"Администратор московского парковочного пространства" Игорь Кузнецов озвучил тарифы на эвакуацию неправильно припаркованного транспорта, которые будут действовать в столице с 15 сентября.http://www.interfax-russia.ru/Moscow/main.asp?id=433301Как сообщил он журналистам в четверг, эвакуация мотоциклов, а также малолитражек с мощностью двигателя до 80 л.с. обойдется нарушителю в 3000 рублей, легковушки с мощностью от 80 до 250 л.с. - 5000 рублей, а легковых автомбилей с двигателем более 250 л.с. - 7000 рублей.
При этом эвакуация грузовика обойдется в 27 тыс. рублей, а негабаритного грузового автомобиля - 47 тыс. рублей.
"Первые сутки хранения на штрафстоянке будут полностью бесплатными, через 24 часа хранение будет стоить 1000 рублей в сутки", - сообщил И.Кузнецов.
Совсем уже....
баблорубы
баблорубыэто плохо? чем ? что ты не у кормушки? 😀
Почему не назначить ценник от длины хрена эвакуаторщика? Вроде бы насчёт платной эвакуации были какие то суды. Отменяли ведь уже один раз это дело.
Нехрен парковаться там где нельзя.
И похрен на мощность.
carrier
Совсем уже....
Уже давно...
Давайте перефразируем: "зачем давать скидку маломощным нарушителям правил парковки?"
С такой позиции этот маразм проще распознать как маразм.
Еще можно понять если бы говорили про массу автомобиля, но к мощности привязываться это полный бред.
Да действительно, лучше бы к размерам привязали. К ширине.
Тогда лотус элис будет в классе халявных парковщиков.
удивляюсь, что это кого-то удивляет, в то время как столько лет гражданская ответственность привязана к авто, к неодушевленному предмету.
при том же, как и в случае транспортного налога. ни при чем.
bcc1357
но к мощности привязываться это полный бред.
Finnor
в то время как столько лет гражданская ответственность привязана к авто,
KerbyВезде маразм.
при том же, как и в случае транспортного налога
да вроде ничего сложного нет.
вес авто в большей степени зависит от размера двигателя, думаю что от сюда и такие выводы у них.
много весит - больше нагрузка на спец.технику - больше затрат.
другое дело, что проще было по ПТС смотреть массу и уже тогда высчитывать штраф.
LuckBetСовсем не факт. Скажем атмосферник и турбированый мотор при разнице в массе всего в несколько десятков килограммов,разницу в мощности могут иметь в разы.
вес авто в большей степени зависит от размера двигателя,
Совсем не факт. Скажем атмосферник и турбированый мотор при разнице в массе всего в несколько десятков килограммов,разницу в мощности могут иметь в разы
поэтому я и говорю
другое дело, что проще было по ПТС смотреть массу и уже тогда высчитывать штраф.
Это же очередная реинкарнация налога на роскошь 😊
Утилизационный сбор почему-то тоже зависит только от объема двигателя, причем у одной и той же модели (например, трешки БМВ) из-за разных моторов якобы утилизация машины отличается по стоимости минимум в 10 раз!
В общем, идеальный россиянский гражданин - это зашуганный задрот на четырехколесном мопеде (а еще лучше на двухколесном, а еще лучше на велосипеде, а еще лучше пешком), испуганно озирающийся и судорожно вспоминающий, за какие нововведения он еще не заплатил. Ура, товарищи!
VovanoidНет.
Это же очередная реинкарнация налога на роскошь
Налог на роскошь он со всех. Это налог на хамство 😊
Dron+С чего бы это?!
К ширине. Тогда лотус элис будет в классе халявных парковщиков
VovanoidКстати, если подумать - а в чём проблема? Покупка и содержания более мощного авто просто дороже, чем менее мощного. Те, кому на самом деле мощность нафиг не нужна - задумаются, а надо ли им эти траты. Кому нужна - считают их по дефолту, ещё когда покупку обдумывают. Например в европе не ноют о больших ценах на парковку, а просто ЗНАЮТ, что парковаться дорого, это просто входит в расходы на автомобиль, как его цена, цена топлива, цена присмотра и т.д. И никто не ноет о том, что как мол так - парковать маленький смарт (или какой электромобиль) можно дешевле, просто тот, кто хочет парковать дешевле - ездит на смарте
Это же очередная реинкарнация налога на роскошь
Rusl@Но у нас то плата за парковку одинакова для всех.
просто тот, кто хочет парковать дешевле - ездит на смарте
carrierВроде с электромобилей обещали снять плату???
Но у нас то плата за парковку одинакова для всех.
Originally posted:
атмосферник и турбированый мотор при разнице в массе всего в несколько десятков килограммов,разницу в мощности могут иметь в разы.
Это несовсем так, точнее совсем не так. У бензинового литровую мощность можно повысить раза в полтора, у дизеля в два, два с половиной.
Привязка штрафа к доходам гражданина необходима для стимуляции соблюдения порядка.
Например, у господина Х зарплата 1000р. Прожиточный минимум 900р. Тогда штраф 100р лишит гражданина Х накоплений за месяц.
У господина У зарплата 10000р, прожиточный минимум тот же. Соответственно 100р для него будут всего лишь 1% от его ежемесячных накоплений.
Т.е. за одно и тоже нарушение граждане платят совершенно по разному, а это не демократично. Это не нравственно, если будет система, когда бедный боится всего, а богатый на всё кладёт.
Поэтому привязка налогов, страховки и штрафа к параметрам автомобиля вполне логична и адекватна, т.к. автомобиль является косвенным признаком доходов, а мощность двигателя косвенным признаком стоимости автомобиля.
Vovanoid"Велосипедист - бедствие для экономики страны. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует 'гражданскую ответственность'. Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП." 😊
В общем, идеальный россиянский гражданин - это зашуганный задрот на четырехколесном мопеде (а еще лучше на двухколесном, а еще лучше на велосипеде
В городегероемосква давно уже пора эвакуировать автомобили путём резки алмазным кругом на куски и погрузки в бортовую машину. Без рассмотрения претензий.
Не город, а склад металлолома на колёсах. Есть метро - им и надо пользоваться.
LOCARUSЭто если утилизационный сбор уже заплачен 😀
В городегероемосква давно уже пора эвакуировать автомобили путём резки алмазным кругом на куски и погрузки в бортовую машину
LOCARUSесли это не сарказм, то звучит неочень на фоне новостей с отцепляющимися вагонами.
Есть метро - им и надо пользоваться.
LOCARUSВ Москве метро на пределе. Школьные времена загадок "подземный дворец где тепло зимой и прохладно летом" - давно в прошлом. Пробки/очереди точно как и на дорогах.
Есть метро - им и надо пользоваться.
Так что если в метро ломанутся еще и те, кто сейчас на машинах, то вообще коллапс будет. Ну или билеты по 100-150 руб, что бы отсечь тех кому "не очень надо".
вообще коллапс будет
Нормальные москвичи уже давно должны понять, что коллапс неизбежен, и чем быстрее он будет - тем скорее урководители начнут решать проблемы города.
Да, видимо, придётся отсечь очень и очень многих. Ценами в том числе. Все цены должны соответствовать ценам на недвижимость. Недвига дороже челябинской в 5 раз, к примеру - цены на общественный транспорт также должны быть больше, и на продукты, и на всё остальное.
Нечего нищебродам задаром дышать эксклюзивным московским воздухом!
😊
LOCARUSВы предлагаете цены в Челябинске поднять или в Москве опустить?
Недвига дороже челябинской в 5 раз
SOLOD134
Вы предлагаете цены в Челябинске поднять или в Москве опустить?
Поднять в Москве, на всё остальное, а то недвижка дорогая, а продукты дешёвые. Билет в метро так и должен стоить - 100 рублей минимум. Тогда и давки не будет. Рынок всё отрегулирует. Хочешь вести дела в Москве - изволь платить сотрудникам зарплату соответствующую. Не хочешь, не можешь - возвращайся в свой Мухосранск и там открывай фирму.
А как же тогда коренные москвичи? Бабули, дедули... Среди них и воевавшие есть ещё и учёные, да просто хорошие люди, которые всю жизнь в Москве прожили, а государство их в нищих превратило. Их в Челябинск?
Их в Челябинск?
То есть Вы считаете, что Челябинск - такая жопа мира, что жить тут для коренного москвича - хуже смерти? 😛
Ну, тогда таких коренных москвичей - и не жалко 😊
Чванство это всё, вот что я скажу. За него-то коренных москвичей в России и не любят...
Pavel_A
Поэтому привязка налогов, страховки и штрафа к параметрам автомобиля вполне логична и адекватна, т.к. автомобиль является косвенным признаком доходов, а мощность двигателя косвенным признаком стоимости автомобиля.
Вот,предположим,купил я Трейлблейзер 2004г.в. за 450 тысяч.Ну вот нравится мне машина. А кто-нибудь другой купил какую-нибудь новенькую киа пиканту с литровым движком за те же 450 тысяч. Вопрос - с чего бы это я должен семь штук отваливать,а кто-нибудь другой всего три? Это при том,что пиканта весит меньше тонны,а трейлблейзер-чуть больше двух? Никакой логики здесь нет. А по хорошему,вместо того,чтобы побольше налогов содрать с "богатых слоёв",лучше бы думали,как поднять уровень жизни "бедных слоёв". Ведь даже если с другой стороны посмотреть,всё равно нелогично получается-"богатому" эти несчастные семь штук по барабану,заработает,а вот "бедному" с фиксированной зарплатой в тридцатник эти три штуки-10% всего месячного дохода.Идиотизм.
