Вот сижу репу чешу...

ВалентинТ

Паджеро-3 дизель или бензин? Вроде как покупать задумал.

Yep

Зачем, дизель?

Yep

Зачем, паджеро? 😀

ВалентинТ

дизель... сам не знаю, вроде солярки жрет меньше.

А чем не устраивает паджеро???

SlavaL

ВалентинТ

А чем не устраивает паджеро???

http://guns.allzip.org/topic/53/124891.html
Найди там Паджеру

30-06

лучше дизель.
хотя слово 'лучше' здесь не очень уместно ;-)

Yep

Последний нормально выглядящий(и даже до сих пор) в смысле дизайна паджеро, на мой взгляд, был образца 1998 модельного года. У Паджеро-3 мне дизайн абсолютно не нравится, в той же степени, как не радует взгляд переевший анаболиков культурист.
В этом смысле крузер-сотка, в принципе особо не блещущий дизайнерскими изысками, представляет собой более-менее, приемлемо-консервативную концепцию.

ВалентинТ
А чем не устраивает паджеро???

brat

Лучше бензин, ибо если посчитать стоимость расходников и частоту замены на дизеле, и сравнить с разницей между бензином и диз. топливом то же на то же и выходит.

SerVS

brat
Лучше бензин, ибо если посчитать стоимость расходников и частоту замены на дизеле, и сравнить с разницей между бензином и диз. топливом то же на то же и выходит.

А если то на то примерно и выходит, то пучему всетаки бензин? Просто интересно чем это бензин лучше дизеля?

С ув.Сергей

30-06

Да не, какой бензин)
он на бнзине за 30\100 жрет в городе, если реально.
А ломаются они с дизелем одинаково ЧАСТО и ремонт стоит одинаково ДОРОГО.
В моем понимании имеет право на жизнь дизельная трехдверка на ручке, она по крайней мере очень проходимая.

Vizner

дизель на паджеро не предназначен для нашего диз топлива , турбина живет не более 50 000 км , в морозы свыше 30 никакой вебасто не поможет , динами так себе .
бензиновый 3.5 считаеться (по словам мастеров рольфа) очень капризным , привередливым к топливу и еще с рядом промлем + плюс не особо он и таскает эту 2х тонную жабу .
я бы вообще паджеро 3 не брал - не зря объемы продаж по ним падают несмотря на постоянные скидки и подарки .

Manitu

Во во дизель для россии рановат, нада ждать глобального потепления и глобального же улучшения качества топлива...

ViTT

Если брать бензин, то Монтеро, там нет этого GDI и жрет он 92 за милу душу!!! Много владельцев после покупки жаловались на большой расход, пока не разобрались как пересчитывать галоны...по городу запросто могу 16-17 литров держать..А машина за ДВЕ тонны ЛЮБАЯ, при интенсивном разгоне ЖРЕТ!!! Мне он не нравился на ходу, очень жесткий пока не набереш сотню..потом нормально, НО ,потом друг на очередном поменял резину (купил Б.У в Москве) на более высокопрофильную и...совсем другая машина, я сам был очень удивлен!!! а дизайн мне тоже сначала не нравился...а потом очень даже ничего... Другой друг взял себе дизеля, европеец, потом был ремонт движка , небольшой, но машина ехать перестала... тянет еле еле.... на автомате..но расход маленький!!!

brat

SerVS

А если то на то примерно и выходит, то пучему всетаки бензин? Просто интересно чем это бензин лучше дизеля?

С ув.Сергей

Да хотя бы потому что на бензиновом движке масло меняется через 10 тыс., а на дизеле через 5 тыс.

Vizner

не связывайтесь с GDI - сырой движок

Прохожий

В свое время когда выбирал - с бензиновым движком джип брать или с дизелем - остановился все-таки на бензиновом по следующим причинам :
1. То, что у нас называют дизтопливом - для импортных дизелей дизтопливом не является. Конечно есть и нормальные заправки с нормальным топливом - но где они в 100 км от города... С бензином в этом отношении получше - все-таки 92-й бензин почти везде похож на 92-й бензин 😛.95-й - уже не похож, так как делают его из 92-го...
2.Более низкий расход топлива дизелем сводится на нуль более частой заменой масла, фильтров и самой ценой солярки - она не очень отличается от 92-го, например у нас всего на 1 рубль дешевле.
3. Проблемы зимой...Конечно есть зимняя солярка и присадки, но ведь это все равно дополнительные работы по приведению топлива " в кондицию"...Зачем подменять собой нефтеперегонный завод. Сбензином зимой (imho) проще. Хотя конечно есть и примеры вполне нормальной эксплуатации зимой дизеля - вот мой сосед по гаражу ездит на дизеле, все нормально и заводится в мороз вроде ничего.Но вот стекла у него оттаивают значительно позже моих - жаловался, что в мороз дизель не прогревается, пока не поедешь..
Кстати, по Паджеро3 тоже слышал несколько нелестных отзывов. Учитывая свой опыт и комментарии на сервисе - Монтеро-Паджеро спорт намного надежнее.

