Много на эту тему читал.
Большинство обещают кары небесные за топливосмешение.
Попался на глаза мануал на Паджеро Спорт дизельный, там в конце написано, что можно лить бензин до 30% от обьема топлива.
кому верить?
А зачем?
Никому.
Бензин не рекомендуют лить, рекомендуют керосин.
я лил на mazde bt-50
там коммонрейл
добавлял процентов 10
проблем небыло
от замерзания помогало вроде
Малохольные они. Антигели для этого есть и соляра зимняя.
carrierА вот тут малоездящие трактористы иногда попадают.
и соляра зимняя.
Alexandr13Для этого антигели есть. Если замерзла, то поздно пить боржом.Лить что то уже бесполезно.
трактористы иногда попадают.
Прикольно, не знал.
Сейчас низкооктанового бензина то не найти. Антигель на любой заправке продаётся.
Знакомому в паджеру как раз залили бак бензина он потом под завязку дизеля залил... получилось процентов 60 - 70 бензина... оно ехало... но плохо и дымно...
но бак он выработал...
что-то у меня одного ганза глючит что-ли....
--- Антигели для этого есть и соляра зимняя.---
покупая баллончик за 300р мы платим как за 10л бензина.
но бензин в баке - это топливо, а не 200гр антизагустителя.
т.е. выгоднее лить бензин.
тем более, что в таблице есть строка "зимнее топливо", т.е. они рекомендуют и в зимнее добавлять.
--Если замерзла, то поздно пить боржом.Лить что то уже бесполезно.--
так, ведь, можно от 0 градусов начинать добавлять. Бензин 80 или 92 стоит намного дешевле дизеля, значит, уменьшается суммарная стоимость бака топлива.
почти анонимДля дизеля это хреновое топливо.
но бензин в баке - это топливо,
почти аноним92-ой не пойдёт. Только 80.
92 стоит намного дешевле дизеля
ASDER_KПотом можно перебрать мотор,заменить ТНВД (и)или форсунки.
но плохо и дымно...
почти анонимСТОП!
Бензин 80 или 92 стоит намного дешевле дизеля
Твой производитель 98 вообще тебе повелевает лить?? НЕ?
--Твой производитель 98 вообще тебе повелевает лить?? НЕ?--
трудно понять мануал, но я так понял, что именно не высокооктановые бензины, да еще и СУПЕР. Т.е. идеально - 80 без присадок.
--Для дизеля это хреновое топливо.--
рекомендованное производителем.
если я не ошибаюсь, то там получается однородная смесь чего-то среднего. И, главным, образом, исчезают кристаллы парафина, которые портят характеристики топлива, не успевая сгорать. При растворении в бензине получается нечто другое, а не просто бензин + парафин 😊
carrierон поездил немного и продал 😊
Потом можно перебрать мотор,заменить ТНВД (и)или форсунки.
carrier
Потом можно перебрать мотор,заменить ТНВД (и)или форсунки.
Дизель конечно нежная субстанция, но почему ТНВД-то?
Dron+Плунжерная пара смазывается солярой. Ежели мы её сильно разбодяжим бензом,может и крякнуть.
но почему ТНВД-то?
почти анонимДа - не дизелист - читал перепрыгивая через строчки. Но 80ый вроде много лет грозятся запретить??? Так что и смотреть 92 который таки да дешевле солярки уже.
трудно понять мануал, но я так понял, что именно не высокооктановые бензины, да еще и СУПЕР. Т.е. идеально - 80 без присадок.
Ну так и сказано - не более 30%. Очевидно, при таком разбавлении смазывающие свойства ещё достаточные. А вообще - дизель дизелю люпус эст. Одно дело классический дизель с ТНВД, другое - коммонрейл с отдельным насосом и совсем третье - конкретный двигатель с определёнными зазорами и допусками.
carrier
92-ой не пойдёт. Только 80
Эта инструкция не написана для России - она переводная. В ней написано - не использовать для разбавления бензины super и premium. Также есть пояснение - 95 и 98 (подозреваю, что это так для понимания локализовалитекст переводчики). А до super и premium идет regular - по нашим стандартам это 92. И никакой 80-тый, которого нигде нет, нахрен там не нужен.
Машина - японская, значит и инструкция - японская. В Японии стандартный бензин Regular - с октановым числом около 90 (то есть, наш 92 годится полностью), а Premium или Super - 96-100. То есть, как наш 95 и 98.
Да, в любой стране есть бензин regular. Он соответствует нашему 92 вполне.
