Подбираю машину до 150 тысяч.

haaron

Неспешно подбираю машинку для девушки,будет первое авто,механика левый руль,при прочих равных универсалу предпочтение,нашемарку не хочется,разве что ниву)
Очень барышне нравится карина е в эти деньги и камри 3,готовы рассмотреть любые мысли и предложения,в т.ч коммерческие,может у кого есть на примете варианты,советы и опыт в этом нелегком вопросе.

MraK111

Вот эту бери, в эти деньги лучше не найдёшь!!! http://www.motousa.ru/other/Nissan+Cedric/

maksway

Пежо 206, хоть годом будет лучше, чем 20-ти летний авто карина-е

maksway

MraK111
Вот эту бери, в эти деньги лучше не найдёшь!!! http://www.motousa.ru/other/Nissan+Cedric/

Ну да, для девушки, еще и с правым рулем, Вам наверное нравится когда Вами обгоняют? 😊

MraK111

3.0 на турбине чистокровный японец в оч. хорошем состоянии!))


maksway

MraK111
3.0 на турбине чистокровный японец в оч. хорошем состоянии!))

И зачем это девушке?

MraK111

maksway
И зачем это девушке?
Что б валить по трассе нах!!!)))))) и угла в повороты давать!)))

maksway

MraK111
Что б валить по трассе нах!!!)))))) и угла в повороты давать!)))

До первого поворота?

wasserfall

Пассат Б4.

Alex1i

Если хорошо поискать, то возможно за эти деньги найти дэу матиз или ланос 😊 Кстати, моя самая любимая машина, мазда 626, была куплена именно за эти деньги. Непередаваемое ощущение комфорта за маленькие деньги.

ASDER_K

wasserfall
Пассат Б4.
он очень уставший будет...

Esprit

матиза, пыжа, гетса, только надо хорошо искать, тоёту старую......

ASDER_K

Esprit
гетса
это да. но бюджет...

Kot_koms

haaron
подбираю машинку для девушки
haaron
нашемарку не хочется,разве что ниву
Девушка о ниве подозревает? 😊

haaron
Очень барышне нравится карина е в эти деньги и камри 3
haaron
при прочих равных универсалу предпочтение
Я бы понял еще, если б вы отговаривали ее от седана в сторону бабского хетча-пузотерки типа яриса, но универсал то ей зачем?

haaron
карина е в эти деньги и камри 3
т.е. бюджет ~150 рублей. Если способны найти относительно живой образец и перетрясти еще рублей на 15-20 + потом контролировать тех.состояние - дерзайте, берите что она хочет, зачем губить мечту. 😊 Если нет, обладание покажется геморойным.

А если что классом попроще? Типа альмеры 1 или 2?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53619213-da54.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53591404-e9cc.html

haaron

узбекский автопром не рассматриваем вообще,эксплуатировал несколько японок прулей-в эти деньги можно взять неплохую но для девушки не вариант,специфично очень)ищу какие-то варианты в левом руле.
wasserfall
нет их живых совсем,увы(
Kot_koms
Барышня знает чем отличается 70 крузер от 80))))
частенько выезжаем на природу-универсал отлично позволяет перевозить велики и спать при желании)
За альмеры спасибо,посмотрю их!
по карине-камрад около 5 лет ездил-очень расхвалил аппарат,крепкая и машина достаточно простая говорит,запчасти без проблем и кузовщина есть.

Дядюшка Ух

Kot_koms
А если что классом попроще? Типа альмеры 1 или 2?
Вот про Альмеры на 100% не скажу, а Примеры конца 90-х гниют очень хорошо. Ниссан в те годы такими "предрассудками" как оцинковка не страдал. Даже свой "флагман" - Максиму не пожалели. Так что, выбирая из этих авто, кузову стоит уделить самое пристальное внимание.

почти аноним

Вот про Альмеры на 100% не скажу,
1,8 вроде проблемы с движком, масло начинает жрать.
классик - слышал много нареканий.

RSL

разве покупая любое авто за 150тр не надо иметь столько же на ее ремонт?

ASDER_K

Kot_koms
но универсал то ей зачем?
ночевать с топикстартером на природе.
о! точно
haaron
частенько выезжаем на природу-универсал отлично позволяет перевозить велики и спать при желании)
ТС, просто покупая авто в этом бюджете чудес ждать не надо.

Дядюшка Ух

RSL
разве покупая любое авто за 150тр не надо иметь столько же на ее ремонт?
Желательно. Но тут процесс вложения средств можно растянуть во времени. Естественно, не стоит рассчитывать на "отличное состояние". Для сравнения, я в 2011 году продал Примеру 1997 года за 110 тысяч, сильно сильно битую в зад, с ржавыми насквозь "стаканами" амортизаторов и дырой в полу. Уверен, что тот, кто ее покупал, подшаманил все в гараже с помощью молотка, троса и эпоксидки и перепродал за те же 150.

Cazador

haaron
узбекский автопром не рассматриваем вообще

При вашем бюджете это непозволительные амбиции. Жена три года отъездила на Матизе, который и покупали уже двухлетним - никаких проблем вообще. Поменяли, только из-за того, что Матиз не самая безопасная машина, если что.

haaron
механика

maksway
И зачем это девушке?

Не делайте из девушки мазохистку таким образом. КУпите ей авто с автоматом. Уж лучше правый руль, но с автоматом, чем левый с механикой.

wasserfall
Пассат Б4.

ASDER_K
он очень уставший будет...

За эти деньги любая норамльная модель будет уставшей, а Б4 очень удачный автомобиль, супер надежный, простой и правильный по конструкции, ремонтопригодный в любом сервисе с недорогими запчастями, довольно комфортный.

ASDER_K
ТС, просто покупая авто в этом бюджете чудес ждать не надо.

+ 100

почти аноним

КУпите ей авто с автоматом. Уж лучше правый руль, но с автоматом, чем левый с механикой.
моя жена с вами не согласна. категорически. только левый и только механика.

Cazador

почти аноним
моя жена с вами не согласна. категорически. только левый и только механика.

Насчет левого абсолютно согласен, он однозначно лучше правого. А мот любовь к механике мне просто непонятна в принципе. У вашей жены и стиральная машинка полуавтомат или с ручным отжимом? И телевизор без пульта?
Вы меня хоть убейте, я не могу понять как можно хотеть "только механику"? Особенно девушке. Ладно там всякие стритрейсеры, которые "должны чувствовать машину" или старперы всю жизнь проездившие на жигулях и боящиеся, что машину с АКПП нельзя завести с толкача. Но как девушка, которая разницу между АКППи МКПП видит только в форме рычага переключения скоростей, может хотеть "только механику"? Это выше моего понимания!

Дядюшка Ух

Cazador
Б4 очень удачный автомобиль, супер надежный, простой и правильный по конструкции, ремонтопригодный в любом сервисе с недорогими запчастями
Вы переоцениваете способности многих "наездников" ухандокать автомобиль. Скорее всего, в этом B4 половина устройств не работают, половина заменена на дешевейший китайский контрафакт и подобранные "дядей Васей" детальки с отечественных авто. Ну и автомобиль многократно бит и крашен. Так что от изначальной надежности хорошо, если процентов 20 останется. Ремонтопригодность - это хорошо, но вот меньше брать с вас за ремонт 30-летнего авто никто не будет. Так что если не душит жаба вкладывать тысяч по 20 в 150-тысячный авто, то "велкам". Есть, конечно, шанс, купить авто, на котором "дедушка в церковь раз в год ездил", но вероятность такой удачи, надеюсь, сами представляете...

Дядюшка Ух

Cazador
А мот любовь к механике мне просто непонятна в принципе.
У меня бывшая тоже категорически за механику была. Доводы: у одной ее подруги нога сорвалась в пробке - и въехала в машину спереди. Другая тупо заснула в пробке с тем же результатом.

ASDER_K

Cazador
За эти деньги любая норамльная модель будет уставшей, а Б4 очень удачный автомобиль, супер надежный, простой и правильный по конструкции, ремонтопригодный в любом сервисе с недорогими запчастями, довольно комфортный.
все верно.
у меня правда В3 был.. но и было это 5 лет назад...
естьодин нюанс. их можно сказать что и нет живых уже. прост нет.многие гоняли в хвост и в гриву без обслуживания (немец же, не ломается!) многие использовались для нужд типа такси... многи самостоятельно обслуживались так. что лучшеб не обслуживались вовсе..

