Отскакивая от отбойника, машины вылетают на встречку.
И плющит киа также с помощью отбойника, но уже с правой стороны.
Два отбойника сыграли против безопасности.
Авария на трассе М-8 113 км перед Переславлем, 20.08.2013.
http://www.youtube.com/watch?v=Eadcak3439E
с 37 секунды
П.С. Также много видео, где автомобили вместо вылета с трассы, отскочив от ограждения устраивают "бильярд".
Потому что отбойники НУЖНЫ на осевой!
И где в этом конкретном видео вылет навстречку именно из-за отбойника?
ЗИЛок вылетел навстречку от удара в джип . С данного ракурса не понятно -вылетел из-за удара или из-за маневра, пытаясь уйти от удара.
А вообще -ппц. Едешь себе едешь. Никому не мешаешь- и в лоб прилетает ЗИЛ... Которого подрезал м.... в джипе...((((
Serik-GrayМожет мне пора очки менять, но я вижу отскок от отбойника, без него в кювет бы ушли.
И где в этом конкретном видео вылет навстречку именно из-за отбойника?
Нужны нормальные обочины с густыми, но тонкими кустами. Чтобы в случае улёта машины она мягко тормозилась. А отбойники должны стоять в ключевых местах - мостах, путепроводах, на высоких насыпях, где отсыпать несколько метров пологой обочины обойдётся слишком дорого. Ну и однозначно в местах, где обгон заведомо запрещён - отбойник должен ставиться на разделительной, а потом уже, может быть, если это действительно нужно, снаружи.
ГДЕЕЕ????
1-джип получает в жопу. перед ударом в отбойник он уже сильно развернут (есть у него возможность нырнуть в кювет??)
2-удар джипа в отбоиник- он остается на своей полосе.
3-ЗИЛа от удара в джип (а не в отбойник) в момент удара джипа в отбойник, вылетает на встречку, там ведь поворот еще. Вы всерьез полагаете, что без заборчика оба бы ушли в правый кювет??? В повороте?
ЗИЛ КМК влетел в джип не потому, что последнего тормознул заборчик- удар произошел еще до этого.
Т.е. виноват кем-то коряво поставленный заборчик, но никак не джип в повороте подрезав грузовик?
Спасти могли только отбойники,установленные поперёк дороги.
Makc k-113Теоритически- да. Но за кустами тоже уход нужен, а то разрастутся.....((((
Нужны нормальные обочины с густыми, но тонкими кустами. Чтобы в случае улёта машины она мягко тормозилась. .
У меня под окнами кусты (хз как называются -мы их называли "мышиный горошек" -на них маленькии стручки гороха раньше росли). Так вот за 20 лет эти "кустики" доросли до 4 этажа. А ствол у них -да-да- это давно уже не "куст -это ветки торчащие из одного места", это уже полноценное Дерево.!! Со стволом!!! В такой ствол куста- я б даже на грузовике не рискнул бы врезаться...
Лучше уж -плавный сьезд в чистое поле и фиг с ней с подвеской...
Но дороги на высокой насыпи не просто так ведь строят?
А вообще- при нынешней автомобилизации страны строить двухполосные дороги без разделения встречных потоков считаю сверх вредительством..
Serik-GrayСтрана у нас большая, место есть, встечные потоки надо разносить в пространстве, метров на 50, тогда и слепить не будут.
А вообще- при нынешней автомобилизации страны строить двухполосные дороги без разделения встречных потоков считаю сверх вредительством..
Serik-Gray????
А вообще- при нынешней автомобилизации страны строить двухполосные дороги без разделения встречных потоков считаю сверх вредительством..
Однополоску с расширением метров через 200 для разъезда. И НЕ ШИРЕЕ!!!
Непонятно, накой там отбойник на внутреннем радиуса. Вроде не обрыв.
Serik-GrayПри чем тут полагаю или нет, это видно на записи.
Вы всерьез полагаете, что без заборчика оба бы ушли в правый кювет??? В повороте?
Поворот и что? Один из многих векторов, скорость не большая, асфальт не скользкий.
Serik-GrayИ при этом не боком и не задом, а мордой?
3-ЗИЛа от удара в джип (а не в отбойник) в момент удара джипа в отбойник, вылетает на встречку, там ведь поворот еще.
Смотрите под каким углом он в киа ударил, это возможно только отскоком от отбойника.
Еще возможно водила, руль влево выкрутил, есть такая мода на встречку рулить.
Но если топтал тормоза, то руль не причем.
Скорей бы попал в машину с регистратором.
Serik-GrayСмысл темы в том, что при отсутствии отбойников, водитель киа остался бы жив.
Т.е. виноват кем-то коряво поставленный заборчик, но никак не джип в повороте подрезав грузовик?
Чего больше от отбойников пользы или вреда?
МяуИли нет... А может быть водитель зила погиб бы,если не было бы отбойников... А может...Лучше конечно,если не родился водитель джипа.
Смысл темы в том, что при отсутствии отбойников, водитель киа остался бы жив.
ASv
Потому что отбойники НУЖНЫ на осевой!
+1!
Есть видео, как через разделитель перелетают, выход в расносе встречных направлений.
Когда раньше смотрел это видео, были немного другие мысли.
Ну, если уж есть тема.
Мне кажется грузовик уже был за отбойниками. По-кадрово это видно, хоть и мешают фонтаны земли (а шоссе-то - асфальт).
Наложите мысленно отбойник с первых кадров на последний.
А речь о том, что сложилось впечатление что большегрузы пытаясь до последнего удержаться на трассе предпочитают томозить о встречные матизы, чем уйти в кювет.
Понять конечно можно. Своя рубашка ближе к телу. Можно и инвалидом остаться. Погибнуть вроде меньше вероятность. (груз и машина должны быть застрахованы?)
Было, что на фуре с отказавшими тормозами (и дороге с уклоном) водила орал по радио своим, но при этом проезжал проезжал по деревням ( сперва был в поле).
Грузовик убил бы джип (однозачный виновник) - честь и хвала. Выруливая, убил на встречке? Как-то неоднозначно.
пхахахаха, зло)))))
рашнкар убил 2 никчемные кореянки с трех нот. ахахах)))
Не понимаю, о чём вообще спор?
Джип начало крутить, зил шёл сзади впритык, начал на тормозах уходить на обочину, жып перекрутило, он мордой зацепился и из-за этого замедлил свой полёт и тут-то ему зил-он и присадил.
Все ключевые точки и поля отмечены цветными красками.
Там не жип а нундай, в таких автомобилях водители крэйзи, их надо превентивно лишать ж...Тьфу, возможности управлять авто. Примеров много, вот это вот видео, еще это:
n1ce
Там не жип а нундай, в таких автомобилях водители крэйзи, их надо превентивно лишать ж...Тьфу, возможности управлять авто. Примеров много, вот это вот видео, еще это:
...
