Toyota RAV4 - провалил краш-тест!

Андрей К

На видео все видно.
Я не знаю что там с ногами у водителя, но самое ужасное в том, что при ударе смещается рулевая колонка и голова водителя бьется о элементы кузова не попадая на подушку(!).. И это всего-то на 64км/ч..
Мда..
Вероятно на новом RAV4, конструкторы будут в срочном порядке модернизировать крепление рулевой колонки и дополнительно усиливать кузов.

http://auto.mail.ru/article.html?id=42548&sent=1#articlepoll

Примечательно, что ранее Toyota RAV4 получила Top Safety Pick - высшую награду IIHS за безопасность, показанную во время четырех других краш-тестов: более щадящего фронтального, бокового, имитации переворачивания и наезда сзади.

pakon

Да при таком тесте все машины будут опасны. Не "затачивают" их проектанты под такие маленькие перекрытия.

Андрей К
Вероятно на новом RAV4, конструкторы будут в срочном порядке модернизировать крепление рулевой колонки и дополнительно усиливать кузов.
Это врятли, сертификацию прошли и ладно.Завтра кто нибудь придумает сбрасывать авто с 12 этажа, что теперь конструкторам парашют в багажник пихать?

carrier

Из кроссоверов только новый форестер на отлично отработал этот тест.Всегда говорил,что субару крепкая машина. 😀

Автолюбитель

Это же "улучшенный" вариант краш теста, который показывает столбоустойчивость. Его хрен так с наскока пройдёшь 😊

gnom

По седанам было уже, почти все провалили..

easyman05


а цены снизят? ))

Stix

Если смотреть серию этих краш-тестов, можно увидеть, что у половины главная беда, что при водитель промахивается мимо боковой шторки и вскользь по фронтальной подушке бьётся таблом о стойку крыши...

Примечательно, что форик новый очень здорово отработал.Он оказался удачно староплатформенно тесным и водитель не попадал головой мимо подушки и шторки 😀

gnom

Вот бы ТАЗ так долбануть 😀

carrier

Stix
новый очень здорово отработал
У него значительно меньше деформируется стойка.То есть наверное кузов жёстче.

lerypet

carrier
Из кроссоверов только новый форестер на отлично отработал этот тест.
Не только. Вольво ещё.
http://guns.allzip.org/topic/181/1171307.html

Maksim V

Вот бы ТАЗ так долбануть
И что ? Результат будет не хуже чем у Тойоты РАФ 4....

Андрей К

Просмотрел тесты. Уж кто провалил этот тест, так это новый Honda CR-V..

goblis

Столбовый тест ауди а 8 http://rus.delfi.ee/daily/crim...e.d?id=66404540

Alex S

carrier
Из кроссоверов только новый форестер на отлично отработал этот тест.Всегда говорил,что субару крепкая машина. 😀
Субару - гуано.

Alex_F

easyman05
а цены снизят? ))

??? Вы с логикой дружите? Машина будет усложнена и доработана и естественно станет дороже.

TigroKot-2

Это очень скандальный тест... Он приходится той частью капота где ничего нет, только железо крыла и колесная арка. У любой машины там в лучшем случае усилитель над колесом, и то, у многих машин он очень хлипкий.

По сути, при столкновении спасает только колесо и элементы подвески. Но их недостаточно чтобы смягчить удар. В итоге там 2 тончайших слоя железа: крыло, стенка брызговика, и все, дальше уже салон.

Кто-то делал эти тесты для себя и ранее, по-моему БМВ.

easyman05

carrier
У него значительно меньше деформируется стойка.То есть наверное кузов жёстче.

у него колесо вошло в салон и оторвало левую ногу водителю

easyman05

Alex_F

??? Вы с логикой дружите? Машина будет усложнена и доработана и естественно станет дороже.

ну а уже выпущенные, но не проданные как?

покупатели ведь отвернутся от таких машин? )))

pakon

easyman05
покупатели ведь отвернутся от таких машин?
покупатели ориентируются на бренд и цену, а не на звезды в непонятном тесте.

easyman05

pakon
покупатели ориентируются на бренд и цену, а не на звезды в непонятном тесте.

сорри, я забыл смайлик

pakon

Думаю Форестер хорошо показал себя в этом тесте из за оппозитного движка. Видимо при ударе барьер зацепил все же его по касательной и в работу по гашению энергии удара включился и правый лонжерон.

TigroKot-2

pakon
Форестер хорошо

Хорошо, это слишком хорошо сказано. 😀

easyman05


результаты европейского теста NCAP http://ru.euroncap.com/ru/results/toyota/rav4.aspx

Yep

TigroKot-2
Это очень скандальный тест... Он приходится той частью капота где ничего нет, только железо крыла и колесная арка.
о! а у сайбера там ещё и аккумулятор.
вот бы посмотреть его тест, как аккум въезжает в салон, и поливает кислотой водилу...

TigroKot-2

Yep
о! а у сайбера там ещё и аккумулятор.

