Что скажите о грязеходных и эксплуатационных качествах ISUZU AXIOM и TROOPER
интересны плюсы и минусы каждого. Стоит ли связываться с данными агрегатами в 3-4 летнем возрасте (пробег 50-70 тыс.) и чего ждать до достижения ими 6-7 летнего (пробег до 120 тыс.)?
про труперы только хорошее слышал , кроме только проблем с запчастями .
Vizner
про труперы только хорошее слышал , кроме только проблем с запчастями .
Это ж Опиль....))
опиль опелем а на трупак свои запчасти .
30-06Это Isuzu Rodeo практически копия Opel Frontera, а Axiom и Trooper что-то ни на какой из Опелей не похож. Разве что какие-то узлы или агрегаты сделаны по лицензии?
Это ж Опиль....))
Думаю, что с сервисом этих машин в РФ могут быть проблемы...
Barrel
Это Isuzu Rodeo практически копия Opel Frontera, а Axiom и Trooper что-то ни на какой из Опелей не похож. Разве что какие-то узлы или агрегаты сделаны по лицензии?
Думаю, что с сервисом этих машин в РФ могут быть проблемы...
Это я к тому, что дерьмище такое же, как опиль.
На фронтере помню страшно было через трамвайные пути переехать - вдруг че в подвеске покривится и поломается. Какие там нафих внедорожные качества.
Из положительного - говорят, что если целенаправленно не ломать по бездорожью и вообще ездить, как на легковом автомобиле - аккуратно, то оно годами и не ломается вообще.
Я на фронитере через переезды на 90 пролетала не глядя, и ничего не отвалилось. Первый мой машин. Нормальная штука. Но тока пока новая. Хотя до сих пор бегает в семье знакомых. Так что не такие уж они и плохие.
Мне кажется наоборот.
Вернее, это действительно все наоборот.
Опель - это изначально Исудзу.
Исудзу славится своими грузовиками и внедорожниками. Одни из лучших машин.
И Фронтера- это лицензионная Исудзу.
Корни - Япония.
Ага, ''славится''.
Какие бы там корни не были.
Barrel
Это Isuzu Rodeo практически копия Opel Frontera, а Axiom и Trooper что-то ни на какой из Опелей не похож. Разве что какие-то узлы или агрегаты сделаны по лицензии?
Думаю, что с сервисом этих машин в РФ могут быть проблемы...
Isuzu Trooper = Opel Monterey
Гряземешалки хорошие, У Трупера салон побольше, Аксиом тесноват.. Подвеска жесткая, но неубиваемая.. Оснащен системой мгновенного перераспределения крутящего момента на пробуксовывающее колесо... На дороге не рыскает, 140 км/ч крейсерская скорость, дальше раскачиваться начинает, В Аксиоме для высоких неудобная посадка, пятая точка практически на уровне щиколоток.. С запчастями проблем никаких.. Мотор шумноват, да и расход приличный... Стоимость машины в полной комплектации около 28 тысяч... Больше не производиться.
Хафнооооо. Подвеска для гОвен не годится, хотя и жесткая. По городу - галимый ЗП.
Оно кому-то надо?
Надо, ИМХО, Трупер- неубиваемый японский джип.
30-06
Хафнооооо. Подвеска для гОвен не годится, хотя и жесткая. По городу - галимый ЗП.
Оно кому-то надо?
Сам то, хоть раз ездил на Аксиоме или Трупере? Хафноооо - это Паджеро Спорт.
Ездил, но к счастью, не долго 😛 Ну и видел их много.
На асфальте передний мост подключать стремно, на бордюр вьехать опасно, погнеца че-нить 😛)) Подвеска стучит, в гОвнах если едет, то часто сразу на СТО.
Паджеро спорт - тоже хаффно, ты абсолютно прав.
30-06
Ездил, но к счастью, не долго 😛 Ну и видел их много.
На асфальте передний мост подключать стремно, на бордюр вьехать опасно, погнеца че-нить 😛)) Подвеска стучит, в гОвнах если едет, то часто сразу на СТО.
Паджеро спорт - тоже хаффно, ты абсолютно прав.
