Неспешно подбираю машинку для девушки,будет первое авто,механика левый руль,при прочих равных универсалу предпочтение,нашемарку не хочется,разве что ниву)
Очень барышне нравится карина е в эти деньги и камри 3,готовы рассмотреть любые мысли и предложения,в т.ч коммерческие,может у кого есть на примете варианты,советы и опыт в этом нелегком вопросе.
Вот эту бери, в эти деньги лучше не найдёшь!!! http://www.motousa.ru/other/Nissan+Cedric/
Пежо 206, хоть годом будет лучше, чем 20-ти летний авто карина-е
MraK111
Вот эту бери, в эти деньги лучше не найдёшь!!! http://www.motousa.ru/other/Nissan+Cedric/
Ну да, для девушки, еще и с правым рулем, Вам наверное нравится когда Вами обгоняют? 😊
3.0 на турбине чистокровный японец в оч. хорошем состоянии!))
MraK111
3.0 на турбине чистокровный японец в оч. хорошем состоянии!))
И зачем это девушке?
makswayЧто б валить по трассе нах!!!)))))) и угла в повороты давать!)))
И зачем это девушке?
MraK111
Что б валить по трассе нах!!!)))))) и угла в повороты давать!)))
До первого поворота?
Пассат Б4.
Если хорошо поискать, то возможно за эти деньги найти дэу матиз или ланос 😊 Кстати, моя самая любимая машина, мазда 626, была куплена именно за эти деньги. Непередаваемое ощущение комфорта за маленькие деньги.
wasserfallон очень уставший будет...
Пассат Б4.
матиза, пыжа, гетса, только надо хорошо искать, тоёту старую......
Espritэто да. но бюджет...
гетса
haaron
подбираю машинку для девушки
haaronДевушка о ниве подозревает? 😊
нашемарку не хочется,разве что ниву
haaron
Очень барышне нравится карина е в эти деньги и камри 3
haaronЯ бы понял еще, если б вы отговаривали ее от седана в сторону бабского хетча-пузотерки типа яриса, но универсал то ей зачем?
при прочих равных универсалу предпочтение
haaronт.е. бюджет ~150 рублей. Если способны найти относительно живой образец и перетрясти еще рублей на 15-20 + потом контролировать тех.состояние - дерзайте, берите что она хочет, зачем губить мечту. 😊 Если нет, обладание покажется геморойным.
карина е в эти деньги и камри 3
А если что классом попроще? Типа альмеры 1 или 2?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53619213-da54.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53591404-e9cc.html
узбекский автопром не рассматриваем вообще,эксплуатировал несколько японок прулей-в эти деньги можно взять неплохую но для девушки не вариант,специфично очень)ищу какие-то варианты в левом руле.
wasserfall
нет их живых совсем,увы(
Kot_koms
Барышня знает чем отличается 70 крузер от 80))))
частенько выезжаем на природу-универсал отлично позволяет перевозить велики и спать при желании)
За альмеры спасибо,посмотрю их!
по карине-камрад около 5 лет ездил-очень расхвалил аппарат,крепкая и машина достаточно простая говорит,запчасти без проблем и кузовщина есть.
Kot_komsВот про Альмеры на 100% не скажу, а Примеры конца 90-х гниют очень хорошо. Ниссан в те годы такими "предрассудками" как оцинковка не страдал. Даже свой "флагман" - Максиму не пожалели. Так что, выбирая из этих авто, кузову стоит уделить самое пристальное внимание.
А если что классом попроще? Типа альмеры 1 или 2?
Вот про Альмеры на 100% не скажу,1,8 вроде проблемы с движком, масло начинает жрать.
классик - слышал много нареканий.
разве покупая любое авто за 150тр не надо иметь столько же на ее ремонт?
Kot_komsночевать с топикстартером на природе.
но универсал то ей зачем?
о! точно
haaronТС, просто покупая авто в этом бюджете чудес ждать не надо.
частенько выезжаем на природу-универсал отлично позволяет перевозить велики и спать при желании)
RSLЖелательно. Но тут процесс вложения средств можно растянуть во времени. Естественно, не стоит рассчитывать на "отличное состояние". Для сравнения, я в 2011 году продал Примеру 1997 года за 110 тысяч, сильно сильно битую в зад, с ржавыми насквозь "стаканами" амортизаторов и дырой в полу. Уверен, что тот, кто ее покупал, подшаманил все в гараже с помощью молотка, троса и эпоксидки и перепродал за те же 150.
разве покупая любое авто за 150тр не надо иметь столько же на ее ремонт?
haaron
узбекский автопром не рассматриваем вообще
При вашем бюджете это непозволительные амбиции. Жена три года отъездила на Матизе, который и покупали уже двухлетним - никаких проблем вообще. Поменяли, только из-за того, что Матиз не самая безопасная машина, если что.
haaron
механика
maksway
И зачем это девушке?
Не делайте из девушки мазохистку таким образом. КУпите ей авто с автоматом. Уж лучше правый руль, но с автоматом, чем левый с механикой.
wasserfall
Пассат Б4.
ASDER_K
он очень уставший будет...
За эти деньги любая норамльная модель будет уставшей, а Б4 очень удачный автомобиль, супер надежный, простой и правильный по конструкции, ремонтопригодный в любом сервисе с недорогими запчастями, довольно комфортный.
ASDER_K
ТС, просто покупая авто в этом бюджете чудес ждать не надо.
+ 100
КУпите ей авто с автоматом. Уж лучше правый руль, но с автоматом, чем левый с механикой.моя жена с вами не согласна. категорически. только левый и только механика.
почти аноним
моя жена с вами не согласна. категорически. только левый и только механика.
Насчет левого абсолютно согласен, он однозначно лучше правого. А мот любовь к механике мне просто непонятна в принципе. У вашей жены и стиральная машинка полуавтомат или с ручным отжимом? И телевизор без пульта?
Вы меня хоть убейте, я не могу понять как можно хотеть "только механику"? Особенно девушке. Ладно там всякие стритрейсеры, которые "должны чувствовать машину" или старперы всю жизнь проездившие на жигулях и боящиеся, что машину с АКПП нельзя завести с толкача. Но как девушка, которая разницу между АКППи МКПП видит только в форме рычага переключения скоростей, может хотеть "только механику"? Это выше моего понимания!
CazadorВы переоцениваете способности многих "наездников" ухандокать автомобиль. Скорее всего, в этом B4 половина устройств не работают, половина заменена на дешевейший китайский контрафакт и подобранные "дядей Васей" детальки с отечественных авто. Ну и автомобиль многократно бит и крашен. Так что от изначальной надежности хорошо, если процентов 20 останется. Ремонтопригодность - это хорошо, но вот меньше брать с вас за ремонт 30-летнего авто никто не будет. Так что если не душит жаба вкладывать тысяч по 20 в 150-тысячный авто, то "велкам". Есть, конечно, шанс, купить авто, на котором "дедушка в церковь раз в год ездил", но вероятность такой удачи, надеюсь, сами представляете...
Б4 очень удачный автомобиль, супер надежный, простой и правильный по конструкции, ремонтопригодный в любом сервисе с недорогими запчастями
CazadorУ меня бывшая тоже категорически за механику была. Доводы: у одной ее подруги нога сорвалась в пробке - и въехала в машину спереди. Другая тупо заснула в пробке с тем же результатом.
А мот любовь к механике мне просто непонятна в принципе.
Cazadorвсе верно.
За эти деньги любая норамльная модель будет уставшей, а Б4 очень удачный автомобиль, супер надежный, простой и правильный по конструкции, ремонтопригодный в любом сервисе с недорогими запчастями, довольно комфортный.
у меня правда В3 был.. но и было это 5 лет назад...
естьодин нюанс. их можно сказать что и нет живых уже. прост нет.многие гоняли в хвост и в гриву без обслуживания (немец же, не ломается!) многие использовались для нужд типа такси... многи самостоятельно обслуживались так. что лучшеб не обслуживались вовсе..
вобщем и целом машина прекрасная. но без машины времени их искать бессмысленно.
