Народ, всем привет. Предполагаю рассматривать данное авто с вариатором, 1,8 2011 г.в.
Хотелось бы узнать минусы автомобиля и чего возможно ждать. В принципе, внешне нравится, внутри более-менее, по обслуживанию цены знаю - мицуха. 😊
Если есть владельцы, хотелось бы узнать объективщину.
Заранее благодарен.
Был у меня 10-ый ланцер. Все хорошо, но кузовное железо - тончайшее (местами чуть ли не 2 десятки). Вмятины появлялись от всего подряд: маленькая шишечка (10 мм) с 2-х метров на крышу упала - вмятина. Кошак по багажнику прошелся - вмятина. Задом к крылу прислонился - вмятина. Такое ощущение, что если на него начинаешь косо смотреть - он начинает сминаться 😊 в остальном - нареканий не было... Продал, в общем, к херам...
Если с ASX такая же история (а это скорее всего так и есть) - рекомендую 1000 раз подумать...
з.ы. Высокая угоняемость + ломовая стоимость КАСКО - в комплекте...
😲
Млин, еще и угоняемость 😞 С моей "звездой" и любительницей ставить машины в самых задницах Мира - самое то 😞
уг полнейший
n1ce
уг полнейший
"Какие Фаши таказательстфа?" (с)
поначалу подумал, машина загорелась 😊
Полный привод с климатом у АСХ стоит 1.1 ляма.
Аутлендер - на 50к дороже.
При этом АСХ тесный как лансер, аутлендер - достаточно просторен.
Машина смысла вообще не имеет 😊
YolkinTuzikО чем Вы? Кому он нахер нужен.. 😊
Высокая угоняемость
Dron+У Лансера Х, один из самых самых просторных салонов среди однокласников. А вот у ASX, со свободным местом настолько плохо, что спинка заднего сиденья установлена почти под прямым углом!
АСХ тесный как лансер,
Dron+ASX, самый некрасивый и абсурдный среди подобных лже-кроссоверов..
Машина смысла вообще не имеет
UnpluGGedв новом обещали исправить косяки
Предполагаю рассматривать данное авто с вариатором, 1,8 2011 г.в.
Среди небольших кроссоверов безоговорочно рулит Тигуан.
carrierПоаккуратней с подобными тезисами,.. а то тему в юмор перенесут.. 😊 😛
Среди небольших кроссоверов безоговорочно рулит Тигуан.
Андрей КВ юмор это с Дастером.
а то тему в юмор перенесут.
carrierSX4 рулит (судя по количеству машин).
Среди небольших кроссоверов безоговорочно рулит
Alex_FЭто наверное не главный показатель. Так у нас ВАЗ лидирует. Среди друзей и знакомых многие взяли фольксы.Ни один пока не жаловался.
судя по количеству машин
carrierАга у меня лексусы ((470 и пр) и тойоты 200 - только это немного не показатель, хотя да - Один дальний знакомый взял тигуан.
Среди друзей и знакомых
Alex_FНу вот. И ни одной SX4.)))
хотя да - Один дальний знакомый взял тигуан.
UnpluGGed
Хотелось бы узнать минусы автомобиля и чего возможно ждать
В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л мощностью 117 л.с., 1,8 л - 140 л.с. и 2,0 л - 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Европейские версии могут оснащаться и дизельным мотором 1,8 л - 150 л.с.
Владельцы Mitsubishi ASX с базовым двигателем 1,6 л время от времени отмечают проблемы с запуском: мотор запускается со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину пока не удалось.
А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, - явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный 'феномен' предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на 'здоровье' мотора. Но экземпляры, откатавшие более 50-100 тыс. км, демонстрируют отсутствие каких-либо неприятных последствий. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагают новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация не всегда исчезает. Со слов 'официалов' на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечают ее появление.
В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.
Специфические особенности появились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появляются посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагают, что это резонирует защита картера. Но на самом деле источник звука - вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые 'кулибины' избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня. 'Родной' ремень для этих целей не подходит: новый пришлось подбирать.
Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей не получил.
Mitsubishi ASX с двигателем 1,6 л оснащается только 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Проблем с коробкой не выявлено. Несколько владельцев воспользовались гарантией из-за засвистевшего выжимного подшипника.
