Уважаемые, размовите ситуёвину, плиз!
Есть прицеп. Вполне себе в приличном состоянии.
Но стоИт в гараже, как "склад" уже лет пятнадцать, если не больше.
Владелец - брат переехал из района где прицеп был зарегистрирован тоже уже лет как 15.
Естественно ТО не делалось.
Вопрос.
Что сейчас нужно сделать, чтобы официально, его можно было юзать?
Ведь ОСАГО сейчас на прицепы нет. Доверенность отменена.
Надо в ПТС (старого образца, картонная книжечка) поставить ТО?
А как я его буду юзать, если он на брата, а доверенность отменена?
Уже не в первый раз слышу - доверенность отменена. Что значит отменена?
Любое имущество кому-то принадлежит и в любом раскладе нужно будет доказать, что используешь ты чужое имущество законно, что прицеп, что гараж, если нет договора передачи имущества в аренду, в безвозмездное пользование, ДКП, дарения и другого договора.
Я что-то в последнее время совсем потерялся в регистрации ТС, год назад сам себе машину продавал по генералке из чужого региона.
Ну так Вы не ответили совсем.
Ну напишу я сам себе доверенность.
Дальше? ТО надо?
СТС нету?
Доверку от руки черканите и поидее можно пользоваться.
EsscЭто типа ПТС что ли? Есть.
СТС нету?
Сейчас позвонил своему страховщику.
Ничего не надо. Только документы на прицеп и номер, естественно.
Ну, на всякий случай напишу доверку.
А как я его буду юзать, если он на брата, а доверенность отменена?Молча - прицепил и поехал . На прицеп грузоподъёмностью до 750 кг нужен только техталон - у кого он в руках тот и хозяин . Точно также и прохождение ТО - цепляешь и едешь проходить ТО -. Всё . У меня 2 прицепа и оба мне не принадлежат - но вот уже 15 лет езжу с этими прицепами по всей России и ни разу не возникло ни каких вопросов у сотрудников ГИБДД .
Любое имущество кому-то принадлежит и в любом раскладе нужно будет доказать, что используешь ты чужое имущество законно, что прицеп,Вы заблуждаетесь ....впрочем как и всегда ...
СТС нету?Ни когда не пишите того - чего не понимаете в принципе . Не позорьтесь .
Maksim V
Вы заблуждаетесь ....впрочем как и всегда ...
Да вы чо?
Я в прицепах не разбираюсь, помню только, что номера и на прицепах были. Кому номер дают, прицеп прицепычу?
Я в прицепах не разбираюсь, помню только, что номера и на прицепах были. Кому номер дают, прицеп прицепычу?
Вы заблуждаетесь ....впрочем как и всегда ...
На прицеп грузоподъёмностью до 750 кг нужен только техталон - у кого он в руках тот и хозяин .
"Давайдосвиданья"(с), впрочем как и всегда.
Но атветте: номер на прицеп кому дают, прицеп сам в гаи ходит? Может про дом на колёсах разговор.
Но атветте: номер на прицеп кому дают, прицеп сам в гаи ходит? Может про дом на колёсах разговор.Дано :
1) Прицеп с номерами и документами у Лонжерона в гараже.
2) Лонжерон задал ПРОСТОЙ вопрос :
Может ли он пользоваться этим прицепом без правовых последствий ?
Ответ:
Если грузоподъёмность прицепа менее 750 кг - то он может им ПОЛЬЗОВАТЬСЯ без дополнительных формальностей в виде доверенности . ОСАГО на прицепы отменена давно . ТО пройти желательно.
Тут появляетесь Вы - с альтернативным мнением и начинаете нести хрень про номера и прочую лабуду .
Даидитывпень.
Читай русскими буквами:
Постановка прицепа на учет
...процедура регистрации прицепа в ГИБДД аналогична постановке на учет любого другого транспортного средства. Поэтому далее будем рассматривать правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации.
Первое, на что я хочу обратить внимание, это пункт 1 правил:
1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.
В соответствии с этим пунктом все прицепы подлежат государственной регистрации, в отличие, например, от двухколесных транспортных средств. Соответственно, регистрировать нужно и маленькие прицепы для легковых автомобилей, и огромные полуприцепы для грузовиков.
Для регистрации прицепа в ГИБДД Вам потребуются следующие документы:
1. Паспорт.
2. Паспорт транспортного средства (ПТС).
3. Договор купли-продажи прицепа (аналогичен автомобильному).
4. Транзитные номера (если есть).
