М...ак сегодня на МКАД пере страгивался на МАЗе не глядя... Весь день испортил.
Упс..а при открытии фотки нормально повернуты...
Ага, спасибо)))
А чего возле грузовика то терся ? Сам и виноват...
Ну да сам винова, едешь в пустой полосе и тут на тебя грузовик...
Никогда не видел в левых полосах МКАД грузовиков. Да и потом, кто то по нашим дорогам еще ездит по ПДД а не ДДД ? 😛
Все бывает в первый раз. ))) главное что ни кто не пострадал!
Phantom1977Это-то и плохо.
главное что ни кто не пострадал!
Должен был пострадать водятел с МАЗа.
------------------
Иди к своей цели! Во что бы то ни стало! Всё у тебя получится! Задумал купить пирожок с капустой - покупай, не слушай никого!
Да блин, старый хрен с 05 номерами. Что с него взять.
Phantom1977
Да блин, старый хрен с 05 номерами.
вот так вот все и думают, а они потом безнаказанно курочат машины... или автобусы.
Ну да, согласен на 100 %. Но блин не морду ж ему бить на МКАД при таком количестве свидетелей. Хотя конечно первое желание было достать биту, особенно когда он мне заявил что дистанцию надо соблюдать. А то что я ему сигналил, ну и что хоть обсигналься ты же видишь я перестраиваюсь... Он м..ак влез в ряд где скорость потока ~ 100 км/ч со скоростью 60!!!!
А последнее заявление меня просто ввело в ступор, после всех разборок он мне заявляет: Слющай друг (какой я тебе друг с..ка) у тебе КАСКО дай хоть на фонарь... а то денег сАвсем мало, да. Я просто выпал в осадок.
Phantom1977Я за введение телесных наказаний, хорошо дисциплинирует.
Да блин, старый хрен с 05 номерами. Что с него взять.
П.С. Меня на днях за малым фура не убрала, решил урод в левый ряд перестроится, а посмотреть, что там делается...
Phantom1977Тут только телесные наказания, не помогут - на каторгу.
Слющай друг (какой я тебе друг с..ка) у тебе КАСКО дай хоть на фонарь... а то денег сАвсем мало, да.
У меня такое чувство, что в водители на кат. "с" и выше набирают по тупизне.
Сегодня у2,72бок строительный стартанул с обочины и даванул меня на встречку. Хорошо, что большой на обочину ушел. Так бы я этот пост не писал.
Скорость была разрешенная - 85 по ГПС.
Помните, раньше все дальнобойщики были элитой среди водил, а сейчас?
Раньше они работали на государственных автобазах, а сейчас на частников.
Phantom1977
а сейчас?
Сейчас водила это примерно как охранник, только водила. Жизнь потерянных людей.
А сейчас каждая вторая фура-за рулем чур... Ой простите гастробайтер привыкший ездить по своим аулам и гонять овец по дороге...
Phantom1977
М...ак сегодня на МКАД пере страгивался на МАЗе не глядя... Весь день испортил.
По повреждению вы шустрее его шли. Успели?
Ага, успел но не весь...
"...мама с войны вернулся я не весь, вот нога моя на гвоздик ты ее повесь"
Помните, раньше все дальнобойщики были элитой среди водил, а сейчас?
Дальнобойщики и сейчас большей частью проффессионалы и ездят толково, а вот всякие самосвалы-говновозы, те да обезьяна на обезьяне.
Знакомо, два года назад почти аналогичная ситуация...
Только в 600км от дома..
competitorВот только слепят безбожно, большей частью.
Дальнобойщики и сейчас большей частью проффессионалы и ездят толково
МяуА слышали б вы, как они "пузотерки" (для них все, что до 3.5 тонн) по рациям поминают... От обочечников до левого ряда. В хвост и гриву, с пробором и прибором, трехэтажными конструкциями, без оглядки на мировое сообщество и прочую геополитическую обстановку...
Вот только слепят безбожно, большей частью.
ПашаАБАКАНКогда наконец-то поставлю СиБи, наслушаюсь... еще и сам поболтаю.... :-)
А слышали б вы
------------------
Иди к своей цели! Во что бы то ни стало! Всё у тебя получится! Задумал купить пирожок с капустой - покупай, не слушай никого!
Натурально, не путайте самосвальщиков и дальнобоев!
Последние недели периодически катаюсь по Новорижскому шоссе, Волоколамке, большому кольцу - так картина кардинально разная - дальнобои - люди вежливые и аккуратные, а самосвальщики и камазисты - такие закошмарщики! Хуже местных газонов и зилов.
Ну не знаю как вас учили, а у нас все знали что на грузовиках есть "мёртвая зона" и если въехал в неё в неподходящее время то сам дурак.
Наверное это оттого что не в Москве учился и категория С тоже есть. 😊
Эта такая зона, когда видишь в левом боковом зеркале грузовика, интеллигентное лицо его водителя? (это я про свой случай).
П.С. У нормальных водителей несколько зеркал висит и видно всё.
------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.
МяуНаглядный пример. Может кто свою ситуацию со стороны увидитю
Эта такая зона, когда видишь в левом боковом зеркале грузовика, интеллигентное лицо его водителя? (это я про свой случай).
ЯНУС
Ну не знаю как вас учили, а у нас все знали что на грузовиках есть "мёртвая зона" и если въехал в неё в неподходящее время то сам дурак.
Наверное это оттого что не в Москве учился и категория С тоже есть. 😊
Плюсану. Без обид, но ТС может быть сам тем чудаком на букву М, маневрируя или просто по водительской неопытности находясь в "слепой" зоне большегруза. Что дэпосы говорят, кто виновен ?
ЯНУСЯ так ездить не умею.
Наглядный пример. Может кто свою ситуацию со стороны увидитю
Фурщики там тоже лажают.
==========================================
А уж зимой фурщики так косячат, что трасса встает.
Я делю управляющих автомобилями, на водителей и водятлов, не взирая на класс автомобиля.
МяуВ Европе немцы ловят прибалтийских дальнобоев и сманивают их к себе на работу. В Германии через 5 лет некому за руль грузовика садится будет. В РФ грузовики оседлывают узбеки, таджики и прочие..... Работа тяжелая и неблагодарная. Но дальнобой вынуждает хоть что-то платить, иначе очень дорогие залеты получаются (поэтому там попадаются интеллигентные лица). А на самосвалах, будках и воруй-руках простор для фантазий и коррупции.
управляющих автомобилями, на водителей и водятлов
Плюсану. Без обид, но ТС может быть сам тем чудаком на букву М, маневрируя или просто по водительской неопытности находясь в "слепой" зоне большегруза. Что дэпосы говорят, кто виновен ?он, вроде, шел + 25.
долго в зоне бы не просидел.
Приветствую!
Схема зон видимости правильная...
Плюсом, от дальнобоев слышал, есть правило: 10 сек показывает поворотником маневр.
Дальше начинает его выполнять уже не обращая внимания на подъезжающих. Так что будте любезны!
речь именно про место для маневра!
Всем ни гвоздя ни жезла! И разум в дорогу!
Всех благ!
svdunНа прошлой неделе в Столицу мотался, не все пользуются поворотниками или включили и сразу маневр. Подрезальщиков на фурах было рекордное количество.
Плюсом, от дальнобоев слышал, есть правило: 10 сек показывает поворотником маневр.Дальше начинает его выполнять уже не обращая внимания на подъезжающих.
------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.
Без вариантов вина МАЗа, ну да моя скорость в ряду 100, а он лезет на 60. Какая в жопу мертвая зона. Она там если и была, то только в голове водили МАЗа! В протоколе он признал свою вину.
тварей на грузовиках надо жечь прямо в их гробах, эти ублюдки мешают всем, всегда, и максимально сильно. месяц назад такой пи...ор оторвал мне зеркало, хотя у него их навешано столько что хоть яйца жарь, и видела тварь куда перестраивается, но нет, он же на камазе. от расправы ублюдка спасли мои же коллеги ехавшие со мной и подъехавшие потом, машин восемь, убил бы суку. само собой гаишники ему предъявили нарушение трех пунктов пдд, но тем не менее. эти мрази должны ездить только ночью и по отдельным дорогам, потому что обычные они просто уничтожают. так что собянин с его запретом молодец, давить их надо как гнид
Трасса "Скандинавия". С-Пб-Финляндия. Имеет заасфальтированную обочину, при появлении машины сзади нормальные дальнобои прижимаются на обочину и пропускают на обгон, в итоге поток идет нормально. Дальнобои свои 70-80, поток легковых 90-100.
Однако, если затор, и поток идет по ГПС 50-60 км/ч, значит причина затора - строительное педрилко, которое никого не пропускает, ни маленького, ни большого. Так и ползет караван, пока на встречке "окно" не появится. И если нам, маленьким, такое гавно легко обогнать, то большим очень тяжело. И получаются двойные обгоны- педрилу обгоняют большие, а а больших уже по встречной обочине- маленькие.
z-zebraвот именно, и такое дерьмо больше 40 не едет, так нет чтобы как в пдд или здравом уме уйти вправо, будет тварь упорно ползти посреди дороги, а потом начинаются гонки грузовиков на подъеме, когда весь хвост мог бы этого ублюдона обойти
Трасса "Скандинавия". С-Пб-Финляндия. Имеет заасфальтированную обочину, при появлении машины сзади нормальные дальнобои прижимаются на обочину и пропускают на обгон, в итоге поток идет нормально. Дальнобои свои 70-80, поток легковых 90-100.
