Посоветуйте ВАЗ 2114 или Гранта? Я имею ввиду новые машины. А точнее 14-я 8-клапанный двигатель 1.6 и Гранта тоже 8-клапанная, просто мне не хватает денег на 16-клапанный вариант! Я правда проехался полкилометра у знакомых на полугодовалой Гранте(16кл.-понравилось очень),на 14-й особо не ездил. За Гранту, то что она более свежая разработка(но удешевлённая и пустая совсем за эти деньги), а 14-я вроде проверенная годами разработка! Что посоветуете, знатоки? Была Приора но древняя, машина нравилась, но пришлось продать, да и старая была. Считается, что новая машина всё же лучше б/ушниой, поэтому и решил новую купить(новой машины у меня ещё не было 😊)!
гранта СТРАШЕНННАЯ аж жуть! 14 практичней 100% ,надёжней имхо, 8 клапанные отличные надёжные моторы
Николаич Т4Ну, это дело вкуса 😊! Хотя я на 14 давно посматриваю, друг недавно продавал(он на ней в такси работал несколько лет),только положительные отзывы были!
гранта СТРАШЕНННАЯ аж жуть!
На гранте не ездил, есть калина I годовалая, из последних выпусков, думаю это по сути же гранта но с другим макияжем. Однозначное мнение - гранта на столько же лучше 14-й, насколько 14-я лучше классики. Не обижайтесь, но Ваш вопрос выглядит... ну Вы меня поняли)
Кстати, знакомый владелец 14-й со мной согласен. Управляемость, шумоизоляция, салон. Посмотрите краш-тесты авторевю)))
Ромашка11
Была Приора, машина нравилась
П....Ц. Купите ещё одну приору, раз понравилось.
Николаич Т4Страшенная, на самом деле - КАЛина!
гранта СТРАШЕНННАЯ
А Гранта, это пожалуй единственный автоВАЗомобиль, хоть немного похожий на современные автомобили, с актуальным (на данный момент) дизайном.
Не согласен! гранта и калина Страшенные до жути. единственное калина универсал ещё более-менее. Остальные не обсужаем! а по теме я за 14 модель
из отечественных современных только ЛАРГУС нравится... ГРАНТА - это ужос какой-то! взади там наверно и двоим тесно.
Ланос, в смысле Сенс 1.5. Те же деньги, те же характеристики, меньше проблем. Опелевская коробка вечная, движок до 300 доходит без проблем, пошаманив можно и 500. Ржавеют все примерно одинаково. Широкий простор для тюнинга (не ара-обвес и перделки-свистелки, а реальные агрегаты более высокого класса от Вектры и Астры). Только не Сенс 1.3, там движок и коробка Мелитополь, совсем другая машина.
russerВдвоем в зад - сильно 😀
взади там наверно и двоим тесно.
Сейчас Рено Логан не так дорого стоит, или Шкода Фабия. Это хотя бы уже почти автомобили. Hyundai Accent еще есть.
116 с хорошей скидкой можно будет взять под НГ в базе.
Голосую за Гранту!
n1ce
116 с хорошей скидкой можно будет взять под НГ в базе.
Я так понял Вы предлагаете ТС докинуть разницу в стоимости (2 стоимости гранты???)?? Да?
Так точно!
Например 950-15% (-22% 😛 😊)
ВАЗ-2114 дешевле Гранты примерно на 100 000 р . О чём вообще речь ежели у ТС нет денег ? Гранта несомненно лучше чем "14" .По поводу металла на Гранте - да сейчас там используется лист толщиной 0,6 - раньше было 0,8 . Но это сейчас повсеместное явление - например крыло на Мазде-3 гнётся если на него собака ставит лапку и кстати - легко прокусывается той же собакой . Не так давно страховая компания оказалась в интересном положении - стая бродячих собак - пытаясь достать кошку из-под Мазды -3 - искусали машину - оторвали бампер - изгрызли крылья - смяли капот - владельца - прибывшие на место происшествия "гаишники" отпаивали валерианой. Так что всё едино - что Гранта , что Мазда , что Фольксваген - одно УГ.
летом заходил в вазосалон и на тест-драйв (меня ларгус интересовал).
так вот я за гранту - у нее более менее человеческие органы управления и четкая коробка. 2114 полный мрак.
но вообще в эти деньги (300-350 кр) можно на вторичке много чего интересного найти.
можно на вторичке много чего интересного найти.И потом столько поиметь горя , что проклянёшь тот день когда согласился на такое предложение . Новая - она и есть новая . Купил - 3 года откатался - сдал в салон - добил денюшек и опять уехал на новой .
Maksim VВы, наверное, имели ввиду классику ВАЗ2107 ?
ВАЗ-2114 дешевле Гранты примерно на 100 000 р .
Когда ходил по автосалонам, то цены примерно одинаковые на Гранты и 14-е были, если не считать комплектацию "люкс" с автоматом...
Вот Логан реально на 100 т.р дороже, да. В остальном согласен с предыдущими комментами.
Выбрал Гранту.
На счет "железа" не скажу, а вот когда наехал бампером на высоченный поребрик, то пластиковый бампер сначала раздулся, как мячик, а когда отъехал, то стал на место, как ни в чем не бывало. 😛
n1ce
116 с хорошей скидкой можно будет взять под НГ в базе.
За триписят не отдадут.
то цены примерно одинаковые на Гранты и 14-е были,ВАЗ-2114 - 285 000 р . Гранта - 350 000 р . Конечно это абсолютно одинаковые цены .
Maksim Vмоя Гранта "норма" 8-ми клапанный двиг. стоит 300000, а рядом с ней стояла ВАЗ-2114 за 314000,
ВАЗ-2114 - 285 000 р . Гранта - 350 000 р
Салон ТехМаш* на Рязанском.
А "пустая" Гранта "стандарт" вобще по цене 260000.
Maksim Vпоиметь гемора можно и с новой. причем легко.
И потом столько поиметь горя
б\у с умом надо выбирать.
2 недели тому назад приятелю взяли рено меган сарай за 150 кр. машина живая. прогнозируемые вложения - 30 кр (радиатор, катушки и передняя подвеска). в общем-то тазов переднеприводных живых в эти деньги нет.
NivanТесть как раз давеча двенашку продал 135 тысяч руб.
в общем-то тазов переднеприводных живых в эти деньги нет.
Прогнозируемые вложения - 0 (нуль).
За 180 наверняка посвежее можно найти.
в общем-то тазов переднеприводных живых в эти деньги нет.То есть Вы полностью согласны с тем , что взяли "убитую" наглушняк машину и что за эти деньги невозможно купить даже старенький , но "живой" ВАЗ ?
прогнозируемые вложения радиатор,Это говорит о том, что мотор хорошенько подогрели и не один раз - готовьтесь истратить на реанимацию автомобиля сумму от 100 000 р . И ещё - машина битая и крашеная .
Alexandr13Ну при желании можно восстановить ЛКП и пластиковый обвес. тыщ 100 наверное при желании можно влить.
Прогнозируемые вложения - 0 (нуль).
Alexandr13Это возможно только если ваш тесть был фанат машинки, в сам вкладывал время и деньги. Но зачем вкладываться перед продажей?
Тесть как раз давеча двенашку продал 135 тысяч руб.
Прогнозируемые вложения - 0 (нуль).
выложить стока денег за тазик? не, не понимаю...неужто других вариантов нет? из тазиков самое нормальное это классика, всё остальное какое-то игрушечное и очень слабое по подвеске, в своё время кронштейны растяжек на 9ке доставляли, с тех пор зарёкся иметь с ними дело.
Maksim Vя согласен с тем, что взяли живую машину по цене убитого гниющего таза.
