Доброго дня!
Приехал с рыбалки в 2 ночи, оставил машину во дворе (как всегда), в 9 утра обнаружил остатки рамок на месте номеров и записку с номером телефона. Двор московский, номера не московские)
Далее милиция-дежурка-участковый-начальник-гибдд-страховая. (пока шел к участковому, нашел пару номеров 13 региона)
Решил вопрос по-детальнее изучить. На рынке около десятка "антивандальных рамок", от самых простых, где "гарант" сохранности номера- секретки (стандартные и не очень) до конструкций весом по 1,5 кг, с серьезной стальной подложкой, кучей хитрых метизов и установкой с обязательным демонтажем бампера. Может есть у кого опыт использования каких-то конкретных моделей? И как по вашему, сработает ли принцип: нахрен мучится с этой хитрой рамкой, когда рядом номера в обычной пластиковой защелкнуты?
п.с. рядом пара сервисов и автозапчасти, мужики сказали, что снимают и московские номера и был случай, когда не сумев снять номера с Пассата, от злости, пробили отверткой радиатор.
Машина у меня не очень популярная + КАСКО, разоряться каждый день на стоянку не самый подходящий вариант.
никакой рекламы, просто видео по теме:
Я просто прикрутил номера к кузову мебельными \без шлица\ болтами. Аккуратно и незаметно.
1 рамка - фуфло на переднем бампере, мало того, что номера снимут, так еще и бампер менять потом.
2 рамка - дешевле новые номера сделать, чем после такого изуверства пол морды менять, хотя, устойчивость хороша.
3 рамка - тоже фуфло, дольше возились с прикрученным номером, чем с самой рамкой.
4 рамка - треш полный, от номера в принципе не осталось ничего целого. Хотя, понравилась больше остальных за счет простой установки и неплохой устойчивости.
5 рамка - полная фигня.
PS. Любой из приведенных вариантов защиты пойдет, ибо при таких методах отрывания номеров начнет орать сигналка и врядли кто-то станет связываться. проще с соседа скрутить, у которого номер просто в рамку вставлен.
Сам прикрутил рамку на саморезы к кузову, номер закрепил стяжками для надежности и не забиваю себе голову ерундой.
grajdanskiy
1 рамка - фуфло на переднем бампере, мало того, что номера снимут, так еще и бампер менять потом.
2 рамка - дешевле новые номера сделать, чем после такого изуверства пол морды менять, хотя, устойчивость хороша.
3 рамка - тоже фуфло, дольше возились с прикрученным номером, чем с самой рамкой.
4 рамка - треш полный, от номера в принципе не осталось ничего целого. Хотя, понравилась больше остальных за счет простой установки и неплохой устойчивости.
5 рамка - полная фигня.PS. Любой из приведенных вариантов защиты пойдет, ибо при таких методах отрывания номеров начнет орать сигналка и врядли кто-то станет связываться. проще с соседа скрутить, у которого номер просто в рамку вставлен.
Сам прикрутил рамку на саморезы к кузову, номер закрепил стяжками для надежности и не забиваю себе голову ерундой.
На счет рамок ? 2 и ?4 согласен с вами.
До того, как номера сняли тоже не заморачивался.
aust
Я просто прикрутил номера к кузову мебельными \без шлица\ болтами. Аккуратно и незаметно.
Как вариант. Но, как я понимаю, возни не меньше, чем с самой хитрой рамкой. Но затраты в десятки раз меньше, конечно
Когда снимал с учета старую машину с прикрученными номерами к бамперу на болты с гайками - заманался снимать. Надо было подлезать из-под машины, чтобы под бампер ключ запихать, да еще и снаружи болт на 12. В итоге, снимал все это хозяйство 15 минут, лежа на асфальте. Но на новой машине решил такой фигней не страдать, все равно у дома машина на охраняемой стоянке, а на работе тоже своя территория.
grajdanskiy
Когда снимал с учета старую машину с прикрученными номерами к бамперу на болты с гайками - заманался снимать. Надо было подлезать из-под машины, чтобы под бампер ключ запихать, да еще и снаружи болт на 12. В итоге, снимал все это хозяйство 15 минут, лежа на асфальте. Но на новой машине решил такой фигней не страдать, все равно у дома машина на охраняемой стоянке, а на работе тоже своя территория.
Эт понятно. Но я лучше при продаже десяток клепок шуриком высверлю/ключом на яме-подъемнике подлезу, чем еще раз с заменой номеров свяжусь.
По поводу стоянки: вожу я недавно, потому КАСКО оформил, царапины-притертости и т.д. на половину уже отбили страховку. А к КАСКО за 40 тыс добавлять еще 365х200=73000р (или 365х150=54750) за стоянку в год- слишком кучеряво выходит.