Однако, если затор, и поток идет по ГПС 50-60 км/ч, значит причина затора - строительное педрилко, которое никого не пропускает, ни маленького, ни большого. Так и ползет караван, пока на встречке "окно" не появится. И если нам, маленьким, такое гавно легко обогнать, то большим очень тяжело. И получаются двойные обгоны- педрилу обгоняют большие, а а больших уже по встречной обочине- маленькие.
после дтп с автобусом нашим запретителям надо бы идею подкинуть о запрешении эксплуатации всех камазов вообще, ибо это гавно не отвечает никаким нормам вообще, а том числе и здравого смысла
ЯНУСотличная подборка... 4.40 смотреть всем... когда увидел, почему-то о тс подумал 😊 .
Наглядный пример. Может кто свою ситуацию со стороны увидитю
mr.Andersonнапомнило 😊 ... довелось такого делавара на минке встретить, не помню уже, где-то у Гагарина... похоже верещал, но очень быстро сдулся. как тогда жалели... блин пол-дня потеряли, менты приехали через пол-часа и сказали ждать... пол-дня из-за шустрого москвача-обочичника, главное ни царапины, даже грязь не отвалилась 😊 ...
тварей на грузовиках надо жечь прямо в их гробах, эти ублюдки мешают всем, всегда, и максимально сильно. месяц назад такой пи...ор оторвал мне зеркало, хотя у него их навешано столько что хоть яйца жарь, и видела тварь куда перестраивается
HARON
напомнило 😊 ... довелось такого делавара на минке встретить, не помню уже, где-то у Гагарина... похоже верещал, но очень быстро сдулся. как тогда жалели... блин пол-дня потеряли, менты приехали через пол-часа и сказали ждать... пол-дня из-за шустрого москвача-обочичника, главное ни царапины, даже грязь не отвалилась 😊 ...
ментов вызвали через своих, восемь машин наших, две оперативки с мигалками, нам уже спешить некуда было, держали пид..ра до полуночи, еще три дня пока разбор был это чмо пешком ходило, пока права вернули, чудом не был отпиз...ен, такой сценарий не вспоминается? не нужно дергать за хвост не зная кто на другом конце
mr.Andersonнеа, с таким не сталкивался... но совета своего придерживайтесь 😊 . ментов через своих, восемь наших, семь не наших 😊 - звонок шефу и клиенту, раз такие бурые - моментально языки в жопу прятали.
такой сценарий не вспоминается? не нужно дергать за хвост не зная кто на другом конце
Что за идиотское понятие мертвая зона? Это можно любое ДТП подвести под это понятие, ой бля не видил у меня там "мертвая зона". И не .уй оправдывать их, кто ездит в Москве и области знает как эти уроды носятся и по..уй им на нас всех... И кто скажет что я не прав?
Phantom1977я скажу. и скажу, что сами виноваты. я не святой, у меня есть свой список дтп. да, практически все случаи - не моя вина. но я-то знаю... там недоглядел, там срезал, здесь превысил... а в вашей области нормально и ездить не получится - чайники правила нихрена не соблюдают, никого кроме себя не уважают и на всехи каждого кладут с прибором... вот он и результат. когда по минке ездил - с 100-го километра удвоенное внимание, а на мкаде - собран как пилот истребителя.
И кто скажет что я не прав?
Phantom1977Мертвая зона только у лохоповозок.
Что за идиотское понятие мертвая зона?
Забрался я на место водителя Вольво-самосвала, так у него обзорность не хуже моей маленькой. Все, сцуко, в зеркалах, кабина по периметру видна, "мертвая зона" только за кузовом.
HARON
неа, с таким не сталкивался... но совета своего придерживайтесь 😊 . ментов через своих, восемь наших, семь не наших 😊 - звонок шефу и клиенту, раз такие бурые - моментально языки в жопу прятали.
был там и шефу звонок, и кому угодно, приехала одна машина с чебуреками, и минут через пять отчалила ибо ловить там им нечего было, все на пилота скинули, вот он в кабине 8 часов и потел педера..т
z-zebraначало есть. осталось поездить. справа у двери - мертвая. часто впереди - мертвая. поворот налево - справа все в мертвой. и это - грузовик, если сцепка - свои нюансы.
Забрался я на место водителя Вольво-самосвала
HARON
я скажу. и скажу, что сами виноваты. я не святой, у меня есть свой список дтп. да, практически все случаи - не моя вина. но я-то знаю... там недоглядел, там срезал, здесь превысил... а в вашей области нормально и ездить не получится - чайники правила нихрена не соблюдают, никого кроме себя не уважают и на всехи каждого кладут с прибором... вот он и результат. когда по минке ездил - с 100-го километра удвоенное внимание, а на мкаде - собран как пилот истребителя.
и насчет сами виноваты, зеркала вам меньшинствам на камазам даны не губы красить а за дорогой следить
mr.Andersonну вот, каков груз - таков и шеф 😊 . а то что вы сильно неправы, даже не осознаете 😞 .
был там и шефу звонок, и кому угодно, приехала одна машина с чебуреками
HARON
начало есть. осталось поездить. справа у двери - мертвая. часто впереди - мертвая. поворот налево - справа все в мертвой. и это - грузовик, если сцепка - свои нюансы.
для этого там зеркал дополнительных что у дурака фантиков, специально этого мудилу из кабины выдернул и сел на его место, видно все и не плохо, но зачем смотреть, я же на грузовике
я скажу. и скажу, что сами виноваты. я не святой, у меня есть свой список дтп. да, практически все случаи - не моя вина. но я-то знаю... там недоглядел, там срезал, здесь превысил... а в вашей области нормально и ездить не получится - чайники правила нихрена не соблюдают, никого кроме себя не уважают и на всехи каждого кладут с прибором... вот он и результат. когда по минке ездил - с 100-го километра удвоенное внимание, а на мкаде - собран как пилот истребителя.И в чем моя вина??? Или надо перед вами всеми которые прутся сюда делат ку? Или освободить весь МКАД для МАЗа и КАМАЗа ? Или у вас есть какие либо преимущества перед нами?? Вы скажите...
HARON
ну вот, каков груз - таков и шеф 😊 . а то что вы сильно неправы, даже не осознаете 😞 .
если бы я был сильно не прав то нарушение трех пунктов пдд вменили бы мне, по этому не надо петь военных песен. за сутки до этого такой же ублюдок за малым не отправил в страну вечной охоты наш экипаж спасателей с мигалками и сиреной, по этому эта когорта "водителей" самые конченные отморозки, которых надо уничтожать любыми средствами
для этого там зеркал дополнительных что у дурака фантиков, специально этого мудилу из кабины выдернул и сел на его место, видно все и не плохо, но зачем смотреть, я же на грузовикеТочно подмеченно!
Phantom1977вы не нервничайте, не надо. водитель грузовика признал свою вину? вот и ладушки. страховка есть, ремонт проведут, либо по калькуляции деньги переведут... чего кипишитесь? все нормально, более того - я уверен, что с вами подобное не повторится. преимуществ перед вами нет, как и нет их у вас, о чем вы постоянно забываете. зачем нервничать? я вот доскакал до германской границы, прошел почти семь сотен польскими националками - и ни разу не снервничал, а если-б мне пришлось в пятницу по мкаду пилить - это-ж сплошной стресс... и не потому что машин много, людей очень мало.
И в чем моя вина??? Или надо перед вами всеми которые прутся сюда делат ку? Или освободить весь МКАД для МАЗа и КАМАЗа ? Или у вас есть какие либо преимущества перед нами?? Вы скажите...
HARON
вы не нервничайте, не надо. водитель грузовика признал свою вину? вот и ладушки. страховка есть, ремонт проведут, либо по калькуляции деньги переведут... чего кипишитесь? все нормально, более того - я уверен, что с вами подобное не повторится. преимуществ перед вами нет, как и нет их у вас, о чем вы постоянно забываете. зачем нервничать? я вот доскакал до германской границы, прошел почти семь сотен польскими националками - и ни разу не снервничал, а если-б мне пришлось в пятницу по мкаду пилить - это-ж сплошной стресс... и не потому что машин много, людей очень мало.
да да, побегай, потрать время, нервишки, то что машина уже битая, это же такая мелочь! вот одно нам поясните, какого хера грузовики забыли в левом ряду на много полосных магистралях? вот им что места мало? левый ряд идет заметить в пределах ныне разрешенных официально 110, а не официально но на 500рэ 120, какого буя туда вператься на своем говне которое едет еле еле 70 провоцируя дтп? это такой вид спорта?
или упорно собирать за собой многокилометровую пробку ползя 40, вместо того чтобы хотя бы переодически опять же уважая пдд уйти в право? это что, у вас такое развлечение типа одному ехать скучно соберем друзей?
Хм, интересно Вы что один где то там по Польше ползаете. Месяц назад проехал по Испании около 3000 км и ни разу не видел ни одного грузовика дальше третьего ряда. А стоя в пробке в пятницу в Москве посмотрите на номера, ой как последнее время я редко вижу хотя бы областные не говоря про Московские. А что то там говорить про отсутствие человечности это легко... Начните с себя ...
Mr. Anderson
Спасибо, золотые слова.
А то типо тебе ж по..й у тебя КАСКО. А мои нервы, мое время... Да сам факт. Я за вас уродов плачу КАСКО и еще терплю это все. Посмотрел бы я на вас HARON когда бы вам пришлось сверх ОСАГО кому то что возместиь.
Ни чего личного.