East13
Вот,предположим,купил я Трейлблейзер 2004г.в. за 450 тысяч.Ну вот нравится мне машина
East13С того, что НРАВИТСЯ она вам. Кстати роскошь именно так и определяется - не очень надо (или совсем не надо) - но вот нравится и всё тут
с чего бы это я должен семь штук отваливать
LOCARUSя считаю, что каждый имеет право выбирать, где ему жить. А стариков из больших городов выдавливать поднятием цен на продукты, жильё и коммунальные услуги - это не правильно.
То есть Вы считаете, что Челябинск - такая жопа мира, что жить тут для коренного москвича - хуже смерти?
Ну, тогда таких коренных москвичей - и не жалко
SOLOD134Добавлю.
я считаю, что каждый имеет право выбирать, где ему жить. А стариков из больших городов выдавливать поднятием цен на продукты, жильё и коммунальные услуги - это не правильно.
И ещё есть понятие Родина. Кто-то готов её менять, кто-то нет, и это личное право каждого.
LOCARUSВот лично Вы за что не любите коренных москвичей? Что они Вам сделали?
Чванство это всё, вот что я скажу. За него-то коренных москвичей в России и не любят...
То что сейчас создалась движуха в Москве, и Москва сильно оторвалась качеству жизни (хотя это всё условно), москвичи в этом не виноваты. Шквал приезжих подстигнул экономику. В результате сейчас в Москве началася потребительский круговорот. Все чегото строят, продают, покупают и т.д. Город ничего не производит, но все заняты обеспечением себя жильём, едой, услугами.
Если начать стимулировать московский бизнесс налогами на приезжих и отдавать их в быджеты регионом откуда они приехали, тогда числинность поубавится, а рабочие места перенесутся в регионы. Снова наступит баланс, как в старые времена, когда население было распределено по стране, а не сосредатачивалась в одном городе.
East13Вот никогда не понимал, зачем он в городе? Если он вам действительно нужен, тогда щтраф не проблема. Главное не нарушайте.
Вот,предположим,купил я Трейлблейзер
Non progredi est regredi
Так и живем. Чем дальше - тем интереснее
Каждый новый законопроект веселее предыдущего.
С уважением.
Михаил.
Pavel_AКак это не производит? Московские заводы и фабрики много чего производят.
Город ничего не производит
Pavel_AМосква привлекательна тем, что власть там. Деньги ближе заносить. Вот если бы министерство рыбного хозяйства во Владивосток перенести, а лесного в Красноярск, сельского - на Кубань, ну и далее по списку, вот тогда и Москва рассосётся. Пока же только границу Москвы раздвинули 😊
Если начать стимулировать московский бизнесс налогами на приезжих и отдавать их в быджеты регионом откуда они приехали, тогда числинность поубавится, а рабочие места перенесутся в регионы.
Dron+
Нехрен парковаться там где нельзя.
И похрен на мощность.
Нехрен позволять козлам капусту сторожить. А когда правила парковки определяет тот, кто в доле у эвакуаторщиков - это именно тот случай.
Pavel_A
Поэтому привязка налогов, страховки и штрафа к параметрам автомобиля вполне логична и адекватна, т.к. автомобиль является косвенным признаком доходов, а мощность двигателя косвенным признаком стоимости автомобиля.
Это дебилизм - искать косвенные признаки косвенных признаков стоимости автомобиля. ЦЕНА, блеать, ЦЕНА и больше ничего! Только она действительно говорит о том, дорогой это автомобиль или нет. В баз ГИБДД есть и марка, и модель, и год выпуска. Каталоги рыночной цены есть у любого страховщика. Взять их за основу можно в любой момент, иначе опять машина за 6 млн., но 249 л.с. - не роскошь, а за 70 тыров с 251 л.с. -оказывается, да. Пипец. Рыночная цена - и все, никакой бредятины с 249 или 251 (надеюсь всем очевидно, что никакой разницы в потребительских качествах, дороговизне машины или ее "крутизне" 2 л.с. не дают?). Просто тупо определять, дорогая это машина или дешевая, по ее ЦЕНЕ. Но это слишком просто и понятно. Рукалицо.
Makc k-113
Нехрен позволять козлам капусту сторожить. А когда правила парковки определяет тот, кто в доле у эвакуаторщиков - это именно тот случай.
+100500
VovanoidТолько тогда надо учитывать стоимость НОВОГО ТС. А то интересно получается: можно ездить на сильно подержаном мощном чадящем крокодилe, купленном "за копейки" из-за того, что к нему либо деталей не достать, либо ремонт дороже новых машин и т.п. - и получается, что ты ездишь не на роскошном авто, а тот, кто купил точно такой-же в салоне - на роскошном?
ЦЕНА, блеать, ЦЕНА и больше ничего! Только она действительно говорит о том, дорогой это автомобиль или нет
VovanoidПравила парковки разве не ПДД устанавливают???
+100500
Rusl@Предположим кто то ездит на "копейке". Сейчас уже не производится .Стоимость на момент покупки 5500 р. И чего?)))
Только тогда надо учитывать стоимость НОВОГО ТС
carrierЧто подразумевается под вопросом "и что?"?
Стоимость на момент покупки 5500 р. И чего?)))
Не знаю, какой ответ вы хотите услышать, но для меня совершенно очевидно, что это дешёвый автомобиль - так в чём проблемы?
Rusl@Для владельца наверное ни в чём. Ему проще эту машину вообще не забирать.
так в чём проблемы?
Rusl@
Только тогда надо учитывать стоимость НОВОГО ТС. А то интересно получается: можно ездить на сильно подержаном мощном чадящем крокодилe, купленном "за копейки" из-за того, что к нему либо деталей не достать, либо ремонт дороже новых машин и т.п. - и получается, что ты ездишь не на роскошном авто, а тот, кто купил точно такой-же в салоне - на роскошном?
Возможно, Капитан Очевидность снова должен прийти на помощь, но именно так и получается! Дорогая машина - это роскошь, а дешевая - нет! Дорогая машина доступна только богатым, которых кагбэ принято гнобить и обирать налогами и штрафами (ну, или хотя бы влажно мечтать об этом), а дешевая - всем (утрированно, конечно, но в целом так).
Штрафы и налоги платит не машина, а хозяин. Если пытаемся по машине сделать вывод о доходах хозяина, то дешевая машина не является признаком богатства, а дорогая - более-менее. Если человек потратил 300 тысяч на машину, но его уровень доходов не изменится ни на грамм от того, выбрал ли он на эти деньги новую Гранту, слегка подержанный Логан или древнюю БМВ. Если древний крокодил дешевый, то это из-за того, что требует ремонта, проблемы с запчастями и т.п., что очевидно означает: эта машина ХУЖЕ новой, поэтому она и дешевле. С какого перепуга не видеть разницы с новой. И да, получается невероятно: Мерседес S-класса 2013 года за 5 млн. - роскошь, а ржавый рыдван этой же модели 1987 года за 70 тысяч - нет.
carrierЭто правильно. Заодно и от хлама на дорогах избавятся таким образом.
Для владельца наверное ни в чём. Ему проще эту машину вообще не забирать.
LOCARUSЯ не готов сказать, что коллапс неизбежен. Живем как то.
Нормальные москвичи уже давно должны понять, что коллапс неизбежен, и чем быстрее он будет - тем скорее урководители начнут решать проблемы города.
Да, видимо, придётся отсечь очень и очень многих. Ценами в том числе. Все цены должны соответствовать ценам на недвижимость. Недвига дороже челябинской в 5 раз, к примеру - цены на общественный транспорт также должны быть больше, и на продукты, и на всё остальное.
А отсечение сейчас происходит не ценами (они может даже ниже чем в Челябинске на определенный ассортимент), а тратами. На транспорт, продукты, одежду, отдых так и тратится "в разы" больше чем в Челябинске. Так что все уже так и есть.
Я не готов сказать, что коллапс неизбежен. Живем как то.
Угораздило меня зимой прокатиться на такси по городгерою. Не хотел поздно вечером лезть в метро со свежекупленной AR-15. Ошалел, честно говоря. Времени было вагон, но чуть не опоздал на самолёт. Это не город, это пробка с домами.
LOCARUS
Это не город, это пробка с домами.
LOCARUSВсе сюда едут,покупают стволы,шмотки,утварь, катаются на такси и удивляются пробкам.))))
прокатиться на такси по городгерою. Не хотел поздно вечером лезть в метро со свежекупленной AR-15
А вы к нам приезжайте - погонять по улицам! Такой кайф!
😊
VovanoidКак видите - не ко всем он приходит на помощь (читать сообщение East13)
Возможно, Капитан Очевидность снова должен прийти на помощь, но именно так и получается!
VovanoidЯ не знаю, что для вас очевидно, я специально привёл пример: оба катаются на одной и той же машине, но один купил её новой в салоне за охулиард, а другой - по дешёвке на рынке через "надцать" лет. Так типо один ездит на роскошной, а другой - нет?
Если древний крокодил дешевый, то это из-за того, что требует ремонта, проблемы с запчастями и т.п., что очевидно означает: эта машина ХУЖЕ новой, поэтому она и дешевле
VovanoidЧушь! Попробуйте содержать этот "ржавый рыдван"
И да, получается невероятно: Мерседес S-класса 2013 года за 5 млн. - роскошь, а ржавый рыдван этой же модели 1987 года за 70 тысяч - нет.
От того, что на рынке появляются новые плюшки - роскошные вещи не перестают быть роскошными, они только стареют (либо устаревают)
LOCARUSОчень странно прозвучало - в самолёт с АR-15 значит можно, а в метро - нет?
Не хотел поздно вечером лезть в метро со свежекупленной AR-15. Ошалел, честно говоря. Времени было вагон, но чуть не опоздал на самолёт
LOCARUSНу вот почему когда городской житель в плаще, туфлях и без шапки выходит в Сибири на -35 с ветром - над ним все смеются, а когда житель Урала в Москве в час пик едет на такси в аэропорт и удивляется - то это воспринимают серьезно?
