Отбойники, вред или польза?

Мяу

Отскакивая от отбойника, машины вылетают на встречку.

И плющит киа также с помощью отбойника, но уже с правой стороны.

Два отбойника сыграли против безопасности.

Авария на трассе М-8 113 км перед Переславлем, 20.08.2013.
http://www.youtube.com/watch?v=Eadcak3439E
с 37 секунды


П.С. Также много видео, где автомобили вместо вылета с трассы, отскочив от ограждения устраивают "бильярд".

ASv

Потому что отбойники НУЖНЫ на осевой!

Serik-Gray

И где в этом конкретном видео вылет навстречку именно из-за отбойника?
ЗИЛок вылетел навстречку от удара в джип . С данного ракурса не понятно -вылетел из-за удара или из-за маневра, пытаясь уйти от удара.

А вообще -ппц. Едешь себе едешь. Никому не мешаешь- и в лоб прилетает ЗИЛ... Которого подрезал м.... в джипе...((((

Мяу

Serik-Gray
И где в этом конкретном видео вылет навстречку именно из-за отбойника?
Может мне пора очки менять, но я вижу отскок от отбойника, без него в кювет бы ушли.

Makc k-113

Нужны нормальные обочины с густыми, но тонкими кустами. Чтобы в случае улёта машины она мягко тормозилась. А отбойники должны стоять в ключевых местах - мостах, путепроводах, на высоких насыпях, где отсыпать несколько метров пологой обочины обойдётся слишком дорого. Ну и однозначно в местах, где обгон заведомо запрещён - отбойник должен ставиться на разделительной, а потом уже, может быть, если это действительно нужно, снаружи.

Serik-Gray

ГДЕЕЕ????
1-джип получает в жопу. перед ударом в отбойник он уже сильно развернут (есть у него возможность нырнуть в кювет??)
2-удар джипа в отбоиник- он остается на своей полосе.
3-ЗИЛа от удара в джип (а не в отбойник) в момент удара джипа в отбойник, вылетает на встречку, там ведь поворот еще. Вы всерьез полагаете, что без заборчика оба бы ушли в правый кювет??? В повороте?
ЗИЛ КМК влетел в джип не потому, что последнего тормознул заборчик- удар произошел еще до этого.
Т.е. виноват кем-то коряво поставленный заборчик, но никак не джип в повороте подрезав грузовик?

carrier

Спасти могли только отбойники,установленные поперёк дороги.

Serik-Gray

Makc k-113
Нужны нормальные обочины с густыми, но тонкими кустами. Чтобы в случае улёта машины она мягко тормозилась. .
Теоритически- да. Но за кустами тоже уход нужен, а то разрастутся.....((((
У меня под окнами кусты (хз как называются -мы их называли "мышиный горошек" -на них маленькии стручки гороха раньше росли). Так вот за 20 лет эти "кустики" доросли до 4 этажа. А ствол у них -да-да- это давно уже не "куст -это ветки торчащие из одного места", это уже полноценное Дерево.!! Со стволом!!! В такой ствол куста- я б даже на грузовике не рискнул бы врезаться...
Лучше уж -плавный сьезд в чистое поле и фиг с ней с подвеской...
Но дороги на высокой насыпи не просто так ведь строят?

А вообще- при нынешней автомобилизации страны строить двухполосные дороги без разделения встречных потоков считаю сверх вредительством..

Мяу

Serik-Gray
А вообще- при нынешней автомобилизации страны строить двухполосные дороги без разделения встречных потоков считаю сверх вредительством..
Страна у нас большая, место есть, встечные потоки надо разносить в пространстве, метров на 50, тогда и слепить не будут.

Alexandr13

Serik-Gray
А вообще- при нынешней автомобилизации страны строить двухполосные дороги без разделения встречных потоков считаю сверх вредительством..
????
Однополоску с расширением метров через 200 для разъезда. И НЕ ШИРЕЕ!!!

SwD

Непонятно, накой там отбойник на внутреннем радиуса. Вроде не обрыв.

Мяу

Serik-Gray
Вы всерьез полагаете, что без заборчика оба бы ушли в правый кювет??? В повороте?
При чем тут полагаю или нет, это видно на записи.
Поворот и что? Один из многих векторов, скорость не большая, асфальт не скользкий.

Мяу

Serik-Gray
3-ЗИЛа от удара в джип (а не в отбойник) в момент удара джипа в отбойник, вылетает на встречку, там ведь поворот еще.
И при этом не боком и не задом, а мордой?
Смотрите под каким углом он в киа ударил, это возможно только отскоком от отбойника.
Еще возможно водила, руль влево выкрутил, есть такая мода на встречку рулить.
Но если топтал тормоза, то руль не причем.

Скорей бы попал в машину с регистратором.

Serik-Gray
Т.е. виноват кем-то коряво поставленный заборчик, но никак не джип в повороте подрезав грузовик?
Смысл темы в том, что при отсутствии отбойников, водитель киа остался бы жив.
Чего больше от отбойников пользы или вреда?

carrier

Мяу
Смысл темы в том, что при отсутствии отбойников, водитель киа остался бы жив.
Или нет... А может быть водитель зила погиб бы,если не было бы отбойников... А может...Лучше конечно,если не родился водитель джипа.

Andrew L2

ASv
Потому что отбойники НУЖНЫ на осевой!

+1!

Мяу

Есть видео, как через разделитель перелетают, выход в расносе встречных направлений.

Wand-

Когда раньше смотрел это видео, были немного другие мысли.
Ну, если уж есть тема.
Мне кажется грузовик уже был за отбойниками. По-кадрово это видно, хоть и мешают фонтаны земли (а шоссе-то - асфальт).
Наложите мысленно отбойник с первых кадров на последний.

А речь о том, что сложилось впечатление что большегрузы пытаясь до последнего удержаться на трассе предпочитают томозить о встречные матизы, чем уйти в кювет.
Понять конечно можно. Своя рубашка ближе к телу. Можно и инвалидом остаться. Погибнуть вроде меньше вероятность. (груз и машина должны быть застрахованы?)
Было, что на фуре с отказавшими тормозами (и дороге с уклоном) водила орал по радио своим, но при этом проезжал проезжал по деревням ( сперва был в поле).

Грузовик убил бы джип (однозачный виновник) - честь и хвала. Выруливая, убил на встречке? Как-то неоднозначно.


n1ce

пхахахаха, зло)))))
рашнкар убил 2 никчемные кореянки с трех нот. ахахах)))

ASv

Не понимаю, о чём вообще спор?

Джип начало крутить, зил шёл сзади впритык, начал на тормозах уходить на обочину, жып перекрутило, он мордой зацепился и из-за этого замедлил свой полёт и тут-то ему зил-он и присадил.

Все ключевые точки и поля отмечены цветными красками.

n1ce

Там не жип а нундай, в таких автомобилях водители крэйзи, их надо превентивно лишать ж...Тьфу, возможности управлять авто. Примеров много, вот это вот видео, еще это:



ASv

n1ce
Там не жип а нундай, в таких автомобилях водители крэйзи, их надо превентивно лишать ж...Тьфу, возможности управлять авто. Примеров много, вот это вот видео, еще это:
...