вобщем и целом машина прекрасная. но без машины времени их искать бессмысленно.

почти аноним
моя жена с вами не согласна. категорически. только левый и только механика.
+ моя жена 😊

Cazador
А мот любовь к механике мне просто непонятна в принципе.
обьясняю.
это нежелание покупать то, что теьбе не нужно. и я и супруга ездим на ручке без проблем. зачем платить за механику? нет в ней потребности.

а в вбюджете ТС автомат - это еще одно тонкое место, которое может порваться и высосать денег

Cazador
Но как девушка, которая разницу между АКППи МКПП видит только в форме рычага переключения скоростей, может хотеть "только механику"? Это выше моего понимания!
для нее разница очевидна - 1. автомат больше денег стоит
2. автомат с бОльшей вероятностью сломается на старой машине.

Ignat

ASDER_K
для нее разница очевидна - 1. автомат больше денег стоит
2. автомат с бОльшей вероятностью сломается на старой машине.
Есть ещё п.3

Если человек с первой же машины садится на автомат - на механике он ездить уметь не будет и жутко намучается, если такая потребность вдруг возникнет.

Если же человек хотя бы пару десятков тысяч отмотает на механике - набьёт нужные рефлексы и дальше ему будет всё равно на чём ездить, хоть на механике, хоть на автомате.

Ну и п.4 можно приделать - на маломощных бюджетных машинах автомат мало того, что убог и примитивен по конструкции, так ещё и ухудшает её и без того не идеальную динамику. Для апологетов АКПП ещё раз повторюсь: речь про бюджетные и маломощные машины с дешёвыми АКПП, а не многосотсильные авто с современными навороченными АКПП. Купить же за 150тыр что-то не только не убитое, но ещё и относительно мощное - ИМХО из области фантастики...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Дядюшка Ух

Ignat
на маломощных бюджетных машинах автомат мало того, что убог и примитивен по конструкции, так ещё и ухудшает её и без того не идеальную динамику.
Было дело. Даже с двигателем 1,6 Солярис с автоматом показался на редкость "тупым".

Wolfpac

Может Mitsubishi Mirage 5 рассмотреть!
Это тот же Lancer 6 или Colt запчасти взаимозаменяемы и стоят как на жигули!
Миражи американцы по этому все на автомате (автомат не убиваемый гидродинамик) практически, ну а в кузове купе вообще красавец имхо!

Cazador

ASDER_K
это нежелание покупать то, что теьбе не нужно. и я и супруга ездим на ручке без проблем. зачем платить за механику? нет в ней потребности.

Раньше все стирали руками в тазике или в стиральной машине "Малютка" и проблем не было. Непонятно зачем все накупили ненужных стиралок-автоматов?

Ignat
Если человек с первой же машины садится на автомат - на механике он ездить уметь не будет и жутко намучается, если такая потребность вдруг возникнет.

А если у вас возникнет потребность поехать на локомотиве или на дирижабле, вы тоже жутко намучаетесь. Моя жена не умеет в принципе ездить на механике. Нет она ездила на курсах, сдала экзамен, и забыла это как страшный сон. Ну не может она ездить на механике, но полно женщин, которые мообще не умеют ездить на машине и их не волнует вопрос, что вдруг когда-нибудь придется сесть за руль, а она не умеет.

Ignat
Если же человек хотя бы пару десятков тысяч отмотает на механике - набьёт нужные рефлексы

Он набьет себе машину и другим водителям, потому, что будет думать не о дорожной обстановке, а о переключении скоростей.

Дядюшка Ух
Даже с двигателем 1,6 Солярис с автоматом показался на редкость "тупым".

А многим ли нужна эта "резвость" 1,3 литрового двигателя с МКПП в сравнении с АКПП?

Тема конечна бесконечная, но сторонники МКПП не могут не признать, что в принципе при всех "плюсах" (завод с толкача, буксировка, неуемная резвость :-)) МКПП вымирающий вид. И только дело времени, когда их не будет вообще.

Дядюшка Ух

Cazador
А многим ли нужна эта "резвость" 1,3 литрового двигателя с МКПП в сравнении с АКПП?
Может кому и нужна. Сам-то я давно на автоматическую коробку перешел. Просто пытаюсь представить доводы тех, кто остается верен ручному переключению! 😊

RTDS

Cazador
У вашей жены и стиральная машинка полуавтомат или с ручным отжимом? И телевизор без пульта?
Вы меня хоть убейте, я не могу понять как можно хотеть "только механику"? Особенно девушке. Ладно там всякие стритрейсеры, которые "должны чувствовать машину" или старперы всю жизнь проездившие на жигулях и боящиеся, что машину с АКПП нельзя завести с толкача. Но как девушка, которая разницу между АКППи МКПП видит только в форме рычага переключения скоростей, может хотеть "только механику"? Это выше моего понимания!

У людей просто каша в голове зачастую... Конечно, любое любопытство и тягу к знаниям нужно только приветствовать, но часто люди ВНЕЗАПНО тянутся к знанию того, что им:
А - не нужно
Б - что они не способны понять в принципе, ввиду образования, рода занятий, пола, возраста и т.д.

Поэтому и вводят в грустное недоумение примеры, вроде девушек, которые "знает чем отличается 70 крузер от 80" (зачем это и подобные знания при наличии 150.000 рублей на машину?!), которые хотят "только механику", подумывают о Ниве (ояебу!), и прочий бред...

n1ce

Тема огонь.
КАСКО+ОСАГО+несколько баллонов на прожиг зимой = сцукодорогосодержать автомобиль 😀

Nivan

не далее как месяц назад искали с такими же требованиями машинку.

могу посоветовать посмотреть французов. они будут начала 2000-х, официально проданные тут и с оцинковкой.

конкретнее: пыж 206/306, рено меган1/клио.
мы в итоге нашли меган 2001 гв как раз за 150 кр.

и да, я б в запасе полтинник имел - страховка, мелкий ремонт, резина...

Makc K Petrov

RSL
разве покупая любое авто за 150тр не надо иметь столько же на ее ремонт?

Матиз, Ланос, Нексия - нет, за 150 есть вполне живые. Тоёта, Ниссан... да ещё универсалы... ГДЕ?!!

Alexandr13

Cazador
но сторонники МКПП не могут не признать
Вопрос не только в сторонниках. Вопрос в цене. Я же многократно писал, что с удовольствием бы взял свою прошлую машину на автомате, но +45000 рублей (которых не было) постановили, что ездить будем на ручке.
Так же (и так же многократно писал) - что пришлось отказаться от тойоты в связи с альтернативной логикой манагеров которой поставок королл с автоматом в РФ не было. Так наверное никогда и не куплю себе тойоту 😞

Cazador

Alexandr13
Вопрос не только в сторонниках. Вопрос в цене. Я же многократно писал, что с удовольствием бы взял свою прошлую машину на автомате, но +45000 рублей (которых не было) постановили, что ездить будем на ручке.

У каждого свой принцип выбора авто. Я, если не хватает денег на модель с автоматом, не смотрю такую же с ручкой, а смотрю с автоматом, но модель (марку) дешевле. Для меня уже машин с ручкой не существует в принципе.

Nivan
и да, я б в запасе полтинник имел - страховка,

А зачем машине за 150 тысяч страховка? Вы же КАСКО имели в виду?

Ignat

Cazador
Тема конечна бесконечная, но сторонники МКПП не могут не признать, что в принципе при всех "плюсах" (завод с толкача, буксировка, неуемная резвость :-)) МКПП вымирающий вид. И только дело времени, когда их не будет вообще.
К вопросу о потребностях.

Берём, скажем, процветающую Европу, в частности один из канарских островов - Тенерифе (ну или Крит. Также из собственного опыта Турцию могу приплести). Открываем сайт прокатной конторы и с удивлением смотрим, сколько же там авто на ручке есть. Ну тупы-ы-ы-ые, не правда ли?! Вымирающий же вид, ага.

Не, понятно, что когда-нибудь авто вообще без водителя ездить будут, всё к этому идёт. Но пока что массовое и почти повсеместное использование АКПП я встречал только в САСШ. В других местах почему-то на ручке машин дохрена и в ближайшие лет 10 сомневаюсь, что ситуация изменится. Да, в масквабаде и прочих мегаполисах всё удобнее стоять в пробках с АКПП, но вне их желающих переплатить за АКПП пока что негусто.
Посему если есть возможность - СЕЙЧАС лучше таки уметь ездить на МКПП, будет возможность выбора. А ежели кто-то на МКПП бьёт чужие машины - то "дело было не в бобине" (с).