поставил обычную металлическую рамку на четырех саморезах. Номер снять смогут только вырвав с мясом. Смысла делать этого у них нет, это уже будет порча машины, а у них весь бизнес построен на безгеморойности возврата номеров после оплаты.Будут портить машины или не возвращать номера, бизнес сразу рухнет. Так что особого смысла не вижу ставить что то серьезнее.
Поставил сувенирные копии номеров. От настоящих практически неоличимы.
Пусть воруют.
P.S. Настоящие номера в машине, чтобы не было проблем с инспектором.
На заклепки с помощью заклепочного пистолета сажаю, много лет как. Надо снимать - шуруповертом сердцевину заклепки высверливаю.
GanKo
Поставил сувенирные копии номеров. От настоящих практически неоличимы.
Пусть воруют.P.S. Настоящие номера в машине, чтобы не было проблем с инспектором.
тоже думаю так сделать
GuccioЛишение по моему.
тоже думаю так сделать
carrier
Лишение по моему.
100 пудов.
Рамку передних прикрутил саморезами на узкую площадку, а номер прикрутил болтами к рамке. У предыдущего хозяина заипался номер на таких приржавевших болтах снимать. А вот задний с рамкой на саморезах к кузову, надобы вкрутить саморез на внутреннюю звёздочку.
Сейчас любители пиздить номера посмотрят эту тему и изобретут противометоды.
В виде шуруповёрта, для высверливания клёпок.
Voices
поставил обычную металлическую рамку на четырех саморезах. Номер снять смогут только вырвав с мясом. Смысла делать этого у них нет, это уже будет порча машины, а у них весь бизнес построен на безгеморойности возврата номеров после оплаты.Будут портить машины или не возвращать номера, бизнес сразу рухнет. Так что особого смысла не вижу ставить что то серьезнее.
думаю все же антивандальную поставить. Даже если вырвут с куском бампера (в чем я сомневаюсь) КАСКО покроет и бампер и расходы по перерегистрации, хоть так
GuccioУ меня и КАСКО оформлено, чтобы голову не забивать. Стоянка, правда, даже дороже КАСКО выходит, но мне беспроблемность парковки вечерами и постоянное место дороже 4.000 в месяц.
По поводу стоянки: вожу я недавно, потому КАСКО оформил, царапины-притертости и т.д. на половину уже отбили страховку. А к КАСКО за 40 тыс добавлять еще 365х200=73000р (или 365х150=54750) за стоянку в год- слишком кучеряво выходит.
GuccioЗачем такие приключения? Вас так волнует кража номеров? Вопрос как правило решается за один день. Воровство имеет место быть,потому что платят ворам.Не платили бы и номера перестанут снимать.
КАСКО покроет и бампер и расходы по перерегистрации, хоть так
carrier
Лишение по моему.
Нет. Всего лишь 500 р.
И то, если гаишник начнёт их очень внимательно рассматривать.
GanKoНет. Всего лишь 500 р.
И то, если гаишник начнёт их очень внимательно рассматривать.
Уверены?
Тут вот эти статьи корячатся:
12.2 ч.3
Установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков
штраф:
на граждан 2500 руб.
на должностных лиц от 15000 до 20000 руб.
на юридических лиц от 400000 до 500000 руб.
12.2 ч.4
Управление ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знаками
лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года
изъятие ВУ
А 500 рублей дают за стандартный гос знак, первёрнутый вверх ногами или с загнутыми краями.
carrier
Зачем такие приключения? Вас так волнует кража номеров? Вопрос как правило решается за один день. Воровство имеет место быть,потому что платят ворам.Не платили бы и номера перестанут снимать.
Я не очень вас понял. Кража волнует. Платить принципиально не буду.
1. Заплатишь раз, даже если вернут, ничто не мешает через месяц по накатаной еще раз провернуть. Но, могут и не вернуть.
2. Согласен с вам в том, что если 10 из 10 не заплатят, они сами исчезнут, потому как не интересно.
Подскажите пожалуйста, как решить за один день?
У меня вот какая схема:
Вызвать наряд.
Написать заявление в дежурке.
Дождаться, пока передадут дело участковому.
Участковый оформляет материалы (по регламенту 3-7(10) дней) и поставновление об отказе возбуждения
Потом бумаги должен подписать начальник.
С этой бумагой еду в ГАИ по месту регистрации.
Потом по страховым.