почти аноним+ моя жена 😊
моя жена с вами не согласна. категорически. только левый и только механика.
Cazadorобьясняю.
А мот любовь к механике мне просто непонятна в принципе.
это нежелание покупать то, что теьбе не нужно. и я и супруга ездим на ручке без проблем. зачем платить за механику? нет в ней потребности.
а в вбюджете ТС автомат - это еще одно тонкое место, которое может порваться и высосать денег
Cazadorдля нее разница очевидна - 1. автомат больше денег стоит
Но как девушка, которая разницу между АКППи МКПП видит только в форме рычага переключения скоростей, может хотеть "только механику"? Это выше моего понимания!
2. автомат с бОльшей вероятностью сломается на старой машине.
ASDER_KЕсть ещё п.3
для нее разница очевидна - 1. автомат больше денег стоит
2. автомат с бОльшей вероятностью сломается на старой машине.
Если человек с первой же машины садится на автомат - на механике он ездить уметь не будет и жутко намучается, если такая потребность вдруг возникнет.
Если же человек хотя бы пару десятков тысяч отмотает на механике - набьёт нужные рефлексы и дальше ему будет всё равно на чём ездить, хоть на механике, хоть на автомате.
Ну и п.4 можно приделать - на маломощных бюджетных машинах автомат мало того, что убог и примитивен по конструкции, так ещё и ухудшает её и без того не идеальную динамику. Для апологетов АКПП ещё раз повторюсь: речь про бюджетные и маломощные машины с дешёвыми АКПП, а не многосотсильные авто с современными навороченными АКПП. Купить же за 150тыр что-то не только не убитое, но ещё и относительно мощное - ИМХО из области фантастики...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatБыло дело. Даже с двигателем 1,6 Солярис с автоматом показался на редкость "тупым".
на маломощных бюджетных машинах автомат мало того, что убог и примитивен по конструкции, так ещё и ухудшает её и без того не идеальную динамику.
Может Mitsubishi Mirage 5 рассмотреть!
Это тот же Lancer 6 или Colt запчасти взаимозаменяемы и стоят как на жигули!
Миражи американцы по этому все на автомате (автомат не убиваемый гидродинамик) практически, ну а в кузове купе вообще красавец имхо!
ASDER_K
это нежелание покупать то, что теьбе не нужно. и я и супруга ездим на ручке без проблем. зачем платить за механику? нет в ней потребности.
Раньше все стирали руками в тазике или в стиральной машине "Малютка" и проблем не было. Непонятно зачем все накупили ненужных стиралок-автоматов?
Ignat
Если человек с первой же машины садится на автомат - на механике он ездить уметь не будет и жутко намучается, если такая потребность вдруг возникнет.
А если у вас возникнет потребность поехать на локомотиве или на дирижабле, вы тоже жутко намучаетесь. Моя жена не умеет в принципе ездить на механике. Нет она ездила на курсах, сдала экзамен, и забыла это как страшный сон. Ну не может она ездить на механике, но полно женщин, которые мообще не умеют ездить на машине и их не волнует вопрос, что вдруг когда-нибудь придется сесть за руль, а она не умеет.
Ignat
Если же человек хотя бы пару десятков тысяч отмотает на механике - набьёт нужные рефлексы
Он набьет себе машину и другим водителям, потому, что будет думать не о дорожной обстановке, а о переключении скоростей.
Дядюшка Ух
Даже с двигателем 1,6 Солярис с автоматом показался на редкость "тупым".
А многим ли нужна эта "резвость" 1,3 литрового двигателя с МКПП в сравнении с АКПП?
Тема конечна бесконечная, но сторонники МКПП не могут не признать, что в принципе при всех "плюсах" (завод с толкача, буксировка, неуемная резвость :-)) МКПП вымирающий вид. И только дело времени, когда их не будет вообще.
CazadorМожет кому и нужна. Сам-то я давно на автоматическую коробку перешел. Просто пытаюсь представить доводы тех, кто остается верен ручному переключению! 😊
А многим ли нужна эта "резвость" 1,3 литрового двигателя с МКПП в сравнении с АКПП?
Cazador
У вашей жены и стиральная машинка полуавтомат или с ручным отжимом? И телевизор без пульта?
Вы меня хоть убейте, я не могу понять как можно хотеть "только механику"? Особенно девушке. Ладно там всякие стритрейсеры, которые "должны чувствовать машину" или старперы всю жизнь проездившие на жигулях и боящиеся, что машину с АКПП нельзя завести с толкача. Но как девушка, которая разницу между АКППи МКПП видит только в форме рычага переключения скоростей, может хотеть "только механику"? Это выше моего понимания!
У людей просто каша в голове зачастую... Конечно, любое любопытство и тягу к знаниям нужно только приветствовать, но часто люди ВНЕЗАПНО тянутся к знанию того, что им:
А - не нужно
Б - что они не способны понять в принципе, ввиду образования, рода занятий, пола, возраста и т.д.
Поэтому и вводят в грустное недоумение примеры, вроде девушек, которые "знает чем отличается 70 крузер от 80" (зачем это и подобные знания при наличии 150.000 рублей на машину?!), которые хотят "только механику", подумывают о Ниве (ояебу!), и прочий бред...
Тема огонь.
КАСКО+ОСАГО+несколько баллонов на прожиг зимой = сцукодорогосодержать автомобиль 😀
не далее как месяц назад искали с такими же требованиями машинку.
могу посоветовать посмотреть французов. они будут начала 2000-х, официально проданные тут и с оцинковкой.
конкретнее: пыж 206/306, рено меган1/клио.
мы в итоге нашли меган 2001 гв как раз за 150 кр.
и да, я б в запасе полтинник имел - страховка, мелкий ремонт, резина...
RSL
разве покупая любое авто за 150тр не надо иметь столько же на ее ремонт?
Матиз, Ланос, Нексия - нет, за 150 есть вполне живые. Тоёта, Ниссан... да ещё универсалы... ГДЕ?!!
CazadorВопрос не только в сторонниках. Вопрос в цене. Я же многократно писал, что с удовольствием бы взял свою прошлую машину на автомате, но +45000 рублей (которых не было) постановили, что ездить будем на ручке.
но сторонники МКПП не могут не признать
Так же (и так же многократно писал) - что пришлось отказаться от тойоты в связи с альтернативной логикой манагеров которой поставок королл с автоматом в РФ не было. Так наверное никогда и не куплю себе тойоту 😞
Alexandr13
Вопрос не только в сторонниках. Вопрос в цене. Я же многократно писал, что с удовольствием бы взял свою прошлую машину на автомате, но +45000 рублей (которых не было) постановили, что ездить будем на ручке.
У каждого свой принцип выбора авто. Я, если не хватает денег на модель с автоматом, не смотрю такую же с ручкой, а смотрю с автоматом, но модель (марку) дешевле. Для меня уже машин с ручкой не существует в принципе.
Nivan
и да, я б в запасе полтинник имел - страховка,
А зачем машине за 150 тысяч страховка? Вы же КАСКО имели в виду?
CazadorК вопросу о потребностях.
Тема конечна бесконечная, но сторонники МКПП не могут не признать, что в принципе при всех "плюсах" (завод с толкача, буксировка, неуемная резвость :-)) МКПП вымирающий вид. И только дело времени, когда их не будет вообще.
Берём, скажем, процветающую Европу, в частности один из канарских островов - Тенерифе (ну или Крит. Также из собственного опыта Турцию могу приплести). Открываем сайт прокатной конторы и с удивлением смотрим, сколько же там авто на ручке есть. Ну тупы-ы-ы-ые, не правда ли?! Вымирающий же вид, ага.
Не, понятно, что когда-нибудь авто вообще без водителя ездить будут, всё к этому идёт. Но пока что массовое и почти повсеместное использование АКПП я встречал только в САСШ. В других местах почему-то на ручке машин дохрена и в ближайшие лет 10 сомневаюсь, что ситуация изменится. Да, в масквабаде и прочих мегаполисах всё удобнее стоять в пробках с АКПП, но вне их желающих переплатить за АКПП пока что негусто.
