Жена загорелась Мицу ASX

UnpluGGed

Народ, всем привет. Предполагаю рассматривать данное авто с вариатором, 1,8 2011 г.в.
Хотелось бы узнать минусы автомобиля и чего возможно ждать. В принципе, внешне нравится, внутри более-менее, по обслуживанию цены знаю - мицуха. 😊
Если есть владельцы, хотелось бы узнать объективщину.
Заранее благодарен.

YolkinTuzik

Был у меня 10-ый ланцер. Все хорошо, но кузовное железо - тончайшее (местами чуть ли не 2 десятки). Вмятины появлялись от всего подряд: маленькая шишечка (10 мм) с 2-х метров на крышу упала - вмятина. Кошак по багажнику прошелся - вмятина. Задом к крылу прислонился - вмятина. Такое ощущение, что если на него начинаешь косо смотреть - он начинает сминаться 😊 в остальном - нареканий не было... Продал, в общем, к херам...
Если с ASX такая же история (а это скорее всего так и есть) - рекомендую 1000 раз подумать...

з.ы. Высокая угоняемость + ломовая стоимость КАСКО - в комплекте...
😲

UnpluGGed

Млин, еще и угоняемость 😞 С моей "звездой" и любительницей ставить машины в самых задницах Мира - самое то 😞

n1ce

уг полнейший

UnpluGGed

n1ce
уг полнейший

"Какие Фаши таказательстфа?" (с)

Kerby

поначалу подумал, машина загорелась 😊

Dron+

Полный привод с климатом у АСХ стоит 1.1 ляма.
Аутлендер - на 50к дороже.
При этом АСХ тесный как лансер, аутлендер - достаточно просторен.
Машина смысла вообще не имеет 😊

Андрей К

YolkinTuzik
Высокая угоняемость
О чем Вы? Кому он нахер нужен.. 😊
Dron+
АСХ тесный как лансер,
У Лансера Х, один из самых самых просторных салонов среди однокласников. А вот у ASX, со свободным местом настолько плохо, что спинка заднего сиденья установлена почти под прямым углом!
Dron+
Машина смысла вообще не имеет
ASX, самый некрасивый и абсурдный среди подобных лже-кроссоверов..

Alex_F

UnpluGGed
Предполагаю рассматривать данное авто с вариатором, 1,8 2011 г.в.
в новом обещали исправить косяки

carrier

Среди небольших кроссоверов безоговорочно рулит Тигуан.

Андрей К

carrier
Среди небольших кроссоверов безоговорочно рулит Тигуан.
Поаккуратней с подобными тезисами,.. а то тему в юмор перенесут.. 😊 😛

carrier

Андрей К
а то тему в юмор перенесут.
В юмор это с Дастером.

Alex_F

carrier
Среди небольших кроссоверов безоговорочно рулит
SX4 рулит (судя по количеству машин).

carrier

Alex_F
судя по количеству машин
Это наверное не главный показатель. Так у нас ВАЗ лидирует. Среди друзей и знакомых многие взяли фольксы.Ни один пока не жаловался.

Alex_F

carrier
Среди друзей и знакомых
Ага у меня лексусы ((470 и пр) и тойоты 200 - только это немного не показатель, хотя да - Один дальний знакомый взял тигуан.

carrier

Alex_F
хотя да - Один дальний знакомый взял тигуан.
Ну вот. И ни одной SX4.)))

gammer

UnpluGGed
Хотелось бы узнать минусы автомобиля и чего возможно ждать

В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л мощностью 117 л.с., 1,8 л - 140 л.с. и 2,0 л - 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Европейские версии могут оснащаться и дизельным мотором 1,8 л - 150 л.с.

Владельцы Mitsubishi ASX с базовым двигателем 1,6 л время от времени отмечают проблемы с запуском: мотор запускается со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину пока не удалось.

А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, - явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный 'феномен' предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на 'здоровье' мотора. Но экземпляры, откатавшие более 50-100 тыс. км, демонстрируют отсутствие каких-либо неприятных последствий. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагают новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация не всегда исчезает. Со слов 'официалов' на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечают ее появление.


В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.

Специфические особенности появились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появляются посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагают, что это резонирует защита картера. Но на самом деле источник звука - вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые 'кулибины' избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня. 'Родной' ремень для этих целей не подходит: новый пришлось подбирать.

Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей не получил.


Mitsubishi ASX с двигателем 1,6 л оснащается только 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Проблем с коробкой не выявлено. Несколько владельцев воспользовались гарантией из-за засвистевшего выжимного подшипника.

