Волга форева

avtostop

ОАО 'ГАЗ' отменило свое прежнее намерение прекратить производство автомобилей 'Волга'. Теперь предприятие собирается модернизировать данную модель: у нее доработают дизайн и оснастят дизельным двигателем. И хотя, по мнению экспертов, это неминуемо приведет к повышению стоимости автомобиля, ГАЗ не боится снижения спроса - в этом году, как и в прошлом, предприятие планирует выпустить 50 тыс. 'Волг'.

Напомним, ранее ГАЗ заявлял о прекращении производства 'Волги' и вообще легковых автомобилей на своих мощностях. Так, в 2005 году предприятие выпустило на 20% меньше легковушек, чем в 2004 году. Но теперь руководство ГАЗа передумало снимать 'Волгу' с производства.


Ужесточение конкуренции


'В 2006 году компания планирует выпустить, как и в 2005 году, около 50 тысяч таких автомобилей' Решение было принято после серьезного разговора с дилерами из России, стран СНГ и Ближнего Востока, заявил генеральный директор компании 'Руспромавто' Максим Авдеев на совещании с российскими и иностранными дилерами в турецком городке Белек, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Данная машина нужна рынку, уверено сообщил он и пообещал, что ГАЗ не снизит объемы производства 'Волги'. В 2006 году компания планирует выпустить, как и в 2005 году, около 50 тысяч таких автомобилей. http://www.vz.ru/economy/2006/3/13/25756.html

Agent_Smith

А мне прям казалось, что заявление о прекращении выпуска не более чем маркетинговый ход. Хотя в нашей стране чего только не может быть ...
Ссылочку бы еще на источник ...

Alex_F

ГАЗ решил оставить производство 'Волги' и оснастить ее дизельным двигателем

14.03.2006 10:13

МОСКВА, 14 марта (АНН). ОАО 'ГАЗ' отменило решение прекратить производство 'Волги'. Предприятие собирается доработать дизайн и оснастить автомобиль дизельным двигателем DaimlerChrysler.

полный текст: http://www.annews.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=34174

Alex_F

http://www.pravda.ru/news/auto/13-03-2006/78820-0 - это для тех кто верит газете "Правда" 😛

bucherets

Да как то было дело - производство "Нивы" тоже прекращали, якобы по договорённости с "Джи-Эм". На них сразу подскочила цена и спрос. А потом тоже "решение отменили".
Так что маркетинговый ход это был.

Alex_F

bucherets СП хотело чтоб небыло конкурента Шниве, поэтому и хотели убрать её производство.
Посмотри еще как Серпухов будет клепать Оку (после снятия её на Камазе) - так что не всё так мрачно.

Hoar

не знаю как маркетинг, а вот на бирже кто то наверняка "погрелся"

rusAK

Они бы лучше 3115 в пр-во запустили. При цене в 8,5-9 куёв машина пользовалась бы устойчивым спросом.

Cherokee

Волга классная машина ! В топку того , кто её угробить хочет . А ещё в топку того , кто её собирает кувалдой ( сам по ящику видел , как МАСТЕР забивал болт крепления рессор ВООООООТ такой кувалдой !...Аж весь конвейер ходуном ходил . Надо таким мастеровым мозх выедать ложечкой чайной ...

Waltender

Спасибо за thread, Автостоп. Вместе со все-ми разделяю вывод, что человек имеет право
купить за свои деньги такую машину, которая ему подходит!

ЗЗ

Продолжат выпускать ну и ладно. ИМХО ВОЛГА ничуть не хуже продукции ВАЗа.
Если честно, но лучше бы 3111 возобновили выпуск.

rusAK

По поводу дизелей. Расплывчато, но тем не менее http://auto.mail.ru/news?id=17890

30-06

Оч железная и прочная машина, хотя и совковая. Попал как-то на 31ХХ в серьезную аварию. Остался доволен, так сказать...)
В дизель на волге не верю. Фихня получится, как обычно)

Alex S

Волга форева - у Зорана,только он почему то тут не пишет.

Cherokee

Так она у него не на соляре или бензинуме , а на косяках - вот и не пишет , не заправил ещё сегодня ...

Alex S

Да он врядли вообще что то заправляет.))))А врет так всегда.Понты они ж дороже денег.))))Да и пусть врет,главное что б красиво.

Cherokee

А я ему верю ! Вот говорит он - Приехал я на Волге к гей - клубу , на и задавил пару дружков - педиков - а я верю !...Вызывает доверие парень ...

