Обычный четырехступенчатый автомат, старый, с тормозной лентой.
При переключении с 1 на 2 в режиме кикдауна, вторая передача запаздывает - включается после того, как движок упирается в отсечку, пару раз. Это происходит вне зависимости от прогретости автомобиля, движения в горку/с горки/ровно. Иногда (изредка) передача включается нормально, по достижении 7 тысяч оборотов. Если переключаться на более низких оборотах - то всё ок.
Куда смотреть, на что думать? Коробка на гарантии, хочу аргументированно поиметь мозг гарантийщикам.
Dron+Ни хрена себе. А ненормально это когда стрелка ограничитель ломает что ли?.))))
Иногда (изредка) передача включается нормально, по достижении 7 тысяч оборотов.
Проблемы только при разгоне "газ в пол".
Коробка длинная, между 1 и 2 передачами ~3к оборотов.
Таким образом при переключении на 7 тысячах обороты падают до 4 - почти начало полки максимального момента.
Просто нормальная работа коробки - переключение ДО того, как стрелка начнёт долбиться в отсечку 😊
машина кто?
фокус 2
коробка 4f27
масло гарью не воняет
других симптомов, кроме проблемы кика с 1 на 2 - нет.
Dron+Педаль не пробовали послабее давить?))) Если постоянно так разгоняетесь,то возможно уже диски фрикционов или тормозная лента подизносилась.
Просто нормальная работа коробки - переключение ДО того
Послабее - для слабаков :-D
А серьёзно, пока не кончилась гарантия - косяк надо исправить.
Износ ленты может так влиять? Или может быть, соленоид передачи глючит при высоком давлении масла?
машина кто?😊
А у тебя машина не буксует в этот момент ? У меня например ЕСП не дает коробке при буксующих колесах переключаться на след передачу.
Нет, даже без намёков на пробуксовку (две педали сразу тоже не давлю 😊) И передачи в коробасе не буксуют.
С учётом того, что на высоких оборотах давление масла выше, есть мысль, что хандрит соленоид либо первой либо второй передачи. Либо не успевает выключить, либо не успевает включить вовремя.
Dron+А машина?
Коробка на гарантии,
А машина нет. Гарантия после переборки коробаса предыдущим владельцем.
Dron+А что тогда гадать. Нужно к ним ехать,демонстрировать пинок и решать вопрос с гарантией. Насчёт соленоидов.это вряд ли.)
Гарантия после переборки коробаса предыдущим владельцем.
carrier
А что тогда гадать. Нужно к ним ехать,демонстрировать пинок и решать вопрос с гарантией. Насчёт соленоидов.это вряд ли.)
Это да 😊 Но лучше подготовиться. Валенком прикинуться всегда можно)
Как раз наверное соленоид и есть.
У меня 2-3 так переключается, при педали в пол. Точно знаю, что соленоид 😊
Вниз нормально сбрасывает?
Если обращаться в сервис - то в такой, которые во время поездки смогут посмотреть, идут ли реально сигналы на переключение и состояние.
Т.к. гадать можно долго. Может, там при уходе с первой какой клапан подклинивает и лавление плохо сбрасывает.
У лент как правило регулируется преднатяг.
gnomВниз нормально, не тупит, сразу сбрасывает.
Вниз нормально сбрасывает?
При торможении пинается чуть, при включении первой 😊
При торможении пинается чуть, при включении первойСкорее даже не при торможении, а при движении накатом на маленькой скорости после торможения. Чуть касаешься педали газа и он включает передачу с легким толчком. Так?
Ощущается именно во время торможения до нуля. В самом конце, перед остановом - небольшой пинок. Про движение накатом - попробую, отпишусь.
В самом конце, перед остановом - небольшой пинокДа, точно так же, не успевает.. Большинство подобных проблем именно из гидроблока...
gnom
Скорее даже не при торможении, а при движении накатом на маленькой скорости после торможения. Чуть касаешься педали газа и он включает передачу с легким толчком. Так?
