Вопросы по АКПП 2

Dron+

Обычный четырехступенчатый автомат, старый, с тормозной лентой.
При переключении с 1 на 2 в режиме кикдауна, вторая передача запаздывает - включается после того, как движок упирается в отсечку, пару раз. Это происходит вне зависимости от прогретости автомобиля, движения в горку/с горки/ровно. Иногда (изредка) передача включается нормально, по достижении 7 тысяч оборотов. Если переключаться на более низких оборотах - то всё ок.

Куда смотреть, на что думать? Коробка на гарантии, хочу аргументированно поиметь мозг гарантийщикам.

carrier

Dron+
Иногда (изредка) передача включается нормально, по достижении 7 тысяч оборотов.
Ни хрена себе. А ненормально это когда стрелка ограничитель ломает что ли?.))))

Dron+

Проблемы только при разгоне "газ в пол".
Коробка длинная, между 1 и 2 передачами ~3к оборотов.
Таким образом при переключении на 7 тысячах обороты падают до 4 - почти начало полки максимального момента.

Просто нормальная работа коробки - переключение ДО того, как стрелка начнёт долбиться в отсечку 😊

ASDER_K

машина кто?

Dron+

фокус 2
коробка 4f27
масло гарью не воняет
других симптомов, кроме проблемы кика с 1 на 2 - нет.

carrier

Dron+
Просто нормальная работа коробки - переключение ДО того
Педаль не пробовали послабее давить?))) Если постоянно так разгоняетесь,то возможно уже диски фрикционов или тормозная лента подизносилась.

Dron+

Послабее - для слабаков :-D
А серьёзно, пока не кончилась гарантия - косяк надо исправить.
Износ ленты может так влиять? Или может быть, соленоид передачи глючит при высоком давлении масла?

nakss+b

машина кто?
😊

Kir*

А у тебя машина не буксует в этот момент ? У меня например ЕСП не дает коробке при буксующих колесах переключаться на след передачу.

Dron+

Нет, даже без намёков на пробуксовку (две педали сразу тоже не давлю 😊) И передачи в коробасе не буксуют.

С учётом того, что на высоких оборотах давление масла выше, есть мысль, что хандрит соленоид либо первой либо второй передачи. Либо не успевает выключить, либо не успевает включить вовремя.

carrier

Dron+
Коробка на гарантии,
А машина?

Dron+

А машина нет. Гарантия после переборки коробаса предыдущим владельцем.

carrier

Dron+
Гарантия после переборки коробаса предыдущим владельцем.
А что тогда гадать. Нужно к ним ехать,демонстрировать пинок и решать вопрос с гарантией. Насчёт соленоидов.это вряд ли.)

Dron+

carrier
А что тогда гадать. Нужно к ним ехать,демонстрировать пинок и решать вопрос с гарантией. Насчёт соленоидов.это вряд ли.)


Это да 😊 Но лучше подготовиться. Валенком прикинуться всегда можно)

gnom

Как раз наверное соленоид и есть.
У меня 2-3 так переключается, при педали в пол. Точно знаю, что соленоид 😊
Вниз нормально сбрасывает?

SwD

Если обращаться в сервис - то в такой, которые во время поездки смогут посмотреть, идут ли реально сигналы на переключение и состояние.
Т.к. гадать можно долго. Может, там при уходе с первой какой клапан подклинивает и лавление плохо сбрасывает.
У лент как правило регулируется преднатяг.

Dron+

gnom
Вниз нормально сбрасывает?
Вниз нормально, не тупит, сразу сбрасывает.
При торможении пинается чуть, при включении первой 😊

gnom

При торможении пинается чуть, при включении первой
Скорее даже не при торможении, а при движении накатом на маленькой скорости после торможения. Чуть касаешься педали газа и он включает передачу с легким толчком. Так?

Dron+

Ощущается именно во время торможения до нуля. В самом конце, перед остановом - небольшой пинок. Про движение накатом - попробую, отпишусь.

gnom

В самом конце, перед остановом - небольшой пинок
Да, точно так же, не успевает.. Большинство подобных проблем именно из гидроблока...

