Депутаты отказались узаконить записи с видеорегистратора.

nakss+b

Народные избранники рекомендовали отклонить законопроект, который предлагал использовать записи с видеорегистраторов в качестве доказательств в суде.

ПС.О себе пекутся... ну и кто их выбирал?
http://autorambler.ru/journal/...lock_new&arnr=1

WereVolk

Интересно было бы узнать, чем они это аргументировали

mnkuzn

А сейчас такая запись, стало быть, доказательством не является? 😛ipec:

Vovanoid

Вот же ж блин, а проценты-то, проценты-то от суммы штрафа - как? Неужели зарабатывать на этом не получится? Неужели "стучать" придется бесплатно?

mnkuzn

Vovanoid
Вот же ж блин, а проценты-то, проценты-то от суммы штрафа - как?
Я как-то проехался за одной своей знакомой. За 10 минут можно недельную зарплату получить. 😀

XRR

Еще горцев каких заснимут!

36and6

nakss+b
Народные избранники рекомендовали отклонить законопроект, который предлагал использовать записи с видеорегистраторов в качестве доказательств в суде.

ПС.О себе пекутся... ну и кто их выбирал?
http://autorambler.ru/journal/...lock_new&arnr=1

"К сожалению, в настоящее время подобные материалы либо не принимаются во внимание и не исследуются должным образом, либо судом отказывается в удовлетворении ходатайств о приобщении таких материалов к делу"

Странная статья, как раз записи с видеорегистратора активно используют в качестве доказательной базы и все структуры их охотно принимают.
Половину аварий разбирают по таким записям.
А почему отклонили, тут наверно шкурный интерес думцев, надо бы фамилии тех кто отклонил, народ должен знать героев.

А вообще недавно некто Митрофанов вообще предлагал запретить видеорегистраторы
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1763221/

Makc k-113

Потому что первые нарушители - они сами. И если менты послужно (tm) отвернутся, записи с казённых камер бесследно исчезнут - то Ютуб их кодле неподвластен. А их это бесит.

Дядюшка Ух

Ну вообще-то ни одно доказательство у нас заранее предустановленной силы не имеет. Так что сама по себе инициатива странная довольно-таки.

nakss+b

А почему отклонили, тут наверно шкурный интерес думцев,
А другой причины нет.

SwD

Дядюшка Ух
Ну вообще-то ни одно доказательство у нас заранее предустановленной силы не имеет. Так что сама по себе инициатива странная довольно-таки.
Угу.
Там поди речь была про другое - послал ссылку счастья в гаи, а там - виновнику торжества - автоматом бонусы выписывают. Т.е. в этом случае получается как раз таки "предустановленная сила".

carrier

О,бурления начались.))) Журналюги некисло вбросили. 😛 Советую посмотреть из за чего сыр-бор.

RSL

XRR
Еще горцев каких заснимут!
Засняли и привлекли:
http://guns.allzip.org/topic/53/1221356.html

SwD

carrier
Советую посмотреть из за чего сыр-бор.
Во-первых так не спортивно!
Во-вторых - это надо куда-то идти и что-то смотреть!

guron

Накину ещё 😊

http://guns.allzip.org/topic/160/1217046.html

сейчас такие видеоредакторы есть...

RSL

От редакции: Идея придать автомобильным регистраторам специальный правовой статус, который позволил бы использовать отснятые видеоматериалы в суде, вызвала бурную дискуссию в СМИ и блогосфере. Автор идеи, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, решил пролить свет на свою инициативу в авторской колонке на "autonews.ru "