С учетом того, что ко мне по-человечески на всех этапах отнеслись, необходимые бумаги я получил на 4ый день после кражи.
grajdanskiy
У меня и КАСКО оформлено, чтобы голову не забивать. Стоянка, правда, даже дороже КАСКО выходит, но мне беспроблемность парковки вечерами и постоянное место дороже 4.000 в месяц.
По парковочному месту у меня во дворе проблем нет, всегда 2-3 места свободны. Я ставлю всегда на одно и то же место, машину, с балкона видно. Но. т.к. сигналка не сработала, поводов наблюдать из окна не было.
GuccioЕдете в ГАИ (если страшно,то на эвакуаторе) пишите заяву,что номера утеряны и получаете новые.За день управитесь. Крайний раз ставил машину на учёт за полчаса,это вместе с поездкой на осмотр,правда по предварительной записи,но и очереди не было.
У меня вот какая схема:Вызвать наряд.
Написать заявление в дежурке.
Дождаться, пока передадут дело участковому.
Участковый оформляет материалы (по регламенту 3-7(10) дней) и поставновление об отказе возбуждения
Потом бумаги должен подписать начальник.
З.Ы. Вроде бы какой то закон насчёт кражи номеров должны принять.
carrier
Едете в ГАИ (если страшно,то на эвакуаторе) пишите заяву,что номера утеряны и получаете новые.За день управитесь. Крайний раз ставил машину на учёт за полчаса,это вместе с поездкой на осмотр,правда по предварительной записи,но и очереди не было.
З.Ы. Вроде бы какой то закон насчёт кражи номеров должны принять.
Удивительно. Мне сказали, что без Постановления об отказе возбуждения уголовного дела никто и разговаривать не будет. Хотя, мне до ГАИ по месту регистрации 400 км.
Спасибо за опыт, надеюсь, он мне не пригодится в будущем.))
Хотят уже года 3 принять, чтоб можно было без привязки к месту регистрации ставить на учет. Но воз и ныне там
АПДЕЙТ: не внимательно прочитал, вы сообщили об УТЕРЕ номеров, теперь понятно!
GuccioУчасткового из цепочки следует исключить. То есть заяву писать не нужно,если хотите сэкономить время. Шансов что кто то когото будет искать мало.Это наверное надо отдел завалить заявами. Проще сказать что потерял и всё.
Мне сказали, что без Постановления об отказе возбуждения уголовного дела никто и разговаривать не будет.
GuccioТак приняли по моему .
чтоб можно было без привязки к месту регистрации ставить на учет.
carrier
Так приняли по моему .
Про потерял/украли - понял. Даже не думал, что будут искать, просто было мнение, что без этого отказа номера не получить.
На счет нового закона, ни ГАИ/милиция, но интернет не в курсе.
GuccioДа,ещё не приняли.
На счет нового закона, ни ГАИ/милиция, но интернет не в курсе.
Точные сроки вступления в силу нового регламента ГИБДД не указывает. Источники "Ъ" в ведомстве говорят, что новые правила могут вступить в силу уже в октябре. Следующий этап по реформе регистрации автомобилей - принятие закона, который позволит ставить машину на учет прямо в автосалоне. После этого Минэкономразвития должно разработать правила продажи с аукционов госномеров с запоминающимся сочетанием символов.
Во-во. Как примут, интерес московских никчемных жуликов к региональным номерам поутихнет.
ASvУверены?
Тут вот эти статьи корячатся:
12.2 ч.3
Установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаковштраф:
на граждан 2500 руб.
на должностных лиц от 15000 до 20000 руб.
на юридических лиц от 400000 до 500000 руб.12.2 ч.4
Управление ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знакамилишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года
изъятие ВУА 500 рублей дают за стандартный гос знак, первёрнутый вверх ногами или с загнутыми краями.
А в чём его подложность? Подлог - это когда информация на знаке искажена. А здесь она полностью соответствует регистрационным документам.
Перевёрнутый вверх ногами - это опять же относится к "установке в нарушение стандарта". Статью прочитайте внимательно - "нестандартными или установленными с нарушением требований", т.е. знак сам по себе, его установка сама по себе.
Сувенрирный знак полностью соответствует государственным знакам, за одним маленьким исключением - на нём отсутствует голографическая метка (практически только в этом она и не соответствует стандарту). Но её отсутствие в обычных условиях трудно заметить. Гаишнику надо достаточно внимательно начать изучать знак. Как Вы думаете, он этим начнёт заниматься? Вот едет машина, допустим с каким-либо нарушением (превышение или ещё что-то там), гаишник тормозит её, начинает оформлять нарушение. И вдруг ему захочется начать изучать знак на наличие голографической метки? А если машина вообще едет без нарушений? Как быстро определить - стоит ли конкретную ненарушающую машину останавливать и начинать изучать знак?