вот одно нам поясните, какого хера грузовики забыли в левом ряду на много полосных магистралях? вот им что места мало? левый ряд идет заметить в пределах ныне разрешенных официально 110, а не официально но на 500рэ 120, какого буя туда вператься на своем говне которое едет еле еле 70 провоцируя дтп? это такой вид спорта?кому это "нам"? в смысле вам? так я в адвокаты камазисту не нанимался. так-то на мкаде самый быстрый - первый ряд, быстрый но очень непредсказуемый... ездил я и пятым, а как иначе - первый не пойми кто едет, рывками, второй - пердят камазы, третий - фуры берут камазы... а тут съезд - четыре ряда чайников и обочина, все летят до съезда и пытаются повернуть, а там уже чайник подлез под полуприцеп... и куда деваться? да и с чего вы взяли, что вам нарушать на 500рэ можно, а водителю грузовика - нет? двойные стандарты? ехали-б вы медленнее - может ничего и не случилось-бы? ась?
HARON а не часто ли вы слово чайник вставляете или вы только один такой супер профессионал?!
Phantom1977у вас такая дорогая машина? лимон евро 😊?
Посмотрел бы я на вас HARON когда бы вам пришлось сверх ОСАГО кому то что возместиь.
HARONЕще раз повторюсь - у лохоповозок там мертвые зоны, если по зеркалам не смотреть.
начало есть. осталось поездить. справа у двери - мертвая. часто впереди - мертвая. поворот налево - справа все в мертвой. и это - грузовик, если сцепка - свои нюансы.
Справа у двери - панорамное зеркало, расположенное горизонтально на двери.
Впереди, перед водителем, панорамное зеркало, расположенное горизонтально, просматривается от левой фары до правой фары.
Справа на двери - два зеркала - одно обзорное, другое панорамное. В панорамное видно водителя метров за 10 до заднего борта, чем он там занят, когда идешь по другому ряду.
Поэтому правильно - если губки не красить - задавить кого-то очень тяжело.
По сцепке не знаю, однако водители как-то умудрялись задом заезжать в узкие ворота по извилистой дороге. И от моей помощи отказывались.
Phantom1977
Mr. Anderson
Спасибо, золотые слова.
А то типо тебе ж по..й у тебя КАСКО. А мои нервы, мое время... Да сам факт. Я за вас уродов плачу КАСКО и еще терплю это все. Посмотрел бы я на вас HARON когда бы вам пришлось сверх ОСАГО кому то что возместиь.
им все равно, машины то не их, а все свое хамство, тупость и ублюдочное поведение они пытаются списать на свои машины. так вот это не так. я ездил за рулем на армейском урале, а там два зеркала, ибо устав не велит больше, габариты машины прекрасно и видны и ощутимы, а то что современные водилы грузовиков во первых ездить не умеют и учиться не хотят, а во вторых пид..сы почти поголовно это факт, и всеми темами пытаются внушить держитесь подальше, мы вот профессионалы а вы лузеры.
Phantom1977только на ганзе. а что?
HARON а не часто ли вы слово чайник вставляете или вы только один такой супер профессионал?!
Н-да после этой фразы не охота что либо еще писать. Только из за этого урода справа мог бы пострадать человек. И Ваш сранный лимон евро был бы уже всем по..ий. А как говориться пиз..ит не мешки ворошить. Супер профессионал.
z-zebraа по углам пулеметные точки 😊 ... вы рассуждаете, а я в зеркала смотрю. кроме того - все внимание вперед, зеркала только на маневр, если недоглядел - чайник с ганзы подлезет и верещать будет 😊 ... не уходите,без вас скучно.
Справа у двери - панорамное зеркало, расположенное горизонтально на двери.
Впереди, перед водителем, панорамное зеркало, расположенное горизонтально, просматривается от левой фары до правой фары.Справа на двери - два зеркала - одно обзорное, другое панорамное. В панорамное видно водителя метров за 10 до заднего борта, чем он там занят, когда идешь по другому ряду.
Phantom1977вот именно. основная причина дтп - превышение скорости. из-за этих уродов гибнут люди, часто дети. и лимоно тут не при чем. а вы лохань свою оплакиваете.
Только из за этого урода справа мог бы пострадать человек. И Ваш сранный лимон евро был бы уже всем по..ий.
кстати, да - я водитель-профессионал.
HARON
кому это "нам"? в смысле вам? так я в адвокаты камазисту не нанимался. так-то на мкаде самый быстрый - первый ряд, быстрый но очень непредсказуемый... ездил я и пятым, а как иначе - первый не пойми кто едет, рывками, второй - пердят камазы, третий - фуры берут камазы... а тут съезд - четыре ряда чайников и обочина, все летят до съезда и пытаются повернуть, а там уже чайник подлез под полуприцеп... и куда деваться? да и с чего вы взяли, что вам нарушать на 500рэ можно, а водителю грузовика - нет? двойные стандарты? ехали-б вы медленнее - может ничего и не случилось-бы? ась?
а физику в школе прогуливать совесть не мешала? про юриспруденцию я и спрашивать не буду, под какие машины писалась венская конвенция о дорожном движении? Какие были тогда характеристики автомобилей и сейчас? какой тормозной путь у машины 70 летней давности под которую правила писали и у современной? по этому превышение даже на 1500 рэ для современных леговых машин рояля не сыграет, а вот ведра выпущенные на камазе так и остались в тех временах. Почему то современные магистральные американцы никому почти на магистралях не мешают, но стоит бл... вылезти камазу и все, начинается феерия
HARON
вот именно. основная причина дтп - превышение скорости. из-за этих уродов гибнут люди, часто дети. и лимоно тут не при чем. а вы лохань свою оплакиваете.
хватит писать х..ню
вот именно. основная причина дтп - превышение скорости. из-за этих уродов гибнут люди, часто дети. и лимоно тут не при чем. а вы лохань свою оплакиваете.Не хер валить с больной головы на здоровую.
mr.Andersonцитирую:
превышение даже на 1500 рэ для современных леговых машин рояля не сыграет
mr.Anderson
хватит писать х..ню
Таких профессионалов пол мкада. Одни пиздо..болы.
ладно, упертый нам камазист попался. есть у кого статстика дтп по Германии?
Phantom1977чёй-то? скорость вы превышали? камазист не мог предугадать вашего нарушения, вот и влез...
Не хер валить с больной головы на здоровую.
если серьезно - почему так получилось? тормозного пути не хватило? (не буду здесь цитировать про суперсовременные авто, которым все пофиг) почему не ушли маневром? дайте подробности...
HARONМеня вот инструктор, когда я на полста третьем ездил с двумя зеркалами, учил в них смотреть постоянно.
вы рассуждаете, а я в зеркала смотрю.
Эта дурацкая привычка у меня до сих пор осталась. Каждые примерно 30 секунд я по всем зеркалам смотрю.
Да, на ГАЗели у меня было справа маленькое панорамное зеркало приклеено. За три года катания по городу никого не раздавил.
Куда уж нам до профессионалов.
mr.AndersonПофигу на чем. В субботу, я когда из Финки возвращался, строительные утырки на иномарках ездили.
но стоит бл... вылезти камазу и все, начинается феерия
Причем, как я понял, у них две стадии - ездить не умею (собирают пробки) и охрененный профессионал (валяются по кюветам).
Самое прикольное, что нормальных водителей в памяти не остается - он тебя пропустил, ты ему "аварийкой" моргнул и дальше умчался.
Какое на хер нарушение? Я писал скорость 100 км/ч. Читать научитесь.
mr.AndersonМне кажется что правила ,в том виде ,который они имеют сейчас составляли значительно позже и вроде как редактируют постоянно. Тормозной путь автомобилей с тех пор изменился не слишком значительно и не факт,что у всех в меньшую сторону. 😊
какой тормозной путь у машины 70 летней давности под которую правила писали и у современной?
почему не ушли маневромАга с утра на МКАДе маневром в бочину другой машине.
carrierприятно видеть обьективные суждения.
Тормозной путь автомобилей с тех пор изменился не слишком значительно и не факт,что у всех в меньшую сторону.
Phantom1977что-то вы не договариваете...
Ага с утра на МКАДе маневром в бочину другой машине.
carrier
Мне кажется что правила ,в том виде ,который они имеют сейчас составляли значительно позже и вроде как редактируют постоянно. Тормозной путь автомобилей с тех пор изменился не слишком значительно и не факт,что у всех в меньшую сторону. 😊
неверно. и путь изменился и электронные системы изменили многое.
Кстати на "капотниках" мёртвых зон значительно меньше, а то и вовсе нет. На "бескапотниках" подлезать справа гиблое дело,невзирая на наличие или отсутствие бордюрного зеркала на кабине.В него видна лишь узкая полоска асфальта у колеса. Результат можно наблюдать в любой день и время суток к примеру на пересечении МКАД и Ленинградки. Пробка постоянная.)))
HARON
что-то вы не договариваете...
статистика сверху, в Германии если помним на автобанах что? верно, и помимо написанных законов график очень хорошо показывает как совершенствовались машины, итог на лицо. по этому весь этот лай поо ограничения скорости пустое
mr.Andersonага, а тс успел оттормозиться. нихрена системы не помогут - их задача несколько иная. толку с управляемости, если пути для остановки нет и маневрировать почему-то нельзя...
и путь изменился и электронные системы изменили многое.
mr.Andersonвы делаете абсолютно неверные выводы.
статистика сверху, в Германии если помним на автобанах что? верно, и помимо написанных законов график очень хорошо показывает как совершенствовались машины, итог на лицо. по этому весь этот лай поо ограничения скорости пустое
HARON
ага, а тс успел оттормозиться. нихрена системы не помогут - их задача несколько иная. толку с управляемости, если пути для остановки нет и маневрировать почему-то нельзя...