5. Квитанции об оплате государственных пошлин (за выдачу государственных регистрационных знаков - 1 000 рублей, за выдачу свидетельства о регистрации - 300 рублей, при необходимости за замену ПТС - 500 рублей).
6. Заявление.
7. Полис ОСАГО (не для всех прицепов).
Как уже отмечалось выше, сама процедура постановки прицепа на учет аналогична регистрации автомобиля. В течение 5 суток после приобретения прицепа Вы должны прибыть в отделение ГИБДД по месту жительства со всеми вышеперечисленными документами. После этого сотрудники полиции проведут необходимые проверки, осмотрят прицеп и выдадут Вам номера и регистрационные документы.
ОСАГО на прицеп
В настоящее время получение полиса ОСАГО является обязательным не для всех прицепов.
Федеральный закон об ОСАГО, глава II, пункт 3:
3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
...
д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.
Итак, если у Вас есть личный прицеп для легкового автомобиля, то покупать для него ОСАГО не обязательно.
Техосмотр на прицеп
Документ, регламентирующий техосмотр прицепов, - это федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Первый пункт этого документа, на который я хочу обратить Ваше внимание (статья 32):
4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.
Начиная с 1 января 2012 года легкие прицепы, принадлежащие физическим лицам, не должны проходить технический осмотр.
Из всего этого следует, что для прицепов максимальной массой до 3,5 тонн не нужно приобретать полис ОСАГО и проходить техосмотр, но, тем не менее, они являются зарегистрированными на физ. (юр.) лицо транспортными единицами.
Если зарегистрировано на другое физ. лицо, то на полном праве могут спросить основания для его использования другим физ. лицом?
То, что ни разу не интересовались - ни о чём не говорит, у нас в деревне гаишники и ППС поголовно тормозят велосипедистов на предмет "находится в угоне".
Кстати, зашибись тема - не нужен тех. осмотр. Недавно передо мной ехало какое-то чмо с прицепом во всю ширину его ведра, так на прицепе ни поворотники не работали, ни стоп огни.
Надеюсь, что у Лонжерона прицеп и прицепное в полной исправности.
ASvЯ тоже 😀
Надеюсь, что у Лонжерона прицеп и прицепное в полной исправности.
Но прицепного ишшо нету. Буду ставить на сл. неделе. А за матчастью приучен с детства следить.
ASvА если подумать, прицепы бывают не только к автотранспортным средствам.
1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.В соответствии с этим пунктом все прицепы подлежат государственной регистрации
Кто мешает буксировать гужевую повозку типа "телега" или хозяйственную сумку на колесиках?
ЛонжеронГрузоподъёмность или хотя бы полное название марки и модели (в техпаспорте написано)?
Есть прицеп.
ЛонжеронЕсли полная масса больше 750 - то надо. Если полная масса автопоезда больше 3500 - то ещё и категория "С" понадобится.
ТО надо?
Maksim VПовторяю, техосмотр на прицепы полной массой менее 750кг и неиспользуемые в качестве комерческого транспорта (зарегистрированные на частное лицо) проходить не надо, с 01.01.2013г.
ТО пройти желательно.
Пруф ищется поиском.
Среди кучи рекламы фотки не нашёл. Радикал уже давно сдох, юзайте правильные сайты: http://pics.simhost.org/index.php
Это вы уважаемый не позорьтесьЕщё раз - не позорьтесь . Не рассуждайте о том , что не знаете .
Точно также и прохождение ТО - цепляешь и едешь проходить ТОкакое ТО? на прицеп нужно иметь свидетельство ТС (СТС) и можно ехать всё!хозяин же тот кто вписан в свидетельство,доверки рукописки отменили!ОСАГО не надо!
medved 73
какое ТО? на прицеп нужно иметь свидетельство ТС (СТС) и можно ехать всё!хозяин же тот кто вписан в свидетельство,доверки рукописки отменили!ОСАГО не надо!
Мне очень хотелось бы понять в свете всего вышеизложенного:
а если меня прицепом теранёт на развороте НЕхозяин прицепа или прицеп с неработающими тормозами вынесет в лоб, то кому предъявлять претензии?
Реальному хозяину прицепа?
А он не может отмазаться - ничего не знаю, прицеп никому не давал, стоял в деревне, сто лет его не видел, покажите документ о передаче в пользование.
А НЕхозяин точно также отмажется - я не я и шляпа не моя, все претензии к владельцу.
Не?