То есть Вы полностью согласны с тем , что взяли "убитую" наглушняк машину и что за эти деньги невозможно купить даже старенький , но "живой" ВАЗ ?
Maksim Vэто ни о чем не говорит. то, что потек за 10 лет это нормально.
Это говорит о том, что мотор хорошенько подогрели и не один раз - готовьтесь истратить на реанимацию автомобиля сумму от 100 000 р . И ещё - машина битая и крашеная .
машина в родной краске без капли гнили. ведерко оцинкованное.
у меня и у приятеля тема ваза закрыта по причине его качества и надежности его запчастей.
это ни о чем не говорит. то, что потек за 10 лет это нормально.О сколько нам открытий чудных готовит старенький Меган ......
машина в родной краске без капли гнили. ведерко оцинкованное.
Maksim Vя тоже скептически относился к данной марке, но за 2 недели просмотра ведер по цене до 250 кр это были первые живые машины.
сколько нам открытий чудных готовит старенький Меган
а непопулярность марки делает цены на них весьма привлекательными.
14-устаревшая модель, конечно же Гранта!!!
gumo
Это возможно только если ваш тесть был фанат машинки, в сам вкладывал время и деньги. Но зачем вкладываться перед продажей?
Он не знал что будет продовать.
Я так понял взяли её как раз через человека который её к ТО шаманил, сам тесть в машинах немного не разбирается.
"Даду Казлину"... ой, "калину" не рассматривали?
Езжу на обеих. Гранта лучше, кто бы что ни говорил. 2114 - разработка 80-х годов, это чувствуется во всем. 2190 - разработка 00-х (фактически калина). Двигатели почти одинаковые (облегченная ШПГ на Гранте, на низах больше мощности). ЭУР на Гранте - огромный плюс. Подушка водителя на Гранте. Печка работает, с боковых сопел дует теплый воздух, а не как на четырке, уличный. Гранта лучше во всём. По надежности и ремонтопригодности они одинаковые. По ценам на кузовщину Гранта дороже обходится, в остальном цены на запчасти одинаковы. В багажник Гранты 4 колеса помещаются стоя, в 14-ю только плашмя. Сидения на Гранте не самые удобные, но в разы лучше того УГ что на 2114. По ходовой они очень похожи
Samara уходит с рынка
Фото ИТАР-ТАСС
Interfax-Russia.ru - "АвтоВАЗ" полностью снимает с производства автомобили семейства Lada Samara.
Lada Samara - название целого семейства сначала советских, а затем и российских автомобилей малого класса, выпускаемых тольяттинским автозаводом с 1984 года.
Еще в конце 1970-х годов руководство Волжского завода задумалось о выпуске новых моделей автомобилей с передним приводом. Поскольку Fiat отказался сотрудничать с "АвтоВАЗом" по разработке новой модели, то было принято компромиссное решение: разработка автомобиля должна была вестись в Тольятти, но на этапе доводки и постановки в производство в качестве консультантов по конструкции и технологии решено было привлечь иностранные фирмы, а на отдельные агрегаты планировалось приобрести лицензии и освоить их производство.
В итоге дизайн для нового автомобиля создавался в России, при этом для новой машины было закуплено более 20 лицензий у зарубежных фирм: на реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеску "макферсон", замки дверей и т.д. В качестве консультанта по конструкции была привлечена западногерманская фирма Porsche, технологическими разработками занималась UTS.
Таким образом ВАЗ-2108 стал первым автомобилем "АвтоВАЗа", не связанными технической преемственностью с Fiat, и самым популярным на российском рынке автомобилей отечественного производства. Первый опытный образец нового автомобиля ВАЗ-2108 был выпущен в конце декабря 1979 года, а в 1984 году была выпущена первая опытная партия "восьмерок".
Первоначально на внутреннем рынке эта линейка автомобилей носила название "Спутник", а наименование Lada Samara использовалось только для экспортных автомобилей, хотя последнее название затем стало официальным для всего семейства. Изначально в семействе планировались только трех- и пятидверный ("девятка") хетчбэки, а седан разрабатывался отдельно под обозначением ВАЗ-2110 и должен был выпускаться на отдельной производственной линии. Однако позже отдельную производственную линию для него было решено не строить, а семейство ВАЗ-2108/09 пополнили седаном ВАЗ-21099, который с 1990 года выпускался на модифицированной линии сварки кузовов хетчбэков. Под обозначением ВАЗ-2110 позже была продолжена разработка принципиально нового автомобиля, который пошел в серию лишь в середине девяностых годов.
В свое время "Спутник" был наиболее технически современным автомобилем в советском автостроении и пользовался спросом за границей. Хоть автомобили этого семейства не стали первыми серийными отечественными переднеприводными, но многое в их конструкции было принципиально новым для советской автоиндустрии: поперечное расположение силового агрегата; подвеска типа "макферсон"; система встроенных датчиков самодиагностики; диагональная схема разделения тормозной системы; отрицательное плечо обката в передней подвеске; а также использование современных на тот момент материалов и технологий, в частности, широкое применение пластмасс и цинковое покрытие отдельных элементов кузова.
Изначально автомобили оснащались рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1300, а позднее 1100 и 1500 куб.см. При этом с 1994 года на часть автомобилей стали устанавливать четырехцилиндровые бензиновые двигатели с распределенным впрыском топлива, которыми на данный момент снабжают все автомобили семейства.
За почти 30-летнюю историю модели Samara неоднократно подвергались модернизации. Так, в 1991-1993 годах был проведен фейслифтинг семейства, в ходе которого все автомобили получили новое оформление передней части с так называемыми "длинными" передними крыльями (в противоположность "коротким", у которых передняя часть была скрыта кольцевой пластиковой маской передка), новыми капотом и решеткой радиатора.
А за три года до этого, в 1990 году, новое оформление появилось на седане ВАЗ-21099. Кроме того, на часть автомобилей стали устанавливать "высокую" панель приборов от "девяносто девятой" модели.
В 1997-2005 годах был произведен рейсталинг всех моделей семейства, начиная с седана и заканчивая трехдверным хетчбэком. Автомобили получили обновленную переднюю часть с узкими блок-фарами измененной формы, новые бамперы, окрашенные под цвет кузова, молдинги на боковине, спойлер на задней двери, а также новый салон.
Правда, молдинги и новые бамперы оказались сделаны из достаточно хрупкого пластика, в отличие от бамперов ранних моделей, которые были выполнены из материала, обладающего свойством восстанавливать свою форму после удара, или резиновых молдингов многих иностранных автомобилей, что вызвало многочисленные нарекания покупателей.
Кроме того, появились новые обозначения всех моделей: ВАЗ-21099 стал ВАЗ-2115, ВАЗ-2109 - ВАЗ-2114, а ВАЗ-2108 - ВАЗ-2113.
Едва ли не самое популярное на постсоветском пространстве семейство Lada Samara скоро уйдет в историю. Так, производство модели Samara в кузове седан завершилось еще в декабре 2012 года; последний трехдверный хетчбэк Lada-2113 - потомок легендарной вазовской "восьмерки" - сошел с конвейера "АвтоВАЗа" в июне 2013 года. А единственную оставшуюся в этой линейке модель - пятидверный хетчбэк Lada-2114 - снимут с производства в декабре 2013 года.
Немаловажную роль в снятии семейства Samara сыграло и падение спроса на эти автомобили. Так, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за восемь месяцев 2013 года продажи этого семейства сократились на 40%, до 27,8 тыс. машин, а сам автомобиль оказался лишь на 16 месте среди самых популярных в России.
Как пояснили Interfax-Russia.ru в пресс-службе "Авто ВАЗа", решение по прекращению производства автомобилей семейства Lada Samara было спланировано заранее. "Все идет в соответствии с программой развития "АвтоВАЗа" до 2020 года. Завершение производства семейства Lada Samara - очередной этап обновления модельного ряда Lada", - отметил представитель пресс-службы.
