2andrewuaus о Лотусах и Европах

fantic

andrewuaus

А не надо вы*быватся, купите себе full size pickup truck как я. И залезать-вылезать удобно и пузо об руль не трется.
А Лотус он просто переедет (что для самообороны немаловажно) 😊.

Сейчас пора новую машину покупать, хотел было на старости лет
какую нибудь спортивную - попробывал парочку - и места мало и мотор громко работает, наверно опять грузовик куплю.
😊


В наших краях, если кто хочет "круто вы*бнуться", то должен купить американский монстр-трак, пикап или американ дрим кар в стиле блюз бразерз и расскрасить его, например языками пламени от крыльев. Это типа настоящий вызов благоразумию - купить в Швейцарии 6-метрового монстра, с двиглом литров на 7, жрущего горючку как аццкий саттана.
Что характерно, визуально есть ощущение, что вызов таки принят, по крайней мере плотность американских автомонстров любых годов выпуска в Швейцарии на душу водителя едва ли не самая высокая в Европе.

А вот всякие феррари да порше, с бентлями и астонами - это как ни странно не способ выделится, а скорее наооборот. Здесь нельзя носиться по автобанам как в Германии, хотя их есть, но и не нужно, поелику страна маленькая и так все заканчивается быстро, зато полно горных серпантинов (практически без камер и радаров, что характерно), где уперевшись в семейный "фолькс-газен-ваген" или автобус, его обогнать можно токмо на носовом платочке редких расширений дороги, длиной метров в 50-80 иногда и где "зад стоящий как влитой", "острый руль" и "подхват в подъем с любых оборотов" - не что-то из автожурналов, а реалии езды - либо тащищся за выхлопом баса, либо едешь дальше.
Другими словами, если "поршивец" в США - это "игрушка девочку катать", то в Швейцарии он - самое во по горам ездить и багажника хватит пяток пакетов из супермаркета бросить и на крышу лыжи или доску притаранить без проблем. Отчего спортивных родстеров и купе тут есть в количествах глаз замыливающих, а после того как увидишь какой-нить Мазер ЛС12 с лыжами на крыше - придумать пафосную в принципе тачку - тяжело, вот и покупают "импалы" да "шеви", чтобы как-то выделится.

Что до Лотоса, то Европа первая модель в которой таки можно отодвинуть чуток назад сиденье и вытянуть ноги для нормальной посадки "полулежа", будучи при этом ростом не обязательно 1м60 и не выдавить плечом боковое стекло, если например плечо таки в теле присутствует. Плюс какой-никакой, но багажник - малость побольше ящика для перчаток - по крайней мере отправляясь в выходные на нордшляйфе - не обязательно напяливать на себя комбез и прочее, можно бросить в сумку, к тому же стоит недорого. Такие дела.


Qot

fantic
к тому же стоит недорого

Ух ты!

fantic

Палтан ойров примерно делов, не феррари однако совсем

andrewuaus

В америке в этом году стали продавать Лотус, модель не помню, но вроде того как на фотографии. Смешной моторчик на 160 л.с., но разгоняется
очень быстор за счет самого легкого в мире железа.
Как то ехал с младшим сыном показал ему Лотус, и говорю: о, смотри машина для маленьких детей - он поверил.

Лотус не для таких кабанов как мы с Вами.

Моя жена(176 см) тоже не любит маленькие машины, когда ей искали машину последний раз то Тоёты и Хонды отвегла сразу. Остановились на машине для пенсионеров Buick Le Sabre, которая по классификации являетсы большим ( в противоположность среднему) седаном. Но даже в такой большой машине плохие дяди из GM Corp. умудрились так сделать что места для ног не хватает. Так что мне пришлось на совершенно новой машине снимать сидение водителя, снимать кронштейн на котором оно зиждется, сверлить дырки и ставить назад - выиграл пол дюйма, но теперь вроде ничего.

Бензин у нас тоже подорожал. Глупые американцы бросились покупать всякие там Фольцвагены и пр. Я же, сопоставив скидки на авто-сараи, на которых я последние лет 10 езжу машины понял, что все равно имеет смысл покупать
что-то полноразмерное.