Угораздило меня зимой прокатиться на такси по городгерою. Не хотел поздно вечером лезть в метро со свежекупленной AR-15. Ошалел, честно говоря. Времени было вагон, но чуть не опоздал на самолёт. Это не город, это пробка с домами.
В любом месте имеет смысл вести себя адекватно: на пляже в плавках, зимой в сибире - тепло одетым и т.д.
Я уж не говорю про перевозку боевого оружия в общественном транспорте. Вроде подобное только фельдегеря могут перемещать.
BAUБоевого?! С каких пор в Москве можно купить боевую AR-15?!
про перевозку боевого оружия
Rusl@Если Ил-76 то можно наверное)))
Очень странно прозвучало - в самолёт с АR-15 значит можно, а в метро - нет?
Но сколько таких самопальных курьеров уже ограбили: и деньги и часы и ювелирка.
BAUА чем ИЛ-76 отличается в этом плане от других? 😊
Если Ил-76 то можно наверное
Rusl@Ну как бы сказать... Наверное в определенных кругах года так с 1987-88.
Боевого?! С каких пор в Москве можно купить боевую AR-15?!
А просто получить для служебных надобностей так и вообще с момента производства.
не атомная бомба.
BAUПро определённые круги не обсуждаем (да и слабо представляю пронос оного в самолёт подобными личностями). А "получить для служебных надобностей" мне как-то тоже слабо вяжется с "лезть в метро со свежекупленной AR-15" 😊
Наверное в определенных кругах года так с 1987-88. А просто получить для служебных надобностей так и вообще с момента производства
Rusl@Да ни чем. Главное, что служебный.
А чем ИЛ-76 отличается в этом плане от других? 😊
На "старт" и с "посадки" возили "космические пистолеты". На "своем" - вообще без проблем, Хоть ил, хоть ту.
Rusl@Прошу пардону.
Про определённые круги не обсуждаем (да и слабо представляю пронос оного в самолёт подобными личностями). А "получить для служебных надобностей" мне как-то тоже слабо вяжется с "лезть в метро со свежекупленной AR-15" 😊
Эти AR-15 в гражданской версии охотничьего карабина есть.
Так что купить и везти можно.
Это я к тому, что если что то не знаешь, то легко сделать не правильные выводы.
Rusl@
Чушь! Попробуйте содержать этот "ржавый рыдван"
От того, что на рынке появляются новые плюшки - роскошные вещи не перестают быть роскошными, они только стареют (либо устаревают)
Я не знаю, что для вас очевидно, я специально привёл пример: оба катаются на одной и той же машине, но один купил её новой в салоне за охулиард, а другой - по дешёвке на рынке через "надцать" лет. Так типо один ездит на роскошной, а другой - нет?
Содержание рыдвана: купили за 70, 100 - капиталка мотора, 70 - акпп, на всякое-разное еще 100. Итого 340, что примерно сооветствует покупке самого дешевого нового автомобиля, который совсем не роскошь.
Одна и та же машина, но новая и старая - одинаково роскошная? Офигеть, дайте две.
Пиджак, например, Армани, стоимостью, например, 30 тыров с новья в бутике. Купил гражданин А. Роскошь? Наверное. Спустя 10 лет видим этот же пиджак на бомже Б., весь драный, рваный, сраный и в пятнах. Конечно, это роскошь, правда? Армани же! Надо бы бомжа налогом обложить, как за новый.
Уверенных, что сейчас автомобиль 1986 г. столь же роскошен, как и 2013 г., предлагаю все-таки заценить вживую. Это не коньяк, который с годами все лучше, нет.
Rusl@А кто определять будет,нравится она мне или нет?Тогда надо и владельцам новых пиканто штрафы такие же,по семь штук,вломить.Они же тачку,не морщась купили 😀
С того, что НРАВИТСЯ она вам. Кстати роскошь именно так и определяется - не очень надо (или совсем не надо) - но вот нравится и всё тут
Pavel_AА какая разница?Какую машину хочу,такую и покупаю. Если найду,то куплю Субурбан в 800м кузове с шестилитровым двигателем и буду на нём в пробках стоять,это мои деньги 😊 Вопрос в другом,вот новая пиканта и старенький трейл стоят одинаково,почему одна в плане штрафов считается роскошью,а другая нет-непонятно.
Вот никогда не понимал, зачем он в городе? Если он вам действительно нужен, тогда щтраф не проблема. Главное не нарушайте.
VovanoidНет только комплектации.
В баз ГИБДД есть и марка, и модель, и год выпуска
И вообще ни в каких документах нет, ни у страховщиков, ни у черта лысого. К счастью. А цена от комплектации зависит ой как. Бывает, что и в два раза разница, и больше бывает. А ещё и всякие Брабусы и Обуховы есть, их где смотреть? Думается, ни сами эти конторы, ни хозяин правды о стоимости не расскажут.
BAU
Это я к тому, что если что то не знаешь, то легко сделать не правильные выводы.
А можно посмотреть на охотничью AR-15? Может уже и охотничий калашников (про сайгу только не надо) выпустили заодно?
VovanoidАга, ага... продолжайте смешить. Вижу несколько таких примеров лично и вы знаете - они не катаются на них каждый день, в отличие от дешёвой машины. Резон (их же слова): дорогонах
Содержание рыдвана: купили за 70, 100 - капиталка мотора, 70 - акпп, на всякое-разное еще 100. Итого 340
VovanoidЕсли вы считаете иначе - то вы странный человек, похоже для вас роскошь - это год выпуска.
Одна и та же машина, но новая и старая - одинаково роскошная? Офигеть, дайте две
Кстати, а с другими вещами вы так же думаете? Ну там мебель, дом, посуда, техника...
East13Вы сами. А вот нужна или просто прихоть - определить уже полегче
А кто определять будет,нравится она мне или нет?
Rusl@Вы вопрос поняли? Две машины стоят одинаково,только одна новая,вторая-б/у. С какой радости одна из них идёт как роскошь,а вторая нет,если у обеих рыночная цена одинаковая?Вы сами. А вот нужна или просто прихоть - определить уже полегче
n.z
Нет только комплектации.
И вообще ни в каких документах нет, ни у страховщиков, ни у черта лысого. К счастью. А цена от комплектации зависит ой как. Бывает, что и в два раза разница, и больше бывает. А ещё и всякие Брабусы и Обуховы есть, их где смотреть? Думается, ни сами эти конторы, ни хозяин правды о стоимости не расскажут.
Мощность в этом плане ничуть не лучше.
А как обстоят дела за рубежом по этому вопросу?
East13Это вы, похоже, не поняли понятие роскоши
Вы вопрос поняли? Две машины стоят одинаково,только одна новая,вторая-б/у. С какой радости одна из них идёт как роскошь,а вторая нет,если у обеих рыночная цена одинаковая?
VovanoidКак прямое определение - да. Но всё-таки касательно легковых автомобилей мощность является косвенным признаком роскоши. Естественно, не единственным.
Мощность в этом плане ничуть не лучше
P.S. для парней вроде East13: бетономешалка стоит дороже, чем новая роскошная машина моего товарища, но от этого она роскошью не становится
Теперь я понял.Всё просто. Оказывается у них есть план. При условии,что ГИБДД отлучена от контроля за неправильной парковкой и эвакуацией можно ожидать от этих дельцов чего угодно.
оказалось, что плановый объем эвакуаций прописан в техническом задании к потенциальным операторам, и две победившие компании, которым предстоит работать ближайшие пять лет, обязаны его выполнять. 'Каждый год они должны собирать определенную сумму, - рассказала представитель ГКУ. - Точную цифру не назову, но это как раз примерно 1300 эвакуаций в день'.
"Велосипедист - бедствие для экономики страны. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует 'гражданскую ответственность'. Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП."
Я это понял будучи недавно в Голландии, где велосипедов больше чем людей.
А ещё с велосипедиста не взять взятку на дороге,
у него не отобрать права
нет дохода с прожигаемого бензина
ему трудно запретить куда-либо поехать
и само это "свободное" состояние человека опасно...
"В Москве метро на пределе. Школьные времена загадок "подземный дворец где тепло зимой и прохладно летом" - давно в прошлом. Пробки/очереди точно как и на дорогах.
Так что если в метро ломанутся еще и те, кто сейчас на машинах, то вообще коллапс будет. Ну или билеты по 100-150 руб, что бы отсечь тех кому "не очень надо". "
Rusl@Конечно не понял. Тяжело понять,когда что-то втирают с целью денег отжать 😊Это вы, похоже, не поняли понятие роскоши
Rusl@А для парней типа руслы
P.S. для парней вроде East13
" эвакуация мотоциклов, а также малолитражек с мощностью двигателя до 80 л.с. обойдется нарушителю в 3000 рублей, легковушки с мощностью от 80 до 250 л.с. - 5000 рублей, а легковых автомбилей с двигателем более 250 л.с. - 7000 рублей.
При этом эвакуация грузовика обойдется в 27 тыс. рублей, а негабаритного грузового автомобиля - 47 тыс. рублей."
Ну,типа бетономешалка и легковые машины-разные ценники и всё такое 😛
Rusl@:
Ага, ага... продолжайте смешить. Вижу несколько таких примеров лично и вы знаете - они не катаются на них каждый день, в отличие от дешёвой машины. Резон (их же слова): дорогонах
[/QUOTE]
Не показатель, их, во-первых, меньшинство, а во-вторых, такие дорогонахи есть и среди владеоьцев новых машин вплоть до ТЛК200.
Rusl@
Если вы считаете иначе - то вы странный человек, похоже для вас роскошь - это год выпуска.Кстати, а с другими вещами вы так же думаете? Ну там мебель, дом, посуда, техника
Любому, кто знает отличия старого хлама от антиквариата, это очевидно. Не желаете ли роскошную (в свое время, в 80е года) "стенку в зал" по цене новой? Или хотя бы заплатить за этот хлам какой-нибудь налог исходя из стоимости топовой сегодняшней мебели? Дом Купца Пупкина с физическим износом в 80%, проваленным полом и крышей и запахом гнили внутри - такая же вызывающая зависть роскошь, как был 100 лет назад?
