На видео все видно.
Я не знаю что там с ногами у водителя, но самое ужасное в том, что при ударе смещается рулевая колонка и голова водителя бьется о элементы кузова не попадая на подушку(!).. И это всего-то на 64км/ч..
Мда..
Вероятно на новом RAV4, конструкторы будут в срочном порядке модернизировать крепление рулевой колонки и дополнительно усиливать кузов.
http://auto.mail.ru/article.html?id=42548&sent=1#articlepoll
Примечательно, что ранее Toyota RAV4 получила Top Safety Pick - высшую награду IIHS за безопасность, показанную во время четырех других краш-тестов: более щадящего фронтального, бокового, имитации переворачивания и наезда сзади.
Да при таком тесте все машины будут опасны. Не "затачивают" их проектанты под такие маленькие перекрытия.
Андрей КЭто врятли, сертификацию прошли и ладно.Завтра кто нибудь придумает сбрасывать авто с 12 этажа, что теперь конструкторам парашют в багажник пихать?
Вероятно на новом RAV4, конструкторы будут в срочном порядке модернизировать крепление рулевой колонки и дополнительно усиливать кузов.
Из кроссоверов только новый форестер на отлично отработал этот тест.Всегда говорил,что субару крепкая машина. 😀
Это же "улучшенный" вариант краш теста, который показывает столбоустойчивость. Его хрен так с наскока пройдёшь 😊
По седанам было уже, почти все провалили..
а цены снизят? ))
Если смотреть серию этих краш-тестов, можно увидеть, что у половины главная беда, что при водитель промахивается мимо боковой шторки и вскользь по фронтальной подушке бьётся таблом о стойку крыши...
Примечательно, что форик новый очень здорово отработал.Он оказался удачно староплатформенно тесным и водитель не попадал головой мимо подушки и шторки 😀
Вот бы ТАЗ так долбануть 😀
StixУ него значительно меньше деформируется стойка.То есть наверное кузов жёстче.
новый очень здорово отработал
carrierНе только. Вольво ещё.
Из кроссоверов только новый форестер на отлично отработал этот тест.
http://guns.allzip.org/topic/181/1171307.html
Вот бы ТАЗ так долбанутьИ что ? Результат будет не хуже чем у Тойоты РАФ 4....
Просмотрел тесты. Уж кто провалил этот тест, так это новый Honda CR-V..
Столбовый тест ауди а 8 http://rus.delfi.ee/daily/crim...e.d?id=66404540
carrierСубару - гуано.
Из кроссоверов только новый форестер на отлично отработал этот тест.Всегда говорил,что субару крепкая машина. 😀
easyman05
а цены снизят? ))
??? Вы с логикой дружите? Машина будет усложнена и доработана и естественно станет дороже.
Это очень скандальный тест... Он приходится той частью капота где ничего нет, только железо крыла и колесная арка. У любой машины там в лучшем случае усилитель над колесом, и то, у многих машин он очень хлипкий.
По сути, при столкновении спасает только колесо и элементы подвески. Но их недостаточно чтобы смягчить удар. В итоге там 2 тончайших слоя железа: крыло, стенка брызговика, и все, дальше уже салон.
Кто-то делал эти тесты для себя и ранее, по-моему БМВ.
carrier
У него значительно меньше деформируется стойка.То есть наверное кузов жёстче.
у него колесо вошло в салон и оторвало левую ногу водителю
Alex_F??? Вы с логикой дружите? Машина будет усложнена и доработана и естественно станет дороже.
ну а уже выпущенные, но не проданные как?
покупатели ведь отвернутся от таких машин? )))
easyman05покупатели ориентируются на бренд и цену, а не на звезды в непонятном тесте.
покупатели ведь отвернутся от таких машин?
pakon
покупатели ориентируются на бренд и цену, а не на звезды в непонятном тесте.
сорри, я забыл смайлик
Думаю Форестер хорошо показал себя в этом тесте из за оппозитного движка. Видимо при ударе барьер зацепил все же его по касательной и в работу по гашению энергии удара включился и правый лонжерон.
pakon
Форестер хорошо
Хорошо, это слишком хорошо сказано. 😀
результаты европейского теста NCAP http://ru.euroncap.com/ru/results/toyota/rav4.aspx
TigroKot-2о! а у сайбера там ещё и аккумулятор.
Это очень скандальный тест... Он приходится той частью капота где ничего нет, только железо крыла и колесная арка.
вот бы посмотреть его тест, как аккум въезжает в салон, и поливает кислотой водилу...
Yep
о! а у сайбера там ещё и аккумулятор.