Остальные моторы агрегатируются исключительно с бесступенчатым вариатором 'JATCO'. Большинство владельцев озабочено надежностью коробки, и придирчиво реагируют на малейшие отклонения от привычной нормы. В частности отмечают небольшие толчки при наборе скорости на оборотах около 2000 об/мин или проходе отметки 30-40 км/ч. Но это нормальная работа вариатора - включается блокировка гидротрансформатора. Жалоб на появление троллейбусного гула не отмечено. Но не обошлось и без серьезных инцидентов: зафиксировано несколько случаев выхода из строя коробки и обездвиживание автомобиля. При первичном осмотре в масле была обнаружена стружка, а окончательный вердикт официальные сервисы не разглашают. Но стоит отметить, что таких случаев всего лишь несколько. Опыт эксплуатации данных вариаторов на старшем брате Outlander так же свидетельствует об отсутствии массовых проблем с CVT.
Первые Митсубиси АСХ получили распущенную заднюю подвеску: на неровностях появлялась раскачках, что в поворотах приводило к резкому уходу с траектории. Опасное поведение кроссовера хорошо 'распробовали' водители, предпочитающие активный стиль вождения. Позже, на автомобилях 2012 модельного года, были изменены настройки шасси, и проблема была исчерпана.
К категории 'расходники' в подвеске АСХ относятся втулки стабилизатора с ресурсом более 35-40 тыс. км (от 200 до 400 рублей за оригинальную втулку). Не отстают и передние амортизаторы, которые нередко начинают подтекать или стучать уже после 40-60 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки около 6-7 тыс. рублей.
Лакокрасочное покрытие кузова компактного кроссовера обычное для современных автомобилей - не стойкое к внешним воздействиям: вскоре появляются сколы и царапины. Изредка встречаются жалобы владельцев на появление вздутий на поверхности боковых дверей и задних арок. Нередко наблюдается появление конденсата в противотуманных и задних фонарях. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур, например, после попадания холодной воды из луж или снега. Нередко добычей 'автоворов' становятся накладки ПТФ и сам фонарь.
Пластик салона часто становится рассадником 'сверчков', особенно в холода. С приходом морозов, в салоне зачастую наблюдается 'капель' с потолочного плафона. Это распространенное явление на современных автомобилях - на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Устраняется 'аномалия' проклейкой внутренней поверхности крыши тепло-шумоизоляционным материалом.
Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля. В сервисной книжке Mitsubishi предусмотрительно отметили, что естественный износ данных предметов не является гарантийным случаем.
Владельцы ASX, оснащенных креслами с электроприводом, после 10 тыс. км нередко замечают появление продольного люфта, ощутимого при ускорении и торможении.
Систематических проблем с климатической установкой и электрикой не выявлено.
Полная картина надежности Mitsubishi ASX пока еще не сформирована, но начало хорошее. Жаль, что не подвергли доработке заднюю подвеску кроссоверов, собранных до 2012 года. Не мешало бы что-нибудь предпринять и с передними амортизаторами.
У тигуана в плюсе нормальный автомат да и DSG там вроде бы проблем не доставляет владельцам.
carrier
Ну вот. И ни одной SX4.)))
Во дворе 3(три) добавилось.
Обзор кроссовков.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344
Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей не получил.Кроме как расход 18 литров.
18 много на чём можно сделать.
Зашел в эту тему, чтобы узнать - по какой же причине люди покупают ASX, если почти за те же деньги можно взять аутлендер?
Почитал и понял - зря я мучал себя вопросами. Нет такой причины. 😊
Зашел в эту тему, чтобы узнать - по какой же причине люди покупают ASX, если почти за те же деньги можно взять аутлендер?Почитал и понял - зря я мучал себя вопросами
ТС хочет авто с пробегом и цену ее не озвучивал. Так что непонятно.
VSOP
Зашел в эту тему, чтобы узнать - по какой же причине люди покупают ASX, если почти за те же деньги можно взять аутлендер?Почитал и понял - зря я мучал себя вопросами. Нет такой причины. 😊
"Эту машину выбирают не умом, а сердцем" :-D
Dron+Скорее кардиостимулятором.. 😊
"Эту машину выбирают не умом, а сердцем"
pakonТак и без этого та от ляма это от 600
Так что непонятно.
1.5 года ездил на ASX, двигатель 2 л. служебный. сам бы я себе такую машину не купил, хотя особых претензий у меня к машине не было, машина "фаршированная", суровую зиму пережила нормально, правда на нём предворительный прогрев двигателя ставили, на трассе при скорости до 110 км/ч расход около 8 л на сотню, но дорогу он держит не важно, на гребёнке его надо было ловить, что очень не приятно, пару раз ловил на встречке, хорошо встречных не было, в городе расход даже без заднего привода не меньше 16 л, что совсем не айс. салон тесным не казался, но я в нем грузы не возил, а вот багажник совсем маленький, короче, автомобиль чисто городской доехать из А в Б, с радиусом разворота как у Лэндкрузера 200 и почти с таким же аппетитом. Запчасти на него как и на все мицубиси стоят как на самолёт. в Казахстане за те же деньги можно взять Тойоту Фартунер
Alexandr2401
но дорогу он держит не важно, на гребёнке его надо было ловить,
объясните, если несложно, что значат такие термины, как "держит дорогу", "ловить на гребёнке" и "рыскает зад" (часто встречаю у некоторых). Мой прежний 20-летний Гранд Чероки на дороге стоял как утюг на гладильной доске, разумеется при оптимальных скоростях не более 120 кмч. Подруливать, конечно, приходилось, но это проблема сугубо наших кривых дорог, а не машины. Но чтобы у него куда-то рыскал зад и откуда-то приходилось вылавливать... не припомню такого. Либо не ощущал.
