Мировой рекорд 3млн миль, 5ть раз до Луны и обратно.

convive

Учитель в прошлом, американец Ирв Гордон объявил о том, что в 2013 году пробег его Volvo P1800 составит 5 миллионов километров.

Свой любимый автомобиль Ирв купил в далеком 1969 году, и с тех пор он не расставался с автомобилем. Американец, живущий в городке Пачогу, очень любит путешествовать: он бывал во всех уголках и закоулках североамериканского континента, а также изъездил почти всю Европу. При этом мистер Гордон уверен, что дороги не исчерпают себя, и всегда найдется та, по которой он еще не ездил.

Уже первые выходные после покупки стали для автомобиля испытанием: за 2 дня Ирв проехал на нем 1500 миль. После первых десяти лет эксплуатации на одометре красовалась цифра 500 тыс. миль.

1998 год стал рекордным: Volvo P1800 'накатал' 1,69 млн миль и вошел в Книгу рекордов Гиннеса. А уже в 2002 году представители СМИ восторженно встречали Гордона на Таймс Сквер, поздравляя его с двухмиллионной милей.

На сегодняшний день пробег автомобиля-рекордсмена, за который в конце 1960-х Ирв отдал больше 4 тысяч долларов (примерно годовая зарплата американца на тот момент), составляет 4,8 млн километров. Это сравнимо с дюжиной путешествий от нашей планеты до Луны, или же с 120 кругосветными поездками. Многие могут удивиться - как автомобиль смог 'прожить' так долго? Секрет в своевременном обслуживании и размеренном стиле вождения. Практически все узлы и агрегаты Volvo P1800 1966 года выпуска 'родные' - от радиоприемника до двигателя, который перебирался уже трижды.
Ирв планирует пересечь отметку в 5 млн километров в сентябре 2013 года на Аляске. Это весьма символично, потому как Аляска является последним рубежом США, где семидесятитрехлетнему американцу еще не доводилось бывать.

ссылка на источник:
http://www.gazu.ru/auto_news/for_drivers/10309/

***

От себя могу сказать, что был приятно удивлён. Не знал что существуют подобные пробеги, тем более на одном авто. С родным двигателем, шасси и трансмиссией. Феноменально.

Услышал сегодня по радио, решил поделиться с вами друзья. Машина потрясающей красоты, и, как оказалось, надёжности. Делали же когда-то!
Водитель вызывает уважение конечно.

Кстати, в конце статьи есть ссылка на его сайт, там фото, видео, и тема о рекорде 3млн миль.

carrier

convive
Не знал что существуют подобные пробеги, тем более на одном авто.
Почаще в раздел заглядывайте. Уже обсуждали.

Дядюшка Ух

convive
Практически все узлы и агрегаты Volvo P1800 1966 года выпуска 'родные' - от радиоприемника до двигателя, который перебирался уже трижды.
Какая-то ерунда написана. Подозреваю, что там только элементы салона и корпуса агрегатов родными остались, а их составные части, тем паче РТИ, уже раз по 30-40 менялись. Ну и владельцу повезло с климатом и с тем, что авто не "попробовало" ядреных зимних реагентов.

Maksim V

БАЯН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Dron+

Вы ещё пробег жигулей у бомбил не видели :-D
С несвоевременным обслуживанием и резинотехническим изделием вместо водителя)

paradox

Какая-то ерунда написана
почему ерунда?
миллионник двигатель не проблема- сейчас их перестали делать специально.
у него уже три капиталки.
на подходе 4ая видимо.
чуть больше миллиона за раз.
что такое капиталка- замена практически всех трущихся деталей.
в радиоприемнике ломаться нечему.
а салон наверняка сиденья раз сто перешивались

carrier

paradox
а салон наверняка сиденья раз сто перешивались



Зачем? Он же не таксист. Максимум его сиденье вытерлось.