У тебя, чего, галочка на хюндаи? 😀 😀 😀 😀

Сам тоже езжу на хюндае по нищете нынешней 😀 и всячески щемлю всяких выродков, считающих себя пупами земли на новыхбля 😀 хюндаях/прочем кореёсе/кетаёсе 😀

n1ce

Да нет никакой галочки, я ж видео выложил.)))

Vovanoid

Ректор университета, где я учился, погиб месяц назад, на Альмере ударились об отбойник. Больше ни с чем столкновений не было. 2 трупа.

Хотя, наверное, это исключение, отбойник чаще полезен, чем вреден.

n1ce

Ректор на альмере - еврей чтоли? Почему не на QX56?

dimon8-5

меня в марте кинуло об разделительный отбойник и выкинулов сугроб на обочине... небыло-б сугроба=лежал-бы в правом кювете, небыло-б отбойника = где-то на левой стороне валялся=бы... ХЗ что лучше 😊

Мяу


Четырех и более полоска это еще ничего, а куда деваться с двухполоски огражденной с двух сторон? Только на встречку...

carrier

Мяу
Только на встречку...
Гениально!

Мяу

carrier
Гениально!
Это к проектировщикам, их творение.
Я только смотрю, как от удара об отбойник, автомобили летят в противоположную сторону. (посмотрел сегодня несколько подборок)
Традиционные обочины меньше пугают.

dimon8-5

Только на встречку...
авто-кенгуру? 😀 (не путать с Рено Кенго))))

carrier

Мяу
как от удара об отбойник, автомобили летят в противоположную сторону.
Ну и прекрасно. Зато легко убирать металлолом с проезжей части.Не было бы отбойников, пришлось бы кран вызывать,что бы выуживать разбитые авто из глубоких кюветов,речек или выковыривать из леса.

Мяу

carrier
Ну и прекрасно.
Погибший водитель киа, прекрасно?

Andrew L2

Мяу
Это к проектировщикам, их творение.
Я только смотрю, как от удара об отбойник, автомобили летят в противоположную сторону. (посмотрел сегодня несколько подборок)
Традиционные обочины меньше пугают.

По радио слышал, что где-то хотят сделать отбойники из металлических тросов - типа от них машины не отлетают, как шары в биллиарде, а мягко возвращаются на проезжую часть...

carrier

Мяу
Погибший водитель киа, прекрасно?
Виноват утюг?

buskermolen

Andrew L2
По радио слышал, что где-то хотят сделать отбойники из металлических тросов
М-1 в Беларуси - там эти тросики уже натянуты.

Andrew L2

buskermolen
М-1 в Беларуси - там эти тросики уже натянуты.

И как? Реальная польза ощущается?

buskermolen

Andrew L2
Реальная польза ощущается?
Не знаю, я об отбойники не бьюсь - просто проезжал мимо.

Andrew L2

buskermolen
Не знаю, я об отбойники не бьюсь - просто проезжал мимо.

Не дай Бог!
Просто я думал, у Вас есть какая-то информация на этот счёт.

carrier

Andrew L2
информация на этот счёт.
Их всего несколько километров поставили . Очередной попил видимо надвигается. Наверняка присутствует слово инновация.

carrier

Andrew L2
типа от них машины не отлетают, как шары в биллиарде, а мягко возвращаются на проезжую часть...
Типа как шоумены в реслинге.

Andrew L2

carrier
Их всего несколько километров поставили . Очередной попил видимо надвигается. Наверняка присутствует слово инновация.

Мда... Наноотбойники?

carrier

Andrew L2
Наноотбойники?
Наверняка. Хотя тросовые ограждения применялись местами ещё при Союзе. И почему то широкого распространения не получили.Они же требуют контроля. Троса периодически подтягивать нужно. Да и скользящий удар там вряд ли получится. Будет просто снос столбов. Кстати не раз видел,как рвутся тросы,жуткое зрелище.Не дай бог под него попасть.

почти аноним

при СССР отбойники были из тросов.
видел иногда места от ударов - столбы согнуты, трос вытянут - вопрос как сделать так, чтобы при нагрузке трос не протягивался во всей длинне забора. Не знаю, выдержат ли грузовик, может, потому и стали делать цельнометаллические?

Vovanoid

n1ce
Ректор на альмере - еврей чтоли? Почему не на QX56?

Нет, не еврей. Не надо над этим глумиться, хороший был человек. Машина дочери, своей у него не было.

Rusl@

Мяу
Может мне пора очки менять, но я вижу отскок от отбойника, без него в кювет бы ушли.

Видимо пора

Мяу
Смысл темы в том, что при отсутствии отбойников, водитель киа остался бы жив.
Ну да - загнулся бы водитель регистратора, к примеру

Мяу

Rusl@
Ну да - загнулся бы водитель регистратора, к примеру
Виновник ДТП ушел бы кювет, Урал пережил такое столкновение и более никто не пострадал.

carrier

Мяу
Виновник ДТП ушел бы кювет, Урал пережил такое столкновение и более никто не пострадал.
На конкурс экстрасенсов вам надо попробовать пробиться.

Мяу

carrier
На конкурс экстрасенсов вам надо попробовать пробиться.
Видео посмотрите.

Бот х32

ASv
Потому что отбойники НУЖНЫ на осевой!

+1 только на осевой. на обочине нафиг не нужны- убился, значит сам дурак. а вот российские фуры едущие по центру норвежских дорог лично меня за этот год уже чуть несколько раз чуть не убили. раньше этих чудиков у нас не было в таких количествах, а тут повалили как мухи на говно.

buskermolen

Бот х32
только на осевой
Ну, да. Тогда здесь их убрать надо:

Волжское небо

Хаять отбойники может тот кто не видел последствий вылета за пределы проезжей части. Я видел.

n1ce

Их ругают те же, кто считает, что не нужно пристегиваться и т.д.

Мяу

Волжское небо
Хаять отбойники может тот кто не видел последствий вылета за пределы проезжей части. Я видел.
А в приведенной ссылке видно к чему приводят отбойники.


Название темы читали?

carrier

Мяу
А в приведенной ссылке видно к чему приводят отбойники.
Наверное спасли жизнь водителю Зила.

Волжское небо

Мяу
А в приведенной ссылке видно к чему приводят отбойники.
Из двух зол нужно выбирать меньшее.

Мяу

Волжское небо
Из двух зол нужно выбирать меньшее.
Не было бы отбойников в кювет улетел выродок сделавший дтп.
При наличии отбойников погиб непричастный человек.

Какое зло меньшее?


П.С. Выбирая меньшее зло, всё равно выбираешь зло. (с)

Бот х32

buskermolen
Тогда здесь их убрать надо:

каждый день по таким же езжу, в том числе и зимой по льду. не представляю зачем там отбойник на обочине. по центру он бы был нужнее.