У тебя, чего, галочка на хюндаи? 😀 😀 😀 😀
Сам тоже езжу на хюндае по нищете нынешней 😀 и всячески щемлю всяких выродков, считающих себя пупами земли на новыхбля 😀 хюндаях/прочем кореёсе/кетаёсе 😀
Да нет никакой галочки, я ж видео выложил.)))
Ректор университета, где я учился, погиб месяц назад, на Альмере ударились об отбойник. Больше ни с чем столкновений не было. 2 трупа.
Хотя, наверное, это исключение, отбойник чаще полезен, чем вреден.
Ректор на альмере - еврей чтоли? Почему не на QX56?
меня в марте кинуло об разделительный отбойник и выкинулов сугроб на обочине... небыло-б сугроба=лежал-бы в правом кювете, небыло-б отбойника = где-то на левой стороне валялся=бы... ХЗ что лучше 😊
Четырех и более полоска это еще ничего, а куда деваться с двухполоски огражденной с двух сторон? Только на встречку...
МяуГениально!
Только на встречку...
carrierЭто к проектировщикам, их творение.
Гениально!
Я только смотрю, как от удара об отбойник, автомобили летят в противоположную сторону. (посмотрел сегодня несколько подборок)
Традиционные обочины меньше пугают.
Только на встречку...авто-кенгуру? 😀 (не путать с Рено Кенго))))
МяуНу и прекрасно. Зато легко убирать металлолом с проезжей части.Не было бы отбойников, пришлось бы кран вызывать,что бы выуживать разбитые авто из глубоких кюветов,речек или выковыривать из леса.
как от удара об отбойник, автомобили летят в противоположную сторону.
carrierПогибший водитель киа, прекрасно?
Ну и прекрасно.
Мяу
Это к проектировщикам, их творение.
Я только смотрю, как от удара об отбойник, автомобили летят в противоположную сторону. (посмотрел сегодня несколько подборок)
Традиционные обочины меньше пугают.
По радио слышал, что где-то хотят сделать отбойники из металлических тросов - типа от них машины не отлетают, как шары в биллиарде, а мягко возвращаются на проезжую часть...
МяуВиноват утюг?
Погибший водитель киа, прекрасно?
Andrew L2М-1 в Беларуси - там эти тросики уже натянуты.
По радио слышал, что где-то хотят сделать отбойники из металлических тросов
buskermolen
М-1 в Беларуси - там эти тросики уже натянуты.
И как? Реальная польза ощущается?
Andrew L2Не знаю, я об отбойники не бьюсь - просто проезжал мимо.
Реальная польза ощущается?
buskermolen
Не знаю, я об отбойники не бьюсь - просто проезжал мимо.
Не дай Бог!
Просто я думал, у Вас есть какая-то информация на этот счёт.
Andrew L2Их всего несколько километров поставили . Очередной попил видимо надвигается. Наверняка присутствует слово инновация.
информация на этот счёт.
Andrew L2Типа как шоумены в реслинге.
типа от них машины не отлетают, как шары в биллиарде, а мягко возвращаются на проезжую часть...
carrier
Их всего несколько километров поставили . Очередной попил видимо надвигается. Наверняка присутствует слово инновация.
Мда... Наноотбойники?
Andrew L2Наверняка. Хотя тросовые ограждения применялись местами ещё при Союзе. И почему то широкого распространения не получили.Они же требуют контроля. Троса периодически подтягивать нужно. Да и скользящий удар там вряд ли получится. Будет просто снос столбов. Кстати не раз видел,как рвутся тросы,жуткое зрелище.Не дай бог под него попасть.
Наноотбойники?
при СССР отбойники были из тросов.
видел иногда места от ударов - столбы согнуты, трос вытянут - вопрос как сделать так, чтобы при нагрузке трос не протягивался во всей длинне забора. Не знаю, выдержат ли грузовик, может, потому и стали делать цельнометаллические?
n1ce
Ректор на альмере - еврей чтоли? Почему не на QX56?
Нет, не еврей. Не надо над этим глумиться, хороший был человек. Машина дочери, своей у него не было.
Мяу
Может мне пора очки менять, но я вижу отскок от отбойника, без него в кювет бы ушли.
Видимо пора
МяуНу да - загнулся бы водитель регистратора, к примеру
Смысл темы в том, что при отсутствии отбойников, водитель киа остался бы жив.
Rusl@Виновник ДТП ушел бы кювет, Урал пережил такое столкновение и более никто не пострадал.
Ну да - загнулся бы водитель регистратора, к примеру
МяуНа конкурс экстрасенсов вам надо попробовать пробиться.
Виновник ДТП ушел бы кювет, Урал пережил такое столкновение и более никто не пострадал.
carrierВидео посмотрите.
На конкурс экстрасенсов вам надо попробовать пробиться.
ASv
Потому что отбойники НУЖНЫ на осевой!
+1 только на осевой. на обочине нафиг не нужны- убился, значит сам дурак. а вот российские фуры едущие по центру норвежских дорог лично меня за этот год уже чуть несколько раз чуть не убили. раньше этих чудиков у нас не было в таких количествах, а тут повалили как мухи на говно.
Бот х32Ну, да. Тогда здесь их убрать надо:
только на осевой
Хаять отбойники может тот кто не видел последствий вылета за пределы проезжей части. Я видел.
Их ругают те же, кто считает, что не нужно пристегиваться и т.д.
Волжское небоА в приведенной ссылке видно к чему приводят отбойники.
Хаять отбойники может тот кто не видел последствий вылета за пределы проезжей части. Я видел.
Название темы читали?
МяуНаверное спасли жизнь водителю Зила.
А в приведенной ссылке видно к чему приводят отбойники.
МяуИз двух зол нужно выбирать меньшее.
А в приведенной ссылке видно к чему приводят отбойники.
Волжское небоНе было бы отбойников в кювет улетел выродок сделавший дтп.
Из двух зол нужно выбирать меньшее.
При наличии отбойников погиб непричастный человек.
Какое зло меньшее?
П.С. Выбирая меньшее зло, всё равно выбираешь зло. (с)
buskermolen
Тогда здесь их убрать надо:
каждый день по таким же езжу, в том числе и зимой по льду. не представляю зачем там отбойник на обочине. по центру он бы был нужнее.
от обрыва спасет скорость соразмерная дорожным условиям, а вот от летящего тебе в лоб не очень. вот, то, что отбойник не даст уйти в кювет уходя от лобового -факт 😛
n1ce
Их ругают те же, кто считает, что не нужно пристегиваться и т.д.
