Две больших разницы!

Doktor77

Вчера получал на новенькое авто тех.осмотр. Процедура не приятная, как любое общение с нашей властью, а особенно - с Министерством оборотней. Ну, да ладно.
А дело-то в том, что мой товарищ по работе проходил данную процедуру в Москве (он купил такую же машину, у того же продавца, на месяц раньше), так машину НЕ прогоняли через то, что называется инструментальным контролем, и, соответственно, денег быдо заплачено что-то в пределах 70 рублей - 30р пошлины и какие-то тоже небольшие деньги за карточку техосмотра.
Я же, как житель области, проходил сии действия у себя в районном отделении, и с меня содрали в сумме 625 р. Я на всякий случай позвонил в отдел областного тех. контроля. Мне подтвердили правомерность действий областных ГИБДД-онов.

То есть в Москве новые, с завода , машины через линию "контроля" НЕ прогоняют (и денег не берут), а в области новые машины прогоняют через "линию", и берут за это деньги - фактически навязывая свои на хрен не нужные услуги. Спасибо губернатору Громову?

С уважением - Doktor77

rusAK

Да нет, думаю Громов не причём. Не его курия.

Doktor77

А благодаря кому, все-таки, жителей области нагло грабят на 550р?
Или "добрый царь" не знает, что творят проворовавшиеся воеводы?

Vizner

да в областе и то сделать дороже 200 дол а в мск - 100 - 150 - поток меньше .

bucherets

Может, местные гайские начальники инициативу проявили?

Doktor77

Я звонил областному начальству - в "отдел технического контроля" управления по области, они подтвердили, что на пунктах ОБЯЗАНЫ проводить инструментальный контроль.

rusAK

Да царю, наверняка, похер, чем там серые братья занимаются. У него и так делов хватает. Хотя, при желании, пожалуй, он мог бы нажать где надо, чтобы прекратить этот беспредел.

Kugel

Действительно, согласно постановлению Правительства РФ все автомобили по всей России должны проходить инструментальный контроль. В Москве это постановление почему-то не работает.
http://autoru2000.narod.ru/prav880.html

Doktor77

Значит, честь и хвала Москве, где - хотя и в такой малости! - возобладал разум...

Старлей

не понял ... инструменталку ввели и для новых машин? ... вроде-бы только если машина старше 5 лет ...


ЗЫ. что-то вообще странное ... у меня начальник специально записал машину на сестру живущую в области т.к. и ТО и страховка стоят ощутимо дешевле ...

30-06

Иногда я не понимаю, почему, купив машину за 60'000, 30'000 или даже за 10'000, народ жмется дать 100$ и не иметь геморроя?
из принципа? Это ИМХО не способ борьбы с системой, это с самим собой борьба.

Kugel

2 Doktor77
---
Значит, честь и хвала Москве, где - хотя и в такой малости! - возобладал разум...
----
В чём разум-то возобладал? Имхо -- если уж проводить техосмотр, то по полной программе. Другое дело, что можно было бы предоставить новым автомобилям отсрочку в прохождении техосмотра вообще, однако учитывая качество сборки автомобилей некоторых марок, представленных на отечественном рынке, в этом вопросе разум тоже возобладал 😛


2 Старлей
-----
не понял ... инструменталку ввели и для новых машин? ... вроде-бы только если машина старше 5 лет ...
-----
Перечитайте текст постановления

Doktor77

Проведение техосмотра "по полной программе" должно быть доверено автосервисам, а не МВД. Министерство оборотней - контора безответственная - Ваш автомобиль проверяет "эксперт" МВД, вы платите деньги, пробивают по базе угонов и вообще розыска, вы снова платите денег, через год Вам передают привет, что Ваше авто где-то угнано, нерастаможено. И весь ущерб ложится на Вас - добросовестного приобретателя. А МВД нагло врет, доходя до того, что "номера перебили после экспертизы" - сомневаясь, наверное, в психической полноценности владельца. Таких случаев просто масса. 😞
В развитых странах техническую исправность свидетельствует дилер, станция. У нас же - крутейшие "спецы" по всем машинам под ментовской "крышей".
В результате европеец или американец ездит на исправной машине, россияне - на неисправных. Почитайте статистику по опасности дорог! Это - создано и выпестовано ГАИ-ГИБДД! Им выгодны опасные автомобили и опасные дороги! 😞 😞
Станция ЗАРАБАТЫВАЕТ, выпуская ИСПРАВНУЮ машину. Смешно: мне вот надо менять блок АБС за 1500 долларов, вот вам 50, подпишите исправность! 😊 😊 НЕ ПОДПИШЕТ!! Станция, выпуская не исправную машину, рискует лицензией, возможностью судебного иска, и вообще много чем. Выпускать не исправную манину НЕ ВЫГОДНО.
ГАИ, выпуская НЕ ИСПРАВНУЮ машину, не рискует НИЧЕМ, и берет за это денег на лапу.
Я часто встречаю на работе машины с не исправными системами безопасности, прошедшие тех. осмотр. Некомпетентность ГИБДД в технических вопросах давно уже стала притчей во языцех.

Мне 15 лет привозили техосмотр домой, и я просто не парился. Не жалко 100$, тем более, цены еще ниже..)) Но надоело проплачивать откровенных паразитов. Да и платил я ранее за развалюху, которой ТО не светил, а сейчас - машина совсем новая, платить желания нет.. 😊 😊
С уважением - Doktor77

Kugel

2 Doktor77
------
Проведение техосмотра "по полной программе" должно быть доверено автосервисам, а не МВД.
------
Согласен.