Посему если есть возможность - СЕЙЧАС лучше таки уметь ездить на МКПП, будет возможность выбора. А ежели кто-то на МКПП бьёт чужие машины - то "дело было не в бобине" (с).
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
CazadorДа мне по большому счёту пофиг, но дешевле вообще автомат не предлагали - только робот, а это противоречило моим устоям.
не смотрю такую же с ручкой, а смотрю с автоматом, но модель (марку) дешевле.
IgnatТак так же как я 😊 Приходят с мятым червонцем в потных ладошках ,а выбранная телега за червонец только с ручкой, а за "автомат" еще бабла хотят. Вот и .... грустно это - очень грустно.
В других местах почему-то на ручке машин дохрена и в ближайшие лет 10 сомневаюсь, что ситуация изменится.
С механикой и цена, и стоимость владения ниже. А преимущество автомата резко заметно только в глухих пробках. Вот там - да, без третьей педали существенно лучше. А во всех прочих случаях - удобство есть, но не сказать чтоб офигительное. Опять же если есть мысли о Ниве - значит, предполагается выезд в поля. Там автомат (если это не специально спроектированный джиперский автомат) сливает ручке (в мало-мальски квалифицированных руках) весьма ощутимо.
Makc K PetrovПобойся бога. У людей 150 тысяч на машину.
предполагается выезд в поля. Там автомат (если это не специально спроектированный джиперский автомат) сливает ручке
Вот о том и речь, Хаммер явно не лезет 😊. Да и Джимник тоже.
нет, конечно!
Вы же КАСКО имели в виду?
открытая страховка с расширением и ТО это примерно 12-13 кр. регистрация авто 2 кр. мелочь, а уже пятнашка набегает, ну и на ремонт/теобслуживание тридцатку в запасе надо иметь - все ж авто не новое.
так что, берем за 150, а 50 еще держим в уме.
NivanКапремонт мотора 50-80, капремонт мкпп 20-30, капремонт ходовой 20-50.
ну и на ремонт/теобслуживание тридцатку в запасе надо иметь
😊
А если все разом. 😀 😀 😀 😀
Ignat
Берём, скажем, процветающую Европу, в частности один из канарских островов - Тенерифе (ну или Крит. Также из собственного опыта Турцию могу приплести). Открываем сайт прокатной конторы и с удивлением смотрим, сколько же там авто на ручке есть.Да, в масквабаде и прочих мегаполисах всё удобнее стоять в пробках с АКПП, но вне их желающих переплатить за АКПП пока что негусто.
Ну вы тоже нашли процветающую Европу - Тенерифе и Турцию :-)
Прокатные машины это особенный сегмент автомобилей, типа такси, где никто особо не заботится об удобстве управления машиной.
Согласен, что и в других странах Европы, более развитых, машин с МКПП несоизмеримо больше чем с АКПП. Но посмотрите на эти автомобили европейцев - старые мало- и микролитражки, желательно дизельные. Им дай волю они еще и педальный привод сделают, чтобы экономичней было. Загнивающая Европа это не наш путь.
А насчет удобства стояния в пробках - так основная езда на авто и подразумевает стояние в пробке. И если кто-то берет машину для совершенно иных условий эксплуатации (сельская местность, ночное время и т.д.) это надо специально указывать, так как по умолчанию большинство народа живет в городах.
Makc K Petrov
С механикой и цена, и стоимость владения ниже.
А в чем же стоимость владения то с АКПП выше? В мифической "слабости" и "капризности" АКПП, ее "дорогом ремонте" или в более высоком расходе топлива?
Makc K Petrov
Опять же если есть мысли о Ниве - значит, предполагается выезд в поля. Там автомат (если это не специально спроектированный джиперский автомат) сливает ручке
Согласен. На Ниве должна быть ручка, как и на остальных настоящих вредорожниках. Но это уже скорее специальные автомобили для бездорожья, они не делают погоды. И если девушке нужна машина для вылазок в ебеня, а денег 150 тыс. или даже больше, то вопрос о нужности АКПП конечно не стоит.
CazadorУгу.
или в более высоком расходе топлива?
Путём многосотстраничного припирательства пришли (ну я такой вывод сделал) к выводу (на именном форуме моего городского компакта) что автомат это +1 литр к расходу горючки. ПП тож +1 литр.
CazadorЧто появились нивы на автомате??
На Ниве должна быть ручка
Cazador
А в чем же стоимость владения то с АКПП выше? В мифической "слабости" и "капризности" АКПП, ее "дорогом ремонте" или в более высоком расходе топлива?Согласен. На Ниве должна быть ручка, как и на остальных настоящих вредорожниках. Но это уже скорее специальные автомобили для бездорожья, они не делают погоды. И если девушке нужна машина для вылазок в ебеня, а денег 150 тыс. или даже больше, то вопрос о нужности АКПП конечно не стоит.
Чаще ТО коробки, больше и дороже масло, больше расход. Ненамного, но тут чуть-чуть, там чуть-чуть... В общем, разница однозначно есть, за удобство АКПП приходится платить.
Если денег всего 150 - о специальном автомобиле речи нет. Вот если бы 1500 - там да, можно отдельно для гребеней прикупить ту же ниву. А так - нужна машина на все случаи жизни. Как-то помогал девушке на Астре выбраться из сугроба - так просто поразился, насколько беспомощен автомат в этих условиях. Проще было выпарковаться из соседнего сугроба (враскачку раза три туда-сюда растолкал и проехал) и дёрнуть. Машина почти аналог, ну, у неё новее, конечно 😊. И резина правильная, с зубами и шипами (нордфрост был, кажется). Однако - не предназначен легковой автомат для вылезания откуда бы то ни было. Он тупо сперва не тянет, а потом срывается шлифовать, практически без промежуточного состояния. И никаких маятников вперёд-назад.
Для апологетов АКПП ещё раз повторюсь: речь про бюджетные и маломощные машины с дешёвыми АКПП, а не многосотсильные авто с современными навороченными АКПП.знакомый паджерик на автомате продает - тупой он на автомате, так и не привык.
Он набьет себе машину и другим водителям, потому, что будет думать не о дорожной обстановке, а о переключении скоростей.ну да, вы когда ходите, тоже думаете как ноги переставлять?
и да, машину надо чувствовать. надо чувствовать обороты, тягу, сцепление, много чего надо. кому не надо - значит не надо.
тогда можно спросить зачем мотор больше 1л и больше 50л.с.
Alexandr13
Что появились нивы на автомате??
УАЗ грозятся сделать. Опять же старые Спортаж, Витара и т.п. вполне рассматриваются как аналоги.
n1ceМотор и коробку смысла капиталить нет. Контрактные стоят дешевле. На 29 тыров в ходовке в бюджетной машине можно вообще всё поменять.
Капремонт мотора 50-80, капремонт мкпп 20-30, капремонт ходовой 20-50.
Makc K PetrovВ чём сливает?
Там автомат (если это не специально спроектированный джиперский автомат) сливает ручке (в мало-мальски квалифицированных руках) весьма ощутимо.
В чём сливает?например, резко сцепление включает, что на льду и в жиже не очень хорошо.
лично логаном крайслер из колеи ледяной вытаскивал.
carrier
В чём сливает?
В проходимости.
CazadorНу я пишу про то, что видел лично глазами и щупал руками 😊.
Ну вы тоже нашли процветающую Европу - Тенерифе и Турцию :-)
В центральной европе был давненько, потому и заявлять не стал, но Вы подтведили те же вводные 😊
CazadorИзмените слово "город" на "мегаполис" и тогда будет правильнее.
А насчет удобства стояния в пробках - так основная езда на авто и подразумевает стояние в пробке. И если кто-то берет машину для совершенно иных условий эксплуатации (сельская местность, ночное время и т.д.) это надо специально указывать, так как по умолчанию большинство народа живет в городах.
Ибо опять же, возвращаясь в реальность. Родной городок, меньше 100тыс жителей. Глухой (стоящей) пробки не видел уже несколько лет. Чуть чаще встречаю плотный медленно едущий поток, когда все дружно с утра на работу ломятся. Но стоит с ними не поехать - и через 30-45 минут уже всё свободно 😊.