Fantom

Волга изжила себя, и спрос наи нее год от года снижается, по хорошему ее надо было снять с производства еще в начале 90-х, ане городить все эти 31029, 3110 и другой металлолом. Волгу покупают люди страдающие комплексом неполноценности, с ностальгией по совковым временам, когда эта машина была символом достатка и благосостояния, недаром у волг самый популярный цвет черный "обкомовский". И вот такой человек покупает волгу, валяется под ней днями и ночами, а потом рассказывает с пеной у рта какая она надежная и прочная, главное мол типа за ней следить только надо. Нам всем знаком этот тип водил проводящих все свое время в гараже, с вечно грязными ногтямии руками, не прочь после того как он повалялся под машиной выпить какого нибудь суррогата или паленой водки, а также с видом знатока давать советы владельцам иномарок, типа надо двинуть кувалдой туда и сюда тогда мол все заработает...

Alex_F

Fantom Волга это машина мечты 😊 если её у Вас небвыло то и говорить с вами неочем 😛

rusAK

Fantom
Волга изжила себя, и спрос наи нее год от года снижается, по хорошему ее надо было снять с производства еще в начале 90-х, ане городить все эти 31029, 3110 и другой металлолом. Волгу покупают люди страдающие комплексом неполноценности, с ностальгией по совковым временам, когда эта машина была символом достатка и благосостояния, недаром у волг самый популярный цвет черный "обкомовский". И вот такой человек покупает волгу, валяется под ней днями и ночами, а потом рассказывает с пеной у рта какая она надежная и прочная, главное мол типа за ней следить только надо. Нам всем знаком этот тип водил проводящих все свое время в гараже, с вечно грязными ногтямии руками, не прочь после того как он повалялся под машиной выпить какого нибудь суррогата или паленой водки, а также с видом знатока давать советы владельцам иномарок, типа надо двинуть кувалдой туда и сюда тогда мол все заработает...

Алё, гараж! Закусывать надо. Ещё один знаток-теоретик по волгам. Оказывается, все волгари, даже те, кто в эпоху совка пешком под стол ходил, ностальгией по этому совку страдают. Ну ты силен!

Коловрат

Волгу покупают люди страдающие комплексом неполноценности, с ностальгией по совковым временам, когда эта машина была символом достатка и благосостояния, недаром у волг самый популярный цвет черный "обкомовский".
--------

Чего только про себя не узнаешь :-) Комплекс неполноценности говорите? Помоему наоборот - я себя в ней вполне полноценно чувствую, впрочем как и в любой другой машине и без машины. И цвет у моей тоже чёрный (хотя не совсем - с фиолетовым оттенком). Только это не потому, что он "обкомовский", а потому, что серебристый мне не нравится как слишком "попсовый", а того, который хотел (чёрно-зелёный "малахит")- небыло в наличии.


И вот такой человек покупает волгу, валяется под ней днями и ночами, а потом рассказывает с пеной у рта какая она надежная и прочная, главное мол типа за ней следить только надо.
------------
Днями и ночами валяюсь как правило в краватке с любимой девушкой. Под Волгу залезают только слесари на сервисе, и то только на ТО.


Нам всем знаком этот тип водил проводящих все свое время в гараже, с вечно грязными ногтямии руками, не прочь после того как он повалялся под машиной выпить какого нибудь суррогата или паленой водки, а также с видом знатока давать советы владельцам иномарок, типа надо двинуть кувалдой туда и сюда тогда мол все заработает...
--------
Гараж... Да нет у меня гаража - на улице машина стоит :-) Смотрю на руки и ногти - вроде чистые, во всяком случае ни девушка, ни сослуживцы, ни окружающие с грязными руками меня не видели...
Суррогат... Пошёл искать... Отард, Балантинес, Гранд Макниш...Бытылки с надписью "суррогат" не нашёл.
Советы владельцами иномарок...Да сам вобщем то почти им стал, только жизненные приоритеты на данный период времени несколько поменялись. Соответственно им поменялись и направления расходования средств.

Чё то не подхожу я под ваше описание нифига... Со мной что то не так? :-)))

3DO

Как сказал, потомок великого Форда в одном из выпусков новостей насчёт 29 Волги: "Волга просто уродина, у неё такие большие зубы (радиаторная решётка) что она, как будто хочет кого-то укусить, у её дизайнера наверное небыло воображения...".

Agent_Smith

Коловрат
Чё то не подхожу я под ваше описание нифига... Со мной что то не так? :-)))

Да всё скорее всего не так.

Я больше чем уверен, что тот человек сказал правду. Горькую про вас правду. Вы тоже скатитесь на своей черной Волге до уровня обкомовского деятеля не могущего связать двух слов, все достоинство которого и сведеться к обладанию одним черным автомобилем. На самом деле ужасный цвет, совершенно не подходящий к этой машине.

Вы неисправимый романтик тоскующий по советским временам, когда у вас такая машина была в служебном пользовании 25 лет. А теперь заимели такую же для себя, ибо не хватает у вас фантазии раскошелиться еще на что-либо.