от обрыва спасет скорость соразмерная дорожным условиям, а вот от летящего тебе в лоб не очень. вот, то, что отбойник не даст уйти в кювет уходя от лобового -факт 😛

Бот х32

n1ce
Их ругают те же, кто считает, что не нужно пристегиваться и т.д.

тро-ло-ло? 😛 😀

n1ce

Бот х32
тро-ло-ло?



Ну хз. Лично я пристегиваюсь, носятся даже в городе под 180. Я конечно понимаю, что на такой скорости и ремни спасти не могут, но когда моя подружка форсирует кутузку 160+, мне пристегнутым куда спокойнее.
Это ладно еще она водит хорошо, может хлоднокровно обстановку оценивать, а ведь вокруг полно неадекватов, которые пытаются с ней гоняться - за них я вообще не уверен, сопляки криворукие.

SwD

Мяу
Какое зло меньшее?
Т.е., предлагается как любому уважаемому малолетнему идиоту, сделать однозначный вывод по одной предложенной ситуации?

Мяу

SwD
Т.е., предлагается
Подчеркиваю некоторые несообразности, чтобы уважаемым оппонентам было легче избегать ошибок.

К сожалению не дождался взвешенных рассуждений, почему-то в моде эмоции... %-(

Бот х32
от обрыва спасет скорость соразмерная дорожным условиям, а вот от летящего тебе в лоб не очень. вот, то, что отбойник не даст уйти в кювет уходя от лобового -факт
По поводу обрыва, сам не влетишь, так другие помогут.
Лучше вылететь с дороги или подражать бильярдному шару на дороге?

Если раньше отбойники ставили в опасных местах, где их польза перевешивает вред, то сейчас отбойники вошли в моду.

Мяу

buskermolen
Ну, да. Тогда здесь их убрать надо:
Красивая картинка.
Вдоль скалы отбойник не поставили - убивайтесь на здоровье.

Волжское небо

Лучше вылететь с дороги или подражать бильярдному шару на дороге?
Шансов выжить в бильярдном шаре раза так в 4 больше чем вылетев с дороги. Статистика весч упрямая.
Это вам только кажется что за дорогой так же ровно как и на асфальте. На самом деле там секунда полёта, потом удар и свет погас, часто на всегда.

Мяу

Волжское небо
Шансов выжить в бильярдном шаре раза так в 4 больше чем вылетев с дороги. Статистика весч упрямая.
А можно пригласить статистику в студию?

Волжское небо
Это вам только кажется что за дорогой так же ровно как и на асфальте. На самом деле там секунда полёта, потом удар и свет погас, часто на всегда.
За дорогой много всего разного, даже замечательные сугробы есть.
А вот на дороге - массы более тонны, с большими скоростями, встреча с которыми весьма чревата.

П.С. А что за дорогой есть, я как УАЗовладелец в курсе, эвакуацией приходилось заниматься.

Бот х32

n1ce
Лично я пристегиваюсь

молодец, похвально! я тоже всегда пристегиваюсь

Волжское небо

Ну на УАЗе оно проще конечно, но даже на нём безопастнее в ЗИЛа впилиться чем в обхватое дерево приехать. Дерево не мнётся и не двигается, в отличии от другого автомобиля. Если УАЗ не Патриот - то у него есть оч слабое место, это крыша, в случает переворота мнётся как минимум до спинок сидений. А кувыркнуться за дорогой шансов куда как больше чем на ней.

Не знаю насколько эта статья для вас авторитетна, но в принципе там всё верно: http://zeleniysvet-kiv.ru/chto...rot-avtomobilya

Мяу

Волжское небо
Не знаю насколько эта статья для вас авторитетна, но в принципе там всё верно: http://zeleniysvet-kiv.ru/chto...rot-avtomobilya
"Загородные дроги обычно без разделительных полос и боковых барьеров. Такие дороги наиболее часто являются сценой смертельных аварий с переворотами."

Вот только как правильно рулить в статье не написали, что странно.
Пологий кювет, правильное руление - минимум повреждений.


Волжское небо
А кувыркнуться за дорогой шансов куда как больше чем на ней.
Несколько раз встречал в роликах, как автомобиль из-за отбойников , взлетал в воздух с вращением.

Условия везде разные, отбойник может спасти, а может убить.
Статистику не нашел.

carrier

Мяу
Пологий кювет,
Там и отбойника не будет.

Волжское небо

Мяу
Вот только как правильно рулить в статье не написали,
А не надо рулить, надо тормозить, причём заранее. Большинство во время движения мыслями где то в воздухе витают. Вот и получается куча неожиданностей.
Неоднократно замечал по записям с регистраторов что впереди затор, транспорт уже остановился, в водила всё ещё куда то гонит. и только в последний момент заметив препядствие начинает тормозить. Иногда раньше него препядствие замечает пассажир.

Мяу

Волжское небо
А не надо рулить, надо тормозить, причём заранее.
В приведенной Вами статье, именно неправильное руление приводит к опрокидыванию.

Rusl@

Мяу
Виновник ДТП ушел бы кювет, Урал пережил такое столкновение и более никто не пострадал.

Да да да... Продолжайте верить

Rusl@

Мяу
Не было бы отбойников в кювет улетел выродок сделавший дтп.
При наличии отбойников погиб непричастный человек.

Какое зло меньшее?

Ну да, отбойники делаются для одного этого дтп

Rusl@

Мяу
Пологий кювет, правильное руление - минимум повреждений
Вот он, наш герой!

СерБ

А водила с регистратором шустро так оттормозился.Молодца.

Мяу

Rusl@
Ну да, отбойники делаются для одного этого дтп
Не важно для чего их делают.
Важно к каким последствиям они приводят.

Rusl@

Мяу
Важно к каким последствиям они приводят
Вы правы - это важно. Они спасают жизни

Мяу

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 31 июл - РИА Новости. Ректор Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Евгений Копосов разбился в среду в ДТП в Нижегородской области, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах региона.

По данным областного УГИБДД, авария произошла в среду днем на 29-м километре трассы Нижний Новгород-Киров. "Водитель Nissan Almera (ему 61 год), двигаясь в сторону Нижнего Новгорода в условиях мокрой дороги не справился с управлением и совершил столкновение с отбойным брусом", - сообщает ведомство.

В результате ДТП погибли два человека: водитель и женщина-пассажир. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа, сотрудники ГИБДД и МЧС.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/201307...n#ixzz2dp1CDs8X

================================================
1 августа около 19:30 вечера в Самарской области на выезде из поселка Рощинский водитель автомобиля Toyota Corolla при обгоне выехал на встречную полосу. Увидев встречную машину, попытался вернуться в свою полосу, но не рассчитал маневр, не справился с управлением и врезался в отбойник вдоль дороги. От удара металлическую конструкцию сорвало с креплений, и швеллер отбойника пробил водительскую дверь, ампутировав водителю обе ноги. От сильной кровопотери водитель скончался по дороге в больницу, - сообщили в пресс-службе ГИБДД по Самарской области.
http://rusdtp.ru/20516-otboynik-ubiyca.html
===================================================

Повезло - "Помощь спасателей потребовалась для ликвидации последствий ДТП 22 августа на Димитровградском шоссе в районе АЗК 'Онако-Комета'.