Кстати, сегодняшняя налоговая база по недвижимости зависит от физического износа объекта (влияет на определение стоимости).
Rusl@
Вы сами. А вот нужна или просто прихоть - определить уже полегче
Как это определить? Пролетарским чутьем?
VovanoidОднозначно. Вообще бредовая хрень. По мне, если уж решили деференцировать, то надо как-то иначе, по сложности эвакуации, например.
Мощность в этом плане ничуть не лучше.
Ну, разбить там авто на классы, типа, вот это здоровая тяжелая херня, стоит столько-то, а вот эта херня мелкая, но хрен её погрузишь, потому что пузом асфальт цепляет, зацепиться не за что и покоцать страшно, а вот херня обычная, любым эвакуатором легко и просто утаскиваемая...
Вот, исходя из этого и цену обозначать.
Хотя, по факту, всё это фигня, цена за эвакуацию не важна абсолютно, по мне, что тысяча, что десять, один хрен потом целый день терять, так что, это по-любому, наказание будет.
n.zНу конечно.Но главное,чтобы те,что на дорогих машинах,платили побольше,а то обязательно будут нарушать 😀Хотя, по факту, всё это фигня, цена за эвакуацию не важна абсолютно, по мне, что тысяча, что десять, один хрен потом целый день терять, так что, это по-любому, наказание будет.
Кстати,вот мысль хорошая пришла. Штраф надо считать по машине,только по-другому. Припарковался неправильно-лобовое на х*й. Официально,с возложением функции на соответствующие органы,с постановлением этих органов. Завести базу данных на официальном сайте,когда,где и каким подразделением было разбито лобовое стекло,бумажку привязывать к кирпичу. И обязать страховые компании на основании этих постановлений отказывать в страховке под угрозой неслабого штрафа.Вот тогда всё будет по-честному. Кто-то в пятёрку уложится,кто-то в десятку. Но без лобового стекла ездить не понравится никому 😊
East13Угу, обязательно. Только если вдоль метро проехаться, то хрен знает как, там стоят как раз помойки хачтаксишные, которые вообще никаких штрафов не платят, потому как на чухонских номерах.
Но главное,чтобы те,что на дорогих машинах,платили побольше,а то обязательно будут нарушать
VovanoidНу нифига себе. Купить машину и вложить ещё 4 цены в ремонт, что бы потом платить за эту машину зверские налоги - это разве не роскошь? Я конечно не знаю всей ситуации, но, ИМХО, случай весьма сомнительный, мало кто готов тратить на ремонт свежекупленного автомобиля такие суммы.
Содержание рыдвана: купили за 70, 100 - капиталка мотора, 70 - акпп, на всякое-разное еще 100. Итого 340
VovanoidВот почему я, ездиющий на старых жигулях, не считаю пиджак роскошью, хотя и понимаю, что Армани стоит побольше 30 тыр, в несколько раз. Может потому, что он не потребляет бензин, за него не нужно платить налоги, его не нужно чинить, он никому не мозолит глаза и т.д.?
Пиджак, например, Армани, стоимостью, например, 30 тыров с новья в бутике. Купил гражданин А. Роскошь?
East13Ну и что мы обсуждаем, если это ваши деньги, то просто ещё закладывайте в содержание повышенные штрафы и налоги.
А какая разница?Какую машину хочу,такую и покупаю. Если найду,то куплю Субурбан в 800м кузове с шестилитровым двигателем и буду на нём в пробках стоять,это мои деньги Вопрос в другом,вот новая пиканта и старенький трейл стоят одинаково,почему одна в плане штрафов считается роскошью,а другая нет-непонятно.
Большой автомобиль представляет бОльшую опасность на дороге, чем маленький. Допустим выехала ока на встречку под фокус. Скорее всего нарушивший сам и пострадает. А если выедет на встречку большой джип или грузовик, то он может угробить всех на своём пути. Соответственно чувство страха у водителя большого автомобиля меньше, чем у водителя маленького, вот это чувство нужно и усилить повышенными штрафами. Так же надо усилить ощущение размера штрафа богатыми, что бы они, наравне с бедными, боялись нарушать.
East13Вполне справедливое решение. Поддерживаю.
Кстати,вот мысль хорошая пришла. Штраф надо считать по машине,только по-другому. Припарковался неправильно-лобовое на х*й. Официально,с возложением функции на соответствующие органы,с постановлением этих органов. Завести базу данных на официальном сайте,когда,где и каким подразделением было разбито лобовое стекло,бумажку привязывать к кирпичу. И обязать страховые компании на основании этих постановлений отказывать в страховке под угрозой неслабого штрафа.Вот тогда всё будет по-честному. Кто-то в пятёрку уложится,кто-то в десятку. Но без лобового стекла ездить не понравится никому
East13Мысль мягко выражаясь глупая.
Кстати,вот мысль хорошая пришла. Штраф надо считать по машине,только по-другому. Припарковался неправильно-лобовое на х*й. Официально,с возложением функции на соответствующие органы,с постановлением этих органов. Завести базу данных на официальном сайте,когда,где и каким подразделением было разбито лобовое стекло,бумажку привязывать к кирпичу.
И что самое главное, связана не с отсутствием ума, а с текущим отсутствием необходимости перемещаться по городу на автотранспорте с вероятностью 99.9%.
Не, в принципе можно и так, как Вы предлагаете. Но с симметричным законом: переходящий вне пешеходного перехода дорогу, если водителю пришлось притормозить пропуская, тут же на месте награждается 10 ударами бляхой ремня полицейского. Ну или можно нарядам розги раздать. То же самое для носящихся по тротуарам на велосипеде и роликах (когда с ребенком, то от этих "спортсменов" чувствую больше опасности, чем от машин).
Pavel_AВ том-то и дело,с какой радости я должен закладывать больше?Я больше других закладываю в бензин,с чего бы я должен больше налог платить и тем более штрафы-непонятно.
Ну и что мы обсуждаем, если это ваши деньги, то просто ещё закладывайте в содержание повышенные штрафы и налоги.
Pavel_AЭто вы сейчас фигню порете. бОльшую опасность на дороге представляет дебил,а он,как ни печально,встречается на любой машине.
Большой автомобиль представляет бОльшую опасность на дороге, чем маленький.
Pavel_AВы хоть соображаете,что пишите или всю жизнь на Оке? 😀
Соответственно чувство страха у водителя большого автомобиля меньше, чем у водителя маленького
Pavel_AЯ про это уже написал.Это нищюку три штуки-10% от зарплаты,а "богатому"(чудесный термин) по барабану,заработает 😛 А если не заработает,значит он не богатый,а если не богатый,значит-нищюк,а раз так,то с фига ли должен платить больше? (чувствуете нае**лово?)
Так же надо усилить ощущение размера штрафа богатыми, что бы они, наравне с бедными, боялись нарушать.
BAUЭто для тех,у кого чувство юмор атрофировано.Мысль мягко выражаясь глупая.
BAUКак ни странно,каждый день за рулём 😊
а с текущим отсутствием необходимости перемещаться по городу на автотранспорте с вероятностью 99.9%.
BAUНу,если думаете,что поможет 😊 Хотя мне пешеходы по барабану.
Но с симметричным законом
East13Дибил на оке уберётся сам, а на камазе может убрать много людей. Как пример авария, произошедшая летов, когда на перекрёстке камаз с автобусом врезались. Не буду выставлять водителя дибилом, ибо не знаю точно всех обстоятельств, но результат аварии налицо. Оку бы автобус даже не почувствовал.
бОльшую опасность на дороге представляет дебил,а он,как ни печально,встречается на любой машине.
East13Налог, потому что вы выбрали машину, которая облагается большим налогом. Штраф - так не нарушайте, кто же заставляет.
с чего бы я должен больше налог платить и тем более штрафы-непонятно.
Не было бы налогов на автомобили, может быть и я ездил на мощной машине, но раз налоги есть, считаю, что больше 100 л.с. - роскошь, а 150 - мегароскошь. Дальше сам делаю выбор.
East13Давно читал в журнале за рулём конца 80-х годов. Читатель предлагал ввести дифферинцированные штрафы, размер которых определяется % от зарплаты. Если представить, что все получают белый доход, тогда такая система может стимулировать соблюдение правил всеми участниками движения. Вот мне понравилась такая табличка в заморском метро. Такая мера справедливо наказывает и бедных и богатых.
Я про это уже написал.Это нищюку три штуки-10% от зарплаты,а "богатому"(чудесный термин) по барабану,заработает А если не заработает,значит он не богатый,а если не богатый,значит-нищюк,а раз так,то с фига ли должен платить больше? (чувствуете нае**лово?)
Видно плохо, поэтому переведу: штраф 250 долларов и 48 часов общественных работ.
48 часов общественных работ
Часы нельзя называть мерой работы.
С точки зрения физики, единицей работы есть Дж, Вт*с, Н*м.
А с бытовой точки зрения работа измеряется неким заданием, которое нужно выполнить. Если за заданное время, то нормативом, планом. По хорошему, совершенно не важно кто его реализует.
Henri
Часы нельзя называть мерой работы.
С точки зрения физики, единицей работы есть Дж, Вт*с, Н*м.А с бытовой точки зрения работа измеряется неким заданием, которое нужно выполнить. Если за заданное время, то нормативом, планом. По хорошему, совершенно не важно кто его реализует.
Как раз кто реализует выполнение задания очень важно. И часы в этом случаи тоже важны.