Ездила на новом АСХ целых четыре дня(в начале августа в аренду брала)... Он очень шумный... создаётся впечатление, что шумоизоляция вообще отсутствует и совсем не едет, в смысле- динамика у него хуже, чем у Логана на автомате... Бензин очень любит... И стоил он за миллион... УУУГ, короче...
плохой лисенокНу не доверяю я автомобилям фирмы,которая существует только благодаря продажам в РФ. Прям ВАЗ какой то)))))
Ездила на новом АСХ целых четыре дня(в начале августа в аренду брала)... Он очень шумный... создаётся впечатление, что шумоизоляция вообще отсутствует и совсем не едет, в смысле- динамика у него хуже, чем у Логана на автомате... Бензин очень любит... И стоил он за миллион... УУУГ, короче..
объясните, если несложно, что значат такие термины, как "держит дорогу", "ловить на гребёнке" и "рыскает зад" (часто встречаю у некоторых).это значит что подпрыгивает как козёл и куда приземлится не известно, до ASXа ездил на Аутлендере, тот не прыгал , но зато зимой превращался в недвижимость и подвеска сыпалась, я 9-ку меньше ремонтировал чем аутлендер, хотя на девятке ездил везде и по дорогам и по направлениям, а на аутлендере только по дорогом.
pakonМицу вроде за счет США живёт?
Ну не доверяю я автомобилям фирмы,которая существует только благодаря продажам в РФ.
carrier
Среди небольших кроссоверов безоговорочно рулит Тигуан.
Ну да, ценой своей заоблачной на нормальные комплектации.
CazadorА Вы считаете, что цена должна быть как у корейцев?
Ну да, ценой своей заоблачной на нормальные комплектации.
pakon
А Вы считаете, что цена должна быть как у корейцев?
а какая такая цена у корейцев? можно поподробнее...
pakon
А Вы считаете, что цена должна быть как у корейцев?
Я считаю, что ВСЕ цены на автомобили в России сильно завышены, но Фолькс и Шкода в этом безусловные лидеры - задирать цены на в общем-то убогонькие автомобили. А чем собственно корейцы хуже того же Тигуана? Дело вкуса. Но и цены на корейцев тоже совсем не низкие.
Может лучше Кашкай?
CazadorЧто такое нормальная комплектация и какая цена является заоблачной. В тигуане в базе уже по моему всё необходимое имеется.
Ну да, ценой своей заоблачной на нормальные комплектации.
GufyGufЛучше уж корейца.
Может лучше Кашкай?
carrier
В тигуане в базе уже по моему всё необходимое имеется.
а необходимое это что? климат, автомат, ксенон в базе есть? Тигуан мне получался почти на 200 тыр дороже, чем Хундай, при прочих равных (точнее, у Хундая даже больше плюшек было).
1BombardierКому что надо.
а необходимое это что?
1BombardierПлюс прожорливый древний мотор , худшая динамика и управляемость в сравнении с тигуаном.
(точнее, у Хундая даже больше плюшек было)
carrier???Плюс прожорливый древний мотор
carrier
Плюс прожорливый древний мотор , худшая динамика и управляемость в сравнении с тигуаном.
мотор новый, разрабатывался для данной модели. Расход 11-12 в городе, 7-8 на трассе. Динамика такая же, что и у Тиги с 2.0 и автоматом. А управляемость это что?
1BombardierКакая машина то? Давайте сравним конкретно.
для данной модели
carrierЯ вроде глаголил ужо?Кому что надо.
На прошлой необходим был климат контроль 😊 Имею право на маленькие слабости
Alex_FШтука удобная ,но не первой необходимости. Часто параметры выставляются по своему усмотрению. Кондиционер присутствовать на мой взгляд просто обязан.
На прошлой необходим был климат контроль
carrierЭто только Ваше мнение. Вот двойной - это да - блажь. Тройной уже снова работает.но не первой необходимости.