Остальные моторы агрегатируются исключительно с бесступенчатым вариатором 'JATCO'. Большинство владельцев озабочено надежностью коробки, и придирчиво реагируют на малейшие отклонения от привычной нормы. В частности отмечают небольшие толчки при наборе скорости на оборотах около 2000 об/мин или проходе отметки 30-40 км/ч. Но это нормальная работа вариатора - включается блокировка гидротрансформатора. Жалоб на появление троллейбусного гула не отмечено. Но не обошлось и без серьезных инцидентов: зафиксировано несколько случаев выхода из строя коробки и обездвиживание автомобиля. При первичном осмотре в масле была обнаружена стружка, а окончательный вердикт официальные сервисы не разглашают. Но стоит отметить, что таких случаев всего лишь несколько. Опыт эксплуатации данных вариаторов на старшем брате Outlander так же свидетельствует об отсутствии массовых проблем с CVT.


Первые Митсубиси АСХ получили распущенную заднюю подвеску: на неровностях появлялась раскачках, что в поворотах приводило к резкому уходу с траектории. Опасное поведение кроссовера хорошо 'распробовали' водители, предпочитающие активный стиль вождения. Позже, на автомобилях 2012 модельного года, были изменены настройки шасси, и проблема была исчерпана.

К категории 'расходники' в подвеске АСХ относятся втулки стабилизатора с ресурсом более 35-40 тыс. км (от 200 до 400 рублей за оригинальную втулку). Не отстают и передние амортизаторы, которые нередко начинают подтекать или стучать уже после 40-60 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки около 6-7 тыс. рублей.

Лакокрасочное покрытие кузова компактного кроссовера обычное для современных автомобилей - не стойкое к внешним воздействиям: вскоре появляются сколы и царапины. Изредка встречаются жалобы владельцев на появление вздутий на поверхности боковых дверей и задних арок. Нередко наблюдается появление конденсата в противотуманных и задних фонарях. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур, например, после попадания холодной воды из луж или снега. Нередко добычей 'автоворов' становятся накладки ПТФ и сам фонарь.


Пластик салона часто становится рассадником 'сверчков', особенно в холода. С приходом морозов, в салоне зачастую наблюдается 'капель' с потолочного плафона. Это распространенное явление на современных автомобилях - на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Устраняется 'аномалия' проклейкой внутренней поверхности крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля. В сервисной книжке Mitsubishi предусмотрительно отметили, что естественный износ данных предметов не является гарантийным случаем.

Владельцы ASX, оснащенных креслами с электроприводом, после 10 тыс. км нередко замечают появление продольного люфта, ощутимого при ускорении и торможении.

Систематических проблем с климатической установкой и электрикой не выявлено.

Полная картина надежности Mitsubishi ASX пока еще не сформирована, но начало хорошее. Жаль, что не подвергли доработке заднюю подвеску кроссоверов, собранных до 2012 года. Не мешало бы что-нибудь предпринять и с передними амортизаторами.

carrier

У тигуана в плюсе нормальный автомат да и DSG там вроде бы проблем не доставляет владельцам.

Alex_F

carrier
Ну вот. И ни одной SX4.)))

Во дворе 3(три) добавилось.

carrier

Обзор кроссовков.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344

UnpluGGed

Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей не получил.
Кроме как расход 18 литров.

Alex_F

18 много на чём можно сделать.

VSOP

Зашел в эту тему, чтобы узнать - по какой же причине люди покупают ASX, если почти за те же деньги можно взять аутлендер?

Почитал и понял - зря я мучал себя вопросами. Нет такой причины. 😊

pakon

Зашел в эту тему, чтобы узнать - по какой же причине люди покупают ASX, если почти за те же деньги можно взять аутлендер?Почитал и понял - зря я мучал себя вопросами

ТС хочет авто с пробегом и цену ее не озвучивал. Так что непонятно.

Dron+

VSOP
Зашел в эту тему, чтобы узнать - по какой же причине люди покупают ASX, если почти за те же деньги можно взять аутлендер?

Почитал и понял - зря я мучал себя вопросами. Нет такой причины. 😊

"Эту машину выбирают не умом, а сердцем" :-D

Андрей К

Dron+
"Эту машину выбирают не умом, а сердцем"
Скорее кардиостимулятором.. 😊

Alex_F

pakon
Так что непонятно.
Так и без этого та от ляма это от 600

Alexandr2401

1.5 года ездил на ASX, двигатель 2 л. служебный. сам бы я себе такую машину не купил, хотя особых претензий у меня к машине не было, машина "фаршированная", суровую зиму пережила нормально, правда на нём предворительный прогрев двигателя ставили, на трассе при скорости до 110 км/ч расход около 8 л на сотню, но дорогу он держит не важно, на гребёнке его надо было ловить, что очень не приятно, пару раз ловил на встречке, хорошо встречных не было, в городе расход даже без заднего привода не меньше 16 л, что совсем не айс. салон тесным не казался, но я в нем грузы не возил, а вот багажник совсем маленький, короче, автомобиль чисто городской доехать из А в Б, с радиусом разворота как у Лэндкрузера 200 и почти с таким же аппетитом. Запчасти на него как и на все мицубиси стоят как на самолёт. в Казахстане за те же деньги можно взять Тойоту Фартунер

1Bombardier

Alexandr2401
но дорогу он держит не важно, на гребёнке его надо было ловить,

объясните, если несложно, что значат такие термины, как "держит дорогу", "ловить на гребёнке" и "рыскает зад" (часто встречаю у некоторых). Мой прежний 20-летний Гранд Чероки на дороге стоял как утюг на гладильной доске, разумеется при оптимальных скоростях не более 120 кмч. Подруливать, конечно, приходилось, но это проблема сугубо наших кривых дорог, а не машины. Но чтобы у него куда-то рыскал зад и откуда-то приходилось вылавливать... Ух ты! не припомню такого. Либо не ощущал.