Потому см. выше. Для мегаполиса АКПП уже серьёзный плюс, для жителей вне мегаполиса - не более чем приятный бонус, за который приходится расплачиваться некоторыми недостатками.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatУгу и еще денежными средствами!!!
за который приходится расплачиваться некоторыми недостатками.
почти анонимСцепление в автомате? Отродясь его там не бывало. Могу ползти на автомате с черепашьей скоростью и тронуться не расплескав стакан.)))
например, резко сцепление включает, что на льду и в жиже не очень хорошо.
Makc K PetrovНе вижу кардинального преимущества механики. Автомат сам передачку если что перекинет. На механике может на подъёме или спуске не получиться это сделать.
В проходимости.
Единственное,что может грозить автомату,это ускоренный износ фрикционов. Но на асфальте это сделать так же просто как и в грязи. Сдуру можно и хрен сломать как известно. Механику тоже можно угробить при желании достаточно быстро.Сцепление сжечь, а то и оборвать диск так вообще плёвое дело. То что ремонт её дешевле и проще совсем не факт.
Alexandr13
Что появились нивы на автомате??
Ну я в философском смысле:-) Этой машине не нужна АКПП, стеклоподъемники и прочее, это маленький трактарок для деревни. И если бы я жил в сельской месности и на покупку машины имел бы 150 тыс., однозначно купил бы Ниву. В смысле старую Ниву не Шевроле.
carrier
Контрактные стоят дешевле.
Много раз встречал такое название но так и не понял, что оно означает.
почти аноним
и да, машину надо чувствовать. надо чувствовать обороты, тягу, сцепление, много чего надо. кому не надо - значит не надо.
тогда можно спросить зачем мотор больше 1л и больше 50л.с.
А вот вся прелесть АКПП в том, что она лишает тебя сомнительного удовольствия и необходимости "чувствовать обороты, тягу, сцепление".
Насчет 1 л и 50 л.с. - это совсем не сравнимые вещи. Какая связь с сравнением АКПП и МКПП? Литровая 50-ти лошадная машина так же может быть и на ручке и на автомате.
Или в том смысле зачем больше 1 л и 50 л.с. если на машине все равно МКПП? :-) Крути мотор, чувствуй тягу, сцепление, думай какую скорость воткнуть после того как оттормозился, чтобы плавно поехать, а не загудеть мотором или не застучать.
В пользовании МКПП конечно больше удовольствия :-) Опять же МКПП предотвращает ковыряние в носу в пробке, так как руки рычагом постоянно заняты, ну и левая нога не атрофируется :-)
Cazadorконтрактный = б\у. просто звучит красивее.
Много раз встречал такое название но так и не понял, что оно означает.
NivanЭто недостоверная информация)
контрактный = б\у. просто звучит красивее.
Cazador
Много раз встречал такое название но так и не понял, что оно означает.
Nivan
контрактный = б\у. просто звучит красивее.
Для тех, кто не носит розовые очки - "контрактный" - это непонятно кем и насколько сильно задроченный агрегат с неизвестным ресурсом, гарантия на который дается, как правило, символическая.
Переборка мотора сопоставима с ним по цене, но несколько сложнее, поскольку нужно отдельно купить запчасти, найти мастера, которому доверяешь, а не черножопого гаражника, а потом энное время подождать. Контрактник же ставиться в день покупки и поехали. Однако после переборки с вышеупомянутыми условиями ты имешь фактически новый мотор без котов в мешке. А вот контрактник - натуральная лотерея.
RTDSКак правило нормальные продавцы дают две недели на замену. Кто мешает за это время сделать полную диагностику? К тому же мотор можно взять и со свежей машины. У нас слишком мало спецов по переборке моторов. На старой машине это вообще невыгодное дело.
это непонятно кем и насколько сильно задроченный агрегат с неизвестным ресурсом, гарантия на который дается, как правило, символическая.
RTDSОх, сколько же случаев бывает,когда после переборки моторы отправляются в утиль.
после переборки с вышеупомянутыми условиями ты имешь фактически новый мотор без котов в мешке.
Я тоже себе подбираю, правда бюджет поболее - до 200.000 руб. Сегодня авто.ру вдоль и поперёк излазил. Мне до метро из подмосковья добираться тачка нужна, в общем что-нибудь японокорейское ищу, желательно до 100 лошадей (налог копеечный), поэкономичней. Посмотрите жене Сузуки Свифт 1, оччень достойный аппарат, как раз до 150 т.р. вот парочка вариантов http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7637715-60ff.html , http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53713183-1e1e63.html , один правда с автоматом....Вы супруге всё же дайте на автомате прокатиться, если она у Вас на механике катаеться. Или же пусть денёк-другой-третий после 18:00 по городу на палке покатается, а потом на "автомат" её посадите. Она передумает, помяните мое слово.
carrier
Как правило нормальные продавцы дают две недели на замену. Кто мешает за это время сделать полную диагностику?
Хм.... 2 недели - это вообще ниочем с точки зрения гарантии, как таковой. Такую гарантию даже цыгане дадут смело на лошадь, через жопу надутую...
А касательно диагностики и замены, если что... Ну да, наверное, это должно успокаивать... 😀 Если бы еще процедура замены двигателя (купить, привезти, установить и т.д.) была такой же простой и быстрой, как покупка и поедание, скажем, шоколадки, да еще столь же необременительной для кошелька... Тогда да, чего ж не рискнуть 😀
carrier
К тому же мотор можно взять и со свежей машины.
С какой дадут - с такой и возьмешь ("Челентано, Челентано - уж что получится!" (с) ). Там выбирать особо не приходится, а предложения продавца, как правило, в точности соответствуют запросам клиента ("Какой-какой? Да, не поверите, есть именно такой!") 😀
carrier
Ох, сколько же случаев бывает,когда после переборки моторы отправляются в утиль.
Ох, сколько же [вставить нужное] бывает....
Если противопоставляется одно другому - надо цифры приводить. Есть ли цифры статистики досрочного и непредсказуемого выходя из строя моторов после капремонта и неизвестной породы Б/У?
У меня нет таких цифр, однако здравый смысл и знание техники подсказывают, что перебранный мотор имеет в большинстве случаев гарантированно восстановленный ресурс и предсказуемость. В случае соблюдения технических требований и того же здравого смысла, у мотора нет причин отправляться в утиль после переборки.
RTDSЧасто там же ,где и продают.
Если бы еще процедура замены двигателя (купить, привезти, установить и т.д.)
RTDSЭто почему? Выбор огромный,аж глаза разбегаются.
С какой дадут - с такой и возьмешь
RTDSЕсли его перебирали не здесь,то чаще да. Если у нас,то стоимость переборки у хорошего мастера может оказаться выше,чем у восстановленного на заводе. Переборка в гаражах, это уж лучше бэушный взять.
что перебранный мотор имеет в большинстве случаев гарантированно восстановленный ресурс и предсказуемость.
carrier
Часто там же ,где и продают.
Ну блин... Как-то последовательности маловато... (это не персональная претензия, а вообще...)
То тут люди, слюнями брызжа, твердят о необходимости найти супер-ответственного мега-мастера, которому только и можно доверить свою разлюбимую железную помойку, предварительно обменявшись с механиком кровью, или, как минимум, женив его на своей сестре... 😀 А то, понимаешь, теряют полностью бдительность, доверяя устанваливать неизвестно какой мотор неизвестно каким мастерам, котрых первый раз в жизни видят 😀
carrier
Это почему? Выбор огромный,аж глаза разбегаются.
Мы ж о пробеге агрегата, не? Ну лежит он на полке, среди других бэушных - между чем там глаза-то должны разбегаться? Его пробег неизвестен, думаю, даже продавцам...
