Учитель в прошлом, американец Ирв Гордон объявил о том, что в 2013 году пробег его Volvo P1800 составит 5 миллионов километров.
Свой любимый автомобиль Ирв купил в далеком 1969 году, и с тех пор он не расставался с автомобилем. Американец, живущий в городке Пачогу, очень любит путешествовать: он бывал во всех уголках и закоулках североамериканского континента, а также изъездил почти всю Европу. При этом мистер Гордон уверен, что дороги не исчерпают себя, и всегда найдется та, по которой он еще не ездил.
Уже первые выходные после покупки стали для автомобиля испытанием: за 2 дня Ирв проехал на нем 1500 миль. После первых десяти лет эксплуатации на одометре красовалась цифра 500 тыс. миль.
1998 год стал рекордным: Volvo P1800 'накатал' 1,69 млн миль и вошел в Книгу рекордов Гиннеса. А уже в 2002 году представители СМИ восторженно встречали Гордона на Таймс Сквер, поздравляя его с двухмиллионной милей.
На сегодняшний день пробег автомобиля-рекордсмена, за который в конце 1960-х Ирв отдал больше 4 тысяч долларов (примерно годовая зарплата американца на тот момент), составляет 4,8 млн километров. Это сравнимо с дюжиной путешествий от нашей планеты до Луны, или же с 120 кругосветными поездками. Многие могут удивиться - как автомобиль смог 'прожить' так долго? Секрет в своевременном обслуживании и размеренном стиле вождения. Практически все узлы и агрегаты Volvo P1800 1966 года выпуска 'родные' - от радиоприемника до двигателя, который перебирался уже трижды.
Ирв планирует пересечь отметку в 5 млн километров в сентябре 2013 года на Аляске. Это весьма символично, потому как Аляска является последним рубежом США, где семидесятитрехлетнему американцу еще не доводилось бывать.
ссылка на источник:
http://www.gazu.ru/auto_news/for_drivers/10309/
***
От себя могу сказать, что был приятно удивлён. Не знал что существуют подобные пробеги, тем более на одном авто. С родным двигателем, шасси и трансмиссией. Феноменально.
Услышал сегодня по радио, решил поделиться с вами друзья. Машина потрясающей красоты, и, как оказалось, надёжности. Делали же когда-то!
Водитель вызывает уважение конечно.
Кстати, в конце статьи есть ссылка на его сайт, там фото, видео, и тема о рекорде 3млн миль.
conviveПочаще в раздел заглядывайте. Уже обсуждали.
Не знал что существуют подобные пробеги, тем более на одном авто.
conviveКакая-то ерунда написана. Подозреваю, что там только элементы салона и корпуса агрегатов родными остались, а их составные части, тем паче РТИ, уже раз по 30-40 менялись. Ну и владельцу повезло с климатом и с тем, что авто не "попробовало" ядреных зимних реагентов.
Практически все узлы и агрегаты Volvo P1800 1966 года выпуска 'родные' - от радиоприемника до двигателя, который перебирался уже трижды.
БАЯН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы ещё пробег жигулей у бомбил не видели :-D
С несвоевременным обслуживанием и резинотехническим изделием вместо водителя)
Какая-то ерунда написанапочему ерунда?
миллионник двигатель не проблема- сейчас их перестали делать специально.
у него уже три капиталки.
на подходе 4ая видимо.
чуть больше миллиона за раз.
что такое капиталка- замена практически всех трущихся деталей.
в радиоприемнике ломаться нечему.
а салон наверняка сиденья раз сто перешивались
paradoxЗачем? Он же не таксист. Максимум его сиденье вытерлось.
а салон наверняка сиденья раз сто перешивались
...Секрет в своевременном обслуживании и размеренном стиле вождения. Практически все узлы и агрегаты Volvo P1800 1966 года выпуска 'родные' - от радиоприемника до двигателя, который перебирался уже трижды. ...
Хотелось бы узнать итоговую стоимость автомобиля, выросшую из затрат на "своевременное обслуживание" за 47 лет, вся электрика однозначно сгнила бы, хоть как размеренно не води, а с такими пробегами все мелкие детали наполнения давно уже поменяны несколько раз.
Хотя ТЕ автомобили действительно производились по-человечески и с большим ресурсом, превышающим расчётное время владения автомобилем. Типа наши Волги 21 и 24 😊 😊 😊 😊, только наши нихрена ни "своевременно обслуживались", ездили они по говну на говне и с говном и почти никто до сегодняшнего времени из них не дожил.