ВалентинТ

Ну, начесался уже. Решил оставить своего Sporta и не выеживаться 😊

Alex S

И правильно,подожди нового Паджеро.

SerVS

brat

Да хотя бы потому что на бензиновом движке масло меняется через 10 тыс., а на дизеле через 5 тыс.

Ну во первых не через пять, а через семь-восемь. Через пять это, если авто эксплуатировалось в тяжёлых условиях(т.е. нагрузка и пониженные).

А ещё какие аргументы против дизеля?

С ув.Сергей

SerVS

Интересно почему все плохие отзывы про дизеля пишутся с чьих то слов.

От себя могу добавить следующее:

1.Лью салярку обычную,особенно заправки не выбираю.
2.Замена масла, согласен чаще 7-8 тыс.
3. Салярка дешевле и расход чуствительно меньше.
4.Проблем зимой нет, залить перед заправкой 50 грамм антигеля, мне кажется не трудно.
5.Прогревается действительно медленее чем бензиновая, но это только на холостых.

Сув.Сергей

30-06

В дизеле плюс в немерянном крутящем моменте, что в некоторых ситуациях хорошо.
А низкий расход хорош не столько ценой, сколько возможностью ездить на более серьезные расстояния без лишних заправок на незнакомых колонках.
По-моему, двухрублевая разница в стоимости луца и более частая замена фильтров и масла при бешеной стоимости ввозимых авто в России станрвится незаметна.
Из паджеро и паджеро спорт исессьно надо выбирать паджеро с нормальным 'супер-селектом', а не той кастратной раздаткой, что в спорте или монтере. 'Супер-селект' - сила )))), единственное хорошее, что есть в этой машине)

Alex S

30-60,согласен полностью.Ни один хрен менять масло в 7 или 10 тыс? Разница копеечная при покупке машины за эти деньги. Таз тоже рекомендует масло менять через 15 тыс.,на ПП.Но 15 на Тазе -это явно перебор.А можно и через 5 менять,хуже то не будет,скорее всего только лучше.Смотря как её любить.Как то(писал уже об этом) в Ярославле общался с одним кренделем,который после покупки б/у 06 масло не менял 25 тыс.Я спрашиваю(включив дурака)-А чего не меняешь?А он -а чего его менять,оно еще светлое.Вот так надо определять!!!Учитесь))))У меня через 1000 уже черное,это говорит о хороших моющих свойствах.А он мало того,что Г заливает дешевое,так еще и не меняет его.)))))Я заливаю полусинтетику JB уже лет 4-5(друг ей торгует).Точно знаю,что не левак,т.к. поставки прямые.

Alex S

07 при пробеге 160 тыс.,машине было 5 лет(2 года назад). Вскрытие клапанной крышки удивило даже моего мастера.Все чисто и стерильно.А компрессия 9,5-10.Продавал за копейки знакомым перекупщикам и просил,что бы машину не продавали,а оставили себе.За 5 лет все таки привыкаешь к ней.Сейчас вроде следующую продавать надо,но так жалко.Особенно после этого,при пробеге всего 40.http://www.sticlub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2004
Вот,Boldrik(действующий гонщик ЧР по ралли) за 12 марта ,он и отсечку делал,радует глаз. :-)) Gnom-это я.Только машину почему то написали не 15, а 99.Машина самая обычная-75 сил,а конкуренцию на трассе лед-снег составляет полному приводу 230-280 сил.

Bobrusya

ВалентинТ
дизель... сам не знаю, вроде солярки жрет меньше.

Бензиновый движок солярки ещё меньше жрёт! Вернее ваще не жрёт... 😀 😀 😀

Vizner

был у меня дизель - все хорошо пока он работает нормально , но если что то турбина и тнвд очень дорогие а чинить движок хлопотно - специалистов толковых в мск. очень мало - очереди к ним и денег дерут прилично .

ZORAN

бензин

30-06

Bobrusya

Бензиновый движок солярки ещё меньше жрёт! Вернее ваще не жрёт... 😀 😀 😀

ошибаетесь ))))
говорят, в Мск и области сейчас модно зебин разбавлять соляркой вместо той ослиной мочи, которой его разбавляли раньше. Видимо дорвались до халявного дизтоплива.