плохой лисенок

Ездила на новом АСХ целых четыре дня(в начале августа в аренду брала)... Он очень шумный... создаётся впечатление, что шумоизоляция вообще отсутствует и совсем не едет, в смысле- динамика у него хуже, чем у Логана на автомате... Бензин очень любит... И стоил он за миллион... УУУГ, короче...

pakon

плохой лисенок
Ездила на новом АСХ целых четыре дня(в начале августа в аренду брала)... Он очень шумный... создаётся впечатление, что шумоизоляция вообще отсутствует и совсем не едет, в смысле- динамика у него хуже, чем у Логана на автомате... Бензин очень любит... И стоил он за миллион... УУУГ, короче..
Ну не доверяю я автомобилям фирмы,которая существует только благодаря продажам в РФ. Прям ВАЗ какой то)))))

Alexandr2401

объясните, если несложно, что значат такие термины, как "держит дорогу", "ловить на гребёнке" и "рыскает зад" (часто встречаю у некоторых).
это значит что подпрыгивает как козёл и куда приземлится не известно, до ASXа ездил на Аутлендере, тот не прыгал , но зато зимой превращался в недвижимость и подвеска сыпалась, я 9-ку меньше ремонтировал чем аутлендер, хотя на девятке ездил везде и по дорогам и по направлениям, а на аутлендере только по дорогом.

Alex_F

pakon
Ну не доверяю я автомобилям фирмы,которая существует только благодаря продажам в РФ.
Мицу вроде за счет США живёт?

Cazador

carrier
Среди небольших кроссоверов безоговорочно рулит Тигуан.

Ну да, ценой своей заоблачной на нормальные комплектации.

pakon

Cazador
Ну да, ценой своей заоблачной на нормальные комплектации.
А Вы считаете, что цена должна быть как у корейцев?

gammer

pakon
А Вы считаете, что цена должна быть как у корейцев?

а какая такая цена у корейцев? можно поподробнее...

Cazador

pakon
А Вы считаете, что цена должна быть как у корейцев?

Я считаю, что ВСЕ цены на автомобили в России сильно завышены, но Фолькс и Шкода в этом безусловные лидеры - задирать цены на в общем-то убогонькие автомобили. А чем собственно корейцы хуже того же Тигуана? Дело вкуса. Но и цены на корейцев тоже совсем не низкие.

GufyGuf

Может лучше Кашкай?

carrier

Cazador
Ну да, ценой своей заоблачной на нормальные комплектации.
Что такое нормальная комплектация и какая цена является заоблачной. В тигуане в базе уже по моему всё необходимое имеется.
GufyGuf
Может лучше Кашкай?
Лучше уж корейца.

1Bombardier

carrier
В тигуане в базе уже по моему всё необходимое имеется.

а необходимое это что? климат, автомат, ксенон в базе есть? Тигуан мне получался почти на 200 тыр дороже, чем Хундай, при прочих равных (точнее, у Хундая даже больше плюшек было).

carrier

1Bombardier
а необходимое это что?
Кому что надо.
1Bombardier
(точнее, у Хундая даже больше плюшек было)
Плюс прожорливый древний мотор , худшая динамика и управляемость в сравнении с тигуаном.

Alex_F

carrier

Плюс прожорливый древний мотор


???

1Bombardier

carrier
Плюс прожорливый древний мотор , худшая динамика и управляемость в сравнении с тигуаном.

мотор новый, разрабатывался для данной модели. Расход 11-12 в городе, 7-8 на трассе. Динамика такая же, что и у Тиги с 2.0 и автоматом. А управляемость это что?

carrier

1Bombardier
для данной модели
Какая машина то? Давайте сравним конкретно.

Alex_F

carrier

Кому что надо.

Я вроде глаголил ужо?

На прошлой необходим был климат контроль 😊 Имею право на маленькие слабости

carrier

Alex_F
На прошлой необходим был климат контроль
Штука удобная ,но не первой необходимости. Часто параметры выставляются по своему усмотрению. Кондиционер присутствовать на мой взгляд просто обязан.

Alex_F

carrier

но не первой необходимости.