ASv

...Секрет в своевременном обслуживании и размеренном стиле вождения. Практически все узлы и агрегаты Volvo P1800 1966 года выпуска 'родные' - от радиоприемника до двигателя, который перебирался уже трижды. ...

Хотелось бы узнать итоговую стоимость автомобиля, выросшую из затрат на "своевременное обслуживание" за 47 лет, вся электрика однозначно сгнила бы, хоть как размеренно не води, а с такими пробегами все мелкие детали наполнения давно уже поменяны несколько раз.

Хотя ТЕ автомобили действительно производились по-человечески и с большим ресурсом, превышающим расчётное время владения автомобилем. Типа наши Волги 21 и 24 😊 😊 😊 😊, только наши нихрена ни "своевременно обслуживались", ездили они по говну на говне и с говном и почти никто до сегодняшнего времени из них не дожил.

convive

А кто сколько за жизнь наездил? Только по чеснаку?
Есть полумиллионники хотя бы?

Дядюшка Ух

paradox
что такое капиталка- замена практически всех трущихся деталей.
Раз это замена, то "родные" детали уже менялись на новые.

Дядюшка Ух

convive
А кто сколько за жизнь наездил?
Примерно, 200-250 тысяч.

paradox

Есть полумиллионники хотя бы?
я миллионник на авто и тыщщ 400 на двух колесах.
но естественно, на разных автомобилях.
у меня был мерседес 123 со скрученным пробегом 160 при покупке и поддельным годом выпуска ( с 83 на 88)
продан с пробегом на спидометре 540щ.
сделана одна капиталка- только два клапана и направляющие поменяли.
вкладыши и кольца замены не требовали, поменяли на номинал для профилактики.
последнее что слышал- было пад 700.
сцепление менял, генератор менял, коробку не менял.
кузов был при моей продаже сухой
и мерседес 308- уже не только я за рулем.
продали с реальным пробегом за миллион.
двигатель капиталил уже новый владелец

paradox

Раз это замена, то "родные" детали уже менялись на новые.
конечно.
кольца, вкладыши, генератор, выхлопной тракт- эти не пройдут 5 миллионов.
а блок, коленвал, крышка- запросто

carrier

convive
Есть полумиллионники хотя бы?
Интересный вопрос.Попробовал примерно прикинуть. Наверное миллион,может побольше немного.

n1ce

Вольво офигенные машины.

ag111

Лень считать, но сколько он в день наезжал? Приписками слегка попахивает.

ag111

Я в Египте видел дизельные Мерседесы 190, такси, чего то мне кажется, что там каждая машина за 2 млн. км пробега 😊

carrier

ag111
но сколько он в день наезжал? Приписками слегка попахивает.
В среднем всего 273 км. Ерунда.

ScrewDriver78

convive
Учитель в прошлом, американец Ирв Гордон

Че-то свистит американец Ирв Гордон. Это он с момента покупки машины в день должен был проезжать по 300 км, без выходных. А если в какой день приболел или машину чинил - то на следующий день 600 км. А если в день тыщу проехал - потом два дня отдыхаешь и опять за руль...
Че-то перебор. Че-то не верю.

carrier

ScrewDriver78
если в день тыщу проехал - потом два дня отдыхаешь и опять за руль...
Может он в день по две наматывал? Чё там по хайвею то,кирпич на педаль и вперёд.)))

paradox

Че-то перебор. Че-то не верю.
я когда начинал бизнес, на том самом мерседесе 123-200т за первый год вместе с женой проехал 180 000.
с четверга на пятницу почти каждую неделю в ночь- на турку- 540 км- обратно мимо питера до москвы- это 540+700 и воскресенье домой в питер- еще 700.
итого 2400 в неделю.
получилось немного поменьше- все таки были отпуска и задержки с поставками.
а сейчас приятель у меня живет в комарово- 60+60 км каждый день только на работу туда и обратно
а уж по американским дорогам три-четыре часа в день за рулем провести- никаких проблем

paradox

Может он в день по две наматывал?
скорее всего, большие пробеги в путешествиях

Сивутя

У меня главный вопрос - как евойная машина не сгнила за всё это время.
Всё остальное-то можно заменить/починить.