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Alexandr13

Cazador
не смотрю такую же с ручкой, а смотрю с автоматом, но модель (марку) дешевле.
Да мне по большому счёту пофиг, но дешевле вообще автомат не предлагали - только робот, а это противоречило моим устоям.

Alexandr13

Ignat
В других местах почему-то на ручке машин дохрена и в ближайшие лет 10 сомневаюсь, что ситуация изменится.
Так так же как я 😊 Приходят с мятым червонцем в потных ладошках ,а выбранная телега за червонец только с ручкой, а за "автомат" еще бабла хотят. Вот и .... грустно это - очень грустно.

Makc K Petrov

С механикой и цена, и стоимость владения ниже. А преимущество автомата резко заметно только в глухих пробках. Вот там - да, без третьей педали существенно лучше. А во всех прочих случаях - удобство есть, но не сказать чтоб офигительное. Опять же если есть мысли о Ниве - значит, предполагается выезд в поля. Там автомат (если это не специально спроектированный джиперский автомат) сливает ручке (в мало-мальски квалифицированных руках) весьма ощутимо.

Alexandr13

Makc K Petrov
предполагается выезд в поля. Там автомат (если это не специально спроектированный джиперский автомат) сливает ручке
Побойся бога. У людей 150 тысяч на машину.

Makc K Petrov

Вот о том и речь, Хаммер явно не лезет 😊. Да и Джимник тоже.

Nivan


Вы же КАСКО имели в виду?
нет, конечно!
открытая страховка с расширением и ТО это примерно 12-13 кр. регистрация авто 2 кр. мелочь, а уже пятнашка набегает, ну и на ремонт/теобслуживание тридцатку в запасе надо иметь - все ж авто не новое.
так что, берем за 150, а 50 еще держим в уме.

n1ce

Nivan
ну и на ремонт/теобслуживание тридцатку в запасе надо иметь
Капремонт мотора 50-80, капремонт мкпп 20-30, капремонт ходовой 20-50.
😊
А если все разом. 😀 😀 😀 😀

Cazador

Ignat
Берём, скажем, процветающую Европу, в частности один из канарских островов - Тенерифе (ну или Крит. Также из собственного опыта Турцию могу приплести). Открываем сайт прокатной конторы и с удивлением смотрим, сколько же там авто на ручке есть.

Да, в масквабаде и прочих мегаполисах всё удобнее стоять в пробках с АКПП, но вне их желающих переплатить за АКПП пока что негусто.

Ну вы тоже нашли процветающую Европу - Тенерифе и Турцию :-)
Прокатные машины это особенный сегмент автомобилей, типа такси, где никто особо не заботится об удобстве управления машиной.
Согласен, что и в других странах Европы, более развитых, машин с МКПП несоизмеримо больше чем с АКПП. Но посмотрите на эти автомобили европейцев - старые мало- и микролитражки, желательно дизельные. Им дай волю они еще и педальный привод сделают, чтобы экономичней было. Загнивающая Европа это не наш путь.

А насчет удобства стояния в пробках - так основная езда на авто и подразумевает стояние в пробке. И если кто-то берет машину для совершенно иных условий эксплуатации (сельская местность, ночное время и т.д.) это надо специально указывать, так как по умолчанию большинство народа живет в городах.

Cazador

Makc K Petrov
С механикой и цена, и стоимость владения ниже.

А в чем же стоимость владения то с АКПП выше? В мифической "слабости" и "капризности" АКПП, ее "дорогом ремонте" или в более высоком расходе топлива?

Makc K Petrov
Опять же если есть мысли о Ниве - значит, предполагается выезд в поля. Там автомат (если это не специально спроектированный джиперский автомат) сливает ручке

Согласен. На Ниве должна быть ручка, как и на остальных настоящих вредорожниках. Но это уже скорее специальные автомобили для бездорожья, они не делают погоды. И если девушке нужна машина для вылазок в ебеня, а денег 150 тыс. или даже больше, то вопрос о нужности АКПП конечно не стоит.

Alexandr13

Cazador
или в более высоком расходе топлива?
Угу.
Путём многосотстраничного припирательства пришли (ну я такой вывод сделал) к выводу (на именном форуме моего городского компакта) что автомат это +1 литр к расходу горючки. ПП тож +1 литр.

Alexandr13

Cazador
На Ниве должна быть ручка
Что появились нивы на автомате??

Makc K Petrov

Cazador
А в чем же стоимость владения то с АКПП выше? В мифической "слабости" и "капризности" АКПП, ее "дорогом ремонте" или в более высоком расходе топлива?

Согласен. На Ниве должна быть ручка, как и на остальных настоящих вредорожниках. Но это уже скорее специальные автомобили для бездорожья, они не делают погоды. И если девушке нужна машина для вылазок в ебеня, а денег 150 тыс. или даже больше, то вопрос о нужности АКПП конечно не стоит.

Чаще ТО коробки, больше и дороже масло, больше расход. Ненамного, но тут чуть-чуть, там чуть-чуть... В общем, разница однозначно есть, за удобство АКПП приходится платить.

Если денег всего 150 - о специальном автомобиле речи нет. Вот если бы 1500 - там да, можно отдельно для гребеней прикупить ту же ниву. А так - нужна машина на все случаи жизни. Как-то помогал девушке на Астре выбраться из сугроба - так просто поразился, насколько беспомощен автомат в этих условиях. Проще было выпарковаться из соседнего сугроба (враскачку раза три туда-сюда растолкал и проехал) и дёрнуть. Машина почти аналог, ну, у неё новее, конечно 😊. И резина правильная, с зубами и шипами (нордфрост был, кажется). Однако - не предназначен легковой автомат для вылезания откуда бы то ни было. Он тупо сперва не тянет, а потом срывается шлифовать, практически без промежуточного состояния. И никаких маятников вперёд-назад.

почти аноним

Для апологетов АКПП ещё раз повторюсь: речь про бюджетные и маломощные машины с дешёвыми АКПП, а не многосотсильные авто с современными навороченными АКПП.
знакомый паджерик на автомате продает - тупой он на автомате, так и не привык.

Он набьет себе машину и другим водителям, потому, что будет думать не о дорожной обстановке, а о переключении скоростей.
ну да, вы когда ходите, тоже думаете как ноги переставлять?

и да, машину надо чувствовать. надо чувствовать обороты, тягу, сцепление, много чего надо. кому не надо - значит не надо.
тогда можно спросить зачем мотор больше 1л и больше 50л.с.

Makc K Petrov

Alexandr13
Что появились нивы на автомате??

УАЗ грозятся сделать. Опять же старые Спортаж, Витара и т.п. вполне рассматриваются как аналоги.

carrier

n1ce
Капремонт мотора 50-80, капремонт мкпп 20-30, капремонт ходовой 20-50.
Мотор и коробку смысла капиталить нет. Контрактные стоят дешевле. На 29 тыров в ходовке в бюджетной машине можно вообще всё поменять.
Makc K Petrov
Там автомат (если это не специально спроектированный джиперский автомат) сливает ручке (в мало-мальски квалифицированных руках) весьма ощутимо.
В чём сливает?

почти аноним

В чём сливает?
например, резко сцепление включает, что на льду и в жиже не очень хорошо.
лично логаном крайслер из колеи ледяной вытаскивал.

Makc K Petrov

carrier
В чём сливает?

В проходимости.

Ignat

Cazador
Ну вы тоже нашли процветающую Европу - Тенерифе и Турцию :-)
Ну я пишу про то, что видел лично глазами и щупал руками 😊.
В центральной европе был давненько, потому и заявлять не стал, но Вы подтведили те же вводные 😊

Cazador
А насчет удобства стояния в пробках - так основная езда на авто и подразумевает стояние в пробке. И если кто-то берет машину для совершенно иных условий эксплуатации (сельская местность, ночное время и т.д.) это надо специально указывать, так как по умолчанию большинство народа живет в городах.
Измените слово "город" на "мегаполис" и тогда будет правильнее.

Ибо опять же, возвращаясь в реальность. Родной городок, меньше 100тыс жителей. Глухой (стоящей) пробки не видел уже несколько лет. Чуть чаще встречаю плотный медленно едущий поток, когда все дружно с утра на работу ломятся. Но стоит с ними не поехать - и через 30-45 минут уже всё свободно 😊.