В 4.50 33-летний водитель Деу Нексия не справился с управлением и столкнулся с движущейся в попутном направлении ГАЗ-Луидор. От удара легковой автомобиль выбросило на дорожный отбойник. Металлическое ограждение вошло в салон автомобиля, блокировав внутри одного из пассажиров.

Read more: http://www.ulyanovskcity.ru/ne...#ixzz2dp809syI"
============================================================
6 мая в Калининградской области на Балтийской трассе произошло ДТП со смертельным исходом. Как стало известно "Клопс.Ru", приблизительно в 18.30 в районе поселка Кострово автомобиль "Шкода Фабия", в котором находились мужчина, женщина и 5-летний ребенок, на большой скорости врезался в металлический отбойник.

По рассказам очевидцев, "Шкода" направлялась со стороны Калининграда в Балтийск. Недалеко от поселка Кострово, по предварительным данным, водитель выехал на полосу встречного движения, не справился с управлением, и машина врезалась в ограждение.

Из-за сильнейшего столкновения отбойник насквозь пробил "Шкоду". Металлическое ограждение прошло через моторный отсек, переднее пассажирское кресло, задние сиденья и вышло через багажник автомобиля.

В результате аварии находившаяся на переднем пассажирском сиденье женщина - жена водителя умерла в больнице. 5-летний ребенок, сидевший сзади, с черепно-мозговой травмой был доставлен в Детскую областную больницу, его состояние пока неизвестно. Водитель иномарки получил травму ноги и многочисленные ушибы.
http://www.klops.ru/news/Prois...v-boljnice.html
=========================================================

Авария, в которой погиб 60-летний Владимир Поливахин, произошла на 36-м километре Дмитровского шоссе.

Около 16.00 в районе села Шолохово Владимир Константинович пытался на своем 'Мицубиси Лансер' обогнать впереди ехавший автомобиль.

В момент обгона машину чиновника занесло и она на огромной скорости въехала в отбойник. Удар был такой силы, что 'лансер' превратился в груду металла. Искореженное авто повисло на отбойнике.
http://lifenews.ru/#!news/28710

===============================================================

Очередной наезд на отбойник чуть было не привел к гибели человека. На Югорском тракте автоледи на ДЭУ-Матизе не справилась с управлением и протаранила металлическое ограждение. От сильного удара часть отбойника вошла в салон автомобиля, едва не убив пассажира малолитражки. С начала года это уже третье подобное ДТП. Напомним, обе аварии произошли этим летом. В первом случае, на улице Гагарина, погибла девушка - пассажирка иномарки. В другом случае, на Югорском тракте, скончался молодой человек.
http://www.youtube.com/watch?v=4_6ILThNsPQ

================================================================

11 апреля около 16:00 на 46-м километре федеральной автодороги М-27 'Джубга - Сочи' близ Туапсе водитель, управляя автомобилем 'ЗИЛ-СААЗ ', нарушил правила перестроения и столкнулся с автомобилем 'Mercedes', двигавшимся в попутном направлением. В результате столкновения иномарку отбросило на металлическое ограждение дороги. Отбойник вошел в салон автомобиля, смертельно ранив пассажира. 22- летняя девушка, сидевшая на заднем сиденье леговушки, от полученных травм скончалась на месте аварии. Вторая пассажирка, женщина 1970 год рождения, сидевшая на переднем сиденье, с травмами была госпитализирована.
http://rusdtp.ru/2527-na-trass...-otboyniku.html

===========================================

Очередной случай, когда металлические конструкции работают не на спасение человека, а не убийство произошел в Афинах (Греция). По предварительным данным водитель суперкара Audi R8 заснул за рулем, и его машина въехала, свернув с дороги, влетела в отбойник. Он практически прошил R8 насквозь - войдя в районе левого колеса и выйдя с правой стороны через заднее стекло. Водитель получил серьезные травмы обоих ног и был срочно доставлен в больницу...
http://usedcars.ru/articles/25179/

============================================


HARON

и о чем говорит ваша выборочная подборка? вижу только - безграмотно примененные ограждения, превышение скорости, езда без отдыха...

carrier

HARON
безграмотно примененные ограждения
На основании чего такие выводы? Наверное есть какие то ГОСТы и правила,которые регламентируют применение ограждений?

Мяу

В качестве примера можно привести аварию, произошедшую в декабре прошлого года на трассе Волгоград - Каменск-Шахтинский. 31-летний водитель автомобиля 'ВАЗ-2108' на скользкой дороге не справился с управлением, совершил наезд на металлическое ограждение трассы. От полученных травм водитель скончался на месте. Схожая авария была в начале марта в Тракторозаводском районе, когда в 'Газели', протаранившей отбойник, погиб пассажир, который сидел на переднем сиденье.
http://auto.v1.ru/text/today/274394.html
==========================================================

'Как таковой статистики по случаям наездов на ограждения нет, - пояснили 34auto.ru в управлении дорожной инспекции и организации движения УГИБДД ГУВД по Волгоградской области. - Однако практика показывает, что использование этих ограждений весьма и весьма эффективно, а их отсутствие привело бы к резкому увеличению количества пострадавших в ДТП. Что же касается случаев, когда в результате наезда на ограждение машина была фактически разорвана им, то это объясняется конструктивными особенностями этих ограждений, концы которых не закапывались в землю. Новое поколение барьерных ограждений лишено этого недостатка. Работы по замене устаревших ограждений на новые ведутся, однако не так быстро, как кажется. В первую очередь из-за дороговизны подобных устройств'.
http://auto.v1.ru/text/today/274394.html
====================================================
Главная дорога 2007.01.27. Опасное ограждение. Дорожные отбойники убийцы
http://video.vefire.ru/Glavnay...v302281854.html

- Лучше в кювет.
======================================================


Смертельный отбойник (статья)
http://www.proza.ru/2011/10/27/1820

" Одним из самых эффективных американских ноу-хау в области пассивной дорожной безопасности стали так называемые останавливающие заграждения. Их устанавливают перед опорами мостов, парапетами мостов и прочими препятствиями на дорогах. Фактически это обычные бочки, заполненные песком или незамерзающей жидкостью. Но, несмотря на их простоту, они уже спасли немало человеческих жизней. Так, в США в 2007 году из 242 случаев наезда на такие ограждения только четыре человека получили ранения и лишь девять автомобилей не смогли продолжить движение."

================================================

http://rusdtp.ru/tags/%EE%F2%E1%EE%E9%ED%E8%EA/

=================================================

HARON

carrier
Наверное есть какие то ГОСТы и правила,которые регламентируют применение ограждений?
наверное есть. но наверное есть способы исключить торцевой удар в отбойник? весь смысл - исключить уход с полотна посредством скользящего удара. я видел как тягач с цистерной бьет в отбойник - тягач на полотне,хоть и десятки метров ограждения просто снесены и скручены,но они выполнили свою функцию. а подборка несчастий... сильно за уши притянута.