Ну тогда можно смело провести эксперимент по разбодяживанию соляры бензом и посмотреть,что из этого получится. 😊
Получится срочный ремонт ТНВД- примерно около 2 тысяч американских рублей - так что пробуйте.
carrier
Ну тогда можно смело провести эксперимент по разбодяживанию соляры бензом и посмотреть,что из этого получится
Эксперимент - это выяснение чего-то, ранее неизвестного. Тут же мы имеем оригинальный мануал на автомобиль, создателям которого все давно известно.
Вообще способ такого получения зимней солярки - древний, как говно мамонта. Если старые упоминания его неинтересны - выше был свежий пример в этой же ветке:
aLexx564
я лил на mazde bt-50
там коммонрейл
добавлял процентов 10
проблем не было
от замерзания помогало вроде
Так я и говорю,если написано,значит бояться нечего.Инструкция же есть. 😊
Если замерзла, то поздно пить боржом.Лить что то уже бесполезно.Не правда, 3 раза выручал размораживатель от Hi-Gear (внимательно прочитать инструкцию на банке).
Вот такой:
carrier
Так я и говорю,если написано,значит бояться нечего.Инструкция же есть.
Хм... Ну и я то же самое говорю - только без смайлика...
Просто непонятно, что так пугает людей...
Да, температуры вспышки и ряд других параметров топлива - изменятся. Безусловно, в худшую сторону, что вызовет некоторое падение мощности двигателя. Что, в целом, совершенно допустимо и не страшно, тем более, что подобный способ предлагается все же, как временный - в отсутствии нормального сезонного топлива, разгустителей и т.д..
Применительно к современным дизелям коммон-рейл я не вижу никаких принципиальных отличий от механических форсунок. Не бензин в солярке им страшен сам по себе, в вода и грязь...
carrierЛегенды инета грят, когда то давным давно был Шевроле Трейлблейзер из Елабуги. И было в его инструкции дословно переведено что кормится он нефтью :_) и был человек который залил и потом получил бабло (машина почемуто поломалась). Даааа много было раньше разного.
Инструкция же есть.
Из собственного опыта добавлю:
1. Лучший антигель который я использовал - "RAVENOL".
http://www.ravenol.kz/oils/312.php
Всё что о нём написано - подверждаю.
2. Тормозная жидкость (белая/жёлтая), снижает температуру начала кристализации на 1-2 градуса, не более. Добавлять не более чем 1гр на 1 литр топлива.
3. Керосин, лучше всего авиационный, добавлять не более 10% (инструкция к Mercedes Atego).
4. Бензин, только А-76(80). Не этелированный. Добавлять не более 5% от объёма топлива, и только при сильном минусе. При потеплении разбавить чистой соляркой до получения концентрации не более 1%.
Волжское небоА фильтра,трубки и в насосе?
3 раза выручал размораживатель от Hi-Gear
Волжское небо
4. Бензин, только А-76(80). Не этелированный. Добавлять не более 5% от объёма топлива, и только при сильном минусе. При потеплении разбавить чистой соляркой до получения концентрации не более 1%.
Насчет бензина - оригинальная инструкция не препятствует использованию 92-го, тем более, что в Жапонии, где эту инструкцию написали, 76/80 бензина нет.
Поэтому вопрос - "только 76" - почему?
92 бензин дал какой-то негативный эффект или просто не пробовали?
carrierТам в инструкции всё написано.
А фильтра,трубки и в насосе?
RTDSСтаршие коллеги пугали осаждением свинца на поршень и клапана, с последующим прогоранием оных.
Поэтому вопрос - "только 76" - почему?
И если на Д-245 это ещё не особо бьёт по карману, то на Мерседесе или MAN-е...
Думаю, напрасно пугали, ибо сейчас уже нет столь сильно этилированных бензинов, как это было раньше...
Плюс, в небольшом количестве, около 10% от объема ДТ, да еще и не при регулярном, а при эпизодическом применении, едва ли эта опасность актуальна...
Волжское небоа не от того, что температура горения бенза всеж повыше?
Старшие коллеги пугали осаждением свинца на поршень и клапана, с последующим прогоранием оных.
Поэтому вопрос - "только 76" - почему?В инструкции по эксплуатации дизельного Фольксвагена Транспортёр /Каравелла - в разделе зимней эксплуатации была таблица как разбавлять дизтопливо бензином - максимально - 30% от объёма бака при -25 и ниже .Там же - на чистом немецком языке было написано о марке применяемого для разбавления бензина -Kein Super- и именно оттуда и пошло гулять , что только 80 бензин можно применять .