'Занимаясь автомобильным законодательством, мне достаточно часто приходится мониторить профильные СМИ - как для того, чтобы проследить за тем, чтобы суть того или иного законопроекта была передана без искажений, так и для того, чтобы получить обратную связь от читателей через систему комментариев. И вот что бросается мне в глаза: российские автомобильные издания часто представляют свои страницы для не вполне понятных, но очень словоохотливых субъектов, именующих себя 'экспертами'.
Нимало не разбираясь в вопросе, имея самое поверхностное представление о предмете разговора, такой 'эксперт' с удовольствием высказывает свое 'авторитетное мнение' по самому широкому кругу проблем. Мнение это сложно назвать оригинальными: это всегда критика, всегда разоблачение какого-то мнимого подвоха со стороны власти и попытка любым способом запугать автомобильную общественность.
Эти вечно недовольные личности, не утруждающие себя ничем, кроме критики, ставили нам палки в колеса и назойливо шумели, пока мы, например, планомерно добивались отмены 'нулевого промилле'. И даже когда нам удалось отстоять здравый смысл добившись того, что состояние алкогольного опьянения теперь определяется в соответствии с научным критерием тройной суммарной погрешности измерений алкометров (0,16 мг. на литр выдыхаемого воздуха), - эти господа остались по-прежнему недовольны.
Не принимая строго научный критерий, они стали искать возможность встать в оппозицию, абсурдно требуя или повышения итоговой цифры, или возврата к чему-то, что было раньше. Словом, их стихия - ругань, а она, к сожалению, всегда производит на неискушенного читателя большее впечатление, чем спокойная работа, без навязчивой саморекламы.
Примером тому может служить статья 'Видеорегистраторы станут угрозой', в которой корреспондент Autonews.ru обращается к некому Петру Шкуматову. Он представляется координатором 'Синих Ведерок' - напомню, что первое 'ведерко' появилось в 2006 году в рядах движения автомобилистов 'Свобода Выбора', которое я возглавляю. Автором идеи про 'ведерки' был Алексей Дозоров, никакого Шкуматова тогда и близко не было. Так вот, в этой статье речь идет о нашей инициативе разработать критерии для создания автомобильного видеорегистратора, чьи данные могли бы служить доказательством в суде.

Давайте рассмотрим, откуда вообще взялась эта идея. Дело в том, что водители очень часто жалуются на систему автоматической фиксации нарушений: дорожные камеры сертифицированы, но в действительности это не гарантирует им безошибочного измерения скорости транспортных средств. При этом доказать свою невиновность автомобилисту практически невозможно: даже если в машине установлен видеорегистратор, фиксирующий скорость, он все равно не сертифицирован как измерительный прибор. И его показания судом и ГАИ не принимаются.
В тех случаях, когда регистратор запечатлел аварию, приобщить запись к делу в качестве доказательства также бывает крайне сложно. Суду приходится назначать экспертизу, так как обычный регистратор не обеспечивает защиту записи от монтажа. Мы же хотим разработать стандарт такой защиты (скажем, цифровая подпись файла - впрочем, это еще в процессе обсуждения), плюс 'узаконить' функцию измерения регистратором скорости. Таким образом, на рынок должны выйти приборы, при помощи которых водитель сможет оспаривать неправильно выписанные штрафы и доказывать свою невиновность в суде.
Кажется, в этой задумке нельзя отыскать ничего дурного, но господин Шкуматов умудряется сделать это, настраивая общественность против того, что задумано ради общей пользы. Давайте по пунктам разберем домыслы, которые он выдает за 'экспертное мнение' (а на самом деле просто дурачит читателей).
'Что нам предлагают: регистратор будет без карты памяти (чтобы владелец не мог внести изменений), значит, его придется сдавать в полицию целиком. Получается, что водитель лишен конституционного права не свидетельствовать против себя'.
Откуда это взято? Во-первых, никаких готовых решений еще не существует, никому ничего не 'предлагается'. Сейчас я веду переговоры с крупнейшими производителями - отечественными и южнокорейскими фирмами. Отмечу, что две корейских и ряд российских фирм уже проявили заинтересованность, а в ближайшее время обсудить наше предложение соберутся 10 южнокорейских производителей. Дело в том, что в Корее существует схожая проблема - суды не принимают записи регистраторов, и вполне возможно, что стандарт, который мы сейчас разрабатываем, впоследствии станет международным.
Для этого партия 'Автомобильная Россия' совместно с 'Московским автомобильно-дорожным институтом' (МАДИ) сделает специальный интернет-форум - как раз для общения настоящих экспертов (а не 'ведер'). Наши южнокорейские коллеги, кстати, заранее попросили создать англоязычную версию форума. Так что на этом сайте будут созданы все условия для общения действительных, а не мнимых экспертов.
'Кроме того, он будет дорогим. Мы все понимаем, что процедура сертификации - это коррупция и еще раз коррупция. Получается дорогой, ненадежный и неудобный прибор'.
Почему дорогой, почему ненадежный? Вот так огульно и создается отрицательное мнение о чем-либо, без всяких аргументов. Очевидно, что производители просто откажутся выпускать некачественный прибор - это же рынок, а не "обязаловка", его никто не купит. Потом, если нам удастся создать технический стандарт, то все серьезные игроки рынка захотят выпускать подобные приборы - и цена на них будет вполне доступной. Конечно, обычный регистратор без дополнительных функций все равно будет дешевле, но не в разы, а процентов на 20-30, не больше.
'Наконец, самое опасное - может быть, Лысаков даже не думает об этом, но он дает карты в руки нехорошим людям, которые будут "отфутболивать" в судах автомобилистов с 'неправильными' регистраторами. И какая-нибудь важная обличающая запись даже не будет рассмотрена судом, потому что снята на обычный регистратор'.
В том-то и дело, что суды сейчас 'отфутболивают' вообще всех. А мы хотим эту ситуацию изменить - отобрать 'карты' из рук 'нехороших людей' и вручить их водителям, чтобы у них, наконец, был гарантированный способ отстоять свою правоту. Нет, кто хочет, тот сможет по-прежнему ездить с обычным регистратором и надеяться, что его не 'отфутболят'. Никакой "обязаловки", никакого принуждения к покупке новых регистраторов не будет.
Повторюсь: на систему фото- и видеофиксации нарушений сегодня поступает множество жалоб. А ведь она находится в стадии активного роста: количество камер в ближайшие годы вырастет многократно, и проблема с необоснованными штрафами может принять массовый характер. Особенно учитывая, что некоторые регионы откровенно и цинично пользуются камерами для того, чтобы пополнить бюджет. Это в корне неправильно и противоречит самой идее видеофиксации как средства профилактики нарушений. И я думаю, что наш проект поможет сделать систему автоматической фиксации более цивилизованной, что в конечном счете повысит общую безопасность наших дорог.
Хотя 'эксперты', подобные Шкуматову, похожи на пастуха из басни, без повода кричащего 'караул', к сожалению, наша общественность по-прежнему доверяет им. Это рождает негативное отношение к любой инициативе - например, в комментариях к статье меня обвинили в лоббировании интересов производителей видеорегистраторов. Хотя любому здравомыслящему человеку ясно, что нельзя лоббировать интересы сразу десятка компаний.
Поэтому я хочу посоветовать читателям не верить в каждое алармистское заявление 'экспертов', а относиться критически и к их критике тоже. Подумайте лучше, кому и зачем выгодно по каждому поводу кричать 'караул'. Ведь это вносит раскол в автомобильное сообщество, зато дает дешевые очки подобным 'специалистам широкого профиля', испытывающим головокружение от собственной востребованности, свалившейся на них со стороны СМИ'.
Вячеслав Лысаков, депутат Госдумы, Председатель ЦРК 'Общероссийского Народного Фронта' (ОНФ), Лидер партии 'Автомобильная Россия' - специально для Autonews.ru.