HARON

Мяу
Одним из самых эффективных американских ноу-хау в области пассивной дорожной безопасности стали так называемые останавливающие заграждения. Их устанавливают перед опорами мостов, парапетами мостов и прочими препятствиями на дорогах. Фактически это обычные бочки, заполненные песком или незамерзающей жидкостью. Но, несмотря на их простоту
песком 😊? там вроде вода по умолчанию... но. в европах полно таких решений... например свернутые в рулон стальные листы,скрепляемые в виде пирамиды, прикрывающие опоры или отбойник у развилки дороги...

Мяу

HARON
а подборка несчастий... сильно за уши притянута.
Может, Вы не так выразились? В чем проявилось притягивание?
Подборка показывает что есть вред от наших отбойников.
И если создавая тему, я считал что их не везде надо ставить.
То теперь узнал, что сама конструкция опасна.

HARON

Мяу
То теперь узнал, что сама конструкция опасна.
а 😊 ... понятно! запретить! отбойники. дороги. и автомобили. ну и жизнь наверное.от этого тоже умирают.
Мяу
я считал что их не везде надо ставить.
их надо ставить практически везде. редкие исключения не в счет.

Мяу

HARON
а ... понятно! запретить!отбойники. дороги. и автомобили. ну и жизнь наверное.от этого тоже умирают.
Я предпочитаю более эффективные методы.
HARON
их надо ставить практически везде. редкие исключения не в счет.
Хорошо бы обоснование услышать.
Надеюсь, Вы обратили внимание, что речь идет про отбойники по бокам дороги, а не про разделитель.

Rusl@

HARON
и о чем говорит ваша выборочная подборка?

Да ни о чём не говорит. Не будь там отбойников - мы, возможно читали бы о тех же самых случаях, но с заголовками "погиб вылетев с дороги" и т.д.

HARON

Мяу
Хорошо бы обоснование услышать.
Надеюсь, Вы обратили внимание, что речь идет про отбойники по бокам дороги, а не про разделитель.
гм... зачем вам именно мое обоснование? мне убить время на поиск очевидного? аварийность и количество жертв в частности практически линейно зависят от инфраструктуры. ну не нравятся вам отбойники... понимаю. и вижу массу решений, в том числе отсыпи мелким щебнем,метров 50 будет достаточно, не будет страдать ни авто,ни люди... почему нет? если бедные страны делают такого принципа карманы на серпантинах и крутых спусках,то в России это можно сделать везде, места хватает, желание вроде есть... и безопасно! это как на картинге - бах и увяз... ну, вытянутьбудет проблемно,но ничего - приспособитесь. а пока того нет - неплохо-бы везде поставить отбойники, временно конечно,пока щебня не накопаете и полосы вдольдорог не расчистите.

carrier

Мяу
Вы обратили внимание, что речь идет про отбойники по бокам дороги, а не про разделитель.
То есть о разделитель на осевой убиваться по вашей логике можно.Нормально.

Мяу

carrier
То есть о разделитель на осевой убиваться по вашей логике можно.Нормально.
Чем грозит выезд на встречку, потерявшего управление автомобиля, разжевывать, надеюсь, не надо.
А вот перекрывать выезд на прилегающую территорию, надо ли повсеместно?
Кто с дороги улетел, тот другим не опасен. Тем паче равнин у нас много, съезд бывает безопасен.

Rusl@

Мяу
А вот перекрывать выезд на прилегающую территорию, надо ли повсеместно?
Его и не перекрывают повсеместно

Мяу

Я отвечал на предложение о повсеместной установке отбойников.

Волжское небо

Бли-и-и-ин, парни, я понял отчего так выросла аварийность на дорогах по сравнению с теми же 80-90-ми.
Если раньше, чувак на машине улетал с дороги, там бился, садился в инвалидное кресло или вобще благополучно откинывал копыта, так или иначе на дороге он больше не появлялся (попробуй тогда накопи ещё на одну машину). То сейчас, благодаря отбойникам, он останавливается получив не самые значительные повреждения организма, и получиа страховку за автомобиль снова выезжает на дорогу, где через месяц-другой опять начинает лихачить, и так безконца.
Праильна говорит Мяу, снести нахрен. Что б уж если какой чукча вылетел - то чтоб он на дороге больше не появился. Вот тогда (через годик-другой) на дорогах снова станет спокойно и безопасно, как 30 лет назад.

HARON

Мяу
Чем грозит выезд на встречку, потерявшего управление автомобиля, разжевывать, надеюсь, не надо.
и чем-же? я сталкивался - и на меня шли, и самого крутило, и сознательно нарушал... встречка часто - не поток из машин, да и если есть встречная - она ведь управляется. но. я двумя руками за полное разделение потоков, барьеры вдоль обочины, разгонные полосы, многоуровневые развязки и многое-многое прочее. впрочем в сложных условиях не брезгую и перекреститься.

Волжское небо

HARON
в сложных условиях не брезгую и перекреститься.
Помогает?

HARON

Волжское небо
Помогает?
вы думаете я пошутил? или вы считаете себя оригиналом, подколовшим недалекого простачка? помогает. и не только в пути.

carrier

HARON
впрочем в сложных условиях не брезгую и перекреститься.
Ну может иногда и не помешает.

Волжское небо

HARON
или вы считаете себя оригиналом, подколовшим недалекого простачка?
Ни в коем случае.

36and6

Волжское небо
Бли-и-и-ин, парни, я понял отчего так выросла аварийность на дорогах по сравнению с теми же 80-90-ми.
Если раньше, чувак на машине улетал с дороги, там бился, садился в инвалидное кресло или вобще благополучно откинывал копыта, так или иначе на дороге он больше не появлялся (попробуй тогда накопи ещё на одну машину). То сейчас, благодаря отбойникам, он останавливается получив не самые значительные повреждения организма, и получиа страховку за автомобиль снова выезжает на дорогу, где через месяц-другой опять начинает лихачить, и так безконца.
Праильна говорит Мяу, снести нахрен. Что б уж если какой чукча вылетел - то чтоб он на дороге больше не появился. Вот тогда (через годик-другой) на дорогах снова станет спокойно и безопасно, как 30 лет назад.

Видимо это была шутка.
Количество машин возросло наверно в 10 раз, мощность моторов на легковых возросла в 3-5 раз.
Качество подготовки водителей стало... я даже не знаю каким словом назвать это качество.
Наверно половина водителей права просто покупают вместе со медсправками.
Чего стоит эпилептик на фуре который в Питере протаранил 16 машин пару дней назад. Как он мог получить справку? Да ЛЕГКО.
Купил её и делу конец.

А им видишь ли отбойники виноваты. Очнитесь.

Дороги у нас конечно ужас, но основная причина наших бед на дороге, не в отбойниках.