тро-ло-ло? 😛 😀
Бот х32Ну хз. Лично я пристегиваюсь, носятся даже в городе под 180. Я конечно понимаю, что на такой скорости и ремни спасти не могут, но когда моя подружка форсирует кутузку 160+, мне пристегнутым куда спокойнее.
тро-ло-ло?
Это ладно еще она водит хорошо, может хлоднокровно обстановку оценивать, а ведь вокруг полно неадекватов, которые пытаются с ней гоняться - за них я вообще не уверен, сопляки криворукие.
МяуТ.е., предлагается как любому уважаемому малолетнему идиоту, сделать однозначный вывод по одной предложенной ситуации?
Какое зло меньшее?
SwDПодчеркиваю некоторые несообразности, чтобы уважаемым оппонентам было легче избегать ошибок.
Т.е., предлагается
К сожалению не дождался взвешенных рассуждений, почему-то в моде эмоции... %-(
Бот х32По поводу обрыва, сам не влетишь, так другие помогут.
от обрыва спасет скорость соразмерная дорожным условиям, а вот от летящего тебе в лоб не очень. вот, то, что отбойник не даст уйти в кювет уходя от лобового -факт
Лучше вылететь с дороги или подражать бильярдному шару на дороге?
Если раньше отбойники ставили в опасных местах, где их польза перевешивает вред, то сейчас отбойники вошли в моду.
buskermolenКрасивая картинка.
Ну, да. Тогда здесь их убрать надо:
Вдоль скалы отбойник не поставили - убивайтесь на здоровье.
Лучше вылететь с дороги или подражать бильярдному шару на дороге?Шансов выжить в бильярдном шаре раза так в 4 больше чем вылетев с дороги. Статистика весч упрямая.
Это вам только кажется что за дорогой так же ровно как и на асфальте. На самом деле там секунда полёта, потом удар и свет погас, часто на всегда.
Волжское небоА можно пригласить статистику в студию?
Шансов выжить в бильярдном шаре раза так в 4 больше чем вылетев с дороги. Статистика весч упрямая.
Волжское небоЗа дорогой много всего разного, даже замечательные сугробы есть.
Это вам только кажется что за дорогой так же ровно как и на асфальте. На самом деле там секунда полёта, потом удар и свет погас, часто на всегда.
А вот на дороге - массы более тонны, с большими скоростями, встреча с которыми весьма чревата.
П.С. А что за дорогой есть, я как УАЗовладелец в курсе, эвакуацией приходилось заниматься.
n1ce
Лично я пристегиваюсь
молодец, похвально! я тоже всегда пристегиваюсь
Ну на УАЗе оно проще конечно, но даже на нём безопастнее в ЗИЛа впилиться чем в обхватое дерево приехать. Дерево не мнётся и не двигается, в отличии от другого автомобиля. Если УАЗ не Патриот - то у него есть оч слабое место, это крыша, в случает переворота мнётся как минимум до спинок сидений. А кувыркнуться за дорогой шансов куда как больше чем на ней.
Не знаю насколько эта статья для вас авторитетна, но в принципе там всё верно: http://zeleniysvet-kiv.ru/chto...rot-avtomobilya
Волжское небо"Загородные дроги обычно без разделительных полос и боковых барьеров. Такие дороги наиболее часто являются сценой смертельных аварий с переворотами."
Не знаю насколько эта статья для вас авторитетна, но в принципе там всё верно: http://zeleniysvet-kiv.ru/chto...rot-avtomobilya
Вот только как правильно рулить в статье не написали, что странно.
Пологий кювет, правильное руление - минимум повреждений.
Волжское небоНесколько раз встречал в роликах, как автомобиль из-за отбойников , взлетал в воздух с вращением.
А кувыркнуться за дорогой шансов куда как больше чем на ней.
Условия везде разные, отбойник может спасти, а может убить.
Статистику не нашел.
МяуТам и отбойника не будет.
Пологий кювет,
МяуА не надо рулить, надо тормозить, причём заранее. Большинство во время движения мыслями где то в воздухе витают. Вот и получается куча неожиданностей.
Вот только как правильно рулить в статье не написали,
Неоднократно замечал по записям с регистраторов что впереди затор, транспорт уже остановился, в водила всё ещё куда то гонит. и только в последний момент заметив препядствие начинает тормозить. Иногда раньше него препядствие замечает пассажир.
Волжское небоВ приведенной Вами статье, именно неправильное руление приводит к опрокидыванию.
А не надо рулить, надо тормозить, причём заранее.
Мяу
Виновник ДТП ушел бы кювет, Урал пережил такое столкновение и более никто не пострадал.
Да да да... Продолжайте верить
Мяу
Не было бы отбойников в кювет улетел выродок сделавший дтп.
При наличии отбойников погиб непричастный человек.Какое зло меньшее?
Ну да, отбойники делаются для одного этого дтп
МяуВот он, наш герой!
Пологий кювет, правильное руление - минимум повреждений
А водила с регистратором шустро так оттормозился.Молодца.
Rusl@Не важно для чего их делают.
Ну да, отбойники делаются для одного этого дтп
Важно к каким последствиям они приводят.
МяуВы правы - это важно. Они спасают жизни
Важно к каким последствиям они приводят
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 31 июл - РИА Новости. Ректор Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Евгений Копосов разбился в среду в ДТП в Нижегородской области, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах региона.
По данным областного УГИБДД, авария произошла в среду днем на 29-м километре трассы Нижний Новгород-Киров. "Водитель Nissan Almera (ему 61 год), двигаясь в сторону Нижнего Новгорода в условиях мокрой дороги не справился с управлением и совершил столкновение с отбойным брусом", - сообщает ведомство.
В результате ДТП погибли два человека: водитель и женщина-пассажир. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа, сотрудники ГИБДД и МЧС.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/201307...n#ixzz2dp1CDs8X
================================================
1 августа около 19:30 вечера в Самарской области на выезде из поселка Рощинский водитель автомобиля Toyota Corolla при обгоне выехал на встречную полосу. Увидев встречную машину, попытался вернуться в свою полосу, но не рассчитал маневр, не справился с управлением и врезался в отбойник вдоль дороги. От удара металлическую конструкцию сорвало с креплений, и швеллер отбойника пробил водительскую дверь, ампутировав водителю обе ноги. От сильной кровопотери водитель скончался по дороге в больницу, - сообщили в пресс-службе ГИБДД по Самарской области.
http://rusdtp.ru/20516-otboynik-ubiyca.html
===================================================
Повезло - "Помощь спасателей потребовалась для ликвидации последствий ДТП 22 августа на Димитровградском шоссе в районе АЗК 'Онако-Комета'.
