Про бензин в дизтопливе

почти аноним

Много на эту тему читал.
Большинство обещают кары небесные за топливосмешение.
Попался на глаза мануал на Паджеро Спорт дизельный, там в конце написано, что можно лить бензин до 30% от обьема топлива.
кому верить?

carrier

А зачем?

sniper1139

Никому.
Бензин не рекомендуют лить, рекомендуют керосин.

aLexx564

я лил на mazde bt-50
там коммонрейл

добавлял процентов 10

проблем небыло
от замерзания помогало вроде

почти аноним

отвечу картинкой сразу на все вопросы

carrier

Малохольные они. Антигели для этого есть и соляра зимняя.

Alexandr13

carrier
и соляра зимняя.
А вот тут малоездящие трактористы иногда попадают.

carrier

Alexandr13
трактористы иногда попадают.
Для этого антигели есть. Если замерзла, то поздно пить боржом.Лить что то уже бесполезно.

Dron+

Прикольно, не знал.

carrier

Сейчас низкооктанового бензина то не найти. Антигель на любой заправке продаётся.

ASDER_K

Знакомому в паджеру как раз залили бак бензина он потом под завязку дизеля залил... получилось процентов 60 - 70 бензина... оно ехало... но плохо и дымно...
но бак он выработал...

почти аноним

что-то у меня одного ганза глючит что-ли....

--- Антигели для этого есть и соляра зимняя.---
покупая баллончик за 300р мы платим как за 10л бензина.
но бензин в баке - это топливо, а не 200гр антизагустителя.
т.е. выгоднее лить бензин.
тем более, что в таблице есть строка "зимнее топливо", т.е. они рекомендуют и в зимнее добавлять.

--Если замерзла, то поздно пить боржом.Лить что то уже бесполезно.--
так, ведь, можно от 0 градусов начинать добавлять. Бензин 80 или 92 стоит намного дешевле дизеля, значит, уменьшается суммарная стоимость бака топлива.

carrier

почти аноним
но бензин в баке - это топливо,
Для дизеля это хреновое топливо.
почти аноним
92 стоит намного дешевле дизеля
92-ой не пойдёт. Только 80.

carrier

ASDER_K
но плохо и дымно...
Потом можно перебрать мотор,заменить ТНВД (и)или форсунки.

Alexandr13

почти аноним
Бензин 80 или 92 стоит намного дешевле дизеля
СТОП!
Твой производитель 98 вообще тебе повелевает лить?? НЕ?

почти аноним

--Твой производитель 98 вообще тебе повелевает лить?? НЕ?--
трудно понять мануал, но я так понял, что именно не высокооктановые бензины, да еще и СУПЕР. Т.е. идеально - 80 без присадок.

--Для дизеля это хреновое топливо.--
рекомендованное производителем.
если я не ошибаюсь, то там получается однородная смесь чего-то среднего. И, главным, образом, исчезают кристаллы парафина, которые портят характеристики топлива, не успевая сгорать. При растворении в бензине получается нечто другое, а не просто бензин + парафин 😊

ASDER_K

carrier
Потом можно перебрать мотор,заменить ТНВД (и)или форсунки.
он поездил немного и продал 😊

Dron+

carrier
Потом можно перебрать мотор,заменить ТНВД (и)или форсунки.

Дизель конечно нежная субстанция, но почему ТНВД-то?

carrier

Dron+
но почему ТНВД-то?
Плунжерная пара смазывается солярой. Ежели мы её сильно разбодяжим бензом,может и крякнуть.

Alexandr13

почти аноним
трудно понять мануал, но я так понял, что именно не высокооктановые бензины, да еще и СУПЕР. Т.е. идеально - 80 без присадок.
Да - не дизелист - читал перепрыгивая через строчки. Но 80ый вроде много лет грозятся запретить??? Так что и смотреть 92 который таки да дешевле солярки уже.

Makc K Petrov

Ну так и сказано - не более 30%. Очевидно, при таком разбавлении смазывающие свойства ещё достаточные. А вообще - дизель дизелю люпус эст. Одно дело классический дизель с ТНВД, другое - коммонрейл с отдельным насосом и совсем третье - конкретный двигатель с определёнными зазорами и допусками.

RTDS

carrier
92-ой не пойдёт. Только 80

Эта инструкция не написана для России - она переводная. В ней написано - не использовать для разбавления бензины super и premium. Также есть пояснение - 95 и 98 (подозреваю, что это так для понимания локализовалитекст переводчики). А до super и premium идет regular - по нашим стандартам это 92. И никакой 80-тый, которого нигде нет, нахрен там не нужен.
Машина - японская, значит и инструкция - японская. В Японии стандартный бензин Regular - с октановым числом около 90 (то есть, наш 92 годится полностью), а Premium или Super - 96-100. То есть, как наш 95 и 98.