Это только Ваше мнение. Вот двойной - это да - блажь. Тройной уже снова работает.

carrier

Alex_F
Вот двойной - это да - блажь.
Почему? Не больше чем климат контроль. Вообще удобно,если часто с пассажиром справа ездить. Бывает и на четыре зоны делят. 😊

Alex_F

carrier
Бывает и на четыре зоны делят.
Х.з. недовелось пользоваться. скорее всего хрень как и 2х зонный я думаю.

Так что там с движком?

carrier

Alex_F
скорее всего хрень как и 2х зонный
Ну так работает же реально. Вопрос востребованности это другое.
Alex_F
Так что там с движком?
А я почём знаю, машина озвучена не была.Хотя какая разница.У корейцев пока нет мотора,который мог бы чем то удивить.

1Bombardier

carrier
А я почём знаю, машина озвучена не была.Хотя какая разница.У корейцев пока нет мотора,который мог бы чем то удивить.

машина ix35 (Спортадж). А на каком бюджетном кроссовере есть мотор, который может чем-то удивлять?

Kronk

У корейцев хоть мотор не накроется и гарантия на это 5 лет.
На тигуан и на страшенный ебти - 2 года, да и вообще любят хороший бензин, любая некачественная заправка мотор может убить очень легко. Турбина накроется точно - вопрос времени. А ремонт при такой минимальной гарантии вылетит дорого.

Сам выбирал кроссовер средней ценовой категории(не себе, правда). Так вот для меня загадка, откуда столько тигуанов взялось - машина, конечно, неплохая, но за такую цену можно взять повкуснее кашкай или киа/хендэ(которых тоже полно), сх4 маловат - да и больше похож на обычный хэтчбэк.

Мицу - дорого комплектующие + хорошая угоняемость (как раз на запчасти).

Откуда у некоторых неприязнь к корейским машинам неясно. Научились они их делать хорошо, уж точно не хуже чем тигуаны здесь клипают.

Cazador

carrier
Штука удобная ,но не первой необходимости.

Тигуан тоже не вещь первой необходимости, однако их покупают. А что в машине вообще вещи первой необходимости? Мне лично необходимо в машине кондей, автомат, ну и усилитель руля. Все остальное это уже "элементы роскоши" без которых вполне можно обойтись. Но не хочется без них обходиться.

carrier

1Bombardier
машина ix35 (Спортадж).
Это как бы разные автомобили. Ну да неважно. Скорее всего речь идёт о двухлитровом моторе,ТТХ которого уместно сравнивать с 1,4 tsi который гораздо экономичней.
Kronk
У корейцев хоть мотор не накроется и гарантия на это 5 лет.
Не накроется и гарантия понятия разные.У вас есть факты массовой ненадёжности моторов фольксвагена?
Kronk
Турбина накроется точно - вопрос времени.
Там ещё и компрессор имеется.Благодаря чему пик крутящего момента достигается вшироком диапазоне оборотов. Всё когда то накроется. Только за это время подохнет либо ишак,либо эмир.(с) ))) Эти сказки про ненадёжность турбин уже порядком поднадоели.
Kronk
но за такую цену можно взять повкуснее кашкая
Кашкай лучше фольсвагена? Насмешили.
Kronk
Научились они их делать хорошо
Это не означает,что корейцы стали лучше немцев.
Cazador
Мне лично необходимо в машине кондей, автомат, ну и усилитель руля.
Всё это присутствует в "ладе".Почему её не купили?

Cazador

carrier
Всё это присутствует в "ладе".Почему её не купили?

Потому что хочется хорошую, удобную, комфортную машину с кучей вещей не первой необходимости. Поэтому на базовые комплектации Тигуана я и не смотрю, хоть они и "от 899 000 рублей". Но это будет мотор 1,4 и МКПП, ну плюс ни чем не приукрашенное фольксвагеновское убожество интерьера. А нормальные комплектации уже от 1300 000 рублей. А это за небольшой кроссовер как-то дороговато.

Тигуан, наверное неплохая машина, и имхо лучше чем недомерок ASX, но все равно через мерно дорог. Хотя тот же Спортидж стоит примерно таких же дурных денег. Просто некоторые граждане возвели Фольксваген в некую икону и молятся на него.

Alexandr13

carrier
Это как бы разные автомобили.
Единая платформа. Хотя узкоглазые не поленились не только оптику с бамперами поменять (как мицу/пежо/ситро).
carrier
У вас есть факты массовой ненадёжности моторов фольксвагена?
Были тут ссылки на ихневый форум.

1Bombardier

carrier
Это как бы разные автомобили. Ну да неважно.
это как бы один и тот же автомобиль, только в разных кузовах.

carrier
речь идёт о
двухлитровом моторе,ТТХ которого уместно сравнивать с 1,4 tsi который гораздо
экономичней.

атмосферный мотор сравнивать с турбированным не уместно

Alexandr13

VSOP
Зашел в эту тему, чтобы узнать - по какой же причине люди покупают ASX, если почти за те же деньги можно взять аутлендер?