Скорее всего такой, http://trucks.about.com/cs/2005pickuptrucks/a/zxf2005_kingranch_img.htm
уж больно мне эта конфигурация нравится, хотя наверное это только мечты, опять по дешевке что-то куплю

fantic

andrewuaus
В америке в этом году стали продавать Лотус, модель не помню, но вроде того как на фотографии. Смешной моторчик на 160 л.с., но разгоняется
очень быстор за счет самого легкого в мире железа.
Как то ехал с младшим сыном показал ему Лотус, и говорю: о, смотри машина для маленьких детей - он поверил.

Лотус не для таких кабанов как мы с Вами.

Моя жена(176 см) тоже не любит маленькие машины, когда ей искали машину последний раз то Тоёты и Хонды отвегла сразу. Остановились на машине для пенсионеров Buick Le Sabre, которая по классификации являетсы большим ( в противоположность среднему) седаном. Но даже в такой большой машине плохие дяди из GM Corp. умудрились так сделать что места для ног не хватает. Так что мне пришлось на совершенно новой машине снимать сидение водителя, снимать кронштейн на котором оно зиждется, сверлить дырки и ставить назад - выиграл пол дюйма, но теперь вроде ничего.

Бензин у нас тоже подорожал. Глупые американцы бросились покупать всякие там Фольцвагены и пр. Я же, сопоставив скидки на авто-сараи, на которых я последние лет 10 езжу машины понял, что все равно имеет смысл покупать
что-то полноразмерное.

Скорее всего такой, http://trucks.about.com/cs/2005pickuptrucks/a/zxf2005_kingranch_img.htm
уж больно мне эта конфигурация нравится, хотя наверное это только мечты, опять по дешевке что-то куплю

Элис в америке наконец стали продавать, после того как бриты скрипя зубами отдали их наколотить в нужном количестве, Европа - это вообще-то премьера Женевского салона этого года, собственно с которой и фоты и до США неизвестно доедет ли, но не раньше 2008го року точно.

Большие тачки у нас - безумие, не столько потому что бензин дорог, сколько потому что - дорожки по большей части узкие, хрен разъедешся, хрен запаркуешся, с люстрой на крыше трака на половину подземных стоянок вообще не въедешь, серпантины на монстрах нарезать - спорт отважных и всегда имеет смысл залится под пробку съезжая с трассы в горы. Поэтому такая штука призвана показать, что у вас как минимум есть собственный дом, перед которым она может гордо стоять, а дома надо сказать будучи коренным свайсом - арендовать, а не покупать - много проще и ненапряжней, отчего примерно 75% населения так и делают.

Про большие тачки в США...
Со второго квартала у вас стартует в продажах имхо супер-бизон Toyota FJ Cruiser, стоить будет чуть больше 20-ки. На самом деле классная штука по всем статям, думаю притащить такую в Россию поставить на прикол - чтоб во все дни и куда хочешь без проблем и лишних расспросов.

Masimus

andrewuaus,уважаю!В Америке надо брать гигантцкое-американцкое!

andrewuaus

QUOTE]Originally posted by Masimus:
andrewuaus,уважаю!В Америке надо брать гигантцкое-американцкое!
[/URL]
[/QUOTE]

Мысль правильная. Японские машины здесь покупают люди одурманенные пропагандой.

На фотографии, что Вы привели, это новый ДОдж с увеличенной задней кабиной, даже спинку сиденья можно откинуть. Ето, на мой взгляд, уже черезчур. Ну, а я лично больше по Фордам, я уже на четвертом по счету Форде езжу, ну а это будет наверное пятый.



andrewuaus

fantic

А вот всякие феррари да порше, с бентлями и астонами - это как ни странно не способ выделится, а скорее наооборот. ... Отчего спортивных родстеров и купе тут есть в количествах глаз замыливающих, а после того как увидишь какой-нить Мазер ЛС12 с лыжами на крыше - придумать пафосную в принципе тачку - тяжело, вот и покупают "импалы" да "шеви", чтобы как-то выделится.


[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/299737.jpg]


Если у вас там кто-то хочет выделится, охотно поменяю свой подержанный пикап на подержанный Бентли.

fantic

andrewuaus
Если у вас там кто-то хочет выделится, охотно поменяю свой подержанный пикап на подержанный Бентли.

