что скажите о грязеходных качествах isuzu axiom и trooper

псм

Что скажите о грязеходных и эксплуатационных качествах ISUZU AXIOM и TROOPER
интересны плюсы и минусы каждого. Стоит ли связываться с данными агрегатами в 3-4 летнем возрасте (пробег 50-70 тыс.) и чего ждать до достижения ими 6-7 летнего (пробег до 120 тыс.)?

Vizner

про труперы только хорошее слышал , кроме только проблем с запчастями .

30-06

Vizner
про труперы только хорошее слышал , кроме только проблем с запчастями .

Это ж Опиль....))

Vizner

опиль опелем а на трупак свои запчасти .

Barrel

30-06
Это ж Опиль....))
Это Isuzu Rodeo практически копия Opel Frontera, а Axiom и Trooper что-то ни на какой из Опелей не похож. Разве что какие-то узлы или агрегаты сделаны по лицензии?
Думаю, что с сервисом этих машин в РФ могут быть проблемы...

30-06

Barrel
Это Isuzu Rodeo практически копия Opel Frontera, а Axiom и Trooper что-то ни на какой из Опелей не похож. Разве что какие-то узлы или агрегаты сделаны по лицензии?
Думаю, что с сервисом этих машин в РФ могут быть проблемы...

Это я к тому, что дерьмище такое же, как опиль.
На фронтере помню страшно было через трамвайные пути переехать - вдруг че в подвеске покривится и поломается. Какие там нафих внедорожные качества.
Из положительного - говорят, что если целенаправленно не ломать по бездорожью и вообще ездить, как на легковом автомобиле - аккуратно, то оно годами и не ломается вообще.

ZORAN

Я на фронитере через переезды на 90 пролетала не глядя, и ничего не отвалилось. Первый мой машин. Нормальная штука. Но тока пока новая. Хотя до сих пор бегает в семье знакомых. Так что не такие уж они и плохие.

Зануда

Мне кажется наоборот.
Вернее, это действительно все наоборот.

Опель - это изначально Исудзу.
Исудзу славится своими грузовиками и внедорожниками. Одни из лучших машин.

И Фронтера- это лицензионная Исудзу.
Корни - Япония.

30-06

Ага, ''славится''.
Какие бы там корни не были.

Немо

Barrel
Это Isuzu Rodeo практически копия Opel Frontera, а Axiom и Trooper что-то ни на какой из Опелей не похож. Разве что какие-то узлы или агрегаты сделаны по лицензии?
Думаю, что с сервисом этих машин в РФ могут быть проблемы...


Isuzu Trooper = Opel Monterey

Grace

Гряземешалки хорошие, У Трупера салон побольше, Аксиом тесноват.. Подвеска жесткая, но неубиваемая.. Оснащен системой мгновенного перераспределения крутящего момента на пробуксовывающее колесо... На дороге не рыскает, 140 км/ч крейсерская скорость, дальше раскачиваться начинает, В Аксиоме для высоких неудобная посадка, пятая точка практически на уровне щиколоток.. С запчастями проблем никаких.. Мотор шумноват, да и расход приличный... Стоимость машины в полной комплектации около 28 тысяч... Больше не производиться.

30-06

Хафнооооо. Подвеска для гОвен не годится, хотя и жесткая. По городу - галимый ЗП.
Оно кому-то надо?

Зануда

Надо, ИМХО, Трупер- неубиваемый японский джип.

Grace

30-06
Хафнооооо. Подвеска для гОвен не годится, хотя и жесткая. По городу - галимый ЗП.
Оно кому-то надо?

Сам то, хоть раз ездил на Аксиоме или Трупере? Хафноооо - это Паджеро Спорт.

30-06

Ездил, но к счастью, не долго 😛 Ну и видел их много.
На асфальте передний мост подключать стремно, на бордюр вьехать опасно, погнеца че-нить 😛)) Подвеска стучит, в гОвнах если едет, то часто сразу на СТО.
Паджеро спорт - тоже хаффно, ты абсолютно прав.

Grace

30-06
Ездил, но к счастью, не долго 😛 Ну и видел их много.
На асфальте передний мост подключать стремно, на бордюр вьехать опасно, погнеца че-нить 😛)) Подвеска стучит, в гОвнах если едет, то часто сразу на СТО.
Паджеро спорт - тоже хаффно, ты абсолютно прав.