Почитал и понял - зря я мучал себя вопросами. Нет такой причины. 😊

Ну вообщето раньше (давным довно когда аутлендер был ХЛ), то АСХ стоил на 50 тысяч рублей дешевле. Потом Аутлендер заметно подорожал, что сделал АСХ не отслеживал.

Вполне возможно разница выросла немного - но она была, это помню.

VSOP

"Ну вообщето раньше (давным довно когда аутлендер был ХЛ), то АСХ стоил на 50 тысяч рублей дешевле."

Ну, дык, я примерно про те же времена... Когда деревья были большими, а Аутлендер еще был Икс-Эль... 😊

Разница в 50 тысяч - это почти ничто, а разница в этих машинах огромная (по вместительности, движку - т.е. по сути основные потребительские характеристики).

Alexandr13

VSOP
движку
Не не не не.
Движки я ровнял. Ибо начальный аута это и есть топовый для АСХ.

carrier

1Bombardier
атмосферный мотор сравнивать с турбированным не уместно
Что поделать,если корейцы пока не научились их делать.)))) Их ниша машины попроще,хотя ценники они задвигают просто бесстыдные.

1Bombardier

Европейские "машины попроще" ценники выдвигают еще более бесстыдные 😊 Тигуан при равной комплектации корейцу стоил на 200 тыщ дороже. Шильдик Фольксваген столько не стоит 😊
Рыночные ниши четко поделены маркетологами, как европейскими, так и корейскими. И разница в ценниках существует, и ровно такая, какая толкает покупателей купить Хундай, а не Фольксваген. Иначе все бы ездили на Тигуанах

carrier

1Bombardier
Шильдик Фольксваген столько не стоит
И за шильдик и за более плавный ход и за шумку получше. И опять же более интересные моторы и трансмиссию. Это хорошо,что всегда есть выбор. Кто затянет пояс и возьмёт тигуана, кто то решит сэкономить и купит хюндай или киа.
1Bombardier
Иначе все бы ездили на Тигуанах
Или мерседесах ГЛК,))))

Kronk

carrier
Эти сказки про ненадёжность
Далеко не сказки.
Cazador
некоторые граждане возвели Фольксваген в некую икону и молятся на него.
это да. Еще подобное наблюдается с фордами, с фокусоводами в частности.
carrier
Это не означает,что корейцы стали лучше немцев.
Означает, что не хуже, если сравнивать конкретные модели, в определенном ценовом диапазоне.
carrier
Кашкай лучше фольсвагена? Насмешили.
Лучше тигуана при одинаковой стоимости. Смешно поклонение фольцу. Хотя машины неплохие, но не лучше других.

Alex_F

carrier
Кто затянет пояс и возьмёт тигуана,
Тому стоило искать что то подешевле.

МАШИНА ЭТО НЕ ТО РАДИ ЧЕГО НАДО ЗАТЯГИВАТЬ ПОЯС,

carrier

Kronk
Лучше тигуана при одинаковой стоимости
Чем лучше?
Alex_F
Тому стоило искать что то подешевле.
Вероятно. Но большинство покупают машины в кредит.

Alex_F

carrier

Но большинство покупают машины в кредит.

Кредит как будто можно не отдавать?

carrier

Alex_F
Кредит как будто можно не отдавать?
Поговаривают.что рубить хвост по частям не так больно.))))

Alex_F

carrier
Поговаривают.что рубить хвост по частям не так больно.))))
Но кушать то хочется каждый день 😊

carrier

Alex_F
Но кушать то хочется каждый день
Ежели отдавать ростовщикам ужин,то это нормально.Ежели ещё и половину обеда, то гораздо хуже.(

Kronk

carrier
Чем лучше?
соотношением цена/качество

carrier

Kronk
соотношением цена/качество
Тогда уж Дастер впереди всех.) На Кашкае проблемы с вариатором,плохо греющей печкой.и поскрипывающим салоном решили уже?

Kronk

С вариатором, печкой и сверчками это не проблемы. А вот дсг, рвущуюся цепь на 1,4тси и сдохший мотор от бензина - это проблемы)))

Spirit oFF

я не увидел разницы между новым сидом и фокусом. Хотя у сида автомат лучше. 😊

1Bombardier

у Сида и есть автомат. У Фокуса робот

carrier

Kronk
А вот дсг, рвущуюся цепь на 1,4тси и сдохший мотор от бензина - это проблемы)))



Есть двухлитровый мотор и обычная АКПП. У кашкая такого варианта вроде бы нет.

Cazador

А я вот что-то к кроссоверам остыл. Хотел себе сначала, точнее больше поддался влиянию жены, хотя сам люблю большие седаны. А тут был в отпуске в Европе, так там кроссоверов и внедорожников почти нет вообще оказывается. Спрашивал живущих там друзей почему, говорят, что нет смысла - дороги хорошие, то есть более высокий авто не нужен, расход топлива выше в сравнении с "легковым" авто. В общем выгодности никакой. Там рулят универсалы. Я увидел в Европе универсалы на базе таких авто, что в России таких универсалов вообще нет.