Если же покупать самому с почти новой битой машины - это кагбэ уже другая история, к тем самым "контрактным" не имеющая отношения...
carrier
Переборка в гаражах, это уж лучше бэушный взять
Необязательно. Где производится переборка - совершенно непринципиально, надо сказать... Я один мотор перебирал, к примеру, в городской квартире, дома у себя, на кухне 😊
Сборка/разборка делаются где угодно. Все равно на проточку цилиндров, на шлифовку головы или шлифовку колена детали отвозятся в специализированные мастерские, где оборудование есть. Какая нахрен разница, где его собирать после этого? Единственное - разве что для дефектовки мастер в гараже должен приличный измерительный инструмент иметь... Но этот инструмент - не из разряда фантастики, незамысловатый по меркам Сколково 😊
А Карину я бы Вам брать не советовал....несмотря на относительно неплохой внешний вид, эти авто своё отъездили, а просят за них ну прям какие-то нереальные деньги...Берите год посвежее, марку популярнее
Про АКПП хотел продолжить, если бы речь шла о новом автомобиле, я бы рекомендовал АКПП, если, конечно, это не подготовленный внедорожник, тут спорно. Покупать поддержанный автомобиль с АКПП, тем более в такие бюджеты, влечет большую вероятность скорого ремонта АКПП. С правым рулем пускай катаются в тех странах, для которых он предназначен, ну или г.Владивосток, где машин с левым рулем можно пересчитать по пальцам одной руки.
RTDSПерекинуть целиком агрегат это плёвое дело.Достаточно пары слесарюг способных различать ключи и не роняющих их каждую секунду и одного человека,который присмотрит за ними. Ну и контроль за ними всеми.))) Вот диагностика или ремонт агрегата-это совсем другое дело. Тут нужен спец.
То тут люди, слюнями брызжа, твердят о необходимости найти супер-ответственного мега-мастера, которому только и можно доверить свою разлюбимую железную помойку
RTDSЧасто известен.
Его пробег неизвестен, думаю, даже продавцам...
RTDSМожно и так.)))
Я один мотор перебирал, к примеру, в городской квартире, дома у себя, на кухне
RTDSНайти нормальную контору тоже не просто.
Все равно на проточку цилиндров, на шлифовку головы или шлифовку колена детали отвозятся в специализированные мастерские, где оборудование есть.
RTDSИ голову к ним. А ещё источник,где все допуски припуски указаны и ещё много чего.
должен приличный измерительный инструмент иметь.
RTDSПочти никакой. Но нужны опять же прямые руки,нужный инструмент и голова.
Какая нахрен разница, где его собирать после этого?
И всё это занимает немало времени. 😊 Запчасти тоже могут быть проблемой. Китай не дремлет.)))
За такую сумму нужно не заморачиваться по типу коробки, мотора и прочего. Просто нужно искать машину в максимально хорошем состоянии. То есть состояние кузова двигателя,коробки (неважно какой)Не нужно брать сильно битую в прошлом.То есть кузов должен быть ровным,подушки целые,битое оперение,двери,бампера,если нормально сделано-ерунда. Ходовка фигня,поменять стойки,резинки-это не так дорого.
maksway
Покупать поддержанный автомобиль с АКПП, тем более в такие бюджеты, влечет большую вероятность скорого ремонта АКПП.
Подержанный автомобиль подержанному автомобилю рознь. А при таком бюджете, если брать не самую простецкую модель, есть вероятность скорого ремонта любого узла, а не только АКПП.
Я бы в этом бюджете взял Хундай Акцент. Он за эти деньги будет ощутимо свежее Карин, Пассатов Б4 и т.д. К тому же машина очень надежная и беспроблемная. Плюс почти все оснащались кондеем, есть с АКПП.
У меня давно была такая, правда на ручке, ездил и горя не знал.
Cazadorтогда уж рено симбол...
надежная и беспроблемная. Плюс почти все оснащались кондеем, есть с АКПП.
У меня давно была такая, правда на ручке, ездил и горя не знал.
Подержанный автомобиль подержанному автомобилю рознь. А при таком бюджете, если брать не самую простецкую модель, есть вероятность скорого ремонта любого узла, а не только АКПП.Или Гетс, немного доплатив. Остальные узлы диагностировать можно, с АКПП сложнее все.
CazadorСогласен. Поэтому надо попроще модели выбирать, поизвестней (ИМХО-япов, кореяшек) ну и годок посвежее, чтоб потом скинуть побыстрее можно было 😊. Автор еще "Ниву" бэушную как вариант рассматривает - а вот этого как раз делать не стоит. Тем более для девушки. Этот автомобиль не для города, на нём вы король в поле, лесу, но не на дороге! Разгонитесь на нём километров до 80-100 и резко затормозите - будете очень неприятно удивлены её поведением. Да и в обслуге она дороговата, когда сыпыться начинает - доступ к агрегатам в низу неудобен. Говорю это Вам как владелец ВАЗ-21213 (карб) 2000 г.в. с 67000 км пробегом.
Подержанный автомобиль подержанному автомобилю рознь. А при таком бюджете, если брать не самую простецкую модель, есть вероятность скорого ремонта любого узла, а не только АКПП
втор еще "Ниву" бэушную как вариант рассматривает - а вот этого как раз делать не стоит. Тем более для девушки.ТС или извращенец, или просто у него хорошее чувство юмора. Ниве отказать.
ASDER_KИ чем он лучше??? Туретчина слаба супротив отечественного Тазика !
тогда уж рено симбол...
Alexandr13всем, ну разве т кроме дезигну. да и то вопрос спорный.
И чем он лучше??? Туретчина слаба супротив отечественного Тазика !
ASDER_KОн одноразовый натурально. Там ничего не ремонтируется не перебирается,если что.
всем, ну разве т кроме дезигну
а многие ли из машин в этом бюджете будут одновременно живыми и многоразовыми? у многоразовых за эти деньги как правило почти все разы уже использованы...
а симбол в принципе живучая машинка...
ASDER_KЖивучая,но за эти деньги тоже до последнего бздоха останется ей немного. А железки на неё вроде недёшевы и меняется все не подетально а в сборе.
а симбол в принципе живучая машинка..
За такую сумму всё же на япошек можно посмотреть,леворульных. Искать только долго придётся. Года будут древние, но более менее живую можно найти. Немцы все будут мертвые. Французы ,корейцы свежих годов-дороже,старые скорее всего ещё хуже немцев.
Ну да, только япошки остаются....... Лаурель ниссан, микру можно старую глянуть еще.... цивик, санни ниссан.... ну их там много.... только прули много.... универсалов вообще не видно чет... ТС, лучше купите 111 нашемарку и будет вам "счастье"... в общем, запросы у вас еще те.... корейчев гляньте старых, но только они тогда гнили хорошо, поэтому только с проваренным кузовом искать надо... а вообще, самое адекватное по запросам это француз старенький.
IgnatДруг буквально неделю назад приехал с отдыха в Греции, о.Крит. Живет на ДВ. Сказал нормальных машин нет, одни микролитражки пузотерки. Нахрен на такую европу ровняться...
Берём, скажем, процветающую Европу, в частности один из канарских островов - Тенерифе (ну или Крит. Также из собственного опыта Турцию могу приплести). Открываем сайт прокатной конторы и с удивлением смотрим, сколько же там авто на ручке есть. Ну тупы-ы-ы-ые, не правда ли?! Вымирающий же вид, ага.
RTDSХм... Жуть какая-то. Не, лохотрон всегда приветствуется, если чел хочет хороший контрактный двигатель, че ж не найти его в загашнике. 😛 По факту я лично находил в Японии двигатель с машины с пробегом в 5 тыщ км, после чего он был благополучно притащен в Россию и воткнут в авто. Т.е. при желании можно избавиться от вопросов и о качестве сборки/переборки и о лотереях с ресурсом.
Для тех, кто не носит розовые очки - "контрактный" - это непонятно кем и насколько сильно задроченный агрегат с неизвестным ресурсом, гарантия на который дается, как правило, символическая.
Переборка мотора сопоставима с ним по цене, но несколько сложнее, поскольку нужно отдельно купить запчасти, найти мастера, которому доверяешь, а не черножопого гаражника, а потом энное время подождать. Контрактник же ставиться в день покупки и поехали. Однако после переборки с вышеупомянутыми условиями ты имешь фактически новый мотор без котов в мешке. А вот контрактник - натуральная лотерея.