Каценеленбоген

n1ce
моя подружка форсирует кутузку 160+

Вашей подружке не помешает в еblо пару раз зарядить.
😀

sniper1139

Я понимаю что не успокою никого но и масла в огонь подливать у меня мысли не было.
А ещё можно вспомнить как кто то не пристёгнутый вылетел из авто и остался в живых а пристёгнутый не смог вылезти и умер - и что? не пристёгиваться?
Или ехал "медленно" ( по правилам и/или +20 ) и попал под ЧТО ТО а другой летел под 180 и проскочил - что всем гонять? А помните видео когда со встречного грузовика кирпич прилетел в пассажирку?
Не пойму о чём спор.

Каценеленбоген

carrier


Добавлю.
😊



Мяу

36and6
Дороги у нас конечно ужас, но основная причина наших бед на дороге, не в отбойниках.
Так рассматриваем частный случай, не возводя его в корень всех бед.
36and6
Видимо это была шутка.
С долей истины, против самоубийства некоторых, не имею ничего против.
Главное, чтобы непричастные не пострадали.
36and6
А им видишь ли отбойники виноваты. Очнитесь.
Если бы, Вы более внимательно читали тему, то могли узнать - отбойники смертельно опасны даже конструктивно.
sniper1139
Не пойму о чём спор.
Сложилось впечатление, что не хотят признавать опасность отбойников.

Rusl@

HARON
помогает. и не только в пути.

А как вы узнаёте, что помогло?

Мяу
Сложилось впечатление, что не хотят признавать опасность отбойников.
То есть вы признаёте опасность ремней безопасности (вот такой каламбур), к примеру?

Мяу

Rusl@
То есть вы признаёте опасность ремней безопасности (вот такой каламбур), к примеру?
В некоторых случаях они смертельно опасны.
Заранее просчитать в каком именно случае, практически невозможно.
В большинстве случаев полезны.

Опасность отбойников в большинстве случаев, просчитывается заранее.
Другие просчитать невозможно, из-за уникальности "творчества" водителей и дорожников.

Rusl@

Мяу
В некоторых случаях
Мяу
Заранее просчитать в каком именно случае, практически невозможно
Мяу
В большинстве случаев полезны
Остальные ваши слова можно опустить. Нет, я конечно понимаю, что вы считаете себя умнее тех, кто занимается проектированием и имеет доступ к несколько другим документам, нежели ганзокопатели в интернете дыбают, но тем не менее позвольте не считать вас специалистом в этой области

Мяу

Rusl@
Нет, я конечно понимаю, что вы считаете себя умнее тех, кто занимается проектированием и имеет доступ к несколько другим документам, нежели ганзокопатели в интернете дыбают
Я гляжу с других точек, не общепринятых.
Что порой дает эффект.
Проектировщики работают в определенных границах, если могут лучше, то кто ж тм даст...
Rusl@
но тем не менее позвольте не считать вас специалистом в этой области
Позволяю.
Но заинтересованным пользователем, неприменно посчитайте.

Rusl@

Мяу
Но заинтересованным пользователем, неприменно посчитайте
Договорились 😊
Но заинтересованные пользователи обычно не делают заявлений в стиле "отбойники смертельно опасны даже конструктивно" 😛

Мяу

Rusl@
Но заинтересованные пользователи обычно не делают заявлений в стиле "отбойники смертельно опасны даже конструктивно"
Я привел ссылки это доказывающие.
Значит я продвинутый пользователь?

Rusl@

Мяу
Я привел ссылки это доказывающие
Ни одна ваша ссылка ничего не доказывает, т.к., повторюсь: никто не знает, чем бы обернулись те дтп без отбойников

Andrew L2

Rusl@
Ни одна ваша ссылка ничего не доказывает, т.к., повторюсь: никто не знает, чем бы обернулись те дтп без отбойников

+1.

Мяу

Rusl@
Ни одна ваша ссылка ничего не доказывает, т.к., повторюсь: никто не знает, чем бы обернулись те дтп без отбойников
У Вас каша в голове. Или проблема с доказательной базой?



Тут вроде ясно видно, есть отбойник - есть ДТП, нет отбойника - нет ДТП.

36and6

Мяу
Так рассматриваем частный случай, не возводя его в корень всех бед.
...
Если бы, Вы более внимательно читали тему, то могли узнать - отбойники смертельно опасны даже конструктивно.


Прочёл внимательно всю тему и именно такое ощущение и возникло.
Отбойники "виноваты" в том что водители не справляются управлением и на скорости 100-150 км вылетают на встречку или в хлам убиваются об отбойник никого не задев.
Можно подумать они бы остались целы если бы слетели на такой скорости с 3 метровой насыпи дороги в лес. Да даже и без леса мало бы никому не показалось.

Отбойник по разделительной это вообще спасение. Половина аварий из за идиотов которым больше всех надо и они мчат по встречке, чтобы успеть на тот свет побыстрее, заодно прихватывают кого-нить со встречной полосы.

А в конкретной истории с начала темы. Водиле просто не повезло и отбойник тут не причём.
Не было бы отбойника, было бы 2 других трупа, один в грузовике другой в джипе просто на другой стороне дороги. Там довольно высокая насыпь.

Мяу

36and6
Прочёл внимательно всю тему и именно такое ощущение и возникло.
Отбойники "виноваты" в том что водители не справляются управлением и на скорости 100-150 км вылетают на встречку или в хлам убиваются об отбойник никого не задев.
Как же внимательно, а это?
Главная дорога 2007.01.27. Опасное ограждение. Дорожные отбойники убийцы
http://video.vefire.ru/Glavnay...v302281854.html

60 км/ч уже достаточно, а порой хватит и 30-40 км/ч.

Мяу

36and6
Не было бы отбойника, было бы 2 других трупа, один в грузовике другой в джипе просто на другой стороне дороги.
Лучше когда не затрагиваются третьи лица. У них ни шансов, ни возможностей.
Внедорожник улетел бы, туда ему и дорога.
У водителя грузовика шансов выжить было бы много.

Rusl@

Мяу
Тут вроде ясно видно, есть отбойник - есть ДТП, нет отбойника - нет ДТП.
Во-первых - это видимо только для вас видно, что "нет отбойника - нет дтп", ибо этот жигуль там не прото так оказался и где бы он был, не будь отбойника - ну вы поняли, да?
Во-вторых - можно конечно повесить кусок арматуры и сказать, что это отбойник (видимо поставившие ЭТОТ так и думали). Но мы здесь вроде ведём речь про нормальные отбойники, не пьянымо дорожниками ставленные
Мяу
Дорожные отбойники убийцы
Подобными сказками стращайте либо детей, либо тех, кто никогда в разных дтп не бывал

Мяу

Rusl@
Во-первых - это видимо только для вас видно, что "нет отбойника - нет дтп", ибо этот жигуль там не прото так оказался и где бы он был, не будь отбойника - ну вы поняли, да?
Ехал по обочине и дальше бы ехал.
Если бы совсем с дороги съехал, то скорей всего остался жив.