NORD

gnom
Скорее даже не при торможении, а при движении накатом на маленькой скорости после торможения. Чуть касаешься педали газа и он включает передачу с легким толчком. Так?

такое было на гранчироки 4л 95 года 500ткм, бмв 320 е36 94года 300ткм, думал плита уже засрана и тд, забивал
купил новый хендай И30, акпп4 ст, тоже самое сразу из салона), решил что так и надо))

Dron+

NORD

такое было на гранчироки 4л 95 года 500ткм, бмв 320 е36 94года 300ткм, думал плита уже засрана и тд, забивал
купил новый хендай И30, акпп4 ст, тоже самое сразу из салона), решил что так и надо))

Фордовый автомат не отличается меганадёжностью, но если исполнен без брака - не создаёт ни толчков, ни пинков, разгоняет как вариатор почти.

Гидроблок это вроде не сильно страшно, и ремонт не сильно инвазивный.
Спасибо! Теперь будет чем поиметь мозг гарантийщикам 😊

gnom

такое было на гранчироки 4л 95 года 500ткм, бмв 320 е36 94года 300ткм, думал плита уже засрана и тд, забивал
купил новый хендай И30, акпп4 ст, тоже самое сразу из салона), решил что так и надо))
У меня знакомый этими делами занимается. Когда делал мне коробку, разговорились о современных машинах. Я таких ужасов наслышался про некоторые "современные" коробки.. При этом всем в большинстве случаев все пробелмы именно из гидроблока. Т.е. коробка может вообще не ехать, будучи при этом исправной..
з.ы. воочию углядел киа спектру на автомате, у которой с завода отсутствовал опорный подшипник в коробке! Она как то даже проездила гарантию при все при этом, тупо развалившись в венегрет у следующего владельца..

gnom

Спасибо! Теперь будет чем поиметь мозг гарантийщикам
В вашем случае может даже банальная замена масла решит ситуацию..

Dron+

Диагностировали, но не выдиагностировали...
Масло в коробке свежее, 10 тыщ на прошло ещё.

При разгоне с 0, переключение происходит на 6т.оборотов, нормально.
При кикдауне с 2 на 1 передачу и последующем разгоне, переключение происходит при 7.5т оборотов, с однократным или многократным упором в отсечку. Есть мнение, что проблема в мозгах коробаса...

фторопласт

переключение происходит при 7.5т оборотов

это по трассе, или в городе?

Dron+

Это при продавленной кнопке кик-дауна. И именно когда перед этим было переключение 2-1. При разгоне с места, при так-же продавленной педали, переключение происходит на 6 тысячах, абсолютно плавно.

фторопласт

переключение происходит на 6 тысячах, абсолютно плавно.

Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос, переключайтесь на меньших оборотах плавно и мягко...зачем выводить двигатель и коробку на критические режимы работы?

Dron+

фторопласт

Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос, переключайтесь на меньших оборотах плавно и мягко...зачем выводить двигатель и коробку на критические режимы работы?

Давайте не будем обсуждать стиль езды.
Кик-даун штатный режим, и вот ТАК он работать не должен, имхо.

Хочу понять, в чём в теории может быть причина. Кроме глюка мозгов.
Идея с давлением масла провалилась - перед управляющими соленоидами стоит редуктор давления. Возможно, забитый масляный канал и недостаток давления...но при 6к оборотов переключение происходит идеально.

gnom

Кроме глюка мозгов.
Вот именно в гидроплите глюк и происходит. Электроника в таких коробках мало что решает, в основном снимает показания давления в той же плите...
А соленоиды могут и сами по себе подвисать. В том числе и давление может шалить по этому поводу..

Dron+

А как это можно продиагностировать?

carrier

Dron+
, переключение происходит при 7.5т оборотов,
Заводские макс. обороты 6000? Ограничитель снят?

Dron+

Неа, отсечка примерно там же. ПО заводское.
Переключения с 2 на 3 происходят примерно при тех же оборотах, нормально.

gnom

А как это можно продиагностировать?
Коробочники должны диагностировать. Универсалы тут не помогут..
Могу дать телефончик человека, он как раз коробками занимается. Фордовские коробки делал, когда они еще 3-ступенчатыми были 😊
И кстати тоже на фокусе передвигается...