Suzuki Aerio SX

gunslover

Наконец-то купил.. И даже сфоткал. Хочу поделиться впечатлением и коротким (пока) опытом вождения сего чуда.Эпопея покупки была долгой. Сразу хочу предупредить всех, кто покупает машины через интернет в других штатах(или своём) - убедитесь,что продавец имеет тайтл. Иначе головная боль гарантирована. Никакие интернет советы-правила в жизни не действуют. В тайтл бюро ничего слушать не хотят.По
крайней мере- так было у меня. Вот и пришлось ждать почти три недели.
Но вот, наконец, счастливый миг настал, и я сел в свою(!) теперь новую
машину, готовый ехать домой.Путь был не близкий, так что надеялся испытать её на ходу за это время.
Сначала про удобства внутри, так сказать. Несмотря на кажущийся маленький размер, машинка очень объёмная внутри.Сиденья стоят высоко, и очень удобно садиться. Ощущения, что сидишь в яме нету.Очень хороший обзор.Как спереди,так и сзади.Большие ,удобные зеркала.
Немного неудобный подлокотник,узенький. Но регулируется на любую высоту.Рулевое колесо регулируется по - высоте. Цифровой спидометр и тахометр легко видны и имеют регулировку яркости, так что видно хорошо даже в солнечный день. Задние сиденья раскладываются.В багажнике поднимается пол(если можно так это назвать) и имеется встроенная ниша с отделениями для всякого барахла и пластмассовым ведром. (можно лёд положить, если летом ехать куда). Мелочь, а приятно.
Стеклоочиститель сзади, что тоже очень хорошо. Противотуманки. Зеркала с подогревом. Вообщем - удобно всё. Немного нехватает места спереди для всякого барахла, типа телефона,СД,
и т.д., что обычно возится в машине. После короткой регулировки сиденья ,зеркал и вообще привыкнув к незнакомой обстановке пару минут трогаемся в путь. Немного волновался, потому как со стиком давно не ездил. А тут ещё горы эти (вернее короткие спуски-подъёмы до выезда на фривей).Скорости переключаются очень легко, без заеданий и прочей гадости.Ход рычага - не длинный и не короткий. В самый раз. Ручка зашита кожей и очень приятна на ощупь. Скорость набирает быстро. В машине стоит 4-ка двигатель 2.3 литра 155 л.с. Для неё достаточно.На второй передаче легко набирает скорость 30 миль. На 4-той едет 70 миль в час при 3200 RPM.
Пробовал 85 миль в час сегодня утром(больше не смог,негде было,плотный трафик и возможность нарваться на тикет) .Так вот , при 70 милях на 5-ой передаче начинает разгоняться как ненормальная ,причём в гору. RPM - порядка 3300. Выше особо не поднимается.Вообще чувствуется запас мощности. Идёт жестковато.Дорогу держит хорошо.Шумноватая,но я и не люблю тихие машины. Что интересно, у многих появляется желание меня обогнать. Но сделать это не так то просто. Я не хвастаюсь,машинка бежит очень-очень резво.Расход бензина по паспорту 25/31. В жизни ещё не проверял. Только раз заправил. Вообщем - пока я доволен. На работу ездить - самое то. В машине стоит заводской СД на 6 дисков, 7 спикеров,показывает температуру снаружи.Первый раз встретил, что пока двигатель холодный,горит синий значок температуры. Как нагреется - гаснет. Если не пристёгнут ремень - не пикае,и не издаёт другие надоедливые звуки.Только на панели горит красный индикатор. Вообщем - вот такое чудо техники. Сделана и собрана полностью в Японии на Сузуки.Как дальше будет ездить - посмотрим. Пока 20 месяцев бампер ту бампер,потом до 100 тыс. или 2011 года powertrain гарантия





Alex S

У нас это Сузуки Лиана.С полным приводом стоит почти 20,и с мотором 1,6.А у Вас вообще копейки.Сколько отдали?

xwing

Насчет гарантии на движок/трансмиссию - сохранях ВСЕ чеки за смену масла по возможности. При трабле с мотором дилер будет делать все возможное и невозможное чтобы спихнуть вину на тебя. Вообще храни все чеки всех ТО. Или забей,машина иппонская,но тогда особо на ту гарантию не надейся.