Потому см. выше. Для мегаполиса АКПП уже серьёзный плюс, для жителей вне мегаполиса - не более чем приятный бонус, за который приходится расплачиваться некоторыми недостатками.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Alexandr13

Ignat
за который приходится расплачиваться некоторыми недостатками.
Угу и еще денежными средствами!!!

carrier

почти аноним
например, резко сцепление включает, что на льду и в жиже не очень хорошо.
Сцепление в автомате? Отродясь его там не бывало. Могу ползти на автомате с черепашьей скоростью и тронуться не расплескав стакан.)))
Makc K Petrov
В проходимости.
Не вижу кардинального преимущества механики. Автомат сам передачку если что перекинет. На механике может на подъёме или спуске не получиться это сделать.
Единственное,что может грозить автомату,это ускоренный износ фрикционов. Но на асфальте это сделать так же просто как и в грязи. Сдуру можно и хрен сломать как известно. Механику тоже можно угробить при желании достаточно быстро.Сцепление сжечь, а то и оборвать диск так вообще плёвое дело. То что ремонт её дешевле и проще совсем не факт.

Cazador

Alexandr13
Что появились нивы на автомате??

Ну я в философском смысле:-) Этой машине не нужна АКПП, стеклоподъемники и прочее, это маленький трактарок для деревни. И если бы я жил в сельской месности и на покупку машины имел бы 150 тыс., однозначно купил бы Ниву. В смысле старую Ниву не Шевроле.

carrier
Контрактные стоят дешевле.

Много раз встречал такое название но так и не понял, что оно означает.

почти аноним
и да, машину надо чувствовать. надо чувствовать обороты, тягу, сцепление, много чего надо. кому не надо - значит не надо.
тогда можно спросить зачем мотор больше 1л и больше 50л.с.

А вот вся прелесть АКПП в том, что она лишает тебя сомнительного удовольствия и необходимости "чувствовать обороты, тягу, сцепление".

Насчет 1 л и 50 л.с. - это совсем не сравнимые вещи. Какая связь с сравнением АКПП и МКПП? Литровая 50-ти лошадная машина так же может быть и на ручке и на автомате.
Или в том смысле зачем больше 1 л и 50 л.с. если на машине все равно МКПП? :-) Крути мотор, чувствуй тягу, сцепление, думай какую скорость воткнуть после того как оттормозился, чтобы плавно поехать, а не загудеть мотором или не застучать.
В пользовании МКПП конечно больше удовольствия :-) Опять же МКПП предотвращает ковыряние в носу в пробке, так как руки рычагом постоянно заняты, ну и левая нога не атрофируется :-)

Nivan

Cazador
Много раз встречал такое название но так и не понял, что оно означает.
контрактный = б\у. просто звучит красивее.

n1ce

Nivan
контрактный = б\у. просто звучит красивее.
Это недостоверная информация)

RTDS

Cazador
Много раз встречал такое название но так и не понял, что оно означает.

Nivan
контрактный = б\у. просто звучит красивее.

Для тех, кто не носит розовые очки - "контрактный" - это непонятно кем и насколько сильно задроченный агрегат с неизвестным ресурсом, гарантия на который дается, как правило, символическая.
Переборка мотора сопоставима с ним по цене, но несколько сложнее, поскольку нужно отдельно купить запчасти, найти мастера, которому доверяешь, а не черножопого гаражника, а потом энное время подождать. Контрактник же ставиться в день покупки и поехали. Однако после переборки с вышеупомянутыми условиями ты имешь фактически новый мотор без котов в мешке. А вот контрактник - натуральная лотерея.

carrier

RTDS
это непонятно кем и насколько сильно задроченный агрегат с неизвестным ресурсом, гарантия на который дается, как правило, символическая.
Как правило нормальные продавцы дают две недели на замену. Кто мешает за это время сделать полную диагностику? К тому же мотор можно взять и со свежей машины. У нас слишком мало спецов по переборке моторов. На старой машине это вообще невыгодное дело.
RTDS
после переборки с вышеупомянутыми условиями ты имешь фактически новый мотор без котов в мешке.
Ох, сколько же случаев бывает,когда после переборки моторы отправляются в утиль.

STM2007

Я тоже себе подбираю, правда бюджет поболее - до 200.000 руб. Сегодня авто.ру вдоль и поперёк излазил. Мне до метро из подмосковья добираться тачка нужна, в общем что-нибудь японокорейское ищу, желательно до 100 лошадей (налог копеечный), поэкономичней. Посмотрите жене Сузуки Свифт 1, оччень достойный аппарат, как раз до 150 т.р. вот парочка вариантов http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7637715-60ff.html , http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53713183-1e1e63.html , один правда с автоматом....Вы супруге всё же дайте на автомате прокатиться, если она у Вас на механике катаеться. Или же пусть денёк-другой-третий после 18:00 по городу на палке покатается, а потом на "автомат" её посадите. Она передумает, помяните мое слово.

RTDS

carrier
Как правило нормальные продавцы дают две недели на замену. Кто мешает за это время сделать полную диагностику?

Хм.... 2 недели - это вообще ниочем с точки зрения гарантии, как таковой. Такую гарантию даже цыгане дадут смело на лошадь, через жопу надутую...

А касательно диагностики и замены, если что... Ну да, наверное, это должно успокаивать... 😀 Если бы еще процедура замены двигателя (купить, привезти, установить и т.д.) была такой же простой и быстрой, как покупка и поедание, скажем, шоколадки, да еще столь же необременительной для кошелька... Тогда да, чего ж не рискнуть 😀

carrier
К тому же мотор можно взять и со свежей машины.

С какой дадут - с такой и возьмешь ("Челентано, Челентано - уж что получится!" (с) ). Там выбирать особо не приходится, а предложения продавца, как правило, в точности соответствуют запросам клиента ("Какой-какой? Да, не поверите, есть именно такой!") 😀

carrier
Ох, сколько же случаев бывает,когда после переборки моторы отправляются в утиль.

Ох, сколько же [вставить нужное] бывает....
Если противопоставляется одно другому - надо цифры приводить. Есть ли цифры статистики досрочного и непредсказуемого выходя из строя моторов после капремонта и неизвестной породы Б/У?
У меня нет таких цифр, однако здравый смысл и знание техники подсказывают, что перебранный мотор имеет в большинстве случаев гарантированно восстановленный ресурс и предсказуемость. В случае соблюдения технических требований и того же здравого смысла, у мотора нет причин отправляться в утиль после переборки.

carrier

RTDS
Если бы еще процедура замены двигателя (купить, привезти, установить и т.д.)
Часто там же ,где и продают.
RTDS
С какой дадут - с такой и возьмешь
Это почему? Выбор огромный,аж глаза разбегаются.
RTDS
что перебранный мотор имеет в большинстве случаев гарантированно восстановленный ресурс и предсказуемость.
Если его перебирали не здесь,то чаще да. Если у нас,то стоимость переборки у хорошего мастера может оказаться выше,чем у восстановленного на заводе. Переборка в гаражах, это уж лучше бэушный взять.

RTDS

carrier
Часто там же ,где и продают.

Ну блин... Как-то последовательности маловато... (это не персональная претензия, а вообще...)
То тут люди, слюнями брызжа, твердят о необходимости найти супер-ответственного мега-мастера, которому только и можно доверить свою разлюбимую железную помойку, предварительно обменявшись с механиком кровью, или, как минимум, женив его на своей сестре... 😀 А то, понимаешь, теряют полностью бдительность, доверяя устанваливать неизвестно какой мотор неизвестно каким мастерам, котрых первый раз в жизни видят 😀

carrier
Это почему? Выбор огромный,аж глаза разбегаются.