Даже если предложат - не соглашайтесь на Бентли, если только на Роллс Ройс, но его скорее всего не предложат. Дофольксвагеновские Бентли в плане надежности - барахло, при том что любой ремонт влегкую может не на старый, а на новый пикап потянуть. Новые типа получше, но сумрачный германский гений реально "отстроить" британцев - не в состоянии. В Крю такой же бардак как и раньше и теже "старые фишки" - Бентли по-прежнему "притерт наживую", как и раньше, и по прежнему "слаб в электричестве", т.е не скрипит ниразу, но если встал, то Встал.

ZORAN

Ошибаетесь.
Давайте говорить о устрицах с теми,кто их ел.(с)
Почему то,кто не ел,всегда говорят - гадость.
Зелен виноград?

fantic

ZORAN
Ошибаетесь.
Давайте говорить о устрицах с теми,кто их ел.(с)
Почему то,кто не ел,всегда говорят - гадость.
Зелен виноград?

Ошибаюсь в чем? И о чем вы хотели спросить?
Есть ли меня Бентли - нет. Почему? Потому что меня автомобили данной марки не привлекают. Почему? Не потому что они ломаются или не ломаются, просто дело вкуса. В формате типа "пафосный седан" - вполне удовлетворен Мазератти Кватропорте, несмотря на то, что он тоже далеко несовершенен и детские болячки в избытке. В наших краях - перегородивший выезд с подземной парковки сдохший Бентли - явление возможное, Ягуар - запросто, Астон тоже самое, Роллс Ройс - никогда. Человека три раза отправлявшего свой "пиховский" Бентли на завод - знаю лично, кстати он так на нем и ездит - это нормально, те что были "до пиха", по отзывам владельцев еще менее надежны.

ЗЫ А устрицы в наших краях интереснее всего есть те, что продают на улице в качестве "альтернативного фастфуда".

ZORAN

Мне просто Бентли гораздо больше РР нравятся. Насчёт надёжности - есть у нескольких знакомых,у родни друга в Италии. Мне нравятся именно старые бентли, допиховской эпохи. Только с двигателем "шесть и три четверти" с мощностью "более чем достаточной". Подумываю, не взять ли себе такой,после того как,покатавшись, растаможу и солью Урода. По деньгам я вполне прохожу( я не таможусь). А РР щас предлагают другу купить, как машину для наёмного гендиректора принадлежащей ему фирмы. Новый,ес-но. Пока сопротивляемся разводу, но мыслишки уже скачут в нужном для дилера направлении - о новых правилах российского бизнесаи этикета и т.д.
Мазерати Кватропорте не советую,в Италии это герой анекдотов.

ZORAN

А устрицы я не люблю, мне больше гребешки в белом соусе нравятся и плебейские мидии в красном масле)

fantic

ZORAN
Мазерати Кватропорте не советую,в Италии это герой анекдотов.

Смотрите свой же пост выше. 😊 Все анекдоты про "четырехдверный" ходящие в Италии, в целом посвящены Берлускони, который на нем ездит, причем часто сам, без водителя. У первой "неперепрошитой" версии коробки к нему, довольно забавное поведение на "малых ходах", породившее несколько шуток и аналогий с премьером и его "выбором".

ZORAN

😊 Часто бываете в Италии,смотрю?

fantic

ZORAN
😊 Часто бываете в Италии,смотрю?

Некоторые горячие головы думают, что то место где я живу и есть "настоящая Италия", а за горой так - австрияки в перемешку с албанцами и греками, да куча "социалистов с дырявым карманом". Тичино чем-то Campania напоминает, с тем же весельем и радушием, но без неаполитанского бардака.

ZORAN

нее, я Сицилию люблю,Палермо. Там весело. Грузию чем то напоминает.

ZORAN

И машинки я люблю итальянский. Ну,скромненькие такие.
Феррари, Ламборгини там всякие...

fantic

ZORAN
нее, я Сицилию люблю,Палермо. Там весело. Грузию чем то напоминает.

В Грузии былвал в разное время, что характерно "мавров в цепях", прислоненных жопой к стенке в полной прострации не попадалось, может тогос - "Наш Миша" их из Америки завез?

