Насколько данное соотношение прямопропорцианально влияет на динамические свойства автомобиля или о динамике можно судить взвесив не только этот параметр , а еще и передаточное число КП ,накат ,аэродинамику и максимальный крутящий момент ?
Я бы сказал так.
До 50-ти влияет только привод (полный-передний-задний) и сцепные свойства шин.
До 100-ни влияет соотношение массы и мощности.
До 200-от включается аеродинамика.
Передаточные числа влияют на удобство и "субъективную динамичность". Крутящий момент влияет главным образом на "не экстремальную" динамичность, а ежедневную, с "двух до трех".
Читал где-то про тюнинг горбатого запорожца, в ходе которого на него установили два двигателя от каких-то супербайков. Автомобиль наверняка мог бы разогнаться и до трёх сотен км/ч, но взлетал гораздо раньше 😊
По динамике не знаю (могу догадаться), на проходимость влияет напрямую. Мощность, момент, вес. + геометрия, колеса, тип ПолП и прокладка ;-))
Kugel
Читал где-то про тюнинг горбатого запорожца, в ходе которого на него установили два двигателя от каких-то супербайков. Автомобиль наверняка мог бы разогнаться и до трёх сотен км/ч, но взлетал гораздо раньше 😊
Видел я эту машину на автосалоне году в 2002... От горбатого там только дизайн. Два движка Ямаха по литру вроде. По характеристикам не помню ничего
странно то что я нигде в автолитературе не встречал расчетов коффициента динамики исходя даже из массы и мощности а тем более с учетом макс.крут.момента , наката , типа привода и аэродинамики.
Нет такого коэффициента.
почему ? ведь он в принципе корректен ?
Что он означает? Размерность (метры, секунды)?
коффициент может означать только соотношение.
если бы подобный расчеты велись бы то я думаю что их можно было бы использовать в рекламных компаниях .
если не мудрить лукавого и не впадать в дебри расчет то мощность двигателя делим на массу авто. чем больше получаеться результат - тем динамичнее будет машина. все остальное - это уже расчет проектировочный.
Gunmen
если не мудрить лукавого и не впадать в дебри расчет то мощность двигателя делим на массу авто. чем больше получаеться результат - тем динамичнее будет машина. все остальное - это уже расчет проектировочный.
не очень корректно будет с учетом того что любую мощность можно невелировать тракторной коробкой передач ,ужасным накатом ,спецификой раздатки а на больших скоростях еще и чемоданной аэродинамикой.
Тем не менее есть интегральные параметры динамичности. Разгон 0-100. Разгон 80-120. Максимальная скорость. Эти параметры зависят от суммы проектировочных решений. Их и приводят в характеристиках и журналах.
Скорость после прохождения одного километра. Все эти параметры имеют простую размерность: секунды, км/ч.
Если попытаться разделить или умножить секунды на массу, безразмерного коэффициента динамичности не получится, получится ерунда.
касаемо разгона до 100 мне было всегда интересно вот что :
это береться самый экстремальный вариант типа если на ркпп то троганье со второй и газ до отказу а на акпп кик даун с обманной перегазовкой инжектора или все штатные разгоны на допустимых оборотах ?
так на коробке, на маркере, все данные есть 😊
вопрос то не в том как считать. а для чего.
для глубокого тюнинга считают по иному. обывателю это не надо.
что за маркер на коробке ?
табличка такая. на ней написаны данные самой коробки и мощность которую она передают.
хотя если машина не тюненая в усмерть можно в каталоге посмотреть эти данные. их и вставить в формулу вместо параметров движка.
Отношение мощности к весу = удельная мощность. По идее, показывает насколько динамично данное т/с при разгоне. Наилучшие показатели у спортбайков, что и отражается на времени их разгона до 100 км/ч (около 3с).
что и требуется.
Kugel
Читал где-то про тюнинг горбатого запорожца, в ходе которого на него установили два двигателя от каких-то супербайков. Автомобиль наверняка мог бы разогнаться и до трёх сотен км/ч, но взлетал гораздо раньше 😊
Уточнение:
Кузов выполнен из углепластика "а-ля Горбатый" с зализанными линиями и современным дизайном.
ИМХО, тюнингом это назвать совершенно нельзя. От Горби там не было НИЧЕГО.
И два Ямаховских движка по литру, да. Было такое дело. Насколько помню, заказчику обошлась эта блажь от 200 до 300 кило.
блин. цена Ford gt с доставкой и таможней. маразм...
все равно никто не ответил - показатель в секунда до 100 - это штатный разгон или экстремальный типа кишки порву но выжму ?
