Выбор автомобиля и политика авто производителей .

псху73

Встал вопрос о покупке автомобиля, но не нравится тенденция крупнейших авто производителей наживаться на автовладельцах из за недобросовестной политике после гарантийного обслуживания:
Например на Renge Rover Sport.Обрыв резинки подвесного-замена всего кардана.Оборвал шпильку-меняй ступицу вместе с подшипником.У друзей владельцев BMW,Porshe,Mersedes,Audi такая -же беда
.Продавать машину сразу. После гарантии - неразумно.
Вывод наверное покупать внедорожник Toyota LC семидесятой серии и плюсом корейскую жоповозку.Ощущения от вождения - не те,зато не чувствуешь себя нагретым.

ASDER_K

псху73
Оборвал шпильку-меняй ступицу вместе с подшипником
покупайтемашины, у которых колеса на болтах...
псху73
Вывод наверное покупать внедорожник Toyota LC семидесятой серии и плюсом корейскую жоповозку.Ощущения от вождения - не те,зато не чувствуешь себя нагретым.
70-ка - весчь... а что до очучения мебя нагретым - это настолько субъективно...

carrier

псху73
зато не чувствуешь себя нагретым.
Они тоже таких денег не стоят. Смиритесь ,настала эра одноразовых авто.

ASDER_K

carrier
настала эра одноразовых авто.
одноразовое это как?
когда выкидывать? 60 ткм? 120? 180?

n1ce

Если есть деньги на РР, не похер ли?

Alexandr13

ASDER_K
покупайтемашины, у которых колеса на болтах...
Да помнится много много лет назад была тут такая тема 😊 😊

carrier

ASDER_K
когда выкидывать?
Когда пепельница фантиками наполнится.

LOCARUS

n1ce
Если есть деньги на РР, не похер ли?

+1
Не надо жадничать. Господь нам даёт, чтобы мы делились с ближними.
Сам заработал - дай заработать другим! И отданное тобой - к тебе вернётся многократно!
И потом. В свете борьбы за каждый грамм массы авто - было бы неразумно плодить множество разъёмных сочленений. Это ещё и работу по сборке добавляет к цене. Проще и разумнее - сварить, склеить, заклепать и т.д. Тем более что срок службы (при бережной эксплуатации!) приблизительно равен для всех частей сборочной единицы.
И ещё есть вопрос точного баланса. В приведённых примерах детали - вращающиеся!

LOCARUS

Кстати. Оборвать шпильку - это как??? Это что - эпизод нормальной эксплуатации??? Я в жизни не рвал ни болтов ни шпилек. Не так езжу?

Alexandr13

ASDER_K
у которых колеса на болтах...
http://guns.allzip.org/topic/53/133259.html

псху73


LOCARUS
posted 28-8-2013 09:53
Кстати. Оборвать шпильку - это как??? Это что - эпизод нормальной эксплуатации??? Я в жизни не рвал ни болтов ни шпилек. Не так езжу?
#9 IP

P.M. Ц
Сначала сломал родной балонный ключ,потом ключем из набора инструментов прикончил шпильку.Дело было на трассе,опаздывал и наверное психанул.

ASDER_K

carrier
Когда пепельница фантиками наполнится.
тоись никогда. понЯл

unname22

что такого, я вон в ступице резьбу сорвал, когда зимний комплект ставил колес. силу при затяжке чуть не расчитал.

LOCARUS

ну вы и кабаны 😊

LOCARUS

Я бы не стал ремонтировать дешевле путём расклёпки и повторной заклёпки, или замены клеевого шва сварным или ещё каким-то кустарным методом. Это не музей, а дорога, и мой автомобиль не в витрине стоит, а испытывает большие нагрузки...

n1ce

Dron+
РР - гамно по определению, нечего на него ориентироваться
По какому определению?

Maksim V

Я в жизни не рвал ни болтов ни шпилек.
На очень многих машинах для этого не надо больших усилий - ломается весьма просто . То что вы ни чего не отломили - это не показатель.

MSV

РР, Порш, ряд Мерседесов - это не авто - это статус. Для производителя на самом деле все равно что производить. Им важно как производить и как это позиционировать.

РР легко может собираться руками альпийских девственниц и позиционироваться как машина истинных арабских шейхов. А может занимать нишу премиум сегмента. И стоить дороже Ролса. Вопрос, накопили ли они себе на этот статус.

Производство авто - это сейчас не главная статья расходов. Маркетинг, бешенные презентации, шикарные шоурумы, билборды в городах, спонсорство мероприятий. Вы, используя авто, как бы спонсируете производителя на эту "пыль в глаза", а производитель, создавая этот антураж дает вам почувствовать себя выше остальных, потому что ваше авто - это спозиционированный премиум.