Причем хочу вам заметить вы наверняка пытаетесь выпендриться в потоке автомобилистов, тужитесь на второй передаче раскрутить 150-ти сильный движок до 4000 об/мин, и зазря пытаетесь получить удовольствие от езды. Ибо динамики у этой машины нет никакой и место ее в хвосте вяло плетущегося потока.

А еще самое ужасное, что выдает Волгу из общей массы это противный и жалкий звуковой сигнал высокого тона. Слабый и неприметный в децибелах.

Ужасно некомфортный салон, с тонкими подушками сидений. И сам салон весьма тесный и неуютный для человека ростом уже 180 см.

Внешность же машины, как ни крути, не позволяет ей выбиться из общей массы. Даже такой мрачный цвет как черный и всякие побрякушки с подделкой под хром, которые на нее навешаны не позволяют выделить ее из толпы. Некоторые пытаются компенсировать общее убожество постоянно включенными желтыми противотуманками, особенно днем.

Не видел в жизни более отталкивающего и зрелища, чем черная вымытая Волга с хромированными штучками, с включенными желтыми противотуманками, плавно плывущая на скорости 90-100 км/ч по Ленинскому проспекту. Цокающая солнечным мартовским утром шипами не поменянных еще зимних покрышек!

Alex_F

Agent_Smith свою Волгу продал?

Коловрат

Вы неисправимый романтик тоскующий по советским временам, когда у вас такая машина была в служебном пользовании 25 лет.
---------

:-))) Круть однака... Это ж полуается, что у меня за три года до рождения уже была собственная персоналка :-))) Да, к хорошему быстро привыкаешь.


Причем хочу вам заметить вы наверняка пытаетесь выпендриться в потоке автомобилистов, тужитесь на второй передаче раскрутить 150-ти сильный движок до 4000 об/мин, и зазря пытаетесь получить удовольствие от езды.
----------

Движок у моей машины 130 сильный. И Крутится он легко до 6 тыс, на которых срабатывает ограничитель :-)


Ибо динамики у этой машины нет никакой и место ее в хвосте вяло плетущегося потока.
--------

Ы-ы-ы-ы :-))) Даже не знаю что сказать. Походу вы правы - люблю плестись в хвосте потока каких нибудь Мерседесов и БМВ, идущих по левой полосе.
Фото того, как плёлся на "копейке" за Ламборгини Мюрселаго уже выкладывал :-)))

Ужасно некомфортный салон, с тонкими подушками сидений. И сам салон весьма тесный и неуютный для человека ростом уже 180 см.
----------

Роста во мне 185 см. Посадка для меня - замечательная.


Внешность же машины, как ни крути, не позволяет ей выбиться из общей массы.
-------------

Попробуйте покарасить Волгу в розовый цвет и нарисовать по бортам бегемотиков :-))) Думаю, "выделение" из общей массы будет гарантированнно :-)))


Некоторые пытаются компенсировать общее убожество постоянно включенными желтыми противотуманками, особенно днем.
---------

Штатные противотуманки - белые.


Цокающая солнечным мартовским утром шипами не поменянных еще зимних покрышек!
-----------

И не поменяю, пока ночная температура не установится выше "0" .

Agent_Smith

Alex_F
Agent_Smith свою Волгу продал?

Да ты что, Сань! Как можно! Продать Волгу - кощунство!!
Вчера только вымыл, стоит в гаражике поблескивает черными боками. На выходных повезу масло поменять да ТО очередное сделать, пусть помотрят моего пациента, что там с ним за зиму произошло.

ПС. А смайлик мне в предыдущим посте надо было бы хоть один залепить. А то народ всерьез все воспринял 😊

Matilda

Fantom
Волга изжила себя, и спрос наи нее год от года снижается, по хорошему ее надо было снять с производства еще в начале 90-х, ане городить все эти 31029, 3110 и другой металлолом. Волгу покупают люди страдающие комплексом неполноценности, с ностальгией по совковым временам, когда эта машина была символом достатка и благосостояния, недаром у волг самый популярный цвет черный "обкомовский". И вот такой человек покупает волгу, валяется под ней днями и ночами, а потом рассказывает с пеной у рта какая она надежная и прочная, главное мол типа за ней следить только надо. Нам всем знаком этот тип водил проводящих все свое время в гараже, с вечно грязными ногтямии руками, не прочь после того как он повалялся под машиной выпить какого нибудь суррогата или паленой водки, а также с видом знатока давать советы владельцам иномарок, типа надо двинуть кувалдой туда и сюда тогда мол все заработает...

Интересно, под какое определение из вышеуказанного подхожу я?
Да и комплексов неполноценности у меня нет и суррогат я не пью. Был бы движок, колеса и руль. Ну и крыша над головой желательна не Майами на дворе. И все поедет и мне сойдет. Машина меня возит, а не я за счет нее самоутверждаюсь.
Черный Бумер зато у нас себя не изжил и морально не устарел. Для людей без комплексов и ностальгии. И цвет у рнего не обкомовский..., а черный.
От того, на какой машине ты ездишь, не меняется твоя сущность.