А кто сколько за жизнь наездил? Только по чеснаку?
Есть полумиллионники хотя бы?
paradoxРаз это замена, то "родные" детали уже менялись на новые.
что такое капиталка- замена практически всех трущихся деталей.
conviveПримерно, 200-250 тысяч.
А кто сколько за жизнь наездил?
Есть полумиллионники хотя бы?я миллионник на авто и тыщщ 400 на двух колесах.
но естественно, на разных автомобилях.
у меня был мерседес 123 со скрученным пробегом 160 при покупке и поддельным годом выпуска ( с 83 на 88)
продан с пробегом на спидометре 540щ.
сделана одна капиталка- только два клапана и направляющие поменяли.
вкладыши и кольца замены не требовали, поменяли на номинал для профилактики.
последнее что слышал- было пад 700.
сцепление менял, генератор менял, коробку не менял.
кузов был при моей продаже сухой
и мерседес 308- уже не только я за рулем.
продали с реальным пробегом за миллион.
двигатель капиталил уже новый владелец
Раз это замена, то "родные" детали уже менялись на новые.конечно.
кольца, вкладыши, генератор, выхлопной тракт- эти не пройдут 5 миллионов.
а блок, коленвал, крышка- запросто
conviveИнтересный вопрос.Попробовал примерно прикинуть. Наверное миллион,может побольше немного.
Есть полумиллионники хотя бы?
Вольво офигенные машины.
Лень считать, но сколько он в день наезжал? Приписками слегка попахивает.
Я в Египте видел дизельные Мерседесы 190, такси, чего то мне кажется, что там каждая машина за 2 млн. км пробега 😊
ag111В среднем всего 273 км. Ерунда.
но сколько он в день наезжал? Приписками слегка попахивает.
convive
Учитель в прошлом, американец Ирв Гордон
Че-то свистит американец Ирв Гордон. Это он с момента покупки машины в день должен был проезжать по 300 км, без выходных. А если в какой день приболел или машину чинил - то на следующий день 600 км. А если в день тыщу проехал - потом два дня отдыхаешь и опять за руль...
Че-то перебор. Че-то не верю.
ScrewDriver78Может он в день по две наматывал? Чё там по хайвею то,кирпич на педаль и вперёд.)))
если в день тыщу проехал - потом два дня отдыхаешь и опять за руль...
Че-то перебор. Че-то не верю.я когда начинал бизнес, на том самом мерседесе 123-200т за первый год вместе с женой проехал 180 000.
с четверга на пятницу почти каждую неделю в ночь- на турку- 540 км- обратно мимо питера до москвы- это 540+700 и воскресенье домой в питер- еще 700.
итого 2400 в неделю.
получилось немного поменьше- все таки были отпуска и задержки с поставками.
а сейчас приятель у меня живет в комарово- 60+60 км каждый день только на работу туда и обратно
а уж по американским дорогам три-четыре часа в день за рулем провести- никаких проблем
Может он в день по две наматывал?скорее всего, большие пробеги в путешествиях
У меня главный вопрос - как евойная машина не сгнила за всё это время.
Всё остальное-то можно заменить/починить.
paradoxА как тогда 180 набралось?
я когда начинал бизнес, на том самом мерседесе 123-200т за первый год вместе с женой проехал 180 000.
с четверга на пятницу почти каждую неделю в ночь- на турку- 540 км- обратно мимо питера до москвы- это 540+700 и воскресенье домой в питер- еще 700.
итого 2400 в неделю.
получилось немного поменьше- все таки были отпуска и задержки с поставками.
Год (52 недели) по 2400 в неделю всего 125 тыс получается.
carrierЯ сейчас в таком режиме отпуск ездил. 8 тыс за 7 ходовых дней. Правда порядка 1-1.5 тыс - горы-серпантины. Реально не просто. От Москвы до Познани режим действительно "кирпич на педаль", но все равно муторно за день.
Может он в день по две наматывал? Чё там по хайвею то,кирпич на педаль и вперёд.)))
всего 125 тыс получается.а остальное по городу, в тот же отпуск..
и минус несколько недель когда не ездил
Сивутя
У меня главный вопрос - как евойная машина не сгнила за всё это время.
Всё остальное-то можно заменить/починить.