В 4.50 33-летний водитель Деу Нексия не справился с управлением и столкнулся с движущейся в попутном направлении ГАЗ-Луидор. От удара легковой автомобиль выбросило на дорожный отбойник. Металлическое ограждение вошло в салон автомобиля, блокировав внутри одного из пассажиров.
Read more: http://www.ulyanovskcity.ru/ne...#ixzz2dp809syI"
============================================================
6 мая в Калининградской области на Балтийской трассе произошло ДТП со смертельным исходом. Как стало известно "Клопс.Ru", приблизительно в 18.30 в районе поселка Кострово автомобиль "Шкода Фабия", в котором находились мужчина, женщина и 5-летний ребенок, на большой скорости врезался в металлический отбойник.
По рассказам очевидцев, "Шкода" направлялась со стороны Калининграда в Балтийск. Недалеко от поселка Кострово, по предварительным данным, водитель выехал на полосу встречного движения, не справился с управлением, и машина врезалась в ограждение.
Из-за сильнейшего столкновения отбойник насквозь пробил "Шкоду". Металлическое ограждение прошло через моторный отсек, переднее пассажирское кресло, задние сиденья и вышло через багажник автомобиля.
В результате аварии находившаяся на переднем пассажирском сиденье женщина - жена водителя умерла в больнице. 5-летний ребенок, сидевший сзади, с черепно-мозговой травмой был доставлен в Детскую областную больницу, его состояние пока неизвестно. Водитель иномарки получил травму ноги и многочисленные ушибы.
http://www.klops.ru/news/Prois...v-boljnice.html
=========================================================
Авария, в которой погиб 60-летний Владимир Поливахин, произошла на 36-м километре Дмитровского шоссе.
Около 16.00 в районе села Шолохово Владимир Константинович пытался на своем 'Мицубиси Лансер' обогнать впереди ехавший автомобиль.
В момент обгона машину чиновника занесло и она на огромной скорости въехала в отбойник. Удар был такой силы, что 'лансер' превратился в груду металла. Искореженное авто повисло на отбойнике.
http://lifenews.ru/#!news/28710
===============================================================
Очередной наезд на отбойник чуть было не привел к гибели человека. На Югорском тракте автоледи на ДЭУ-Матизе не справилась с управлением и протаранила металлическое ограждение. От сильного удара часть отбойника вошла в салон автомобиля, едва не убив пассажира малолитражки. С начала года это уже третье подобное ДТП. Напомним, обе аварии произошли этим летом. В первом случае, на улице Гагарина, погибла девушка - пассажирка иномарки. В другом случае, на Югорском тракте, скончался молодой человек.
http://www.youtube.com/watch?v=4_6ILThNsPQ
================================================================
11 апреля около 16:00 на 46-м километре федеральной автодороги М-27 'Джубга - Сочи' близ Туапсе водитель, управляя автомобилем 'ЗИЛ-СААЗ ', нарушил правила перестроения и столкнулся с автомобилем 'Mercedes', двигавшимся в попутном направлением. В результате столкновения иномарку отбросило на металлическое ограждение дороги. Отбойник вошел в салон автомобиля, смертельно ранив пассажира. 22- летняя девушка, сидевшая на заднем сиденье леговушки, от полученных травм скончалась на месте аварии. Вторая пассажирка, женщина 1970 год рождения, сидевшая на переднем сиденье, с травмами была госпитализирована.
http://rusdtp.ru/2527-na-trass...-otboyniku.html
===========================================
Очередной случай, когда металлические конструкции работают не на спасение человека, а не убийство произошел в Афинах (Греция). По предварительным данным водитель суперкара Audi R8 заснул за рулем, и его машина въехала, свернув с дороги, влетела в отбойник. Он практически прошил R8 насквозь - войдя в районе левого колеса и выйдя с правой стороны через заднее стекло. Водитель получил серьезные травмы обоих ног и был срочно доставлен в больницу...
http://usedcars.ru/articles/25179/
============================================
и о чем говорит ваша выборочная подборка? вижу только - безграмотно примененные ограждения, превышение скорости, езда без отдыха...
HARONНа основании чего такие выводы? Наверное есть какие то ГОСТы и правила,которые регламентируют применение ограждений?
безграмотно примененные ограждения
В качестве примера можно привести аварию, произошедшую в декабре прошлого года на трассе Волгоград - Каменск-Шахтинский. 31-летний водитель автомобиля 'ВАЗ-2108' на скользкой дороге не справился с управлением, совершил наезд на металлическое ограждение трассы. От полученных травм водитель скончался на месте. Схожая авария была в начале марта в Тракторозаводском районе, когда в 'Газели', протаранившей отбойник, погиб пассажир, который сидел на переднем сиденье.
http://auto.v1.ru/text/today/274394.html
==========================================================
'Как таковой статистики по случаям наездов на ограждения нет, - пояснили 34auto.ru в управлении дорожной инспекции и организации движения УГИБДД ГУВД по Волгоградской области. - Однако практика показывает, что использование этих ограждений весьма и весьма эффективно, а их отсутствие привело бы к резкому увеличению количества пострадавших в ДТП. Что же касается случаев, когда в результате наезда на ограждение машина была фактически разорвана им, то это объясняется конструктивными особенностями этих ограждений, концы которых не закапывались в землю. Новое поколение барьерных ограждений лишено этого недостатка. Работы по замене устаревших ограждений на новые ведутся, однако не так быстро, как кажется. В первую очередь из-за дороговизны подобных устройств'.
http://auto.v1.ru/text/today/274394.html
====================================================
Главная дорога 2007.01.27. Опасное ограждение. Дорожные отбойники убийцы
http://video.vefire.ru/Glavnay...v302281854.html
- Лучше в кювет.
======================================================
Смертельный отбойник (статья)
http://www.proza.ru/2011/10/27/1820
" Одним из самых эффективных американских ноу-хау в области пассивной дорожной безопасности стали так называемые останавливающие заграждения. Их устанавливают перед опорами мостов, парапетами мостов и прочими препятствиями на дорогах. Фактически это обычные бочки, заполненные песком или незамерзающей жидкостью. Но, несмотря на их простоту, они уже спасли немало человеческих жизней. Так, в США в 2007 году из 242 случаев наезда на такие ограждения только четыре человека получили ранения и лишь девять автомобилей не смогли продолжить движение."
================================================
http://rusdtp.ru/tags/%EE%F2%E1%EE%E9%ED%E8%EA/
=================================================
carrierнаверное есть. но наверное есть способы исключить торцевой удар в отбойник? весь смысл - исключить уход с полотна посредством скользящего удара. я видел как тягач с цистерной бьет в отбойник - тягач на полотне,хоть и десятки метров ограждения просто снесены и скручены,но они выполнили свою функцию. а подборка несчастий... сильно за уши притянута.