http://autorambler.ru/journal/events/23.09.2013/560984658/

Rusl@

nakss+b
О себе пекутся
Почему о себе - о вас пекутся. Помню видео с вашего регистратора, где вы кладёте как на пдд, так и на других участников дорожного движения

buskermolen

Rusl@
Помню видео с вашего регистратора
Это для своих, предпросмотр так сказать. То, что будет отдаваться в суд - будет порезано, смонтировано, озвучено - чтоб не стыдно было. Что мы, хуже Земекиса, что ли? Да, еще саундтрек напишем, чтоб уж точно не хуже Земекиса.

carrier

Пущай этот депутат ещё закон протолкнёт насчёт свидетелей. Пусть принимаются показания только сертифицированных очевидцев, а то понимаешь беспредел творится, всякий глазастый обыватель может свидетельствовать.Непорядок.

nakss+b

Помню видео с вашего регистратора, где вы кладёте как на пдд, так и на других участников дорожного движения
Я хоть кому нибудь помешал?

nakss+b

будет порезано, смонтировано, озвучено
Вы полагаете это трудно установить?

ПС. Лет 40 назад, помнится одни товарищи из США чуть не получили Нобелевскую премию за то что засняли на видео оплодотворение сперматозоидом матки!
Прошли все экспертизы.
Но (не помню кто ) настояли на ещё одной экспертизе на военном оборудовании и оказалось что это просто очень хороший мультик! (счас таких полно)

Лонжерон

Молодец десатура!
Респект!
Это надо какое терпение, блин! У меня пару неубиенных случаев было, когда реально хотелось отправить.
Теперь воспользуюсь таким способом. Хотя лучше всё же, чтобы таких ситуаций не было.

buskermolen

nakss+b
Вы полагаете это трудно установить?
Я полагаю, владелец регистратора просто отрежет кусок, интересный ему и не будет светить куски, ему не интересные. Все остальное - шутка юмора.