ZORAN

сами завелисть, от жары

fantic

ZORAN
И машинки я люблю итальянский. Ну,скромненькие такие.
Феррари, Ламборгини там всякие...

Ламбы старые - полное барахло, новые - пример того как в отдельных местах - сумрачный германский гений, может заставить социалистов работать по-немецки, зашив им карманы, чтобы руки были заняты делом, а карманы деньгами, но и тут Пих добрался не до всего, если сравнить Галю и Мурку - Галя - чистопородная немка и наводит на мысли... что в Ауди РС4 тот же двигатель, рулятся Ламба - не Порш, а все остальные неудобства от редкого дрим-кара, можно получить в два-три раза дешевле, но с более приятным запахом в каком-нибудь Лотус Эксидж и гораздо честнее, не натыкаясь руками на фольксвагеновские "родные" кнопочки и рычажки в салоне Гали походу пьесы. Мурка - это итальянка, скрипит, свистит, пыхтит, рычит как иерихонская труба, морщит кожей в солоне и... ломается как и положено настоящей итальянке "не на каждый день", на все можно наплевать, но ко всему Мурка очень широка и паркуется только на "два места" иначе из нее просто не выберешься никак.

Феррари по гамбургскому счету есть достойных внимания 2 модели имхо - Дайтона - это просто неплохая инвестиция для ленивого пенсионера, если у него завалялось 1.5 лимона зелени и есть молодая подружка, через 2-3 года она всегда уходит с солидным привеском в цене (чего при должном умении может хватить, на процедуру смены подружки). И реально очень приятный во всех отношениях Ф430 - класная тачка, если вы спокойно переносите "шарканье" передним свесом бампера на любом "минусе" визуально ровной дороги и вас не смушает, что у разносчика пиццы китайская куртка с той же эмблемой на спине, что и на капоте вашей любимицы.

ZORAN

мне Дьявол нравиться больше всех.
Я на нём ездил,это откровение. Литры холодного пота и тонны адреналина.
Остальные его свойства вторичны. И абсолютно не имеют значения.

fantic

ZORAN
мне Дьявол нравиться больше всех.
Я на нём ездил,это откровение. Литры холодного пота и тонны адреналина.
Остальные его свойства вторичны. И абсолютно не имеют значения.

На вкус и цвет, по мне так он больше "выглядит" чем "едет", хотя срывается в волчок так внезапно, что и до холодного пота может дойти в самой рядовой ситуации. Из всех историй фанатичных сатанистов, меня больше всего приколол студент (типа буратино нашедший страну дураков в кармане у предков), который жаловался на то, что хронически не мог вылечить намертво встающие для открывания изнутри двери. Что приводило к тому, что он парковался в людном месте и по 10-15 минут знаками подзывал прохожих и еще столько же им растолковывал, для того чтобы они открыли его снаружи и выпустили на волю, после чего наливался пивом и вызывал эвакуатор, отправлял машину в сервис, долго бодался, забирал, ездил какое-то время и... все по новой. Довольно хлипкий знакомый парень владелец ресторанчика в наших палестинах - раза три вырывал "ручку" из кулисы с мясом, переключаясь на заднюю скорость, плюс к тому фиатовские кнопочки и лампочки - глаз не радуют и с 5500 оборотов визг у двигла мотоциклетный, рык трубы спадает и все становится как-то не помужски истерично на слух, к тому еще рыскает как какой-нить фаер-берд понтиаковый безбожно, одним словом "сатаниских восторгов", больше ловится когда сидишь рядом с ним в кафешечке и за реакцией прохожих наблюдаешь, чем когда реально едешь куда-нибудь. Он просто в свое время был "много красивше" чем современные ему феррари, ломался все равно чаще чем они, а ехал хуже.