Короче, эти авто говорят о статусе - "Я умею тратить деньги!" - ну вот и тратьте 😊

Эти авто не говорят - мы лучше по двигателю, подвеске, ходовым качествам (хотя это возможно), чем остальные, поэтому стоим в 3 раза больше. Они дают статус. Точнее вы его покупаете себе, голосуя рублем.

Maksim V

Я бы не стал ремонтировать дешевле путём расклёпки и повторной заклёпки, или замены клеевого шва сварным или ещё каким-то кустарным методом.
На Хонде CRV( 2 поколение - за более свежие не знаю) - нельзя поменять крестовины - только карданные валы в сборе - стоили они 3 года назад - 3124 доллара США. Крестовина стоила 80 долларов .... как Вы думаете -крестовину приспособились менять ?

n1ce

MSV
РР, Порш, ряд Мерседесов - это не авто - это статус.
Это авто с большой буквы, очень правильное.

Maksim V

Это авто с большой буквы, очень правильное.
Кстати представительских Хюндаев продано в РФ за 2012 год больше , чем Ягуаров и Лексусов LS.

LOCARUS

Maksim V
На Хонде CRV( 2 поколение - за более свежие не знаю) - нельзя поменять крестовины - только карданные валы в сборе - стоили они 3 года назад - 3124 доллара США. Крестовина стоила 80 долларов .... как Вы думаете -крестовину научились менять ?

А Вы как думаете - у получившихся самодельных (по сути) валов всё нормально с балансировкой? 😛
Что пригодно для "жиги", может быть убийственно для высокотехнологичного японца.
А потом жалуются, мол, машина не та пошла, не ходят они нынче по полмильёна, сыплются. Конечно, с такими технологиями ремонта запросто развалится промежуточная опора, подшипники и на выходе коробки, и на входе в муфту подключения полного привода.

LOCARUS

представительских Хюндаев

Это звучит смешно. Обама может носить дешёвые часы (но - американские!), Билл Гейтс может носить свитер какой ему нравится, но ездить на "представительских" хюндаях - это как ходить с табличкой "я дешёвый понторез и жлоб!".

Maksim V

но ездить на "представительских" хюндаях - это как ходить с табличкой "я дешёвый понторез и жлоб!".
Это только ваше личное мнение - более 40% проданных Hyundai Eguus - корпорациями. Машина с 5-ти литровым мотором с пневмоподвеской и всем чем положено для машин такого класса стоит 3 700 000 рублей . Конечно для вас это
дешёвый понторез
Понятно - вы же деньги на кубометры считаете ....

n1ce

Maksim V
Кстати представительских Хюндаев продано в РФ за 2012 год больше , чем Ягуаров и Лексусов LS.
И что? Какое это вообще имеет отношение к автомобилям?
Мерседес, БМВ, Порше, это автомобили. Они в первую очередь умеют ездить и делают это правильно.
Лексус и хундай это набор опций под покровом глянца. К автомобилям эти ведра опосредованное отношение имеют.

Makc K Petrov

Стремление не продать клиенту товар, а дать за деньги попользоваться - прослеживается во всех отраслях. Респектабельные господа капиталисты внутри себя те же урки, свято уверенные "лох должен платить, всегда". И вся система конструирования и производства заточена на то, чтобы клиент платил, всегда. Узлы намеренно делаются неремонтопригодными, чтобы менялись в сборе за большие деньги. Дальше всех в этом плане зашли производители принтеров - они даже не стесняются собирать использованные расходники, якобы в заботе об экологии. Ещё бы, если картридж стоит на порядок дороже того, что в нём реально расходуется. С автомобилями так далеко ещё не зашло, но тенденция налицо. А чтоб пипл хавал и не возмущался - грузят мозги анальным вау. Типа, я не лох, я умею тратить деньги.

LOCARUS

Максим, какой смысл в непредставительном представительском автомобиле?
Смысл представительности не в пневмоподвеске. Не так уж много она даёт - я сравнивал: только что вернулся из отпуска, проехал где-то 3500 км на арендованном пружинном Туареге, а дома - ровно такой же с пневмой. Ну, лучше пневма, но не критично, для немецких и особенно для итальянских дорог 😊
И не в многозонном кондиционере дело, и даже не в качестве дерева и кожи. Дело в ауре господ Даймлера, Порше, Отто, Бенца, Хорьха, Боша, и многих других, причастных к появлению автомобиля в мире. Нет у хюндаев этой ауры, и не будет. Потому нет у них представительности 😊
Хотя они вольны называть свою напичканную опциями повозку "представительской".
Лично для меня чувак на дорогом хюндае - просто дурак. Лучше бы купил базовый S-класс, и я бы его уважал. Тем более откуда я знаю - какие там у него навороты?
Ездил я и в Лексусе самом дорогом, какой в принципе бывает. Один мой московский знакомый тащится от них. Не впечатлило. Аляповатый он по интерьеру. Стараются, хотят, тянутся, но изысканности - нет. Безвкусно.