По его словам, автомобили Lada Samara заменит хэтчбек Lada Granta, производство которого начнется в 2014 году на площадке "АвтоВАЗа" в Ижевске. "Уверены, и этот автомобиль ждет успех - седан Lada Granta, новая классика "АвтоВАЗА", заменившая Lada 2105/2107, бессменный лидер рынка уже больше года", - заявил собеседник Interfax-Russia.ru.
Что касается освобождаемых мощностей предприятия, то "АвтоВАЗ" производил семейство Lada Samara на одной линии с Lada Priora. Волжский автозавод лишь недавно провел серьезное обновление Lada Priora, и продолжает производить эти автомобили.
Alexandr13а где фото?(((
Фото ИТАР-ТАСС
n1ceДвижок данного форума не тянет такие копипасты 😊
а где фото?(((
Но я думаю Вы найдете фото ВАЗ2114
При таком выборе нужно однозначно Гранту брать. И посовременнее и побезопаснее и опций побольше. На кой вам чуть перелицованная древняя "девятка"?
КМ
"Даду Казлину"... ой, "калину" не рассматривали?
1. Калина внешне выглядит меньше и не так брутально 😊
2. Пост на грани нарушения правил ветки? Нет?
ak35
В багажник Гранты 4 колеса помещаются стоя
У багажника нексии появился конкурент!
Калина внешне выглядит меньше и не так брутально
У "калины" более современный кузов, чем у 14-й. Он меньше грязнится, практичнее и удобнее.
Пост на грани
На границы тучи ходят... 😊 Ой, а в чем нарушение, что вместо двух вазовских моделей предложил третью за сопоставимую сумму?
409 000
Chevrolet Cobalt
гафиг эту гранту 😊
и не только комабальт но и ряд других машинок 😊
значительно лучше 😊
Прочитал только первый пост. Ответ - Гранта. Жестче кузов, машина безопасней, сделана из чуть более прямых запчастей, посадка за рулём удобней. По ремонтопригодности всё то же самое, мастера её уже хорошо знают 😀 Продастся она потом быстро - тоже плюс. Можно перекантоваться пару лет и взять ино.
14 - это совсем не алё: всего лишь ухудшенное "зубило". Мне не лень повторять, что калино-гранты - это уровень машин начала 2000-х годов, 10ки и чепырки - начало 90-х.
надо просто решить эту "проблему выбора"!
1) поездить на гранте
2) сразу же поездить на 14-ой
3) взять то что больше понравилась
4) либо ту, на которую денег хватит.
ПС учесть, что 2114 снята с производства!
У "калины" более современный кузов,Надо писать : у калины более страшно-современный кузов, а гранта это..это воообше жуть. а по качеству и надёжности не очень красивый логан в 100раз луче.
Николаич Т4Домыслы? Или ездили и на той и на другой? Без историй "у друга моего знакомого..."
а по качеству и надёжности не очень красивый логан в 100раз луче
логан калина 14 ЕЗДИЛ, в гранту сесть боюсь жутко страшная. 6 логанов в такси ездит, вещь!
Бери "логан"!!
Наброшу на вентилятор. Вот в этом рейтинге есть надежный Логан. Угадайте на каком месте.
http://www.nn.ru/auto/rating/t...ste_23_let.html
Правда это немецкий рейтинг и Логаны там не отечественной сборки.
И добить:
http://abreview.ru/ab/news/avt...i_proizvodstva/
Вы че советуете? Какая гранта, какая 14? Ваш совет выглядит как, прыгай с 8 этажа лететь меньше испугаться не успееш, а другой нее с 16 лудше хоть почувствуеш себя птицей перед смертью!!! )))
Если честно то одно и другое полное говно.
У самого было две четырки, одну брал 2 годовалую, 2007 г.в. была.
Да после девятки карбюраторной 2002 года выпуска просто мерс 😊)
год поездил продал,( зарекся больше не куплю русскую машину) купил тойоту премия три года откатался, по финансовым труднастям продал. Аппарат в рекламе не нуждается.
Ну и думаю, дай куплю новую с салона 14 белую 😊 с 1.6 двс. Купил, новая да классная! Поездил месяц потек сальник коренной, заменил по гарантии. Датчик скорости менял 2 раза за зиму, ручки дверные раза 4 менял (постоянная болезнь) на морозе, сигналка мозги постоянно еб**** с этими концевиками. ручник постоянно замерзает, стеклоподьемник водительский 2 раза поменял и это все за год!!! 😊 ТО во время пробег за год 34 т.км. стойки, колодки не менял. Переднии всегда брякают в виду особенности конструкции опорников. Щас поставил точно крест однозначно 😊)
Наша машина это так просто доехать, "запаска" и то лысая не знаеш когда че откажет.
полюбасу в такси ломучее бы не брали работать.
Такие машины что щас делают у нас, нужно было выпускать еще в конце 90. Откровенный хлам.
На кройняк Рено Логан их хоть многие хвалят, да и выглядит по Лудше наших авто 😊 А наши кто хвалит? Те кто слаще репы ни чего не ель?
http://www.nn.ru/auto/rating/t. Правда это немецкий рейтинг иЭто очень авторитетный сайт,особенно на Руси.
сказать то что хотели?
Гранта бесспорно лучше четырнадцатой ,но менее безопасна чем Логан. Логан нахваливать бессмысленно. Обычная низкобюджетная повозка. Тоже совсем не айс.
но лудше гранты и 14, и это факт. А наши машины даже в класс низкобюджетные не входят.
Тут обсуждать нечего. Хватает на Логан, значит надо брать его. Не хватает, значит Гранту.
если выбор из двух зол, то выбираю гранту. но лучше подкопить и не покупать ее
bouptanin
На кройняк..... Лудше
маркетологам ВАЗа использовать как слоган, а можно и новую модель назвать, например "Лада Лудше", слышите, что то итальянское в этом есть.)))
ЛАДА ЛУДШЕ, так её делают
MX177Не работает такая логика. У нас Лифаны и Джили в такси полно и ни одной Тойоты.
полюбасу в такси ломучее бы не брали работать.
Николаич Т4Согласен, народец тут дикий и рейтинг TUV для них - непонятный набор циферок, который мешает пить водку с медведями.
Это очень авторитетный сайт,особенно на Руси.
Николаич Т4Логан ненадёжен - это факт. Логан в 100 раз надёжней таза - это болтовня.
сказать то что хотели?
Николаич Т4Всего лишь жалкая психологическая манипуляшка, которая должна создать видимость того, что я сказал что-то смешное и, подразумевается, что глупое. Но это не так. Я привёл реальные данные из независимого источника, а вы привели свои домыслы, совершенно бездоказательные, поэтому все люди, ориентирующиеся в жизни на свой ум и логику, а не рекламные статьи в АР и ЗР поверят именно мне 😀
Автолюбитель. Я смеюсь!
Автолюбитель
Логан ненадёжен - это факт. Логан в 100 раз надёжней таза - это болтовня.
простая истина, логан надежнее ваза, когда его юзают как ваз, но при этом дороже в обслуге, ибо иномарка.
Ромашка11и не надо. Когда у меня посреди города порвался ремень ГРМ на 8-клапаннике, я его с помощью большой отвертки и такой-то матери сам и поменял. А на 16-клапанном...
Посоветуйте ВАЗ 2114 или Гранта? Я имею ввиду новые машины. А точнее 14-я 8-клапанный двигатель 1.6 и Гранта тоже 8-клапанная, просто мне не хватает денег на 16-клапанный вариант!