Представляете миллионера, которому плевать на штрафы, с метлой на улице или со шваброй в туалете 6 дней по 8 часов? Или бомжа, которому пофиг что и где делать/не делать, отдающего 250 долларов?
Вот это действительно равнозначное наказание. Одному жалко деньги, другому время и статус.
Представляете миллионера, которому плевать на штрафы, с метлой на улице или со шваброй в туалете 6 дней по 8 часов?
Так это не работа, а ограничение свободы и принуждение к труду другой специализации. Проще говоря рабство.
А кроме попадания в рабство, человек получает упущенную выгоду. Предположим у него уже подписанный контракт, выполнив который за неделю заработает 500.000 р, а в случае срыва оплатит неустойку в 1.000.000 р.
За нарушение парковки человек попал в рабство на неделю, получил ущерб в 1.500.000 р и испортил свою репутацию.
Это справедливое наказание за парковку? 😊
Pavel_AЯ не про камаз говорю,а про джипы.
Дибил на оке уберётся сам, а на камазе может убрать много людей. Как пример авария, произошедшая летов, когда на перекрёстке камаз с автобусом врезались. Не буду выставлять водителя дибилом, ибо не знаю точно всех обстоятельств, но результат аварии налицо. Оку бы автобус даже не почувствовал.
Pavel_AНу дык с какого кренделя она должна бОльшим налогом облагаться тоже непонятно.Как и штрафом. А ваще штрафы очень грамотно подобраны. С 80 до 250 лошадей-дык это процентов 95 машин,сейчас даже у 1,4 больше 80ти,а турбированные вообще на многих немцев ставят.
Налог, потому что вы выбрали машину, которая облагается большим налогом. Штраф - так не нарушайте, кто же заставляет.Не было бы налогов на автомобили, может быть и я ездил на мощной машине, но раз налоги есть, считаю, что больше 100 л.с. - роскошь, а 150 - мегароскошь. Дальше сам делаю выбор.
Pavel_AА если представить,что белый доход даже 5ти процентов от всей зарплаты не составляет,то положат на такой подход известный орган 😛
Давно читал в журнале за рулём конца 80-х годов. Читатель предлагал ввести дифферинцированные штрафы, размер которых определяется % от зарплаты. Если представить, что все получают белый доход, тогда такая система может стимулировать соблюдение правил всеми участниками движения. Вот мне понравилась такая табличка в заморском метро. [/URL]
HenriБудет по-другому.Выстроится очередь из желающих поработать за миллионера за двести баксов 😊
Это справедливое наказание за парковку?
...
Vovanoid
Это же очередная реинкарнация налога на роскошь 😊Утилизационный сбор почему-то тоже зависит только от объема двигателя, причем у одной и той же модели (например, трешки БМВ) из-за разных моторов якобы утилизация машины отличается по стоимости минимум в 10 раз!
В общем, идеальный россиянский гражданин - это зашуганный задрот на четырехколесном мопеде (а еще лучше на двухколесном, а еще лучше на велосипеде, а еще лучше пешком), испуганно озирающийся и судорожно вспоминающий, за какие нововведения он еще не заплатил. Ура, товарищи!
Да её продолжение просто, как налоги на ТС.
А где взымание налога с педорарасов за НЕОБЕСПЕЧЕНИЕ муниципальными парковками, по 1000 рублей с килограмма веса (можно с говном) в день до момента устранения, ГДЕ бл.. я спрашиваю?
Почему все ратующие чмыри не зададутся этим вопросом, а ведь это ПРЯМАЯ ОБЗАННОСТЬ МЭРА?
Henri
Так это не работа, а ограничение свободы и принуждение к труду другой специализации. Проще говоря рабство.А кроме попадания в рабство, человек получает упущенную выгоду. Предположим у него уже подписанный контракт, выполнив который за неделю заработает 500.000 р, а в случае срыва оплатит неустойку в 1.000.000 р.
За нарушение парковки человек попал в рабство на неделю, получил ущерб в 1.500.000 р и испортил свою репутацию.
Это справедливое наказание за парковку?
А бедный так же попадает в рабство, когда будет зарабатывать 250 долларов, и не на неделю, а гораздо дольше.
В том то и смысл, что денежные суммы всеми воспринимаются неодинаково. Поэтому деньгами всё не измеришь. Это так же можно всё свести к уголовным наказаниям. Определить стоимость человеческой жизни (а она в принципе определена) и за убийство заставлять платить эту сумму. Убил человека, заплатил 2 млн долларов и иди убивай дальше.
А вообще не понятно, из-за чего столько дебатов. Тут одни нарушители что ли собрались? И у всех легковушки с двигателем больше 250 л.с.?
Я за 16 лет всего один раз был оштрафован за неправильную парковку и ни разу не имел проблем с эвакуатором. Что я делаю не так?
Тут одни нарушители что ли собрались?У каждого владельца ТС есть ненулевая вероятность попасть под это нарушение. Особенно с нашей презумпцией виновности в административных делах.
И у всех легковушки с двигателем больше 250 л.с.?На сегодняшний день не у каждого. Но с каждым месяцем выходят новые технологии и уж не далек тот день, когда на вполне экологических автомобилях со скромным объемом двигателя 2 л и меньше можно будет теоретически получить максимальную мощность более 250 л.с.
А может быть уже есть. Законодательство всегда отстает от технологий.
Я за 16 лет всего один раз был оштрафован за неправильную парковку и ни разу не имел проблем с эвакуатором.1) Где один раз, там может быть и второй.
2) Временной отрезок не показатель, стаж принято измерять киллометражом.
3) 16 лет назад с парковками было попроще: мест больше, штрафы меньше, на многие нарушения смотрели сквозь пальцы.
Сюжет с РИА про нововведения:
Сюжет с РИА про нововведения:А раньше штраф нужно было оплатить в течении 60 дней. Если верить сюжету РИА, ещё одно нововведение в КоАП?
Как хорошо, что я не москвич.
Аллилуйа!!!
😊
Каценеленбоген
Как хорошо, что я не москвич.
Аллилуйа!!!
😊
Размер штрафа и навязанной услуги не зависит от прописки.
Если заблуждаюсь, поправьте.
Henri
Размер штрафа и навязанной услуги не зависит от прописки.
Я в Москву на машине приезжать не намерен, я не больной вроде пока.
😊
Как хорошо, что я не москвич.Рано радуесси. У вас ещё хуже будет. Слышал, что не только парковку в Питерских дворах хотят запретить,но даже проезд по ним. И эвакуацию тоже наверняка платной сделают,если не уже.
HenriДа.
Это справедливое наказание за парковку?
carrierОт 3х метров от стен. Тобишь одна в центре встанет!
Слышал, что не только парковку в Питерских дворах хотят запретить
Vovanoid
Не показатель, их, во-первых, меньшинство, а во-вторых, такие дорогонахи есть и среди владеоьцев новых машин вплоть до ТЛК200.
Сами себе противоречите. Я как раз и говорю о том, что пофиг - стара ли роскошная машина, или только с конвейера - это всё равно роскошь. И если один купил старую роскошную машину не по средствам, а другой новую - это ничего не меняет: эти машины просто слишком дорогие для них. Но им видите-ли хочется. Я не против, хотелки надо удовлетворять, иначе жизнь становится не интересна. Но изволь платить
Vovanoid
Любому, кто знает отличия старого хлама от антиквариата, это очевидно
Что очевидно? Один выбрасывает, другой приводит в порядок и либо пользуется, либо продаёт. Есть спрос - есть и предложение. Например для меня этот ваш антиквар и есть старый хлам
Vovanoid
Не желаете ли роскошную (в свое время, в 80е года) "стенку в зал" по цене новой?
Нет, не желаю. И тогда не желал, но меня никто не спрашивал. Роскошной она никогда не была, было понятие "берём что нашли/дают". Но естественно можно считать её роскошью (именно иметь её - роскошь, а не вещь роскошная), именно потому, что можно было обойтись и без неё, но всем хотелось её заполучить, а на фоне бедствующего населения... ну сами понимаете. Например многие обычные вещи из вашего обихода - роскошь для нищего, но роскошными они не являются.
И вы неправильно сравниваете, ибо та роскошная мебель, которая таки была у людей параллельно с этими стенками (так же как роскошные машины существуют не сами по себе, а рядом с машинами попроще) - так и осталась роскошной.
Vovanoid
Как это определить? Пролетарским чутьем?
В этой теме разговор про мощность. Об этом и пример: для перевоза попы руководствуясь пдд много мощности не требуется. А вот мне, например, нравится, чтобы машина быстро разгонялась. Это уже в какой-то мере игрушка и моя прихоть, соответственно это роскошь на дороге общего пользования. Какую поставить планку - можно решить установленным путём
East13
В том-то и дело,с какой радости я должен закладывать больше?Я больше других закладываю в бензин,с чего бы я должен больше налог платить и тем более штрафы-непонятно.
Кому какое дело сколько вы закладываете в бензин?!
East13
Это вы сейчас фигню порете. бОльшую опасность на дороге представляет дебил,а он,как ни печально,встречается на любой машине
Так вот пусть дебил на большой машине платит больше, чем дебил на маленькой - отсекутся хотя-бы нищие дебилы
East13
Хотя мне пешеходы по барабану
Сказал пешеход
HenriКто мешает не нарушать?!
За нарушение парковки человек попал в рабство на неделю, получил ущерб в 1.500.000 р и испортил свою репутацию. Это справедливое наказание за парковку?
East13Это вы про себя?
А если представить,что белый доход даже 5ти процентов от всей зарплаты не составляет
East13А что - у вас очереди перед тюрьмами на отсиделки за баксы?
Выстроится очередь из желающих поработать за миллионера за двести баксов
Pavel_A
Ну нифига себе. Купить машину и вложить ещё 4 цены в ремонт, что бы потом платить за эту машину зверские налоги - это разве не роскошь? Я конечно не знаю всей ситуации, но, ИМХО, случай весьма сомнительный, мало кто готов тратить на ремонт свежекупленного автомобиля такие суммы.