Finnor

Spirit oFF
я не увидел разницы между новым сидом и фокусом. Хотя у сида автомат лучше. 😊

очень интересно, тестил оба, выбрал форд+ у сида безальтернативный дохлый 1,6 и цена в нужной (читай необходимой комплектации, есп и проч) за лям.

Alex_F

Cazador
Я увидел в Европе универсалы на базе таких авто, что в России таких универсалов вообще нет.
БМВ и т.д.?

Cazador

Да. Хонда Аккорд еще, например

Alexandr13

Cazador
Да. Хонда Аккорд еще, например

Современный аккорд пописывают тот еще овощь.

А старый как то слишком легко или бился или уходил в неизвестные руки.

Cazador

Alexandr13
Cazador
Да. Хонда Аккорд еще, например

Современный аккорд пописывают тот еще овощь.

А старый как то слишком легко или бился или уходил в неизвестные руки.


Про Аккорд это я не тему, чтобы купить его вместо ASX, а как о машине, которую я видел в кузове универсал в Европе и никогда не видел в таком кузове в России.

n1ce

Alexandr13
Современный аккорд пописывают тот еще овощь.
Не едет абсолютно, не приемистый.

Рамиль

Тетковоз

Alexandr13

Рамиль
Тетковоз
Так "тётка" себе и просит 😊

Рамиль

мелкий тесный салон, габариты большие, дорожный просвет никакой, ценник на обслуживание высокий

ts162

В семье три мицы - паджеро 4, asx (1,8 мотор, ПП) и галант. До этого были и ниссаны, опели, тоеты. В сухом итоге имеем - ТО у всех практически по цене одинаковые (хотя у опеля подороже выходило), поэтому говорить что ценник на обслуживание дорогой - вранье, период ТО у мицы 15000 км. Расходники по цене соответствуют "одноклассникам" других марок. Салоны соответствуют классу авто. Про ASX. Используется уже 1,5 года. Дорожный просвет на ASX позволяет проехать гораздо дальше чем другим легковым авто по плохой дороге особенно в зимнее время. Расход по трассе 5,6 - 7,5 литра, по городу до 12. Легкий руль, подвеска жестковата - зато в поворотах нет крена, хотя выше писали о том что он есть. Машиной довольны. Один минус - это цена. С салона с вебастой в комплекте вылезла в 960 штук.

maksway

ts162
В семье три мицы - паджеро 4, asx (1,8 мотор, ПП) и галант. До этого были и ниссаны, опели, тоеты. В сухом итоге имеем - ТО у всех практически по цене одинаковые (хотя у опеля подороже выходило), поэтому говорить что ценник на обслуживание дорогой - вранье, период ТО у мицы 15000 км. Расходники по цене соответствуют "одноклассникам" других марок. Салоны соответствуют классу авто. Про ASX. Используется уже 1,5 года. Дорожный просвет на ASX позволяет проехать гораздо дальше чем другим легковым авто по плохой дороге особенно в зимнее время. Расход по трассе 5,6 - 7,5 литра, по городу до 12. Легкий руль, подвеска жестковата - зато в поворотах нет крена, хотя выше писали о том что он есть. Машиной довольны. Один минус - это цена. С салона с вебастой в комплекте вылезла в 960 штук.

А зачем ФЫЧу вебасто? Рассматривали его в конце того года, нам с женой салон унылым показался, как в прочем и у всех Митсу, глубоко ИМХО

ts162

maksway
А зачем ФЫЧу вебасто?
Так а зимой молиться что ли при -35 и ниже что бы завелась?
maksway
ам с женой салон унылым показался,
Вы еще ситроены и пижо не смотрели!!!

Alexandr13

ts162
Вы еще ситроены и пижо не смотрели!!!
эээ те что с тем же митсовским салоном? Или нормальные?

ts162

Это те которые родные хранцузкие.

maksway

Вы еще ситроены и пижо не смотрели!!!
как в анекдоте:
Муж: дорога ты где?
Жена: в норе!
Муж: ГДЕ??
Жена: в норе!!!
Муж: в Рено что ли?
Жена: да!!!!!!!!
Муж: хорошо, что мы тебе Пежо не купили 😛

maksway

Так а зимой молиться что ли при -35 и ниже что бы завелась?
Это я просто давно не жил в таких местах, где зимой -35, тогда наличие вебасто вполне себя оправдывает.

Вы еще ситроены и пижо не смотрели!!!
Пежо, Ситроены, Рено - никогда не рассматривал и в их сторону не смотрел...