Может климат, чай не севера и не тропики. Если ухаживать, всё может быть.
А дороги да, это важный момент. Хорошие располагают к путешествиям. Как и хороший автомобиль, который нравится.
И цена бензина конечно:) До кризиса в 70х, литр бенза был 10 центов и глушить авто, кроме как на конечной остановке за день, никому и в голову не приходило.
У меня главный вопрос - как евойная машина не сгнила за всё это время.это как раз не проблема.
Всё остальное-то можно заменить/починить.
особенно в их климате
paradoxА что там за климат? Судя по фото и карте:
это как раз не проблема.
особенно в их климате
http://en.wikipedia.org/wiki/Patchogue,_New_York
там круглогодично "плюс" и соленый туман с океана. Наши 3-4 месяца холода и специального реагента - просто рай для хранения металла.
paradoxдесятки мелких пластиковых деталей (клавиши, галетники, ролики, переменные конденсаторы с подшипниками). Ну и плюс сохнущие электролиты до кучи.
в радиоприемнике ломаться нечему.
paradoxТ.е. еще 60 тыс (больше 1000 в неделю) просто "между делом"??
а остальное по городу, в тот же отпуск..
и минус несколько недель когда не ездил
BAUНа 21-х волгах до сих пор приёмники родные работают. Емкости перепаять несложно. Вообще в мире тысячи ретро -автомобилей, которые вполне себе нормально ездят и на которых стоят оригинальные детали.
десятки мелких пластиковых деталей (клавиши, галетники, ролики, переменные конденсаторы с подшипниками). Ну и плюс сохнущие электролиты до кучи.
.е. еще 60 тыс (больше 1000 в неделю) просто "между делом"??ага. что такое 1000 в неделю- 120 км в день.
до офиса от дома было 25.
остальные 70-
в основном развозил по клиентам остатки того, что москва не сожрала.
во второй год было 120, капиталка и через полгода продажа.
там круглогодично "плюс" и соленый туман с океанакакой туман?
свежий сухой воздух
paradoxЭто берег атлантики.
какой туман?
свежий сухой воздух
Это берег атлантики.прекрасный климат для железа.
я ж был там
BAUДумается ,что с такими пробегами машина не только и не столько там ездила. К тому же автомобиль ржавеет больше,когда стоит.
Это берег атлантики.
carrierЛогично. Но владелец - учитель. Работа учителя подразумевает сидение на одном месте. Это не курьер, свободный художник, коммивояжер и т.д.
Думается ,что с такими пробегами машина не только и не столько там ездила. К тому же автомобиль ржавеет больше,когда стоит.
paradoxНе, в неделю не 1000, а 3400. 1000 это добавка к обязательным 2400.
ага. что такое 1000 в неделю- 120 км в день.
до офиса от дома было 25.
остальные 70-
в основном развозил по клиентам остатки того, что москва не сожрала.
во второй год было 120, капиталка и через полгода продажа.
carrierБолее того, на "1000 миль" вообще только 1927-1957 допускается. Но там цены на экземпляры неземные, и пробег у них эти 1500км в год.
На 21-х волгах до сих пор приёмники родные работают. Емкости перепаять несложно. Вообще в мире тысячи ретро -автомобилей, которые вполне себе нормально ездят и на которых стоят оригинальные детали.
То же и с Волгами. Стоя в теплом гараже, не пользуясь ручками громкости, можно всю машину сохранить.
В данном случае - 350 км в день десятилетиями.
BAU
Не, в неделю не 1000, а 3400. 1000 это добавка к обязательным 2400.
так я же обьяснил.
2400- это еженедельные ( почти) таможенные операции.
остальное- личное, развоз по клиентам, еще москва.
это жестко было, вспоминаю с содроганием.
но это россия.
на хороших дорогах каждый день 200-300 реально.
другой вопрос зачем.
BAUС чего вы взяли что каждый день? И не 350, а 270 получается. Ему достаточно было раз в месяц сгонять на другое побережье штатов,даже реже и получить данный пробег.
350 км в день десятилетиями.
paradoxДа я согласен, что реально. Но тут 200 строго каждый день десятилетиями. При этом не в качестве основной работы (верю в 3млн у дальнобойщиков легко), а в виде хобби в свободное от сидения в школе время.
так я же обьяснил.
2400- это еженедельные ( почти) таможенные операции.
стальное- личное, развоз по клиентам, еще москва.