Alex_FПочему? Не больше чем климат контроль. Вообще удобно,если часто с пассажиром справа ездить. Бывает и на четыре зоны делят. 😊
Вот двойной - это да - блажь.
carrierХ.з. недовелось пользоваться. скорее всего хрень как и 2х зонный я думаю.
Бывает и на четыре зоны делят.
Так что там с движком?
Alex_FНу так работает же реально. Вопрос востребованности это другое.
скорее всего хрень как и 2х зонный
Alex_FА я почём знаю, машина озвучена не была.Хотя какая разница.У корейцев пока нет мотора,который мог бы чем то удивить.
Так что там с движком?
carrier
А я почём знаю, машина озвучена не была.Хотя какая разница.У корейцев пока нет мотора,который мог бы чем то удивить.
машина ix35 (Спортадж). А на каком бюджетном кроссовере есть мотор, который может чем-то удивлять?
У корейцев хоть мотор не накроется и гарантия на это 5 лет.
На тигуан и на страшенный ебти - 2 года, да и вообще любят хороший бензин, любая некачественная заправка мотор может убить очень легко. Турбина накроется точно - вопрос времени. А ремонт при такой минимальной гарантии вылетит дорого.
Сам выбирал кроссовер средней ценовой категории(не себе, правда). Так вот для меня загадка, откуда столько тигуанов взялось - машина, конечно, неплохая, но за такую цену можно взять повкуснее кашкай или киа/хендэ(которых тоже полно), сх4 маловат - да и больше похож на обычный хэтчбэк.
Мицу - дорого комплектующие + хорошая угоняемость (как раз на запчасти).
Откуда у некоторых неприязнь к корейским машинам неясно. Научились они их делать хорошо, уж точно не хуже чем тигуаны здесь клипают.
carrier
Штука удобная ,но не первой необходимости.
Тигуан тоже не вещь первой необходимости, однако их покупают. А что в машине вообще вещи первой необходимости? Мне лично необходимо в машине кондей, автомат, ну и усилитель руля. Все остальное это уже "элементы роскоши" без которых вполне можно обойтись. Но не хочется без них обходиться.
1BombardierЭто как бы разные автомобили. Ну да неважно. Скорее всего речь идёт о двухлитровом моторе,ТТХ которого уместно сравнивать с 1,4 tsi который гораздо экономичней.
машина ix35 (Спортадж).
KronkНе накроется и гарантия понятия разные.У вас есть факты массовой ненадёжности моторов фольксвагена?
У корейцев хоть мотор не накроется и гарантия на это 5 лет.
KronkТам ещё и компрессор имеется.Благодаря чему пик крутящего момента достигается вшироком диапазоне оборотов. Всё когда то накроется. Только за это время подохнет либо ишак,либо эмир.(с) ))) Эти сказки про ненадёжность турбин уже порядком поднадоели.
Турбина накроется точно - вопрос времени.
KronkКашкай лучше фольсвагена? Насмешили.
но за такую цену можно взять повкуснее кашкая
KronkЭто не означает,что корейцы стали лучше немцев.
Научились они их делать хорошо
CazadorВсё это присутствует в "ладе".Почему её не купили?
Мне лично необходимо в машине кондей, автомат, ну и усилитель руля.
carrier
Всё это присутствует в "ладе".Почему её не купили?
Потому что хочется хорошую, удобную, комфортную машину с кучей вещей не первой необходимости. Поэтому на базовые комплектации Тигуана я и не смотрю, хоть они и "от 899 000 рублей". Но это будет мотор 1,4 и МКПП, ну плюс ни чем не приукрашенное фольксвагеновское убожество интерьера. А нормальные комплектации уже от 1300 000 рублей. А это за небольшой кроссовер как-то дороговато.
Тигуан, наверное неплохая машина, и имхо лучше чем недомерок ASX, но все равно через мерно дорог. Хотя тот же Спортидж стоит примерно таких же дурных денег. Просто некоторые граждане возвели Фольксваген в некую икону и молятся на него.
carrierЕдиная платформа. Хотя узкоглазые не поленились не только оптику с бамперами поменять (как мицу/пежо/ситро).
Это как бы разные автомобили.
carrierБыли тут ссылки на ихневый форум.
У вас есть факты массовой ненадёжности моторов фольксвагена?
carrierэто как бы один и тот же автомобиль, только в разных кузовах.
Это как бы разные автомобили. Ну да неважно.
carrier
речь идёт о
двухлитровом моторе,ТТХ которого уместно сравнивать с 1,4 tsi который гораздо
экономичней.
атмосферный мотор сравнивать с турбированным не уместно
VSOP
Зашел в эту тему, чтобы узнать - по какой же причине люди покупают ASX, если почти за те же деньги можно взять аутлендер?Почитал и понял - зря я мучал себя вопросами. Нет такой причины. 😊
Ну вообщето раньше (давным довно когда аутлендер был ХЛ), то АСХ стоил на 50 тысяч рублей дешевле. Потом Аутлендер заметно подорожал, что сделал АСХ не отслеживал.