Gerbert

не хочу никого обидеть, но имел в свое время несколько волг ( 1987-1992 ) когда о них некоторые только мечтали. покупал с умыслом, только для обмена на что то более для меня знАчимое. "недвижимость". Было такое время когда меняли квартиру на машину... Волга имеет свой статус, вернее имела, но сейчас было бы глупо не согласиться с тем, что комфорт,(!!!) динамика, обслуживание оставляет самые гадкие воспоминания, если не брать во внимание тот фактор, что по тем временам это была "ВОЛГА". одно слово говорило о многом. Надо признать ,что русский автопром полный отстой и пора его ДАВНО отжать корейцам или японцам. Ракеты делать надо, балетом заниматья...( хотя и его засрали склоками ). вот такое мое мнение

ZORAN

Fantom
Волга изжила себя, и спрос наи нее год от года снижается, по хорошему ее надо было снять с производства еще в начале 90-х, ане городить все эти 31029, 3110 и другой металлолом. Волгу покупают люди страдающие комплексом неполноценности, с ностальгией по совковым временам, когда эта машина была символом достатка и благосостояния, недаром у волг самый популярный цвет черный "обкомовский". И вот такой человек покупает волгу, валяется под ней днями и ночами, а потом рассказывает с пеной у рта какая она надежная и прочная, главное мол типа за ней следить только надо. Нам всем знаком этот тип водил проводящих все свое время в гараже, с вечно грязными ногтямии руками, не прочь после того как он повалялся под машиной выпить какого нибудь суррогата или паленой водки, а также с видом знатока давать советы владельцам иномарок, типа надо двинуть кувалдой туда и сюда тогда мол все заработает...

Ню-ню.
У меня волга полтора года, стояла в запасе и была в раскате, мои сотрудники на ней ездили и давал в аренду. Сам не ездил почти. Купил по срочности. Каско и ОСАГо сдела без ограничения водителей.
Цвет у неё динго, и это хорошо - машина не мыта год. Не ломалась. Никто под ней никогда не валялса, обслуживают её в таксопарке. Когда придётся,а не регулярно.И ничего. 3110,2001 г.в, ГУР, кондишен, 4 ЭСП, 406 усиленный 162,5 л.с, подогрев сидений,стекла,форсунок и зеркал, усиленный фары на 110/130 с корректором,АБС, датчики непристёгнутых ремней,уровня омывательной жидкости,велюр, и т.д.Куплена за копейки. Работает как часы. Сел и поехал. Когда надо. В недавние морозы заводилась в полтычка,стояла на улице,ездили на ней и мужчины и женщина - у моей главбухи её акцент не завёлся.
Гараж у меня есть,и не один, но я там много лет не был. Никогда там не проводил время.
Ногти у меня известны всему форуму,смотрите фотки через профиль. Маникюр всегда, и щас акрил,нарощенные примерно 2 сантиметра длиной, артдизайн. Макияж. Одна из моих курительных трубок стоит дороже этой волги. Я не пью вообще,нельзя, но в баре у меня есть напитки больше 1000 баксов за пузырь. Предпочитал золотую Ольмеку,чёрный Баккарди,Наири, Васпуракан, Виски 18 летеней выдержки, вина хорошие. Курю трубочные табаки стоимостью 600-1500р за банку,сигары ручной скрутки,кальян, сигареты Нат Шерман и Спрингватер. Владею Ауди Алроад битурбо. Езжу постоянно на Мерседес СLS, часто на ФФ Туарег V8, Лексус РХ300, иногда на БМВ М6. Комлексами не страдаю. Советов двинуть сюда не даю.
Всё понятно? 😀

ZORAN

да,хороший знакомый на днях забрал и застарховал у меня 3102 для своих родаков.
Чёрный металлик,с завода кондишен, 4ЭСП, АБС,бортовой компьютер.Белый кожаный салон, занавесочки,коврики в тон,карельская берёза по кругу,2 телевизора в подголовниках, ДВД, финская передняя панель, 8 динамиков,полная шумка, по моему совету - импортные ремни с преднатяжителями по кругу, на 4 места, бар-холодильник,встроенный телефон,ксенон, импортные амортизаторы, люк сзади и т.п. Двигатель Тоёта V6, АКПП. Усиленный кузов,две фронтальные и 4 боковые подушки. Тонировка,диски,блатные номера.Всё вместе 780 тыс рублей. Что то заводское,что то тут поставленно. За такие деньги такого класса новый авто не купишь. На иномарку такого класса потреовалось бы порядка 50 тыс. Ему это не проблема, он сам на тачке подороже ездит,но родаки хотели волгу. Типа,ностальгия и всё такое. Вот он со мной посоветовался,и выбрал. Видели бы вы лица его родаков ))))
Конечно,можно было просто купить Мерин Е430 кузове или 535 биммер 3-5 лет, но это не то. Хотя и лучше.
Ну,есть в Волге что то. Харизма,эпоха...ХЗ.Я это чувствую.

kosmos

ZORAN
Ну,есть в Волге что то. Харизма,эпоха...ХЗ.Я это чувствую.[/B]

Чем ты чувствуешь???

