Китай заявил, что построит в России, в Елабуге, завод полного цикла по производству внедорожников. Если китайцы будут расторопны, то завод начнет выпускать машины уже к концу 2006 года. По мнению экспертов, это станет сокрушительным ударом для российского автопрома, так как по качеству китайские машины заметно опережают отечественные аналоги.
Great Wall Motors намерена построить в Елабуге завод по производству пикапов и внедорожника Hover мощностью от 50 тыс. автомобилей в год. Об этом в среду заявил на автоконференции замгенерального менеджера компании Лианг Хениан, сообщает Reuters.
Стоимость ресурсов
'Основную ставку Great Wall Motors сделала на рамный китайский джип Hover модельного ряда 2006 года' Принципиальное согласие от властей Татарстана и России уже получено, пояснил он. Лианг Хениан сообщил, что речь идет о создании современного предприятия полного цикла. Производиться там будут внедорожники Hover, пикапы и запчасти.
Объем запланированных инвестиций в проект Лианг Хениан называть не стал. Ранее Great Wall Motors сообщала, что постановка на производство одной модели обойдется компании в 70 млн. долларов. По оценке аналитика инвестиционной компании (ИК) 'Атон' Татьяны Капустиной, организация производства в России обойдется китайской компании в сотни миллионов долларов http://www.vz.ru/economy/2006/3/15/26077.html
Какая цена, интересно, будет?
Если от 15 до 20к в разной комплектации, то Патриоту кердык...
Такие цены представляются вполне реальными, поскольку производство будет налажено в СЭЗ промышленного типа Алабуга.
Патриоту , с его качеством и без того кирдык... Если конечно ему цену до 10-12 тыс.$ не опустят.
Сегодня патриот рядом со моей стоял ночью, нормально выглядит - зазоры в норме, движок у него добрый старый 😛 если китайцы сумеют сделать полноприводку от 13, а не как сейчас от 18 - то потеснят, только боюсь жадность помешает.
Главное - начать... В течение 10 лет, на которые там подписана СЭЗ, российский автопром в нынешнем виде(типа ТАЗа) скорее всего, отомрет, в лучшем случае, перейдя на "отвертку"...
Не поможет даже закачка пяти миллиардов - бабло все одно своруют.
Great Wall сделала предложение
16 Марта 2006, 10:51
...правительству РФ о строительстве производства по сборке автомобилей на территории одной из особых экономических зон России.
Об этом сообщил на конференции Института Адама Смита "Автомобильная промышленность России" заместитель генерального директора китайской компании Лианг Хениан.
В настоящее время компания ждет утверждения своего предложения. "Ждем, чтобы правительство сделало нам наиболее благоприятные условия", - сказал он.
По его словам, компания намерена локализовывать производство в РФ. Ранее в интервью агентству "Интерфакс" гендиректор компании Ван Фэнъин сообщала, что Great Wall намерена инвестировать $100 млн в строительство собственного завода проектной мощностью 50 тысяч автомобилей в год. По ее словам, на этом заводе, строительство которого начнется уже в 2006 году, предполагается выпускать три модели Great Wall - пикап и два внедорожника, в том числе Hover.
Завод должен начать работу уже в 2007 году. Рассматриваются три региона для строительства - Ленинградская и Иркутская области, Татарстан.
Отвечая на вопрос, планирует ли компания привлечь российского партнера для строительства завода, Лианг Хениан сказал: "Пока мы не исключаем возможности сотрудничества с кем-либо".
Ставка на Ховер - тоесть конкурент Санта Фе и т.п.
Цена будет не ниже 25
УАЗ - небудет задет. 😛
Другой точки зрения придерживается аналитик ИК 'Метрополь' Александр Жуков. 'Цены на Hover, в случае его производства в России, могут упасть довольно сильно - до 12-15 тыс. долларов за машину, - заверил он корреспондента газеты ВЗГЛЯД. - В любом случае, они окажутся в одной ценовой категории с продукцией АвтоВАЗа, УАЗом 'Патриот' и 'Шеврале-Нива'.