Maksim V

Нет у хюндаев этой ауры, и не будет. Потому нет у них представительности
Точно так говорили и о Лексусе и Инфинити , то те откусили приличную долю рынка . Так будет и с Хюндаем .

LOCARUS

Точно так говорили и о Лексусе и Инфинити

И продолжают говорить 😊
В Европе этого мусора нет, кстати. Там можно продать Ниссан Джук гламурному педику или Аурис бедному студенту. Но Лексус или Инфинити? Нормальный состоятельный немец или итальянец купит БМВ или Мерседес, или Ауди на худой конец. Или как я, нищеброд - Фольксваген.
Кстати, очень сильно обновился автопарк в Европе за последние три года. Много стало немецких люксовых кроссоверов. Прям как в Москве. Такой вот у них "кризис". И топливо дешевеет...

Makc k-113

Ну, то есть вам нужен не автомобиль, а какая-то там аура? Ну, похлопаем немецким маркетологам. Потому что конструкторам как-то и не за что уже - машины-то отличаются только аурой...

Spirit oFF

Makc k-113
Потому что конструкторам как-то и не за что уже - машины-то отличаются только аурой...
У ДСГ есть аура, то ли поедет, то ли сломается.

LOCARUS

Makc k-113
Ну, то есть вам нужен не автомобиль, а какая-то там аура? Ну, похлопаем немецким маркетологам. Потому что конструкторам как-то и не за что уже - машины-то отличаются только аурой...

Только аурой? Ню-ню.
Вот когда азияты сделают пневмоподвеску с закрытым азотным контуром при давлении 15 атмосфер и с такой же скоростью перехода из положение в положение - как у моего Туарега...
Когда у них будет такой же выбор силовых агрегатов: 3 дизеля, гибрид и 3 бензиновых, как у Туарега...
Когда у них большой и мощный кроссовер будет весить 2000 кг, как Туарег, причём кузов будет не алюминиевым и не пластиковым, а в основном стальным...
Заметьте - я пишу о своей машине, а не вычитываю из журналов.
Так вот, когда они смогут, и не через 5-10 лет, а ПЕРВЫМИ - тогда и будем говорить, что у немцев ничего кроме ауры!

Alexandr13

LOCARUS
Когда у них будет такой же выбор силовых агрегатов
А какое отношение к качеству автомобиля имеет линейка моторов???

Rusl@

LOCARUS
В Европе этого мусора нет, кстати. Там можно продать Ниссан Джук гламурному педику или Аурис бедному студенту. Но Лексус или Инфинити? Нормальный состоятельный немец или итальянец купит БМВ или Мерседес, или Ауди на худой конец
Мягко говоря - вы говорите неправду. Полно в европе "этого мусора"

BAU

LOCARUS
Нормальный состоятельный немец или итальянец купит БМВ или Мерседес, или Ауди на худой конец. Или как я, нищеброд - Фольксваген.
Называется "защитим отечественого производителя". Не знаю, как это делается, но цены на ту же Хонду в Германии делают ее совершенно неконкурентноспособной:
http://www.honda.de/automobile....php#breadcrumb
При том, что в РФ она дешевле.

LOCARUS

Мягко говоря - вы говорите неправду. Полно в европе "этого мусора"

Да я только из Дюссельдорфа. Этим летом - очередные несколько тысяч км на арендованном авто по Германии, Австрии, Италии, Чехии. ЕМНИП, один раз видел Лексус RX350. Инфинити? Не помню... Хотя в том же Линьяно и Венеции народ отовсюду, и даже русских номеров там было - мало, конечно. А Карловы Вары - вообще уже русский город 😊
Один раз в Италии видел LK200. Местный. Как же ему трудно там. Наверное, как наш DIDI - пользует стоянки для кемперов и автобусов 😊
Я на отельной стоянке с Туарегом изматерился весь.

LOCARUS

А какое отношение к качеству автомобиля имеет линейка моторов???

Это имеет отношение к сложности разработки конструкции и программного обеспечения. А также к объёму работ по испытаниям и сертификации. К качеству не имеет, но я же не о качестве, а о других плюшках. Немцы дают свободу выбора - это тоже элемент роскоши и представительности 😊

LOCARUS

Не знаю, как это делается, но цены на ту же Хонду в Германии делают ее совершенно неконкурентноспособной

Ну это нам тут втирают про свободу торговли и ВТО. А на самом деле есть много кривых дорожек, и комиссии ВТО завалены под потолок разными жалобами одних на других 😊
Элементарно - дотированные продажи, особые условия кредитования для дилеров своих марок и т.д.
Но результат налицо. Как ни ругают немцы Меркель, промышленность при ней раскручивается и народ богатеет. Это видно глазами!