Какая разница сколько % на покупку машины и сколько на ее "восстановление", если общая сумма, которую надо потратить, чтобы получить исправную машину, не превышает общей суммы, которую надо потратить, чтобы получить новую, но дешевую машину. Один и тот же человек, с одним и тем же уровнем дохода, может на одни и те же деньги купить новый Логан и старый БМВ. При этом в первом случае он со своими доходами - классово верный пролетарий, а во втором, с этими же самыми доходами - буржуй и ату его?
Pavel_A
Вот почему я, ездиющий на старых жигулях, не считаю пиджак роскошью, хотя и понимаю, что Армани стоит побольше 30 тыр, в несколько раз. Может потому, что он не потребляет бензин, за него не нужно платить налоги, его не нужно чинить, он никому не мозолит глаза и т.д.?
Не особо разбираюсь в "высокой моде", цену и бренд назвал "с потолка". Не поленился залезть на их сайт, минимальные цены примерно такие и есть (от 800 евро), ну да не суть. Не считаете пиджак роскошью, потому что он не потребляет бензин? Да, кэп. А у нас роскошь - это только то, что потребляет бензин? Тогда особняк за стопицот мильенов - совсем не роскошь. Не нужно чинить - а с починкой дорогущей ювелирки чокак? Или дорогущая ювелирка - не роскошь? Он никому не мозолит глаза??? Да он для этого и создан! Все брендовые шмотки в основном для этого и создаются, чтобы кагбэ говорить "мой хозяин успешен, а вы говно". Если сравнивать с теми же машинами, то машина за 3 млн в основном лучше одноклассника за 1 млн: она, как правило, безопаснее, быстрее, комфортнее и т.п. А если убрать бирку с одежды, то пиджак за 30 и за 10 отличит очень мало кто.
Pavel_A
Большой автомобиль представляет бОльшую опасность на дороге, чем маленький. Допустим выехала ока на встречку под фокус. Скорее всего нарушивший сам и пострадает. А если выедет на встречку большой джип или грузовик, то он может угробить всех на своём пути. Соответственно чувство страха у водителя большого автомобиля меньше, чем у водителя маленького, вот это чувство нужно и усилить повышенными штрафами
В той ситуации, о которой Вы говорите (автомобиль "большой" или не очень) это никак не зависит от мощности. Масса гораздо "ближе к делу" в этом случае.
Rusl@Дык не вам говорил 😛
Кому какое дело сколько вы закладываете в бензин?!
Rusl@Это дебил на маленькой сначала порадуется,а потом ох*реет,когда его штрафы подтянут к штрафу для больших машин 😊
Так вот пусть дебил на большой машине платит больше, чем дебил на маленькой - отсекутся хотя-бы нищие дебилы
Rusl@Я там повыше написал,что за рулем каждый день 😛
Сказал пешеход
Rusl@А с какой целью интересуетесь?Это вы про себя?
Rusl@Да у меня в собственности и тюрем-то нету 😀А что - у вас очереди перед тюрьмами на отсиделки за баксы?
VovanoidКстати,на самом деле. Какая хрен разница,прописали бы,что машины массой до тонны-3 штуки,от тонны до двух-пять штук и свыше двух тонн-семь штук,всё равно основная масса на пятёрку попала бы. Охрененно выгодно получается.
В той ситуации, о которой Вы говорите (автомобиль "большой" или не очень) это никак не зависит от мощности. Масса гораздо "ближе к делу" в этом случае.
VovanoidА вы попробуйте содержать особняк за стопитсот мильонов - а потом послушаем про "не надо чинить"
Тогда особняк за стопицот мильенов - совсем не роскошь. Не нужно чинить
East13Так же как и пешком. И что?
Я там повыше написал,что за рулем каждый день
Rusl@А я не знаю,чё вы сказать-то хотели 😊Так же как и пешком. И что?
East13То, что вы каждый день являетесь пешеходом. Так чего хотеть от других, если вы сам себе по барабану
А я не знаю,чё вы сказать-то хотели
Rusl@
А вы попробуйте содержать особняк за стопитсот мильонов - а потом послушаем про "не надо чинить"
Это был пример той роскоши, которая не потребляет бензин. Про роскошь, которую не надо чинить - это пример следующий, ювелирка.
VovanoidНадо. И чинить и чистить
Про роскошь, которую не надо чинить - это пример следующий, ювелирка
Если не сломаешь - чинить не надо, от естественного износа что-то не представляю, чтобы ремонт потребовался. А чистить - уж если это считать, то пиджак тоже надо чистить, и даже иногда в химчистке. Но суть-то не в этом, а в том, что уставший БМВ или Мерседес 80-90 годов - уже давно не роскошь, а таки средство передвижения, с ценой на уровне самой бюджетной новой машины.
East13
прописали бы,что машины массой до тонны-3 штуки,от тонны до двух-пять штук и свыше двух тонн-семь штук,всё равно основная масса на пятёрку попала бы. Охрененно выгодно получается.
А с какого рожна цены на такую эвакуацию отличаются от рыночных в 2-3 раза?
Погуглил первых попавшихся частных эвакуаторщиков. Да, от массы зависит, но совсем не так 😊
Вот одни:
http://allo-evakuator.ru/?_ope...ucnU6cHJlbWl1bQ
Вот другие:
Автомобили до 0,9 тонн 1 800р
Автомобили от 0,9 до 2,0 тонн 2 000р
Автомобили от 2,0 до 3,0 тонн (в т.ч. спортивные а/м) 2 200р
Грузовые автомобили до 3т. (внедорожники, спецтехника, минитракторы) от 4 000р
VovanoidВ ценник включен откат за выйгранный тендер?
А с какого рожна цены на такую эвакуацию отличаются от рыночных в 2-3 раза?
VovanoidНу да, если не носить - то и не сломаешь.
Если не сломаешь - чинить не надо, от естественного износа что-то не представляю, чтобы ремонт потребовался.
VovanoidТак и новый бмв или мерседес не является роскошью. А вот роскошный бмв или мерседес - другое дело, хоть новый хоть старый
Но суть-то не в этом, а в том, что уставший БМВ или Мерседес 80-90 годов - уже давно не роскошь
Rusl@
Так и новый бмв или мерседес не является роскошью. А вот роскошный бмв или мерседес - другое дело, хоть новый хоть старый
Какая это может быть роскошь, если она доступна каждому, кто может купить новые Жигули?
VovanoidНа вопрос "какая" в данном случае есть только один ответ: недорогая. Какой-нибудь роскошный верту тоже может купить слесарь, поднакопив. Так же, как и роскошное ювелирное украшение - скажем колье какое-нибудь
Какая это может быть роскошь, если она доступна каждому, кто может купить новые Жигули?
Rusl@
На вопрос "какая" в данном случае есть только один ответ: недорогая. Какой-нибудь роскошный верту тоже может купить слесарь, поднакопив. Так же, как и роскошное ювелирное украшение - скажем колье какое-нибудь
Вот именно - ПОДНАКОПИВ. А тут речь о том, что поднакапливать на такую покупку надо ровно столько же, сколько на один из самых дешевых новых аналогов. Применительно к телефонам это выглядит как попытка назвать роскошным бушный телефон за 800 рублей.
"недорогая роскошь" - оксюморон.
VovanoidТак же как и
Вот именно - ПОДНАКОПИВ
Vovanoid
каждому, кто может купить новые Жигули
VovanoidНу вот наконец-то вы понимать начинаете, тем более вы сами и сравнили по цене "старый рыдван" (по вашим словам) с НОВЫМИ жигулями
А тут речь о том, что поднакапливать на такую покупку надо ровно столько же, сколько на один из самых дешевых новых аналогов
VovanoidТо есть верту - это не роскошь, если я могу пойти сейчас в магазин и купить его?
недорогая роскошь
Rusl@
Ну вот наконец-то вы понимать начинаете, тем более вы сами и сравнили по цене "старый рыдван" (по вашим словам) с НОВЫМИ жигулями
с НОВЫМИ, но не просто с НОВЫМИ, а с НОВЫМИ ЖИГУЛЯМИ, т.е. с самым дешевым новым ширпотребом. Роскоши по цене ширпотреба не бывает.
Rusl@
То есть верту - это не роскошь, если я могу пойти сейчас в магазин и купить его?
С учетом того, что он дороже дешевых аналогов примерно в 100 раз - наверное, роскошь. Ни один телефон, который можно купить за 1000 рублей, роскошным назвать язык не повернется.
Если аналогичный разброс цен представить для машин (самая дешевая - пусть даже 200), то бибика за 20 млн, наверное, роскошная 😊 А за 200-300 тыров, какой бы марки ни была - нет.
VovanoidТак ювелирка (дорогая конечно) и не роскошь. Просто один из сотен видов капитала. Так же как и золотой унитаз, если не учитывать стоимость охраны - обходится дешевле чем фаянсовый (керамика через 10 лет потребует замены, т.е. еще 7 тыс рублей, а золото - как бы не подорожает).
Это был пример той роскоши, которая не потребляет бензин. Про роскошь, которую не надо чинить - это пример следующий, ювелирка.
Т.е. считайте это одним из своеобразных видов вклада.
BAU
Так ювелирка (дорогая конечно) и не роскошь. Просто один из сотен видов капитала.
Вы борцунам с роскошью не вздумайте подобного сказать про дорогую ювелирку 😊 Она дорогая? Баттхерт вызывает? Что еще надо-то?
Ой, то есть дороговизна тоже же не критична. Главное - что вызывает баттхёрт 😊
VovanoidЧто за "баттхерт"?
Вы борцунам с роскошью не вздумайте подобного сказать про дорогую ювелирку 😊 Она дорогая? Баттхерт вызывает? Что еще надо-то?