экстримальный конечно.
А я думаю что штатный, т.е. педаль в пол, стрелка тахометра до красной границы, далее -переключения.Это от производителя ежели.ИМХО.А в гонках , там всё возможно - человеческий фактор.
я тоже думаю что штатный - если на ркпп с 1до 3 через вторую всега будет медленнее чем трунуться поджигая сцепление после разгозовки на второй и крутить ее до предела или до 100 км.ч.
вторая до 100 это нормально, только вот трогаться наверное таки на первой.
МУЖИКИ - РАЗГОН ТАПКА В ПОЛ - ЕСТЬ ПО СУТИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ 😊
Сашь машину не жалко? на второй до 100. офигеть. я в лучшем случае пару раз в год движек раскручиваю до красного сектора.
до 4 тысяч и то редко. Вы по ходу не Шумахеры? 😊
Gunmen у тебя американец - по сути Волга, шестерка там желтая зона с 6000 была как мне помнится.
GunmenТак ведь это, не советы раздаем как надо ездить.Я так понял, что человека интересует теория. Для дизеля, езда с педалью в пол, до красного сектора- вообще прямой путь на капиталку.
МУЖИКИ - РАЗГОН ТАПКА В ПОЛ - ЕСТЬ ПО СУТИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ 😊Сашь машину не жалко? на второй до 100. офигеть. я в лучшем случае пару раз в год движек раскручиваю до красного сектора.
до 4 тысяч и то редко. Вы по ходу не Шумахеры? 😊
Alex_F
вторая до 100 это нормально, только вот трогаться наверное таки на первой.
с первой потеряешь секунды 1.5 -2 - проверено .
это наезд? 😀 гранда сравнивать с баржой. совести у тебя нет!!!! вообще у старых амеров движек низкооборотистый. красная 5000 начинается. желтой вообще нет.
да и нет нужды так движек крутить. 175 лошадей без принудительной турбины. куда больше для спокойной езды.
рабочий режим по городу 2000-3000 - нормально тянет. мнеж синеписалкам ничего доказывать не надо 😊
Алдан. это понятно. но ведь не разгоняешься на китдауне каждый раз 😊 поэтому указанное время до 100 - показатель относительный.
Запор был из углепластика, обогрева небыло, задний ход на электродвигателе... разгон около трех... на механике действительно от водилы разгон зависит, показания до сотни бывают не всегда корректны в случаях если вторая предача короче 100 км/ч.... а на автомате, да...разгон, тапка в пол и легкая корректировка рулем...всеже основные показатели разгона кг на лошадь.... да и в воздух машина начинает упираться раньше 200, где-то после 140.... ВОт еще вспомнил, автоматы хуже разгоняются, но для них сейчас (на тех тачка , где ЭТО нужно) делают режимы "низкого" старта... 😊
на легких машинах после 110 уже ощущаешь.
Gunmen
это наезд? 😀 гранда сравнивать с баржой. совести у тебя нет!!!! вообще у старых амеров движек низкооборотистый. красная 5000 начинается. желтой вообще нет.
да и нет нужды так движек крутить. 175 лошадей без принудительной турбины. куда больше для спокойной езды.
рабочий режим по городу 2000-3000 - нормально тянет. мнеж синеписалкам ничего доказывать не надо 😊
а почему 175 - он у тебя 4л. ?
Gunmen
это наезд? 😀 ...
Ну так если движки близкие родственники??? с общим папой, просто неездил я на "родных" американцах.
2,5 литра. в птс 175, по каталогу 175. почему не знаю 😊
с принудиловкой 230 лс.
Alex_F*************************Ну так если движки близкие родственники??? с общим папой, просто неездил я на "родных" американцах.
АААААААААААА!!!!!!!!!!!
на нас наехали!!!!
в реале волговский рядом не стоял даже 😊
Gunmen
*************************
АААААААААААА!!!!!!!!!!!
на нас наехали!!!!
в реале волговский рядом не стоял даже 😊
отказываешься??? от родственников???
ниии баржа не родственик. адназначна. в роду грандов мутантов не водиться 😊
хотя изначально 21 срубили с пендосов. укоротили слегка - поменяли движек, а все остальное оставили.
вот именно 21 и была единственной машиной для человека, а не изделием автопрома для потребителя. разницу ощущаешь? 😊
Gunmenэто чего за движок такой - итальянский турбодизел ?
2,5 литра. в птс 175, по каталогу 175. почему не знаю 😊
с принудиловкой 230 лс.
бензин моновпрыск.