С другой стороны, если есть пряморукий знакомый слесарь, не вижу ничего плохого доверить ему переборку движка.
Ну а если нет ни того ни другого - лотерея будет везде.
carrierиллюзия. весьма не дорога в обслуге.
А железки на неё вроде недёшевы и меняется все не подетально а в сборе.
carrierлет на 5 - 7 старше симбола будет со всеми вытекающими. и на 100 - 200 тыщ км.
За такую сумму всё же на япошек можно посмотреть,леворульных.
carrierипошки будут стольь же неживые...
более менее живую можно найти. Немцы все будут мертвые.
carrierв части французов - точно иллюзия.
Французы ,корейцы свежих годов-дороже,старые скорее всего ещё хуже немцев.
ASDER_KМожет быть. Может тогда посмотрнть уж пыжа 206-го, он хоть симпатичней этого сибола.
в части французов - точно иллюзия.
carrierза 150 тыров о красоте думать не приходится....
Может быть. Может тогда посмотрнть уж пыжа 206-го, он хоть симпатичней этого сибола.
вообще надо хорошо смотреть, прежде чем купить, господа. Тогда укатанную взять шансов меньше будет..... я бы брал наше отечественное за эти деньги. чепырь за 150 года 07-08 будет точно... 9 год за 150 проскакивают. корейцы старые вообще ужас..... сказать корыто - ничего не сказать. реально симбол надо искать, но по мне был бы лучше опять же наш автопром....... францы не так плохо делали в то время.... пару лет назад да, качество пыжей было дерьмо........ цитромоны и сейчас не очень.... ну всякие опеля смотреть не пробовали? или ауди бочку хоть? если в хорошем сохране найти - то вполне себе машина....
Мож ну её нах эту машину за стописят? Ежели не горит, то поднакопить.
в эти деньги надо смотреть ниссан либо тойоту.
Карина Е - неплохой автомобиль, 3S движки очень живучие. В целом в плане вложений как повезет
С ниссаном несколько выше вероятность встретить серьезные проблемы с корпусом
Берём 150 000 р и шлёпаем в автосалон и покупаем за 290 000 р НОВЫЙ автомобиль с мотором 1,4 от Астры и с АКПП . Спокойно катаемся 3-4 года - копим деньги - набираемся опыта и изучаем автомобили . Потом делаем осознанный выбор . А покупать за 150 000 р убитую наглушняк иномарку - может только извращенец.
Maksim VТак этто http://guns.allzip.org/topic/53/1252595.html не берутссс
покупаем за 290 000 р НОВЫЙ автомобиль с мотором 1,4 от Астры и с АКПП
не берутсссЧто и удивительно - Калину с АКПП за 460 000 р - с руками отрывают и в очередь пишутся , а иномарку европейской сборки - не берут ....
Maksim VАвтор, я бы очень подумал над этим вариантом. В итоге "так на так" и выйдет. Проверено. В свое время по неопытности взял "литовский" Форд Эскорт за примерно аналогичную сумму. В итоге - переборка всей подвески, замена кузовных элементов, два капремонта двигателя и более полугода суммарного простоя в гаражных "сервисах".
Берём 150 000 р и шлёпаем в автосалон и покупаем за 290 000 р НОВЫЙ автомобиль с мотором 1,4 от Астры и с АКПП . Спокойно катаемся 3-4 года - копим деньги - набираемся опыта и изучаем автомобили . Потом делаем осознанный выбор . А покупать за 150 000 р убитую наглушняк иномарку - может только извращенец.
Не один год занимаюсь перепродажей авто.а до этого был свой сервис.Перевидал и переездил на многих авто.На мой взгляд если исходить из бюджета 150т.р.оптимальной покупкой будет 1)Рено-Симбол г.в.2002-2005 1.4.мкпп.2)Кио-Рио 2002-2003 мкпп.Особенно рено-симбол.Лично мне попадались не битые не крашеные с родными пробегами до 100 т.р.Очень крепкие машины.Если исходить из японцев то для меня оптимальная машина по цена-качество-ликвидность-стоимость и доступность запч.является Тойота-Алекс(Рункс)но это категория 270-320т.р.Все леворукие японцы сильно упали в качестве.Ну а вообще для души и тела Фольксваген-Гольф.Пассат.Шкода-Октавия.Пока еще держат марку.
Митяй 77
а мой взгляд если исходить из бюджета 150т.р.
Митяй 77Логично 😊 Надо брать!!!
но это категория 270-320т.р
Мож ну её нах эту машину за стописят? Ежели не горит, то поднакопитьсогласен. Лучше Джимни за 300. Но он жестковат.
Ну чем в кредит новый Ланос с автоматом - чего не взять трехлетний на механике БЕЗ кредита? Проверить компрессию, масло (слышал, некоторые продаваны трансмиссионку в движок льют), геометрию (стенд схода-развала) и общее состояние - ржавчина, зазоры, вмятины, порывы и трещины кожухов, шлангов, ремней, опор, лязг в подвеске, люфт и гул ступичных подшипников.
Если кузов не кривой (а сход-развал это выявляет нараз), не гнилой и движок не убитый - дорогих ремонтов в ближайшие полста тыков не потребуется. Ну, ремень ГРМ поменять на всякий случай, заодно сальники двигателя проверить, но это полторы тыщи рублей, не вопрос я думаю. Вот разве что кондиционер у трёхлетки может уже на ладан дышать - ну так за 150 тыков люкс не продают. Если что - ремонт в пределах 10 тыков.
А была ли машина когда-то бита-крашена - малосущественная подробность. Если геометрия в порядке и ржавчины нет - да и хрен бы с тем, что была. Я 220 тыков проездил после замены крыла и вытяжки поведённой стойки - и ни разу мне это не аукнулось.
CazadorНе в плане агитации за МКПП или АКПП, но просто немного цифр.
А насчет удобства стояния в пробках - так основная езда на авто и подразумевает стояние в пробке.
Вчера таки озадачился и вечером, а потом и утром по дороге на работу внимательно считал количество переключений передач. Знаете, этот процесс куда больше отвлекает от управления машиной, чем само переключение 😀.
И теперь результат в студию - в среднем 2.2 переключения на 1км пути. Потрясающая нагрузка на правую руку и левую ногу 😊. Да, разумеется, живу я не в мегаполисе, но и отнюдь не в деревне. И с таким убийственно частым переключением лично мне АКПП нужна как зайцу стоп-сигнал. Точнее я бы может и не отказался от надёжной и неубиваемой АКПП в комплекте с более мощным движком, но переплачивать за это смысла не вижу никакого.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
почти аноним
Лучше Джимни за 300.
Разговор же вроде о бюджете до 150 тыс. А 300 тыс. - это уже в два раза больше :-) Этак мы и до лимона дойдем в советах.
Я думаю, что за эти деньги надо брать широко распространенную, простую и не дорогую в ремонте модель. Имхо это Хундай Акцент, Киа Рио, Рено Логан, насчет Симбола не знаю, у нас их очень мало так как собираемые у нас в городе Акценты полностью в свое время заняли их нишу.
А всякие Тойота-Алекс(Рункс)и подобные надо обходить стороной, так как я даже не представлял как это чудо машина выглядит, пока не заглянул на Авто.ру Насчет ее ликвидности, наверное правда, так на все страну их продается аж 20 штук. Наверное раскупают еще до подачи объявления :-)
Ignat
И теперь результат в студию - в среднем 2.2 переключения на 1км пути. Потрясающая нагрузка на правую руку и левую ногу . Да, разумеется, живу я не в мегаполисе, но и отнюдь не в деревне.