Андрей К

maksway
Пежо, Ситроены, Рено - никогда не рассматривал и в их сторону не смотрел..
Вот и я аналогично,.. пока недавно не посмотрел на Ситро С4 седан (в сравнении с японскими, корейскими и немецкими одноклассниками), не проехался на тест-драйве на 150-сильном варианте и не ознакомился с гарантией и программой круглосуточной помощи на дороге и не изучил комплектации и прайс-лист. Мой вывод, безоговорочно рулит С4 седан, а японцы-немцы-корейцы нервно отсасывают. Проблема лишь в одном,.. в людях очень сильно и технично (слава рекламе и маркетологам) вбиты стереотипы и заблуждения.. На дворе 2013год, Ситроен значительно изменился в лучшую сторону (пока другие, с каждым годом оттачивали развод клиентов)..

maksway

Ситроен, Пежо, Рено давно прогрессируют, но у них "фатюр-матюр", все разработки и прогресс это Япония Германия и Корея

Андрей К

Если уж, по какой-то причине смотреть в сторону ASX, то надо его брать только в действительно нормальном исполнении и виде - Сitroen С4 AirCross.

http://www.citroen.ru/home/#/citroen-C4-aircross/

Finnor

и чем он собсна...?

Андрей К

Finnor
и чем он собсна...?
Если в сравнении с АSX,.. то ВСЕМ!.. 😛 😊

maksway

Андрей К
Если в сравнении с АSX,.. то ВСЕМ!.. 😛 😊

У Вас "глаз замылился" 😛 не хочу сказать, что Митсубиши эталон крутости, но и далеко не "Ситроен, Рено, Пежо", которым продает свои старые технологии, которые в свою очередь их укладывают в другую упаковку

Андрей К

maksway
У Вас "глаз замылился"
Не-е.. по-моему наоборот!
Я как владелец Митсубиси, могу объективно и с уверенность сказать, что по аналогии Тойота-Лексус(Ниссан-Инфинити и пр.), можно рассматривать Ситроен (на платформах Мицубиси), как люкс-подразделение Мицу. Внимательно изучите комплектации и предлагаемые опции на "близнецах", я еще лучше посидите в салонах и проедьте на них.

maksway

Андрей К
Не-е.. по-моему наоборот!
Я как владелец Митсубиси, могу объективно и с уверенность сказать, что по аналогии Тойота-Лексус(Ниссан-Инфинити и пр.), можно рассматривать Ситроен (на платформах Мицубиси), как люкс-подразделение Мицу. Внимательно изучите комплектации и предлагаемые опции на "близнецах", я еще лучше посидите в салонах и проедьте на них.

Маленькие они для меня, фычи-си кросы 😛 Яж говорю упаковка лучше, а то что сами на придумывали - технически убого

ts162

Нах... ни какие французы... ваще никакие... на севере все зимой стоят на приколе уже при -20. А для меня главное что бы машина была на ходу в любую погоду.

carrier

ts162
на севере все зимой стоят на приколе уже при -20.
Не являюсь их поклонником,но у соседа пыжык заводится в - 30 спокойно.

ts162

Это в Москве? заводится уже хорошо! а как ездит??? подвеску не жалко? на севере бензин гораздо хуже, да -30 может быть не одну неделю.

Андрей К

ts162
подвеску не жалко?
А на любом другом? Не жалко?
При чем тут французы? У них что масло и газ особые, француЗСкие? 😊

ts162

Ну скажем так, в подвеске у них много пластика и пластмассы.

maksway

А на любом другом? Не жалко?При чем тут французы? У них что масло и газ особые, француЗСкие?
У них подвески особенные, особенно при поломке одного элемента меняется узел в сборе.

Это в Москве? заводится уже хорошо! а как ездит??? подвеску не жалко? на севере бензин гораздо хуже, да -30 может быть не одну неделю.
Кстати да, от бензина и мотора многое зависит, в Москве/Питере еще достойное топливо, поэтому старт зимой не затруднителен (да и зим таких суровых нету), на севере или в сибири уже с топливом есть ряд проблем.

carrier

ts162
в подвеске у них много пластика и пластмассы.
На машине у него в основном жена ездит.Процентов 90 пробег за городом. По подвеске за четыре года вроде ещё ничего не меняли.

Alexandr2401

на моём ASXе стояла вибоста (вернее немецкий котёл, названия не помню но принцип тот же)который был переставлен с аутлендера, аутлендер зимой (с декабря по февраль включительно)без вибасты превращался в недвижемость, т.к. стоял ограничитель запуска по температуре при - 25, но с нашими ветрами это -22,(Казахстан, Астана, погода как в Омске и Новосибирске) ни офицалы ни Кулибины этот датчик убрать не брались. ASX без котла заводился до -30, ниже уже не заводился. По сравнению с Аутлендером ASX зимой гораздо теплее.