Rusl@
Во-вторых - можно конечно повесить кусок арматуры и сказать, что это отбойник (видимо поставившие ЭТОТ так и думали). Но мы здесь вроде ведём речь про нормальные отбойники, не пьянымо дорожниками ставленные
Извините, что сразу не уточнил, речь идет о дорогах РФ.
Rusl@
Подобными сказками стращайте либо детей, либо тех, кто никогда в разных дтп не бывал
Если чуть подумаете, то сообразите, что это название передачи.
Видео посмотрели или по верхам скачите?

Andrew L2

Мяу

Дорожные отбойники убийцы

А ещё машины под управлением безбашенных водил влетают в фонарные столбы, светофоры, деревья, стены и автобусные остановки.
Все эти объекты Вы так же причислите к убийцам?
Или всё таки водители тут в чём-то виноваты?

Волжское небо

Мяу
Если чуть подумаете, то сообразите, что это название передачи
И чё? Истина в последней инстанции чтоли?

Мяу

Andrew L2
А ещё машины под управлением безбашенных водил влетают в фонарные столбы, светофоры, деревья, стены и автобусные остановки.Все эти объекты Вы так же причислите к убийцам?
В соседнем городе Таганроге, идет дискуссия, срубать деревья вдоль трассы или нет. Основой обсуждения стал очередной 200-й, убившийся о придорожное дерево.
У них там частое явление.
http://taganrog.su/phpbb3/viewtopic.php?f=20&t=18335
Andrew L2
Или всё таки водители тут в чём-то виноваты?
Кто виноват, кто нет.
Волжское небо
И чё? Истина в последней инстанции чтоли?
А то, что ко мне какие претензии?
Зато сама передача интересна.

n1ce

кто знает как звали мяу в девичестве палец вверх

Волжское небо

Мяу
Зато сама передача интересна.
Только тому кто не в теме.
Единственный более-менее грамотный там человек - Это Левашов.

Rusl@

Мяу
Извините, что сразу не уточнил, речь идет о дорогах РФ.
Так надо было слово "отбойники" тогда в названии не писать
Мяу
Если чуть подумаете, то сообразите, что это название передачи
Я даже не думав видел это (жаль вас, если вам для этого надо "чуть подумать"). Смысл не меняется - там такие же "специалисты" как и вы. Вот странная вещь - обсирают обсирают неумех журналистов, но чуть что - сразу аппелируют к их перлам как к доказательствам высшей инстанции

Ridge

Мяу
В некоторых случаях они смертельно опасны.
Заранее просчитать в каком именно случае, практически невозможно.
В большинстве случаев полезны.

Опасность отбойников в большинстве случаев, просчитывается заранее.
Другие просчитать невозможно, из-за уникальности "творчества" водителей и дорожников.

Несколько лет назад, трасса М7 Москва - Владимир. А\м "Волга" скорость 120-130 км/ч идёт в левом ряду вдоль отбойника, догоняет Камаз с прицепом (двигается в правом ряду около 90 км/час)Поровнявшись при обгоне, получили вихляющим прицепом толчок в районе правого крыла, Волгу бросило на ограждение по косательной. Срезало всю левую сторону, вместе передней стойкой, водителя повезло, был не пристёгнут, а так ремнём могло удавить, через заднюю дверь (там было трое)выкинуло крайнего пасажира, оторвало об ограждение ногу и мгновенная смерть.Возможно был бы он пристёгнут, остался инвалидом, но живым. А отсутствие ограждения на разделительной привело бы к выбросу на встречку. Если ремни безопасности, ограждения на разделительных работают хотя бы на 70%, то они оправданны.

Мяу

Rusl@
Смысл не меняется - там такие же "специалисты" как и вы.
Которые доступно все сказали и показали.
В состоянии сказать по делу, или только воду в ступе толочь будите?

Rusl@

Мяу
Которые доступно все сказали и показали
Доступно кому? Для их аудитории и ВЫ доступно всё сказали и показали. Но одну "мелочь" (о которой я уже два раза говорил) вы как упускали, так и продолжаете упускать. Мне-то наплевать, просто думал, что донесу мысль. Ан нет, вы слишком сильно вбили себе в голову эту глупость

Мяу

Rusl@
Но одну "мелочь" (о которой я уже два раза говорил) вы как упускали, так и продолжаете упускать.
Это о неопределенности, что было бы без отбойника?
Rusl@
просто думал, что донесу мысль.
Если не затруднит, повторите в третий.
Rusl@
Ан нет, вы слишком сильно вбили себе в голову эту глупость
Какую, что отбойники несут и вред? Так это факт. Главный вопрос темы, чего больше пользы или вреда.

Ridge

что отбойники несут и вред? Так это факт. Главный вопрос темы, чего больше пользы или вреда.
Видимо всё будет зависить от конкретного случая и условий. При условии отсутствия глубокого кювета, и замечательного поля или луга за обочиной, отбойник явно принесёт вред. т.к. сыграет роль борта бильярдного стола. А при условии высоты полотна метров 5, глубокого кювета метра 3, сосен в обхват, строений и прочего, весь вопрос кто влетит. Если пассажирский автобус на скользкой дороге понесло отбойник благо, спасёт жизни, а если отмороженный чел, то вред, лучше он один в кювет улетит, чем по дороге соберёт кучу. Отбойники на разделительной, при всех минусах, благо.

Мяу

Ridge
А при условии высоты полотна метров 5
Приятеля пьяный трактор сбросил с подобного. В Святогоре было 5 человек, отделались синяками и царапинами, несмотря на несколько оборотов.
Кузов под замену, но своим ходом 100 км проехал без проблем.
Гайцы на постах были шокированы.

GanKo

Ridge
При условии отсутствия глубокого кювета, и замечательного поля или луга за обочиной, отбойник явно принесёт вред.

Обычно в таких местах отбойники и не ставят.

Мяу

GanKo
Обычно в таких местах отбойники и не ставят.
Встречаются.

Сорокдва

Отбойник однажды спас наш автобус от опрокидонта в кювет, когда его подрезал муак на какой-то мыльнице (гололед был, автобус потащило на обочину, ударился об отбойник, водитель смог стабилизировать движение и остановить автобус).

Rusl@

Мяу
Если не затруднит, повторите в третий
Затруднит, тем более, что вы поняли
Мяу
Какую, что отбойники несут и вред? Так это факт
Это факт только в вашем сознании. Кстати - тогда жить тоже вредно - можно заболеть или умереть

Волжское небо

Ridge
А\м "Волга" скорость 120-130 км/ч идёт в левом ряду вдоль отбойника,
Всё, дальше его уже не жалко, ибо естественный отбор.

dikiy

Мяу
Какую, что отбойники несут и вред? Так это факт. Главный вопрос темы, чего больше пользы или вреда.
Зимой, точно, вреда больше. Работаю как снегозадержание. Сугробы на дороге создают

GanKo

Кто-то рассуждал о вреде отбойников?
Пожалуйста. На время ремонта дороги их убрали. При ДТП одна машина упала вниз - два трупа. А был бы отбойник, глядишь, всё бы и обошлось.