BAU

paradox
я когда начинал бизнес, на том самом мерседесе 123-200т за первый год вместе с женой проехал 180 000.
с четверга на пятницу почти каждую неделю в ночь- на турку- 540 км- обратно мимо питера до москвы- это 540+700 и воскресенье домой в питер- еще 700.
итого 2400 в неделю.
получилось немного поменьше- все таки были отпуска и задержки с поставками.
А как тогда 180 набралось?
Год (52 недели) по 2400 в неделю всего 125 тыс получается.

BAU

carrier
Может он в день по две наматывал? Чё там по хайвею то,кирпич на педаль и вперёд.)))
Я сейчас в таком режиме отпуск ездил. 8 тыс за 7 ходовых дней. Правда порядка 1-1.5 тыс - горы-серпантины. Реально не просто. От Москвы до Познани режим действительно "кирпич на педаль", но все равно муторно за день.

paradox

всего 125 тыс получается.
а остальное по городу, в тот же отпуск..
и минус несколько недель когда не ездил

convive

Сивутя
У меня главный вопрос - как евойная машина не сгнила за всё это время.
Всё остальное-то можно заменить/починить.

Может климат, чай не севера и не тропики. Если ухаживать, всё может быть.

А дороги да, это важный момент. Хорошие располагают к путешествиям. Как и хороший автомобиль, который нравится.
И цена бензина конечно:) До кризиса в 70х, литр бенза был 10 центов и глушить авто, кроме как на конечной остановке за день, никому и в голову не приходило.

paradox

У меня главный вопрос - как евойная машина не сгнила за всё это время.
Всё остальное-то можно заменить/починить.
это как раз не проблема.
особенно в их климате

BAU

paradox
это как раз не проблема.
особенно в их климате
А что там за климат? Судя по фото и карте:
http://en.wikipedia.org/wiki/Patchogue,_New_York
там круглогодично "плюс" и соленый туман с океана. Наши 3-4 месяца холода и специального реагента - просто рай для хранения металла.

BAU

paradox
в радиоприемнике ломаться нечему.
десятки мелких пластиковых деталей (клавиши, галетники, ролики, переменные конденсаторы с подшипниками). Ну и плюс сохнущие электролиты до кучи.

BAU

paradox
а остальное по городу, в тот же отпуск..
и минус несколько недель когда не ездил
Т.е. еще 60 тыс (больше 1000 в неделю) просто "между делом"??

carrier

BAU
десятки мелких пластиковых деталей (клавиши, галетники, ролики, переменные конденсаторы с подшипниками). Ну и плюс сохнущие электролиты до кучи.
На 21-х волгах до сих пор приёмники родные работают. Емкости перепаять несложно. Вообще в мире тысячи ретро -автомобилей, которые вполне себе нормально ездят и на которых стоят оригинальные детали.

paradox

.е. еще 60 тыс (больше 1000 в неделю) просто "между делом"??
ага. что такое 1000 в неделю- 120 км в день.
до офиса от дома было 25.
остальные 70-
в основном развозил по клиентам остатки того, что москва не сожрала.
во второй год было 120, капиталка и через полгода продажа.

paradox

там круглогодично "плюс" и соленый туман с океана
какой туман?
свежий сухой воздух

BAU

paradox
какой туман?
свежий сухой воздух
Это берег атлантики.

paradox

Это берег атлантики.
прекрасный климат для железа.
я ж был там

carrier

BAU
Это берег атлантики.
Думается ,что с такими пробегами машина не только и не столько там ездила. К тому же автомобиль ржавеет больше,когда стоит.

BAU

carrier
Думается ,что с такими пробегами машина не только и не столько там ездила. К тому же автомобиль ржавеет больше,когда стоит.
Логично. Но владелец - учитель. Работа учителя подразумевает сидение на одном месте. Это не курьер, свободный художник, коммивояжер и т.д.