это жестко было, вспоминаю с содроганием.
но это россия.
на хороших дорогах каждый день 200-300 реально.
другой вопрос зачем.
carrierДа, пардон, меньше 300. Но "на другое побережье" - это реально далеко. Москва-Красноярск - ближе. Представляете себе раз в месяц поездки в Красноярск и обратно в Москву просто проветриться. И так 40 лет)))
С чего вы взяли что каждый день? И не 350, а 270 получается. Ему достаточно было раз в месяц сгонять на другое побережье штатов,даже реже и получить данный пробег.
BAUНе ездил,не знаю,но гугель выдаёт 45 часов в пути с учётом пробок.
Но "на другое побережье" - это реально далеко.
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=wl
carrierГугль выдает в ходовых часах. По 12 ходовых часов в день (это порядка 14-15 на дороге) - почти 4 дня выйдет в 1 конец. В км там сколько?
Не ездил,не знаю,но гугель выдаёт 45 часов в пути с учётом пробок.
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=wl
По Гуглю: Москва-Париж 27 часов. 2800км
там получается в среднем 4 828 км. За три дня запросто.
в европе я как то проехал берлин- сан тропе.
1600 км.
ушло 16 часов с 8 остановками на "пописать" ( у меня две тетки в машине было), автомобиль был дизельный дохлый а-класс с вариатором, я приехал совершенно бодрый и пошел с другом играть в шахматы
А кто сколько за жизнь наездил? Только по чеснаку?С 1997 по 2003 год работал дальнобойщиком,без напарника.В месяц в среднем по 13000 км-два раза в неделю до Минска и обратно+по подмосковью и ближайшим областям.Это только на рабочей машине.Мерседес,потом Даф одиночки.Если прибавить пробег на своих машинах с 89 года то сколько получится не считал.
Есть полумиллионники хотя бы?
А вообще тут не трудно подсчитать.
Что бы проехать 5000000 километров,то если проезжать 200 километров в день,то понадобится примерно 70 полных лет.Работая учителем,менеджером,дворником(не водителем)это можно?
То есть прямо с рождения и до 70
P/S/
В европе дальнобойщик может ехать по тахографу не больше 400 километров в сутки.если поймают,что проехал больше-штраф не детский.
carrierВы сами то проезжали 3 дня по 1600, а потом сразу обратно 3 по 1600??? Кстати в сумме это неделя. Каждый месяц неделя отпуска?
там получается в среднем 4 828 км. За три дня запросто.
paradoxКлючевое слово "однажды". Здесь разговор о 6 днях в таком режиме. Ну не 16, а за 14-15 часов без допостановок можно сделать. Но 6 дней подряд, каждый месяц и десятилетиями?
в европе я как то проехал берлин- сан тропе.
1600 км.
ушло 16 часов
BAUНет. Может он и не сразу.
Вы сами то проезжали 3 дня по 1600, а потом сразу обратно 3 по 1600?
BAUС чего вы взяли.Может он растягивал удовольствие.
Здесь разговор о 6 днях в таком режиме.
Мужики, подскажите, у какой модели Вольво металлическая пластина ремня безопасности (которая в замок вставляется) сделана в виде холмика с крестиком 😀. Видел единожды в кино, но модель не запомнил.
Я в 2010 брал у знакомого разъздной таурус 92 или 93г с пробегом миллион триста. Раз в год он на нем ездил к родственникам в Магадан, ну и по Мск по делам. Говорит, машина только на ночь и на ремонт глушилась на протяжении почти 20 лет. Мотор делал один раз на 700 с чем то тыс, коробку раза 4 😊
километров,то если проезжать 200 километров в день,то понадобится примерно 70 полных летну так имярек ездит вроде всего 44 года- но не по 200, а почти по 300.
якобы.
Ключевое слово "однажды". Здесь разговор о 6 днях в таком режимену, я себя с героем не ровняю.
но в принципе- достаточно жить в 100 км от работы ( это час езды при благополучных дорожных условиях- тоже самое что тратит средний москвич в метро, если не больше) и не иметь столько ненависти к автомобилю, чтоб еще на выходных куда нибудь ломануться верст за триста...
В европе дальнобойщик может ехать по тахометру не больше 400 километров в сутки.ой! откуда? в германии 7.5 часов
637.5 км в идеальных условиях.
за всю европу не отвечу.