Мы ж о пробеге агрегата, не? Ну лежит он на полке, среди других бэушных - между чем там глаза-то должны разбегаться? Его пробег неизвестен, думаю, даже продавцам...
Если же покупать самому с почти новой битой машины - это кагбэ уже другая история, к тем самым "контрактным" не имеющая отношения...

carrier
Переборка в гаражах, это уж лучше бэушный взять

Необязательно. Где производится переборка - совершенно непринципиально, надо сказать... Я один мотор перебирал, к примеру, в городской квартире, дома у себя, на кухне 😊
Сборка/разборка делаются где угодно. Все равно на проточку цилиндров, на шлифовку головы или шлифовку колена детали отвозятся в специализированные мастерские, где оборудование есть. Какая нахрен разница, где его собирать после этого? Единственное - разве что для дефектовки мастер в гараже должен приличный измерительный инструмент иметь... Но этот инструмент - не из разряда фантастики, незамысловатый по меркам Сколково 😊

STM2007

А Карину я бы Вам брать не советовал....несмотря на относительно неплохой внешний вид, эти авто своё отъездили, а просят за них ну прям какие-то нереальные деньги...Берите год посвежее, марку популярнее

maksway

Про АКПП хотел продолжить, если бы речь шла о новом автомобиле, я бы рекомендовал АКПП, если, конечно, это не подготовленный внедорожник, тут спорно. Покупать поддержанный автомобиль с АКПП, тем более в такие бюджеты, влечет большую вероятность скорого ремонта АКПП. С правым рулем пускай катаются в тех странах, для которых он предназначен, ну или г.Владивосток, где машин с левым рулем можно пересчитать по пальцам одной руки.

carrier

RTDS
То тут люди, слюнями брызжа, твердят о необходимости найти супер-ответственного мега-мастера, которому только и можно доверить свою разлюбимую железную помойку
Перекинуть целиком агрегат это плёвое дело.Достаточно пары слесарюг способных различать ключи и не роняющих их каждую секунду и одного человека,который присмотрит за ними. Ну и контроль за ними всеми.))) Вот диагностика или ремонт агрегата-это совсем другое дело. Тут нужен спец.
RTDS
Его пробег неизвестен, думаю, даже продавцам...
Часто известен.
RTDS
Я один мотор перебирал, к примеру, в городской квартире, дома у себя, на кухне
Можно и так.)))
RTDS
Все равно на проточку цилиндров, на шлифовку головы или шлифовку колена детали отвозятся в специализированные мастерские, где оборудование есть.
Найти нормальную контору тоже не просто.
RTDS
должен приличный измерительный инструмент иметь.
И голову к ним. А ещё источник,где все допуски припуски указаны и ещё много чего.
RTDS
Какая нахрен разница, где его собирать после этого?
Почти никакой. Но нужны опять же прямые руки,нужный инструмент и голова.
И всё это занимает немало времени. 😊 Запчасти тоже могут быть проблемой. Китай не дремлет.)))

carrier

За такую сумму нужно не заморачиваться по типу коробки, мотора и прочего. Просто нужно искать машину в максимально хорошем состоянии. То есть состояние кузова двигателя,коробки (неважно какой)Не нужно брать сильно битую в прошлом.То есть кузов должен быть ровным,подушки целые,битое оперение,двери,бампера,если нормально сделано-ерунда. Ходовка фигня,поменять стойки,резинки-это не так дорого.

Cazador

maksway
Покупать поддержанный автомобиль с АКПП, тем более в такие бюджеты, влечет большую вероятность скорого ремонта АКПП.

Подержанный автомобиль подержанному автомобилю рознь. А при таком бюджете, если брать не самую простецкую модель, есть вероятность скорого ремонта любого узла, а не только АКПП.

Я бы в этом бюджете взял Хундай Акцент. Он за эти деньги будет ощутимо свежее Карин, Пассатов Б4 и т.д. К тому же машина очень надежная и беспроблемная. Плюс почти все оснащались кондеем, есть с АКПП.
У меня давно была такая, правда на ручке, ездил и горя не знал.

ASDER_K

Cazador
надежная и беспроблемная. Плюс почти все оснащались кондеем, есть с АКПП.
У меня давно была такая, правда на ручке, ездил и горя не знал.
тогда уж рено симбол...

maksway

Подержанный автомобиль подержанному автомобилю рознь. А при таком бюджете, если брать не самую простецкую модель, есть вероятность скорого ремонта любого узла, а не только АКПП.
Или Гетс, немного доплатив. Остальные узлы диагностировать можно, с АКПП сложнее все.

STM2007

Cazador
Подержанный автомобиль подержанному автомобилю рознь. А при таком бюджете, если брать не самую простецкую модель, есть вероятность скорого ремонта любого узла, а не только АКПП
Согласен. Поэтому надо попроще модели выбирать, поизвестней (ИМХО-япов, кореяшек) ну и годок посвежее, чтоб потом скинуть побыстрее можно было 😊. Автор еще "Ниву" бэушную как вариант рассматривает - а вот этого как раз делать не стоит. Тем более для девушки. Этот автомобиль не для города, на нём вы король в поле, лесу, но не на дороге! Разгонитесь на нём километров до 80-100 и резко затормозите - будете очень неприятно удивлены её поведением. Да и в обслуге она дороговата, когда сыпыться начинает - доступ к агрегатам в низу неудобен. Говорю это Вам как владелец ВАЗ-21213 (карб) 2000 г.в. с 67000 км пробегом.

maksway

втор еще "Ниву" бэушную как вариант рассматривает - а вот этого как раз делать не стоит. Тем более для девушки.
ТС или извращенец, или просто у него хорошее чувство юмора. Ниве отказать.

Alexandr13

ASDER_K
тогда уж рено симбол...
И чем он лучше??? Туретчина слаба супротив отечественного Тазика !

ASDER_K

Alexandr13
И чем он лучше??? Туретчина слаба супротив отечественного Тазика !
всем, ну разве т кроме дезигну. да и то вопрос спорный.

carrier

ASDER_K
всем, ну разве т кроме дезигну
Он одноразовый натурально. Там ничего не ремонтируется не перебирается,если что.

ASDER_K

а многие ли из машин в этом бюджете будут одновременно живыми и многоразовыми? у многоразовых за эти деньги как правило почти все разы уже использованы...
а симбол в принципе живучая машинка...

carrier

ASDER_K
а симбол в принципе живучая машинка..
Живучая,но за эти деньги тоже до последнего бздоха останется ей немного. А железки на неё вроде недёшевы и меняется все не подетально а в сборе.
За такую сумму всё же на япошек можно посмотреть,леворульных. Искать только долго придётся. Года будут древние, но более менее живую можно найти. Немцы все будут мертвые. Французы ,корейцы свежих годов-дороже,старые скорее всего ещё хуже немцев.

Esprit

Ну да, только япошки остаются....... Лаурель ниссан, микру можно старую глянуть еще.... цивик, санни ниссан.... ну их там много.... только прули много.... универсалов вообще не видно чет... ТС, лучше купите 111 нашемарку и будет вам "счастье"... в общем, запросы у вас еще те.... корейчев гляньте старых, но только они тогда гнили хорошо, поэтому только с проваренным кузовом искать надо... а вообще, самое адекватное по запросам это француз старенький.

Kot_koms

Ignat
Берём, скажем, процветающую Европу, в частности один из канарских островов - Тенерифе (ну или Крит. Также из собственного опыта Турцию могу приплести). Открываем сайт прокатной конторы и с удивлением смотрим, сколько же там авто на ручке есть. Ну тупы-ы-ы-ые, не правда ли?! Вымирающий же вид, ага.
Друг буквально неделю назад приехал с отдыха в Греции, о.Крит. Живет на ДВ. Сказал нормальных машин нет, одни микролитражки пузотерки. Нахрен на такую европу ровняться...

RTDS
Для тех, кто не носит розовые очки - "контрактный" - это непонятно кем и насколько сильно задроченный агрегат с неизвестным ресурсом, гарантия на который дается, как правило, символическая.
Переборка мотора сопоставима с ним по цене, но несколько сложнее, поскольку нужно отдельно купить запчасти, найти мастера, которому доверяешь, а не черножопого гаражника, а потом энное время подождать. Контрактник же ставиться в день покупки и поехали. Однако после переборки с вышеупомянутыми условиями ты имешь фактически новый мотор без котов в мешке. А вот контрактник - натуральная лотерея.
Хм... Жуть какая-то. Не, лохотрон всегда приветствуется, если чел хочет хороший контрактный двигатель, че ж не найти его в загашнике. 😛 По факту я лично находил в Японии двигатель с машины с пробегом в 5 тыщ км, после чего он был благополучно притащен в Россию и воткнут в авто. Т.е. при желании можно избавиться от вопросов и о качестве сборки/переборки и о лотереях с ресурсом.
С другой стороны, если есть пряморукий знакомый слесарь, не вижу ничего плохого доверить ему переборку движка.
Ну а если нет ни того ни другого - лотерея будет везде.