BAU

paradox
ага. что такое 1000 в неделю- 120 км в день.
до офиса от дома было 25.
остальные 70-
в основном развозил по клиентам остатки того, что москва не сожрала.
во второй год было 120, капиталка и через полгода продажа.
Не, в неделю не 1000, а 3400. 1000 это добавка к обязательным 2400.

BAU

carrier
На 21-х волгах до сих пор приёмники родные работают. Емкости перепаять несложно. Вообще в мире тысячи ретро -автомобилей, которые вполне себе нормально ездят и на которых стоят оригинальные детали.
Более того, на "1000 миль" вообще только 1927-1957 допускается. Но там цены на экземпляры неземные, и пробег у них эти 1500км в год.
То же и с Волгами. Стоя в теплом гараже, не пользуясь ручками громкости, можно всю машину сохранить.
В данном случае - 350 км в день десятилетиями.

paradox

BAU
Не, в неделю не 1000, а 3400. 1000 это добавка к обязательным 2400.

так я же обьяснил.
2400- это еженедельные ( почти) таможенные операции.
остальное- личное, развоз по клиентам, еще москва.
это жестко было, вспоминаю с содроганием.
но это россия.
на хороших дорогах каждый день 200-300 реально.
другой вопрос зачем.

carrier

BAU
350 км в день десятилетиями.
С чего вы взяли что каждый день? И не 350, а 270 получается. Ему достаточно было раз в месяц сгонять на другое побережье штатов,даже реже и получить данный пробег.

BAU

paradox
так я же обьяснил.
2400- это еженедельные ( почти) таможенные операции.
стальное- личное, развоз по клиентам, еще москва.
это жестко было, вспоминаю с содроганием.
но это россия.
на хороших дорогах каждый день 200-300 реально.
другой вопрос зачем.
Да я согласен, что реально. Но тут 200 строго каждый день десятилетиями. При этом не в качестве основной работы (верю в 3млн у дальнобойщиков легко), а в виде хобби в свободное от сидения в школе время.

BAU

carrier
С чего вы взяли что каждый день? И не 350, а 270 получается. Ему достаточно было раз в месяц сгонять на другое побережье штатов,даже реже и получить данный пробег.
Да, пардон, меньше 300. Но "на другое побережье" - это реально далеко. Москва-Красноярск - ближе. Представляете себе раз в месяц поездки в Красноярск и обратно в Москву просто проветриться. И так 40 лет)))

carrier

BAU
Но "на другое побережье" - это реально далеко.
Не ездил,не знаю,но гугель выдаёт 45 часов в пути с учётом пробок.
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=wl

BAU

carrier
Не ездил,не знаю,но гугель выдаёт 45 часов в пути с учётом пробок.
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=wl
Гугль выдает в ходовых часах. По 12 ходовых часов в день (это порядка 14-15 на дороге) - почти 4 дня выйдет в 1 конец. В км там сколько?
По Гуглю: Москва-Париж 27 часов. 2800км

carrier

там получается в среднем 4 828 км. За три дня запросто.

paradox

в европе я как то проехал берлин- сан тропе.
1600 км.
ушло 16 часов с 8 остановками на "пописать" ( у меня две тетки в машине было), автомобиль был дизельный дохлый а-класс с вариатором, я приехал совершенно бодрый и пошел с другом играть в шахматы

Дед Василий

А кто сколько за жизнь наездил? Только по чеснаку?
Есть полумиллионники хотя бы?
С 1997 по 2003 год работал дальнобойщиком,без напарника.В месяц в среднем по 13000 км-два раза в неделю до Минска и обратно+по подмосковью и ближайшим областям.Это только на рабочей машине.Мерседес,потом Даф одиночки.Если прибавить пробег на своих машинах с 89 года то сколько получится не считал.