Ну вы наверное по трассе ехали. Так как в городе, даже без особых пробок такого быть не может. Я сейчас попытался виртуально подсчитать количество переключений при езде из дома на работу и через пару км сбился со счета. Это я вообще без пробок считал, одни светофоры. Ну представьте, трогаетесь 1-2-3, пусть даже выше 3 не переключаться, хотя есть много любителей в городе на 5-й поездить, поэкономить бензин. Потом уступаем на главной - то же самое 1-2-3, потом светофор - 1-2-3. НУ а если пробка? Да даже не огромная, а медленно едущая? Или вы не переключаетесь на нейтралку при остановке, а держите выжатым сцепление? И в этой движущейся пробке каждое подкатывание да 3-5 метров - уже 1 переключение, даже если не считать обратное переключение на нейтралку. Так что не надо по 2,2 на 1 км. Или у вас уж совсем деревня или ехали ночью по промзоне.
Makc K Petrov
Ну чем в кредит новый Ланос с автоматом - чего не взять трехлетний на механике БЕЗ кредита?
Или Дэу Нексию. По-моему очень неплохой проверенный 30 годами (еще с Кадета) использования. За 150 тыс. можно взять 2008-2009 годов и не думать вообще про серьезные ремонты.
Светофор надо на зеленый проезжать, а не к красному подкатывать 😊
CazadorУ неё безопасность не лучше матиза - тот хоть компактный снаружи.
Или Дэу Нексию.
Cazadorне там смотрели. праволапых надо на дроме смотреть. По эту сторону урала Алексов полно.
А всякие Тойота-Алекс(Рункс)и подобные надо обходить стороной, так как я даже не представлял как это чудо машина выглядит, пока не заглянул на Авто.ру Насчет ее ликвидности, наверное правда, так на все страну их продается аж 20 штук. Наверное раскупают еще до подачи объявления :-)
Maksim VОшибка. Не копим деньги, а выплачиваем кредит и материм советчика.
Берём 150 000 р и шлёпаем в автосалон и покупаем за 290 000 р НОВЫЙ автомобиль с мотором 1,4 от Астры и с АКПП . Спокойно катаемся 3-4 года - копим деньги - набираемся опыта и изучаем автомобили
Или Дэу Нексию. По-моему очень неплохой проверенный 30 годами (еще с Кадета) использования. За 150 тыс. можно взять 2008-2009 годов и не думать вообще про серьезные ремонты.или Матиз...как первый авто самое то....и механика нормальная...
Алексей ВБ
или Матиз...как первый авто самое то....и механика нормальная...
Кстати да, вполне себе машина. И места внутри много несмотря на внешнюю компактность. Я при росте 188 см помещаюсь и впереди и сзади довольно комфортно.
Но ТС амбициозно при своих 150 тысячах заявлял, что узбекский автопром он не рассматривает.
Повторюсь так как уже писал здесь, что у моей жены был Матиз 3 года в пользовании и куплен был уже 2 летним. За 3 года каждодневного пользования ни одной проблемы, регулярное обслуживание и замена лампочек. Был с АКПП. Динамика с АКПП и включенным кондеем, конечно очень вялая, но зато прохладно и не в трамвае :-) Но что ожидать от мотора 0,8 литра? А если взять с МКПП (а с АКПП Матизы прекратили выпускать в 2007 году) и с 1,0 литровым мотором, то можно очень даже бодро ездить, особенно если климат региона позволяет обходиться без кондея.
Niklaus.s3 года все траты можно просчитать с точностью до 100 рублей. Или полная неопределённость с ремонтами и их стоимостью (правда учитывая пожелание ручки) потенциальный водитель возможно сможет обнаружить простейшие неисправности (типа глушак отвалился и остался на дороге).
и материм советчика.
Alexandr13
У неё безопасность не лучше матиза - тот хоть компактный снаружи.
Безопасность очень относительное понятие. Особенно когда удар не по ЕвроНКАП. Действительно безопасная машина весит от двух тонн. Тогда хорошие шансы при встрече с легковушкой обделаться лёгким испугом. Да и то - как Патфайндер в лохмуты порвало все видели...
По лобовому удару с частичным перекрытием Калос-Ланос-Сенс показывает результаты лучше Кадета-Расера-Нексии - ну так его и надо брать. Более безопасную машину за эти деньги можно только в лотерею выиграть.
CazadorНу если бы только по трассе ехал - то там вообще порой 5 переключений (1-5) на 100 км пути.
Ну вы наверное по трассе ехали. Так как в городе, даже без особых пробок такого быть не может. Я сейчас попытался виртуально подсчитать количество переключений при езде из дома на работу и через пару км сбился со счета. Это я вообще без пробок считал, одни светофоры. Ну представьте, трогаетесь 1-2-3, пусть даже выше 3 не переключаться, хотя есть много любителей в городе на 5-й поездить, поэкономить бензин. Потом уступаем на главной - то же самое 1-2-3, потом светофор - 1-2-3. НУ а если пробка? Да даже не огромная, а медленно едущая? Или вы не переключаетесь на нейтралку при остановке, а держите выжатым сцепление? И в этой движущейся пробке каждое подкатывание да 3-5 метров - уже 1 переключение, даже если не считать обратное переключение на нейтралку. Так что не надо по 2,2 на 1 км. Или у вас уж совсем деревня или ехали ночью по промзоне.
Про пробки даже и не спорю, будет пробка - АКПП в ней однозначно рулит.
Разумеется, у меня случай несколько специфический, но тем не менее, у Вас там что, светофоры через каждые 100м стоят?! А ежели светофор\перекрёсток один на 300-500м плюс немного прогнозировать ситуацию, чтобы не рваться от светофора до светофора, а потом тормозить тапкой в пол, то вполне можно один-два проехать на зелёный\по главной. Отсюда и результат получается - ну пусть не 2.2, но не больше 4-5 переключений на километр. Конечно, если жечь на все деньги, сначала газ в полик, потом тормоз туда же, переключений будет сильно больше.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ignat
И теперь результат в студию - в среднем 2.2 переключения на 1км пути. Потрясающая нагрузка на правую руку и левую ногу 😊.
Когда влипаешь в настоящую пробку - рука ещё ладно, нога левая болеть начинает 😊 Конечно, педаль сцепления бывает разной жёсткости, вот на Фиат 500 например - очень комфортная. Но это другой ценовой группы машинка, хоть и игрушечная на вид... Так что плюс АКПП вполне есть. Но за удобство придётся платить, емнип, каждое ТО.
Makc K PetrovНаварру.
Да и то - как Патфайндер в лохмуты порвало все видели...
В пыль.
Niklaus.sНу лучше уж выплачивать кредит за новую машину, чем брать кредит на установку б/у-шного двигателя/коробки в старое корыто. Таких "оригиналов" доводилось встречать.
Ошибка. Не копим деньги, а выплачиваем кредит и материм советчика.
Вопрос в суммах.
Да и то - как Патфайндер в лохмуты порвало все видели...вопрос: ЧЕМ?
Наварру.
В пыль.
там-же и ответ на безопасность. единичный случай.
По лобовому удару с частичным перекрытием Калос-Ланос-Сенс показывает результаты лучше Кадета-Расера-Нексии - ну так его и надо брать. Более безопасную машину за эти деньги можно только в лотерею выиграть.логана забыли 😊
почти анонимлоган за 150 будет после такси
логана забыли
почти аноним
логана забыли 😊
Он ощутимо дороже.
почти анонимВстречным ТС
вопрос: ЧЕМ?
почти анонимФрэдлайнером.
вопрос: ЧЕМ?
почти анонимНеа, он краш тест провалил с треском. Одну звёздочку ему что ли дали. Гранта безопаснее получается.)
там-же и ответ на безопасность. единичный случай.
Makc K PetrovПля, который раз пишу уже - если угораздило жить в нерезиновске или ещё каком мегаполисе или ездить на работу строго к 8.00 вместе с остальными леммингами - АКПП становится весьма полезной вещью. Если же жить подальше от мегаполиса в небольшом городке и по пробкам не ломиться - АКПП нужна как зайцу стоп-сигнал. Т.е. можно, конечно, и на АКПП ездить, но именно необходимости в ней нет.
Когда влипаешь в настоящую пробку - рука ещё ладно, нога левая болеть начинает 😊 Конечно, педаль сцепления бывает разной жёсткости, вот на Фиат 500 например - очень комфортная. Но это другой ценовой группы машинка, хоть и игрушечная на вид... Так что плюс АКПП вполне есть. Но за удобство придётся платить, емнип, каждое ТО.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ниссан же, чего вы хотели.