RTDS

Да, в любой стране есть бензин regular. Он соответствует нашему 92 вполне.

carrier

Ну тогда можно смело провести эксперимент по разбодяживанию соляры бензом и посмотреть,что из этого получится. 😊

Матерый

Получится срочный ремонт ТНВД- примерно около 2 тысяч американских рублей - так что пробуйте.

RTDS

carrier
Ну тогда можно смело провести эксперимент по разбодяживанию соляры бензом и посмотреть,что из этого получится

Эксперимент - это выяснение чего-то, ранее неизвестного. Тут же мы имеем оригинальный мануал на автомобиль, создателям которого все давно известно.
Вообще способ такого получения зимней солярки - древний, как говно мамонта. Если старые упоминания его неинтересны - выше был свежий пример в этой же ветке:

aLexx564
я лил на mazde bt-50
там коммонрейл
добавлял процентов 10
проблем не было
от замерзания помогало вроде

carrier

Так я и говорю,если написано,значит бояться нечего.Инструкция же есть. 😊

Волжское небо

Если замерзла, то поздно пить боржом.Лить что то уже бесполезно.
Не правда, 3 раза выручал размораживатель от Hi-Gear (внимательно прочитать инструкцию на банке).
Вот такой:

RTDS

carrier
Так я и говорю,если написано,значит бояться нечего.Инструкция же есть.

Хм... Ну и я то же самое говорю - только без смайлика...
Просто непонятно, что так пугает людей...
Да, температуры вспышки и ряд других параметров топлива - изменятся. Безусловно, в худшую сторону, что вызовет некоторое падение мощности двигателя. Что, в целом, совершенно допустимо и не страшно, тем более, что подобный способ предлагается все же, как временный - в отсутствии нормального сезонного топлива, разгустителей и т.д..

Применительно к современным дизелям коммон-рейл я не вижу никаких принципиальных отличий от механических форсунок. Не бензин в солярке им страшен сам по себе, в вода и грязь...

Alexandr13

carrier
Инструкция же есть.
Легенды инета грят, когда то давным давно был Шевроле Трейлблейзер из Елабуги. И было в его инструкции дословно переведено что кормится он нефтью :_) и был человек который залил и потом получил бабло (машина почемуто поломалась). Даааа много было раньше разного.

Волжское небо

Из собственного опыта добавлю:
1. Лучший антигель который я использовал - "RAVENOL".
http://www.ravenol.kz/oils/312.php
Всё что о нём написано - подверждаю.
2. Тормозная жидкость (белая/жёлтая), снижает температуру начала кристализации на 1-2 градуса, не более. Добавлять не более чем 1гр на 1 литр топлива.
3. Керосин, лучше всего авиационный, добавлять не более 10% (инструкция к Mercedes Atego).
4. Бензин, только А-76(80). Не этелированный. Добавлять не более 5% от объёма топлива, и только при сильном минусе. При потеплении разбавить чистой соляркой до получения концентрации не более 1%.

carrier

Волжское небо
3 раза выручал размораживатель от Hi-Gear
А фильтра,трубки и в насосе?

RTDS

Волжское небо
4. Бензин, только А-76(80). Не этелированный. Добавлять не более 5% от объёма топлива, и только при сильном минусе. При потеплении разбавить чистой соляркой до получения концентрации не более 1%.

Насчет бензина - оригинальная инструкция не препятствует использованию 92-го, тем более, что в Жапонии, где эту инструкцию написали, 76/80 бензина нет.
Поэтому вопрос - "только 76" - почему?
92 бензин дал какой-то негативный эффект или просто не пробовали?

Волжское небо

carrier
А фильтра,трубки и в насосе?
Там в инструкции всё написано.
RTDS
Поэтому вопрос - "только 76" - почему?
Старшие коллеги пугали осаждением свинца на поршень и клапана, с последующим прогоранием оных.
И если на Д-245 это ещё не особо бьёт по карману, то на Мерседесе или MAN-е...

RTDS

Думаю, напрасно пугали, ибо сейчас уже нет столь сильно этилированных бензинов, как это было раньше...
Плюс, в небольшом количестве, около 10% от объема ДТ, да еще и не при регулярном, а при эпизодическом применении, едва ли эта опасность актуальна...

ASDER_K

Волжское небо
Старшие коллеги пугали осаждением свинца на поршень и клапана, с последующим прогоранием оных.
а не от того, что температура горения бенза всеж повыше?