Вполне возможно разница выросла немного - но она была, это помню.
"Ну вообщето раньше (давным довно когда аутлендер был ХЛ), то АСХ стоил на 50 тысяч рублей дешевле."
Ну, дык, я примерно про те же времена... Когда деревья были большими, а Аутлендер еще был Икс-Эль... 😊
Разница в 50 тысяч - это почти ничто, а разница в этих машинах огромная (по вместительности, движку - т.е. по сути основные потребительские характеристики).
VSOPНе не не не.
движку
Движки я ровнял. Ибо начальный аута это и есть топовый для АСХ.
1BombardierЧто поделать,если корейцы пока не научились их делать.)))) Их ниша машины попроще,хотя ценники они задвигают просто бесстыдные.
атмосферный мотор сравнивать с турбированным не уместно
Европейские "машины попроще" ценники выдвигают еще более бесстыдные 😊 Тигуан при равной комплектации корейцу стоил на 200 тыщ дороже. Шильдик Фольксваген столько не стоит 😊
Рыночные ниши четко поделены маркетологами, как европейскими, так и корейскими. И разница в ценниках существует, и ровно такая, какая толкает покупателей купить Хундай, а не Фольксваген. Иначе все бы ездили на Тигуанах
1BombardierИ за шильдик и за более плавный ход и за шумку получше. И опять же более интересные моторы и трансмиссию. Это хорошо,что всегда есть выбор. Кто затянет пояс и возьмёт тигуана, кто то решит сэкономить и купит хюндай или киа.
Шильдик Фольксваген столько не стоит
1BombardierИли мерседесах ГЛК,))))
Иначе все бы ездили на Тигуанах
carrierДалеко не сказки.
Эти сказки про ненадёжность
Cazadorэто да. Еще подобное наблюдается с фордами, с фокусоводами в частности.
некоторые граждане возвели Фольксваген в некую икону и молятся на него.
carrierОзначает, что не хуже, если сравнивать конкретные модели, в определенном ценовом диапазоне.
Это не означает,что корейцы стали лучше немцев.
carrierЛучше тигуана при одинаковой стоимости. Смешно поклонение фольцу. Хотя машины неплохие, но не лучше других.
Кашкай лучше фольсвагена? Насмешили.
carrierТому стоило искать что то подешевле.
Кто затянет пояс и возьмёт тигуана,
МАШИНА ЭТО НЕ ТО РАДИ ЧЕГО НАДО ЗАТЯГИВАТЬ ПОЯС,
KronkЧем лучше?
Лучше тигуана при одинаковой стоимости
Alex_FВероятно. Но большинство покупают машины в кредит.
Тому стоило искать что то подешевле.
carrierКредит как будто можно не отдавать?Но большинство покупают машины в кредит.
Alex_FПоговаривают.что рубить хвост по частям не так больно.))))
Кредит как будто можно не отдавать?
carrierНо кушать то хочется каждый день 😊
Поговаривают.что рубить хвост по частям не так больно.))))
Alex_FЕжели отдавать ростовщикам ужин,то это нормально.Ежели ещё и половину обеда, то гораздо хуже.(
Но кушать то хочется каждый день
carrierсоотношением цена/качество
Чем лучше?
KronkТогда уж Дастер впереди всех.) На Кашкае проблемы с вариатором,плохо греющей печкой.и поскрипывающим салоном решили уже?
соотношением цена/качество
С вариатором, печкой и сверчками это не проблемы. А вот дсг, рвущуюся цепь на 1,4тси и сдохший мотор от бензина - это проблемы)))
я не увидел разницы между новым сидом и фокусом. Хотя у сида автомат лучше. 😊
у Сида и есть автомат. У Фокуса робот
KronkЕсть двухлитровый мотор и обычная АКПП. У кашкая такого варианта вроде бы нет.
А вот дсг, рвущуюся цепь на 1,4тси и сдохший мотор от бензина - это проблемы)))
А я вот что-то к кроссоверам остыл. Хотел себе сначала, точнее больше поддался влиянию жены, хотя сам люблю большие седаны. А тут был в отпуске в Европе, так там кроссоверов и внедорожников почти нет вообще оказывается. Спрашивал живущих там друзей почему, говорят, что нет смысла - дороги хорошие, то есть более высокий авто не нужен, расход топлива выше в сравнении с "легковым" авто. В общем выгодности никакой. Там рулят универсалы. Я увидел в Европе универсалы на базе таких авто, что в России таких универсалов вообще нет.