ZORAN

ехал лучше, я его с тестарооссой отца друга сравнил. Там даже мне с моим куцым ростом неудобно,ноги в сторону сильноуходят. Сцепление левеегаза на привычной машине. Под Палермо много мест есть,где можно оторваться.
Даи 500 лошадей - не шутка. Двери открывались нормально,залипают они после неудачной регулировки или после удара под днище. Монокок жёсткий, но там снизу есть такие усилители, под дверями какраз,вот их он и мог повредить,отчего и воникло незначительное напряжение кузова, в Палермо много Дьволов, я общался с их владельцами, они родсвенники друга многие. Обзор тоже неплохой - мне даже сидушку немного приподняли, друг(машина его) метр девяносто и атлетичекского сложения, нетипичный для италика 😊. Ему тоже удобно. Но в Питер привезти и речи быть не может. До этого у него был Каунтач, но его взорвали.
Насчёт рысканья - на 4х4 я этогоне заметил, VSки вроде при старте действительно немного рыскают. Просто водить надо уметь. Хоть волчкана нём дать прикольно, я по площади "рыбка" кругами носился боком))Местные даже не посмотрели, привыкли давно. А вообще на нём по извлистым дорогам хорошо погонять,таких на Сицилии много. И мухи не кусают 😛

fantic

ZORAN
ехал лучше, я его с тестарооссой отца друга сравнил. Там даже мне с моим куцым ростом неудобно,ноги в сторону сильноуходят. Сцепление левеегаза на привычной машине. Под Палермо много мест есть,где можно оторваться.
Даи 500 лошадей - не шутка. Двери открывались нормально,залипают они после неудачной регулировки или после удара под днище. Монокок жёсткий, но там снизу есть такие усилители, под дверями какраз,вот их он и мог повредить,отчего и воникло незначительное напряжение кузова, в Палермо много Дьволов, я общался с их владельцами, они родсвенники друга многие. Обзор тоже неплохой - мне даже сидушку немного приподняли, друг(машина его) метр девяносто и атлетичекского сложения, нетипичный для италика 😊. Ему тоже удобно. Но в Питер привезти и речи быть не может. До этого у него был Каунтач, но его взорвали.
Насчёт рысканья - на 4х4 я этогоне заметил, VSки вроде при старте действительно немного рыскают. Просто водить надо уметь. Хоть волчкана нём дать прикольно, я по площади "рыбка" кругами носился боком))Местные даже не посмотрели, привыкли давно. А вообще на нём по извлистым дорогам хорошо погонять,таких на Сицилии много. И мухи не кусают 😛

Двери у парня залипали из-за "несиправного механизма открывания дверей", тяги снаружи работали, внутренние нет. Насчет 1.90 в дьяволе, есть смутное сомнение, что это только с открытой дверцей и свалив голову набок в проем прокатит, 1.80 это еще туда-сюда, а 1.90 это вы своему другу льстите. Рыскает оно на прямой под наддать или сброс газа, руль то пустоват, то каменный не к месту, на серпантинах сносно, хотя и без изысков когда машин нет, в трак не упрешся - пока разглядишь что там из-под него впереди и нацелишся как следует - остается времени ламбе - ровно на то что бы сделать глубокий вдох, после чего "носовой платок" заканчивается, а она срывается с вероятностью поймать такой же трак из-за поворота в конце маневра 50/50. В пепельницу хрен попадешь, если открыл-закрыл ее раз 20, скорее всего не будет закрываться, вынул чтобы вытряхнуть - хрен вставишь на место, при этом до прикуривателя не дотянешься. Расход больше 40 литров, бак не в размер - такие тачки еще "голубь мира" называют - радиус действия 200км при самом хорошем раскладе, масло жрет двигло как сволочь и из 530 обещанных коней на стэнде "с колеса" больше 315 ни у кого не вылезало.

xwing

Машина на картинке похожа на Таету Селику затюненную испанскими пацанами, у кот. случайно продалось в текущем месяце наркоты больше запланированного....

