Зимний сезон для автомобилистов в этом году может начаться раньше срока - ГИБДД РФ предупредила о резком понижении температуры и возможном мокром снеге в ряде регионов страны, в том числе в Москве, из-за чего на дорогах возможно образование наледи. В связи с этим ведомство рекомендует уже сейчас сменить летнюю резину на зимнюю.
Госавтоинспекция напомнила, что ездить на летней резине в условиях похолодания и осадков опасно, поскольку ее сцепление с дорогой из-за льда и снега существенно снижается, что может привести к возникновению заноса и другим ситуациям, выйти из которых без специальных навыков крайне сложно.
Водителям-новичкам ГИБДД рекомендует при неблагоприятных погодных условиях не садиться за руль и воспользоваться общественным транспортом, а всем остальным - перейти на зимний стиль вождения: отказаться от резких перестроений, помнить о необходимости соблюдения дистанции и бокового интервала. Также осторожность следует проявлять и пешеходам.
Henri
Госавтоинспекция напомнила, что ездить на летней резине в условиях похолодания и осадков опасно, поскольку ее сцепление с дорогой из-за льда и снега существенно снижается
Это понятно даже слабоумным. Предлагается это обсудить?... Пипец...
Предлагается это обсудить?Предлагается обсудить ведомство, которое "рекомендует уже сейчас сменить летнюю резину на зимнюю."
Блин, ну не уподобляйтесь вы иностранцу из мега-правового и гипер-цивилизованного государства, который случайно попал в Рашку и ужасается нашим реалиям...
КАК вы хотите "обсудить ведомство"? Для чего?
Никто кроме вас, думаю, в "этой стране" не меняет резину по советам ГАИ. Если бы вы такую тему не создали, я, да и думаю, большинство тут, так и не узнали о том, что ГАИ что-то-там-рекомендует.
Не стоит засорять такими "темами" форум - в нем и так все меньше полезного остается 😀
Предлагается обсудить ведомство,Эээээ, а смысл?
Я сегодня переобул обе машинки, ибо прогноз погоды лучше всяких рекомендаций.
В ленобласти через 3 дня минус. Че тянуть? Верно советуют.
Че тянуть? Верно советуют.Зря я не поставил дату новости, хотя она доступна по ссылке: сентябрь 2013 г.
сентябрь 2013 г.Вас это удивляет?
Да. Местами в сентябре уже пара.
Ну, если ГИБДД говорит, что 2+2=4 - думаю, в этом случае можно поверить даже им.
P.s. Я неделю назад переобулся. Лежали бы колёса в гараже рядом с машиной - мог бы ещё подождать, но гараж в 200км..
Я неделю назад переобулся. Лежали бы колёса в гараже рядом с машиной - мог бы ещё подождать, но гараж в 200км..У меня гараж на расстоянии вытянутой руки , но зимнюю резину я поставил тоже неделю назад . 1 октября был у нас сильный снегопад - снег растаял через 5 минут , но и этого некоторым хватило ....
Maksim VУ меня друг из Шекснинского района приехал в отпуск, теперь не знает как назад ехать.
1 октября был у нас сильный снегопад
Henri
Можно ли верить ГИБДД
нет конечно. это производители и продавцы резины проплатили
это производители и продавцы резины проплатилиСкорее шиномонтаж. Ни один разумный водитель не станет ездить при +15 (Москва) на шипах, значит пришлось бы переобуваться трижды или приковать автомобиль на стоянке до ноября.
HenriКлючевое слово - "рекомендует". Приказать не могут, а так пытаются ответственность с себя снять.
ГИБДД рекомендует при неблагоприятных погодных условиях
Henri
Скорее шиномонтаж.
Резина на дисках решает эту проблему. Можно самому переобуться в любой момент, независимо от шиномонтажа, где традиционно собираются неслабые сезонные очереди. 😛
Andrew L2Резина на дисках решает эту проблему. Можно самому переобуться в любой момент, независимо от шиномонтажа, где традиционно собираются неслабые сезонные очереди. 😛
Резина на дисках + сезонное хранение решает проблему свободного места на балконе/гараже, таскания колес, погрузку четырех немаленьких колесиков в багажник (который предварительно нужно целиком освободить), очереди на шиномонтаж для балансировки, а также минимум получасовой работы в спецовке.
Экономия сил и кучи времени, особенно если шиномонтаж+хранение в шаговой доступности от дома.
Но речь о том, что это достаточно делать 2 раза в год, а не 4-6, как пришлось бы, слушая ГИБДД.
Henri
Резина на дисках + сезонное хранение решает проблему свободного места на балконе/гараже, таскания колес, погрузку четырех немаленьких колесиков в багажник (который предварительно нужно целиком освободить), очереди на шиномонтаж для балансировки, а также минимум получасовой работы в спецовке.Экономия сил и кучи времени, особенно если шиномонтаж+хранение в шаговой доступности от дома.
Такой штуки в шаговой доступности у меня нет. По этой причине меняю сам в гараже и не парюсь. 😊
Henri
Но речь о том, что это достаточно делать 2 раза в год, а не 4-6, как пришлось бы, слушая ГИБДД.