конечно, если такой €€€€€€ на камазе сделает все возможное для убийства человека, а как не крути это по нормальным законам покушение на преднамеренное убийство
HARON
вы делаете абсолютно неверные выводы.
обоснуйте сэр
carrierа померил - в мое видно 32см. если придвинитесь ближе - может вас и увидят, а может почувствуют.
.В него видна лишь узкая полоска асфальта у колеса.
mr.AndersonСравните тормозной путь одноклассников, выпущенных в 70-80 годы и в 2000-е. Вероятно будете удивлены. 😊 Для примера тормозной путь вазовсой "четверки"- со ста км/ч 49,4 м."девятки" - 44,7. Современного "Фокуса"-43,5 ,"Матрёшки"-45,0.
неверно
HARON
а померил - в мое видно 32см. если придвинитесь ближе - может вас и увидят, а может почувствуют.
есть такое чудное изобретение заморских ученых, панорамное зеркало, это очень сильное колдунство, но позволяет расширить кругозор
mr.AndersonВвели ограничение скорости до 130 км/ч на многих вероятно?
в Германии если помним на автобанах что?
mr.Andersonбез подготовки? надо искать и подтверждать, иначе вы поднимете насмех, для вас есть только одно мнение - ваше, остальные - неверные.
обоснуйте сэр
итак, вы размахиваете табличками и уверены, что снижение смертности и аварийности - благодаря техническому совершенству, в частности тормозной системы 😊 . на первое место поставлю - регулирование движения, немцы приложили массу усилий и получили результат. на второе - пассивная безопасность современных жестянок. всё. но первое - оно главное. а тормоза = вообще тридцать пятое...
carrier
Сравните тормозной путь одноклассников, выпущенных в 70-80 годы и в 2000-е. Вероятно будете удивлены. 😊 Для примера тормозной путь вазовсой "четверки"- со ста км/ч 49,4 м."девятки" - 44,7. Современного "Фокуса"-43,5 ,"Матрёшки"-45,0.
вы вероятно будете удивлены но абс позволяет маневрировать при экстреном торможении а есп избегать подбных ситуацтй, при условии отсутствия тупого не предсказуемого камазиста в среде маневров
carrier
Ввели ограничение скорости до 130 км/ч на многих вероятно?
не совсем так... ну, может немцы увидят - поправят...
130 - рекомендованная. а так - но лимит. теоретически. фактически - масса ограничений, может стоять 130, в дождь 80... могут 100 нарисовать... ну и контроль - бывает на ровном месте сфотают... а фотает за 5кмч превышение...
ну и контроль грузовиков... н магистралях 80, на националках 60... превышение более чем на 10 - за одно 25, за систематическое 90... и ни один бюргер не нервничает, когда я пилю 60, а ему можно 100 😊 , а у вас на говно изойдут...
HARONНадо на стоп-линии останавливаться, а не на пешеходном переходе.
а померил - в мое видно 32см. если придвинитесь ближе - может вас и увидят, а может почувствуют.
У знакомой так бабушку камазист раздавил. Остановился на пешеходном переходе, бабушка старая, в габаритах белых полосочек шла.
Следователь в протоколе зафиксировал, со слов камазиста он эту бабушку не увидел, а почувствовал, что машина 2 раза на что-то наехала.
У него зато появилось 3 года на понимание того, что надо бы на стоп-линии останавливаться.
z-zebraвы меня хотите смехом добить 😊? нет,бабушку жалко, не дай Бог... вот только разговор про правое верхнее... к бабушке никакого отношения не имеет... а относится к воплям чайников,которые пристраиваются у правой двери и уверены, что их видят... пересмотрите видео - 4.40 классика жанра и исполнено на пять с плюсом.
Надо на стоп-линии останавливаться, а не на пешеходном переходе.
У знакомой так бабушку камазист раздавил.
mr.AndersonДа,но тормозной путь не сокращает.
но абс позволяет маневрировать при экстреном торможении
mr.AndersonВсего лишь помогает заправить машину в поворот, и в некоторой степени предотвращает занос.
а есп избегать подбных ситуацтй,
HARON
без подготовки? надо искать и подтверждать, иначе вы поднимете насмех, для вас есть только одно мнение - ваше, остальные - неверные.
итак, вы размахиваете табличками и уверены, что снижение смертности и аварийности - благодаря техническому совершенству, в частности тормозной системы 😊 . на первое место поставлю - регулирование движения, немцы приложили массу усилий и получили результат. на второе - пассивная безопасность современных жестянок. всё. но первое - оно главное. а тормоза = вообще тридцать пятое...
хорошо, три догмы
1. скорость на трассе может быть не ограничена если :
а скорости потоков равны или близки (нет грузовикам на трассе)
б трасса не имеет выходов на переферию, а если имеет то с длинными разгонными полосами
в трасса идет вне населенных пунктов или рядом с ними
2 трасса имеет минимум две полосы в каждую сторону разделенные барьеро
3 трасса не допускает появления пешеходов нигде, только над/подземные переходы, и щиты вокруг трассы как на высоко скоростных жд путях
4.отдельные дороги для грузовиков, бетонка.
mr.AndersonПолучаем идеальный вариант-железная дорога. ))) Но и там бывают аварии.
три догмы
carrier
Всего лишь помогает заправить машину в поворот, и в некоторой степени предотвращает занос.
все эти в некоторой степени позволяют избежать дтп, но учитывая тупость и злонамерение сидящих в кабине грузовика это бесполезно, по этому в случае каждого дтп с участием камазистов речь идет всегда о покушении на преднамеренное убийство
Сам раньше работал водилой год до армии 2в армии и 10 после в основном камаз маз сразу скажу тормоза у них в норме главное следить за задними кулаками если втулки с точились то почти вся энергия уходит на перекос.
Но суть поста не в этом,просто сейчас две касты на дорогах это мигалки и фуры (хотя есть есщё чуры и газели)остальные для них чайники,так вот для этих 2х каст всё по херу лезут на пролом у одних фуры им всё по херам он тряпкой протрёт и попёр далее а ты будешь ждать эвакуатор и не дай бог ты далеко от дома.Еду 160 трасса Рязань-Москва прям передо мной вываливает на обгон фура иномарка Я по тормозам чуть не в жопу ему,обгоняю торможу его говорю ты дибил в зеркала смотришь на что глупый ответ Я не думал что ты быстро едешь,а так ему похер.Еду мкад из ряда в ряд перестраивается фура похер пропускают её или нет он видит просто ему похер,диалог ты куда прёшь в ответ а не кто не пропускает да меня не ибёт ты помеху пропусти а потом и едь.Хотя если передо мной фура моргает что хочет на обгон пропускаю знаю что ей есчё хвост прятать так и если зимой фура в гору кого обходит ухожу на обочину,знаю если тормознёт в гору больше не тронится.Посмотрите стоянки для фур всё кругом засрано а теперь пока они ждут ночи чтоб заехать на мкад все обочины облости обосрали.
mr.Andersonключевое слово - может быть. только факт - скорость ограничена везде и всюду,говорю за Германию. никто грузовики не отделяет - бывает нельзя резать через город или националку, и то масса допущений. и кстати - редко кто летит 130, а выше так и подавно... вам наверное думается,что там все как истребители летают? нет,немцы очень даже практичны...
скорость на трассе может быть не ограничена если
carrier
Получаем идеальный вариант-железная дорога. ))) Но и там бывают аварии.
де факто почти, просто именно так возможно снизить тупые дтп с пешеходами, обгонами, фурами. последние должны по любому ездить отдельно, во первых мешают всем, во вторых убивают дороги в гуано. по этому целесообразно им строить отдельные и даже возможно более прямые и короткие бетонки между городами, но на общих трассах их быть не должно
макар73туалеты так и не появились 😊 ?
Посмотрите стоянки для фур всё кругом засрано а теперь пока они ждут ночи чтоб заехать на мкад все обочины облости обосрали.
HARON32 см к чему относится?
вы меня хотите смехом добить
А мне вот так в бочину миксер перестроился. Задняя левая дверь, крыло, бампер. Итого на 280 руб по ценам дилера.
А потом еще стонал, что я виноват. Когда через час приехали гайцы, то они составляли схему, а мне сказали этого дебила будить. Он в кабине заперся и дрых. Они жезлом постучали пару минут, и решили время не терять.
А потом он в объяснительной написал, что ехал в правом ряду. А потом орал, чего я такого написал, что его виноватым признали.
Только вот я себя профессионалом не позиционирую, и ТП на 4.40 тоже не профессионал, и по телефону не орала, что она профессионал.
Я вот когда по придомовой территории еду, ползу очень медленно, ибо дети непредсказуемо под колеса прыгают. Хотя всегда можно сказать, что разрешено 20 км/ч там ездить. Но это не повод их давить.
Профессионал просчитывает риски.
HARON
ключевое слово - может быть. только факт - скорость ограничена везде и всюду,говорю за Германию. никто грузовики не отделяет - бывает нельзя резать через город или националку, и то масса допущений. и кстати - редко кто летит 130, а выше так и подавно... вам наверное думается,что там все как истребители летают? нет,немцы очень даже практичны...
кто желает едет на все деньги, вот это и есть правильно, кто хочет едет 130, грузовому хламу не место на трассе, а в городе и подавно. по объездным путям для грузовых онли приперлись к терминалу рядом с городом разгрузились и по таким же трассам ушли, которые только для грузовых. остальной развоз в черте города максимум газелями
макар73
Еду 160
макар73не подставляйтесь так 😊, как он определит вашу скорость? так что - нормальный ответ.