Согласна с такой позицией и Татьяна Капустина из 'Атона'. 'Открытие подобных китайских предприятий несет в себе довольно серьезную угрозу для российского автопрома, - убеждена она. - При этом качество китайских автомобилей, на мой взгляд, на данный момент превосходит российские аналоги. По сути китайские автомобили - это доработка моделей других стран, разместивших там свое производство. Став 'фабрикой мира', Китай получил открытый доступ к их технологиям', - заявила эксперт.
'Конечно, планируемый объем производства в 50 тысяч машин пока не представляет серьезной угрозы, но это только начало', - считает Капустина. К тому же, как уверяют эксперты, Great Wall сможет организовать производство в России за весьма короткий срок.
Это по той же ссылке.
Alex_F
Ставка на Ховер - тоесть конкурент Санта Фе и т.п.
Цена будет не ниже 25
УАЗ - небудет задет. 😛
Чето дикие сомнения грызут насчет цены в 12-15 тыщ...
Manitu
Чето дикие сомнения грызут насчет цены в 12-15 тыщ...
Спорим что небудет?
Ставлю наклейку Ганзру - что будет выше 20
15-20 будет влегкую . Китайцы захватят мир . Всем в срочном порядке учить китайский .
NaiL
15-20 будет влегкую . Китайцы захватят мир . Всем в срочном порядке учить китайский .
Ставку то озвучте свою 😛
Словарь китайкого языка 😀
Alex_F***************************Спорим что небудет?
Ставлю наклейку Ганзру - что будет выше 20
проспоришь. в салонах по 20 они стоят. за 15-17 торгуют.
Gunmen
***************************
проспоришь. в салонах по 20 они стоят. за 15-17 торгуют.
Ховер???
китайские. а ссылку у Найла спроси.
Gunmen
китайские. а ссылку у Найла спроси.
просто китайские и по 7 есть 😊 (и дешевле вроде) но то копии матиза (кореец такой на колобка похожий).
Разговор про цену на Ховер - что несколько крупнее.
мы говорим о внедорожниках 4х4.
пикапы я пока не трогаю.
кстати Найла можно попросить каталог переслать. с моделями внедорожников и ттх.
Gunmen
мы говорим о внедорожниках 4х4.
пикапы я пока не трогаю.
...
А зря - один оленевод на форуме уже есть 😛
а про них пока рано говорить просто.
отзывы самые разные.
Леха , цыц , не выдавай коммерческую тайну 😀
Alex_FСпорим что небудет?
Ставлю наклейку Ганзру - что будет выше 20
Дык я про тоже собстно...
Неплохое замечание (не моё):
"Собирать автомобили у нас конечно можно, только возить комплекты из Китая дорого. Местные поставщики комплектующих: для своих произвести толком не могут: Чудо вряд ли произойдет.
Очередная химера. Китайское чудо построено на дешевых и трудолюбивых китайцах. На нашей территории зарабатывать не желают, хотят получать. За зарплату сначала нужно найти желающих ходить на роботу, а потом еще заставить работать."
Omi4
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9602
Насчет поставщиков комплектующих я бы не стал так категорично, есть нормальные производства.
По второму тезису вынужден согласиться, так как не по наслышке знаю, о чем идет речь.
Поэтому, есть у меня определенные сомнения, что автомобиль получится нормально дешевым, именнно из за российских зарплат.
Тут надо считать экономику: во-первых, на машинокомплекты льготная таможня, во-вторых льготное налогообложение в СЭЗ. И вот если все это в сумме, составит существенную разницу, то все получится.
Кстати, не следует думать, что уровень зарплат в Китае все еще остается достаточно низок: квалифицированные работники уже получают достаточно, а уровень технического перевооружения достиг такого момента, что российские швейники уже отказываютс от размещения заказов в Китае! Это явление уже имеет характер тенденции... И так будет происходить постепенно во всех областях, просто швейное дело там началось раньше всего, и развилось именно таким образом: аутсорсинг в Китае становится невыгодным, потому что китайцы уже не хотят быть дешевой рабсилой.