в моем понимании бред полный- 12 часов с тремя остановками по часу можно вполне разрешить.
останется еще час на ужин и 8 на полноценный сон
ну или 10 хотя бы
бред не бред,но если при проверке шайбы тахографа увидят переработку то штраф будет такой,что мало не покажется
637,5-это вы посчитали если ехать все время 85 км в час и не заправляться,не останавливаться и даже ни на секунду не притормаживать.Так не бывает.И я вас уверяю,ни один немец так не поедет.Он будет ехать строго так как написано у них в законе.Останавливаться передохнуть,попить кофе и т.д.Не знаю как сейчас в Германии,но по России средняя скорость фуры в нормальных условиях получается 50 км в час.С учетом остановок,заправок,обедов и помех на дороге когда приходится притормаживать,тащится за каким=нибудь трактором или пропускать стадо коров переходящих дорогу.
carrierНе сразу - нельзя. Это режим на 40 лет без перерыва. Т.е. если вначале ездил меньше, то потом надо будет компенсировать.
Нет. Может он и не сразу.
С чего вы взяли.Может он растягивал удовольствие.
Растягивать удовольствие тоже нельзя. Он учитель. На работу надо. Был бы курьером/доставщиком - вообще проблем не вижу столько накатать, если склонность к цыганской жизни есть.
paradoxТак оно так и получается. 7.5 за рулем. 3 перерыва по часу. Итого 10.5-11 часов от ночевки до ночевки.
ой! откуда? в германии 7.5 часов
637.5 км в идеальных условиях.
за всю европу не отвечу.
в моем понимании бред полный- 12 часов с тремя остановками по часу можно вполне разрешить.
останется еще час на ужин и 8 на полноценный сон
ну или 10 хотя бы
Итого 10.5-11 часов от ночевки до ночевки.и 13 часов спать?
paradoxУ летчиков вообще 90-100 часов в месяц работа. И ничего, от пересыпа не страдают.
и 13 часов спать?
У летчиков вообще 90-100 часов в месяц работа.поскольку я летал, разницу между самолетом и тошнением 85км\ч на автобане понимаю отчетливо..
paradoxМожно сравнить кол-во летчиков и водителей. Потом умножить меньший риск тошнения на 85 на массовость водителей. Станет понятно, что автотранспорт опаснее.
поскольку я летал, разницу между самолетом и тошнением 85км\ч на автобане понимаю отчетливо..
Станет понятно, что автотранспорт опаснее.конечно.
но мы говорим о разнице в опасности между 7.5 и 12 часов за рулем.
по мне так нет её.
а то так и до 15 минут дойдет
о разнице в опасности между 7.5 и 12 часов за рулем.если проехать один раз то может и нет,если так ездить постоянно то очень даже есть
по мне так нет её.
если проехать один раз то может и нет,если так ездить постоянно то очень даже естьпо европейским дорогам?
никакой.
как правило не получается приехать на стоянку,поесть и сразу лечь спать.
у меня во всяком случае во время работы дальнобойщиком всегда была в процессе работы куча развлечений.то едешь в связке со знакомыми ребятами(я например ездил с "апексами" кто в теме тот знает кто такие),то просто по рации разговоришься с кем-нибудь,потом вместе на стоянку,кабак,законные 300 грамм,баня,девочки,ужин и еще 200 грамм,поговорить.Я так объехал пол России.Хотя основные трассы были Минка и Питерка.Мне есть что вспомнить)))
Если этот америкос просто всю дорогу рулил и спал и никак в процессе не отдыхал душой то мне его искренне жаль.
ИМХО конечно.
paradoxТак вся катавасия с тахографами с Европы пошла. Они не знают, что по их дорогам можно и 12 часов ехать?
по европейским дорогам?
никакой.
BAUДа, аж за штурвалом дрыхнут. Причем оба пилота.
И ничего, от пересыпа не страдают.
carrierТ.е. даже 90 часов в месяц - много....
Да, аж за штурвалом дрыхнут. Причем оба пилота.
Работать вообще вредно.
законные 300 грамм,баня,девочки,ужин и еще 200 грамм,поговоритьпосле поллитра за руль садиться нельзя 24 часа.
Хотя основные трассы были Минка и Питерка.а я про европу.
вместе на стоянку,кабаксмотрите- в 8 подьем.
в 8-30 за руль.
в 11-30 первая пауза- скажем, полчаса.