Я не думал что ты быстро едешь,а так ему похер
mr.Andersonясно. какие-то фантазии пошли.
кто желает едет на все деньги, вот это и есть правильно, кто хочет едет 130, грузовому хламу не место на трассе, а в городе и подавно. по объездным путям для грузовых онли приперлись к терминалу рядом с городом разгрузились и по таким же трассам ушли, которые только для грузовых. остальной развоз в черте города максимум газелями
z-zebraо как 😊...
Профессионал просчитывает риски.
HARONНа это ему мозг нужен а Я просто не знал что он шумахер.А когда они письками мерятся начинают кто кого и оба в гору умирают.Короче нет больше культуры водил.
не подставляйтесь так , как он определит вашу скорость? так что - нормальный ответ.
HARON
не подставляйтесь так 😊, как он определит вашу скорость? так что - нормальный ответ.
а что, погонщики грузовиков таки не могут по зеркалам примерно понять с какой скоростью идет машина сзади? а пардон какого х..ра они вообще на дороге делают? ответ то прост, они этого не делают потому что им на все по..й и дорожная обстановка или что они всем мешают их не е...т просто напосто. на кол всех.
макар73вы уверены, что они меряются? а второй ряд закрыт? а минимальная скорость по рядам укзана?
А когда они письками мерятся начинают кто кого и оба в гору умирают.Короче нет больше культуры водил.
и вам, и многим другим - вы не понимаете о чем рассуждаете.
HARON
вы уверены, что они меряются? а второй ряд закрыт? а минимальная скорость по рядам укзана?
и вам, и многим другим - вы не понимаете о чем рассуждаете.
а что тут понимать то? один идет 40 другой 60 поток идет 110, и этот мудак который идет 60 непременно вылазит на обгон тормозя всех, кто он?
HARONВы мой первый пост прочтите там написано что раньше Я на больше грузе мотался.И сей час часто общаюсь с коллегами с авто базы,и даже сейчас иногда на атего подрабатываю.И вижу как от таких шумахеров развивающих 80км/ч кое как,шарахаются в сторону встречьки.А сколько протекторов (наварки)по дорогам валяется, грузовым по херу а легковой на скорости почти смерть.
вам, и многим другим - вы не понимаете о чем рассуждаете.
mr.Andersonсмотреть надо по месту... я, например на германской магистрали,если в первом ряду кто-то садится иду во второй- 50 км есть, значит имею право. и никто слова не скажет, криво не посмотрит, в тырнете не напишет... и ведь чудо - на таких подьемах есть третья полоса, которая,как ни странно, фактически пустая - легковые выходят на нее тоже только для маневра и возвращаются правее... впрочем вам этого не понять.
а что тут понимать то? один идет 40 другой 60 поток идет 110, и этот мудак который идет 60 непременно вылазит на обгон тормозя всех, кто он?
HARONКуда уш нам.Мы просто уважаем всех участников движения и нам не похер на других да и не в танке мы.
впрочем вам этого не понять.
макар73если вы водитель грузовика - то вполне может быть правдой. реально много профи встречал, не путать с безбашенностью, и вежливы, как ни странно, и пропустят если влип, и советом помогут по многим вопросам... а вот адекватных чайников не припомню... зато менты нормальные попадались - дважды!- один на улице каких-то комиссаров(а может комсомольцев 😊 ), другой на смоленском посту...
Мы просто уважаем всех участников движения и нам не похер на других да и не в танке мы.
Вот чУдное или чуднОе видео,в котором очень хорошо показано,что общее количество мудаков за рулём любых типов машин примерно равно.Тут и подлезальщики и обочечники и самосвалы в левых рядах и любители повернуть в пять рядов и тупая дорожная система.
HARON
пересмотрите видео - 4.40 классика жанра и исполнено на пять с плюсом.
Там есть суперфраза - "Срочно вызывайте ПДД!!!"
😊
carrierна котором опять влазят в мертвую зону. надоело повторять - справа у двери вас запросто могут не видеть.
Вот чУдное или чуднОе видео
Есть у некоторых людей комплекс неполноценности. Купили они хорошую дорогую машинку, выехали царём на трассу, а тут какое-то чмо сверху ему на крышу поплёвывает. Да ещё и никакого почтения к крутой колеснице не ощущается. Да как они посмели! Запретить! Не пущать! Чтоб не оскверняли глаз царя. 😀
Вы уж извините (не буду показывать пальцем) но навеяло чего-то.
Как-то раз посреди ночи, ~100км от Томска, стоял с аварийкой и рукой махал проезжающим коллегам на пузотёрках. Нет я конечно понимаю ситуацию может и сам-бы мимо проехал но остановился именно камаз. И это факт.
И на трассе больше проблем от уродов на легковых тарантайках чем от грузовиков. Иногда действительно жалеешь что курсового пулемёта в конструкции нет.Да и в бочину мне въехал именно шумахер на легковушке, а не та фура из-за который этот гад вылетел.
P.S. К теме не относится но вспомнилось. Несколько лет назад на перекрёстке наш водила смачно так харканул в откытое окошко, а там как-раз понтовая такая машинка нарисовалась, блестючая вся. И тут прямо на лобовое стекло такая... . Некрасиво конечно получилось, и водила наш потом всё сокрушался что не видел он её но реакция красотульки интересная. Выскочил, подскочил, заглянул в нашу тарантайку, угас лицом, развернулся и пошёл обратно. Чего хотел, фиг знает.
HARON
начало есть. осталось поездить. справа у двери - мертвая. часто впереди - мертвая.
Там же было оговорено - у лохоповозок. У нормальных хватает зеркал на все случаи жизни, "мёртвая" остаётся только перед самым капотом (и то от неё избавляются кто хочет) и сзади фуры. Плавали, знаем
HARON
кроме того - все внимание вперед, зеркала только на маневр
Вот эта фраза как раз очень вас характеризует. Больше даже вопросов нет. Если НА ЛЮБОЙ машине так ездить - дтп собирать будешь каждый день
почти аноним
он, вроде, шел + 25.
долго в зоне бы не просидел.
+40 он писал (100 и 60 ЕМНИП).
Маневрировал ли при этом утаивает 😊
А наличие мертвой зоны, автоматом разрешает давить туда попавших?
По ПДД это забота мертвеннозонного предпринять меры о недопущении ДТП.
МяуНет к сожалению 😊.
автоматом разрешает давить туда попавших?
Потому и сделали виновным водителя грузовичка.
Но спорное правило ДДД таки тож не просто так придумали наверное?
Это спорное правило дураки же и придумали и они же его и продвигают 😀
Alexandr13То есть по вашему,вы едите в правом ряду нос в нос с фурой во 2м ряду (мкад)вы считаете что он может свободно маневрировать в право 100% не убедившись в безопасности манёвра.И по херу а Я не видел его и всё.
Мяуавтоматом разрешает давить туда попавших?
Нет к сожалению
А на охоте стрелять по кустам и уж если в чела попал просто сказать а херли он тут лазеет тут я охочу.
макар73Ага 😊
То есть по вашему,вы едите в правом ряду нос в нос с фурой во 2м ряду (мкад)вы считаете что он может свободно маневрировать в право 100% не убедившись в безопасности манёвра.И по херу а Я не видел его и всё.
Включил поворотник и на счет три можно ехать. А что? 😀
МяуА что это за ПДД такие? Специальные наверное для подлезальщиков.)))) Не вижу несправедливости,ежели фурист задавит маленькую,решившую,что ей можно спокойно перекрыть дорогу бегемоту. Крики потом правда несколько раздражают."Мама меня фура убила!" )))) Для верующих в то что в зеркала видно всё
По ПДД это забота мертвеннозонного предпринять меры о недопущении ДТП.
Интересно, во всех темах про мудаков-дальнобоев, обязательно вылезают представители меньшинств и начинают про мёртвые зоны орать. Да срать мне на ваши мертвые зоны - не видишь, выходи из машины и смотри куда ехать.
Логика у дальнобое офигенная - им все должны. Не едет машина по снегу - дорожники виноваты, они чистить зимой до сухого асфальта должны. Легковые их должны пропускать во всех случаях. Все должны думать за дальнобоя на три шага вперед. А он, весь такой красивый гомасек, будет только за баранку держаться и по рации соляру толкать.
n.zСрать то как раз им. Они больше,выше и ожидание гаишников могут легко превратить в отдых для себя.))))
срать мне на ваши мертвые зоны
n.zДумайте за себя. Не забывайте что вы моська, а он слон. Ну а если вам срать... ну что поделаешь, судьба значит такая.
Все должны думать за дальнобоя на три шага вперед.
ЯНУСВ посудной лавке, сцуко.
а он слон.
Есть такие люди, которым все мешают. Они вечно куда-то спешат, а машины у них похоже на бабушкину пенсию куплены, ибо за них они готовы чуть ли не убить.
Выезжая на дорогу следует помнить, что в любой момент тебе в лоб со встречки может вылететь 25 тонный снаряд, после которого тебя в гробу закрытом хоронить будут. Что останется.
И относится к этому слеудет соответственно. Садясь за руль ТС, Вы совершаете абсолютно необоснованный и очень рискованный поступок.
Кто думает по-другому - тратит свое драгоценное время на ожидание гаишников, битье морд "водятлам" и прочие развлечения, не имеющие никакого отношения к перемещению из точки А в точку Б.
А то и вовсе, родные спешащего умника четырех друзей ищут.