по теме, на 14 хорошо возить телевизоры CRT, а так отъездил 6 лет на 21150 и доволен, жесткий кузов, в багажник влазит ЧЕТЫРЕ колеса в сборе
еще по теме, если найдется бюджет. я за Калину, подушки, усилитель руля, просторно, шустрая, отличная машина город-трасса. Не рулил, пассажиром только сидел, показалось хорошо.
HungryForesterКалина вообще зверь.
я за Калину, подушки, усилитель руля, просторно, шустрая, отличная машина город-трасса.
carrier
а матиз если к хаммеру прицепить еще эпичней смотреться будет
FinnorВместо запаски отлично встанет.)
матиз если к хаммеру прицепить
Не работает такая логика. У нас Лифаны и Джили в такси полно и ни одной Тойоты.за китайцев не знаю, и как оно? логика такая да ни такая, там соотношение цена-качество рулит, а тоёта скока денег стоит говорить не надо наверно?
и за примерно одни и те же деньги, логан по качеству лучше ваза однозначно, да и какбэ полюбасу сконструирован нормальными конструкторами, которые обладают "немного" отличающимися знаниями и технологиями, нежели на вазе, и помойму очень странно с этим спорить. темболе что последние ресталинговые логаны уже не настока "французкого дизайна" как предыдущие, и всяко симпотнее чем тольятинские поделки любой модели....да кули говорить, просто открывание закрывание дверей сравнить и всё понятно уже 😊
просто открывание закрывание дверей сравнить и всё понятно ужена калине открывали/закрывали? Вижу, что нет. И откуда это про "лучше однозначно"? Откуда однозначность такая? Я полагаю, чтобы с уверенностью заявлять об "Однозначном" превосходстве, нужно отъездить на обеих машинах тысяч так 300, самому. Друзья, сватья - это все в расчет не берется. Ну или привести ряд независимых источников. Тогда еще можно говорить о какой-то ясности в сравнительных оценках. При этом я не стану спорить, что в целом логан собран лучше, особенно - салон. Но если речь пойдет о надежности, то нужны ресурсные тесты, а не "тут пластик мягче, значит машина однозначно лучше". Потом, необходимо подвести расчет по стоимости деталей и обслуживания. Вот тогда можно поговорить о том, что на самом деле лучше для обычного потребителя. А так - слова на ветер, не более.
таких тестов не проводил, отрицать не буду, а вы? )
на калине двери долго после магазина так открываться-закрываться будут? уверен что какое-то время. а на иномарке до списания.
третий год на калине езжу -двери открываются-закрываются нормально, а лет ей-6год доходит, пробег за 40000-поменял на ней -радиатор основной, радиатор печки, стойки переднии и заднии ,шаровые, рулевые, ну и лампочек немножко и еще рулевую рейку. машина -универсал, при небольших габаритах достаточно вместительная
Да всё понятно, что наши машины не фонтан-это понятно, вот только денег у меня маловато, реально 260-270 пока что, подкоплю конечно, но немного ибо зарплата не велика а кредит брать не хочу! Я отъездил на доведённой оке 2.5 года без проблем, учился ездить на старости лет 😊 не испытывал особого дискомфорта, только слабовата и маловата была, вот и поменял на Приору. На Калину универсал тоже смотрел(для моих задач очень подходит), сосед несколько лет без особых проблем ездит каждый день на ней, но у меня на неё не хватает денег! Что касается Гранты, очень работа коробки понравилась, после Приоры-очень чёткая! В общем копить надо, но в моём случае-это достаточно долго, к сожалению! Нравится Калина 2 с движком 106л.с. но это дорого для меня пока что!
пробег за 40000-поменял на ней -радиатор основной, радиатор печки, стойки переднии и заднии ,шаровые, рулевые, ну и лампочек немножко и еще рулевую рейку.ну как сказать, это ни о чём пробег чтоб столько менять, в нормальной иномарке ток расходники по ТО меняются, если по ямам не летать.
вот к примеру три года отъездил на хюндай соната нф(рабочая машина, от конторы) садился на новую, за три года пробег 100 тысяч, ничо там не ломалось, мож ток шаровые раз меняли, и рейку по гарантии, и то это скорее я так езжу, рейки накрываются если поворот бодро едешь, а там ямки, стыки, они эт не любят, ну шаровые понятно, тож расходник, раз стойки меняли тыщ в 70, ну эт тож нормально, расходник опятьж, всё... а такие вещи когда менять приходится
радиатор основной, радиатор печкида ещё при таком пробеге, из чего и как они сделаны- вопрос, хотя наверно можно сказать что для нашего авто это ещё немного поменять пришлось.
тут понятно, если денег маловато, то и на тазике ездить можно, но маловато, это вот как у меня- неделю назад взял семёру за 60 тыр 5ти летнию, понятно что за такие деньги она не в идеале, но ездит, вполне живая тьфу тьфу тьфу. а за прайс всех вазовских новоделов лучшеб что не наше бу посмотреть, оно и надежнее и ездить приятнее, другой вопрос что выбирать надо внимательно, и с поиском неохота морочиться другой раз, но думаю оно того стоит. всё имхо конечн и на истину не претендую.
бродник56Может не 40 а 400 тысяч пробег? Как ты её так ушатать умудрился? У меня на Гранте пробег 50000, менял только расходники
пробег за 40000-поменял на ней -радиатор основной, радиатор печки, стойки переднии и заднии ,шаровые, рулевые, ну и лампочек немножко и еще рулевую рейку. машина -универсал, при небольших габаритах достаточно вместительная
я вот тож об этом подумал поначалу) только тогда не верится что, можно сказать ничегошеньки не сломалось 😊
Ромашка11Нормальные машины. Обсирают их те кто на них не ездил, или кто ездил на дедушкиной шестерке, и при этом считает что знает наш автопром
наши машины не фонтан-это понятно
это так говорят, кто на нормальных не ездил 😊 стоимостью от ляма хотяб
MX177Так ведь этттоооо Логон то дороже. Значит деньги не одни и те же??? Не?
и за примерно одни и те же деньги, логан по качеству лучше ваза однозначно,
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
ak35
Нормальные машины. Обсирают их те кто на них не ездил, или кто ездил на дедушкиной шестерке, и при этом считает что знает наш автопром
ну вы еще про краштесты не забывайте. а этот момент почемуто все обходят стороной, как будто он малозначителен. И китайцы и автопром по сравнению с дешевыми акцентами рио и логаноми тут не вв выиграше.
я ездил и на копейке, и на шестерке, и на пятерке, семерке, пятнашке, гранте. Конечно гранта в более выиграшном положении по ряду показателей: во первых новая была)), по удобству пасадки, по багажнику, и пр. но... но "есть ньюанс"(с)
Гранта кстати краш-тест нормально прошла, получше китайцев и тем более классики
ak35
Гранта кстати краш-тест нормально прошла, получше китайцев и тем более классики
ну вот - значит автору гранту нада
Ромашка11
Да всё понятно, что наши машины не фонтан-это понятно, вот только денег у меня маловато, реально 260-270 пока что, подкоплю конечно, но немного ибо зарплата не велика а кредит брать не хочу!
Сейчас по гос программе, дают автокредиты на покупку продукции автоваза, под 7...9 % годовых, что сравнимо с уровнем инфляции.
ak35Странные вы люди 😊) Мне хватило Таза 04,07,09,14 и еще новой 14 это был последний удар. И Вы еще смеете утверждать что наш автопром хороший? При чем машины были не старые максимум 3х годовалые за исключением последней 14, брал с салона.
Нормальные машины. Обсирают их те кто на них не ездил, или кто ездил на дедушкиной шестерке, и при этом считает что знает наш автопром
Да машина хорошая выехать в выходной с бабкой на дачу или за картошкой в хранилище. НО НЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ в городе толкаться в пробке!!!!