ASDER_K

carrier
А железки на неё вроде недёшевы и меняется все не подетально а в сборе.
иллюзия. весьма не дорога в обслуге.
carrier
За такую сумму всё же на япошек можно посмотреть,леворульных.
лет на 5 - 7 старше симбола будет со всеми вытекающими. и на 100 - 200 тыщ км.
carrier
более менее живую можно найти. Немцы все будут мертвые.
ипошки будут стольь же неживые...
carrier
Французы ,корейцы свежих годов-дороже,старые скорее всего ещё хуже немцев.



в части французов - точно иллюзия.

carrier

ASDER_K
в части французов - точно иллюзия.
Может быть. Может тогда посмотрнть уж пыжа 206-го, он хоть симпатичней этого сибола.

ASDER_K

carrier
Может быть. Может тогда посмотрнть уж пыжа 206-го, он хоть симпатичней этого сибола.
за 150 тыров о красоте думать не приходится....

Esprit

вообще надо хорошо смотреть, прежде чем купить, господа. Тогда укатанную взять шансов меньше будет..... я бы брал наше отечественное за эти деньги. чепырь за 150 года 07-08 будет точно... 9 год за 150 проскакивают. корейцы старые вообще ужас..... сказать корыто - ничего не сказать. реально симбол надо искать, но по мне был бы лучше опять же наш автопром....... францы не так плохо делали в то время.... пару лет назад да, качество пыжей было дерьмо........ цитромоны и сейчас не очень.... ну всякие опеля смотреть не пробовали? или ауди бочку хоть? если в хорошем сохране найти - то вполне себе машина....

MraK111

Мож ну её нах эту машину за стописят? Ежели не горит, то поднакопить.

Niklaus.s

в эти деньги надо смотреть ниссан либо тойоту.
Карина Е - неплохой автомобиль, 3S движки очень живучие. В целом в плане вложений как повезет
С ниссаном несколько выше вероятность встретить серьезные проблемы с корпусом

Maksim V

Берём 150 000 р и шлёпаем в автосалон и покупаем за 290 000 р НОВЫЙ автомобиль с мотором 1,4 от Астры и с АКПП . Спокойно катаемся 3-4 года - копим деньги - набираемся опыта и изучаем автомобили . Потом делаем осознанный выбор . А покупать за 150 000 р убитую наглушняк иномарку - может только извращенец.

Alexandr13

Maksim V
покупаем за 290 000 р НОВЫЙ автомобиль с мотором 1,4 от Астры и с АКПП
Так этто http://guns.allzip.org/topic/53/1252595.html не берутссс

Maksim V

не берутссс
Что и удивительно - Калину с АКПП за 460 000 р - с руками отрывают и в очередь пишутся , а иномарку европейской сборки - не берут ....

Дядюшка Ух

Maksim V
Берём 150 000 р и шлёпаем в автосалон и покупаем за 290 000 р НОВЫЙ автомобиль с мотором 1,4 от Астры и с АКПП . Спокойно катаемся 3-4 года - копим деньги - набираемся опыта и изучаем автомобили . Потом делаем осознанный выбор . А покупать за 150 000 р убитую наглушняк иномарку - может только извращенец.
Автор, я бы очень подумал над этим вариантом. В итоге "так на так" и выйдет. Проверено. В свое время по неопытности взял "литовский" Форд Эскорт за примерно аналогичную сумму. В итоге - переборка всей подвески, замена кузовных элементов, два капремонта двигателя и более полугода суммарного простоя в гаражных "сервисах".

Митяй 77

Не один год занимаюсь перепродажей авто.а до этого был свой сервис.Перевидал и переездил на многих авто.На мой взгляд если исходить из бюджета 150т.р.оптимальной покупкой будет 1)Рено-Симбол г.в.2002-2005 1.4.мкпп.2)Кио-Рио 2002-2003 мкпп.Особенно рено-симбол.Лично мне попадались не битые не крашеные с родными пробегами до 100 т.р.Очень крепкие машины.Если исходить из японцев то для меня оптимальная машина по цена-качество-ликвидность-стоимость и доступность запч.является Тойота-Алекс(Рункс)но это категория 270-320т.р.Все леворукие японцы сильно упали в качестве.Ну а вообще для души и тела Фольксваген-Гольф.Пассат.Шкода-Октавия.Пока еще держат марку.

Alexandr13

Митяй 77
а мой взгляд если исходить из бюджета 150т.р.
Митяй 77
но это категория 270-320т.р
Логично 😊 Надо брать!!!

почти аноним

Мож ну её нах эту машину за стописят? Ежели не горит, то поднакопить
согласен. Лучше Джимни за 300. Но он жестковат.

Makc K Petrov

Ну чем в кредит новый Ланос с автоматом - чего не взять трехлетний на механике БЕЗ кредита? Проверить компрессию, масло (слышал, некоторые продаваны трансмиссионку в движок льют), геометрию (стенд схода-развала) и общее состояние - ржавчина, зазоры, вмятины, порывы и трещины кожухов, шлангов, ремней, опор, лязг в подвеске, люфт и гул ступичных подшипников.
Если кузов не кривой (а сход-развал это выявляет нараз), не гнилой и движок не убитый - дорогих ремонтов в ближайшие полста тыков не потребуется. Ну, ремень ГРМ поменять на всякий случай, заодно сальники двигателя проверить, но это полторы тыщи рублей, не вопрос я думаю. Вот разве что кондиционер у трёхлетки может уже на ладан дышать - ну так за 150 тыков люкс не продают. Если что - ремонт в пределах 10 тыков.

А была ли машина когда-то бита-крашена - малосущественная подробность. Если геометрия в порядке и ржавчины нет - да и хрен бы с тем, что была. Я 220 тыков проездил после замены крыла и вытяжки поведённой стойки - и ни разу мне это не аукнулось.

Ignat

Cazador
А насчет удобства стояния в пробках - так основная езда на авто и подразумевает стояние в пробке.
Не в плане агитации за МКПП или АКПП, но просто немного цифр.

Вчера таки озадачился и вечером, а потом и утром по дороге на работу внимательно считал количество переключений передач. Знаете, этот процесс куда больше отвлекает от управления машиной, чем само переключение 😀.

И теперь результат в студию - в среднем 2.2 переключения на 1км пути. Потрясающая нагрузка на правую руку и левую ногу 😊. Да, разумеется, живу я не в мегаполисе, но и отнюдь не в деревне. И с таким убийственно частым переключением лично мне АКПП нужна как зайцу стоп-сигнал. Точнее я бы может и не отказался от надёжной и неубиваемой АКПП в комплекте с более мощным движком, но переплачивать за это смысла не вижу никакого.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Cazador

почти аноним
Лучше Джимни за 300.

Разговор же вроде о бюджете до 150 тыс. А 300 тыс. - это уже в два раза больше :-) Этак мы и до лимона дойдем в советах.
Я думаю, что за эти деньги надо брать широко распространенную, простую и не дорогую в ремонте модель. Имхо это Хундай Акцент, Киа Рио, Рено Логан, насчет Симбола не знаю, у нас их очень мало так как собираемые у нас в городе Акценты полностью в свое время заняли их нишу.

А всякие Тойота-Алекс(Рункс)и подобные надо обходить стороной, так как я даже не представлял как это чудо машина выглядит, пока не заглянул на Авто.ру Насчет ее ликвидности, наверное правда, так на все страну их продается аж 20 штук. Наверное раскупают еще до подачи объявления :-)

Cazador

Ignat
И теперь результат в студию - в среднем 2.2 переключения на 1км пути. Потрясающая нагрузка на правую руку и левую ногу . Да, разумеется, живу я не в мегаполисе, но и отнюдь не в деревне.

Ну вы наверное по трассе ехали. Так как в городе, даже без особых пробок такого быть не может. Я сейчас попытался виртуально подсчитать количество переключений при езде из дома на работу и через пару км сбился со счета. Это я вообще без пробок считал, одни светофоры. Ну представьте, трогаетесь 1-2-3, пусть даже выше 3 не переключаться, хотя есть много любителей в городе на 5-й поездить, поэкономить бензин. Потом уступаем на главной - то же самое 1-2-3, потом светофор - 1-2-3. НУ а если пробка? Да даже не огромная, а медленно едущая? Или вы не переключаетесь на нейтралку при остановке, а держите выжатым сцепление? И в этой движущейся пробке каждое подкатывание да 3-5 метров - уже 1 переключение, даже если не считать обратное переключение на нейтралку. Так что не надо по 2,2 на 1 км. Или у вас уж совсем деревня или ехали ночью по промзоне.