Дед Василий

А вообще тут не трудно подсчитать.
Что бы проехать 5000000 километров,то если проезжать 200 километров в день,то понадобится примерно 70 полных лет.Работая учителем,менеджером,дворником(не водителем)это можно?
То есть прямо с рождения и до 70
P/S/
В европе дальнобойщик может ехать по тахографу не больше 400 километров в сутки.если поймают,что проехал больше-штраф не детский.

BAU

carrier
там получается в среднем 4 828 км. За три дня запросто.
Вы сами то проезжали 3 дня по 1600, а потом сразу обратно 3 по 1600??? Кстати в сумме это неделя. Каждый месяц неделя отпуска?

BAU

paradox
в европе я как то проехал берлин- сан тропе.
1600 км.
ушло 16 часов
Ключевое слово "однажды". Здесь разговор о 6 днях в таком режиме. Ну не 16, а за 14-15 часов без допостановок можно сделать. Но 6 дней подряд, каждый месяц и десятилетиями?

carrier


BAU
Вы сами то проезжали 3 дня по 1600, а потом сразу обратно 3 по 1600?
Нет. Может он и не сразу.
BAU
Здесь разговор о 6 днях в таком режиме.
С чего вы взяли.Может он растягивал удовольствие.

HerrOberst

Мужики, подскажите, у какой модели Вольво металлическая пластина ремня безопасности (которая в замок вставляется) сделана в виде холмика с крестиком 😀. Видел единожды в кино, но модель не запомнил.

gnom

Я в 2010 брал у знакомого разъздной таурус 92 или 93г с пробегом миллион триста. Раз в год он на нем ездил к родственникам в Магадан, ну и по Мск по делам. Говорит, машина только на ночь и на ремонт глушилась на протяжении почти 20 лет. Мотор делал один раз на 700 с чем то тыс, коробку раза 4 😊

paradox

километров,то если проезжать 200 километров в день,то понадобится примерно 70 полных лет
ну так имярек ездит вроде всего 44 года- но не по 200, а почти по 300.
якобы.
Ключевое слово "однажды". Здесь разговор о 6 днях в таком режиме
ну, я себя с героем не ровняю.
но в принципе- достаточно жить в 100 км от работы ( это час езды при благополучных дорожных условиях- тоже самое что тратит средний москвич в метро, если не больше) и не иметь столько ненависти к автомобилю, чтоб еще на выходных куда нибудь ломануться верст за триста...

paradox

В европе дальнобойщик может ехать по тахометру не больше 400 километров в сутки.
ой! откуда? в германии 7.5 часов
637.5 км в идеальных условиях.
за всю европу не отвечу.
в моем понимании бред полный- 12 часов с тремя остановками по часу можно вполне разрешить.
останется еще час на ужин и 8 на полноценный сон
ну или 10 хотя бы

Дед Василий

бред не бред,но если при проверке шайбы тахографа увидят переработку то штраф будет такой,что мало не покажется
637,5-это вы посчитали если ехать все время 85 км в час и не заправляться,не останавливаться и даже ни на секунду не притормаживать.Так не бывает.И я вас уверяю,ни один немец так не поедет.Он будет ехать строго так как написано у них в законе.Останавливаться передохнуть,попить кофе и т.д.Не знаю как сейчас в Германии,но по России средняя скорость фуры в нормальных условиях получается 50 км в час.С учетом остановок,заправок,обедов и помех на дороге когда приходится притормаживать,тащится за каким=нибудь трактором или пропускать стадо коров переходящих дорогу.

BAU

carrier
Нет. Может он и не сразу.
С чего вы взяли.Может он растягивал удовольствие.
Не сразу - нельзя. Это режим на 40 лет без перерыва. Т.е. если вначале ездил меньше, то потом надо будет компенсировать.

Растягивать удовольствие тоже нельзя. Он учитель. На работу надо. Был бы курьером/доставщиком - вообще проблем не вижу столько накатать, если склонность к цыганской жизни есть.