По поводу комплектующих: не от хорошей жизни УАЗ перешёл на корейскую КПП. Свою 5-ти ступенчатую не смог освоить, про качество арзамасской даже далёкие от УАЗа люди знают. Так что придётся сюда и производство комплектующих завозить.
Что касается выноса производства западных компаний в Китай: часть производителей всеми силами стараются удержать производство дома, понимая, что пройдёт несколько лет, дешевая рабочая сили Китая перестанет быть дешевой, стоимость товаров, соответственно, увеличится и выгода производства в Китае плюс перевозка в Европу сойдёт на нет. А своих производств уже не будет. Те европейцы, которые живут сейчас перепродажей произведённой в Китае продукции останутся без работы. Конечно, владельцы предприятий будут иметь свою прибыль, им по фигу, где расположено их предприятие, лишь бы прибыль приносило, а вот работягам и клеркам туго придётся.
В общем, кетайцы - это не таз с уазом, если чего решили, то оно и будет.
И нишу ценовую правильную подберут, а иначе смысл?
У них будут почти все ценовые ниши . Другой вопрос , оставят ли они что-либо из дешевого ширпотреба , или залезут наверх и забьют болт на дешевые , слабокачественные машины .
А те , кто смется над китайским качетсвом , будет потом покупать именно китайские машины .
В любом случае , поживем-увидим .
NaiL********************
Леха , цыц , не выдавай коммерческую тайну 😀
да ладно тебе. ты там не филонь а юери лопату и приезжай на площадке снег чистить. а тоя старый и по статусу мне не положено за лопату держаться 😀 😀 😀
GunmenСтарый он стал , смотритя на няго ! Сам почистишь - она твоя 😉 Тем паче , есть крытая 😀
********************
да ладно тебе. ты там не филонь а юери лопату и приезжай на площадке снег чистить. а тоя старый и по статусу мне не положено за лопату держаться 😀 😀 😀
Статус у него ... Флеймер твой статус 😀 😀 😀
П.С. Лех , тут помощь кой-какая нужна , надо бы поговорить в аське или через скайп . Напиши смс как будешь доступен .
в воскресенье буду доступен. цельный день. прям с утра. с 14 где-то.
по теме. мы конечно здесь правильно рассуждаем, но забываем один фактор. автомобилестроение китая сидит на не кислых дотациях. нашему автопрому такое только приснится. поэтому даже сбрасывая джипы в себестоимость они будут в плюсах.
Ну да, а рынок прихватят - и полегоньку, помаленьку. Я сегодня прибирался у себя в комнатах,самолично, паспорт от плазменной панели нашёл - а она то мадэизчинавая. Пашет 3 год, и ничего.
А по отзывам - видел аварию китайца. Печально там всё. Водитель труп и пацан без ног. Машина просто звездец разворочена,первый раз такое на рамнике видел. Правда, разглядеть толком не смог, просто проехали,но мне и беглого взгляда достаточно, чтоб сделать общий вывод.
А клиент недавно таким же оленем десятину убрал, десятине 140 тыс. рублей ущерба, т.е тотал,ему чтото меньше 1500$ насчитали,я ещё не подписывал,не помню точно.
Чувствую пора мне на форуме отчетец накрапать про своего оленя , как ни как зима прошла, 15 тыс на спидометре отмотал, только времени щас нет свободного.
ждём, любопытно
ZORAN , +1
Нейл,ты китайца берешь?))))))))
сочувствую купившим
А вот чего про Патриот пишут тем временем: http://auto.mail.ru/article?id=17928&rubric=38
avtostop учитывая, что эти придурки (журналисты) взяли б/у хотя им поручали новый, они хорошо отделались 😛
2 Alex S : Что ты , чур меня ! Просто есть некий интерес 😛