Да много таких машин. Думаю от такого удара спас бы сотовый наполнитель внутрь крыльев, например из полипропелена стеклонаполненого. А ближе к салону надо бы рельсы сделать которые бы частично отводили бы удар от стенки салона наружу. В любом случае все решаемо, просто на мой взгляд производители одурели уже от облегчалова кузовов, пора бы начать делать прочные машины. В частности я видел у знакомого мужика который занимается ремонтом БМВ семерку с точно таким же ударом, скорость была под 100, мужик не пострадал, пол целый. Но потому что 32 кузов, там, под крылом, спрятан усилитель, который по размерам как лонжероны у некоторых машин. А порог представляет собой сложнопрофильную трубу очень жесткую и прочную. Аирбег у него был вообще один -в руле.

Михалыч Абакан

TigroKot-2

просто на мой взгляд производители одурели уже от облегчалова кузовов, пора бы начать делать прочные машины. .

РАВ это вообще уежище в этом плане. О будто весь живой. Кажется еще немного и на лежачем полицейском у него шкура как у шарпея бегущего играть начнет. Хотя щас все ипонцы такие, в общем не машины а ерунду какута лепят.

pakon

Михалыч Абакан
просто на мой взгляд производители одурели уже от облегчалова кузовов, пора бы начать делать прочные машины
Волгу бери
А Ленд Ровер ваще кузов из люминя полностью делает, самолет блин.Но видимо на прочность это как то не влияет, потому как богатеи безопасность любят.

Андрей К

Михалыч Абакан
щас все ипонцы такие
Михалыч Абакан
в общем не машины а куяту какута лепят.
У нЕмцАв нахваталсь.. 😊

Yep

TigroKot-2
у сайбера там ещё и аккумулятор.

Да много таких машин.


ХЗ - я в первый раз увидел авто, у которого чтобы достать аккумулятор, нужно было снимать правое переднее колес...

TigroKot-2

Yep
нужно было снимать правое переднее колес...

А, не, не до такой степени. Я думал имеется ввиду за фарой. У некоторых машин прямо за фарой бывает аккумулятор. Но в подкапотном а не где то в жеппе 😀

Yep

Yep
правое переднее
то есть, безусловно, прошу прощения - ЛЕВОЕ переднее колесо!
странная фигня - аккум со стороны водителя, я это помню отчётливо, о чём и написал - а фактически, сообщил здесь неправду.

Михалыч Абакан

pakon
Волгу бери
А Ленд Ровер ваще кузов из люминя полностью делает, самолет блин.Но видимо на прочность это как то не влияет, потому как богатеи безопасность любят.

Не, я немцев люблю.

И правильно люминевый сплав эта совсем не та дрянь которой щас ипонцав обтягивают. Хотя похоже уже на метод напыления перешли.

carrier

TigroKot-2
Это очень скандальный тест...
Но в реале такие столкновения достаточно часты.Очень полезный тест для выбора машины. 😛

TigroKot-2

carrier
Но в реале такие столкновения достаточно часты.Очень полезный тест для выбора машины.

Все подобные удары которые я видел, а у моего знакомого был цех по жестянке, получались так, что машина как бы отскакивала вправо и удар если и начинался во так, 25% левой стороны, то потом, с движением машину как бы сдвигало вправо, т.е. получался эдакий черкаш. Очень часто колесо и подвеска вырывались и способствовали сдвиганию машины вправо. Только один раз я видел именно нечто подобное, но там колесо просто уперлось в брызговик и сработал усилитель над колесом который идет левее чашки под крылом.

Здесь же смоделировано что тачила упрямо, никуда не отклоняясь прет на камень.

carrier

TigroKot-2
никуда не отклоняясь
Ну почему,здесь она тоже вправо отлетает.Чем жёстче тест тем безопаснее машина в реале.

lerypet


TigroKot-2

Синяя железяка внушаить 😀

proart

бмв 7 новую об столб размотало пополам в таганроге пару недель назад. Офигел от фоток, ну и скорость что то около 200
http://mytaganrog.com/article/...ogibli-na-meste

carrier

Мне кажется это лучший результат в краш тестах. 😊


lerypet

Американский институт страхования и дорожной безопасности - IIHS - с прошлого года ужесточил свою методику проведения краш-тестов, и уже у нескольких моделей обнаружились проблемы. В последних испытаниях неудача постигла Тойоту Короллу. Если под традиционные виды ударов конструкторы давно научились подгонять силовую структуру кузова, то фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием выявляет слабые места. Подобные аварии грозят серьезными травмами для водителя, ведь вся сила удара приходится в ту часть кузова, которая не может в достаточной степени поглотить его.
Corolla в этом испытании получила рейтинг 'Marginal' - то есть 'на грани'. По словам экспертов, прочность структуры кузова оказалась весьма низкой, из-за чего пространство в салоне сильно сократилось, и травмы левой ноги практически неизбежны. Кроме того, велик риск травмы головы: она соскользнула с подушки безопасности, руль сместился и манекен ударился о стойку крыши и переднюю панель.
Хотя это оказалось больным местом многих моделей, среди одноклассников Короллы несколько машин с честью выдержали краш-тест с небольшим перекрытием. Например, седаны Honda Civic и Hyundai Elantra, которым присвоен высший рейтинг Top Safety Pick+. Тойоте же дали аналогичный высокий рейтинг за то, что все прочие тесты она прошла лучшим образом, но вот 'плюса' за удар с небольшим перекрытием она не заслужила.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43773