Андрей К

Alexandr2401
аутлендер зимой (с декабря по февраль включительно)без вибасты превращался в недвижемость,
Пши-и-и-к из баллончика "Быстрый старт"(за 200р 😊) в воздухозаборник воздушного фильтра и практически мгновенный пуск двигателя, без разного рода мучений аккумулятора и нервной системы.
Я раньше думал это развод, попробовал и оказалось что все прекрасно работает!

ts162

Alexandr2401
т.к. стоял ограничитель запуска по температуре при - 25,
Это сказки. Нет такого на Мицах, а вот на Ситроене такое имеет место быть, но это относиться только к электронике, по ней ограничение ставиться.

ts162

Андрей К
Пши-и-и-к из баллончика "Быстрый старт"
При температуре ниже -30 и конец вкладышам.

carrier

ts162
При температуре ниже -30 и конец вкладышам.
На сколько ниже? -30 для правильно подобранного масла вполне себе нормально.

ts162

Да лан не буду спорить, но как пример расскажу. Неделю стоит -30, без ветра. Во дворе стоят авто и без подогревателей (что редкость) и всем собственно нужно на выходных по магазинам. Из половина заведенных авто без подогрева с помощью быстрого старта, провернуло вкладыши или потекли сальники коленвала как передние так и задние. У всех масло залито зимнее, на севере же живем, все в курсе что лить.

carrier

ts162
Из половина заведенных авто без подогрева с помощью быстрого старта, провернуло вкладыши
Верю,ибо ваши и наши -30 разные вещи. У нас может и гораздо ниже 30 опускаться но только под утро в низинах и за городом естественно. У вас это норма,к тому же машины могут стоять не один день.Тут без подогрева никак.

Андрей К

Не верю,.. ибо сам прожил без малого 23 года на Севере (на настоящем, а не типа Западной Сибири) и было дело запускал авто и в -54С (разумеется с помощью паяльной лампы, отогревая при этом коробку и мосты в т.ч.).
Если залито нормальное зимнее масло 0-**, то ни какие сальники не выдавит и вкладыши не провернёт (уж до -40С, это точно)

maksway

и было дело запускал авто и в -54С
Странно Вы там прожили... при таких температурах машины не глушат, или по таймеру греют, каждый час-два...

maksway

Если залито нормальное зимнее масло 0-**,
ключевое слово "нормальное", с учетом того что полстраны бодяги и не важно какая этикетка на упаковке.

ts162

Андрей К
Не верю
Та ви шо?! Я родился и живу тут уже 38 лет, типо как Западная Сибирь http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B8%D1%80%D1%8C (блин буду знать что это север не настоящий) и морозы до -54 бывают. И в этот мороз тоже машины запускали, потом правда это аукалось и сальниками и прокладками и вкладыши. Причем масло то не из дешёвого... ну ладно, спорить не буду. Правда ваша, вру тут всем прилюдно, извиняюсь и больше не буду.
З.Ы. как и откуда сюда вставлять смайлики????

maksway

(блин буду знать что это север не настоящий) и морозы до -54 бывают.
Сибирь это Сибирь, Север это Север, а заполярный круг - это заполярный круг, вот там не соскучишься...

carrier

ts162
Причем масло то не из дешёвого...
Ну ценник это не показатель.

Рамиль

Андрей К
Если залито нормальное зимнее масло 0-**, то ни какие сальники не выдавит и вкладыши не провернёт (уж до -40С, это точно)

Ну мы и так знаем про какое масло идет речь. Про Shell Hellix Ultra

ts162


Сибирь это Сибирь, Север это Север, а заполярный круг - это заполярный круг, вот там не соскучишься...

[/QUOTE]
спасиб, поржал. фото где я на памятнике заполярный круг выкладывать???? если что 1/3 западной сибири если не больше заполярным кругом находятся.

ts162

carrier
Ну ценник это не показатель.
согласен, но и мы не лыком шиты. Масло то и проверить можно. А можно и привезти самому из за границы...

maksway

если что 1/3 западной сибири если не больше заполярным кругом находятся.
вот видите, да же Вы согласны с тем что Сибирь разная 😛

Alexandr2401

есть датчик по по ограничению запуска по температуре или нет, на 100% не скажу, но на фирме у нас было два аутлендера и поджеро спорт, все трое при -23 не заводились, хотя аккумуляторы гоняли стартера без напряга, и пока не повысится температура до -17 они не заводились, выхода было два, либо ждать либо в тёплый бокс, не гуманные способы не рассматривались

ts162

Alexandr2401
но на фирме у нас было два аутлендера и поджеро спорт, все трое при -23 не заводились, хотя аккумуляторы гоняли стартера без напряга, и пока не повысится температура до -17 они не заводились, выхода было два,
Это особенности прошивок авто, они для теплого климата и при низких температурах смесь не так формируют как надо. Было такое на моем Ниссане, поменял EFI от европейца и трабла прошла.

Alexandr2401

если блок двигателя тёплый, машины заводились, при -30 ставил таймер на сигналке что бы машина заводилась каждый час, не помогало, потом котёл поставили, стало полегче.

ts162

Alexandr2401
если блок двигателя тёплый, машины заводилис
о чем я и говорю, EFI отслеживала температуру нескольких датчиков и если датчик давал непонятные показания (не соответствующие прошивке)то принимается решение использовать топливную карту последнюю, а она при прогретом двигателе. В итоге смесь не соответствует и не поджигается от свечи.