Maksim V

Поэтому вопрос - "только 76" - почему?
В инструкции по эксплуатации дизельного Фольксвагена Транспортёр /Каравелла - в разделе зимней эксплуатации была таблица как разбавлять дизтопливо бензином - максимально - 30% от объёма бака при -25 и ниже .Там же - на чистом немецком языке было написано о марке применяемого для разбавления бензина -Kein Super- и именно оттуда и пошло гулять , что только 80 бензин можно применять .
При разбавлении солярки бензином - понижаются смазывающие свойства , что негативно влияет на долговечность плунжерной пары ТНВД - для предотвращения сего - в бак добавляется моторное масло из расчёта - 200 гр на 20 литров "бензосолярочной" смеси . В натуре это выглядело так - берём 20-ти литровую канистру - наливаем в неё 6 литров бензина - вливаем стакан масла - взбалтываем хорошенько и наливаем 14 литров летнего дизельного топлива - тщательно перемешиваем - путём верчения и кручения канистры - потом можно заливать в бак автомобиля - я обычно бодяжил сразу по 5 канистр и использовал по мере надобности . Да - я согласен с тем - что это муторное дело - но как быть ежели в 90-х годах зимней солярки на АЗС не было , а "антигели" были на 90% "фуфло с Малой Арнаутской" .Когда мне эти пляски с бубном конкретно надоели - я поставил в салон бак от "Жигулей" - благо у Т2 двигатель в "попе" - и всё наладилось - при -32 на летней солярке ездил и не кашлял .

Dron+

Maksim V
я поставил в салон бак от "Жигулей"

И как это помогло? На ходу понятно. Но во время стоянки, топливопровод, фильтра, всё равно бы запарафинились.


P/S вот и связывайся с этими вашими дизелями

sergeygorobchenko

МАЗам да КАМАЗам бензин похер, по крайней мере "раньшечным" 😊 Я каждую зиму в середине 90-х, до Нового Года соляру 92-м бензином 30 процентов разбавлял. Старался конечно найти керосин,но это дефицит тогда был...

Кстати,знакомые болгары тогда же и в свои тягачи-иномарки бенз. зимой в России лили и ничего.

sergeygorobchenko

Dron+
во время стоянки, топливопровод, фильтра, всё равно бы запарафинились.
Фильтр зимой на летней соляре - вредная деталь. Удаляется загодя, используется как факел для обогрева бака при начале "тарахтения". 😛

Maksim V

Но во время стоянки, топливопровод, фильтра, всё равно бы запарафинились.
Почему ????

sergeygorobchenko

А! Ещё переноску в бак под заборник пихали и ехали!Точно! Забыл совсем! Вот что антигели с людьми делают! 😊

В бак глянешь и было видно как "молоко" под заборником тает...

Волжское небо

Способов много, и стакан в баке и лампочка.
самое верное средство - "самовар". Делается довольно просто.
Знакомый даже ролик снял:
http://www.youtube.com/watch?v=qRz9cL8TS0o

RTDS

Волжское небо
Способов много, и стакан в баке и лампочка.
самое верное средство - "самовар". Делается довольно просто.
Знакомый даже ролик снял:
http://www.youtube.com/watch?v=qRz9cL8TS0o

Пипец... Что с людьми случилось???!!!! Все как подорванные кинулись "кыно сымать".... Ладно, школьнеги - но тут же взрослый умный дятько! Неужели непонятно, что для рассказа о изготовлении какого-либо самодельного устройства рулит "классика" - текст, картинки с размерами и пара-тройка обзорных фото?! Напиши статью, не нада кина!
Попытался я посмотреть это "кыно" - бросил на третьей минуте... А их (минут) - там 15...
ЗАЧЕМ?!

carrier

Волжское небо
самое верное средство - "самовар"
Не понял в чём смысл. Просто не даёт соляре застывать на ходу,когда за бортом - 50?

Волжское небо

RTDS
Попытался я посмотреть это "кыно" - бросил на третьей минуте...
Ну значит тебе так надо. Кому действительно НАДО - посмотрит и сделает. Причём без всяких размеров.
А ролик делался не для всех, а только для своих, по их просьбе.

HARON

я заливал бензин - 2 литра, в баке было литров 7 дизтоплива - ехал на техосмотр проходить дымность, с собой имел бутылку с маслом разбавленным пополам солярой... ехать она едет, но очень слабо, а финал - заглушил передтехосмотром и не смог завести, посадил аккумулятор, с буксира эта машина не заводится... хорошо провода были и добрые люди - кое-как завел и больше не глушил, аргументируя, мол аккумулятор еле живой. влил потом и смесь масла и топлива на колонке, но машина какое-то время работала странно.
а вообще - топливо должно продаваться нормальным. и не нужны ни бензины, ни антигели. заехал,заправил и знаешь точно - все ок. и листочку фиговому я-б не верил - керосин можно добавлять, а бензин...