Сужу по своей машине. В воскресенье еду 300 км из Иваново в Москву, на неделе толкаюсь по пробкам в Москве, в пятницу еду 300 км из Москвы в Иваново, в таком режиме наездил 50 тысяч. Меняю только расходники. У коллеги 2114, в точно таком же режиме наездила 100 тысяч, на ней только передний бампер меняли раза 3, и всё. Может вы сами машины убиваете, я не знаю, но у меня перед глазами каждый день моя Гранта и его 14-я, которые упорно не ломаются почему то
ErosionА митсубиси под 0,9 % кредит даёт.
Сейчас по гос программе, дают автокредиты на покупку продукции автоваза, под 7...9 % годовых, что сравнимо с уровнем инфляции.
0,9 %в месяц наверно
бродник56
третий год на калине езжу -двери открываются-закрываются нормально, а лет ей-6год доходит, пробег за 40000-поменял на ней -радиатор основной, радиатор печки, стойки переднии и заднии ,шаровые, рулевые, ну и лампочек немножко и еще рулевую рейку. машина -универсал, при небольших габаритах достаточно вместительная
Пардон, в пробеге нолик не потеряли? Если да - зачёт. Если нет - смешно.
MX177Годовых. По бумагам конечно на ставку рефинансирования, а по деньгам 0,9%
в месяц наверно
Ромашка11тут уже упоротые тазоводы тапками закидали, но я тем не менее покажу что можно взять за 200 кр (покупка + мелкий ремонт)
вот только денег у меня маловато, реально 260-270 пока что
да, ей будет 10-12 лет, но двусторонняя оцинковка, 4 подушки безопасности и абс делают автоваз неконкурентноспособным.
Nivanгенри форд на вопрос "какая машина лучше?" ответил:"новая!"
да, ей будет 10-12 лет
а так то да - 2 сторонняя (!?) оцинковка, подушки, абс и пр. а в багажнике шаманский бубен!
кстати, а сказочку про 2 стороннюю (!?) оцинковку вам кто поведал? главный технолог завода-изготовителя? а про покраску в 26 слоев ничего не упомянул?
bouptaninкак то долго вас хватало, даже завидки берут!
Мне хватило Таза 04,07,09,14 и еще новой 14
geptylпроизводитель иначе и не мог ответить!
генри форд на вопрос "какая машина лучше?" ответил:"новая!"
geptylRTFM. а если не в курсе особенностей модели, то лучше промолчать.
а сказочку про 2 стороннюю (!?) оцинковку вам кто поведал?
Nivanнууууу очитывая что оцинковка это до первого ремонта. А машин без ремонта как то в таком возрасте (я лично например) не видел. То этот довод какойто то ээээ притянутый за ...и
RTFM. а если не в курсе особенностей модели, то лучше промолчать.
ak35100 тыс.? Не верю (С) Брехня, от Лукавого!!
Сужу по своей машине. В воскресенье еду 300 км из Иваново в Москву, на неделе толкаюсь по пробкам в Москве, в пятницу еду 300 км из Москвы в Иваново, в таком режиме наездил 50 тысяч. Меняю только расходники. У коллеги 2114, в точно таком же режиме наездила 100 тысяч, на ней только передний бампер меняли раза 3, и всё. Может вы сами машины убиваете, я не знаю, но у меня перед глазами каждый день моя Гранта и его 14-я, которые упорно не ломаются почему то
Вот все про нее сказано и это проверено: Кто ездил тот подтвердит 😊
http://www.youtube.com/watch?v=N1XzXGatWdg
geptylТак с детства же привевали родители, что лудше "нашего" ни чего нет!!
как то долго вас хватало, даже завидки берут!
Оказалось совсем не так, сделал вывод "Слаще репы ни чего не ели"
PS Это как дед выбирал бензо-пилу, мол нужна сынок Урал или Дружба-2, мощная вечная, не ломается, чё этот Штиль или хускварна какая та пластиковая прям как игрушечная 😊)Наше сразу видно ВЕЩЩЩ!!
bouptaninВы не верите, а я каждый день эту машину вижу, верю только тому что своими глазами вижу. Менялись только расходники и передний бампер бился несколько раз. Сцепление до сих пор родное, не менялось. Колодки, щётки дворников менялись. 2 недели назад был заменен краник отопителя. Сейчас уточнил, пробег уже почти 110 тысяч. Зависит от водителя, если нормально ездить и ухаживать за машиной, то она и ездить будет нормально, а если как мудак, то
100 тыс.? Не верю (С)
пробег за 40000-поменял на ней -радиатор основной, радиатор печки, стойки переднии и заднии ,шаровые, рулевые, ну и лампочек немножко и еще рулевую рейку
ak35Ходовка не выдержит. Стойки не вечные,даже если сухие, это не значит, что рабочие.
пробег уже почти 110 тысяч.
ak35а баба яга - против! этого не может быть потому что не может быть! если уж одному президенту говорят что применение химоружия правительством не доказано, а в ответ он говорит - брехня! что вы хотите от нетерпеливых? им же по тв и ютубу уже давно все рассказали и картинки показали: автоваз - мусор! покупать надо только "интпордное"! на хрена тойота, форд, мерседес будут переживать за Россию?
Вы не верите, а я каждый день эту машину вижу, верю только тому что своими глазами вижу.
Nivanон не ответил - форд! он ответил - новая! поучвствуйте разницу! или это уже неизгладимо?
производитель иначе и не мог ответить!
Nivanесли у вас есть достоверные сведения о якобы "2сторонней оцинковке" то приведите источник. если сведения из разряда ОБС, то впредь хамите своему папаше, ясно?
RTFM. а если не в курсе особенностей модели, то лучше промолчать.
Alexandr13полностью согласен (видел пятилетнюю сгнившую фабию после плохого ремонта), однако, как это ни удивительно данный аппарат в родной краске. да, есть вмятины и притертости, но руки жестянщиков и маляров ее не касались.
нууууу очитывая что оцинковка это до первого ремонта.
geptylперед свиньями бисер не мечу, гугл в помощь.
то приведите источник. если сведения из разряда ОБС, то впредь хамите своему папаше, ясно?
ВАЗ 2114. Отвратительная шумоизоляция, вибрации на холостом ходу, по мелочи может чудить электроника - то сразу оба стеклоподъёмника не работают, то может внезапно заглохнуть - проблема в контактах.
Тяговитый мотор несмотря на свои 80 л.с. Клапана при обрыве ремня не гнёт. Сзади сидеть тесно, впереди - нормально. Дешёвые запчасти, нормальный внешний вид, без выеб.нов. Кузов не оцинкован вроде. Пассивная безопасность плохая. Хороший дорожный просвет, отличная подвеска под наши дороги. Руль пустоват, дорога ощущается не очень хорошо. Машина довольно экономична. На 120 км.ч - 3000 тыс. оборотов на 5-й передаче.
Машина на любителя.
carrier
Ходовка не выдержит. Стойки не вечные,даже если сухие, это не значит, что рабочие.
Поменял передние мортеры на 100ткм (и то потому, что правую убил на 70ткм в ДТП и поставил с разборки). Сейчас 296. Задние заводские. Поведение машины на дороге, в том числе на поворотах по неровной дороге - вполне удовлетворительное. Машина, правда, не ВАЗ - но конструктивная разница в подвеске не так уж велика, а мортеры и вовсе трудноразличимы.
Во ТАЗо любы, 😊 Снимите розовые очки!!! Вы хвалите не вахвалимые вещи, весь МИР знает что ТАЗ ГОВНО. И хвалят его те, кто хотя бя даже на корейцах не ездил. Смотрите рейтинг продаж.
Бля в машине щели пальцы пролазят, а они говорят так это так и должно быть.
Жизнь одна радуйте себя.