Makc K Petrov
Ну чем в кредит новый Ланос с автоматом - чего не взять трехлетний на механике БЕЗ кредита?

Или Дэу Нексию. По-моему очень неплохой проверенный 30 годами (еще с Кадета) использования. За 150 тыс. можно взять 2008-2009 годов и не думать вообще про серьезные ремонты.

Alexandr13

Светофор надо на зеленый проезжать, а не к красному подкатывать 😊

Alexandr13

Cazador
Или Дэу Нексию.
У неё безопасность не лучше матиза - тот хоть компактный снаружи.

Niklaus.s

Cazador
А всякие Тойота-Алекс(Рункс)и подобные надо обходить стороной, так как я даже не представлял как это чудо машина выглядит, пока не заглянул на Авто.ру Насчет ее ликвидности, наверное правда, так на все страну их продается аж 20 штук. Наверное раскупают еще до подачи объявления :-)
не там смотрели. праволапых надо на дроме смотреть. По эту сторону урала Алексов полно.
Maksim V
Берём 150 000 р и шлёпаем в автосалон и покупаем за 290 000 р НОВЫЙ автомобиль с мотором 1,4 от Астры и с АКПП . Спокойно катаемся 3-4 года - копим деньги - набираемся опыта и изучаем автомобили
Ошибка. Не копим деньги, а выплачиваем кредит и материм советчика.

Алексей ВБ

Или Дэу Нексию. По-моему очень неплохой проверенный 30 годами (еще с Кадета) использования. За 150 тыс. можно взять 2008-2009 годов и не думать вообще про серьезные ремонты.
или Матиз...как первый авто самое то....и механика нормальная...

Cazador

Алексей ВБ
или Матиз...как первый авто самое то....и механика нормальная...

Кстати да, вполне себе машина. И места внутри много несмотря на внешнюю компактность. Я при росте 188 см помещаюсь и впереди и сзади довольно комфортно.
Но ТС амбициозно при своих 150 тысячах заявлял, что узбекский автопром он не рассматривает.
Повторюсь так как уже писал здесь, что у моей жены был Матиз 3 года в пользовании и куплен был уже 2 летним. За 3 года каждодневного пользования ни одной проблемы, регулярное обслуживание и замена лампочек. Был с АКПП. Динамика с АКПП и включенным кондеем, конечно очень вялая, но зато прохладно и не в трамвае :-) Но что ожидать от мотора 0,8 литра? А если взять с МКПП (а с АКПП Матизы прекратили выпускать в 2007 году) и с 1,0 литровым мотором, то можно очень даже бодро ездить, особенно если климат региона позволяет обходиться без кондея.

Alexandr13

Niklaus.s
и материм советчика.
3 года все траты можно просчитать с точностью до 100 рублей. Или полная неопределённость с ремонтами и их стоимостью (правда учитывая пожелание ручки) потенциальный водитель возможно сможет обнаружить простейшие неисправности (типа глушак отвалился и остался на дороге).

Makc K Petrov

Alexandr13
У неё безопасность не лучше матиза - тот хоть компактный снаружи.

Безопасность очень относительное понятие. Особенно когда удар не по ЕвроНКАП. Действительно безопасная машина весит от двух тонн. Тогда хорошие шансы при встрече с легковушкой обделаться лёгким испугом. Да и то - как Патфайндер в лохмуты порвало все видели...
По лобовому удару с частичным перекрытием Калос-Ланос-Сенс показывает результаты лучше Кадета-Расера-Нексии - ну так его и надо брать. Более безопасную машину за эти деньги можно только в лотерею выиграть.

Ignat

Cazador
Ну вы наверное по трассе ехали. Так как в городе, даже без особых пробок такого быть не может. Я сейчас попытался виртуально подсчитать количество переключений при езде из дома на работу и через пару км сбился со счета. Это я вообще без пробок считал, одни светофоры. Ну представьте, трогаетесь 1-2-3, пусть даже выше 3 не переключаться, хотя есть много любителей в городе на 5-й поездить, поэкономить бензин. Потом уступаем на главной - то же самое 1-2-3, потом светофор - 1-2-3. НУ а если пробка? Да даже не огромная, а медленно едущая? Или вы не переключаетесь на нейтралку при остановке, а держите выжатым сцепление? И в этой движущейся пробке каждое подкатывание да 3-5 метров - уже 1 переключение, даже если не считать обратное переключение на нейтралку. Так что не надо по 2,2 на 1 км. Или у вас уж совсем деревня или ехали ночью по промзоне.
Ну если бы только по трассе ехал - то там вообще порой 5 переключений (1-5) на 100 км пути.

Про пробки даже и не спорю, будет пробка - АКПП в ней однозначно рулит.

Разумеется, у меня случай несколько специфический, но тем не менее, у Вас там что, светофоры через каждые 100м стоят?! А ежели светофор\перекрёсток один на 300-500м плюс немного прогнозировать ситуацию, чтобы не рваться от светофора до светофора, а потом тормозить тапкой в пол, то вполне можно один-два проехать на зелёный\по главной. Отсюда и результат получается - ну пусть не 2.2, но не больше 4-5 переключений на километр. Конечно, если жечь на все деньги, сначала газ в полик, потом тормоз туда же, переключений будет сильно больше.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Makc K Petrov

Ignat
И теперь результат в студию - в среднем 2.2 переключения на 1км пути. Потрясающая нагрузка на правую руку и левую ногу 😊.

Когда влипаешь в настоящую пробку - рука ещё ладно, нога левая болеть начинает 😊 Конечно, педаль сцепления бывает разной жёсткости, вот на Фиат 500 например - очень комфортная. Но это другой ценовой группы машинка, хоть и игрушечная на вид... Так что плюс АКПП вполне есть. Но за удобство придётся платить, емнип, каждое ТО.

Alexandr13

Makc K Petrov
Да и то - как Патфайндер в лохмуты порвало все видели...
Наварру.
В пыль.

Дядюшка Ух

Niklaus.s
Ошибка. Не копим деньги, а выплачиваем кредит и материм советчика.
Ну лучше уж выплачивать кредит за новую машину, чем брать кредит на установку б/у-шного двигателя/коробки в старое корыто. Таких "оригиналов" доводилось встречать.

Makc K Petrov

Вопрос в суммах.

почти аноним

Да и то - как Патфайндер в лохмуты порвало все видели...


Наварру.
В пыль.

вопрос: ЧЕМ?
там-же и ответ на безопасность. единичный случай.
По лобовому удару с частичным перекрытием Калос-Ланос-Сенс показывает результаты лучше Кадета-Расера-Нексии - ну так его и надо брать. Более безопасную машину за эти деньги можно только в лотерею выиграть.
логана забыли 😊

ASDER_K

почти аноним
логана забыли
логан за 150 будет после такси

Makc K Petrov

почти аноним
логана забыли 😊

Он ощутимо дороже.

Alexandr13

почти аноним
вопрос: ЧЕМ?
Встречным ТС

Дядюшка Ух

почти аноним
вопрос: ЧЕМ?
Фрэдлайнером.

carrier

почти аноним
там-же и ответ на безопасность. единичный случай.
Неа, он краш тест провалил с треском. Одну звёздочку ему что ли дали. Гранта безопаснее получается.)

Ignat

Makc K Petrov
Когда влипаешь в настоящую пробку - рука ещё ладно, нога левая болеть начинает 😊 Конечно, педаль сцепления бывает разной жёсткости, вот на Фиат 500 например - очень комфортная. Но это другой ценовой группы машинка, хоть и игрушечная на вид... Так что плюс АКПП вполне есть. Но за удобство придётся платить, емнип, каждое ТО.
Пля, который раз пишу уже - если угораздило жить в нерезиновске или ещё каком мегаполисе или ездить на работу строго к 8.00 вместе с остальными леммингами - АКПП становится весьма полезной вещью. Если же жить подальше от мегаполиса в небольшом городке и по пробкам не ломиться - АКПП нужна как зайцу стоп-сигнал. Т.е. можно, конечно, и на АКПП ездить, но именно необходимости в ней нет.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

n1ce

Ниссан же, чего вы хотели.