ZORAN

fantic

Двери у парня залипали из-за "несиправного механизма открывания дверей", тяги снаружи работали, внутренние нет. Насчет 1.90 в дьяволе, есть смутное сомнение, что это только с открытой дверцей и свалив голову набок в проем прокатит, 1.80 это еще туда-сюда, а 1.90 это вы своему другу льстите. Рыскает оно на прямой под наддать или сброс газа, руль то пустоват, то каменный не к месту, на серпантинах сносно, хотя и без изысков когда машин нет, в трак не упрешся - пока разглядишь что там из-под него впереди и нацелишся как следует - остается времени ламбе - ровно на то что бы сделать глубокий вдох, после чего "носовой платок" заканчивается, а она срывается с вероятностью поймать такой же трак из-за поворота в конце маневра 50/50. В пепельницу хрен попадешь, если открыл-закрыл ее раз 20, скорее всего не будет закрываться, вынул чтобы вытряхнуть - хрен вставишь на место, при этом до прикуривателя не дотянешься. Расход больше 40 литров, бак не в размер - такие тачки еще "голубь мира" называют - радиус действия 200км при самом хорошем раскладе, масло жрет двигло как сволочь и из 530 обещанных коней на стэнде "с колеса" больше 315 ни у кого не вылезало.

Ну,тяги заменитьв сборе невелика проблема.
Друг 192 см. В ламбе и с 2 метра удобно, там есть немного места домоторного щита, просто надо указать свой рост при заказе.
Руль да,тяжёлый. Нотак и надо.Я бы не сказала пустой. Пустоват он около нуля, но зато машина по прямой не рыскает, идёт как по рельсам хоть 10,хоть 20, хоть 300. Просто по настоящему чувствовать машину начинаешь со второй недели. Надо привыкнуть. Вы,видимо,ездили меньше.Я тоже не успела толком привыкнуть. Но обгоны она делает бешенные,особенно с пониженной. Рывок адский. Насчёт 315-откуда такая инфа? 492 там точно есть насчёт 530 в поздней версии не знаю. Но в Европе с этим строго. 320 км/ч своих она тоже набирала,и не раз на замерах. В т.ч.и порядком изношенных машинах. Пепелка да, хоть выкинь, но я тогда курила тока трубку, туда фантики от конфет пихала. Насчёт бака согласна, некоторые ставили резиновый побольше, но на Сицилии с заправками проблем нет, да и 200 км там более чем достаточно. Тем более,получается не 20,а примерно 300.
Машина рулезнейшая, лучше всех,которые я когда либо водила.Это субъективная оценка.

fantic

xwing
Машина на картинке похожа на Таету Селику затюненную испанскими пацанами, у кот. случайно продалось в текущем месяце наркоты больше запланированного....

Это про Лотус Европа? Нет он на селику вживую не похож ниразу, он в целом ни на что не похож - Лотус. У японов что-то где-то в тематике и по мотивам сделать попытки встречаются, но спутать в потоке Лотус с чем-либо невозможно, можно не знать что это, но сразу понятно что что-то из "британской спортивной классики жанра".

ZORAN

Мне эсприт у них нравится. Не ездил ешшо.

xwing

fantic

Это про Лотус Европа? Нет он на селику вживую не похож ниразу, он в целом ни на что не похож - Лотус. У японов что-то где-то в тематике и по мотивам сделать попытки встречаются, но спутать в потоке Лотус с чем-либо невозможно, можно не знать что это, но сразу понятно что что-то из "британской спортивной классики жанра".

Я Селику с Супрой перепутал, впрочем какая разница - меня очень дорогие карты не возбуждают, как и карты дешевые. У машины должно быть 4 двери, багажник и нормальные колеса, шоб не чуять тухесом факт наезда на пивную пробку. Мое представление о роскоши - Ауди А8 Битурбо.

fantic

xwing
У машины должно быть 4 двери, багажник и нормальные колеса, шоб не чуять тухесом факт наезда на пивную пробку. Мое представление о роскоши - Ауди А8 Битурбо.

Стало быть машине чтобы быть - "вашей", нужно быть полноразмерным седаном, на высокопрофильным колесьях и желательно типа престижной марки. А почему не Аudi S8?

xwing

fantic

Стало быть машине чтобы быть - "вашей", нужно быть полноразмерным седаном, на высокопрофильным колесьях и желательно типа престижной марки. А почему не Аudi S8?

Машина,чтобы быть моей , должна быть недорогой , надежной с возможностью покупки некритичных запчастей на ближайшей свалке 😊 Бо я очень чип когда ето касаецца автомобилей. Но можно и помечтать. Почему не Се-8? Потому,что она наверное жесткая как табуретка и вы видели ее колеса? А улицы в НЙ вы видели? Денег на Се-8 у меня не хватит в любом случае. Как ,впрочем, и на А8. Бак то реалити. Впрочем етот факт не делает мою жизнь дискомфортной.