Я часто встречаю на работе машины с не исправными системами безопасности, прошедшие тех. осмотр.
------
Подвозил меня как-то раз один орёл на жигулях. Двери ржавые, еле закрываются, поперёк лобового стекла -- трещина, но торпеде -- новенький талон техосмотра. Почём техосмотр покупали, спрашиваю. Честно прошёл, отвечает. У меня вторая такая же машина, только почти новая, в хорошем состоянии, перед ТО переставляю с неё необходимые детали на эту, на которой бомблю.

Впрочем, таких энтузиастов не много, переставлять кузовные детали и переклеивать стёкла на более современных машинах найдётся мало желающих.

Doktor77

Из одной редакции ПДД в другую кочует требование "наличие брызговиков, предусмотренных заводом - изготовителем". Какая-то сволочь ввела этот пункт ввиду его отличной взяткоемкости - отрывают эти резиночки довольно часто. Но вот у меня была старенькая 2102. Останавливает мурло: "Где ваши брызговики?" Я его переспрашиваю, уверено ли оно, мурло с жезлом, что брызговики на 2102 предусмотрены заводом? Мурло впадает на минуту в задумчивость, и отдает документы. 😛
Только не надо мне рассказывать байки про влияние брызговиков на безопасность! Вы можете с "девятки" ободрать все возможные брызговики, и даже отрубить крылья, но она - при всем желании не способна поднять с дороги в воздух столько же грязи, сколько "КАМАЗ" со всеми брызговиками. 😊 😊
А норматива - технического! - на поднятие грязи колесами пока НЕТ.
Если я ошибаюсь - ссылочку на документ, методику испытаний и так далее.

avtostop

31.01.2006 С 1-го марта пройти техосмотр будет практически нереально RSS





Новый автомобильный ГОСТ, вступающий в силу 1 марта текущего года, сильно затруднит прохождение технического осмотра миллионам российских автовладельцев. Причем это касается не только хозяев американских машин, световые приборы которых, несмотря на недавние заверения М.Фрадкова, все-таки запрещаются, но и огромного количества граждан, ездящих на отечественных авто.

В честности по новому ГОСТу предусмотрена обязательная установка лишь одного фонаря подсветки заднего номера, хотя почти на всех моделях "Жигулей" - от "классики" до "десяток" штатно предусмотрены две такие лампочки. Кроме того, машина теперь в обязательном порядке должна оснащаться третьим, дополнительным сигналом торможения и задним противотуманным фонарем.

В довесок чиновники, принявшие этот ГОСТ, окончательно "добили" владельцев американских машин: установка световых сигналов, не предусмотренных заводом-изготовителем, категорически запрещена. То есть, если кто-то из хозяев такой машины решит самостоятельно поменять красные поворотники на желтые, то это ему не поможет. http://www.autonet.ru/localnews/index.asp/topicID/4/newID/3946/linkID/313.html

Doktor77

Такую глупость могли написать только наши "сверхкомпетентные" журналисты - в части "самостоятельной установки". Если на одну и ту же машину, официально продающейся в России и в США, существует два варианта внешнего освещения, я могу поменять американские приборы на европейские, прошедшие сертификацию в России, и немного изменить схему включения. Чем тогда "переделанная" машина будет отличаться от официально ввезенной "европейской" версии? И как эту переделку найдет тупорылый мент или его не менее тупой "специалист" на пункте осмотра?
Плохо будет машинам, не имеющим европейских вариантов. 😞
Тут должна вестись борьба на юридическом фронте - как известно, закон обратной силы не имеет, и, если авто было ввезено, легализовано и прошло тех. осмотр в прошлом году, на каком основании оно не пройдет в этом?
Конечно, менты будут нести бред типа:"В прошлом году у вас все было в порядке" и выдавать другие перлы своего извращенного мышления.
Это напоминает разборы с избитым ментами человеком:"А где свидетели? Кто видел, что они били?"
Вообще, бОльшая часть изменений в ПДД и в другой законодательной базе, ИМХО, вносится (и\или редактируется), исходя из потенциальной взяткоемкости - в сторону повышения, в сторону увеличения возможностей толкования и произвола.

Vizner

Вообще, бОльшая часть изменений в ПДД и в другой законодательной базе, ИМХО, вносится (и\или редактируется), исходя из потенциальной взяткоемкости - в сторону повышения, в сторону увеличения возможностей толкования и произвола.

ВОТ ЭТО ТОЧНО и касаеться не только пдд а и всей законодательной базы.

shurav

Doktor77
Если на одну и ту же машину, официально продающейся в России и в США, существует два варианта внешнего освещения, я могу поменять американские приборы на европейские, прошедшие сертификацию в России, и немного изменить схему включения.

Не всегда можно переделать. С 1-м фокусом точно гимор возникнет. У америкоса передние поворотники на бампере, у европейца в блок фаре.




Doktor77

Да это понятно.. На "европейских" блейзерах повторители поворотов установлены были полукустарно (Отверстия в крыльях на американцах не предусмотрены, так при замене крыла приходилось вырезать)
На "Европейских" Тахо 97-го года вставлялись оранжевые лампочки поворотов в места для огней заднего хода, а задний ход и задняя противотуманка вешались под задний бампер.. И так это было сертифицировано в России, именно в таком виде. Куда светили в те годы "европейские" фары на "Тахо", лучше даже не вспоминать, хотя прошли сертификацию, и Е13 на них красовалось.. 😊 😊 😊

ZORAN

ТО должны на дом приносить.