ASDER_K

Игнат, повторюсь - это блажь, а не необходимость.

Cazador

Ignat
Если же жить подальше от мегаполиса в небольшом городке и по пробкам не ломиться - АКПП нужна как зайцу стоп-сигнал. Т.е. можно, конечно, и на АКПП ездить, но именно необходимости в ней нет.

А еще когда круглый год тепло, чисто бьют фонтанчики и поют птички, я бы на работу ездил на велосипеде. Вполне серьезно.

Alexandr13

ASDER_K
Игнат, повторюсь - это блажь, а не необходимость.
Вы снова к автомату скатились???

Это удобно, красиво, практично! (но дорого 😊 )

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Alexandr13

Cazador
я бы на работу ездил на велосипеде.
да ну. это слишкм быстрый транспорт.

Я пешком ходил.

Ignat

ASDER_K
Игнат, повторюсь - это блажь, а не необходимость.
Да понятно, что можно и без неё, но таки тыркаться ежедневно несколько часов по пробкам ИМХО с АКПП удобнее будет. Именно удобнее, а не необходимее 😊

Cazador
А еще когда круглый год тепло, чисто бьют фонтанчики и поют птички, я бы на работу ездил на велосипеде. Вполне серьезно.
Э-э-э... Можно, но сложно. Даже если погода, природа и форма одежды позволяют - с велодорожками как-то в городах РФ не густо. По дороге - от авто уворачиваться постоянно придётся, по тротуару - формально запрещено ПДД...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

ASDER_K

Ignat
Именно удобнее
да. но и то не всем...

Kot_koms

carrier
Неа, он краш тест провалил с треском. Одну звёздочку ему что ли дали. Гранта безопаснее получается.)
Не забываем, что эти краш-тесты это сферический конь в вакууме. Грубо говоря, навара бьется с наварой, а гранта с грантой. Поэтому еще не известно как себя гранта покажет при лобовом ударе с наварой, или обе при ударе о раму камаза.

Alexandr13

ASDER_K
да. но и то не всем...
Ты (можно на ты?) про тех людей с психическим отклонением, что они типа контролируют машину??? Понимаю сам из таких (читай мои опусы про боязнь элементарных (дешовых) роботов).

Makc K Petrov

Cazador

А еще когда круглый год тепло, чисто бьют фонтанчики и поют птички, я бы на работу ездил на велосипеде. Вполне серьезно.

Очень зависит от местности и дистанции. Если три километра по паркам и бульварам - одно дело, если тридцать по городским улицам, пересеченным многополосными магистралями - сильно другое. Я попробовал с ВДНХ на Сокол прокатиться. Ровно один раз, ибо два часа сплошного экстрима.

ASDER_K

Makc K Petrov
Я попробовал с ВДНХ на Сокол прокатиться
регулярно летом катаюсь с Бабушкинской в марьину рощу и обратно

carrier

Kot_koms
при ударе о раму камаза.
Наварру все видели. В пыль. Гранту не помню,надо искать.

amatol

ТС ,присмотритесь к форд-фиеста 4 поколения.машинка проста,надежна и бюджетна в обслуживании(ибо при внимательном рассмотрении там очень хорошо виден VW Polo
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53329001-358e4.html
а по-хорошему стоит быть честным перед собой и отечественный автопром всё-же рассматривать-бюджет ведь невелик,и купленную за эти деньги машину придется основательно ремонтировать
почитайте,кстати http://guns.allzip.org/topic/151/1183314.html схожая тема

ASDER_K

Alexandr13
Ты (можно на ты?) про тех людей с психическим отклонением, что они типа контролируют машину???
ненене. для жадных ренегатов, которые привыкле к ручке и не хотят переучиваться да еще и за своми деньги...
седня вот мотанул через всю москву и обратно на ручке... спецом обращал внимание - не напрягает ли? нет не напрягает

Kot_koms

carrier
Наварру все видели. В пыль. Гранту не помню,надо искать.
При желании думаю и гранту можно... и не об камаз.



Alexandr13

ASDER_K
и не хотят переучиваться
Так основная проблема с мастерством владения "автоматом" вроде как раз на дешевейших роботах. А на остальных - сел и поехал.

Cazador

amatol
ТС ,присмотритесь к форд-фиеста 4 поколения.машинка проста,надежна и бюджетна в обслуживании(ибо при внимательном рассмотрении там очень хорошо виден VW Polo

Поклонение божеству Фольксваген набирает обороту среди народа!
В Форде просматривается Фольксваген, это есть огромный плюс Форду. Давайте брать Фольксваген под более дешевым брендом Форд и в тайне радоваться, что внутри он похож на идеал современного автомобиля Фольксваген :-)
Чего бы вдруг гигант автомобильной индустрии Форд копирывал бы Фольксваген? Это же не китайский автопроизводитель и даже не корейский. Форду это не надо.
Я удивляюсь этой фанатичной восхищенности Фольксвагеном. "Ну это же Фольксваген", "Лучше бы купил Фольксваген", "А что нельзя было подкопить (взять кредит) и купить Фольксваген", "Шкода - это же тот же ФОЛЬКСВАГЕН" - это только малая часть их молитв.
Не пойму чему люди так поклоняются - убогий интерьер у всех как у одной моделей (ну может кроме Таурега), жручие масло движки, выделывающиеся коробки, но нет, все равно он Бог :-)

ASDER_K

Alexandr13
Так основная проблема с мастерством владения "автоматом" вроде как раз на дешевейших роботах. А на остальных - сел и поехал.
нене. опять не вижу ответа на вопрос - зачем оно мне нужно... я и так
Alexandr13
сел и поехал.
без малейшего напряжения...
а если нетразницы - зачем платить больше (с)

Alexandr13

Cazador
Я удивляюсь этой фанатичной восхищенности Фольксвагеном.
Ну так а "я-телефон"??? Теж яйца вид сбоку. Религия - наше всё, думать своей головой - это пусть неандертальцы делают.

ASDER_K
зачем оно мне нужно...
Шоб было? Вот руку сломаешь (лучше конечно без этого) и что??? Ась?

n1ce

Kot_koms
При желании думаю и гранту можно... и не об камаз.
В сравнении с наварой это просто неразрушенная капсула.
Навара это настолько эпичнейший фэйл, что просто ппц.
Хотя что ожидать от японского рамного внедорожника - к раме заклепочным пиздолетом прибили крылья и сиденья, двери к крыльям.
Гроб на колесах, китайцы уже обогнали по качеству. Тьфу.

Cazador

Alexandr13
Вот руку сломаешь (лучше конечно без этого) и что??? Ась?

А еще один мой знакомый жаловался, что с ручной коробкой пиво за рулем пить не удобно. Но сейчас у него уже давно машины все с автоматом - ушла проблема, а любовь к пиву, в том числе и за рулем осталась :-)

ASDER_K

Alexandr13
Originally posted by

Вот руку сломаешь (лучше конечно без этого) и что??? Ась?


бгык.
можно еще трошательну историю рассказать - зачем в хаммерах армейских автомат...

а если рука сломана так, что нет возможности держать руль - то накер из - за руля... оченна аварийноопасно выходит...

n1ce

150 тыщ не нексия и не ваз.
Кажется я нашел нашему алигарху клевую тачку!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52072025-16fd21.html
Спасибо - в студию!

n1ce

Вот еще по-свежее на болгарских номерах, но это если вдруг автор не модного цвета 😊
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53072387-6328.html

Alexandr13

ASDER_K
можно еще трошательну историю рассказать - зачем в хаммерах армейских автомат...
ВОТ!
Или "бандитская пуля" (С)

kirsan_kaifat

покупая машину за такие деньги смотрят не на марку а на состояние. что подвернется без вложений то и берите.

Makc K Petrov

От марки, однако, зависит и состояние и стоимость восстановительного ремонта. Можно найти мерседес за эти деньги, но если с ним что-то пойдёт не так - цена деталей будет мерседесовская. Как-то видел Порш Кайен за 350 тыр. Позабавило - там, наверное, труп не в багажнике, а прямо за рулём сидит 😊

Spirit oFF

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53809611-f3bac.html Уже советовали это?

maksway

150 тыщ не нексия и не ваз.Кажется я нашел нашему алигарху клевую тачку!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52072025-16fd21.html
ведро с гвоздями, не развалилась по тому, что птицы обоср@ли

Уже советовали это?
Это хотя бы ездить будет.