RTDS

HARON
листочку фиговому я-б не верил

Вот логика, а... 😀
Хотя распространенная тут... Официальная инструкция боготворится и на неё поминутно ссылаются, когда сказанное в ней устраивает или надо потролить собеседника, а как только что-то не нравится в тексте - она сразу становится "фиговым листочком", которому верить не след...

Залил максимум, который в "фиговом листочке" считается допустимым, в свою убитую кончиту, которая ТО пройти может только с такими плясками с бубном, и на основании этого рекомендации производителя, стало быть, чушь? При этом, собственно, в соответствии с рекомендациями производителя, двигатель, как я понимаю, ущерба не понес - то есть, никто не обманывал.

HARON

RTDS
Официальная инструкция боготворится и на неё поминутно ссылаются, когда сказанное в ней устраивает или надо потролить собеседника, а как только что-то не нравится в тексте - она сразу становится "фиговым листочком", которому верить не след...
когда встанет вопрос о том, что-бы высчитать с вас стоимость хотя-бы одной насосфорсунки из шести плюс работа - петь вы будете по другому. а ответ будет простой - некачественное топливо, случай не гарантийный. тем более, листик этот в топку. что вы добавлять собрались? треть бензина в дизтопливо? так еще до вас туда плюхнули на глазок и конденсатом заполировали. там такая смесь, что авто с колонки порой уехать не мог - так кривятся еще, охрану вызывают,лох мол недовольный шум поднимает. а может я от жизни отстал и у вас все изменилось?
RTDS
в свою убитую кончиту, которая ТО пройти может только с такими плясками с бубном
эта "кончита", как вы выражаетесь, с точки зрения экологии обойдет 99% процентов любого российского транспорта. да, мозги ей подправить не помешало-б, но мне не надо

Alex S

Чую будут танцы с бубном вокруг дизеля.
Заливая всякого рода антиобледенители, разгустители и расжижители
сильно возрастает ценник на топливо и напрочь исчезает экономия на топливе.
В общем дизель - ХЗ что. В одном экономишь, в другом попадаешь.

RTDS

HARON
когда встанет вопрос о том, что-бы высчитать с вас стоимость хотя-бы одной насосфорсунки из шести плюс работа - петь вы будете по другому

Покупайте машину по средствам. Чтобы в случае внезапного и негарантийного выхода из строя какого-либо серьезного узла не рвать волосы на заду...

Но вообще - я не об этом.
Посмотрите внимательно картинку-скан этого, как вы выражетесь, "фиг-листка". Там никто не предлагает использовать бензин постоянно - ясно же написано - используйте специально предназначенные присадки, но в ситуации, в которой из нет - можно и бензин. Ничего с двигателем не произойдет.

HARON

RTDS
Покупайте машину по средствам. Чтобы в случае внезапного и негарантийного выхода из строя какого-либо серьезного узла не рвать волосы на заду...
а я как раз об этом. машина не моя - я на ней работаю. и вот сделали диагностику - пять форсунок на пределе, но еще поддаются коррекции, одна - под замену, с припиской - не гарантийный случай,использование некачественного топлива.и мне прямо говорят - тебе даны деньги на топливо, а ты льешь печное дерьмо и бензин. за форсунку и ремонт я не платил, но авто больше не вкладывался в норму и с каждого рейса необходимо было заливать по 100-115 литров топлива из кармана, минимум дважды в месяц, около двух лет.

sergeygorobchenko

HARON
а я как раз об этом. машина не моя - я на ней работаю
Так поменять работу и всего делов. Вас барин разводит как хочет,а вы ведётесь.

На заправках продают х.знает что, особенно в межсезонье,а виноват водитель?

RTDS

HARON
но авто больше не вкладывался в норму и с каждого рейса необходимо было заливать по 100-115 литров топлива из кармана, минимум дважды в месяц, около двух лет

Фига себе.... 😞
Я-то думал, речь про какой-то мажорский джипчик...

CEMEHbi4

Волжское небо
Способов много, и стакан в баке и лампочка.
самое верное средство - "самовар". Делается довольно просто.
Знакомый даже ролик снял:
http://www.youtube.com/watch?v=qRz9cL8TS0o
Извращенец ваш знакомый. При наличии компрессора какойто самовар мутить, тупо вырезается компрессори из системы охлаждения и вместо тосола в него подается солярка из обратки, алес.

medved 73

если кто боится за ТНВД что мешает лить бензин в перемешку с маслом, я в зимнюю саляру и так масло добавляю!

Волжское небо

CEMEHbi4
Извращенец ваш знакомый. При наличии компрессора какойто самовар мутить, тупо вырезается компрессори из системы охлаждения и вместо тосола в него подается солярка из обратки, алес.
Он не извращенец, он с Севера. Там же, в конце ролика он даёт пояснения почему нельзя врезаться в охлаждение компрессора.