именно пока не знаю, т.к. как пока на диагностику машину не гонял. перед покупкой на яму поеду.

Tabak

И чего там дешового крыло,бампер и стекло дороже чем на 124 мерине и тиранно, я понимаю новая бы была,там хоть качество подтянули, а такого года, да и правильно сказали, потом хрен продашь и много потеряешь при продаже.

Kadett

Да ну?
Может тайвань для Мерса и будет дешевле, а на Сонату - оригинал.

Tabak

Смотря где брать, и оригинал бывает разный, Для конвеера с лайбой, для продажи без лайбы выпущенный там же, польша италия и проч, и знать где покупать, оригинал на логовазе в 7(семь) раз дороже оригинала в том же юните, в борт 007 где то посередине, а если через конторы запчастей брать то еще дешевле, и будут теже родные хеловские фары, про разборы я вообще молчу стекло 20у.е. А тайваньское крыло 500 руб, я брал подороже за 1150руб. ))) не тайваньское. 😊, кстати качество б\у металла даже лучше новых, на родную краску кладешь свою и не сгниет никогда, да еще и внукам хватит...(шутка но....)