Alexandr13

LOCARUS
Это имеет отношение к сложности разработки конструкции и программного обеспечения.
Так это всё оплачивает конечный потребитель. Я например не хочу оплачивать разработку дизиля (и взял машину в линейке которой нет дизеля).

Это удобно, практично и выгодно мне (конечному пользователю).

LOCARUS
Немцы дают свободу выбора
Наличие ненужных железяк - это не свобода - это иллюзия свободы.

LOCARUS

Александр, ну тут что сказать? У каждого свой вкус - кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик 😊
Вам не нужно - для Вас есть корейцы. Мне нужно - для меня есть немцы. Но! Путать их не надо и Вы уж позвольте мне считать обладателей Эквусов лохами, а Лексусов - кроильщиками. Приведёт меня Бог к бедности обратно - буду брать корейцев. Но пытаться втиснуться на корейце в премиум - нет, это не для меня. Кореец - для перемещения из А в Б без особого шика и удовольствия. Дорогой немец - это уже нечто большее, чем просто автомобиль. Как мейсенский фарфор. Можно жить и без него. Зачем нужна чайная чашка за 300 евро, когда есть примерно как бы такие же за 3? Ну вот нужны ж они кому-то 😛

Максуд-Оглы

В нашей стране, дорогой немец-это, прежде всего, отсутствие дорогого немца! Узнают об отсутствии все по разному. Кто то утром, по выходу из дома-им, можно сказать повезло.
Кому не повезло-узнают об этом, если успевают, на заднем сидении своего немецкого шикарного авто с проломленным черепом. Ну, или на обочине, на МКАДе.
Мне нравятся шикарнве немцы, но потому, что они нравятся не только мне, я, наверно себе не купил бы. Даже , если разбогател бы до неприличия. 😊)))))

LOCARUS

За последние лет пять ни разу не пробовал, как это - ездить на незастрахованном автомобиле 😊

Максуд-Оглы

У богатых свои причуды. Я тоже плачу КАСКО ежегодно, но Вы, наверно думаете, что Вам выплатят всё в тот же день??? Или через неделю? Расскажите это моей сестре, которая лишилась авто и ждала выплаты 5 месяцев.

BAU

Максуд-Оглы
У богатых свои причуды. Я тоже плачу КАСКО ежегодно, но Вы, наверно думаете, что Вам выплатят всё в тот же день??? Или через неделю? Расскажите это моей сестре, которая лишилась авто и ждала выплаты 5 месяцев.
Вот тут и начинают проявляться плюсы кредитной/лизинговой покупки. Ну угнали и угнали. Повод новый купить.

BAU

Максуд-Оглы
Кому не повезло-узнают об этом, если успевают, на заднем сидении своего немецкого шикарного авто с проломленным черепом. Ну, или на обочине, на МКАДе.
Мне нравятся шикарнве немцы, но потому, что они нравятся не только мне, я, наверно себе не купил бы. Даже , если разбогател бы до неприличия. 😊)))))
Вероятность погибнуть в консервной банке в ДТП много выше, чем при угоне.
В общем то кол-во дорогих машин на улицах говорит, что Вы ошибаетесь. Ездят себе спокойно.

Максуд-Оглы

Смотря , на каком этапе выплат по кредиту/лизингу авто угонят.
Ошибаетесь-ездят неспокойно. 😊))))
И, наконец-нонсенс-кредитный АМГ, Брабус или Эмка! Вот эти персонажи для меня более Упоротые зверьки, нежели, чем для Вас, владельцы Экусов! Кстати, видел тут в Экусе Гармаша...
😊)))

1Bombardier

LOCARUS
Лучше бы купил базовый S-класс, и я бы его уважал. Тем более откуда я знаю - какие там у него навороты?

никогда не понимал зачем нужны такие членовозы в личное пользование. Но да, удовольствие от вождения такой яхты наверняка высочайшее (сам не водил), но там же столько всего напихано для заднего пассажира и за всё это нужно платить. При этом самому ездить спереди. Лучше уж тогда кроссовок или жЫп за такие деньги, от него хоть пользы побольше. Мда, много я еще в жизни не понимаю 😊

LOCARUS
Лично для меня чувак на дорогом хюндае - просто дурак.
кстате, вот с этим соглашусь. Хоть я сейчас и хундаевод, но имея 1.5-2 ляма денег ничего корейского я бы не купил. Считаю, что лям-лямтриста за корейца это предел разумности.

Максуд-Оглы

Дурак тот, кто оценивает людей по машине.

BAU

Валкий, козлящий и совершенно не едущий на свои ~300лс.
Это я про евог за 3 ляма, если что.[/B]
Это хоть что за машина то?

Максуд-Оглы

Та це паркетник бабiй?! Хааа! Гамосеки кохають тож! 😊)))))
Видите? Оценил! Не нравится? Вот-вот! Может приличный человек едет, а ярлык повешен!

BAU

Dron+
range-rover-evoque, написал же вроде)
~300 лс??? Это что за комплектация?