Ты наверно что-то спутал... Вот уже год товарищ эксплуатирует Axiom, и я вместе с ним, передняя подвеска независимая, полный привод включается автоматически и принудительно кнопкой, система TOD работает превосходно... Гнуться в подвеске нечему,грязи по осени столько намесили, вспомнить страшно... У самого Крузер 100 новый, по говнам разницы не особо прочувствовал.. Более того, там где сотка уже провалилась, Axiom еще едет.. Большой минус мало места и жесткая подвеска, хотя подвеска имеет режим спорт и комфорт... Обслуживаем совсем не на СТО, обходимся своими силами... Замена масла и фильтров ... И ВСЕ!!!
Да и Фронтиера нормальня,я каждый день с учёбы через Шушары по полевым дорогам срезал..нормально
Да и Фронтиера нормальня,я каждый день с учёбы через Шушары по полевым дорогам срезал..нормально
фронтера - паркетник , трупер крепкий внедорожник .
GraceВот тут-то и начинается писец. Независимая подвеска - по большому счету, для асфальта и изредка для умеренного бездорожья.
Ты наверно что-то спутал... Вот уже год товарищ эксплуатирует Axiom, и я вместе с ним, передняя подвеска независимая,
GraceТам парт-тайм вроде как. Т.е только по грязи или по асфальту, но медленно. Зимой и в дошш подключать опасно.
полный привод включается автоматически и принудительно кнопкой, система TOD работает превосходно...
GraceТорсионы - до первого сильного удара в пень.
Гнуться в подвеске нечему,грязи по осени столько намесили, вспомнить страшно... У самого Крузер 100 новый, по говнам разницы не особо прочувствовал.. Более того, там где сотка уже провалилась, Axiom еще едет..
А колесья какие?
VehiCross кстати хвалил кто-то знакомый недавно. В цикле город-дача. Но дорогие зараза.
30-06
Торсионы - до первого сильного удара в пень.
А колесья какие?VehiCross кстати хвалил кто-то знакомый недавно. В цикле город-дача. Но дорогие зараза.
Согласен что Axiom совсем не УАЗ, и даже не Дефендер... Согласен, что колеса не для жесткого off road, он и не предназначен для прохождения трофи-рейдов.Не понимаю зачем на 100 VX и Axiom по пенькам то ездить? И потом, у Axiom три режима выбора привода, Задний,AUTO ( включается система TOD ), и полный с блокировкой центрального дифференциала. Так что, это совсем не паркетник типа Honda C-RV, и BMW X5...
GraceНу не знаю. По-моему, приобретая внедорожник, имеет смысл думать не только о проселке до дачи и легком оффроуде до прудов и не быть скованным отсутствием дороги.Ну или субару брать и дпльше грейдера не лазить 😛
Согласен что Axiom совсем не УАЗ, и даже не Дефендер... Согласен, что колеса не для жесткого off road, он и не предназначен для прохождения трофи-рейдов.Не понимаю зачем на 100 VX и Axiom по пенькам то ездить?
С другой стороны, имея внедорожник, хочется на нем же пристойного комфорта и нормального поведения машины на шоссе, в т.ч. и зимой.
Вот тут опять у исудзу имхо начинаются проблемы:
GraceЗадний - понятно, лето и если сухо и тепло в другое время года (правда у нас не Африка).
И потом, у Axiom три режима выбора привода, Задний,AUTO ( включается система TOD ), и полный с блокировкой центрального дифференциала. Так что, это совсем не паркетник типа Honda C-RV, и BMW X5...
ТОД - это ихий исудзовый "он деманд", как я понимаю. Второй мост подключается, когда электроника решает, что типа пора. Частно она это поздновато делает, особенно на отечественных дорогах, где заплата на заплате.
Парттайм с блокировкой - эт тоже не для шоссе, это для движения по пересеченной местности.
Поэтому, я думаю, что исудзу - это такой дачно-шоссейный вариант с возможность съехать недалеко с дороги, пригодный для стран с жарким климатом, где зима - не полгода минимум, для южных штатов США, для Мексики и т.п. Для РФ - по-моему, стремно.
ИМХО,внедорожные качества внедорожнику некчему
ZORAN
ИМХО,внедорожные качества внедорожнику некчему
В мемориз ))
ZORAN
ИМХО,внедорожные качества внедорожнику некчему
"городскому" - необходимо добавить.