ДоброволецДа,его потом может посадят,но кому от этого легче. Крутить головой надо на 360 градусов, иначе собьют к чёртовой бабушке(с). Газелист тут понравился,шустрый до невозможности.Спасся. Бетонные блоки перед будкой как бы намекают,что такое происходит в этом месте регулярно.
следует помнить, что в любой момент тебе в лоб со встречки может вылететь 25 тонный снаряд
ДоброволецСадясь за руль ТС, Вы совершаете абсолютно необоснованный и очень рискованный поступок.
Ну люди в автобус не за руль садились, а их такое же (из первого сообщение) чурло убрал.
По такому принципу вообще лучше не подходить к дороге, если там есть возможность встретить чурлу на КамАЗе - а она есть каждую секунду.
Меня вчера мудаки блокадные задрали своими охеревшими вскоками в полосу перед носом - трассу ремонтируют, а эти ублюдки ломят по встречке, а потом с наскока вклиниваются, будто меня и нет вовсе. Одно мурло на Л200 (типа грузовик) просто переехал в мой ряд перед носом, даже не включая поворотник, а сзади плотно едет ряд, могли бы сзади в этого у...бана вплющить.
ЯНУСНе забывайте что вы моська, а он слон.С другой стороны, чем больше слон, тем громче он падает 😛 А встреча двух слонов - зрелище фееричное 😛 Подольск можно вспомнить...
ASvКак любил говаривать мой сослуживец - "играли в игру не пустим со встречки" (С). Но надо хотяб парой машин так играть 😊
своими охеревшими вскоками в полосу перед носом - трассу ремонтируют, а эти ублюдки ломят по встречке, а потом с наскока вклиниваются, будто меня и нет вовсе.
ASv
Ну люди в автобус не за руль садились, а их такое же (из первого сообщение) чурло убрал.
По такому принципу вообще лучше не подходить к дороге, если там есть возможность встретить чурлу на КамАЗе - а она есть каждую секунду.
Здравствуйте.
Давно Вас видно не было.
нахождение, что в салоне автобуса, что на заднем сидении такси(если новое авто) несколько безопаснее. В Подольске погибло 18 человек - это четверть пассажиров примерно. В легковом авто - было бы 100% смертность, при таких условиях.
SandmanJKДТП это вообще... зрелище. Вот только нет у нас желания это зрелище лицезреть. Насмотрелись уже. И чего люди прутся туда толпой. Зеваки, блин.
А встреча двух слонов - зрелище фееричное
Кстати, ДТП.
Дорога это серьезно и опасно.
Водители должны помогать друг другу, а не конкурировать.
По числу жертв ДТП это война. Как выжить если не быть дружными?
------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.
ЯНУСбоян 😞
Кстати, ДТП.
Отвлек его от крашения губ и глазок.
В общем, я виноват - ехал в полосе, в которую трал перестроился и поворотники ему забыл включить. Ах да, еще в "мертвой зоне" его был.
В общем, после обгона этого упыря, то время, что я еду во второй полосе, это я ему фак показываю.
z-zebraТем более он применил прием - "ранний обгон", доступный только профессионалам. А тут, Вы... ну как вам не стыдно...
В общем, я виноват - ехал в полосе, в которую трал перестроился и поворотники ему забыл включить. Ах да, еще в "мертвой зоне" его был.
МяуОчень. 😀
А тут, Вы... ну как вам не стыдно...
Причем я не сильно дергаюсь, когда большой чуть в мою полосу залезет- на обочине могут ремонтироваться, вот он и сдвигается, чтобы поломатому комфортно было. Я, соответственно, тоже прижимаюсь максимально влево в своей полосе - и мы друг другу не мешаем.
Для профессионалов, которые считают, что можно маневром уйти.
Я, не профессионал, всегда перед маневром по зеркалам гляжу. И здесь в левой полосе была машина.
z-zebraЭто тяжелая болезнь, прям не знаю как и лечить то наших сограждан.
Для профессионалов, которые считают, что можно маневром уйти.
Может розгами или шомполами?
------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.
Речь шла о смене полосы, при более тихоходном спереди, не обращая внимания на других участников движения.
Речь шла о смене полосы, при более тихоходном спереди, не обращая внимания на других участников движения.Точно подмеченно.
МяуКак посты читают, так и на дорогах ездят. 😀
Речь шла о смене полосы, при более тихоходном спереди, не обращая внимания на других участников движения.
МяуЧто может быть тихоходнее бетонного блока???
при более тихоходном спереди
МяуКозлы. Полностью согласен.
Речь шла о смене полосы, при более тихоходном спереди, не обращая внимания на других участников движения.
Alex_FНу да. Не без этого.
боян
Безаварийная езда - это как бесконтактный спарринг.
Чтобы разойтись без фингалов - мастерство должно быть обоюдное.
Если "кунг-фу" одного недостаточно совершенно, то другой должен это компенсировать.
Если компенсировать не удалось - получается фингал...
😀
(c) мой
Сивутя
Безаварийная езда - это как бесконтактный спарринг.
Чтобы разойтись без фингалов - мастерство должно быть обоюдное.
Если "кунг-фу" одного недостаточно совершенно, то другой должен это компенсировать.
Если компенсировать не удалось - получается фингал...😀
(c) мой
Ты гений!!!
------------------
Вот такие пирожки с котятами
z-zebraкриминала не увидел на видео... упрямое и ооочень горддое животное - да, есть... что вам не понравилось? может я не разглядел чего?
В общем, после обгона этого упыря, то время, что я еду во второй полосе, это я ему фак показываю.
Rusl@Вот эта фраза как раз очень вас характеризует. Больше даже вопросов нет. Если НА ЛЮБОЙ машине так ездить - дтп собирать будешь каждый день
не смешите. если долго смотреть в дополнительные зеркала - можно стать идиотом 😊 . хорошее фото с зеркалами выложили, только ракурс съемки - это с места водителя?
и, кстати, раз коснулись... как часто за день видите аварии с участием грузовиков? вот я вижу бывет у полиции перед эстакадой, намудрили там... а так... много видите притертых? залезжих поперек перед носом и протянутых десятки метров? снесенных на всем ходу? нет я понимаю, городок маленький и спокойный, это не боевые действия на мкаде и не сто км до Москвы... но все-таки... вы считаете у нас грузовики какие-то особые? или люди на них? посмотрите на видео с тралом - может я чего там не заметил - обоснованно тут народ распинается?
"о данным Российского статистического ежегодника общее количество легковых автомобилей в России в 2011 году равнялось 36415 тысяч штук.
Количество грузовых авто (вместе с фургонами и пикапами) составляло 5545 тысяч штук."
На один грузовик приходится 6,5 легковых. Уровень подготовки у водителей грузовиков по идее выше. Пусть он выше в 2 раза. Значит теоретически можно предполагать, в стиле вилами по воде, что грузовики в 6 - 13 раз реже попадают в ДТП.
По РФ статистика с налету не далась, а вот по забугорью -
"Более чем в 70% столкновений легковых машин с большегрузными фурами виноваты водители пассажирских автомобилей. К такому выводу пришли специалисты Американской ассоциации дальнобойщиков в своем отчете, основанном на данных федеральных агентств США. Эксперты отметили и разные причины, по которым попадают в ДТП водители грузовиков и пассажирских легковых машин."
http://www.gazeta.ru/auto/2013/02/18_a_4972153.shtml
"Научное исследование
Причины дорожно-транспортных происшествий
с участием грузовых автомобилей в Европе"
http://www.iru.org/cms-filesys...-summary-ru.pdf
Предварительный вывод, не блещут водители грузовиков отменной выучкой.
Мяуспасибо, посмотрел мельком... весьма толково излагают и очень доступным языком... если статистика не врет 😊 - местным отчаянным чайникам лучше помолчать. там и промертвые зоны есть... нонсенс - чайники утверждают, что зон этих нет, а аварии из-за их наличия есть...
"Научное исследование
Причины дорожно-транспортных происшествий
с участием грузовых автомобилей в Европе"
HARONЧасть водителей не ленится и дооборудует машины зеркалами, дабы мертвых зон не было.
нонсенс - чайники утверждают, что зон этих нет, а аварии из-за их наличия есть...
П.С. На жигулях я очень панорамное зеркало в салоне уважаю.
А на буханке большие лопухи по бокам.
------------------
Немногие знают, что если гладить кота против шерсти, он будет говорить 'УЯМ, УЯМ'.
Мяутак это камеры нужно на 360 - польза будет такая-же, в смысле никакой. у меня полный комплект - 6 зеркал, нет только в салоне, с которого примыкающую дорогу видно.
Часть водителей не ленится и дооборудует машины зеркалами, дабы мертвых зон не было.
Мяувсем новичкам наверное нравится... искажает оно, расстояние не угадать, скоростьне понять, появляется дурная привычка смотреть только в него, козырек не откинуть... я жене в авто поставил, но снял - один вред от этой приблуды
П.С. На жигулях я очень панорамное зеркало в салоне уважаю.
HARONВы таки продолжаете поднимать мне настроение
не смешите. если долго смотреть в дополнительные зеркала - можно стать идиотом
HARONЕсли брать во внимание сколько я вижу за день легковушек и сколько фур - то количество аварий с участием фур в десятки раз превышает таковое без них. А т.к. у меня под носом этакий мини терминал - то реально эти удоды очень часто сносят кого-нибудь только из-за своей мудачной привычки не смотреть в зеркала. И кстати - абсолютные 100% из них стараются съебать по тихому если хозяина удареной машины нет (стояла припаркованная), даже если видят, что есть свидетели. Лично звонил в полицию по этим поводам не меньше десятка раз
как часто за день видите аварии с участием грузовиков?