Spirit oFF
я не увидел разницы между новым сидом и фокусом. Хотя у сида автомат лучше. 😊
очень интересно, тестил оба, выбрал форд+ у сида безальтернативный дохлый 1,6 и цена в нужной (читай необходимой комплектации, есп и проч) за лям.
CazadorБМВ и т.д.?
Я увидел в Европе универсалы на базе таких авто, что в России таких универсалов вообще нет.
Да. Хонда Аккорд еще, например
Cazador
Да. Хонда Аккорд еще, например
Современный аккорд пописывают тот еще овощь.
А старый как то слишком легко или бился или уходил в неизвестные руки.
Alexandr13
Cazador
Да. Хонда Аккорд еще, напримерСовременный аккорд пописывают тот еще овощь.
А старый как то слишком легко или бился или уходил в неизвестные руки.
Про Аккорд это я не тему, чтобы купить его вместо ASX, а как о машине, которую я видел в кузове универсал в Европе и никогда не видел в таком кузове в России.
Alexandr13Не едет абсолютно, не приемистый.
Современный аккорд пописывают тот еще овощь.
Тетковоз
РамильТак "тётка" себе и просит 😊
Тетковоз
мелкий тесный салон, габариты большие, дорожный просвет никакой, ценник на обслуживание высокий
В семье три мицы - паджеро 4, asx (1,8 мотор, ПП) и галант. До этого были и ниссаны, опели, тоеты. В сухом итоге имеем - ТО у всех практически по цене одинаковые (хотя у опеля подороже выходило), поэтому говорить что ценник на обслуживание дорогой - вранье, период ТО у мицы 15000 км. Расходники по цене соответствуют "одноклассникам" других марок. Салоны соответствуют классу авто. Про ASX. Используется уже 1,5 года. Дорожный просвет на ASX позволяет проехать гораздо дальше чем другим легковым авто по плохой дороге особенно в зимнее время. Расход по трассе 5,6 - 7,5 литра, по городу до 12. Легкий руль, подвеска жестковата - зато в поворотах нет крена, хотя выше писали о том что он есть. Машиной довольны. Один минус - это цена. С салона с вебастой в комплекте вылезла в 960 штук.
ts162
В семье три мицы - паджеро 4, asx (1,8 мотор, ПП) и галант. До этого были и ниссаны, опели, тоеты. В сухом итоге имеем - ТО у всех практически по цене одинаковые (хотя у опеля подороже выходило), поэтому говорить что ценник на обслуживание дорогой - вранье, период ТО у мицы 15000 км. Расходники по цене соответствуют "одноклассникам" других марок. Салоны соответствуют классу авто. Про ASX. Используется уже 1,5 года. Дорожный просвет на ASX позволяет проехать гораздо дальше чем другим легковым авто по плохой дороге особенно в зимнее время. Расход по трассе 5,6 - 7,5 литра, по городу до 12. Легкий руль, подвеска жестковата - зато в поворотах нет крена, хотя выше писали о том что он есть. Машиной довольны. Один минус - это цена. С салона с вебастой в комплекте вылезла в 960 штук.
А зачем ФЫЧу вебасто? Рассматривали его в конце того года, нам с женой салон унылым показался, как в прочем и у всех Митсу, глубоко ИМХО
makswayТак а зимой молиться что ли при -35 и ниже что бы завелась?
А зачем ФЫЧу вебасто?
makswayВы еще ситроены и пижо не смотрели!!!
ам с женой салон унылым показался,
ts162эээ те что с тем же митсовским салоном? Или нормальные?
Вы еще ситроены и пижо не смотрели!!!
Это те которые родные хранцузкие.
Вы еще ситроены и пижо не смотрели!!!как в анекдоте:
Муж: дорога ты где?
Жена: в норе!
Муж: ГДЕ??
Жена: в норе!!!
Муж: в Рено что ли?
Жена: да!!!!!!!!
Муж: хорошо, что мы тебе Пежо не купили 😛
Так а зимой молиться что ли при -35 и ниже что бы завелась?Это я просто давно не жил в таких местах, где зимой -35, тогда наличие вебасто вполне себя оправдывает.
Вы еще ситроены и пижо не смотрели!!!Пежо, Ситроены, Рено - никогда не рассматривал и в их сторону не смотрел...
makswayВот и я аналогично,.. пока недавно не посмотрел на Ситро С4 седан (в сравнении с японскими, корейскими и немецкими одноклассниками), не проехался на тест-драйве на 150-сильном варианте и не ознакомился с гарантией и программой круглосуточной помощи на дороге и не изучил комплектации и прайс-лист. Мой вывод, безоговорочно рулит С4 седан, а японцы-немцы-корейцы нервно отсасывают. Проблема лишь в одном,.. в людях очень сильно и технично (слава рекламе и маркетологам) вбиты стереотипы и заблуждения.. На дворе 2013год, Ситроен значительно изменился в лучшую сторону (пока другие, с каждым годом оттачивали развод клиентов)..