При разбавлении солярки бензином - понижаются смазывающие свойства , что негативно влияет на долговечность плунжерной пары ТНВД - для предотвращения сего - в бак добавляется моторное масло из расчёта - 200 гр на 20 литров "бензосолярочной" смеси . В натуре это выглядело так - берём 20-ти литровую канистру - наливаем в неё 6 литров бензина - вливаем стакан масла - взбалтываем хорошенько и наливаем 14 литров летнего дизельного топлива - тщательно перемешиваем - путём верчения и кручения канистры - потом можно заливать в бак автомобиля - я обычно бодяжил сразу по 5 канистр и использовал по мере надобности . Да - я согласен с тем - что это муторное дело - но как быть ежели в 90-х годах зимней солярки на АЗС не было , а "антигели" были на 90% "фуфло с Малой Арнаутской" .Когда мне эти пляски с бубном конкретно надоели - я поставил в салон бак от "Жигулей" - благо у Т2 двигатель в "попе" - и всё наладилось - при -32 на летней солярке ездил и не кашлял .
Maksim V
я поставил в салон бак от "Жигулей"
И как это помогло? На ходу понятно. Но во время стоянки, топливопровод, фильтра, всё равно бы запарафинились.
P/S вот и связывайся с этими вашими дизелями
МАЗам да КАМАЗам бензин похер, по крайней мере "раньшечным" 😊 Я каждую зиму в середине 90-х, до Нового Года соляру 92-м бензином 30 процентов разбавлял. Старался конечно найти керосин,но это дефицит тогда был...
Кстати,знакомые болгары тогда же и в свои тягачи-иномарки бенз. зимой в России лили и ничего.
Dron+Фильтр зимой на летней соляре - вредная деталь. Удаляется загодя, используется как факел для обогрева бака при начале "тарахтения". 😛
во время стоянки, топливопровод, фильтра, всё равно бы запарафинились.
Но во время стоянки, топливопровод, фильтра, всё равно бы запарафинились.Почему ????
А! Ещё переноску в бак под заборник пихали и ехали!Точно! Забыл совсем! Вот что антигели с людьми делают! 😊
В бак глянешь и было видно как "молоко" под заборником тает...
Способов много, и стакан в баке и лампочка.
самое верное средство - "самовар". Делается довольно просто.
Знакомый даже ролик снял:
http://www.youtube.com/watch?v=qRz9cL8TS0o
Волжское небо
Способов много, и стакан в баке и лампочка.
самое верное средство - "самовар". Делается довольно просто.
Знакомый даже ролик снял:
http://www.youtube.com/watch?v=qRz9cL8TS0o
Пипец... Что с людьми случилось???!!!! Все как подорванные кинулись "кыно сымать".... Ладно, школьнеги - но тут же взрослый умный дятько! Неужели непонятно, что для рассказа о изготовлении какого-либо самодельного устройства рулит "классика" - текст, картинки с размерами и пара-тройка обзорных фото?! Напиши статью, не нада кина!
Попытался я посмотреть это "кыно" - бросил на третьей минуте... А их (минут) - там 15...
ЗАЧЕМ?!
Волжское небоНе понял в чём смысл. Просто не даёт соляре застывать на ходу,когда за бортом - 50?
самое верное средство - "самовар"
RTDSНу значит тебе так надо. Кому действительно НАДО - посмотрит и сделает. Причём без всяких размеров.
Попытался я посмотреть это "кыно" - бросил на третьей минуте...
А ролик делался не для всех, а только для своих, по их просьбе.
я заливал бензин - 2 литра, в баке было литров 7 дизтоплива - ехал на техосмотр проходить дымность, с собой имел бутылку с маслом разбавленным пополам солярой... ехать она едет, но очень слабо, а финал - заглушил передтехосмотром и не смог завести, посадил аккумулятор, с буксира эта машина не заводится... хорошо провода были и добрые люди - кое-как завел и больше не глушил, аргументируя, мол аккумулятор еле живой. влил потом и смесь масла и топлива на колонке, но машина какое-то время работала странно.
а вообще - топливо должно продаваться нормальным. и не нужны ни бензины, ни антигели. заехал,заправил и знаешь точно - все ок. и листочку фиговому я-б не верил - керосин можно добавлять, а бензин...
HARON
листочку фиговому я-б не верил
Вот логика, а... 😀
Хотя распространенная тут... Официальная инструкция боготворится и на неё поминутно ссылаются, когда сказанное в ней устраивает или надо потролить собеседника, а как только что-то не нравится в тексте - она сразу становится "фиговым листочком", которому верить не след...