Alex01

Блеать, борцы хреновы за безопасность движения, .... В чём проблема то определить стандарт видеозаписи (качество) и законодательно придать этому видео юридическую силу. Ведь сколько идиотов и долбо.ёбов развелось, мнящих себя х.з. кем и своим вождением реально плюющим и срущим как на ПДД, так и на чужие жизни, раз своя пох. Что с этими идиотами делать - ответ очевиден. На улице 21-й век, видеоаппаратура есть у каждого. Бери, фиксируй и отправляй в ГАИ. Грубо нарушают то ПДД как правило одни и теже, и в чём проблема провести "зачистку". Да и другим чтоб не повадно хамить было.... Нахрен такая госдума, которая реально только мешает нормально жить. Зато всякую х.йню выдумывают в виде тотального ограничения скорости где не попадя да с включёнными фарами днём ездить ....

carrier

Alex01
В чём проблема то определить стандарт видеозаписи (качество) и законодательно придать этому видео юридическую силу.
Зачем? Достаточно чтобы запись была не смонтирована.

Alex01

Зачем? Достаточно чтобы запись была не смонтирована.

А за монтаж записи тоже статью впаять, чтоб неповадно было монтировать и на.бывать.

grajdanskiy

В тех случаях, когда регистратор запечатлел аварию, приобщить запись к делу в качестве доказательства также бывает крайне сложно. Суду приходится назначать экспертизу, так как обычный регистратор не обеспечивает защиту записи от монтажа. Мы же хотим разработать стандарт такой защиты (скажем, цифровая подпись файла - впрочем, это еще в процессе обсуждения), плюс 'узаконить' функцию измерения регистратором скорости. Таким образом, на рынок должны выйти приборы, при помощи которых водитель сможет оспаривать неправильно выписанные штрафы и доказывать свою невиновность в суде.
Кому сложно-то? Элементарная процедура, даже не обязательно это делать непосредственно на месте ДТП, отдавая хорошую карту памяти. Пишется объяснительная и в ней указывается, что имеется запись видеорегистратора. Позже, уже на разборе, можно предъявить эту видеозапись дознавателям на самой дешевой карте памяти, либо на флешке, скинув дома с регистратора.
Меня, да и большинство имеющих регистраторы, не особо интересует запись скорости, нас интересует запись дорожной обстановки в хорошем качестве, на удобном нам устройстве с удобным нам интерфейсом, креплением и т.д. Вообще, автомобилистов-то спросили, хотят они такой инициативы или нет?
И я думаю, что наш проект поможет сделать систему автоматической фиксации более цивилизованной, что в конечном счете повысит общую безопасность наших дорог.
Читай, повысит наш заработок.
Поэтому я хочу посоветовать читателям не верить в каждое алармистское заявление 'экспертов', а относиться критически и к их критике тоже. Подумайте лучше, кому и зачем выгодно
Так вот мы и подумали... Так же как переименовывать милицию в полицию 😊
Повторюсь: на систему фото- и видеофиксации нарушений сегодня поступает множество жалоб.
А регистраторы-то здесь при чем вообще? Вот и модернизируйте системы наблюдения и видеофиксации скорости, регистраторы-то чем помешали?

Короче, ИМХО, дурдом.

Rusl@

nakss+b
Я хоть кому нибудь помешал?

Умиляет. Самое интересное, что большинство так делающих действительно думают, что никому не мешают

Sergio777

Рассказываю реальный случай - на работе на камерах наблюдения охрана видит ГИБДД-шную машину. Выходит из нее сотрудник и начинает снимать на фотик наше здание. Ребята выходят, спрашивают в чем дело. Выясняется - какой-то клоун на днях повернул под кирпич и поехал по встречке. Остановили, составили протокол. А в суде этот товарищ предоставляет кадры с видеорегистратора, на которых знак "кирпич" не висит. Нет его и все тут! Полиционеры решили, что дело принципиальное, подняли сохранившиеся записи с наших внешних камер, на которых видно и нарушителя и висящий себе на своем месте "кирпич". Продолжения истории не знаю, но вряд ли она позитивна для этого артиста. Так что появились прецеденты подделок на высоком техническом уровне.
Экспертизы дело дорогое и не очень быстрое.