Наверное есть какие то ГОСТы и правила,которые регламентируют применение ограждений?
Мяупеском 😊? там вроде вода по умолчанию... но. в европах полно таких решений... например свернутые в рулон стальные листы,скрепляемые в виде пирамиды, прикрывающие опоры или отбойник у развилки дороги...
Одним из самых эффективных американских ноу-хау в области пассивной дорожной безопасности стали так называемые останавливающие заграждения. Их устанавливают перед опорами мостов, парапетами мостов и прочими препятствиями на дорогах. Фактически это обычные бочки, заполненные песком или незамерзающей жидкостью. Но, несмотря на их простоту
HARONМожет, Вы не так выразились? В чем проявилось притягивание?
а подборка несчастий... сильно за уши притянута.
Подборка показывает что есть вред от наших отбойников.
И если создавая тему, я считал что их не везде надо ставить.
То теперь узнал, что сама конструкция опасна.
Мяуа 😊 ... понятно! запретить! отбойники. дороги. и автомобили. ну и жизнь наверное.от этого тоже умирают.
То теперь узнал, что сама конструкция опасна.
Мяуих надо ставить практически везде. редкие исключения не в счет.
я считал что их не везде надо ставить.
HARONЯ предпочитаю более эффективные методы.
а ... понятно! запретить!отбойники. дороги. и автомобили. ну и жизнь наверное.от этого тоже умирают.
HARONХорошо бы обоснование услышать.
их надо ставить практически везде. редкие исключения не в счет.
Надеюсь, Вы обратили внимание, что речь идет про отбойники по бокам дороги, а не про разделитель.
HARON
и о чем говорит ваша выборочная подборка?
Да ни о чём не говорит. Не будь там отбойников - мы, возможно читали бы о тех же самых случаях, но с заголовками "погиб вылетев с дороги" и т.д.
Мяугм... зачем вам именно мое обоснование? мне убить время на поиск очевидного? аварийность и количество жертв в частности практически линейно зависят от инфраструктуры. ну не нравятся вам отбойники... понимаю. и вижу массу решений, в том числе отсыпи мелким щебнем,метров 50 будет достаточно, не будет страдать ни авто,ни люди... почему нет? если бедные страны делают такого принципа карманы на серпантинах и крутых спусках,то в России это можно сделать везде, места хватает, желание вроде есть... и безопасно! это как на картинге - бах и увяз... ну, вытянутьбудет проблемно,но ничего - приспособитесь. а пока того нет - неплохо-бы везде поставить отбойники, временно конечно,пока щебня не накопаете и полосы вдольдорог не расчистите.
Хорошо бы обоснование услышать.
Надеюсь, Вы обратили внимание, что речь идет про отбойники по бокам дороги, а не про разделитель.
МяуТо есть о разделитель на осевой убиваться по вашей логике можно.Нормально.
Вы обратили внимание, что речь идет про отбойники по бокам дороги, а не про разделитель.
carrierЧем грозит выезд на встречку, потерявшего управление автомобиля, разжевывать, надеюсь, не надо.
То есть о разделитель на осевой убиваться по вашей логике можно.Нормально.
А вот перекрывать выезд на прилегающую территорию, надо ли повсеместно?
Кто с дороги улетел, тот другим не опасен. Тем паче равнин у нас много, съезд бывает безопасен.
МяуЕго и не перекрывают повсеместно
А вот перекрывать выезд на прилегающую территорию, надо ли повсеместно?
Я отвечал на предложение о повсеместной установке отбойников.
Бли-и-и-ин, парни, я понял отчего так выросла аварийность на дорогах по сравнению с теми же 80-90-ми.
Если раньше, чувак на машине улетал с дороги, там бился, садился в инвалидное кресло или вобще благополучно откинывал копыта, так или иначе на дороге он больше не появлялся (попробуй тогда накопи ещё на одну машину). То сейчас, благодаря отбойникам, он останавливается получив не самые значительные повреждения организма, и получиа страховку за автомобиль снова выезжает на дорогу, где через месяц-другой опять начинает лихачить, и так безконца.
Праильна говорит Мяу, снести нахрен. Что б уж если какой чукча вылетел - то чтоб он на дороге больше не появился. Вот тогда (через годик-другой) на дорогах снова станет спокойно и безопасно, как 30 лет назад.
Мяуи чем-же? я сталкивался - и на меня шли, и самого крутило, и сознательно нарушал... встречка часто - не поток из машин, да и если есть встречная - она ведь управляется. но. я двумя руками за полное разделение потоков, барьеры вдоль обочины, разгонные полосы, многоуровневые развязки и многое-многое прочее. впрочем в сложных условиях не брезгую и перекреститься.
Чем грозит выезд на встречку, потерявшего управление автомобиля, разжевывать, надеюсь, не надо.
HARONПомогает?
в сложных условиях не брезгую и перекреститься.
Волжское небовы думаете я пошутил? или вы считаете себя оригиналом, подколовшим недалекого простачка? помогает. и не только в пути.
Помогает?
HARONНу может иногда и не помешает.
впрочем в сложных условиях не брезгую и перекреститься.
HARONНи в коем случае.
или вы считаете себя оригиналом, подколовшим недалекого простачка?
Волжское небо
Бли-и-и-ин, парни, я понял отчего так выросла аварийность на дорогах по сравнению с теми же 80-90-ми.
Если раньше, чувак на машине улетал с дороги, там бился, садился в инвалидное кресло или вобще благополучно откинывал копыта, так или иначе на дороге он больше не появлялся (попробуй тогда накопи ещё на одну машину). То сейчас, благодаря отбойникам, он останавливается получив не самые значительные повреждения организма, и получиа страховку за автомобиль снова выезжает на дорогу, где через месяц-другой опять начинает лихачить, и так безконца.
Праильна говорит Мяу, снести нахрен. Что б уж если какой чукча вылетел - то чтоб он на дороге больше не появился. Вот тогда (через годик-другой) на дорогах снова станет спокойно и безопасно, как 30 лет назад.
Видимо это была шутка.
Количество машин возросло наверно в 10 раз, мощность моторов на легковых возросла в 3-5 раз.
Качество подготовки водителей стало... я даже не знаю каким словом назвать это качество.
Наверно половина водителей права просто покупают вместе со медсправками.
Чего стоит эпилептик на фуре который в Питере протаранил 16 машин пару дней назад. Как он мог получить справку? Да ЛЕГКО.
Купил её и делу конец.
А им видишь ли отбойники виноваты. Очнитесь.