GanKo
А в чём его подложность? Подлог - это когда информация на знаке искажена. А здесь она полностью соответствует регистрационным документам.
GanKoСобственно в этом уже подлог. В общем до первой остановки матёрым гаишником.
на нём отсутствует голографическая метка (практически только в этом она и не соответствует стандарту)
ASvСкромное ИМХО.
Уверены?Тут вот эти статьи корячатся:
12.2 ч.3
Установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаковштраф:
на граждан 2500 руб.
на должностных лиц от 15000 до 20000 руб.
на юридических лиц от 400000 до 500000 руб.12.2 ч.4
Управление ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знакамилишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года
изъятие ВУ
Понятия подложных знаков в КоАП нет. Аналогия УК не применима конечно, но для понимания СМЫСЛА подлога полезна.
Т.е. грубо говоря это внесение ложных сведений в официальный документ преследуя свои цели. Отнеся к машине можно предположить, что каждая машина официально регистрируется под определенным номером. Соответственно, подлог должен заключаться в несоответствии этого номера с тем, который был ему официально присвоен.Статья 292. Служебный подлог
1. Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного частью первой статьи 292.1 настоящего Кодекса)
В этом плане мне не понятен такой комментарий (который тоже не является нормативным документом)
В чем подлог то? Не тот изготовитель? А как это влияет на идентификацию автомобиля? С другой стороны, вот возьму я и на настоящем номере уничтожу все элементы защиты, номер станет сразу подложным? С хрена ли?
Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях / под общ. ред. Н.Г. Салищевой. - 6-е изд., перераб. и доп. - "Проспект", 2009 г.4. По ч. 3 комментируемой статьи квалифицируется установка заведомо подложных государственных регистрационных знаков. Под подложными регистрационными знаками подразумеваются знаки, изготовленные не на предприятии-изготовителе целиком со всеми их элементами либо с внесенными в подлинные регистрационные знаки какими-либо изменениями, искажающими нанесенные на них символы, а также государственные регистрационные знаки, не внесенные в регистрационные документы данного транспортного средства.
Есть другой комментарий
Тут действия виновного предельно понятны.
Гуев А.Н. Комментарий к Кодексу об административных правонарушениях. - Система ГАРАНТ, 2010 г.3) в ч. 3 ст. 12.2 состоит в том, что водитель осуществляет:
а) установку на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков. Речь идет о случаях, когда знак полностью, с самого начала изготовлен с буквенным и цифровым содержанием, не соответствующим сведениям документов, которыми оформляется государственная регистрация (ибо последняя в отношении данного транспортного средства может и не проводилась вовсе), а также о случаях, когда виновный изменяет отдельные элементы знака (например, одну цифру), устанавливает на транспортном средстве "номера" с другого транспортного средства и т.п.
GanKoТут я бы не был так уверен.
Нет. Всего лишь 500 р.
И то, если гаишник начнёт их очень внимательно рассматривать.
Сувенирный знак НЕ государственный регистрационный знак (как ни крути) и соответственно это то же самое что ГРЗ просто НЕТ. Потому такой вариант когда на машине сувенир, а в багажнике ГРЗ можно квалифицировать по части второй:
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
...
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
В ГАИ все заняло 40 минут. Удивлён качеством работы и отношением на всех уровнях. По рамками решил Страж ставить. С копиями решил не рисковать: машина всегда чистая, а голограмм на оригинале номеров много и они отчётливо различимы.
[B][/B]
GuccioСам офигел,когда был там в крайний раз. В области хуже,хотя не везде.
В ГАИ все заняло 40 минут. Удивлён качеством работы и отношением на всех уровнях.
Еще выгнать половину из оставшихся и время на любые регистрационные действия сократится вдвое... Тесно им там... отсюда и безделье...
В металл на саморезы и рассверливаем головку. В пластик загоняем болты Молли, и меняем их штатные винты на винты с потайной головкой под шестигранник.
X-Saurus
В металл на саморезы и рассверливаем головку. В пластик загоняем болты Молли, и меняем их штатные винты на винты с потайной головкой под шестигранник.
Спасибо за совет.
Когда вопрос стал подробнее изучать, оказалось, что у меня спереди площадка под американско-иноземный ГРЗ (который более квадратный). И получается, как не прикрепи, какую рамку не присобачь, нижние углы рамки-ГРЗ будут ни к чему не притянуты, свободны и удобны, чтобы за них ухватиться. Думаю, че б придумать. Единственный вариант, который в голове- подложку ПОД бампер максимально возможной площади, а уже к ней, через бампер, крепить массивную рамку. только вот с демонтажом-монтажом бампера связываться не хочется
GuccioСпасибо за совет.