Если брать во внимание сколько я вижу за день легковушек и сколько фур - то количество аварий с участием фур в десятки раз превышает таковое без них. А т.к. у меня под носом этакий мини терминал - то реально эти удоды очень часто сносят кого-нибудь только из-за своей мудачной привычки не смотреть в зеркала. И кстати - абсолютные 100% из них стараются съебать по тихому если хозяина удареной машины нет (стояла припаркованная), даже если видят, что есть свидетели. Лично звонил в полицию по этим поводам не меньше десятка разТочно подмеченно.
HARONС точки зрения старичка - искажение непринципиально, расстояние и скорость вскоре достаточно определяются, если что есть боковые. Козырек у меня откидывается.
всем новичкам наверное нравится... искажает оно, расстояние не угадать, скоростьне понять, появляется дурная привычка смотреть только в него, козырек не откинуть... я жене в авто поставил, но снял - один вред от этой приблуды
Самое главное качество панорамного - один взгляд и вся обстановка сзади и по бокам видна. В городе незаменимое качество.
Я когда новичком их поставил, меня весь гаражный коллектив отговаривал.
Через пару месяцев на панорамники перешли все.
Возможно не всем они подходят, в силу индивидуальных особенностей.
В КИА СИДе универсале, например, панорамник не ставил, штатные дают хороший обзор и стойки кузова мешали бы обзору. Но времени на обзор ситуации тратиться больше, вместо одного зеркала, надо смотреть в три.
Мяувы не пилот истребителя, вас не атакуют со всех сторон! зачем смотреть в три зеркала? не,похоже меня не понимают... спрошу иначе - если собираетесь перестроиться влево - зачем смотреть в правое?
Но времени на обзор ситуации тратиться больше, вместо одного зеркала, надо смотреть в три.
Phantom1977а статистика - вещь упрямая. и?
Точно подмеченно.
Rusl@главное, что взаимно 😊 .
Вы таки продолжаете поднимать мне настроение
Мяупроцитировал еще раз,хочу дополнить... про мертвые зоны, которых якобы нет... так вот зеркала - тоже создают мертвые зоны, например левый блок закрывает обзор при входе на круг... куда там чего еще дооборудовать?Часть водителей не ленится и дооборудует машины зеркалами, дабы мертвых зон не было.
HARONТолько в горизонтальной плоскости.
вы не пилот истребителя, вас не атакуют со всех сторон! зачем смотреть в три зеркала? не,похоже меня не понимают... спрошу иначе - если собираетесь перестроиться влево - зачем смотреть в правое?
Впереди нечто, что надо объехать, один взгляд в панорамное зеркало и выбирай вправо, влево или нужно тормозить.
HARONШею разрабатывать, камеру поставить.
так вот зеркала - тоже создают мертвые зоны, например левый блок закрывает обзор при входе на круг... куда там чего еще дооборудовать?
Я на больших не ездил, могу только теоретизировать.
На СИДе передняя стойка закрывает обзор при левом повороте, приходиться двигать тушкой.
Мяуну-да... приходится покрутиться.
Шею разрабатывать
На СИДе передняя стойка закрывает обзор при левом повороте,так все-таки мертвые зоны существуют? хорошо. осталось доказать Руслану, что зоны те не только в лохоповозках... вроде так он выражался...
HARONВот в этом и разница - вы просто смотрите куда хотите, а я всегда знаю ситуацию вокруг моего автомобиля
если собираетесь перестроиться влево - зачем смотреть в правое?
HARONУпрямую статистику в студию
а статистика - вещь упрямая
HARONВыражался не я. И да, существуют везде. Только вот адекватные водители не лезут в мёртвую зону, не зная что там
так все-таки мертвые зоны существуют? хорошо. осталось доказать Руслану, что зоны те не только в лохоповозках... вроде так он выражался...
Rusl@ну так ссылка на исследованиесовсем рядом.я прочел,там все оченькоротко и крайне доступно. выдеру для затравки:
Упрямую статистику в студию
"Всего группы экспертов исследовали 624 дорожно-транспортных происшествия.
Анализ этих ДТП показал, что причиной 85,2% всех аварий является человеческий
фактор (вина водителя грузовика, водителя легковой автомашины, пешехода и т.д.).
Однако водители грузовиков являются виновником таких аварий (по вине человека)
только в 25% случаев. Среди других причин ДТП были названы погодные условия -
4,4%, инфраструктура - 5,1%, техническая неисправность транспортных средств - 5,3%,
но все эти факторы играют незначительную роль в причинах ДТП. "
всего четверть...
дополню для ясности... не просто четверть,а фактически на 100 аварий с участием грузовика - вина водителя лишьв 20 случаях. как вам такая статистика 😊 ?
HARONНачнём с того, что вы даже считать, оказывается, не умеете. А как вам, к примеру, наша личная статистика по нашей территории - 100% вина грузовиков в дтп? Как вы там говорили - статистика вещь упрямая?
дополню для ясности... не просто четверть,а фактически на 100 аварий с участием грузовика - вина водителя лишьв 20 случаях. как вам такая статистика ?
Rusl@Киньтесь ссылкой.
А как вам, к примеру, наша личная статистика по нашей территории - 100% вина грузовиков в дтп?
Мяуда какая там ссылка 😊
Киньтесь ссылкой.
перевожу с русского на русский: работает на или рядом с шарашкиным местом - типа терминала. места тупо нет,маневрировать очень сложно,суматоха и неразбериха, на пятьрамп двадцатьмашин рядом в очереди, зимой проблемы с покрытием и чисткой... пусть место назовет - я уверен,это не будет современный приспособленный терминал,на территории которого и легковыми не пахнет... теоретики...
Rusl@я правильно посчитал. а вы как всегда категоричны...что как-бы намекает...
Начнём с того, что вы даже считать, оказывается, не умеете.
А-а, под нашей территорией, кое-что поболе представлял...
А-а, под нашей территорией, кое-что поболе представлял...😊 ядумаю все верно интерпретировал.
самв такой богодельне попал - сдал задом меж брошенных легковых машин, пока ходил за документами чудак на букву м воткнул еще одну легковушку, я его по пути встретил,говорю - машина ваша мешает, в ответ - да там море места... все,вытянул, заломал и выехал...в зеркало вижу бежит сзади, прибегает со словами - посмотри что наделал... прихожу... углом полуприцепа чирканул по верху капота. неадекват какой-то попался...сначала денег хотел, когда понял что не обломится, стал в полицию звонить, совместно еле уговорили, что подписанная на месте схема в страховой вполне котируется, вины своей я не отрицал... а убрал-бы авто когда я его просил - и небыло-б ничего... а отошел-бы подальше - и я-б не заметил, что не прошел - потом-бы орал, что подрали его авди и смылись, гады такие... может это Руслан был 😊 ? потому и агрессивный такой? не, он на мондео 😊 ,а там авди а6 была...
Мяу
Киньтесь ссылкой.
Вроде и не зелёный юнец - а туда же: без ссылки жить не может
HARON
перевожу с русского на русский: работает на или рядом с шарашкиным местом
Ну вот, оказывается переводите вы так же плохо, как и считаете
HARONДа, намекает. 25% - это 25 на сто машин, а не 20
я правильно посчитал. а вы как всегда категоричны...что как-бы намекает...
HARONВы неадекват? Похоже ни считать, ни переводить, ни читать не умеете
потом-бы орал, что подрали его авди и смылись, гады такие... может это Руслан был
HARON...и с памятью тоже плохо. Вы вроде завсегдатай транспортного, а помните о машинах как-то выборочно.
не, он на мондео ,а там авди а6 была
Но если говорить именно об А6 - то к сожалению (или наверно всё-же к счастью) её ухайдохал в ноль мудак на легковушке (да-да, таких тоже полно, если вы не знали) и уйти от него я никуда не мог, к сожалению. Но "покушение" было - помню соседний меган раскурочили (аж крыло оторвали с мясом), до ауди не добрался сантиметров 50. Если что - дело происходило на простой стоянке, которая находится ЗА воротами данного предприятия.
Ну а вашу отмазку про "парковаться не удобно" видимо приняли все блондинки и дебилы на простых легковушках, это же так легко - ну неудобно мне парковаться - значит виноваты все вокруг.
А я вот вам выдам военную тайну, только вы никому не говорите: адекватные фуристы (да-да, таких тоже много, не удивляйтесь... правда видимо не в вашем кругу, судя по вашим комментариям) в тех же самых местах и паркуются и разворачиваются без проблем. И никого ни в чём не винят, просто делают свою работу и делают её качественно
Rusl@Руслан 😊 ... я конечно в ваших глазах туп как валенок и считать умеютолько на калькуляторе... но все-таки - возьмите и вы калькулятор, откройте исследование и тупо вбейте приведенные цифры.
Да, намекает. 25% - это 25 на сто машин, а не 20
ухайдохал в ноль мудак на легковушке (да-да, таких тоже полно, если вы не знали)а мне все как-то нормальные попадаются... хотя вы может из тех, кто:
"это я ему фак показываю." ?
HARONА я сегодня еще двоим строительным обсосам фак показывал, которые в 3-й полосе КАД шли, обошел их по 4, встал перед ними, показал и уехал. Они почему-то сразу во второй ряд срыгнули.
"это я ему фак показываю."
А как еще с этими обсосами бороться?
"это я ему фак показываю." ?Белый пушистый зверёк ...... Руслан даже земляка уже достал свой тупостью .....хотя - справедливости ради - чел пишущий под ником Rusl@ после "поднятия" Ганзы - заметно более тупой и ограниченный - чем "Rusl@" со "старой Ганзы" . Ни чего личного - просто факты .
z-zebraда понял я, понял. наверное не только я понял. если честно...не представляюсебе мужика изображающего подобный жест... особенно на дороге.