LOCARUS

но там же столько всего напихано для заднего пассажира и за всё это нужно платить. При этом самому ездить спереди. Лучше уж тогда кроссовок или жЫп за такие деньги, от него хоть пользы побольше.

Чтобы не платить за задние навороты и не чувствовать себя наёмным шОфером - нужно покупать большое купе! Я, говоря про то, что хотел бы S-класс, имел в виду будущее купе S-класса. Но и седан - красава! Удивительно гармоничный автомобиль, просто прорыв после предыдущих двух уродцев.

LOCARUS

Вы, наверно думаете, что Вам выплатят всё в тот же день???

Нет, не думаю. Даже знаю наверняка, что не выплатят быстрее чем через несколько месяцев, да ещё и досудебную претензию крайне желательно подать грамотно 😊
Но. Если у тебя нет денег, чтобы после казуса сразу купить другой такой же авто, и спокойно ждать выплаты (позванивая адвокату - как там претензия) - то не стоит покупать дорогой автомобиль. Это будут те же корявые понты, что и кредит. Что за радость - трястись над этой железкой, как курица над яйцом? Ну случилось что - и Слава Богу, значит, так было нужно. Я вон так и езжу с "цыганской царапиной" с зимы, так и не покрасил дверь. Не ржавеет и ладушки. Не надо фетиш творить себе из обычной вещи.

Rusl@

LOCARUS
Да я только из Дюссельдорфа.

И что?
Я тоже только из Осло, и за этот год (считая от нового года) по европе накатал тысяч 30

LOCARUS

И что?

Ну я в Осле не бывал, не знаю. А что, там есть дилеры Инфинити и Лексуса?
Просто там где я ездил - проезжая мимо "дилерских деревень", в принципе не видел автоцентров этих марок. Тойта - да, Лексус - нет, Ниссан - да, Инфинити - нет. У нас-то они как правило, или в одном здании, или в соседних, для экономии. Слесаря-то те же самые, что для LS600, что для АйГо.

ASv

1Bombardier
кстате, вот с этим соглашусь. Хоть я сейчас и хундаевод, но имея 1.5-2 ляма денег ничего корейского я бы не купил. Считаю, что лям-лямтриста за корейца это предел разумности.

+ мильон.

Я тоже шизею от Экуса за 3,5 ляма.

Но вот Дженезис купе вполне торч, сидел в нём и облизывался.
Ещё гренадёр очень даже вполне, и новая соната, да даже НФ вполне прилична.

Но кому нахрен нужен хюндай за 3,5 ляма? Понтов точно нет, наоборот, зачмыривание.

ПС. У корейского посольства видал как-то разъездной лимузин хюндай, практически на 90% слизанный с Мерса представительского класса начала 90-х годов. И ездят себе посольцы и шикарно отсвечивают 😊 😊 😊.

Rusl@

LOCARUS
Инфинити - нет
Вот инфинити - да, немного в европе, они как-то из штатов не особо вылезли, их и узнали-то только по одной модели, которая наделала шуму. А лексусы есть. Просто вы в основном "немецкие" страны в пример приводите, естественно, что там японских машин гораздо меньше, чем немецких. Но и там лексусов хватает.
И да, диллер лексуса в Осло есть, как и в других европейских городах. А инфинити видел где-то вместе с ниссаном, не знаю есть ли где отдельные - не обращал внимания

Rusl@

LOCARUS
Слесаря-то те же самые, что для LS600, что для АйГо
Ну правильно, так же, к примеру, как и одни слесаря для А-класса и AMG630

Alexandr13

LOCARUS
Вам не нужно - для Вас есть корейцы.
Я может вообще ставленник АвтоВАЗа (у них кстати тож дизелей так и нет 😀 ) ???

LOCARUS
Вы уж позвольте мне считать обладателей Эквусов лохами, а Лексусов - кроильщиками
Да пожалста 😊 Этож Ваше личное мнение. Хотя у нас конторка помнится лексусы брала (и будет брать скорее всего) 😊 Как корпоративная машинка нормально.
LOCARUS
Дорогой немец - это уже нечто большее, чем просто автомобиль
А вот это опять только Ваше мнение 😊 Мазерати о 4х дверях у нас тоже стояла одно время на парковке 😊 И ведь не немец - но и не корец правда.