то кому предъявлять претензии?тому кто стал участником дтп!кстати и раньше искали по номерам,ничего не поменялось в этом плане
а если меня прицепом теранёт на развороте НЕхозяин прицепа или прицеп с неработающими тормозами вынесет в лоб, то кому предъявлять претензии?а если у него будет рукописная доверенность это что то меняет 😊?
Реальному хозяину прицепа?
medved 73
а если у него будет рукописная доверенность это что то меняет 😊?
Да и вот хотелось бы понять:
1. как лучше быть нехозяину прицепа. По-моему мнению, хозяину и нехозяину лучше подписать договор безвозмездного пользования, по экземпляру для каждой из сторон.
2. как бы мне, как потерпевшему, с точки зрения дальнейшего юридического процесса - ущерб мне нанёс прицеп, не оформленный ОСАГО, используемый нехозяином.
Неужели зарегистрированный на другое лицо прицеп может пройти по ОСАГО на ТС другого человека при составлении протокола?
Как это всё юридически правильно?
рассмотрим ситуацию когда из окна авто торчит не габаритный груз и этот груз причинил ущерб другому ТС то виноват водитель не габ.груза так же и с прицепом!
А он не может отмазаться - ничего не знаю, прицеп никому не давала где прицеп,угнали,где заявление об угоне?нету?плати!аааа 😊 соседу давали!какому! 😀
ущерб мне нанёс прицеп, не оформленный ОСАГОприцеп находится в составе ТС имеющий ОСАГО
покажите документ о передаче в пользование.документ этот это свидетельство о регистрации ТС 😊
medved 73
прицеп находится в составе ТС...
Т.е. существует такая формулировка и проходит для страховой виновника? Если так, то упрощается ситуация.
На эксплуатацию прицепов даже во времена СССР не требовалась доверенность.
У кого техталон (позже - свидетельство о регистрации) - тот и владелец.
Дело в том, что прицепы для грузовых автомобилей (фуры) эксплуатировались в сквозном движении через всю страну, на грузовых автостанциях перецеплялись от одного тягача к другому, а тягачи работали на тяговых плечах (примерно 300-500 км от автобазы), так же как и сейчас локомотивы водят поезда на железной дороге. И для частных владельцев отдельного закона не было. Прицеп перецепляется от одного тягача к другому, папирка передаётся из рук в руки и - поехали!
И на прохождение техосмотра никакие другие бумаги не требуются тоже. С каким автомобилем-тягачом прицеп приходил на техосмотр, с тем и проходил.
А теперь и для мелких прицепов этот геморрой отменили.
Гражданскую ответственность за исправность прицепа несёт собственник автомобиля-тягача, а уголовную, если что серьёзное случится, - водитель.
Волжское небо
Грузоподъёмность или хотя бы полное название марки и модели (в техпаспорте написано)?.
Есть и название, только не помню. Гр-ть 550 кГ.
а эксплуатацию прицепов даже во времена СССР не требовалась доверенность.ничего не путаете во времена ссср не было частных грузоперевозок и документом для законного передвижения являлся путевой лист!
У кого техталон (позже - свидетельство о регистрации) - тот и владелец.
Дело в том, что прицепы для грузовых автомобилей (фуры) эксплуатировались в сквозном движении через всю страну, на грузовых автостанциях перецеплялись от одного тягача к другому,
Гайцы в при сэсээре не признавали наличие прицепа с доками на другого хозяина без доверенности. Это лично проверялось. Поэтому всегда выписывал.
Ну а что там на грузовые перевозки - пофиг, что тогда, что сейчас.
В этой части только знаю, что на пассажирский Баргузин купленный на предприятие для доставки с работы на работу, встречи партнёров, бухша заставляла выписывать путевой лист на каждый день.... Дурь.
Лонжеронну значит вес укладывается в 750. Можно без ТО. Доверку я бы всё же выписал.
Есть и название, только не помню. Гр-ть 550 кГ.
medved 73Путевой лист - для тягача. Туда вписывался прицеп. От точки А до точки Б.
во времена ссср не было частных грузоперевозок и документом для законного передвижения являлся путевой лист!
В точке Б выписывался путевой лист на другой тягач до точки В, и туда же вписывался тот же прицеп. И т.д.
Документы на груз и техталон прицепа передавались от водителя к водителю (через диспетчера).
ЛонжеронНу, Баргузин - это не прицеп.
на пассажирский Баргузин купленный на предприятие для доставки с работы на работу, встречи партнёров, бухша заставляла выписывать путевой лист на каждый день.... Дурь.
А что гайцы доверенность на прицеп требовали - это местечковая самодеятельность.