преобразователь с 12 В на 220, В опыт эксплуатации

Alexandr2401

Всем добрый день!
купил себе преобразователь, http://guns.allzip.org/topic/311/953209.html , перфоратор с отбойником на 1.02 квт тянет спокойно, а кто знает есть ли на них ограничения по времени использования, т.е. как долго не выключая эл. приборы можно использовать и есть ли от преобразователя какой либо вред для эл. системы автомобиля?

ScrewDriver78

Alexandr2401
а кто знает есть ли на них ограничения по времени использования, т.е. как долго не выключая эл. приборы можно использовать

Инструкцию смотрите.

Alexandr2401
и есть ли от преобразователя какой либо вред для эл. системы автомобиля?
Я не советовал бы включать его при заведенном автомобиле - генератор может сгореть как здрасте. Ну и разряд аккумулятора током в 80-100 ампер здоровья ему не прибавляет. Он полностью высадится за полчаса, и скорее всего при этом осыплются пластины.
Но для кратковременного использования - думаю, не страшно.

Волжское небо

Знакомый киловатник гоняет уже года 4 как, и заодит, и глушит. И всё похрену, ничё не сгорает.

Alexandr2401

Инструкцию смотрите.
к сожалению китайским не владею
Я не советовал бы включать его при заведенном автомобиле - генератор может сгореть как здрасте.
смотрел за стрелкой вольтметра, когда преобразователь под нагрузкой был, стрелка как стояла на 14, так и не дергалась даже. Поставил на перфоратор бур диаметром 35 мм, когда он провернуться не смог, преобразователь вырубился, думал предохранители сгорели, проверил-нормальные, выключил и снова включил, всё заработало, наверно какая то защита внутри стоит

Makc k-113

Знакомый мужик, промальп, возил в жигуляторе серверный UPS и два аккума от грузовика. На ходу аккумы параллелились в бортсеть, а в боевом положении последовательно цеплялись на вход UPS (мощные серверные работают от 24В).

p.s. компактных электродырчиков на 3-4 кВт тогда в продаже не было, а армейская ДЭСка в жигулятор не лезет.

ScrewDriver78

Волжское небо
Знакомый киловатник гоняет уже года 4 как, и заодит, и глушит. И всё похрену, ничё не сгорает.

От киловаттника ничего и не должно быть. Но у ТС ДВУХкиловаттник.

Alexandr2401
наверно какая то защита внутри стоит
Ну дай-то бог.

colencor

Волжское небо
Знакомый киловатник гоняет уже года 4 как, и заодит, и глушит. И всё похрену, ничё не сгорает.

Он регулярно подключает к устройству киловаттную нагрузку при заведенной машине, или как??))) думаю, не надо объяснять что если в преобразователь ничего не воткнуто, то он почти ничего и не потребляет)

При работающем генераторе может сгореть диодный мост, при превышении макс допустимого тока гены. Правда щас генераторы киловаттные, но этот КВт они выдают на макс оборотах.

почти аноним

При работающем генераторе может сгореть диодный мост
скорее предохранитель.
я случайно аккум не так воткнул - предохранитель сгорел.

кто знает есть ли на них ограничения по времени использования, т.е. как долго не выключая эл. приборы можно использовать и есть ли от преобразователя какой либо вред для эл. системы автомобиля?
про длительную работу уже сказали, добавлю, что редко какой генератор выдает больше 1 кВт, следовательно, генератор будет работать на макс мощности - греться и аккум высаживаться. Я себе решил как тот товарищ с серверным аккумом, только купил контроллер заряда на 10А - он все время подключен к основное сети и всегда заряжает аккум, когда есть пауза в работе. Например, такой (не реклама): http://www.solarhome.ru/catalo...products_id=501

ScrewDriver78

почти аноним
скорее предохранитель.

Это хорошо, если между АКБ и генератором есть предохранитель. В нашемарках его нет, насколько мне помнится. Потому можно получить полный фарш удовольствия, в виде оплавленных клемм в жгуте к блоку предохранителей, и вообще проводке такие нагрузки здоровья не добавляют.

ALEXEYASB

Использую китайский преобразователь, купил за 400 рублей по случаю. Основное использование это подключение 70 Ватного паяльника. Время пайки до нагрева проводов составляет не менее 20-30 минут, потом провода становятся теплыми и я все это дело отключаю. Подключение проводил как на прямки от аккумулятора так и просто от прикуривателя, никогда ничего не перегорало.