Пежо, Ситроены, Рено - никогда не рассматривал и в их сторону не смотрел..
Ситроен, Пежо, Рено давно прогрессируют, но у них "фатюр-матюр", все разработки и прогресс это Япония Германия и Корея
Если уж, по какой-то причине смотреть в сторону ASX, то надо его брать только в действительно нормальном исполнении и виде - Сitroen С4 AirCross.
и чем он собсна...?
FinnorЕсли в сравнении с АSX,.. то ВСЕМ!.. 😛 😊
и чем он собсна...?
Андрей К
Если в сравнении с АSX,.. то ВСЕМ!.. 😛 😊
У Вас "глаз замылился" 😛 не хочу сказать, что Митсубиши эталон крутости, но и далеко не "Ситроен, Рено, Пежо", которым продает свои старые технологии, которые в свою очередь их укладывают в другую упаковку
makswayНе-е.. по-моему наоборот!
У Вас "глаз замылился"
Я как владелец Митсубиси, могу объективно и с уверенность сказать, что по аналогии Тойота-Лексус(Ниссан-Инфинити и пр.), можно рассматривать Ситроен (на платформах Мицубиси), как люкс-подразделение Мицу. Внимательно изучите комплектации и предлагаемые опции на "близнецах", я еще лучше посидите в салонах и проедьте на них.
Андрей К
Не-е.. по-моему наоборот!
Я как владелец Митсубиси, могу объективно и с уверенность сказать, что по аналогии Тойота-Лексус(Ниссан-Инфинити и пр.), можно рассматривать Ситроен (на платформах Мицубиси), как люкс-подразделение Мицу. Внимательно изучите комплектации и предлагаемые опции на "близнецах", я еще лучше посидите в салонах и проедьте на них.
Маленькие они для меня, фычи-си кросы 😛 Яж говорю упаковка лучше, а то что сами на придумывали - технически убого
Нах... ни какие французы... ваще никакие... на севере все зимой стоят на приколе уже при -20. А для меня главное что бы машина была на ходу в любую погоду.
ts162Не являюсь их поклонником,но у соседа пыжык заводится в - 30 спокойно.
на севере все зимой стоят на приколе уже при -20.
Это в Москве? заводится уже хорошо! а как ездит??? подвеску не жалко? на севере бензин гораздо хуже, да -30 может быть не одну неделю.
ts162А на любом другом? Не жалко?
подвеску не жалко?
При чем тут французы? У них что масло и газ особые, француЗСкие? 😊
Ну скажем так, в подвеске у них много пластика и пластмассы.
А на любом другом? Не жалко?При чем тут французы? У них что масло и газ особые, француЗСкие?У них подвески особенные, особенно при поломке одного элемента меняется узел в сборе.
Это в Москве? заводится уже хорошо! а как ездит??? подвеску не жалко? на севере бензин гораздо хуже, да -30 может быть не одну неделю.Кстати да, от бензина и мотора многое зависит, в Москве/Питере еще достойное топливо, поэтому старт зимой не затруднителен (да и зим таких суровых нету), на севере или в сибири уже с топливом есть ряд проблем.
ts162На машине у него в основном жена ездит.Процентов 90 пробег за городом. По подвеске за четыре года вроде ещё ничего не меняли.
в подвеске у них много пластика и пластмассы.
на моём ASXе стояла вибоста (вернее немецкий котёл, названия не помню но принцип тот же)который был переставлен с аутлендера, аутлендер зимой (с декабря по февраль включительно)без вибасты превращался в недвижемость, т.к. стоял ограничитель запуска по температуре при - 25, но с нашими ветрами это -22,(Казахстан, Астана, погода как в Омске и Новосибирске) ни офицалы ни Кулибины этот датчик убрать не брались. ASX без котла заводился до -30, ниже уже не заводился. По сравнению с Аутлендером ASX зимой гораздо теплее.
Alexandr2401Пши-и-и-к из баллончика "Быстрый старт"(за 200р 😊) в воздухозаборник воздушного фильтра и практически мгновенный пуск двигателя, без разного рода мучений аккумулятора и нервной системы.
аутлендер зимой (с декабря по февраль включительно)без вибасты превращался в недвижемость,
Я раньше думал это развод, попробовал и оказалось что все прекрасно работает!
Alexandr2401Это сказки. Нет такого на Мицах, а вот на Ситроене такое имеет место быть, но это относиться только к электронике, по ней ограничение ставиться.