Ой, то есть дороговизна тоже же не критична. Главное - что вызывает баттхёрт 😊
А просто сумма на счете такого не вызывает? К счету может быть прикреплена бесплатная "Виза Электрон" для использования (хотя это и глупость).
BAU
Что за "баттхерт"?
А просто сумма на счете такого не вызывает? К счету может быть прикреплена бесплатная "Виза Электрон" для использования (хотя это и глупость).
Butthurt - английское слово, состоящее из слов "butt" и "hurt". Если с переводом первого слова все понятно (жопа она и в африке жопа), то второе слов о куда многозначнее: он обозначает и физическую боль, и обиду, и уязвленную гордость, и много чего еще (см. словарь). В целом целом данное слово не имеет аналога в русском языке и переводится примерно как "боль/зуд/жжение в жопе от уязвленной гордости, обиды и т.п."
Никогда не употребляется для обозначения реальной физической боли! Значение всегда переносное.
Пример 1: Петина девушка ушла к Феде, Петя ничего не может с этим сделать и испытывает баттхерт. Следствием баттхерта может быть попытка побить Федю или сделать ему какую-нибудь гадость.
Пример 2: Петя стоит на светофоре и видит, что у Феди автомобиль лучше, чем у него. Это вызывает у Пети баттхерт и он начинает мечтать, чтобы владельцу этого автомобиля сделали какую-нибудь срань. Например, обложили очередной пошлиной или налогом, или хотя бы толпа гопников приклеила наклейку на лобовое стекло. Это не снимает причину баттхерта
(у Феди машина по-прежнему лучше), поэтому желание, чтобы Феде и дальше делали какие-нибудь срани, Петю не покинет.
Сумма на счете редко вызывает баттхерт, потому что о ней никто не знает. Вещи, которые кто-то видит - да, и примеров тому не счесть, все "борцунство с роскошью" на этом основано.
VovanoidКороче это "геморой" в немедицинском смысле))).
Сумма на счете редко вызывает баттхерт, потому что о ней никто не знает. Вещи, которые кто-то видит - да, и примеров тому не счесть, все "борцунство с роскошью" на этом основано.
2/3 реально дорогой ювелирки можно носит в метро, все равное не узнают реальной цены. То же самое с часами, спасибо копировщикам. Никого не волнует, что у вас на руке))))
BAU
Короче это "геморой" в немедицинском смысле))).
Ни в коем случае 😊 "гемор" - это обозначение лично Вашей проблемы, которую Вам надо решать, а она решается плохо. А баттхерт - это страдания кого-то другого по причине, как-то связанной с Вами.
BAU
2/3 реально дорогой ювелирки можно носит в метро, все равное не узнают реальной цены. То же самое с часами, спасибо копировщикам. Никого не волнует, что у вас на руке))))
Поэтому визга о том, что ювелирные изделия и часы ценой далеко за миллион рублей надо срочно обложить дополнительными налогами, не слышно, а в отношении автомобиля, который может стоить гораздо дешевле, но при этом "имеет наглость" быть больше или быстрее, чем у автора визга, он раздается регулярно.
VovanoidИМХО обсуждаемая тема вообще не имеет отношения к налогу на роскошь. Внутри достаточно большого числа граждан есть червячек "пальцеватости" - "и меня в олигархи записали, ну как в этой стране жить, уеду в за границу". Основания: S-класс 91 года купленный за 200 тыс, с ремонтом двигателя и кузова за 100 тыс руб "под ключ" и дом в деревне в РБ))).
Поэтому визга о том, что ювелирные изделия и часы ценой далеко за миллион рублей надо срочно обложить дополнительными налогами, не слышно, а в отношении автомобиля, который может стоить гораздо дешевле, но при этом "имеет наглость" быть больше или быстрее, чем у автора визга, он раздается регулярно.
Все проще - эвакуаторщики хотят денег, а мощность - самое простое, стоящее в ПТС.
Так же денег хотят шинмонтажники: ну какая разница монтировать 16 или 18 дюймов (про колеса БЕЛАЗа не пишу)?
BAUДаж еще забавнее. За "джипость" тож просят допбабло. На мойках тож.
Так же денег хотят шинмонтажники: ну какая разница монтировать 16 или 18 дюймов
BAU
ИМХО обсуждаемая тема вообще не имеет отношения к налогу на роскошь. Внутри достаточно большого числа граждан есть червячек "пальцеватости" - "и меня в олигархи записали, ну как в этой стране жить, уеду в за границу". Основания: S-класс 91 года купленный за 200 тыс, с ремонтом двигателя и кузова за 100 тыс руб "под ключ" и дом в деревне в РБ))).
Все проще - эвакуаторщики хотят денег, а мощность - самое простое, стоящее в ПТС.
Так же денег хотят шинмонтажники: ну какая разница монтировать 16 или 18 дюймов (про колеса БЕЛАЗа не пишу)?
Так это не пальцеватость самих граждан, это опальцовывание и записывание в олигархи принудительно со стороны 😊
Эвакуаторщики могут хотеть что угодно. Мощность - не самое простое и очевидное, что есть в ПТС. Там еще и масса есть. Затраты топлива и износ техники от эвакуации чего-нибудь мелкого массой в 1 тонну, но турбированного, с мощностью далеко за 200 л.с. - они что, больше, чем на перевозку какого-нить Патрола с массой в 3 тонны и дизелем сил эдак в 130? Идиотизм как он есть.Даже рыночные расценки эвакуации привязаны к массе или хотя бы просто к классу машины (косвенный показатель массы), примеры приводил. А от мощности затраты на погрузку и перевозку ну прям никак не зависят.
Поэтому и вспомнился налог на роскошь - предлагался такой же идиотизм, роскошность хотели определять по мощности. Потом все-таки включили моск и догадались считать от цены. Алилуйя!
А насчет шиномонтажа - это Вы зря. Работы с колесом большего радиуса означают работу с колесом большей массы, которое сотрудники таскают своими руками, закидывают на монтажный, балансировочный станки и т.п. разница в массе у колеса легковушки и внедорожника до 2-3 раз. Поэтому здесь в основном оплачивается излишек "ручного" труда
VovanoidНу вот видите, как Вы сами быстро обоснование нашли, как коснулось известной темы.
А насчет шиномонтажа - это Вы зря. Работы с колесом большего радиуса означают работу с колесом большей массы, которое сотрудники таскают своими руками, закидывают на монтажный, балансировочный станки и т.п. разница в массе у колеса легковушки и внедорожника до 2-3 раз. Поэтому здесь в основном оплачивается излишек "ручного" труда
И уже забыто, что низкопрофильные колеса большого радиуса - как раз легкие))).
Много Вы Патролов в 120 лс видели? Как и много более 200 с массой менее тонны? И тех и других - единицы).
Зато у легкой спортивной - не подлезть что бы закрепить, помять юбки/арки - без проблем (а за это надо будет платить именно эвакуаторщикам), сама машина дорогая и нестандартная (замять выпускную - и можно бизнес продавать) и т.д. и т.п.
Короче, кто где зарабатывает, то там и обосновывает))))
BAU
Ну вот видите, как Вы сами быстро обоснование нашли, как коснулось известной темы.
И уже забыто, что низкопрофильные колеса большого радиуса - как раз легкие))).
Много Вы Патролов в 120 лс видели? Как и много более 200 с массой менее тонны? И тех и других - единицы).
Зато у легкой спортивной - не подлезть что бы закрепить, помять юбки/арки - без проблем (а за это надо будет платить именно эвакуаторщикам), сама машина дорогая и нестандартная (замять выпускную - и можно бизнес продавать) и т.д. и т.п.Короче, кто где зарабатывает, то там и обосновывает))))
Тяжелых внедорожников со слабыми моторами -выше крыши, а колесо большого радиуса от жыпа и правда тяжелее, а низкопрофильное спортивное - оно дороже, и выше риск повредить, а платить шиномонтажникам точно из своего кармана. Чего никак нельзя сказать об эвакуаторщиках - там пох, ибо по документам до эвакуации уже были "сколы, вмятины и царапины по всему кузову" (с).
И это, к шиномонтажу никакого отношения не имею 😊
Vovanoid
С учетом того, что он дороже дешевых аналогов примерно в 100 раз - наверное, роскошь. Ни один телефон, который можно купить за 1000 рублей, роскошным назвать язык не повернется.
То есть если этот верту вам знакомый подогнал за 1000р (чисто символически, бо купил себе новый, или даже вы его нашли) - то он перестаёт быть роскошью?
BAU
Так ювелирка (дорогая конечно) и не роскошь. Просто один из сотен видов капитала.
В таком случае и недвижимость на канарах или морская яхта - не роскошь, а просто вложение капитала
Vovanoid
Сумма на счете редко вызывает баттхерт
Сумма на счёте сама по себе не является (и не может являться) никакой роскошью, это просто циферки
BAUИнструмент другой. Просто если вы заплатили дороже за стенд, который справляется и с 18 колёсами - логично предположить, что вы захотите отбить эти деньги. Иначе нафига его покупать, если можно купить тот, что работает с меньшими колёсами?
Так же денег хотят шинмонтажники: ну какая разница монтировать 16 или 18 дюймов
У моего друга стоимость на стоматологические услуги гораздо выше средней - а от клиентов отбиться не может. А всё потому, что он мне ещё в момент самого оснавания сказал: я не могу покупать фигню, я лучше куплю качественное оборудование (препараты, инструмент) дороже и услуги буду продавать качественные и дорогие
Rusl@
То есть если этот верту вам знакомый подогнал за 1000р (чисто символически, бо купил себе новый, или даже вы его нашли) - то он перестаёт быть роскошью?
Никто же не говорит об принятии во внимание обстоятельства именно этой сделки. Среднерыночная цена -пожалуйста, на нее такие единичные случаи не влияют.