с 12-00 до 16-00 второй перегод.
с 16 до 17-30 обед ( хотя я лично днем есть не могу)
с 17-30 до 21-30 последний перегон.
за рулем 11 часов
ужин, девочки, баня, поговорить- на все про все два с половиной часа- мало?
и 8 на здоровый и крепкий сон без поллитры.
Они не знают, что по их дорогам можно и 12 часов ехать?они то как раз знают.
это бизнес и профсоюзный бизнес
Т.е. даже 90 часов в месяц - много....сиднем сидеть в теплой кабине не шевелясь под бутерброды- 90 часов много- а лес валить на морозе или канавы копать 160 часов- нормально?
да еще если что сверхурочные?
не в первый раз замечаю- в том числе на опыте своего зятя- ленивее чем дальнобои, мало кого найдешь..
paradoxЕсли под конвоем, то да.
а лес валить на морозе или канавы копать 160 часов- нормально?
Если под конвоем, то да.выглянул в окно- славяне с утра копают канаву.
конвой куда-то запропастился..
paradoxНе верю. Либо канава своя, либо канава не в России. У нас только лица толерантых национальностей в последнее время канавы копают.
выглянул в окно- славяне с утра копают канаву.
У насмосква еще не вся россия.
или вообще совсем не россия.
у нас копают.
а канава- трубы меняют..
paradoxА что так всё с маленькой буквы? 😊
москва еще не вся россия.
или вообще совсем не россия.
paradoxЗначит спешат,зима не за горами.
а канава- трубы меняют..
А что так всё с маленькой буквы?ой..
я 8 лет на форуме.
думал, мою нелюбовь к шифту и капслоку все знают.
ленивый я.
paradox
ой..
я 8 лет на форуме.
думал, мою нелюбовь к шифту и капслоку все знают.
Мания величия? Всех новичков не упомнишь.
ag111Всех новичков не упомнишь.
😀
спасибо!
paradoxПонятно. Дедовщину никто не отменял. Дембеля ,наверное вообще пишут на азбуке Морзе.)))
я 8 лет на форуме.
ну грешен..
но я всегда так.
простите засранца..
Dct cgjhobrb egecnbkb bp dble cktle.obq vjvtyn^
convive
1998 год стал рекордным: Volvo P1800 'накатал' 1,69 млн миль и вошел в Книгу рекордов Гиннеса. А уже в 2002 году представители СМИ восторженно встречали Гордона на Таймс Сквер, поздравляя его с двухмиллионной милей.
На сегодняшний день пробег автомобиля-рекордсмена, за который в конце 1960-х Ирв отдал больше 4 тысяч долларов (примерно годовая зарплата американца на тот момент), составляет 4,8 млн километров.
Ирв планирует пересечь отметку в 5 млн километров в сентябре 2013 года на Аляске.
Т.е., чем дальше, тем больше автомобил катался. Это впринципе логично, челвоек мог сменить рабоут, потом и вовсе вышел на пенсию, свободного времени прибавилось...
Но, судя по всему, за последнии 11 лет машина пршла/пройдет 3 млн км! Это 747 км КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Ну, если совсем делат нечего, то на скоростных автобанах какое-то время так кататся можно... Но 11 лет, изо дня в день - нонсенс.
Тут пишут что он наматывал по 125 миль в день. Может на работу?
http://www.autoblog.com/2013/09/18/irv-gordons-volvo-p1800-has-hit-3-million-miles/
ПашаАБАКАНА вот может это и есть причина. Ездил он свои 50 тыс с небольшим миль в год 30 лет подряд - вполне верю.
Т.е., чем дальше, тем больше автомобил катался. Это впринципе логично, челвоек мог сменить рабоут, потом и вовсе вышел на пенсию, свободного времени прибавилось...
Но, судя по всему, за последнии 11 лет машина пршла/пройдет 3 млн км! Это 747 км КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Ну, если совсем делат нечего, то на скоростных автобанах какое-то время так кататся можно... Но 11 лет, изо дня в день - нонсенс.
Но случился рекорд Гиннеса. И пошли рекламные бюджеты. И чем больше пробег, тем больше предложения за участие в шоу и выставках. Становятся понятными поездки на этой машине в Европу (т.е. авиадоставка машины, т.к. паром месяц в 1 сторону, месяц обратно).
Ну а за милю доллар (условно говоря) катать 750 км в день - с удовольствием.