Rusl@

Alexandr13
И ведь не немец
Правильно, как раз итальянские или, скажем, английские авто имеют большее право носить лэйбл "нечто большее, чем автомобиль" чем немецкие, ибо немецкие - это уже не характер (за исключением некоторых моделей), а добротно сделанные автомобили, то есть "квадратишь/практишь/гуд". Нельзя назвать фотографию "нечто большим, чем копия морды" если сртавнивать её с живописью, а так да - фотография более точно передаёт реальность

LOCARUS

Италия - это нереально круто! Я не про Фиат и Лянчу, конечно, я про Мазератти, Феррари и Ламборджини 😊
А какие мотоциклы! Дукати, МВ Агуста, Мото Гуцци, мммм...
Но. Вот Дукати я планирую купить, когда дорасту в своих навыках до управления Диавелем или Мультистрадой. Потому что Дукати - это уже Фольксваген 😊
А мотоцикл сделанный на фабрике, принадлежащей итальянцам - пусть остаётся в Италии. Стрёмно мне на нём отьезжать от дилерского центра дальше одного квартала.
Про автомобили - не знаю, не изучал вопрос. Может, и надёжные, кто их знает. Феррари - это из другой вселенной пришельцы, мне они доступны только в кредит, а значит, следуя своим принципам, я пока что не стану ничего такого покупать.

Rusl@

LOCARUS
Про автомобили - не знаю, не изучал вопрос. Может, и надёжные, кто их знает. Феррари - это из другой вселенной пришельцы
Кто надёжные? Феррари? Примерно как поделки автоваза 😊
Я про то и говорил, что по надёжности ни английские ни итальянские авто не могут конкурировать с немцами. Как и произведения искусства не могут конкурировать в точности с фотографиями и 3D моделями, что не мешает им быть произведениями искусства 😛

LOCARUS

Так и знал. Придётся брать унылый 911-й 😊

Максуд-Оглы

Феррари в кредит?! Это весело! Бугага! Хотя... Айфонь и Гнусмусь-сплошняком берут! ))))))

Чтой то ваши сверхнадёжные немцы плетутся в хвосте Шваке-листа постоянно! А на первых местах-япы! Факт, что Тойота всегда надёжнее любого мерина! Про баварцев-вообще молчу, а Орёл-как жена шлюха, по словам самих же немцев! По моему-хвост виляет собакой, вам не кажется? Про владельцев Туарегов -вообще анекдот ходит! Почему они не здороваются друг с другом? Потому, что уже видились утром на СТОА!)))))

n1ce

Максуд-Оглы
Про баварцев-вообще молчу
Ты лучше вообще молчи, продолжая ездить на корейской арбе, у которой автомат вылетел от простой езды) Если бы это азиатское говно эксплуатировать так же, как моего баварца, оно развалился бы не пройдя обкатку 😀 Уж про то, что это у азиатов Машин вообще по пальцам пересчитать это стоит упоминать? Одни пакеты опций встроенные в кусок железа с колесами. ТЕЛЕЖКИ!
Ты сначала поезди на нормальных машинах, у которых автоматы позволяют не делать поправку на паузу в переключениях, у которых моторы валят так, будто в последний раз живем, при этом потребляя бенза, как японское неедущее ведро, которые можно заправить в поворот, который типа уже проскочили и так далее, при этом не вытряхивая позвоночник в трусы на каждом лежачем полицейском.
А про владельцев таурегов это какой-то околоподъездный треп тупорылых малолеток и зхавистливых быдланов, которые перекроили боянистую шутку про владельцев лэндроверов.
Читать противно, вроде взрослый человек, но слово вроде из песни не выкинуть. Никак.

Alexandr13

Rusl@
Кто надёжные? Феррари?
Риторический вопрос можно? Вы сколько новых феррари покупали?? 😊

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

n1ce

Вы сколько их разбирали? Сколько эксплуатировали? Сколько заказ нарядов по каким поломкам видели? 😀

Максуд-Оглы

n1ce
Ты лучше вообще молчи, продолжая ездить на корейской арбе, у которой автомат вылетел от простой езды) Если бы это азиатское говно эксплуатировать так же, как моего баварца, оно развалился бы не пройдя обкатку 😀 Уж про то, что это у азиатов Машин вообще по пальцам пересчитать это стоит упоминать? Одни пакеты опций встроенные в кусок железа с колесами. ТЕЛЕЖКИ!
Ты сначала поезди на нормальных машинах, у которых автоматы позволяют не делать поправку на паузу в переключениях, у которых моторы валят так, будто в последний раз живем, при этом потребляя бенза, как японское неедущее ведро, которые можно заправить в поворот, который типа уже проскочили и так далее, при этом не вытряхивая позвоночник в трусы на каждом лежачем полицейском.
А про владельцев таурегов это какой-то околоподъездный треп тупорылых малолеток и зхавистливых быдланов, которые перекроили боянистую шутку про владельцев лэндроверов.
Читать противно, вроде взрослый человек, но слово вроде из песни не выкинуть. Никак.

Ты б заткнулся, рефлексирующий мажор!? А? Ты понятия не имеешь обо мне и не знаешь, на чём я езжу сейчас! Того корейца уже, наверно в пруд спустили, где нибудь в регионе! Так что, прежде чем рефлексирлвать, подумай, кому и что ты говоришь! Продолжай ездить в проперженном старым немцем, потлм таким же поляком и , уж потом литлвцем и белорусом, прокуренном , но брэндовом ведре! Только мети поаккуратнее! Тебя не жаль, жаль того, кого ты можешь угробить! И следи за метлой!