Дороги у нас конечно ужас, но основная причина наших бед на дороге, не в отбойниках.
n1ce
моя подружка форсирует кутузку 160+
Вашей подружке не помешает в еblо пару раз зарядить.
😀
Я понимаю что не успокою никого но и масла в огонь подливать у меня мысли не было.
А ещё можно вспомнить как кто то не пристёгнутый вылетел из авто и остался в живых а пристёгнутый не смог вылезти и умер - и что? не пристёгиваться?
Или ехал "медленно" ( по правилам и/или +20 ) и попал под ЧТО ТО а другой летел под 180 и проскочил - что всем гонять? А помните видео когда со встречного грузовика кирпич прилетел в пассажирку?
Не пойму о чём спор.
carrier
Добавлю.
😊
36and6Так рассматриваем частный случай, не возводя его в корень всех бед.
Дороги у нас конечно ужас, но основная причина наших бед на дороге, не в отбойниках.
36and6С долей истины, против самоубийства некоторых, не имею ничего против.
Видимо это была шутка.
Главное, чтобы непричастные не пострадали.
36and6Если бы, Вы более внимательно читали тему, то могли узнать - отбойники смертельно опасны даже конструктивно.
А им видишь ли отбойники виноваты. Очнитесь.
sniper1139Сложилось впечатление, что не хотят признавать опасность отбойников.
Не пойму о чём спор.
HARON
помогает. и не только в пути.
А как вы узнаёте, что помогло?
МяуТо есть вы признаёте опасность ремней безопасности (вот такой каламбур), к примеру?
Сложилось впечатление, что не хотят признавать опасность отбойников.
Rusl@В некоторых случаях они смертельно опасны.
То есть вы признаёте опасность ремней безопасности (вот такой каламбур), к примеру?
Заранее просчитать в каком именно случае, практически невозможно.
В большинстве случаев полезны.
Опасность отбойников в большинстве случаев, просчитывается заранее.
Другие просчитать невозможно, из-за уникальности "творчества" водителей и дорожников.
Мяу
В некоторых случаях
Мяу
Заранее просчитать в каком именно случае, практически невозможно
МяуОстальные ваши слова можно опустить. Нет, я конечно понимаю, что вы считаете себя умнее тех, кто занимается проектированием и имеет доступ к несколько другим документам, нежели ганзокопатели в интернете дыбают, но тем не менее позвольте не считать вас специалистом в этой области
В большинстве случаев полезны
Rusl@Я гляжу с других точек, не общепринятых.
Нет, я конечно понимаю, что вы считаете себя умнее тех, кто занимается проектированием и имеет доступ к несколько другим документам, нежели ганзокопатели в интернете дыбают
Что порой дает эффект.
Проектировщики работают в определенных границах, если могут лучше, то кто ж тм даст...
Rusl@Позволяю.
но тем не менее позвольте не считать вас специалистом в этой области
Но заинтересованным пользователем, неприменно посчитайте.
МяуДоговорились 😊
Но заинтересованным пользователем, неприменно посчитайте
Но заинтересованные пользователи обычно не делают заявлений в стиле "отбойники смертельно опасны даже конструктивно" 😛
Rusl@Я привел ссылки это доказывающие.
Но заинтересованные пользователи обычно не делают заявлений в стиле "отбойники смертельно опасны даже конструктивно"
Значит я продвинутый пользователь?
МяуНи одна ваша ссылка ничего не доказывает, т.к., повторюсь: никто не знает, чем бы обернулись те дтп без отбойников
Я привел ссылки это доказывающие
Rusl@
Ни одна ваша ссылка ничего не доказывает, т.к., повторюсь: никто не знает, чем бы обернулись те дтп без отбойников
+1.
Rusl@У Вас каша в голове. Или проблема с доказательной базой?
Ни одна ваша ссылка ничего не доказывает, т.к., повторюсь: никто не знает, чем бы обернулись те дтп без отбойников
Тут вроде ясно видно, есть отбойник - есть ДТП, нет отбойника - нет ДТП.
Мяу
Так рассматриваем частный случай, не возводя его в корень всех бед.
...
Если бы, Вы более внимательно читали тему, то могли узнать - отбойники смертельно опасны даже конструктивно.
Прочёл внимательно всю тему и именно такое ощущение и возникло.
Отбойники "виноваты" в том что водители не справляются управлением и на скорости 100-150 км вылетают на встречку или в хлам убиваются об отбойник никого не задев.
Можно подумать они бы остались целы если бы слетели на такой скорости с 3 метровой насыпи дороги в лес. Да даже и без леса мало бы никому не показалось.
Отбойник по разделительной это вообще спасение. Половина аварий из за идиотов которым больше всех надо и они мчат по встречке, чтобы успеть на тот свет побыстрее, заодно прихватывают кого-нить со встречной полосы.
А в конкретной истории с начала темы. Водиле просто не повезло и отбойник тут не причём.
Не было бы отбойника, было бы 2 других трупа, один в грузовике другой в джипе просто на другой стороне дороги. Там довольно высокая насыпь.
36and6Как же внимательно, а это?
Прочёл внимательно всю тему и именно такое ощущение и возникло.
Отбойники "виноваты" в том что водители не справляются управлением и на скорости 100-150 км вылетают на встречку или в хлам убиваются об отбойник никого не задев.
Главная дорога 2007.01.27. Опасное ограждение. Дорожные отбойники убийцы
http://video.vefire.ru/Glavnay...v302281854.html
60 км/ч уже достаточно, а порой хватит и 30-40 км/ч.
36and6Лучше когда не затрагиваются третьи лица. У них ни шансов, ни возможностей.
Не было бы отбойника, было бы 2 других трупа, один в грузовике другой в джипе просто на другой стороне дороги.
Внедорожник улетел бы, туда ему и дорога.
У водителя грузовика шансов выжить было бы много.
МяуВо-первых - это видимо только для вас видно, что "нет отбойника - нет дтп", ибо этот жигуль там не прото так оказался и где бы он был, не будь отбойника - ну вы поняли, да?
Тут вроде ясно видно, есть отбойник - есть ДТП, нет отбойника - нет ДТП.
Во-вторых - можно конечно повесить кусок арматуры и сказать, что это отбойник (видимо поставившие ЭТОТ так и думали). Но мы здесь вроде ведём речь про нормальные отбойники, не пьянымо дорожниками ставленные
МяуПодобными сказками стращайте либо детей, либо тех, кто никогда в разных дтп не бывал
Дорожные отбойники убийцы
Rusl@Ехал по обочине и дальше бы ехал.
Во-первых - это видимо только для вас видно, что "нет отбойника - нет дтп", ибо этот жигуль там не прото так оказался и где бы он был, не будь отбойника - ну вы поняли, да?