Так ТС, Ты выбирал либо Гранту либо 14, Бери Гранту. 😊
И хвалят его те, кто хотя бя даже на корейцах не ездилБыл у меня кореец. Да шумка лучше, в салоне комфортней. Но реально заеб.о
чиркать днищем там, где семёрки и девятки вазовские даже не тормозят, заеб.а подвеска, при наезде в небольшую яму, которую семёрки и девятки почти не замечают, на этой ощущение, что щас в этой яме оставишь всю подвеску. НА-Х.Й такую машину. Будут деньги, куплю хороший паркетник или джип, а не эти долбанные бюджетные пузотёрки, лежащие брюхом на асфальте.
Не девочка, АКПП даром не всралась, а некоторые неудобства ВАЗа потерплю ради того, чтобы ездить там и туда, куда хочу, а не бздеть с асфальта съехать или поймать ночью наплыв на асфальте. ...
есть у всей этой вазовской продукции один плюс -относительно дешевые запчасти и возможность сделать ремонт самому-если руки не из жопы растут
Клапана при обрыве ремня не гнёт.Это зависит от оборотов мотора .
то что некоторые вазовские машины умудряются по 100000 без ремонта проходитьНи некоторые , а абсолютно все проходят без ремонта и 100 000 км и гораздо больше . Просто у многих владельцев иномарок в голове мало соображалки и когда на том же Солярисе при пробеге 40 000 км перебирают МКПП - это нормально , но если МКПП перебирают у "Жигулей" при пробеге 100 000 км - то ВАЗ СЛОМАЛСЯ и ГАВНО . Кстати - на БМВ , Фордах , Ягуарах частенько "летят" АКПП при пробегах 1000 - 10 000 км . DSG бывает ломается ( крошатся шестерни и ломаются валы) просто от резкого нажатия на педаль газа .
Но офисные хомячки закрывают на это глаза - это же ИНОМАРКА , а ВАЗ гавно - если при пробеге 60 000 км на нём поменяли наконечник рулевой тяги стоимостью 200 р .
Я разговаривал с таксистом на Логане - пробег 300 000 км - он один на нём с новья ездит . До 80 000 км было всё нормально - потом всё - постоянные ремонты ходовой - на первом месте ступичные подшипники - срок службы не превышает 30 000 км - хоть "оригинальный" - хоть от "41" ставь - разницы нет . Сейчас резко пошёл расход масла и задымил - готовится вскрывать мотор . Машиной в целом доволен , но не согласен с тем , что Логан лучше Приоры - говорит- разницы нет ни в чём - только Приора заметно мощнее и при этом гораздо ( на 25%) экономичнее .
вопрос конечно интересный -что считать ремонтом ?у меня стояли скопинские стойки -отходили чуть за 40000 их замена это ремонт ?
вопрос конечно интересный -что считать ремонтом ?у меня стояли скопинские стойки -отходили чуть за 40000 их замена это ремонт ?На многих иномарок за 40 000 км меняют - стойки - ступичные подшипники - "косточки"- тормозные диски - перебирают КПП ...- это ремонт или ТО ?
Кстати - на моторе 1,6 Лачетти - была повальная болезнь - замена клапанов или ГБЦ в сборе ( 96 000 рублей ) на форумах это была самая обсуждаемая тема - это ремонт или так - замена ? На ФФ-2 при пробеге около 60 000 км меняли ступичные подшипники в сборе со ступицами ( они отдельно не меняются , ибо ступица это обойма подшипника ) это как - ремонт( 2500 р за один подшипник) или фирменная "фича" ?
Тут помнится один форумчанин заехал на "серванте" на ТО 45 000 км - ему поменяли на машине два ведра запчастей ввиду их ПОЛНОГО износа - на 50 000 р и он тут недоуменно вопрошал - это - типа - "развод" или так и положено при пробеге 45 000 км ?
Кстати - у меня купил Ниву форумчанин - сразу поле того , как ему на "япошке" перебрали переднюю подвеску за 50 000 р и это не в самом дорогом сервисе - просто "даром" .
ну вот, я выше и писал плюс вазов -дешевые запчасти и возможность сделать самому ,что я и делаю. было у меня-ваз 21011, ваз 2108 и калина сейчас и весь ремонт я делал своими руками. а на иномарки денег не было никогда и не будет
бродник56Цитата была для примера, по этому при цитировании я не указал твой ник. Так что сам подумай у кого язык поганый
ты бы язык свой поганый придержал
стойки, тормозные диски, шаровые и всякие резинки в подвеске, это расходник, и живучесть их зависит от манеры езды понятное дело...
АКПП в москве это не для девочек а чтоб не охренеть в пробках нормальная тема
АКПП оно, конечно, удобно, но цена владения машиной сразу растёт, а если не уследишь - растёт резко. Так что при ограниченном бюджете - ну её нафиг. И тем более ну его нафиг увеличенные диски с низкопрофильной резиной - это не для наших дорог, даже в Москве. Особенно нафиг диски с неродным вылетом - от них ступичные дохнут мухой. Хочешь ездить долго и дёшево - штатная штамповка рулит. В худшем случае диск умрёт первым, ну и хрен с ним, цена два раза заправиться.
Спасибо за советы, очень интересно читать, учитывая что опыт у меня совсем не большой, всего несколько лет и то не постоянно! Всегда хотел купить Шкоду Октавия(универсал)4х4 с турбиной 1.8 литра, у знакомого такая машина, очень нравится, тянет отлично, но и турбина требует внимания и ухода, правда первый раз он подвеску начал ремонтировать на 100000 пробега, одно плохо, таких машин мало и стоят они очень дорого(для меня!)а у "дешёвых" пробег в районе 240 тысяч и от 300 тысяч стоят, а ещё не известно что купишь, накроется турбина 25 р. турбина+сам ремонт, а это больше моей месячной зарплаты, про ремонт такой ходовой молчу(мечтаю молча 😊)! Вот поэтому и приходится выбирать что подешевле, к слову сказать, именно мои машины меня очень сильно не подводили(вазовские), только у отца у шахи двигун стуканул,мы купили кота в мешке(опять же от безденежья старьё купили), до переборки ездила ну очень резво аж подпрыгивала когда на педаль газа нажимали, но хватило её на несколько месяцев, а после переборки еле ползала(хотя и этот металлолом угнали)отца уже 7 лет нет, а её всё ищут 😊! Была ещё мысль взять либо Калину универсал, либо Приору тоже универсал, но опять же можно нарваться, я так попал, купил Приору а она хоть немного н битая была, обнаружил, когда снимал бампер(поправлял решётку внутри бампера, наехал на поребрик неудачно), а хозяин божился при продаже что не бил машину, потом пошёл на попятную, рассказал трогательную историю, что во время урагана налател на упавшее дерево на дорогу, вот и погнул передок! Следы сварки поржавели и машина была 2005 года, правда ездила отменно при пробеге под 80 тысяч, но вот эта хрень, что на фото, очень мне портило настроение!
Я конечно не силён в этих ремонтах, но на фото явно ничего хорошего а внешне отлично выглядела! Знакомые говорили что те дырки что видны на моих фото-это следы от растяжки металла!
Ну битая, и что? Машины старше трёх лет битые на 90%. Быль молодцу не в упрёк 😊. Обнаружив ржавчину - зачистить, обработать преобразователем, промыть, высушить, покрасить - и года два можно не беспокоиться. Потом повторить при необходимости. Главное - не давать ей разойтись, нарушить прочность конструкции.
Alex01
Был у меня кореец. Да шумка лучше, в салоне комфортней. Но реально заеб.о
чиркать днищем там, где семёрки и девятки вазовские даже не тормозят, заеб.а подвеска, при наезде в небольшую яму, которую семёрки и девятки почти не замечают, на этой ощущение, что щас в этой яме оставишь всю подвеску. НА-Х.Й такую машину. Будут деньги, куплю хороший паркетник или джип, а не эти долбанные бюджетные пузотёрки, лежащие брюхом на асфальте.