BAU

paradox
ой! откуда? в германии 7.5 часов
637.5 км в идеальных условиях.
за всю европу не отвечу.
в моем понимании бред полный- 12 часов с тремя остановками по часу можно вполне разрешить.
останется еще час на ужин и 8 на полноценный сон
ну или 10 хотя бы
Так оно так и получается. 7.5 за рулем. 3 перерыва по часу. Итого 10.5-11 часов от ночевки до ночевки.

paradox

Итого 10.5-11 часов от ночевки до ночевки.
и 13 часов спать?

BAU

paradox
и 13 часов спать?
У летчиков вообще 90-100 часов в месяц работа. И ничего, от пересыпа не страдают.

paradox

У летчиков вообще 90-100 часов в месяц работа.
поскольку я летал, разницу между самолетом и тошнением 85км\ч на автобане понимаю отчетливо..

BAU

paradox
поскольку я летал, разницу между самолетом и тошнением 85км\ч на автобане понимаю отчетливо..
Можно сравнить кол-во летчиков и водителей. Потом умножить меньший риск тошнения на 85 на массовость водителей. Станет понятно, что автотранспорт опаснее.

paradox

Станет понятно, что автотранспорт опаснее.
конечно.
но мы говорим о разнице в опасности между 7.5 и 12 часов за рулем.
по мне так нет её.
а то так и до 15 минут дойдет

Дед Василий

о разнице в опасности между 7.5 и 12 часов за рулем.
по мне так нет её.
если проехать один раз то может и нет,если так ездить постоянно то очень даже есть

paradox

если проехать один раз то может и нет,если так ездить постоянно то очень даже есть
по европейским дорогам?
никакой.

Дед Василий

как правило не получается приехать на стоянку,поесть и сразу лечь спать.
у меня во всяком случае во время работы дальнобойщиком всегда была в процессе работы куча развлечений.то едешь в связке со знакомыми ребятами(я например ездил с "апексами" кто в теме тот знает кто такие),то просто по рации разговоришься с кем-нибудь,потом вместе на стоянку,кабак,законные 300 грамм,баня,девочки,ужин и еще 200 грамм,поговорить.Я так объехал пол России.Хотя основные трассы были Минка и Питерка.Мне есть что вспомнить)))
Если этот америкос просто всю дорогу рулил и спал и никак в процессе не отдыхал душой то мне его искренне жаль.
ИМХО конечно.

BAU

paradox
по европейским дорогам?
никакой.
Так вся катавасия с тахографами с Европы пошла. Они не знают, что по их дорогам можно и 12 часов ехать?

carrier

BAU
И ничего, от пересыпа не страдают.
Да, аж за штурвалом дрыхнут. Причем оба пилота.

BAU

carrier
Да, аж за штурвалом дрыхнут. Причем оба пилота.
Т.е. даже 90 часов в месяц - много....

carrier

Работать вообще вредно.

paradox

законные 300 грамм,баня,девочки,ужин и еще 200 грамм,поговорить
после поллитра за руль садиться нельзя 24 часа.

paradox

Хотя основные трассы были Минка и Питерка.
а я про европу.
вместе на стоянку,кабак
смотрите- в 8 подьем.
в 8-30 за руль.
в 11-30 первая пауза- скажем, полчаса.
с 12-00 до 16-00 второй перегод.
с 16 до 17-30 обед ( хотя я лично днем есть не могу)
с 17-30 до 21-30 последний перегон.
за рулем 11 часов
ужин, девочки, баня, поговорить- на все про все два с половиной часа- мало?
и 8 на здоровый и крепкий сон без поллитры.

paradox

Они не знают, что по их дорогам можно и 12 часов ехать?
они то как раз знают.
это бизнес и профсоюзный бизнес

paradox

Т.е. даже 90 часов в месяц - много....
сиднем сидеть в теплой кабине не шевелясь под бутерброды- 90 часов много- а лес валить на морозе или канавы копать 160 часов- нормально?
да еще если что сверхурочные?
не в первый раз замечаю- в том числе на опыте своего зятя- ленивее чем дальнобои, мало кого найдешь..