ZORAN

Тохесом 😊

Grace

ZORAN
да,хороший знакомый на днях забрал и застарховал у меня 3102 для своих родаков.
Чёрный металлик,с завода кондишен, 4ЭСП, АБС,бортовой компьютер.Белый кожаный салон, занавесочки,коврики в тон,карельская берёза по кругу,2 телевизора в подголовниках, ДВД, финская передняя панель, 8 динамиков,полная шумка, по моему совету - импортные ремни с преднатяжителями по кругу, на 4 места, бар-холодильник,встроенный телефон,ксенон, импортные амортизаторы, люк сзади и т.п. Двигатель Тоёта V6, АКПП. Усиленный кузов,две фронтальные и 4 боковые подушки. Тонировка,диски,блатные номера.Всё вместе 780 тыс рублей. Что то заводское,что то тут поставленно. За такие деньги такого класса новый авто не купишь. На иномарку такого класса потреовалось бы порядка 50 тыс. Ему это не проблема, он сам на тачке подороже ездит,но родаки хотели волгу. Типа,ностальгия и всё такое. Вот он со мной посоветовался,и выбрал. Видели бы вы лица его родаков ))))
Конечно,можно было просто купить Мерин Е430 кузове или 535 биммер 3-5 лет, но это не то. Хотя и лучше.
Ну,есть в Волге что то. Харизма,эпоха...ХЗ.Я это чувствую.

Вот врать, сцуко....

ZORAN

ДО-КА-ЖИ-ТЕ!!!
не могёте?
Молчите.

Grace

ZORAN
ДО-КА-ЖИ-ТЕ!!!
не могёте?
Молчите.

Попадись. Порву. 😛

ZORAN

Когда порвёте - тогда похвалитесь.

Agent_Smith

Gerbert
но сейчас было бы глупо не согласиться с тем, что комфорт,(!!!) динамика, обслуживание оставляет самые гадкие воспоминания,

Ну про динамику 3110 с инжектором - этт вы зря ...

Alex_F

Agent_Smith

Ну про динамику 3110 с инжектором - этт вы зря ...

У человека воспоминания времен СССР 😛 тогда это (в его краях) был движок 402 на 76 бензине. Неахти динамика 😛

Agent_Smith

Соглашусь, 402-ой здорово проигрывает.

Fantom

Да-да зато 406-й это просто ураган! Со светофора просто всех! 😀 😀 😀

ЗЗ

Fantom
Да-да зато 406-й это просто ураган! Со светофора просто всех! 😀 😀 😀
ну, не всех. Но для волгаря, весьма и весьма недурно.

shurav

ZORAN

Ногти у меня известны всему форуму.........
Маникюр всегда, и щас акрил,нарощенные примерно 2 сантиметра длиной, артдизайн. ..............Макияж.
Одна из моих курительных трубок стоит дороже этой волги..........
..........Мерседес СLS, часто на ФФ Туарег V8..........

Парни, судя по тому, что пост написан, практически, без грамматических ошибок, и даже запятые стоят правильно, Он (зоран) на дауна не похож. Он стебается над нами. А вы заводитесь.
Человек разумный такую ахинею серьезно писать не будет.


Есть в ветке про стендовую стрельбу ник СС-22. Живьем - взрослый и серьезный человек, а в постах пишет так, что уписаться можно:..
Ссылка на все егойные произведения 😊 http://forum.guns.ru/forummisc/search/unsearch?user=cc-22&number=76

