Mitsubishi Dion

DiMaS

Доброго времени суток, господа!

хочу описать попавшую ко мне в руки машину: мицубиси дион.
полные ттх: http://www.auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/dion/2000_7/16845/

кратко: 2000 год, 2 литра, автомат, 7 мест, передний привод.

опыт эксплуатации около 2-х недель. машина забиралась с СВХ в день после снега, пришла на летней резине... резиновые цепи быстро исправили ситуацию и машинка сама доехала до стоянки. на следующий день продалась моя 4вд машина и мне пришлось пересесть на этот сарайчик. на улице было -20 и все друзья пугали, что gdi не заведётся, завёлся с 1-го раза как миленький, машинка поехала менять масло. да, я меняю почти на всех продажных машинах масло и фильтры. кто-то говорил, что на продажу надо поставить хорошую резину, моё имхо, это когда стоимость машины сопоставима со стоимостью резины... 😛 я просто делаю скидку покупашке на резину. ушёл немного от темы.

итак, комплектация машины: 2 литра, передний привод, автомат, электропакет: все окна авто, автосвет, сонары(парктроник), cd, md, tv, navi, компьютер, элетро регулировка зеркал; внешнее: рэйлинги на крыше(лыжи), панорамное зеркало под задний бампер, тонирована. а, забыл, открывается с кнопки на ключе.

в салоне: 7 мест, 3 ряда сидений, пол плоский, с передних сидений можно пройти назад. 3-й ряд сидений складывается под пол багажника, размер багажника позволяет поместить туда достаточно много сумок для поездки семьёй на природу.

на ходу: сказывается высота автомобиля, ниже чем автобус, но выше легковушки, по трассе уверенно идёт до 160 км/ч, при боковом ветре парусит. динамика хорошая для машины весом в полторы тоны, в салоне практически на любой скорости тихо, замеры разгона не проводил, но субъективно около 10 секунд,до сотни на зимней резине. обзорность благодаря большой площади остекления хорошая, отличные зеркала. плавность хода хорошая, мелкие явы не чувствует, на больших ходовку не пробивает. средний расход топлива по городу: 12,5 литров 92 бензина, около 9 на трассе.

не смотря на размеры ехать позволяет быстро, маневрирование в городском потоке не вызывает проблем, привыкание к габаритам у меня заняло метров 100...
но не хочется на этой машине активно стегать в повороты, хочется ехать вальяжно, посадка к этому способствует. порадовала мягкая работа автомата, абс настроена субъективно лучше чем на тойотовских машинах класса королла/калдина- она позволяет водителю довести колёса до скольжения, они уже ПОЧТИ блокировались, а абс спит, очень удобно, зато стоит попытаться блокировать колёса-абс мгновенно проснётся и пресечёт эту попытку, на мой взгляд машина позволяет достаточно полно реализовывать сцепной потенциал покрышек.

проходимость: по данным атовл клиренс 155 мм, кажется маловато, но повредить что-то под пузом трудно, я ползал на нём по ледяной колее, повреждений машина не получила...

ИМХО: комфортная машина для ежедневных поездок по городу и загородных поездок по дорогам средней похабности.
многие спросят: цена?
машина о которой идёт речь встала в 6500$, для сравнения: деревянная калдина 2000 года с полтора литра мотором стоит около 6200, т.е. дион-явно больше машины за те же деньги. продажная цена-7500, за такие деньги можно поискать калдину в 215 кузове 98-99 года выпуска без пробега, при этом последняя будет уступать как по размерам, так и по комплектации.

ЗЫ: господа, если можно выскажите своё мнение о машине, предложите пожалуйста леворульный аналог, по схожей цене.

Yep

Мне нравятся такого типа автомобили.

s_mit

Машина супер! Напрягает непосредственный впрыск конечно... Вопрос по цене. Ты ее под документы делал? Если нет то почему так дешево? На том же вээле дешевле 7200 во владике ничего нет. Она беспробежная?

DiMaS

машина привозилась под пошлину. она б/п. цена на отдачу край 7500, на вээле стоит 8. про впрыск, по моему надумано, сейчас у меня есть доступ к трём машинам с gdi(дион, динго, паджеро ио) ни у одной нет проблем. по 7200 стоят машины с вие салоном, без палок, без сонаров....

s_mit

Тогда понятно... По gdi ясно что есть объективные причины переживать. Я понимаю что gdi самая на сегодняшний день надежная, при эксплуатации в наших условиях, система непосредственного впрыска, но по-любому некий риск попасть на ТНВД существует. Самое обидное что ничегошеньки ровным счетом эта система не дает... Только какая-то там экологичность которая нам по барабану (все равно перекрываются с запасом все нормы). Вот это меня в Митсах и отпугивает, что они не оставили выбора - у них все движки с gdi, вот к примеру Тойота часть двигателей оснастила D4 а часть осталась с обычным впрыском... Можно выбрать чаще всего 😊 . Тут можно много ценного почитать про непосредственный впрыск.

DiMaS

а жить вообще опасно-умереть можно 😛