carrier

paradox
а лес валить на морозе или канавы копать 160 часов- нормально?
Если под конвоем, то да.

paradox

Если под конвоем, то да.
выглянул в окно- славяне с утра копают канаву.
конвой куда-то запропастился..

carrier

paradox
выглянул в окно- славяне с утра копают канаву.
Не верю. Либо канава своя, либо канава не в России. У нас только лица толерантых национальностей в последнее время канавы копают.

paradox

У нас
москва еще не вся россия.
или вообще совсем не россия.
у нас копают.
а канава- трубы меняют..

carrier

paradox
москва еще не вся россия.
или вообще совсем не россия.
А что так всё с маленькой буквы? 😊
paradox
а канава- трубы меняют..
Значит спешат,зима не за горами.

paradox

А что так всё с маленькой буквы?
ой..
я 8 лет на форуме.
думал, мою нелюбовь к шифту и капслоку все знают.
ленивый я.

ag111

paradox
ой..
я 8 лет на форуме.
думал, мою нелюбовь к шифту и капслоку все знают.

Мания величия? Всех новичков не упомнишь.

paradox

ag111

Всех новичков не упомнишь.

😀
спасибо!

carrier

paradox
я 8 лет на форуме.
Понятно. Дедовщину никто не отменял. Дембеля ,наверное вообще пишут на азбуке Морзе.)))

paradox

ну грешен..
но я всегда так.
простите засранца..

ПашаАБАКАН

Dct cgjhobrb egecnbkb bp dble cktle.obq vjvtyn^

convive
1998 год стал рекордным: Volvo P1800 'накатал' 1,69 млн миль и вошел в Книгу рекордов Гиннеса. А уже в 2002 году представители СМИ восторженно встречали Гордона на Таймс Сквер, поздравляя его с двухмиллионной милей.
На сегодняшний день пробег автомобиля-рекордсмена, за который в конце 1960-х Ирв отдал больше 4 тысяч долларов (примерно годовая зарплата американца на тот момент), составляет 4,8 млн километров.
Ирв планирует пересечь отметку в 5 млн километров в сентябре 2013 года на Аляске.

Т.е., чем дальше, тем больше автомобил катался. Это впринципе логично, челвоек мог сменить рабоут, потом и вовсе вышел на пенсию, свободного времени прибавилось...
Но, судя по всему, за последнии 11 лет машина пршла/пройдет 3 млн км! Это 747 км КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Ну, если совсем делат нечего, то на скоростных автобанах какое-то время так кататся можно... Но 11 лет, изо дня в день - нонсенс.

carrier

Тут пишут что он наматывал по 125 миль в день. Может на работу?
http://www.autoblog.com/2013/09/18/irv-gordons-volvo-p1800-has-hit-3-million-miles/

BAU

ПашаАБАКАН
Т.е., чем дальше, тем больше автомобил катался. Это впринципе логично, челвоек мог сменить рабоут, потом и вовсе вышел на пенсию, свободного времени прибавилось...
Но, судя по всему, за последнии 11 лет машина пршла/пройдет 3 млн км! Это 747 км КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Ну, если совсем делат нечего, то на скоростных автобанах какое-то время так кататся можно... Но 11 лет, изо дня в день - нонсенс.
А вот может это и есть причина. Ездил он свои 50 тыс с небольшим миль в год 30 лет подряд - вполне верю.
Но случился рекорд Гиннеса. И пошли рекламные бюджеты. И чем больше пробег, тем больше предложения за участие в шоу и выставках. Становятся понятными поездки на этой машине в Европу (т.е. авиадоставка машины, т.к. паром месяц в 1 сторону, месяц обратно).
Ну а за милю доллар (условно говоря) катать 750 км в день - с удовольствием.