а что не так?
я хотел второй такой прикупить аппарат - не нашел нифига. даже на ebay.
все так - только я никогда грандов с таким движком не видел .
с каким таким?
гранд ам. 1989 год. купе.
а ты про что подумал? про чир?
вот такой.
Viznerс первой потеряешь секунды 1.5 -2 - проверено .
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники 😀 😀
Gunmenда - я думал гранд чироки ))))
с каким таким?
гранд ам. 1989 год. купе.
а ты про что подумал? про чир?
MorliDotsох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники 😀 😀
поэксперементируй - я уже это сделал , пока был доступ к халявным машинам )))
Viznerпоэксперементируй - я уже это сделал , пока был доступ к халявным машинам )))
Имхо ничего личного но это от неумения 😊
Ни один профессиональный гоньщик мне такого не говорил...
З.Ы.Сам я ессно так эксперементировал..в глову не приходило, а вот броском сцепления на первой на 5000 оборотов трогался 😊
у профессиональных гонщиков коробки другие и соответсвенно техника - был у меня сосед такой - машины у него ломались все подряд и постоянно - потом стал ездить по городу на боевой восьмерке - говорит в пробках очень неудобно но зато все работает как он привык )))
http://wwwboards.auto.ru/subaru/489247.html
Я там у ребят поспрашивал...двое профи раллисты...они сомневаются 😊))
в чем ? что если раскрутить движок на нетрале воткнуть вторую и не давая заглохнуть с помощью сцепления положить педаль в пол то это будет медленее чем сделать как положено с первой ? да и пусть сомневаються - я пробовал - реально быстрее если машину не жалко ))).
Похоже тему (как и все прочие с количеством страниц больше одной) пора во флейм 😊 Насчет коэффициента такой действительно есть, не надо открывать пиндосии.
Коэффициент называется "тяговооруженность", то есть тяга (мощность), которой "обладает" единица массы изделия, он же удельная мощность. ЛыСы/кг (с кг/ам не путать 😀). Начет ваших глубокомысленных разговоров про аэродинамику ничего не скажу, добавлю лишь что IMHO термин пришел к нам из авиации.
Vizner,а у тебя какое соотношение будет масса/можность?
Gunmenс бьюика какого-то, как я понимаю.
хотя изначально 21 срубили с пендосов. укоротили слегка - поменяли движек, а все остальное оставили.
вот именно 21 и была единственной машиной для человека, а не изделием автопрома для потребителя
в 21 кстати попадализь нерезьбовые детали дюймовых размеров. Вот народ в таксопарках парился )))) в метрических - 'ни два, ни полтора' )) как детальку выточить, если что? )))
действительно хорошая была машина кстати.
ЛыСы это хорошо...а куда в выших волшебных формулах крутящий момент деётся? 😊
на одних ЛыСы бысро не разгонишься 😊
Это точно
Alex S
Vizner,а у тебя какое соотношение будет масса/можность?
1900кг/210лс но коробка старая грандовская умеренно тупая )))
У меня на одной 6.3 , а на другой 4.7 кг/лс
В первом случае разгон до ста около 7 секунд (механика), во втором 5.1 (с автоматом)
лошади на тонну информативней... 😊 сразу во все вьезжаеш.. 😊
Да разницы нет - в одном случае чем меньше тем лучше, а в другом наоборот 😊 Хотя в тюнинговых делах всё-же считают количество килограмм на одну лошадь...
Визнер,такой тяжелый аппарат?На Форе меньше получается.
да аппарат тяжелый - в даймлере говорят что самый мощный кузов по жесткости и на скручивание за мвсю историю джипа + чугунные рычаги в паре со стальными кованными.
Я умею сверхбыстро переключаться. Сломал две коробки,потом перестал.Езжу на автоматах. Пытался Волговскую сломать,просто так. Именно сломать быстрым переключением,не вышло.
Vizner
да аппарат тяжелый - в даймлере говорят что самый мощный кузов по жесткости и на скручивание за мвсю историю джипа + чугунные рычаги в паре со стальными кованными.
Там сказать могут все что угодно,есть ли офиц инфа по жесткости кузова и по моделям?
По поводу "Горбатого" с мото двигателями
делалось это чудо в ЭЛь Моторс у Эдика Ройтмана, в НАМИ поставили 2 двигателя от Yamaha YZF1000R1 145 лысы каждый
Долго сторили ,синхронизировали, мудрили с цепным приводом ...........
Эл Моторс вообще продвинутые ребята,много хороших вещей сделали. Русский "Ринспид" этакий