ZORAN

спорткар должен быть только "белым"

fantic

xwing
Машина,чтобы быть моей , должна быть недорогой , надежной с возможностью покупки некритичных запчастей на ближайшей свалке 😊 Бо я очень чип когда ето касаецца автомобилей.

Другими словами - дрим-машин в стиле блюз-бразерс. 😊

Но можно и помечтать. Почему не Се-8? Потому,что она наверное жесткая как табуретка и вы видели ее колеса? А улицы в НЙ вы видели? Денег на Се-8 у меня не хватит в любом случае. Как ,впрочем, и на А8. Бак то реалити. Впрочем етот факт не делает мою жизнь дискомфортной.

Когда А8, перестанет быть малодостижимой роскошью, а это увидите произойдет со временем - если она будет по прежнему для вас актуальна - сразу подумайте о том, что в А8 Битурбо - есть пара лишних абсолютно по жизни вообще и для вас в частности вещей - пара лишних турбин. Дело даже не в том, что чертов лоер, к томуже чертов демократ, на шит его душу гибридном лексусе - "закроет калитку" вашей А8, выкатываясь на электродвигателях при старте со светофора, пока ее турбины будут делать глубокий вдох и даже не услышит вашего грозного многоствольного рыка и даже не в том, что тоже самое вероятно сможет проделать - "какой-то придурок в фиолетовом галстуке" на турбодизельном фольксвагене ценою в треть от вашей любимой тачки. Дело в том, что питая нежную любовь к комфорту собственного тухеса - нет смысла покупать машину (в которой чаще ездят с водителем к слову) с двиглом, получить удовольствие от которого можно только покрутив ручку MMI и найдя подменю "спорт", активировав которое - пружины подожмуться и прочее и тухесу будет нанесен существенный ущерб. Чаще всего о битурбо вы будете вспоминать на заправках, гораздо чаще чем следовало бы заливаясь чертовым "супером" и думать о том, что если бы купили такую же тачку, но без турбин - то не стояли бы сейчас на заправке и еще денег на новенький пикап для поездок на охоту осталось бы.

Alex_F

ZORAN
спорткар должен быть только "белым"

жёлтым!

Alex_F

fantic
Другими словами - дрим-машин в стиле блюз-бразерс. ...

Тут на форуме есть поклонники 😛
как говорится "дешего" и крепко

fantic

Alex_F
Тут на форуме есть поклонники 😛
как говорится "дешего" и крепко

А где их нет - назовите? 😊

Alex_F

fantic

А где их нет - назовите? 😊

Жрет эта мечта много 😛

fantic

Alex_F
Жрет эта мечта много 😛

Денег на содержание или бензина? С каких пор в России ценами на низкоактановую горючку так озаботились?

Alex_F

fantic мы не в европе 😛 поэтому бензин у нас относительно дешев - но именно ОТНОСИТЕЛЬНО.
В чем "прелесть" изначально "живучих" машин, что подвид водителей называемый "НАЕЗДНИКИ" может на них долго ездить и ничего невкладывать, но это рано или поздно кончается 😛 а так как я не из их числа, то и расходы на вторчермет будут достаточно большими.

fantic

Alex_F
fantic мы не в европе 😛 поэтому бензин у нас относительно дешев - но именно ОТНОСИТЕЛЬНО.
В чем "прелесть" изначально "живучих" машин, что подвид водителей называемый "НАЕЗДНИКИ" может на них долго ездить и ничего невкладывать, но это рано или поздно кончается 😛 а так как я не из их числа, то и расходы на вторчермет будут достаточно большими.

Немогу уловить, вам Краун-Виктория в тамбовских реалиях кажется чем?

Alex_F

fantic

Немогу уловить, вам Краун-Виктория в тамбовских реалиях кажется чем?