Alexandr13

n1ce
Вы сколько их разбирали?
Аааа джамут из сервиса???

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Максуд-Оглы

Нее-он их клиент! Распилы и разборки замкадья! Заднее крыло нннада??? 😊))))))

n1ce

...

Максуд-Оглы

Негатив преследует тебя, где бы ты не появлялся! Кстати, как видится и это факт-всякое сообщество, куда ты влезаешь, тебя отторгает! Так было и в пцп и в онлайне и, думаю, здесь будет так же! Надеюсь на это. А спрашивать с тебя мне не зачем-для этого есть более высший суд.... Хотя, может и нарвёшься на подобного себе. Когда архары сталкиваются рогами-зрелище забавное! 😊))))) Хотя, с породой я тебе польстил. Ты не из диких-ты домашний! Из отары.

n1ce

//

Максуд-Оглы

Ты забавен. Равно, как неизменен. К тебе уже все привыкли.

BAU

Максуд-Оглы
Феррари в кредит?! Это весело! Бугага! Хотя...
А в чем особое веселье?

1Bombardier

Максуд-Оглы
Феррари в кредит?! Это весело! Бугага!

а че, нормально) если хочется челу машину прямо сейчас, то почему бы не одолжить треть суммы у банка? за год-два отдать, при этом УЖЕ ездить на Феррари. Это лучше, чем копить два года на абстрактную машину, которая за два года подорожает еще процентов на 10-20.

Dron+

1Bombardier

а че, нормально) если хочется челу машину прямо сейчас, то почему бы не одолжить треть суммы у банка? за год-два отдать, при этом УЖЕ ездить на Феррари. Это лучше, чем копить два года на абстрактную машину, которая за два года подорожает еще процентов на 10-20.


А смысл? Феррари - это не ржавая шаха, которую студент покупает на последние гроши.

Максуд-Оглы

Феррари и так ждут. Иногда по два три года!

1Bombardier

Dron+


А смысл? Феррари - это не ржавая шаха, которую студент покупает на последние гроши.

не всегда нужная сумма есть в наличии. Ждать и копить неохота, а иногда и невыгодно. Машины дорожают быстрее, чем растут ставки по кредитам

Rusl@

Максуд-Оглы
Феррари в кредит?! Это весело! Бугага!

Веселит это, видимо, только нищебродов вроде вас, а те, кто покупают феррари - довольно часто покупают их именно в лизинг

Максуд-Оглы
Факт, что Тойота всегда надёжнее любого мерина! Про баварцев-вообще молчу, а Орёл-как жена шлюха, по словам самих же немцев! По моему-хвост виляет собакой, вам не кажется? Про владельцев Туарегов -вообще анекдот ходит! Почему они не здороваются друг с другом? Потому, что уже видились утром на СТОА!)))))

Рукалицо

Alexandr13
Риторический вопрос можно? Вы сколько новых феррари покупали?? 😊

Ни одной. Но знаю владельцев. И знаю истории феррари их друзей и знакомых. В том числе и местных, не из европы - у нас как-то три друга вместе купили три модены

Максуд-Оглы
Продолжай ездить в проперженном старым немцем, потлм таким же поляком и , уж потом литлвцем и белорусом

N1ce, а я не знал, что у вас в салонах продают такие классные вещи - зарезервируй мне парочку 😛

Dron+
А смысл? Феррари - это не ржавая шаха, которую студент покупает на последние гроши.

А при чём здесь гроши?! Это может у вас в деревне кредиты берут на последние гроши. Я вот попробовал вспомнить, кто из знакомых покупал дорогую машину за наличные - не удаётся. Только те, кто пригонял бу.

Dron+

1Bombardier
не всегда нужная сумма есть в наличии.

Кто-нибудь в здравом уме покупает премиум-авто на последние деньги?
Кроме идиотов.

BAU

Dron+
Кто-нибудь в здравом уме покупает премиум-авто на последние деньги?
Кроме идиотов.
Последние или свободные?
Вы разницу в этих понятиях видите или нет?

Dron+

Последние свободные 😊

BAU

Dron+
Последние свободные 😊
А свободные деньги в кол-ве большем чем месячный доход - это ужи ошибки управления финансами. Хотя многие еще жестче считаю - свободными могут быть только недельные поступления.
Так что свободных денег и нет как бы...