GSR

Как бывший работник автосервиса, могу сказать - ездить на Волге еще как-то можно, чинить - на фиг! Движки наша контора перебирать отказалась напрочь - запчасти такого качества, что ремонт делать бесполезно, клиент всегда прав, а скандалы и возвраты нам не нужны. Еще пример, маленький такой - кто-нибудь пробовал, ну хотя бы дверь перебрать? Пока подберешься к крепежу, маму конструктора неоднократно помянешь. Впечатление, что не люди делали, даже Паганини с его сверхгибкими пальцами заплакал бы горькими слезами. Далее. Давно обратил внимание - чем выше качество запчастей, кузовных прежде всего, тем меньше заводом предусмотрено регулировок. Например, на 126-м Мерседесе чтобы поставить капот достаточно защелкнуть втулки в петли капота. И все! Регулировка замка, зазоров не нужна. На ВАЗе несколько миллиметров туда-сюда - ну это ладно...На любимой многими Волге - аж сантиметр влево-вправо! Т.е. завод не уверен, что деталь встанет и предусмотрел широкую возможность для ручной подгонки. Вот так. И нечего на штампы грешить - слышал, штампы износились, поэтому такие зазоры (ИМХО не зазоры, а интервалы!!). А на новых Волгах, с новыми кузовными деталями - тоже износились?! В общем, после Волги вазовские зубила и десятки кажутся образцом прогресса, а ремонт их - отдыхом и развлечением. Только и достоинств у Волги что большая и прочная (пока не сгнила, а этого ждать недолго, почему-то быстро гниют, хоть и металл толстый). Сорри, если кого обидел.

GSR

Кстати, еще такой прикол. Знаете, как грамотно закрывать капот на нормальном легковом автомобиле? Его надо просто отпустить примерно с 20 см и он захлопнется под собственным весом. Если с первого раза не закроется, значит пора смазать замок. Обычно достаточно брызнуть WD-40 раз в полгода. Так волгаря выдает такая привычка - он хлопает капотом со всей дури, часто помогая собственным весом, хоть и весит капот Волги как два иномарочных. Неоднократно замечал - уж давно человек пересел на иномарку, да хоть на Нексию, а привычка осталась, оттого и столько капотов мятых, да не в ДТП, а руками.

ZORAN

это ж какие руки надо иметь?
Да,на моей волге капот нормально закрывается.И ещё,странно слышать от механика про 20 см и собственный вес. на всех капотах аллигаторного типа есть замок спереди. Тот, что надо отжать после отпирания капота из салона.Ну,кроме фокуса. Дак вот, этот замок весьма тугой, ибо он сделан не для мешать,а что на ходу не открылось. И вес капота его обычно не преодолевает.

GSR

Аллигаторный капот стоит практически на всех современных автомобилях и предохранительный крюк также есть у всех. Захлопываясь под собственным весом, капот ЛЕГКО преодолевает сопротивление крюка и защелкивает основной замок. Крюк не должен быть очень тугим, его задача - ограничить ход скобы капота.И работает там не пружина, а сам крюк. На всех машинах из салона замок открывается ма-а-аленьким пластиковым крючочком, одним пальчиком, даже женским. И только на Волге - мощная металлическая ручка под всю пятерню, и рвать ее на себя надо усилием от плеча. И слышится не деликатный щелк, как на иномарке, а солидный лязг (у меня гаражные ворота так лязгают 😊). Да, именно 20-ти см достаточно для нормального закрывания исправного замка. Дружище Zoran! Верю, верю, что твоя машина нормально отрегулирована. Со своей машиной можно делать чудеса. Ручная подгонка позволяет преодолеть многие заводские недоделки. Мы на сервисе иногда для развлечения регулировали замок двери армейского УАЗа (да-да, козла!) так, что дверь закрывалась не ударом как обычно, а легким нажатием двумя пальцами. Да и такое возможно. Хозяин того УАЗа от удивления чуть не выпал из шнурованных ботинок.
Кроме того, тут вопрос привычки. Если каждый день открывать волговский капот, а при постоянной эксплуатации без этого не обойтись , усилие открывания кажется нормальным. А если 8 лет ежедневно открывать капоты самых разнообразных автомобилей планеты Земля, начинаешь понимать, что такое удобное и безопасное открывание. Кстати замки капота большинства автомобилей принципиально не различаются, дело лишь в аккуратности исполнения. Zoran, у тебя любимая машина, а у меня - статистика машин и их хозяев.
З.Ы. Кстати 20-ти см достаточно даже для десятки. А с Волгой поживешь - и в тренажерный зал ходить не надо 😊

ZORAN

У меня волга не 8 лет и я езжу на мерине CLS.Капот что на том, чтона другой не открываю регулярно вообще. Тока пару раз,от любопытсва. Так что не привычное дело )))

rusAK

Не хотел опять влезать в эту тему, но не удержался 😊

GSR
Как бывший работник автосервиса, могу сказать - ездить на Волге еще как-то можно, чинить - на фиг! Движки наша контора перебирать отказалась напрочь - запчасти такого качества, что ремонт делать бесполезно, клиент всегда прав, а скандалы и возвраты нам не нужны.

На волговских форумах отзывы об нынешних 406-х, в основном, положительные. Да и крайслер сейчас ставят.