Если бы совсем с дороги съехал, то скорей всего остался жив.
Rusl@Извините, что сразу не уточнил, речь идет о дорогах РФ.
Во-вторых - можно конечно повесить кусок арматуры и сказать, что это отбойник (видимо поставившие ЭТОТ так и думали). Но мы здесь вроде ведём речь про нормальные отбойники, не пьянымо дорожниками ставленные
Rusl@Если чуть подумаете, то сообразите, что это название передачи.
Подобными сказками стращайте либо детей, либо тех, кто никогда в разных дтп не бывал
Видео посмотрели или по верхам скачите?
МяуДорожные отбойники убийцы
А ещё машины под управлением безбашенных водил влетают в фонарные столбы, светофоры, деревья, стены и автобусные остановки.
Все эти объекты Вы так же причислите к убийцам?
Или всё таки водители тут в чём-то виноваты?
МяуИ чё? Истина в последней инстанции чтоли?
Если чуть подумаете, то сообразите, что это название передачи
Andrew L2В соседнем городе Таганроге, идет дискуссия, срубать деревья вдоль трассы или нет. Основой обсуждения стал очередной 200-й, убившийся о придорожное дерево.
А ещё машины под управлением безбашенных водил влетают в фонарные столбы, светофоры, деревья, стены и автобусные остановки.Все эти объекты Вы так же причислите к убийцам?
У них там частое явление.
http://taganrog.su/phpbb3/viewtopic.php?f=20&t=18335
Andrew L2Кто виноват, кто нет.
Или всё таки водители тут в чём-то виноваты?
Волжское небоА то, что ко мне какие претензии?
И чё? Истина в последней инстанции чтоли?
Зато сама передача интересна.
кто знает как звали мяу в девичестве палец вверх
МяуТолько тому кто не в теме.
Зато сама передача интересна.
Единственный более-менее грамотный там человек - Это Левашов.
МяуТак надо было слово "отбойники" тогда в названии не писать
Извините, что сразу не уточнил, речь идет о дорогах РФ.
МяуЯ даже не думав видел это (жаль вас, если вам для этого надо "чуть подумать"). Смысл не меняется - там такие же "специалисты" как и вы. Вот странная вещь - обсирают обсирают неумех журналистов, но чуть что - сразу аппелируют к их перлам как к доказательствам высшей инстанции
Если чуть подумаете, то сообразите, что это название передачи
МяуНесколько лет назад, трасса М7 Москва - Владимир. А\м "Волга" скорость 120-130 км/ч идёт в левом ряду вдоль отбойника, догоняет Камаз с прицепом (двигается в правом ряду около 90 км/час)Поровнявшись при обгоне, получили вихляющим прицепом толчок в районе правого крыла, Волгу бросило на ограждение по косательной. Срезало всю левую сторону, вместе передней стойкой, водителя повезло, был не пристёгнут, а так ремнём могло удавить, через заднюю дверь (там было трое)выкинуло крайнего пасажира, оторвало об ограждение ногу и мгновенная смерть.Возможно был бы он пристёгнут, остался инвалидом, но живым. А отсутствие ограждения на разделительной привело бы к выбросу на встречку. Если ремни безопасности, ограждения на разделительных работают хотя бы на 70%, то они оправданны.
В некоторых случаях они смертельно опасны.
Заранее просчитать в каком именно случае, практически невозможно.
В большинстве случаев полезны.Опасность отбойников в большинстве случаев, просчитывается заранее.
Другие просчитать невозможно, из-за уникальности "творчества" водителей и дорожников.
Rusl@Которые доступно все сказали и показали.
Смысл не меняется - там такие же "специалисты" как и вы.
В состоянии сказать по делу, или только воду в ступе толочь будите?
МяуДоступно кому? Для их аудитории и ВЫ доступно всё сказали и показали. Но одну "мелочь" (о которой я уже два раза говорил) вы как упускали, так и продолжаете упускать. Мне-то наплевать, просто думал, что донесу мысль. Ан нет, вы слишком сильно вбили себе в голову эту глупость
Которые доступно все сказали и показали
Rusl@Это о неопределенности, что было бы без отбойника?
Но одну "мелочь" (о которой я уже два раза говорил) вы как упускали, так и продолжаете упускать.
Rusl@Если не затруднит, повторите в третий.
просто думал, что донесу мысль.
Rusl@Какую, что отбойники несут и вред? Так это факт. Главный вопрос темы, чего больше пользы или вреда.
Ан нет, вы слишком сильно вбили себе в голову эту глупость
что отбойники несут и вред? Так это факт. Главный вопрос темы, чего больше пользы или вреда.Видимо всё будет зависить от конкретного случая и условий. При условии отсутствия глубокого кювета, и замечательного поля или луга за обочиной, отбойник явно принесёт вред. т.к. сыграет роль борта бильярдного стола. А при условии высоты полотна метров 5, глубокого кювета метра 3, сосен в обхват, строений и прочего, весь вопрос кто влетит. Если пассажирский автобус на скользкой дороге понесло отбойник благо, спасёт жизни, а если отмороженный чел, то вред, лучше он один в кювет улетит, чем по дороге соберёт кучу. Отбойники на разделительной, при всех минусах, благо.
RidgeПриятеля пьяный трактор сбросил с подобного. В Святогоре было 5 человек, отделались синяками и царапинами, несмотря на несколько оборотов.
А при условии высоты полотна метров 5
Кузов под замену, но своим ходом 100 км проехал без проблем.
Гайцы на постах были шокированы.
Ridge
При условии отсутствия глубокого кювета, и замечательного поля или луга за обочиной, отбойник явно принесёт вред.
Обычно в таких местах отбойники и не ставят.
GanKoВстречаются.
Обычно в таких местах отбойники и не ставят.
Отбойник однажды спас наш автобус от опрокидонта в кювет, когда его подрезал муак на какой-то мыльнице (гололед был, автобус потащило на обочину, ударился об отбойник, водитель смог стабилизировать движение и остановить автобус).
МяуЗатруднит, тем более, что вы поняли
Если не затруднит, повторите в третий
МяуЭто факт только в вашем сознании. Кстати - тогда жить тоже вредно - можно заболеть или умереть
Какую, что отбойники несут и вред? Так это факт
RidgeВсё, дальше его уже не жалко, ибо естественный отбор.
А\м "Волга" скорость 120-130 км/ч идёт в левом ряду вдоль отбойника,
МяуЗимой, точно, вреда больше. Работаю как снегозадержание. Сугробы на дороге создают
Какую, что отбойники несут и вред? Так это факт. Главный вопрос темы, чего больше пользы или вреда.
Кто-то рассуждал о вреде отбойников?