А я сегодня еще двоим строительным обсосам фак показывал
Maksim Vну, Максим,к чему такие выпады? Руслан,конечно упрям сверх меры... но не более того. кроме того, приятно осознавать, что хоть в математике я его уделал, раз в вопросах грузового транспорта не удалось 😊 .
Руслан даже земляка уже достал свой тупостью
HARONА я не представляю мужиков, которые не могут понять 10 страниц правил и их соблюдать.
.не представляюсебе мужика изображающего подобный жест... особенно на дороге.
HARONМне не нужен калькулятор, в вашем же сообщении чёрным по белому написано: Вина водителей в 82% случаях, ИЗ НИХ водителей грузовиков - 25%. А теперь попробуйте сопоставить с тем, что написали вы, за каким-то фигом вычеркнув из грузовиков "другие причины", которые точно так же вычёркиваются и из легковушек. По математической статистике в вузе тоже тройка была?
возьмите и вы калькулятор, откройте исследование и тупо вбейте приведенные цифры.
HARONВаши фантазии (пока непонятно на чём основанные) принимают всё более и более вычурный характер. Специально для вас: я вообще никому никогда факи не показываю. Более того - я даже не понимаю, как и зачем может понадобиться этот дебильный жест
а мне все как-то нормальные попадаются... хотя вы может из тех, кто:"это я ему фак показываю." ?
Maksim VВсегда старался избегать этого, но тут уж не выдержу, да простят меня модераторы: вы дебил.
Руслан даже земляка уже достал свой тупостью .....хотя - справедливости ради - чел пишущий под ником Rusl@ после "поднятия" Ганзы - заметно более тупой и ограниченный - чем "Rusl@" со "старой Ганзы"
А планку вашей тупости, к сожалению или счастью, опустить ниже уже невозможно
HARONЭто общеизвестный факт: людям приятно заблуждаться
приятно осознавать, что хоть в математике я его уделал
z-zebra+1
А я не представляю мужиков, которые не могут понять 10 страниц правил и их соблюдать.
Добавлю только ещё, что если уж не всегда соблюдают (кто безгрешен?) - то хоть осознавать свою вину, а не тупо кричать, что им все должны
Rusl@"Мертвые" зоны, сцуко, "мертвые" зоны. Они все объясняют, и езду без поворотников, и движение по автомагистрали дальше второго ряда, и выезд с "уступи дорогу" на "главную" без предоставления преимущества идущим по главной, и проезд на запрещающий сигнал светофора и неисправность тормозной системы.
а не тупо кричать, что им все должны
Вот универсальный ответ на все претензии. 😀
Не нравиться хамство большегрузов - ну так у них "мертвые" зоны.
Сейчас по КАД появились строительные мафынки, у которых на заднем борту надпись "Как вам мой стиль вождения" и телефон снизу.
Так они почему-то нормально едут, не носятся как угорелые, и соблюдают рядность.
Но это я в параллельной вселенной иногда езжу, а так - "МЕРТВЫЕ ЗОНЫ".
z-zebra...
Сейчас по КАД появились строительные мафынки, у которых на заднем борту надпись "Как вам мой стиль вождения" и телефон снизу.
...
Кого-бы у нас-то накрячить, чтобы обязали этих ублюдков такие же надписи на борта наносить и, самое главное - мыть колёса перед выездом на дорогу?
В Питере всё-таки цивилизация, что-бы кто не говорил, я сам был просто ошарашен, когда увидел пост мойки на въезде/выезде стройки.
ASvШтрафы прикольные, и идут в бюджет муниципалов. Вот и следят они за этим.
когда увидел пост мойки на въезде/выезде стройки.
Мойка сто раз за этот штраф отбивается. 😀
Хотя, есть еще не пуганные дети гор, которые считают, что ауле живут и можно срать. Но их быстро штрафами остужают.
UPD.
Нашел:
Статья 5. Порядок зачисления административных штрафов
Суммы административных штрафов за административные правонарушения, предусмотренные настоящим Законом Санкт-Петербурга, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга.
Статья 24. Отсутствие устройства для мойки колес и кузовов транспортных средств при выезде с площадок, на которых проводятся строительные работы, создающее угрозу загрязнения территории Санкт-Петербурга
Отсутствие устройства для мойки колес и кузовов транспортных средств при выезде с площадок, на которых проводятся строительные работы, создающее угрозу загрязнения территории Санкт-Петербурга, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Rusl@итак... дано: 100 аварий с участием грузовиков, из них только в 82 случаях виноват человеческий фактор, из этих 82 случаев лишь 25% - вина водителей грузовиков, т.е. 20 запятая пять случаев на сто аврий. никто не говорил, что легковые виноваты в оставшихся 80 случаях,вовсе нет, они виноваты в 61.5 случаях аварицй с грузовым транспортом, т.е. в 75%...
Мне не нужен калькулятор, в вашем же сообщении чёрным по белому написано: Вина водителей в 82% случаях, ИЗ НИХ водителей грузовиков - 25%. А теперь попробуйте сопоставить с тем, что написали вы, за каким-то фигом вычеркнув из грузовиков "другие причины", которые точно так же вычёркиваются и из легковушек.
Руслан, либо грамотно оспорьте, либо имейте мужество признать поражение 😊 . проигрывать тоже надо уметь.
HARONА можно вопрос (в связи с прочитанным) - у вас вообще такой предмет (математическая статистика и анализ) был?
итак... дано: 100 аварий с участием грузовиков, из них только в 82 случаях виноват человеческий фактор, из этих 82 случаев лишь 25% - вина водителей грузовиков, т.е. 20 запятая пять случаев на сто аврий. никто не говорил, что легковые виноваты в оставшихся 80 случаях,вовсе нет, они виноваты в 61.5 случаях аварицй с грузовым транспортом, т.е. в 75%...Руслан, либо грамотно оспорьте
Как можно грамотно объяснить человеку, заблуждающемуся в корне? Я вам уже написал в чём ваша ошибка, а дальше элементарно: я вам буду говорить, что цвет бирюзовый, а вы, изучив только 7 цветов радуги - что голубой
Руслан, либо грамотно оспорьте, либо имейте мужество признать поражение
Один раз написал, второй - указал на то, что уже писал - хоть ссы в глаза...
Человек приводит СТАТИСТИЧЕСКИЕ данные, а затем хочет подвести итог математикой 3-его класса, выбрав результаты так, как ему нравится. Помню в начальных классах мы так решения задачек под ответы подгоняли.
Как говорится - можете считать, что вы победили, я не педагог, и ОБЪЯСНИТЬ вам то, что вы должны были ИЗУЧИТЬ И ЗНАТЬ - у меня скорее всего не выйдет
HARON
Руслан, либо грамотно оспорьте, либо имейте мужество признать поражение
HARONВсё есть выше - научитесь читать. Для затравки вам: с чего вы взяли, что среди тех 14.8% было хоть одно дтп с участием грузовика?
грамотно оспорьте
Если уж знаний не хватает - хотя-бы логику включайте, ну и читайте свои же цитаты
Rusl@
Всё есть выше - научитесь читать.
грамотно оспорьте
Rusl@не заметил 14.8% - это к чему? касаемо непосредственно участия грузовика - исследованы только аварии с участием грузового транспорта, и выводы только по авариям с участием грузового транспорта.
что среди тех 14.8% было хоть одно дтп с участием грузовика?
Rusl@включаю, потому и повторяюсь:
Если уж знаний не хватает - хотя-бы логику включайте,
HARON
HARONРуслан, либо грамотно оспорьте, либо имейте мужество признать поражение
HARONНу и о чём с вами ещё можно говорить?
исследованы только аварии с участием грузового транспорта, и выводы только по авариям с участием грузового транспорта.
Цитата из ВАШЕГО поста:
HARONПоэтому повторяюсь:
"Всего группы экспертов исследовали 624 дорожно-транспортных происшествия.
Анализ этих ДТП показал, что причиной 85,2% всех аварий является человеческий
фактор (вина водителя грузовика, водителя легковой автомашины, пешехода и т.д.).
Однако водители грузовиков являются виновником таких аварий (по вине человека)
только в 25% случаев.
Rusl@
Всё есть выше - научитесь читать
Rusl@Руслан, вы все правильно цитируете. и в цитатах - все верно. потому писал и повторюсь - лишь в 20% аварий с участием грузовиков, виноват непосредственно водитель грузовика. я не буду приводить ваши цитаты, что 25% на 100 - это не 20 и прочие заблуждения, я не буду козырять дипломом или знаниями высшей математики...
Ну и о чём с вами ещё можно говорить?
Цитата из ВАШЕГО поста:
можете - грамотно оспорьте. нет - пользуйтесь калькулятором, коль сомневаетесь, что я могу правильно сложить два и два в уме.
гм... может нужно привлечь эксперта со стороны?
господа, кто сможет нас рассудить 😊?
HARON
гм... может нужно привлечь эксперта со стороны?
господа, кто сможет нас рассудить 😊?
Да трёп пустой, хоть так, хоть эдак, чего в нём разбирать? 😀
Есть одна формула: 20/80 (я её называю формулой золотого сечения, применима к любым жизненным ситуациям).
В данном применении она гласит так: 20% из всего траффика, состоящие из грузовиков, наносит 80% ущерба всего траффика 😀 😀 😀
ПС. Погуглил: принцип Парето она зовётся 😊