Так ГИБДД и не настаивает на такой частой смене. 😊
Но если на дороге снег и лёд, разумных варианта два - обуть зимнюю резину, или не выезжать на дорогу.
Henri
Скорее шиномонтаж. Ни один разумный водитель не станет ездить при +15 (Москва) на шипах, значит пришлось бы переобуваться трижды или приковать автомобиль на стоянке до ноября.
Беда в том, что переход от +15 до -5 может приключиться в любую ночь. И мало радости будет от +15 следующим днём, если париться придётся у жестянщика. Лучше месяц греметь шипами, чем один раз громыхнуть кузовом. Ну и если совсем уж хочется перфекционизма - заведите третью сменку резины, демисезонную.
Я сегодня переобулся, лучше делать заранее, чем попасть в минус на летней.
Xomk0На прошлой машине +3 уже дубовая была. В минуса недовелось пробовать.
чем попасть в минус на летней.
Makc k-113отож!
третью сменку резины, демисезонную.
наличие оной весьма доставляет
рекомендую 😛
Гы... Верить ментам это что-то новенькое... Ну верьте...
Лучше месяц греметь шипами, чем один раз громыхнуть кузовом.По молодости был опыт торможения на шипах при +13 на мокром асфальте. Опыт конечно нужный и полезный, но малоприятный. Как раз таки громыхнул кузовом.
По ощущениям скользил как на коньках по льду. Длина тормозного пути тоже как на льду.
С тех пор скептически отношусь к высказыванию, что лучше теплый месяц проездить на зимней, чем 10 минут в заморозки на летней 😊
Henri
По молодости был опыт торможения на шипах при +13 на мокром асфальте. Опыт конечно нужный и полезный, но малоприятный. Как раз таки громыхнул кузовом.
Скорость какая была?
Alexandr13Не знаю, что там у вас за резина и вообще... Не одну зиму на летней отъездил, проблем с торможением не имел.
На прошлой машине +3 уже дубовая была. В минуса недовелось пробовать.
Andrew L2Скорость какая была?
Смешная скорость.
Город, около 50 в потоке шел.
Конечно же сказалось отсутствие опыта и ABS, неэффективное торможение двигателем (АКПП), но шипы на воде внесли значительный вклад.
BiW1А сорок лет назад никто и не знал что резина зимняя бывает, поголовно стали на зиму переобуваться лет 10-15 назад. А до этого радовались когда резина просто была 😊, а уж если не наварка - вааще праздник! В 90-93 накатывал по 85-100 ткм в год (семью кормить нужно было), резины не было, ездил на лысье и наварке круглый год - Бог миловал. Хотя тогда зимней шиповки ни у кого не было...
...Не одну зиму на летней отъездил...
И всё таки основные качества безопасности зимней резины ( и не только!) - в голове водителя...
HenriСмешная скорость.
Город, около 50 в потоке шел.Конечно же сказалось отсутствие опыта и ABS, неэффективное торможение двигателем (АКПП), но шипы на воде внесли значительный вклад.
Мда... Странный случай. По весне частенько катаюсь на шипах по мокрому асфальту - и без проблем. А всего-то надо - не гонять, резко сокрость не менять, рулём резко не крутить. Короче говоря, зимний стиль вождения.
AlKri
А сорок лет назад никто и не знал что резина зимняя бывает,
Сорок лет назад никто и не знал, что на дорогах будет такой сумасшедший трафик и такие бодрые скорости. 😛
Мда... Странный случай. По весне частенько катаюсь на шипах по мокрому асфальту - и без проблем. А всего-то надо - не гонять, резко скорость не менять, рулём резко не крутить. Короче говоря, зимний стиль вождения.Что как бы намекает...
Makc k-113та же история. Колеса за 50 км, езжу ща в основном на метро. Переобулся в конце сентября с оказией, чтоб лишний раз туда не ездить. И без очередей..
Я неделю назад переобулся. Лежали бы колёса в гараже рядом с машиной - мог бы ещё подождать, но гараж в 200км..
Агонии на тему - не понятны. Лучше обсудите не тех,кто переобулся на полмесяца раньше, а тех кто ваще этого не делает 😊
BiW1Кумхо 406 чего то там. Формально вроде даж всесезонка.
Не знаю, что там у вас за резина и вообще...
HenriТормозной путь шиповки на асфальте всего на несколько процентов выше чем на летней резине.
По ощущениям скользил как на коньках по льду. Длина тормозного пути тоже как на льду.
HenriНа коньках улететь еще проще 😊
Госавтоинспекция напомнила, что ездить на летней резине в условиях похолодания и осадков опасно, поскольку ее сцепление с дорогой из-за льда и снега существенно снижается, что может привести к возникновению заноса и другим ситуациям, выйти из которых без специальных навыков крайне сложно.
Henri
Что как бы намекает...
На что намекает? Что зимняя шипованная резина отличается от летней нешипованной? Отличается, но не так, чтобы на ней запросто летать на голом асфальте. 😊
Чтобы так улететь - надо постараться. А вот на летней резине на льду улететь - как нефиг делать.