Не девочка, АКПП даром не всралась, а некоторые неудобства ВАЗа потерплю ради того, чтобы ездить там и туда, куда хочу, а не бздеть с асфальта съехать или поймать ночью наплыв на асфальте. ...
"Хороший паркетник или джип" - втрое дороже, эксплуатационные расходы минимум вдвое, а резина - сразу вчетверо. Я тоже Санту хочу или Ховер - но по бюджету не оправдано, учитывая что пробеги от 30000 в год, притом не очень-то я себя ограничиваю и проходимости ВАЗов не завидовал ни разу. Кроме ВАЗ 2121 ессно.
p.s. Проходимости псевдопаркетников типа Тигго или Иейти 4x2 - тоже не случалось.
"Хороший паркетник или джип" - втрое дороже, эксплуатационные расходы минимум вдвое, а резина - сразу вчетверо. Я тоже Санту хочу или Ховер - но по бюджету не оправдано, учитывая что пробеги от 30000 в год, притом не очень-то я себя ограничиваю и проходимости ВАЗов не завидовал ни разу. Кроме ВАЗ 2121 ессно.
p.s. Проходимости псевдопаркетников типа Тигго или Иейти 4x2 - тоже не случалось.
Хороший паркетник или джип - это машина с честным просветом от 20 см и конечно 4х4, а не эти понторезки с просветом как у жигулей. Нет денег на хорошую машину - буду ездить на ВАЗе. Это не джип ессно, но геометрической проходимости хватает на все разумные хотелки. Также хорошая подвеска для наших дорог. Плюс всегда наличие относительно дешёвых запчастей на каждом углу и сервиса. А некоторые неудобства в виде шумоизоляции и т.п. потерплю, раз на лучшую машину не заработал, не растаю, не сахарный.
Гранту, только в норме брать, без допов.
в 315 где то встанет.
Alex01+1! прям с языка снял! один в один! правда кореец был не личный а служебный.
Был у меня кореец. Да шумка лучше, в салоне комфортней. Но реально заеб.о
чиркать днищем там, где семёрки и девятки вазовские даже не тормозят, заеб.а подвеска, при наезде в небольшую яму, которую семёрки и девятки почти не замечают, на этой ощущение, что щас в этой яме оставишь всю подвеску. НА-Х.Й такую машину. Будут деньги, куплю хороший паркетник или джип, а не эти долбанные бюджетные пузотёрки, лежащие брюхом на асфальте.
Не девочка, АКПП даром не всралась, а некоторые неудобства ВАЗа потерплю ради того, чтобы ездить там и туда, куда хочу, а не бздеть с асфальта съехать или поймать ночью наплыв на асфальте. ...
Maksim Vэто зависит от наличия выемки на поршне или от строения камеры сгорания
Клапана при обрыве ремня не гнёт.Это зависит от оборотов мотора .
и еще момент который иномарочные хомячки упускают (намеренно или по скудоумию) это содержание машины после покупки. купить можно в кредит и хаммер, но вот хватит ли твоей зарплаты на бак топлива? а ТО? а страховка? брать нужно то, что сможешь содержать без сильного удара по бюджету. у меня друг врач купил ниссан альмеру. сгорели у него лампочки подсветки номерного знака. поменяли обе в сервисе фирменном. за 400 рубликов. на гранту те же лампочки с заменой в сервисе (!) по прейскуранту - 37 рублей. почувствуйте разницу!
лампочки и самому можно менять, а цены на запчасти компенсируются тем что эти запчасти реже гораздо ломаются, еслиб иномарки былиб такиеж ломучие как вазы, никтоб их не покупал за такие деньги.
MX177
еслиб иномарки былиб такиеж ломучие как вазы, никтоб их не покупал за такие деньги.
Если б тут работало правило цена\надежность - то дорогие иномарки вообще никогда не должны ломаться и ржаветь.
Но есть еще слово "понты".
MX177+100500! а бывает, что на иномарь и дешевле =)
а цены на запчасти компенсируются тем что эти запчасти реже гораздо ломаются
я уже давно подсчитал, что мне дешевле и проще содержать б\у иномарку, чем новый или б\у ваз.
пойду по-нищебродски свечи поменяю на своем вэ8 по 100 руб за штуку.
Nivanчто там за расходы?
чем новый ваз
я уже давно подсчитал, что мне дешевле и проще содержать б\у иномарку, чем новый ваз.Ну и здоров же врать .....
Alex01Хороший паркетник или джип - это машина с честным просветом от 20 см и конечно 4х4, а не эти понторезки с просветом как у жигулей. Нет денег на хорошую машину - буду ездить на ВАЗе. Это не джип ессно, но геометрической проходимости хватает на все разумные хотелки. Также хорошая подвеска для наших дорог. Плюс всегда наличие относительно дешёвых запчастей на каждом углу и сервиса. А некоторые неудобства в виде шумоизоляции и т.п. потерплю, раз на лучшую машину не заработал, не растаю, не сахарный.
Вопрос разумности хотелок - чисто религиозный. Я тоже хочу офигенный просвет и все блокировки. Но только как вторую машину. Потому что ездить на тракторе далеко и долго - удовольствие для суровых трансчелябинских мужиков. А вот насчёт наличия запчастей и сервисов - ну не возникало у меня такой потребности. Хотя видала машина Крым и Рим, причём совершенно буквально.
А вот насчёт наличия запчастей и сервисов - ну не возникало у меня такой потребности.То есть - за 200 000 км на Нексии не заменили ни одной запчасти ?
Вы это расскажите в соседнем ауле - в вашей Нексии заменено практически всё - кроме ДВС и КПП .И к тому же она уже сгнила до сквозных дыр . Это я как бывший владелец говорю - видевший жизнь и смерть 3-х Нексий . Нексия - сливает по всем показателям Приоре . Нексия - это хорошо сделанный ВАЗ-2115 и не более .
тут еще надо не забывать что деу разной сборки бывают, узбекской например 😊
Нексия - это хорошо сделанный ВАЗ-2115 и не более .
В точку.
Вопрос разумности хотелок - чисто религиозный. Я тоже хочу офигенный просвет и все блокировки. Но только как вторую машину. Потому что ездить на тракторе далеко и долго - удовольствие для суровых трансчелябинских мужиков.Вопрос хотелок конечно у каждого свой. Некоторые и дальше города крайне редко выезжают. По поводу трактора и удовольствия езды на нём - опять же чистая религия. Как по мне, нету ничего слаще полной свободы передвижения, ессно приемлемой для гражданских легковых авто, а не военной техники. А чтоб эту свободу иметь, комфорт и динамику - такие машины стоят недёшево и они есть. Дело в деньгах и их наличии. А брать, например, какой - нибудь паркетник с дохлым мотором и просветом в 17 см. не вижу смысла вообще, деньги на ветер. Но опять же, это вопрос личных предпочтений, каждому своё.
Maksim V
То есть - за 200 000 км на Нексии не заменили ни одной запчасти ?
Вы это расскажите в соседнем ауле - в вашей Нексии заменено практически всё - кроме ДВС и КПП .И к тому же она уже сгнила до сквозных дыр . Это я как бывший владелец говорю - видевший жизнь и смерть 3-х Нексий . Нексия - сливает по всем показателям Приоре . Нексия - это хорошо сделанный ВАЗ-2115 и не более .