Да много таких машин. Думаю от такого удара спас бы сотовый наполнитель внутрь крыльев, например из полипропелена стеклонаполненого. А ближе к салону надо бы рельсы сделать которые бы частично отводили бы удар от стенки салона наружу. В любом случае все решаемо, просто на мой взгляд производители одурели уже от облегчалова кузовов, пора бы начать делать прочные машины. В частности я видел у знакомого мужика который занимается ремонтом БМВ семерку с точно таким же ударом, скорость была под 100, мужик не пострадал, пол целый. Но потому что 32 кузов, там, под крылом, спрятан усилитель, который по размерам как лонжероны у некоторых машин. А порог представляет собой сложнопрофильную трубу очень жесткую и прочную. Аирбег у него был вообще один -в руле.
TigroKot-2просто на мой взгляд производители одурели уже от облегчалова кузовов, пора бы начать делать прочные машины. .
РАВ это вообще уежище в этом плане. О будто весь живой. Кажется еще немного и на лежачем полицейском у него шкура как у шарпея бегущего играть начнет. Хотя щас все ипонцы такие, в общем не машины а ерунду какута лепят.
Михалыч АбаканВолгу бери
просто на мой взгляд производители одурели уже от облегчалова кузовов, пора бы начать делать прочные машины
А Ленд Ровер ваще кузов из люминя полностью делает, самолет блин.Но видимо на прочность это как то не влияет, потому как богатеи безопасность любят.
Михалыч Абакан
щас все ипонцы такие
Михалыч АбаканУ нЕмцАв нахваталсь.. 😊
в общем не машины а куяту какута лепят.
TigroKot-2ХЗ - я в первый раз увидел авто, у которого чтобы достать аккумулятор, нужно было снимать правое переднее колес...
у сайбера там ещё и аккумулятор.Да много таких машин.
Yep
нужно было снимать правое переднее колес...
А, не, не до такой степени. Я думал имеется ввиду за фарой. У некоторых машин прямо за фарой бывает аккумулятор. Но в подкапотном а не где то в жеппе 😀
Yepто есть, безусловно, прошу прощения - ЛЕВОЕ переднее колесо!
правое переднее
странная фигня - аккум со стороны водителя, я это помню отчётливо, о чём и написал - а фактически, сообщил здесь неправду.
pakon
Волгу бери
А Ленд Ровер ваще кузов из люминя полностью делает, самолет блин.Но видимо на прочность это как то не влияет, потому как богатеи безопасность любят.
Не, я немцев люблю.
И правильно люминевый сплав эта совсем не та дрянь которой щас ипонцав обтягивают. Хотя похоже уже на метод напыления перешли.
TigroKot-2Но в реале такие столкновения достаточно часты.Очень полезный тест для выбора машины. 😛
Это очень скандальный тест...
carrier
Но в реале такие столкновения достаточно часты.Очень полезный тест для выбора машины.
Все подобные удары которые я видел, а у моего знакомого был цех по жестянке, получались так, что машина как бы отскакивала вправо и удар если и начинался во так, 25% левой стороны, то потом, с движением машину как бы сдвигало вправо, т.е. получался эдакий черкаш. Очень часто колесо и подвеска вырывались и способствовали сдвиганию машины вправо. Только один раз я видел именно нечто подобное, но там колесо просто уперлось в брызговик и сработал усилитель над колесом который идет левее чашки под крылом.
Здесь же смоделировано что тачила упрямо, никуда не отклоняясь прет на камень.
TigroKot-2Ну почему,здесь она тоже вправо отлетает.Чем жёстче тест тем безопаснее машина в реале.
никуда не отклоняясь
Синяя железяка внушаить 😀
бмв 7 новую об столб размотало пополам в таганроге пару недель назад. Офигел от фоток, ну и скорость что то около 200
http://mytaganrog.com/article/...ogibli-na-meste
Мне кажется это лучший результат в краш тестах. 😊
Американский институт страхования и дорожной безопасности - IIHS - с прошлого года ужесточил свою методику проведения краш-тестов, и уже у нескольких моделей обнаружились проблемы. В последних испытаниях неудача постигла Тойоту Короллу. Если под традиционные виды ударов конструкторы давно научились подгонять силовую структуру кузова, то фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием выявляет слабые места. Подобные аварии грозят серьезными травмами для водителя, ведь вся сила удара приходится в ту часть кузова, которая не может в достаточной степени поглотить его.
Corolla в этом испытании получила рейтинг 'Marginal' - то есть 'на грани'. По словам экспертов, прочность структуры кузова оказалась весьма низкой, из-за чего пространство в салоне сильно сократилось, и травмы левой ноги практически неизбежны. Кроме того, велик риск травмы головы: она соскользнула с подушки безопасности, руль сместился и манекен ударился о стойку крыши и переднюю панель.
Хотя это оказалось больным местом многих моделей, среди одноклассников Короллы несколько машин с честью выдержали краш-тест с небольшим перекрытием. Например, седаны Honda Civic и Hyundai Elantra, которым присвоен высший рейтинг Top Safety Pick+. Тойоте же дали аналогичный высокий рейтинг за то, что все прочие тесты она прошла лучшим образом, но вот 'плюса' за удар с небольшим перекрытием она не заслужила.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43773