Вывод - размумнее перетсраховаться и немного поездить на шипованной при плюсовой температуре, чем попасть на летней в минуса.
А как насчет нешипованной? Круглый год, например, вместо всесезонки.
HungryForesterЕщё можно презерватив не снимать.На всякий случай.
Круглый год, например, вместо всесезонки.
HungryForester
А как насчет нешипованной? Круглый год, например, вместо всесезонки.
Лично не пробовал - у меня зимня резина вся шипованая. Но, возможно, в экстремальных ситуациях поведёт себя не так хорошо, так как зимняя резина более мягкая.
HungryForester
А как насчет нешипованной? Круглый год, например, вместо всесезонки.
Есть знакомый, он аутлендере 2006 года ни разу не менял резину, стоит липучка, правда пробег за этот период, страшно сказать, уже больше 10 000 км.
Начальник, кули, на работу-с работы служебная, в выходные до магазина. 😀
Henri
По молодости был опыт торможения на шипах при +13 на мокром асфальте. Опыт конечно нужный и полезный, но малоприятный. Как раз таки громыхнул кузовом.По ощущениям скользил как на коньках по льду. Длина тормозного пути тоже как на льду.
С тех пор скептически отношусь к высказыванию, что лучше теплый месяц проездить на зимней, чем 10 минут в заморозки на летней 😊
Если ехать на зубастой зимней как на приспортивленной летней - неприятные сюрпризы крайне вероятны. Но если на летней валить по снежной каше или того хуже наледи - сюрпризы просто гарантированы. Зимняя резина на порядок более предсказуема - она валкая и посредственно держит на любой дороге - и на хорошей, и на плохой. А летняя хорошо держит на чистом сухом асфальте и не держит вообще ни хрена на каше и наледи. Причём переход от первого ко второму может произойти очень неожиданно. Естественно, при переобувке нужно не только помнить, но и в рефлексы вписать другие "настройки" для резины. Вообще за рулём НИЧЕГО нельзя делать "инстинктивно" и "по привычке", голова должна быть в положении "on", и никаких "sleep mode". У меня был опыт, когда я всего на день прошляпил смену резины. После того, как при торможении со скорости 30км/ч (я ж понимал, на чём еду) машина бодренько заскользила, и единственно что я мог сделать, это отпустить тормоз, чтобы восстановить хоть какое-то управление и притереться боковинами к бордюру - я все россказни про "да на шипах по асфальту так же, как на летней по льду" не воспринимаю даже как полемический приём. На шипах по асфальту даже в жару НА ПОРЯДОК лучше, чем на летней по снегу.
Makc K Petrov
На шипах по асфальту даже в жару НА ПОРЯДОК лучше, чем на летней по снегу.
+1.
HenriРезина на дисках + сезонное хранение решает проблему свободного места на балконе/гараже, таскания колес, погрузку четырех немаленьких колесиков в багажник (который предварительно нужно целиком освободить), очереди на шиномонтаж для балансировки, а также минимум получасовой работы в спецовке.
Экономия сил и кучи времени, особенно если шиномонтаж+хранение в шаговой доступности от дома.
Кстати сказать, при такой схеме лучше переобуться заранее.
К примеру, вышел утром - всё в снегу.
И как на летней резине ехать до этого шиномонтажа по льду и снегу?
Когда резина на дисках в гараже, сам спокойно переобулся и выехал на дорогу уже на шипах. 😛
А летняя хорошо держит на чистом сухом асфальте
И мокрый неплохо держит, Аквапланирование знал только по книгам, даже двигаясь по колее с талым снегом. )
А на зимней... наверное зависит от класса самих покрышек.
HenriИ мокрый неплохо держит, Аквапланирование знал только по книгам, даже двигаясь по колее с талым снегом. )
А на зимней... наверное зависит от класса самих покрышек.
Ну, возможно, хорошая дождевая резина на очень мокром снегу будет работать как надо. Обычная же летняя, которая вполне сносно себя чувствует в лужах, даже глубоких и на скорости, на снежной каше мгновенно всплывает, трамбуя кашу в наледь и на этой наледи скользя. Это же относится к внедорожной - в глубоком снегу она неплоха, но каша - ПЦ без вариантов.
Лучше обсудите не тех,кто переобулся на полмесяца раньше, а тех кто ваще этого не делаетну я не переобувался в этом году, т.к. решил добить резину. Ездил по песку, по асфальту, в том числе в горах и грунтовке. Везде все отлично. Единственно где сносило зад - в горах, где резкие повороты, но больше 10 см не проскальзывало. Надо было сьездить в европу - выдернул все шипы. Тоже все отлично. АБС ни разу за лето не сработало ни с шипами, ни без шипов.
резина бриджстоун айс крузер 7000
был опыт - от безденежья не купил зимнюю резину до снега. Не, такой хоккей нам не нужен.
Верь -не верь, а с четверга обещают снег.
2 недели назад тоже писали в прогнозах
Надо верить. Мы же не в Казахстане.