Разумеется менял. А вот менять запчасти ВНЕЗАПНО - пришлось два раза, один было ДТП, унесшее прямо на месте диск, ШРУС и рычаг подвески, а в дальнейшем крыло и стойку в сборе, и другой - когда порвал тормозную трубку на лесной дороге. Оба раза ВАЗ ничем бы мне не помог - до магазина одинаково далеко. Также был случай, когда узбек остался на ходу, а был бы переднеприводный ВАЗ - нет (деформация передней части кузова, были б на ней крабы - всё, эвакуатор, а так - доехал). Все случаи - чистый форс-мажор, разумеется. А по причине естественного износа или обычной эксплуатации внезапных поломок не было. В итоге заменено, кроме штатных расходников:
сайленты передней подвески 1 раз
передние амортизаторы 1 раз
шаровые 2*2 раза
рулевые 2*3 раза
ступичные - передние 1 раз, задние 2 раза
задние пружины - 2 раза (второй - на тюнинговый Kilen, которые не ломаются)
бегунок и крышка распределителя - 1 раз
термостат - 1 раз
генератор - 1 раз
аккум - 1 раз
лобовое стекло - 1 раз
ЗТЦ - 1 раз
прокладка клапанной крышки - 5 раз
также требует замены радиатор кондиционера
И на этом - всё. Остальные детали заводские.
крабы это полный ПЭ и Ж 😊
MX177а что это - крабы 😊 ?
крабы это полный ПЭ и Ж
есть там такая деталь в передней подвеске- спереди их видно, под бампером чуть глубже, они светлого цвета такого, кронштейн растяжки- правильное название, материал силумин, крепление на три болта к "телевизору"(передняя панель) до гаек этих болтов не долезть, надо в телевизоре дырку сваркой пилить или ещё как, вырывает их ток в путь если ямку неудачно словил или затяжка ослабла, ну сами кронштейны лопаются бывает, результат- сильное смещение переднего колеса назад, возможно замятие крыла. очень нежная часть подвески. приятель ставил усиленные спортивные из нормального железочугуния и не знал бед. правда кузов у него потом всё равно потрескался но там уже другие причины 😊
Тут сам краба расколотил, на яме! Не быстро ехал. И итоге машина потеряла ход!
MX177слышал что дюралевый краб как раз играет роль предохранителя, слабое звено, что бы кузове не увело на хорошей яме.
ставил усиленные спортивные из нормального железочугуния и не знал бед
вообще глупо на телевизор давать такую нагрузку! а эти гайки ваще атас, отлетит от сварки, и вскрывай балку!
слышал что дюралевый краб как раз играет роль предохранителятак и есть, только он всёж силуминовый, дюраль-то попрочнее будет.
вообще глупо на телевизор давать такую нагрузку!ну а чож, конструкция всего автомобиля такая картонная.
MX177
лампочки и самому можно менять, а цены на запчасти компенсируются тем что эти запчасти реже гораздо ломаются, еслиб иномарки былиб такиеж ломучие как вазы, никтоб их не покупал за такие деньги.
английские автовладельцы с вами поспорят. особенно насчет марок ягуар и ленд-ровер. вы не владеете статистикой, но однозначно утверждаете что автоваз - барахло. готовы привести доказательства или ограничитесь голословием?
какие доказательство-то нужны? мож тот факт что они всё равно ягуары и лендроверы выбирают вместо ваза сгодится?)
потребитель голосует рублём, результаты известны. ни один дурак не купит машину в несколько раз дороже ваза, былаб она его хуже, ваш кэп.
да, вы правы. грош цена автовазу, который делает абсолютно убогие машины которые предназначены исключительно чтоб только ломаться. дебилы все те кто покупает автоваз когда вокруг столько замечательных иномарок!!! вообще все российское убогое гавно, недостойное даже упоминания вслух! на рубежом нетолько машины лучше, но и еда и напитки и все остальное! лишь один вопрос всегда меня забавляет - какого хрена восторженная йаркая личность не свалит туда где просто шоколад? зато языком метут похлеще дворников
где я писал что там всё шоколад? не надо х** писать, вас послушать, ваз самый лучший автомобиль на планете, но миллионы думают по другому и выбирают другие марки. ваз жив до сих пор только из за таможенных пошлин на иномарки, об этом в детском саду знают.
geptylИ так же дёшего?
вокруг столько замечательных иномарок
Alexandr13Только если сильно б/у за мои деньги(к сожалению)!
И так же дёшего?
Ну так был назван - Сенс 1.5. Вечная коробка, 300-тысячный движок, минимум проблем в первый 150ткм, а дальше - как ВАЗ.
gumoЭто да.
риски везде
Но одно дело риск потери недели на ожидание гарантийной детали, а другое чесать репу когда ремонт равен стоимости машины.
MX177
где я писал что там всё шоколад? не надо х** писать, вас послушать, ваз самый лучший автомобиль на планете, но миллионы думают по другому и выбирают другие марки. ваз жив до сих пор только из за таможенных пошлин на иномарки, об этом в детском саду знают.
любезный, как раз х*ню вы изволите корябать в силу юного возраста, недостатка жизненного опыта и отсутствия социальных обязательств.
это вы с пеной у рта утверждаете что "ваз = гавно".
часто приходится наблюдать что человек который не понимает что ему говорят, считает тупым мудаком другого, а не себя.
разговор с вами не может состоятся ввиду наличия у вас ярко выраженной тяги исключительно к гавканью и оскорблениям.
поди общайся с себе подобными. 😀
аргументировано чож 😊
я чот не видел чтоб тут кто-то написал по каким таким свойствам таз лучше иномарок. хотя вам уже неоднократно сказали былоб так- не нужны былиб заградительные пошлины на таможне. хотя некоторым что в лоб что по лбу.
MX177+1
я чот не видел чтоб тут кто-то написал по каким таким свойствам таз лучше иномарок
- По разгону феррари (любой) сливает
- По проходимости даж не рядом с ЛК100
- По дизайну - УГ.
И что его народ берет????
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13А чо еще в провинции брать, если денег мало? Старую иномарку конца 90 х, где мелочь из за которой машина просто встанет, под заказ с Мск? А тут в в большинстве райцентров есть магазинчик с нужными запчастями, я уж не говорю про авторазборки.
И что его народ берет????
Вот только качество новых запчастей на ВАЗ, оставляет желать лучшего.
так в этом плане вопросов нет, это оно понятно, сам се 7ру купил за 60 тыр, но говорить что тазик лучш иномарок это полный пэ 😊 ну и за 250-300 тыр яб всяко поприличнее что нашёл, вопрос доступности запчастей это уже индивидуально решать надо.
на днях у знакомых встал пежо с пробегом в 30000км -крякнул бензонасос если есть в Москве- привезут примерно через две недели ,а если с исторической родины то через месяц. а года четыре назад у начальника на опеле клапан оборвался ,есть только один плюс -обе машины на гарантии
бродник56и это на новых ГАРАНТИЙНЫХ машинах...
на днях у знакомых встал пежо с пробегом в 30000км -крякнул бензонасос если есть в Москве- привезут примерно через две недели ,а если с исторической родины то через месяц. а года четыре назад у начальника на опеле клапан оборвался ,есть только один плюс -обе машины на гарантии
gumo и что? Всё что может сломаться - может сломаться 😛 Закон жизни.
А дальше начинают действовать совсем другие законы.
ну да это так и есть .вот только когда у меня порвался трос сцепления- я не вызывал эвакуатор, а дошел до магазина купил новый и поменял за бесплатно ,
Alexandr13да ни чо! ))
gumo и что?
риски везде, что с новьем что с б/у, что русскими, что с иномарками,
знакомый калину год назад взял, б/у 2007 за 150 тыс руб, поменял передний стойки, теперь только ТО делает и бензин заливает. вот повезло с машинкой.
у знакомого гранта. уже накатал 80 тысяч. менял лампочки, масло. из косяков-двери скрипят теперь)) а так доволен. вкалывает у него как ломовая лошадь