Давно обратил внимание - чем выше качество запчастей, кузовных прежде всего, тем меньше заводом предусмотрено регулировок. Например, на 126-м Мерседесе чтобы поставить капот достаточно защелкнуть втулки в петли капота. И все! Регулировка замка, зазоров не нужна. На ВАЗе несколько миллиметров туда-сюда - ну это ладно...На любимой многими Волге - аж сантиметр влево-вправо! Т.е. завод не уверен, что деталь встанет и предусмотрел широкую возможность для ручной подгонки. Вот так. И нечего на штампы грешить - слышал, штампы износились, поэтому такие зазоры (ИМХО не зазоры, а интервалы!!). А на новых Волгах, с новыми кузовными деталями - тоже износились?!

Да кто ж спорит! Особенно радует зазор между передней и задней дверями. Миллиметров семь, не меньше. А штампы действительно раздолбанные, и никто их менять не собирается. Новые кузовные детали - только морда на 105-х. Ну так там и зазоры заметно меньше.

В общем, после Волги вазовские зубила и десятки кажутся образцом прогресса, а ремонт их - отдыхом и развлечением.

Ага. 😀 В качестве сравнения можно взять замену помпы на волге и самаре. Или сравнить расположение блока предохранителей на самаре (шедевр конструкторской мысли) и на 3110. И связанную с этим надежность работы.

Только и достоинств у Волги что большая и прочная (пока не сгнила, а этого ждать недолго, почему-то быстро гниют, хоть и металл толстый). Сорри, если кого обидел.

Точно не помню, то ли с 2001г, то ли с 2002г на ГАЗе стоит немецкая окрасочная линия. И коррозионная стойкость волг с того времени не хуже ВАЗов.

На всех машинах из салона замок открывается ма-а-аленьким пластиковым крючочком, одним пальчиком, даже женским. И только на Волге - мощная металлическая ручка под всю пятерню, и рвать ее на себя надо усилием от плеча. И слышится не деликатный щелк, как на иномарке, а солидный лязг (у меня гаражные ворота так лязгают ).

"Мощная металлическая ручка под всю пятерню", а точнее стальная штампованая стояла на волгах до 3110. На 3110 и далее стоит алюминиевая на 2 пальца шириной. Рвать ничего не надо. Открывается легко. Хотя лязг присутствует. Стоящий рядом владелец мерина или тойоты действительно может испугаться 😀

GSR

Рад, что мы друг друга понимаем 😊 Хотя, коллега, согласись, что все улучшения носят в основном косметических характер, и, главное, опоздали лет на 20. Насчет результатов работы немецкой окрасочной линии поглядим лет через 5-7, ОК? Хотя странно другое. На 24-м семействе пороги приходилось менять через 20 лет, на 29-х - уже через 5, максимум 8. Металл что ли раньше лучше был? Получается, толщина листа не гарантирует долгую жизнь детали. А вообще, мнение большинства волгарей сложилось на собственном опыте эксплуатации прежних моделей. Улучшенная 105-я не стала массовой, и я не уверен что станет. При массовом наступлении иномарок 105-я останется игрушкой для оригиналов ИМХО. Что касается 406-х движков...Кто выступает на форумах? Владельцы? Или мотористы? Был бы движок хороший, не предлагали бы его дорабатывать сразу после покупки , ставить тюнинговые комплетующие. Ну, крайслер, он и в Африке крайслер 😊.

rusAK

31105 массовой никогда не станет. Так же как и все предыдущие волги. ГАЗ в год выдаёт не более 50 тыс. волг. Больше не сможет, да и смысла нет. А ВАЗ делает около 700 тыс. Почувствуйте разницу. А по поводу наступления иномарок. Наиболее близкие по цене иномарки нексия и ланос - авто класса С. Волга - D-класс. Частнику действительно лучше взять иномарку, а различные организации предпочитают, как правило, волгу. И запчасти дешевле, да и толстую жопу шефа что на переднем, что на заднем сиденье перемещать сподручнее. Кстати, и таксёры всё-таки волгу предпочитают. Сужу по своему городу. Таксёрских 105 полно, новых таксёрских иномарок нет. Вообще, качество отечественных машин, как бы мы к ним не относились, пусть медленно, но повышается. На тех же газовских форумах нередко можно читать отзывы типа: "Ездил на подержанном вольво, мерине. Потом пересел на новую волгу. Откатал 2 года (в хвост и в гриву). Проблемы, конечно, были, но всё ремонтировалось по гарантии. Продал, купил новую. Через 2 года езды продам. Дальше видно будет."

А вообще рестайлинговой 24-ке (24-10, 31029, 3110, 31105) давно уже на покой пора. А ей на смену что-нить вроде 3111, 3115 по разумной цене. Я уже писал об этом.

rusAK

Металл одинаковый. В 90-е на ГАЗе (да и на ВАЗе) ухудшилось качество подготовки/окраски кузовов. Оттуда и бешеная коррозия 31029 и первых 3110. А по поводу 406-х, вот тут можно почитать отзывы http://forum.autonavigator.ru/forum24.html Нынешние 406-е однозначно лучше тех, что шли в 90-е, начале 00-х. А по поводу доработок, так нет предела совершенству. Есть маньяки, которые и серийные мерсовские и бмвешные двиги дорабатывают.