Мяу

GanKo
При ДТП одна машина упала вниз - два трупа. А был бы отбойник, глядишь, всё бы и обошлось.
Видео некачественное, но не похоже чтобы машина сделала уши.
Видимо убились при ДТП, вылет с дороги мало чем повредил.


carrier

Для критики Мяу.







почти аноним

да всем понятно, что отбойники - дело хорошее.
только реализация... как всегда.
одно время делали отбойники двухуровневые - нижний и верхний отличались материалом, видимо, одни для легковушек, другие - для грузовиков.

Мяу

carrier
Для критики Мяу.
Это не критика, я не утверждал, что отбойники вредны всегда.

carrier

Мяу
я не утверждал, что отбойники вредны всегда.
значит полезны.

Мяу

carrier
значит полезны.
Данная тема рассматривает случаи, когда отбойники вредны.

почти аноним

Данная тема рассматривает случаи, когда отбойники вредны.
вот поэтому в англии и запрещены к продаже ножи с острым концом.
потому-что люди всегда смогут сделать так, что умрут от самой безобидной вещи.

n1ce

нож с острым концом не самая безобидная вещь так-то

Мяу

почти аноним
люди всегда смогут сделать так, что умрут от самой безобидной вещи.
Такое впечатление, что тему не "курили"...

почти аноним

Такое впечатление, что тему не "курили"...
курили 😊
мне надо было написать "причинить вред другому самой безобидной вещью". Например, есть случаи, когда убили колбасой.
Какая бы не была защита, хоть из бетонных блоков, всегда найдется тот, кто через них перелетит, убив прохожих или об них сам и убьется. Что говорить об отбойниках, если люди дома таранят? Дома - тоже зло?
Если человек не сильно не соблюдает скоростной режим и поведение на дороге, то машину сильно отбросить не может. На всех этих видео потому и отбрасывает на встречку, что нарушения очень грубые. И тут уже встает дилема: позволить им убиться улетев в кювет или спасти тех, кого, например, порыв ветра в гололед бросит на отбойник. Я много езжу зимой и часто бывают ситуации, когда порыв ветра отклоняет машину в сторону, фуры бьются об отбойники, газельки уходят с трассы. Вы, как я понимаю, предлагаете из-за единичных мудаков отказать в спасении остальным? Пусть тысячи пострадают, зато один не получит встречку.
нож с острым концом не самая безобидная вещь так-то
на кухне? можно предложить вообще пластмассовые.

Мяу

почти аноним
Если человек не сильно не соблюдает скоростной режим и поведение на дороге, то машину сильно отбросить не может. На всех этих видео потому и отбрасывает на встречку, что нарушения очень грубые. И тут уже встает дилема: позволить им убиться улетев в кювет или спасти тех, кого, например, порыв ветра в гололед бросит на отбойник.
Плохо "курили" тему, на видео где при 60 км/час, отбойник протыкает автомобиль, внимание не обратили.

Отброс от отбойника на полосы попутного направления, тоже ничего хорошего не дает. Почему должны страдать другие участники движения?

почти аноним
Я много езжу зимой и часто бывают ситуации, когда порыв ветра отклоняет машину в сторону, фуры бьются об отбойники, газельки уходят с трассы.
Ага, ветер начался внезапно... ехать в соответствии у дорожными условиями что-то мешает... грубые нарушения однако...


почти аноним
Вы, как я понимаю, предлагаете из-за единичных мудаков отказать в спасении остальным? Пусть тысячи пострадают, зато один не получит встречку.
Про разделительный отбойник я хранил почтительное молчание.
А вот польза отбойников справа, в некоторых случаях весьма сомнительна.
О чем и предполагалось поговорить в теме.
Но вместо технического обсуждения, пошел прямо таки политический митинг.
Видимо поиск истины интересен редким особям.

Если кто улетает с трассы, то ничего не поделать - свобода воли.
В вот ставить такие отбойники, чтобы летун отбился и пошел летать по дороге, это уже преднамеренное подставление других водителей под ДТП.
Ради спасения виновного, гробить невиновных...

Меня лично отбойники с двух сторон напрягают, возможность маневра минимальна.
В случае затора, хрен куда денешься...

Остановка машины у отбойник очень опасна, легко могут снести и будут размазывать об отбойник. Страшно.

Отбойники собирают снег, потом снег тает и образует на трассе лужи, а потом и лёд.

Вывод - отбойники кроме пользы несут и вред, надо хорошо думать, где и как их ставить, чтобы вред был минимальным.
А водителям надо знать, соприкосновение с отбойником может привести к летальному исходу, даже на малой скорости.

carrier

Мяу
отбойники с двух сторон напрягают, возможность маневра минимальна.
Что между ними места мало? Куды вам ещё маневрировать?))))

n1ce

В городе двухполоски хватает чтобы ехать по ней боком с ходом 60кмч. Ну, иногда встречка на тротуар пытается запрыгнуть, но я линии разметки не нарушаю!!1
А на трассе-то полосы поширше... Вы че, епт... 😊 😀

Andrew L2

отбойники с двух сторон напрягают

Какая-то разновидность клаустрофобии?

Мяу

carrier
Что между ними места мало? Куды вам ещё маневрировать?))))
Не развернешься, к примеру. Редко, но нужное действо.
А бывает оказываешься рядом с дебилом, который по полосам шарахается или мотыляется. Без отбойников, места больше.

Andrew L2
Какая-то разновидность клаустрофобии?
Не знаю как по латыни, когда очень мало вариантов.

Andrew L2

Мяу
Не развернешься, к примеру. Редко, но нужное действо.

Где-то есть такие дороги, на которых отбойники идут безразрывно на многие десятки километров?
Я у нас таких чудес не встречал.

carrier

Мяу
не развернешься, к примеру. Редко, но нужное действо.
Да ну нафик.))



Вообще не понимаю как отбойники по обочинам могут препятствовать развороту.

Andrew L2

carrier
Вообще не понимаю как отбойники по обочинам могут препятствовать развороту.

На двухполосной дороге с отбойниками не всякую машину за одну итерацию развернёшь. 😊
Но я тоже не вижу в данном факте какой-то проблемы.

Мяу

Прошлой зимой, часть водителей хотела иметь возможность развернуться и поехать обратно.

carrier

Мяу
хотела иметь возможность развернуться и поехать обратно.
И что им мешало,неужели отбойники по обочинам?

n1ce



Отбойники роскошь! Не нужны!

Мяу

n1ce
Отбойники роскошь! Не нужны!
Не понял при чем тут отбойники, а вот такие водители точно не нужны.

Andrew L2

Мяу
Прошлой зимой, часть водителей хотела иметь возможность развернуться и поехать обратно.

Прошлой зимой неоднократно разворачивался на дороге и ехал в обратном направлении. 😊
Так же, как и позапрошлой, и так же много лет подряд. 😊