Максуд-Оглы

Даааа.... Свободных денег не должно быть. Там-пару фур с арбузами перехватил, тут пару газклей с лаврушкой.. Удачно вложил в промку в замкадье и воткнул гостиницу-хаш-ежедневно!? Вот они-владельцы Феррари! Осваивают кредиты! Ну , пожалуй ещё деффчонки их-те даааа-осваивают лиззззинг! Других я не встречал, хотя, не скрою, знаком с некоторыми из истэблишмента. Этим вообще пох! Какую прислали утром-на той и поедут! Даже марок не различают, поверьте! Их то, как раз мы, нищеброды и знаем!!!! А королева англии ходит в резиновых сапогах! И жена Обамы-сажает редиску! А у Коли Найса БМВ! 😊))))))))))(

1Bombardier

а зачем вообще тогда работать, если все бабки постоянно в бизнес заряжены и даже на машину хорошую их нельзя выдернуть? Вздрочнуть на свой банковский счет и поехать домой на логане? 😊

Максуд-Оглы

+++10005000! Это новый сокрал! Инвестициибл....ть, любой ценой и наноооооооо!

DM

Представители ОПГ предпочитают инфинити и лексусы.

Про RR и LR - негативные отзывы как правило не от пользователей, а от людей, которые ездят на более бюджетных автомобилях

Владею LR с 2008 года, претензий по качеству нет

псху73


Про RR и LR - негативные отзывы как правило не от пользователей, а от людей, которые ездят на более бюджетных автомобилях

Владею LR с 2008 года, претензий по качеству нет

Купил RRS в 2008 году ,(с салона) Пробег 137.000.км.Поменял АКПП и передний мост-это из крупного.По мелочи-все подшипники(скорее всего "плата"за поставки,ступицы передние,тормозные диски само собой саленблоки,подвесной (нашел неоригинал) оригинал в сборе с карданом..Эксплоатировал авто довольно жестко (частая езда по серпантинам в Краснодар режим "резкий обгон и резкое торможение",Конечно за удовольствие надо платить.

1Bombardier

у РРС впереди мост? о_О
менялось это все по гарантии?

псху73

у РРС впереди мост?
Имел в виду редуктор,менял на 135.000км,гарантия 2года назад закончилась.

Биг ред тролль

Maksim V
На очень многих машинах для этого не надо больших усилий - ломается весьма просто . То что вы ни чего не отломили - это не показатель.

Абаждите.

Колесо крепиться на ЗАКАЛЕНЫХ болтах\шпильках .

Должно по крайней мере.
диаметром 12-14.


я когда зажимаю колесо на монтажке тушкой всей 100+ кг прыгаю. и за много лет еще не оборвал.

Биг ред тролль

LOCARUS

А Вы как думаете - у получившихся самодельных (по сути) валов всё нормально с балансировкой? 😛
Что пригодно для "жиги", может быть убийственно для высокотехнологичного японца.
А потом жалуются, мол, машина не та пошла, не ходят они нынче по полмильёна, сыплются. Конечно, с такими технологиями ремонта запросто развалится промежуточная опора, подшипники и на выходе коробки, и на входе в муфту подключения полного привода.

Отбалансируй, проверь на биение.

технология 30-х годов. допуски те же.

Maksim V

Колесо крепиться на ЗАКАЛЕНЫХ болтах\шпильках .

Должно по крайней мер

И что ? Ломаются только в путь .

Биг ред тролль

Maksim V
И что ? Ломаются только в путь .

ребят у меня здоровья сломать не хватает.

6-ку ломал.
8-ку ломал(тормозные диски на мото)
10-ку не ломал(крепеж главной педерачи)
12-ку не ломал.

n1ce

Максуд-Оглы
Даже марок не различают, поверьте! Их то, как раз мы, нищеброды и знаем!!!! А королева англии ходит в резиновых сапогах! И жена Обамы-сажает редиску!
Так ты и есть жена обамы - черная и выступаешь как баба на кухне 😀

LOCARUS

Ладно, японоводы, веселитесь дальше, сидя в игрушечных салонах своих японок, и онанируйте на "японскую надёжность". Если вам будет угодно.
У меня же по факту Туарег оказался куда надёжнее Хонды CR-V. На той меняли во время гарантии замки дверей (перестали закрываться зимой, матерился каждый раз и ходил с грязным пальцем - поджимал собачку, рискуя его сломать), и рулевой наконечник. И это я взял уже доработанную версию 2,4 л. А на первых 2,0 - массово выходили из строя двигатели (царапина на стебле клапана) и навсегда вставали "домиком" задние колёса (трещины в кузове, в стаканах пружин). На Туареге же за первый год с лишним - кайн проблем!
Но вы, конечно, можете думать что угодно...

carrier

Биг ред тролль
ребят у меня здоровья сломать не хватает.
Всё дело в длине трубы. 😛 И на грузовиках- при желании ломаются запросто.

DM


Rusl@

1Bombardier
а зачем вообще тогда работать, если все бабки постоянно в бизнес заряжены
Чтобы зарабатывать и ездить на том же феррари

DM

сдуру и член сломать можно, не только автомобиль