Mitsubishi везде на последнем месте,странно даже.Toyota тоже не очень.
Странная таблица.
По мне, так все эти краш-тесты немного, скажем так, от лукавого. Когда читаешь результаты краш-теста джипа, которому за безопасность дали 2 звезды, а потом - "малыша", получившего 4, то лично у меня возникает вопрос: если эти две машины в реальной жизни сойдутся на дороге в лоб (и не на тестовых 60км/ч, а километрах так на 120, т.е. скорость каждого авто по 60км/ч, что по нынешней жизни немного), то у кого будет больше шансов остаться в живых, будут ли там живые вообще, и чего после этого стоят все эти "звёзды"?
2rusAK угу - вот когда малыша столкнули с гольф классом: http://guns.allzip.org/topic/53/49720.html если лень идти - в малыше (лучшем по тестам) шансы заметно меньше.
А ведь это не с полноразмерным вседорожником бумкнули, а всего на пару сотен кг тяжелее.
Ничего там не меньше. Датчиков в матизе не было, испытатели лохи. Единственное что на видео очевидно - кузов удар держит.
Сминаемая часть для "кто выиграл" значения не имеет. Если я например еду на автомобиле вообще без сминаемой части, и сталкиваюсь с автомобилем с большой с.ч., то об эту с.ч. я и буду тормозить.
Масса естественно имеет значение. Но разница 850 кг или 1100 не существенна. С электричкой лоб в лоб - существенна.
Qot обсуждали мы это уже (если склероз меня необманывает) как раз в теме что указал??
Экспертам надо верить 😛 они за это зряплату получают.
Субару , как всегда , на высоте 😛
rusAK
По мне, так все эти краш-тесты немного, скажем так, от лукавого. Когда читаешь результаты краш-теста джипа, которому за безопасность дали 2 звезды, а потом - "малыша", получившего 4, то лично у меня возникает вопрос: если эти две машины в реальной жизни сойдутся на дороге в лоб (и не на тестовых 60км/ч, а километрах так на 120, т.е. скорость каждого авто по 60км/ч, что по нынешней жизни немного), то у кого будет больше шансов остаться в живых, будут ли там живые вообще, и чего после этого стоят все эти "звёзды"?
Все эти краш-тесты расчитаны на то, чтобы показать насколько разные автомобили отличаются с очки зрения пассивной безопасности. А стандарты (40%-е перекрытие, 64 км/ч, деформируемый барьер) взяты не из головы, а расчитаны с учетом анализа статистики реальных аварий на европейских дорогах.
На мой взгляд, 64 км/ч, конечно, маловато, но водители, как правило, успевают оттормозиться до аварии. Да и если удар будет на скорости 120 км/ч, то не поможет ничто. Ну разве только катапульта.
Разумеется, разные. Пассажиры ведь бывают высокие,низкие,толстые,тонкие, пристёгнутые и непристёгнутые ит.д. И углы встречи,и характер разлёта а/м после удара - всё это имеет массу ньансов. Да и на одних а/м ездят быстрее, на жругих потише. Так что и скорость при реальном ДТП не 64 км/ч обычно...
НО!
Лабораторный краш даёт достаточно полных характер ожидаемых повреждений. Там ведь оцениваются сотни праметров. И в целом, вполне ясно, насколько а/м держит удар, как хорошо поглощает энергию на разных его стадиях...
А на 120 выжить можно. Я тогда в МЛ55 АМГ летел около 140-150, начал тормозить, думаю, бил на 100-110, ничего выжил даже непристёгнутый. Хотя и покалечен на всюжизнь 😞 И не сильно доволен, что выжил. Но это к делу не относится.
Cотрясение было?
Хуже
Интересно, по какой причине так резко выделился Паджеро среди других внедорожников?
Я с пол-года назад снес лист отбойника вдоль дороги. Отделался испугом и заменой крыла и бампера. Еще амортизировало железо за фарой и решеткой, но это снаружи не видно.
Повезло:
- лист оторвался с 8-10 опор-столбиков (был на болтах)
- толстое железо на бампере и крыле, на таз-е точно кузов бы шел под замену.
В общем, я считаю, что машина должна быть большая и с толстым железом на кузове.
Как противоположность - Ока.
P.S. Alex_S, спасибо за статью. Многое стало чуть не откровением 😊
На чем таранил? На америкосе?
Ага. На эксплорере-94.
Так это ж танк.Один раз еле от него увернулся на горе.