такое было на гранчироки 4л 95 года 500ткм, бмв 320 е36 94года 300ткм, думал плита уже засрана и тд, забивал
купил новый хендай И30, акпп4 ст, тоже самое сразу из салона), решил что так и надо))
NORDтакое было на гранчироки 4л 95 года 500ткм, бмв 320 е36 94года 300ткм, думал плита уже засрана и тд, забивал
купил новый хендай И30, акпп4 ст, тоже самое сразу из салона), решил что так и надо))
Фордовый автомат не отличается меганадёжностью, но если исполнен без брака - не создаёт ни толчков, ни пинков, разгоняет как вариатор почти.
Гидроблок это вроде не сильно страшно, и ремонт не сильно инвазивный.
Спасибо! Теперь будет чем поиметь мозг гарантийщикам 😊
такое было на гранчироки 4л 95 года 500ткм, бмв 320 е36 94года 300ткм, думал плита уже засрана и тд, забивалУ меня знакомый этими делами занимается. Когда делал мне коробку, разговорились о современных машинах. Я таких ужасов наслышался про некоторые "современные" коробки.. При этом всем в большинстве случаев все пробелмы именно из гидроблока. Т.е. коробка может вообще не ехать, будучи при этом исправной..
купил новый хендай И30, акпп4 ст, тоже самое сразу из салона), решил что так и надо))
з.ы. воочию углядел киа спектру на автомате, у которой с завода отсутствовал опорный подшипник в коробке! Она как то даже проездила гарантию при все при этом, тупо развалившись в венегрет у следующего владельца..
Спасибо! Теперь будет чем поиметь мозг гарантийщикамВ вашем случае может даже банальная замена масла решит ситуацию..
Диагностировали, но не выдиагностировали...
Масло в коробке свежее, 10 тыщ на прошло ещё.
При разгоне с 0, переключение происходит на 6т.оборотов, нормально.
При кикдауне с 2 на 1 передачу и последующем разгоне, переключение происходит при 7.5т оборотов, с однократным или многократным упором в отсечку. Есть мнение, что проблема в мозгах коробаса...
переключение происходит при 7.5т оборотов
это по трассе, или в городе?
Это при продавленной кнопке кик-дауна. И именно когда перед этим было переключение 2-1. При разгоне с места, при так-же продавленной педали, переключение происходит на 6 тысячах, абсолютно плавно.
переключение происходит на 6 тысячах, абсолютно плавно.
Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос, переключайтесь на меньших оборотах плавно и мягко...зачем выводить двигатель и коробку на критические режимы работы?
фторопластНу вот вы сами и ответили на свой вопрос, переключайтесь на меньших оборотах плавно и мягко...зачем выводить двигатель и коробку на критические режимы работы?
Давайте не будем обсуждать стиль езды.
Кик-даун штатный режим, и вот ТАК он работать не должен, имхо.
Хочу понять, в чём в теории может быть причина. Кроме глюка мозгов.
Идея с давлением масла провалилась - перед управляющими соленоидами стоит редуктор давления. Возможно, забитый масляный канал и недостаток давления...но при 6к оборотов переключение происходит идеально.
Кроме глюка мозгов.Вот именно в гидроплите глюк и происходит. Электроника в таких коробках мало что решает, в основном снимает показания давления в той же плите...
А соленоиды могут и сами по себе подвисать. В том числе и давление может шалить по этому поводу..
А как это можно продиагностировать?
Dron+Заводские макс. обороты 6000? Ограничитель снят?
, переключение происходит при 7.5т оборотов,
Неа, отсечка примерно там же. ПО заводское.
Переключения с 2 на 3 происходят примерно при тех же оборотах, нормально.
А как это можно продиагностировать?Коробочники должны диагностировать. Универсалы тут не помогут..
Могу дать телефончик человека, он как раз коробками занимается. Фордовские коробки делал, когда они еще 3-ступенчатыми были 😊
И кстати тоже на фокусе передвигается...