т.к. стоял ограничитель запуска по температуре при - 25,
Андрей КПри температуре ниже -30 и конец вкладышам.
Пши-и-и-к из баллончика "Быстрый старт"
ts162На сколько ниже? -30 для правильно подобранного масла вполне себе нормально.
При температуре ниже -30 и конец вкладышам.
Да лан не буду спорить, но как пример расскажу. Неделю стоит -30, без ветра. Во дворе стоят авто и без подогревателей (что редкость) и всем собственно нужно на выходных по магазинам. Из половина заведенных авто без подогрева с помощью быстрого старта, провернуло вкладыши или потекли сальники коленвала как передние так и задние. У всех масло залито зимнее, на севере же живем, все в курсе что лить.
ts162Верю,ибо ваши и наши -30 разные вещи. У нас может и гораздо ниже 30 опускаться но только под утро в низинах и за городом естественно. У вас это норма,к тому же машины могут стоять не один день.Тут без подогрева никак.
Из половина заведенных авто без подогрева с помощью быстрого старта, провернуло вкладыши
Не верю,.. ибо сам прожил без малого 23 года на Севере (на настоящем, а не типа Западной Сибири) и было дело запускал авто и в -54С (разумеется с помощью паяльной лампы, отогревая при этом коробку и мосты в т.ч.).
Если залито нормальное зимнее масло 0-**, то ни какие сальники не выдавит и вкладыши не провернёт (уж до -40С, это точно)
и было дело запускал авто и в -54ССтранно Вы там прожили... при таких температурах машины не глушат, или по таймеру греют, каждый час-два...
Если залито нормальное зимнее масло 0-**,ключевое слово "нормальное", с учетом того что полстраны бодяги и не важно какая этикетка на упаковке.
Андрей КТа ви шо?! Я родился и живу тут уже 38 лет, типо как Западная Сибирь http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B8%D1%80%D1%8C (блин буду знать что это север не настоящий) и морозы до -54 бывают. И в этот мороз тоже машины запускали, потом правда это аукалось и сальниками и прокладками и вкладыши. Причем масло то не из дешёвого... ну ладно, спорить не буду. Правда ваша, вру тут всем прилюдно, извиняюсь и больше не буду.
Не верю
З.Ы. как и откуда сюда вставлять смайлики????
(блин буду знать что это север не настоящий) и морозы до -54 бывают.Сибирь это Сибирь, Север это Север, а заполярный круг - это заполярный круг, вот там не соскучишься...
ts162Ну ценник это не показатель.
Причем масло то не из дешёвого...
Андрей К
Если залито нормальное зимнее масло 0-**, то ни какие сальники не выдавит и вкладыши не провернёт (уж до -40С, это точно)
Ну мы и так знаем про какое масло идет речь. Про Shell Hellix Ultra
Сибирь это Сибирь, Север это Север, а заполярный круг - это заполярный круг, вот там не соскучишься...
[/QUOTE]
спасиб, поржал. фото где я на памятнике заполярный круг выкладывать???? если что 1/3 западной сибири если не больше заполярным кругом находятся.
carrierсогласен, но и мы не лыком шиты. Масло то и проверить можно. А можно и привезти самому из за границы...
Ну ценник это не показатель.
если что 1/3 западной сибири если не больше заполярным кругом находятся.вот видите, да же Вы согласны с тем что Сибирь разная 😛
есть датчик по по ограничению запуска по температуре или нет, на 100% не скажу, но на фирме у нас было два аутлендера и поджеро спорт, все трое при -23 не заводились, хотя аккумуляторы гоняли стартера без напряга, и пока не повысится температура до -17 они не заводились, выхода было два, либо ждать либо в тёплый бокс, не гуманные способы не рассматривались
Alexandr2401Это особенности прошивок авто, они для теплого климата и при низких температурах смесь не так формируют как надо. Было такое на моем Ниссане, поменял EFI от европейца и трабла прошла.
но на фирме у нас было два аутлендера и поджеро спорт, все трое при -23 не заводились, хотя аккумуляторы гоняли стартера без напряга, и пока не повысится температура до -17 они не заводились, выхода было два,
если блок двигателя тёплый, машины заводились, при -30 ставил таймер на сигналке что бы машина заводилась каждый час, не помогало, потом котёл поставили, стало полегче.
Alexandr2401о чем я и говорю, EFI отслеживала температуру нескольких датчиков и если датчик давал непонятные показания (не соответствующие прошивке)то принимается решение использовать топливную карту последнюю, а она при прогретом двигателе. В итоге смесь не соответствует и не поджигается от свечи.
если блок двигателя тёплый, машины заводилис