Залил максимум, который в "фиговом листочке" считается допустимым, в свою убитую кончиту, которая ТО пройти может только с такими плясками с бубном, и на основании этого рекомендации производителя, стало быть, чушь? При этом, собственно, в соответствии с рекомендациями производителя, двигатель, как я понимаю, ущерба не понес - то есть, никто не обманывал.
RTDSкогда встанет вопрос о том, что-бы высчитать с вас стоимость хотя-бы одной насосфорсунки из шести плюс работа - петь вы будете по другому. а ответ будет простой - некачественное топливо, случай не гарантийный. тем более, листик этот в топку. что вы добавлять собрались? треть бензина в дизтопливо? так еще до вас туда плюхнули на глазок и конденсатом заполировали. там такая смесь, что авто с колонки порой уехать не мог - так кривятся еще, охрану вызывают,лох мол недовольный шум поднимает. а может я от жизни отстал и у вас все изменилось?
Официальная инструкция боготворится и на неё поминутно ссылаются, когда сказанное в ней устраивает или надо потролить собеседника, а как только что-то не нравится в тексте - она сразу становится "фиговым листочком", которому верить не след...
RTDSэта "кончита", как вы выражаетесь, с точки зрения экологии обойдет 99% процентов любого российского транспорта. да, мозги ей подправить не помешало-б, но мне не надо
в свою убитую кончиту, которая ТО пройти может только с такими плясками с бубном
Чую будут танцы с бубном вокруг дизеля.
Заливая всякого рода антиобледенители, разгустители и расжижители
сильно возрастает ценник на топливо и напрочь исчезает экономия на топливе.
В общем дизель - ХЗ что. В одном экономишь, в другом попадаешь.
HARON
когда встанет вопрос о том, что-бы высчитать с вас стоимость хотя-бы одной насосфорсунки из шести плюс работа - петь вы будете по другому
Покупайте машину по средствам. Чтобы в случае внезапного и негарантийного выхода из строя какого-либо серьезного узла не рвать волосы на заду...
Но вообще - я не об этом.
Посмотрите внимательно картинку-скан этого, как вы выражетесь, "фиг-листка". Там никто не предлагает использовать бензин постоянно - ясно же написано - используйте специально предназначенные присадки, но в ситуации, в которой из нет - можно и бензин. Ничего с двигателем не произойдет.
RTDSа я как раз об этом. машина не моя - я на ней работаю. и вот сделали диагностику - пять форсунок на пределе, но еще поддаются коррекции, одна - под замену, с припиской - не гарантийный случай,использование некачественного топлива.и мне прямо говорят - тебе даны деньги на топливо, а ты льешь печное дерьмо и бензин. за форсунку и ремонт я не платил, но авто больше не вкладывался в норму и с каждого рейса необходимо было заливать по 100-115 литров топлива из кармана, минимум дважды в месяц, около двух лет.
Покупайте машину по средствам. Чтобы в случае внезапного и негарантийного выхода из строя какого-либо серьезного узла не рвать волосы на заду...
HARONТак поменять работу и всего делов. Вас барин разводит как хочет,а вы ведётесь.
а я как раз об этом. машина не моя - я на ней работаю
На заправках продают х.знает что, особенно в межсезонье,а виноват водитель?
HARON
но авто больше не вкладывался в норму и с каждого рейса необходимо было заливать по 100-115 литров топлива из кармана, минимум дважды в месяц, около двух лет
Фига себе.... 😞
Я-то думал, речь про какой-то мажорский джипчик...
Волжское небоИзвращенец ваш знакомый. При наличии компрессора какойто самовар мутить, тупо вырезается компрессори из системы охлаждения и вместо тосола в него подается солярка из обратки, алес.
Способов много, и стакан в баке и лампочка.
самое верное средство - "самовар". Делается довольно просто.
Знакомый даже ролик снял:
http://www.youtube.com/watch?v=qRz9cL8TS0o
если кто боится за ТНВД что мешает лить бензин в перемешку с маслом, я в зимнюю саляру и так масло добавляю!
CEMEHbi4Он не извращенец, он с Севера. Там же, в конце ролика он даёт пояснения почему нельзя врезаться в охлаждение компрессора.
Извращенец ваш знакомый. При наличии компрессора какойто самовар мутить, тупо вырезается компрессори из системы охлаждения и вместо тосола в него подается солярка из обратки, алес.