Зануда

gunslover
... Пока 20 месяцев бампер ту бампер,потом до 100 тыс. или 2011 года powertrain гарантия
А по-русски?
Или лохам не обязательно знать?
Тогда сразу говорите, что только для особо умных.

xwing

Зануда
А по-русски?
Или лохам не обязательно знать?
Тогда сразу говорите, что только для особо умных.

Там гарантия на 4-5 лет или 50 или 60 тык миль на типа "все" (с исключениями как правило на батарею,систему выхлопа,шины,музыку и еще чего-то по мелочи) и до 100 тык миль или 10 лет - на двиг и трансмиссию. На двиг - имееются ввиду основые части двигателя, т.е. если застучит или задымит - должны бесплатно сменить или чинить. Посему я и советую хранить все док-ва регулярной обслуги, поскольку приехав к дилеру на 7-летней машыне с траблой не надо удивлятся,что они сделают все возможное,чтобы "отбицца". Самое реальное - если нету чеков - масло не менял, и до свидания.
ЗЫ Не надо так грубо наезжать. Иногда трудно сообразить что надо переводить очевидные для всех вокруг тебя вещи. Типа "культурный барьер" - уверен что ето не с целью написанно.Поверь, у нас вся ето "иностранщина" не из пижонства иногда проскальзывает а по имерции. Бытие определят...

Зануда

Спасибо за разъяснения.

Возможно , они очевидны в США.
Но большинство присутствующих живет в России. 😞
И многое нам малопонятно, но все равно интересно.
Поэтому почитать заграничное мнение всегда интересно.

Зануда

А запаска есть? или там только ящички?

xwing

Зануда
Возможно , они очевидны в США.
Но большинство присутствующих живет в России.
И многое нам малопонятно, но все равно интересно.
Поэтому почитать заграничное мнение всегда интересно.

Да понятно.
Два основных типа гарантии на новую машину в США:
Bumper to bumper типа "гарантия от бампера до бампера" 😊 т.е. на все с исключениями.
Powertrain - двиг и трансмиссия (кстати интересный вопрос - покрываются ли привода. Только счас возник в голове,надо свою книжку посмотреть).
Кстати на лакокрасочное покрытие и ржавчину гарантия отдельная. Как и на шины,магнитофон (сидюк), детали системы выпуска, колесные диски и т.п. Надо сказать что иметь дело с дилерами в США - вещь не всегда приятная. СИЛЬНО зависит от дилера. Например все мои знакомые - владельцы Лексусов от своих дилеров в восторге. А от владельцев БМВ слышал только мат - плохой и хамский сервис как правило. Ну и т.п.
Мне так великолепно починили по гранатии стеклопод'емник в машине - что когда он сломался уже без гарантии и я полез туда - у меня волосы дыбом встали. Накуя они расковыряли все посадочные отверстия крепежа механизма - мне так и осталось неясно. Возможно увиличив дырки пытались отрегулировать работу механизма, потому как неправильно приклеили кронштейн крепежа стекла к стеклу. Что не есть правильный путь.Крон промазали сверху епоксидкой поверх заводского клея-герметика. Всего-то надо было - вытащить стекло,снять
кронштейн,почистить место склейки и аккуратно приклеить все назад.
Бесплатный, мать его ремонт...

gunslover

Прошу прощения за некоторый американский сленг.Когда живёшь здесь, иногда по-русски даже не знаю как перевести некоторые вещи. Про гарантию уже всё написали. Только добавлю, что полная гарантия 36 месяцев или 36000 миль. А дальше 7 лет или 100000 тыс. как уже писал. Покрывается двигатель,трансмиссия и привода(всё, что смазывается внутри)
Машина не новая,2004 года. Отдал 10К $. Пробег - 5700 миль. Т.е. почти ничего. Кстати, сегодня обнаружил ещё и сабвуфер под передним сиденьем со своей регулировкой громкости. То то я думал, отчего стерео так бухает! В общей сложности 7 динамиков.Забыл сказать, новая стоила 15500 + тэксы(ещё около 1000). Сейчас 2006 года такая стоит ещё дороже. Они как правило с автоматом идут, и дизайн спидометра изменён на привычный всем круглый со стрелкой. Меня цифровой не напрягает.

Зануда

gunslover
... сегодня обнаружил ещё и сабвуфер под передним сиденьем со своей регулировкой громкости. То то я думал, отчего стерео так бухает!...

😊