Когда вопрос стал подробнее изучать, оказалось, что у меня спереди площадка под американско-иноземный ГРЗ (который более квадратный). И получается, как не прикрепи, какую рамку не присобачь, нижние углы рамки-ГРЗ будут ни к чему не притянуты, свободны и удобны, чтобы за них ухватиться. Думаю, че б придумать. Единственный вариант, который в голове- подложку ПОД бампер максимально возможной площади, а уже к ней, через бампер, крепить массивную рамку. только вот с демонтажом-монтажом бампера связываться не хочется
Пожалуйста, у меня та же ерунда была. Фишка в том, что анкеры (молли) из бампера можно вырвать только вместе с его куском, а это уже порча машины и другая статья. Фомкой-то любой ГРЗ оторвать можно. Забыл добавить, что винты вкручиваем на самый злой фиксатор резьбы, любой шестигранник потом сорвется, их можно только высверлить, или сточить болгаркой. От высверливания головки можно металлическими кружками заклеить, но это уже на свое усмотрение. Под винты шайбу, не знаю как называется, имеющую форму блюда, чтобы края шайбы были выше головок винтв - плоскогубцами не ухватятся.
Поставил рамки Страж. Культурно демонтировать- не вариант. Если только с куском бампера. А задний, получается, с куском двери. Посмотрим)
Спасибо всем за мнения и советы!
вопрос вдогонку: при чем здесь страховая???
Сувенрирный знак полностью соответствует государственным знакам, за одним маленьким исключением - на нём отсутствует голографическая меткаСветоотражающая краска соответствует стандарту?
Kerby
вопрос вдогонку: при чем здесь страховая???
Страховая будет при делах только тогда, когда вырвут с куском бампера.
GuccioСпасибо за совет.
Когда вопрос стал подробнее изучать, оказалось, что у меня спереди площадка под американско-иноземный ГРЗ (который более квадратный). И получается, как не прикрепи, какую рамку не присобачь, нижние углы рамки-ГРЗ будут ни к чему не притянуты, свободны и удобны, чтобы за них ухватиться. Думаю, че б придумать. Единственный вариант, который в голове- подложку ПОД бампер максимально возможной площади, а уже к ней, через бампер, крепить массивную рамку. только вот с демонтажом-монтажом бампера связываться не хочется
У меня третья машина подряд с такой площадкой, американо/ипонская. Умельцы, кого совсем уже крючит, ставят подиумы под номерной знак на штатный бампер, продаются в интернетах, зачастую подходят от других моделей. Смысл в основном, чтобы номер на скорости не выгибало 😊 😊 😊
Рвать номера вряд ли будут, очень многие номер просто в рамку вставляют. Поэтому самый простой вариант - саморез под звёздочку, не у каждого ворюги такая в кармане.
Вечно на одной машине ездить будете?
Сказать, чем откручивается любая секретка, кроме колесной, или лучше сохранить в тайне?
Вечно ездить не буду:-) но пока авто полностью устраивает, предпосылок менять нет, что будет дальше- посмотрим.
X-Saurus
Сказать, чем откручивается любая секретка, кроме колесной, или лучше сохранить в тайне?
Сейчас номера к рамкам крепятся винтами со шлицем, который только на закручивание работает. Мне кажется, чтобы отвернуть, один вариант- запилить тонким диском шлиц под плоскую отвертку.
X-Saurus
Сказать, чем откручивается любая секретка, кроме колесной, или лучше сохранить в тайне?
Да сказать, сказать. Заодно сказать - носит ли в кармане ЭТО каждый первый номерной вор.
С 15.10 при похищении или утрате регистрационных знаков проходить перерегистрацию автомобиля будет не нужно. Достаточно будет изготовить дубликаты номеров.
grajdanskiy
С 15.10 при похищении или утрате регистрационных знаков проходить перерегистрацию автомобиля будет не нужно. Достаточно будет изготовить дубликаты номеров.
поторопились жулики с моими номерами)))
спасибо за информацию
ASvДа сказать, сказать. Заодно сказать - носит ли в кармане ЭТО каждый первый номерной вор.
Съемник для стопорных колец. Его острые концы втыкаются в любую секретку и отворачивают ее, какой бы хитрый рисунок там не был.
Кто там что носит - поди его пойми. Я бы на их месте носил две отвертки и кусачки для стяжек. А кому-то ночью из любви к искусству двадцать заклепок высверлили...