Ты наверно что-то спутал... Вот уже год товарищ эксплуатирует Axiom, и я вместе с ним, передняя подвеска независимая, полный привод включается автоматически и принудительно кнопкой, система TOD работает превосходно... Гнуться в подвеске нечему,грязи по осени столько намесили, вспомнить страшно... У самого Крузер 100 новый, по говнам разницы не особо прочувствовал.. Более того, там где сотка уже провалилась, Axiom еще едет.. Большой минус мало места и жесткая подвеска, хотя подвеска имеет режим спорт и комфорт... Обслуживаем совсем не на СТО, обходимся своими силами... Замена масла и фильтров ... И ВСЕ!!!

ZORAN

Да и Фронтиера нормальня,я каждый день с учёбы через Шушары по полевым дорогам срезал..нормально

ZORAN

Да и Фронтиера нормальня,я каждый день с учёбы через Шушары по полевым дорогам срезал..нормально

Vizner

фронтера - паркетник , трупер крепкий внедорожник .

30-06

Grace
Ты наверно что-то спутал... Вот уже год товарищ эксплуатирует Axiom, и я вместе с ним, передняя подвеска независимая,
Вот тут-то и начинается писец. Независимая подвеска - по большому счету, для асфальта и изредка для умеренного бездорожья.

Grace
полный привод включается автоматически и принудительно кнопкой, система TOD работает превосходно...
Там парт-тайм вроде как. Т.е только по грязи или по асфальту, но медленно. Зимой и в дошш подключать опасно.

Grace
Гнуться в подвеске нечему,грязи по осени столько намесили, вспомнить страшно... У самого Крузер 100 новый, по говнам разницы не особо прочувствовал.. Более того, там где сотка уже провалилась, Axiom еще едет..
Торсионы - до первого сильного удара в пень.
А колесья какие?

VehiCross кстати хвалил кто-то знакомый недавно. В цикле город-дача. Но дорогие зараза.

Grace

30-06
Торсионы - до первого сильного удара в пень.
А колесья какие?

VehiCross кстати хвалил кто-то знакомый недавно. В цикле город-дача. Но дорогие зараза.

Согласен что Axiom совсем не УАЗ, и даже не Дефендер... Согласен, что колеса не для жесткого off road, он и не предназначен для прохождения трофи-рейдов.Не понимаю зачем на 100 VX и Axiom по пенькам то ездить? И потом, у Axiom три режима выбора привода, Задний,AUTO ( включается система TOD ), и полный с блокировкой центрального дифференциала. Так что, это совсем не паркетник типа Honda C-RV, и BMW X5...

30-06

Grace
Согласен что Axiom совсем не УАЗ, и даже не Дефендер... Согласен, что колеса не для жесткого off road, он и не предназначен для прохождения трофи-рейдов.Не понимаю зачем на 100 VX и Axiom по пенькам то ездить?
Ну не знаю. По-моему, приобретая внедорожник, имеет смысл думать не только о проселке до дачи и легком оффроуде до прудов и не быть скованным отсутствием дороги.Ну или субару брать и дпльше грейдера не лазить 😛
С другой стороны, имея внедорожник, хочется на нем же пристойного комфорта и нормального поведения машины на шоссе, в т.ч. и зимой.
Вот тут опять у исудзу имхо начинаются проблемы:
Grace
И потом, у Axiom три режима выбора привода, Задний,AUTO ( включается система TOD ), и полный с блокировкой центрального дифференциала. Так что, это совсем не паркетник типа Honda C-RV, и BMW X5...
Задний - понятно, лето и если сухо и тепло в другое время года (правда у нас не Африка).
ТОД - это ихий исудзовый "он деманд", как я понимаю. Второй мост подключается, когда электроника решает, что типа пора. Частно она это поздновато делает, особенно на отечественных дорогах, где заплата на заплате.
Парттайм с блокировкой - эт тоже не для шоссе, это для движения по пересеченной местности.

Поэтому, я думаю, что исудзу - это такой дачно-шоссейный вариант с возможность съехать недалеко с дороги, пригодный для стран с жарким климатом, где зима - не полгода минимум, для южных штатов США, для Мексики и т.п. Для РФ - по-моему, стремно.

ZORAN

ИМХО,внедорожные качества внедорожнику некчему

30-06

ZORAN
ИМХО,внедорожные качества внедорожнику некчему

В мемориз ))

Alex_F

ZORAN
ИМХО,внедорожные качества внедорожнику некчему

"городскому" - необходимо добавить.