Игнат, повторюсь - это блажь, а не необходимость.
Ignat
Если же жить подальше от мегаполиса в небольшом городке и по пробкам не ломиться - АКПП нужна как зайцу стоп-сигнал. Т.е. можно, конечно, и на АКПП ездить, но именно необходимости в ней нет.
А еще когда круглый год тепло, чисто бьют фонтанчики и поют птички, я бы на работу ездил на велосипеде. Вполне серьезно.
ASDER_KВы снова к автомату скатились???
Игнат, повторюсь - это блажь, а не необходимость.
Это удобно, красиво, практично! (но дорого 😊 )
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Cazadorда ну. это слишкм быстрый транспорт.
я бы на работу ездил на велосипеде.
Я пешком ходил.
ASDER_KДа понятно, что можно и без неё, но таки тыркаться ежедневно несколько часов по пробкам ИМХО с АКПП удобнее будет. Именно удобнее, а не необходимее 😊
Игнат, повторюсь - это блажь, а не необходимость.
CazadorЭ-э-э... Можно, но сложно. Даже если погода, природа и форма одежды позволяют - с велодорожками как-то в городах РФ не густо. По дороге - от авто уворачиваться постоянно придётся, по тротуару - формально запрещено ПДД...
А еще когда круглый год тепло, чисто бьют фонтанчики и поют птички, я бы на работу ездил на велосипеде. Вполне серьезно.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ignatда. но и то не всем...
Именно удобнее
carrierНе забываем, что эти краш-тесты это сферический конь в вакууме. Грубо говоря, навара бьется с наварой, а гранта с грантой. Поэтому еще не известно как себя гранта покажет при лобовом ударе с наварой, или обе при ударе о раму камаза.
Неа, он краш тест провалил с треском. Одну звёздочку ему что ли дали. Гранта безопаснее получается.)
ASDER_KТы (можно на ты?) про тех людей с психическим отклонением, что они типа контролируют машину??? Понимаю сам из таких (читай мои опусы про боязнь элементарных (дешовых) роботов).
да. но и то не всем...
CazadorА еще когда круглый год тепло, чисто бьют фонтанчики и поют птички, я бы на работу ездил на велосипеде. Вполне серьезно.
Очень зависит от местности и дистанции. Если три километра по паркам и бульварам - одно дело, если тридцать по городским улицам, пересеченным многополосными магистралями - сильно другое. Я попробовал с ВДНХ на Сокол прокатиться. Ровно один раз, ибо два часа сплошного экстрима.
Makc K Petrovрегулярно летом катаюсь с Бабушкинской в марьину рощу и обратно
Я попробовал с ВДНХ на Сокол прокатиться
Kot_komsНаварру все видели. В пыль. Гранту не помню,надо искать.
при ударе о раму камаза.
ТС ,присмотритесь к форд-фиеста 4 поколения.машинка проста,надежна и бюджетна в обслуживании(ибо при внимательном рассмотрении там очень хорошо виден VW Polo
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53329001-358e4.html
а по-хорошему стоит быть честным перед собой и отечественный автопром всё-же рассматривать-бюджет ведь невелик,и купленную за эти деньги машину придется основательно ремонтировать
почитайте,кстати http://guns.allzip.org/topic/151/1183314.html схожая тема
Alexandr13ненене. для жадных ренегатов, которые привыкле к ручке и не хотят переучиваться да еще и за своми деньги...
Ты (можно на ты?) про тех людей с психическим отклонением, что они типа контролируют машину???
седня вот мотанул через всю москву и обратно на ручке... спецом обращал внимание - не напрягает ли? нет не напрягает
carrierПри желании думаю и гранту можно... и не об камаз.
Наварру все видели. В пыль. Гранту не помню,надо искать.
ASDER_KТак основная проблема с мастерством владения "автоматом" вроде как раз на дешевейших роботах. А на остальных - сел и поехал.
и не хотят переучиваться
amatol
ТС ,присмотритесь к форд-фиеста 4 поколения.машинка проста,надежна и бюджетна в обслуживании(ибо при внимательном рассмотрении там очень хорошо виден VW Polo
Поклонение божеству Фольксваген набирает обороту среди народа!
В Форде просматривается Фольксваген, это есть огромный плюс Форду. Давайте брать Фольксваген под более дешевым брендом Форд и в тайне радоваться, что внутри он похож на идеал современного автомобиля Фольксваген :-)
Чего бы вдруг гигант автомобильной индустрии Форд копирывал бы Фольксваген? Это же не китайский автопроизводитель и даже не корейский. Форду это не надо.
Я удивляюсь этой фанатичной восхищенности Фольксвагеном. "Ну это же Фольксваген", "Лучше бы купил Фольксваген", "А что нельзя было подкопить (взять кредит) и купить Фольксваген", "Шкода - это же тот же ФОЛЬКСВАГЕН" - это только малая часть их молитв.
Не пойму чему люди так поклоняются - убогий интерьер у всех как у одной моделей (ну может кроме Таурега), жручие масло движки, выделывающиеся коробки, но нет, все равно он Бог :-)
Alexandr13нене. опять не вижу ответа на вопрос - зачем оно мне нужно... я и так
Так основная проблема с мастерством владения "автоматом" вроде как раз на дешевейших роботах. А на остальных - сел и поехал.
Alexandr13без малейшего напряжения...
сел и поехал.
а если нетразницы - зачем платить больше (с)
CazadorНу так а "я-телефон"??? Теж яйца вид сбоку. Религия - наше всё, думать своей головой - это пусть неандертальцы делают.
Я удивляюсь этой фанатичной восхищенности Фольксвагеном.
ASDER_KШоб было? Вот руку сломаешь (лучше конечно без этого) и что??? Ась?
зачем оно мне нужно...
Kot_komsВ сравнении с наварой это просто неразрушенная капсула.
При желании думаю и гранту можно... и не об камаз.
Навара это настолько эпичнейший фэйл, что просто ппц.
Хотя что ожидать от японского рамного внедорожника - к раме заклепочным пиздолетом прибили крылья и сиденья, двери к крыльям.
Гроб на колесах, китайцы уже обогнали по качеству. Тьфу.
Alexandr13
Вот руку сломаешь (лучше конечно без этого) и что??? Ась?
А еще один мой знакомый жаловался, что с ручной коробкой пиво за рулем пить не удобно. Но сейчас у него уже давно машины все с автоматом - ушла проблема, а любовь к пиву, в том числе и за рулем осталась :-)
Alexandr13бгык.
Originally posted byВот руку сломаешь (лучше конечно без этого) и что??? Ась?
можно еще трошательну историю рассказать - зачем в хаммерах армейских автомат...
а если рука сломана так, что нет возможности держать руль - то накер из - за руля... оченна аварийноопасно выходит...
150 тыщ не нексия и не ваз.
Кажется я нашел нашему алигарху клевую тачку!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52072025-16fd21.html
Спасибо - в студию!
Вот еще по-свежее на болгарских номерах, но это если вдруг автор не модного цвета 😊
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53072387-6328.html
ASDER_KВОТ!
можно еще трошательну историю рассказать - зачем в хаммерах армейских автомат...
Или "бандитская пуля" (С)
покупая машину за такие деньги смотрят не на марку а на состояние. что подвернется без вложений то и берите.
От марки, однако, зависит и состояние и стоимость восстановительного ремонта. Можно найти мерседес за эти деньги, но если с ним что-то пойдёт не так - цена деталей будет мерседесовская. Как-то видел Порш Кайен за 350 тыр. Позабавило - там, наверное, труп не в багажнике, а прямо за рулём сидит 😊
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53809611-f3bac.html Уже советовали это?
150 тыщ не нексия и не ваз.Кажется я нашел нашему алигарху клевую тачку!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52072025-16fd21.htmlведро с гвоздями, не развалилась по тому, что птицы обоср@ли
Уже советовали это?Это хотя бы ездить будет.