Пожалуйста. На время ремонта дороги их убрали. При ДТП одна машина упала вниз - два трупа. А был бы отбойник, глядишь, всё бы и обошлось.
GanKoВидео некачественное, но не похоже чтобы машина сделала уши.
При ДТП одна машина упала вниз - два трупа. А был бы отбойник, глядишь, всё бы и обошлось.
Видимо убились при ДТП, вылет с дороги мало чем повредил.
Для критики Мяу.
да всем понятно, что отбойники - дело хорошее.
только реализация... как всегда.
одно время делали отбойники двухуровневые - нижний и верхний отличались материалом, видимо, одни для легковушек, другие - для грузовиков.
carrierЭто не критика, я не утверждал, что отбойники вредны всегда.
Для критики Мяу.
Мяузначит полезны.
я не утверждал, что отбойники вредны всегда.
carrierДанная тема рассматривает случаи, когда отбойники вредны.
значит полезны.
Данная тема рассматривает случаи, когда отбойники вредны.вот поэтому в англии и запрещены к продаже ножи с острым концом.
потому-что люди всегда смогут сделать так, что умрут от самой безобидной вещи.
нож с острым концом не самая безобидная вещь так-то
почти анонимТакое впечатление, что тему не "курили"...
люди всегда смогут сделать так, что умрут от самой безобидной вещи.
Такое впечатление, что тему не "курили"...курили 😊
мне надо было написать "причинить вред другому самой безобидной вещью". Например, есть случаи, когда убили колбасой.
Какая бы не была защита, хоть из бетонных блоков, всегда найдется тот, кто через них перелетит, убив прохожих или об них сам и убьется. Что говорить об отбойниках, если люди дома таранят? Дома - тоже зло?
Если человек не сильно не соблюдает скоростной режим и поведение на дороге, то машину сильно отбросить не может. На всех этих видео потому и отбрасывает на встречку, что нарушения очень грубые. И тут уже встает дилема: позволить им убиться улетев в кювет или спасти тех, кого, например, порыв ветра в гололед бросит на отбойник. Я много езжу зимой и часто бывают ситуации, когда порыв ветра отклоняет машину в сторону, фуры бьются об отбойники, газельки уходят с трассы. Вы, как я понимаю, предлагаете из-за единичных мудаков отказать в спасении остальным? Пусть тысячи пострадают, зато один не получит встречку.
нож с острым концом не самая безобидная вещь так-тона кухне? можно предложить вообще пластмассовые.
почти анонимПлохо "курили" тему, на видео где при 60 км/час, отбойник протыкает автомобиль, внимание не обратили.
Если человек не сильно не соблюдает скоростной режим и поведение на дороге, то машину сильно отбросить не может. На всех этих видео потому и отбрасывает на встречку, что нарушения очень грубые. И тут уже встает дилема: позволить им убиться улетев в кювет или спасти тех, кого, например, порыв ветра в гололед бросит на отбойник.
Отброс от отбойника на полосы попутного направления, тоже ничего хорошего не дает. Почему должны страдать другие участники движения?
почти анонимАга, ветер начался внезапно... ехать в соответствии у дорожными условиями что-то мешает... грубые нарушения однако...
Я много езжу зимой и часто бывают ситуации, когда порыв ветра отклоняет машину в сторону, фуры бьются об отбойники, газельки уходят с трассы.
почти анонимПро разделительный отбойник я хранил почтительное молчание.
Вы, как я понимаю, предлагаете из-за единичных мудаков отказать в спасении остальным? Пусть тысячи пострадают, зато один не получит встречку.
А вот польза отбойников справа, в некоторых случаях весьма сомнительна.
О чем и предполагалось поговорить в теме.
Но вместо технического обсуждения, пошел прямо таки политический митинг.
Видимо поиск истины интересен редким особям.
Если кто улетает с трассы, то ничего не поделать - свобода воли.
В вот ставить такие отбойники, чтобы летун отбился и пошел летать по дороге, это уже преднамеренное подставление других водителей под ДТП.
Ради спасения виновного, гробить невиновных...
Меня лично отбойники с двух сторон напрягают, возможность маневра минимальна.
В случае затора, хрен куда денешься...
Остановка машины у отбойник очень опасна, легко могут снести и будут размазывать об отбойник. Страшно.
Отбойники собирают снег, потом снег тает и образует на трассе лужи, а потом и лёд.
Вывод - отбойники кроме пользы несут и вред, надо хорошо думать, где и как их ставить, чтобы вред был минимальным.
А водителям надо знать, соприкосновение с отбойником может привести к летальному исходу, даже на малой скорости.
МяуЧто между ними места мало? Куды вам ещё маневрировать?))))
отбойники с двух сторон напрягают, возможность маневра минимальна.
В городе двухполоски хватает чтобы ехать по ней боком с ходом 60кмч. Ну, иногда встречка на тротуар пытается запрыгнуть, но я линии разметки не нарушаю!!1
А на трассе-то полосы поширше... Вы че, епт... 😊 😀
отбойники с двух сторон напрягают
Какая-то разновидность клаустрофобии?
carrierНе развернешься, к примеру. Редко, но нужное действо.
Что между ними места мало? Куды вам ещё маневрировать?))))
А бывает оказываешься рядом с дебилом, который по полосам шарахается или мотыляется. Без отбойников, места больше.
Andrew L2Не знаю как по латыни, когда очень мало вариантов.
Какая-то разновидность клаустрофобии?
Мяу
Не развернешься, к примеру. Редко, но нужное действо.
Где-то есть такие дороги, на которых отбойники идут безразрывно на многие десятки километров?
Я у нас таких чудес не встречал.
МяуДа ну нафик.))
не развернешься, к примеру. Редко, но нужное действо.
Вообще не понимаю как отбойники по обочинам могут препятствовать развороту.
carrier
Вообще не понимаю как отбойники по обочинам могут препятствовать развороту.
На двухполосной дороге с отбойниками не всякую машину за одну итерацию развернёшь. 😊
Но я тоже не вижу в данном факте какой-то проблемы.
Прошлой зимой, часть водителей хотела иметь возможность развернуться и поехать обратно.
МяуИ что им мешало,неужели отбойники по обочинам?
хотела иметь возможность развернуться и поехать обратно.
Отбойники роскошь! Не нужны!
n1ceНе понял при чем тут отбойники, а вот такие водители точно не нужны.
Отбойники роскошь! Не нужны!
Мяу
Прошлой зимой, часть водителей хотела иметь возможность развернуться и поехать обратно.
Прошлой зимой неоднократно разворачивался на дороге и ехал в обратном направлении. 😊
Так же, как и позапрошлой, и так же много лет подряд. 😊