Автомобиль не роскошь(с)!
VovanoidСреднерыночная цена на старые роскошные автомобили потому и падает, что богатые покупают новые и избавляются от старых, а содержать такой - роскошь, которую бедные не могут себе позволить. Но если сильно снизить цену - то можно сыграть на особенности некоторых человеческих слабостей, в стиле "бля, недорого ведь - понтанусь-ка я перед соседями" и таки продать продукт, пусть и с потерей стоимости, но это лучше, чем ничего.
Среднерыночная цена -пожалуйста, на нее такие единичные случаи не влияют.
Тем не менее роскошный автомобиль остаётся роскошным. Естественно до тех пор, пока роскошные кожаные сиденья с кучей регулировок не развалились в труху, а свисающие с них ноги не бегут по асфальту из-за дыр в полу - тогда это уже просто мусор, как и приведённый вами пиджак армани (или какой там) сношенный до дыр
Rusl@
Тем не менее роскошный автомобиль остаётся роскошным. Естественно до тех пор, пока роскошные кожаные сиденья с кучей регулировок не развалились в труху, а свисающие с них ноги не бегут по асфальту из-за дыр в полу - тогда это уже просто мусор, как и приведённый вами пиджак армани (или какой там) сношенный до дыр
Вот именно! старый хлам - не роскошь, с этим вроде согласились. Но ведь новое превращается в старое не моментально, что вот еще вчера машина была как новая, а сегодня она внезапно в хлам (ДТП, ессно, сюда не входят, речь об износе). Понятно, что процесс износа (и соответствующего "снижения степени роскошности") идет постепенно. Так же постепенно по мере износа (и морального, и физического) снижается и рыночная цена. Что говорит о ней как об адекватной характеристике "роскошности" с учетом износа машины.
VovanoidУхоженый старый автомобиль никак не претендует на звание старого хлама
Вот именно! старый хлам - не роскошь
VovanoidВы, по моему, просто не читали, что я писал. Я ни слова не говорил о том, что ржавое дырявое ведро с трухой вместо сидений может претендовать на звание роскоши.
Так же постепенно по мере износа (и морального, и физического) снижается и рыночная цена
Rusl@Нет, не вложение. Про недвижимость на Канарах сказать сложно (но тоже не Лондон или Париж или Москва), а яхта - чистая роскошь, денег ест немерянно, при этом непрерывно дешевеет и стареет. Чистый расход.
В таком случае и недвижимость на канарах или морская яхта - не роскошь, а просто вложение капиталаИнструмент другой. Просто если вы заплатили дороже за стенд, который справляется и с 18 колёсами - логично предположить, что вы захотите отбить эти деньги. Иначе нафига его покупать, если можно купить тот, что работает с меньшими колёсами?
Я не особо в теме шиномонтажа и искренне считал, что с 13 до 18-19 дюймов все станки одинаковы. А разница в цене монтажа у 13 и 17 уже значительна.
Просто всех немного приобули, но признаться в этом некоторые не хотят.)))
Конечно,наказание за нарушение должно быть, но тут идёт уже нечто похожее на рэкет. Очень удобно карать всех и при этом отхватывать себе целую улицу под бесплатную парковку для своих машин. Эвакуаторы тоже штрафовать за парковку в неположенных местах. А то моду взяли торчать колоннами на улицах,создавая пробки.
carrier
Конечно,наказание за нарушение должно быть, но тут идёт уже нечто похожее на рэкет.
Тут даже гораздо смешнее. Как на самом деле должны выглядеть тарифы на эвакуацию - см.цены коммерсантов, я их уже приводил. Логично и понятно, зависит от массы или ее аналога -класса, все устаканено, всех устраивает.
При этом грабительско-произвольные цены на принудительную эвакуацию и стоянку почему-то многими воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, потому что это типа тоже такое наказание. Вот тут самая засада и есть, потому что наказание за неправильную парковку только одно - штраф и ничего более. Дважды за одно нарушение не наказывают. Соответственно, после штрафа надо только оплатить "услуги". А с какого эти цены утверждены с превышением экономически обоснованных в 2-3 раза? Куда смотрит ФАС? (понимаю, что это глупый вопрос, но все-таки). И что тоже интерсно - почему условием возврата машины является предварительная полная оплата всех "услуг"? Представьте, что вы не заплатите на обычной мойке или в автосервисе, а они блокируют выезд машины? В шесть секунд первый полиционер им объяснит, что гражданско-правовые отношения -не основания "задерживать" машину. Кто хочет денег - вэлкам в суд, а пока отойдите в сторонку и не мешайте уехать.
Вангую, что со штрафстоянкой будет совсем не так, ибо священная корова. Нужен прецедент. Вэскер должен неправильно припарковаться, но теперь с номерами 😊
Вообще, поведение государства по отношению к автомобилистам все больше похоже на поведение школьных хулиганов, "трясущих" деньги с младших классов. Если сказали "принеси завтра столько-то", а ты сдуру принес, то глупо ожидать, что они скажут "ок" и на этом отстанут. Конечно, нет. Аппетиты будут расти, приносить надо будет сначала каждую неделю, потом каждый день, сначала за одно, потом еще за что-то, потом еше, потом они придумают какие-нибудь "штрафные санкции", чтобы еще и в долг загнать, и еще отработать заставить, потом охреневшим скотам и этого будет мало и начнется уже открытое глумление.
Носить таким деньги с самого начала бессмысленно, эту бездонную дыру не накормишь ине наполнишь.
VovanoidПравильно.А здесь получается двойное,что вроде бы противоречит законодательству.Причём тарифы просто взяты с потолка,ибо "хочется вот столько" и всё.
наказание за неправильную парковку только одно - штраф и ничего более.
VovanoidНу Вы как маленький....
Соответственно, после штрафа надо только оплатить "услуги". А с какого эти цены утверждены с превышением экономически обоснованных в 2-3 раза? Куда смотрит ФАС? (понимаю, что это глупый вопрос, но все-таки).
Ясное дело, что тарифы имеют обоснование и ФАС ничем не поможет. Там по бумагам как бы не убыточность проходит.
Сравнивать с эвакуаторами "по объявлению" просто не корректно. Эти скорее всего, хотя бы на бумаге, налоги платят, ответственность за деятельность страхуют и т.д. и т.п.
То же самое и с такси: шахид-водители дешевле официалов.
BAU
Ну Вы как маленький....
Ясное дело, что тарифы имеют обоснование и ФАС ничем не поможет. Там по бумагам как бы не убыточность проходит.
Сравнивать с эвакуаторами "по объявлению" просто не корректно. Эти скорее всего, хотя бы на бумаге, налоги платят, ответственность за деятельность страхуют и т.д. и т.п.
То же самое и с такси: шахид-водители дешевле официалов.
Я поэтому и сказал, что тот мой вопрос глупый изначально 😊 Только частные эвакуаторы типа "дорожных ангелов" или других крупных контор вполне себе полноценно оформлены, уверен в этом. И со страхованием ответственности, и с нормальными зарплатами и т.д. и т.п. И как-то же работают, и развиваются, и не жужжат! А тут, ясен пень, на грани убыточности, прям убыточнее только ОСАГО 😊
VovanoidА вот интересно, сколько они стоят? Лично мне сомнительно, что за 2000 руб из конца в конец Москвы машину доставят. По пробкам это едва ли не дешевле такси выйдет.
Я поэтому и сказал, что тот мой вопрос глупый изначально 😊 Только частные эвакуаторы типа "дорожных ангелов" или других крупных контор вполне себе полноценно оформлены, уверен в этом. И со страхованием ответственности, и с нормальными зарплатами и т.д. и т.п.
ПС: я не страховшик и данных не имею, но иногда мне кажется, что ОСАГО вообще совсем убыточно. Девонька чуток помяла мне задний бампер и задела выхлопной патрубок. Дала бы на месте 10 тыс руб - уехал бы полностью удовлетворенный. Но она была застрахована и вызвали полицию. Итого, делал по страховке. Расписался за наряд в 116 тыс руб. Вообще подумал, что ошибка.
VovanoidА читали внимательно?))) В терминологии упомянутого сайта у полиции вообще эвакуаторов нет)))
А с какого рожна цены на такую эвакуацию отличаются от рыночных в 2-3 раза?
Погуглил первых попавшихся частных эвакуаторщиков. Да, от массы зависит, но совсем не так 😊
Вот одни:
http://allo-evakuator.ru/?_ope...ucnU6cHJlbWl1bQ
BAUТе тоже платят налоги и страховки у них имеются.Эвакуацией за неправильную парковку занимаются такие же коммерческие фирмы. Просто они "выиграли" тендер.
Эти скорее всего, хотя бы на бумаге, налоги платят, ответственность за деятельность страхуют и т.д. и т.п.
BAUДалеко не всегда.
такси: шахид-водители дешевле официалов.
carrierТак и цены на одинаковые услуги весьма соизмеримы у полицейских и просто коммерческих.
Те тоже платят налоги и страховки у них имеются.Эвакуацией за неправильную парковку занимаются такие же коммерческие фирмы. Просто они "выиграли" тендер.
Далеко не всегда.
Не всегда конечно, но у "официалов" обычно официальный минимум 300.
BAUА какие "полицейские"? ГИБДД вообще отлучили от этого дела,насколько я понимаю.Эвакуацией и парковками занимаются исключительно городские власти.
цены на одинаковые услуги весьма соизмеримы у полицейских и просто коммерческих
carrierТак они наверное это делают по указанию дорожной полиции? Хотя я не знаю.
А какие "полицейские"? ГИБДД вообще отлучили от этого дела,насколько я понимаю.Эвакуацией и парковками занимаются исключительно городские власти.
BAUНет, там своя служба организована.
Так они наверное это делают по указанию дорожной полиции?