ZORAN

Единственный номальный ТАЗ - это ТАЗширокий, сиреч волга. За него хоть бабок не жалко. Да и выбросить тоже не жалко.

GSR

Вас, фанатов, переубеждать бесполезно... 😊

ЗЗ

GSR
Вас, фанатов, переубеждать бесполезно... 😊

А зачем переубеждать? Все оценивают автомобиль так, как он есть. Никто не спорит, что Волга лучше любой иномарки. К любому вопросу нужно подходить взвешенно и не бросаться в крайности.

ZORAN

Я и не спорю. Я езжу на иномарках. Высокого класса. Пока дают. Но волгу продавать или выбрасывать не буду. Она меня не разу не подвела,пока была в ней необходимость. Выгонит меня спонсор - буду на волге ездить. А Урода - продам. Волгу нет. На шофёра и бензин для волги у меня всегда деньги найдутся. А телевизор и ДВД в ней уже есть.

Alex_F

29.03.2006 Продажи автомобилей 'Волга' за две недели выросли на 18 %
За две недели, прошедшие с момента объявления о продолжении выпуска автомобилей 'Волга', продажи этой модели выросли на 18 %. Значительное оживление спроса на автомобили 'Волга' дилеры ГАЗа объясняют тем, что продолжение производства 'Волги' будет сопровождаться её модернизацией, направленной на повышение технического уровня и потребительских качеств.
Уже сейчас в базовую комплектацию включены электростеклоподъёмники и центральный замок. С января 'Волга' оснащается новыми электроуправляемыми зеркалами заднего вида, сообщает пресс-центр предприятия. Новая конструкция зеркал совмещает указатели бокового поворота и исключает повторители на передних крыльях. Оснащение новыми зеркалами позволило придать 'Волге' более современный облик, а внедрение новой конструкции - снизить себестоимость изготовления автомобилей. Расширяется цветовая гамма окраски кузова, однослойные и двухслойные эмали самых модных оттенков представлены на выбор заказчика.


/ИА LADAONLINE/

седой

Любой человек определяет для себя требования к машине.Исходя из них он преобретает машину.ВОЛГА ЭТО МИРНЫЙ СОВЕТСКИЙ ТАНК.У меня одна была 2412 а сейчас 310221(мотор 402 76 бензин)Ездил от Колького до Астрахани.Работаю с Фордом ,несколько лет с Маздой и Вольво.Так вот с нашими дорогами,бензином и наличием з/частей ни на одной иномарке я бы не рискнул поехать на дальняк,а на Волге запросто.

теоретик?2

rusAK
Кстати, и таксёры всё-таки волгу предпочитают. Сужу по своему городу.

Попробуй таки по Калининграду посудить игыгы.

rusAK

теоретик?2
Попробуй таки по Калининграду посудить игыгы.

Ты еще Владик в качестве примера приведи 😀

Alex_F

rusAK

Ты еще Владик в качестве примера приведи 😀

Во владике есть как минимум одна Волга - Зарулевцы пригнали 😛

теоретик?2

Говорят, её выкупили и торжественно скинули в море возле какого-то тамошнего знаменитого маяка.

rusAK

теоретик?2
Говорят, её выкупили и торжественно скинули в море возле какого-то тамошнего знаменитого маяка.

Баян трехрядный 😊 Ты-то сам в это веришь? Я, конечно, понимаю, что там люди развращены настоящим японским качеством. Но лишних денег у людей там (впрочем как и везде), по-моему, нет. И чтоб тратить деньги на то, чтобы купить машину для её торжественного уничтожения . . . А волгу во владике, по данным ЗР, купила какая-то организация.

теоретик?2

Я это придумал в 15.41. Но это потому, что я начитался форума дальневосточников, которые сильно недовольны таможенной политикой Москвы и предлагали проделать нечто подобное во время приезда туда соответствующего автопробега, но ессно с более доступной по цене рухлядью.

Зануда

Теоретик! 😊

Alex_F

теоретик?2
Я это придумал в 15.41. Но это потому, что я начитался форума дальневосточников, которые сильно недовольны таможенной политикой Москвы и предлагали проделать нечто подобное во время приезда туда соответствующего автопробега, но ессно с более доступной по цене рухлядью.

Это они так мечтают 😛 и то потомучто неездили на Волгах 😛

теоретик?2

Угу. Я был в Находке как раз в том году, когда сбили корейский "Боинг". Уже тогда иномарки составляли значительную долю автопарка. Так что не удивлюсь, если окажется, что там выросло поколение, для которого волга - это примерно то же самое, что для нас Сынри-58 или Hindustan Ambassador.