В наших реалиях - это "ЛИМУЗИН" - девок катать - вообщем автомобиль для шестерок 😛

fantic

Alex_F
В наших реалиях - это "ЛИМУЗИН" - девок катать - вообщем автомобиль для шестерок 😛

Фигасе. Только не говорите теперь, что самое то - это Ауди80 или 100, бережно натираемая полиролью в теплом гараже, в подполе которого хранятся соленья-варенья и заветные пузырьки с самогоном из черноплодки и облепихи.

Alex_F

fantic Шнивы и Калины в почете 😛 Камрюшки тож (в моем дворе 5, при том что дом 85 квартир)

fantic

Alex_F
fantic Шнивы и Калины в почете 😛 Камрюшки тож (в моем дворе 5, при том что дом 85 квартир)

Ну вот, стало-быть на Тойоту деталев достать - невелика доблесть, уже что-то. А какже Фокус, как он там "всеволжский" или чтото в этом роде?

Alex_F

Мало, последнее время ТАЗики пошли как диллерство появилось, до этого мало было.
С Фокусами тож - если кто откроет представительство - может будут брать - но на них очередь, мы колхозники такое нелюбим.

fantic

Alex_F
Мало, последнее время ТАЗики пошли как диллерство появилось, до этого мало было.
С Фокусами тож - если кто откроет представительство - может будут брать - но на них очередь, мы колхозники такое нелюбим.

А что у Тойоты диллер был, а у ВАЗа небыло? Или типа народ "свято верит" в то, что Камри никогда не ломается?

xwing

fantic

Когда А8, перестанет быть малодостижимой роскошью, а это увидите произойдет со временем - если она будет по прежнему для вас актуальна - сразу подумайте о том, что в А8 Битурбо - есть пара лишних абсолютно по жизни вообще и для вас в частности вещей - пара лишних турбин. Дело даже не в том, что чертов лоер, к томуже чертов демократ, на шит его душу гибридном лексусе - "закроет калитку" вашей А8, выкатываясь на электродвигателях при старте со светофора, пока ее турбины будут делать глубокий вдох и даже не услышит вашего грозного многоствольного рыка и даже не в том, что тоже самое вероятно сможет проделать - "какой-то придурок в фиолетовом галстуке" на турбодизельном фольксвагене ценою в треть от вашей любимой тачки. Дело в том, что питая нежную любовь к комфорту собственного тухеса - нет смысла покупать машину (в которой чаще ездят с водителем к слову) с двиглом, получить удовольствие от которого можно только покрутив ручку MMI и найдя подменю "спорт", активировав которое - пружины подожмуться и прочее и тухесу будет нанесен существенный ущерб. Чаще всего о битурбо вы будете вспоминать на заправках, гораздо чаще чем следовало бы заливаясь чертовым "супером" и думать о том, что если бы купили такую же тачку, но без турбин - то не стояли бы сейчас на заправке и еще денег на новенький пикап для поездок на охоту осталось бы.


Я ж написал - "мое представление о роскоши" - роскошь должна быть непрактичной... Все ето абстракция. Субару куплю. А А8 - вряд ли кода-либо. Помните фильм бы такой - Курьер на заре Перестроки? "Мечтать надо о великом" 😊 Если появятся лишние деньги - я скорее поеду носорогов стрелять или вообще лазать по Африке с Юж. Америкой нежели покупать дорогие средства перемещения тухеса в пространстве. Шоб как у Папы - кемп где-нибудь Кении, и старый верный Спрингфилд с 220 грейновой пулей и старый добрый .416 в бекапе. А машины - ну что о них мечтать. Железки...

avtostop

Читая, половину не понял. Например, что такое "тухес", "кемп" "чип"? Вы по-русски что-ли уже не совсем можете?
А что означает фраза: "на шит его душу гибридном лексусе - "закроет калитку" вашей А8"?

xwing

avtostop
Читая, половину не понял. Например, что такое "тухес", "кемп" "чип"? Вы по-русски что-ли уже не совсем можете?
А что означает фраза: "на шит его душу гибридном лексусе - "закроет калитку" вашей А8"?

Значит, что РХ 400 таки прет с места довольно нехило. Что до остального - не знаю как Фантик, а я вчера нетрез был. Переел греческого закосу под коньяк под названием Метакса 😊 По русски мы можем, и можем даже получше многих, никаких других языков не знающих.
Дурака повалять тоже иногда надо 😊

fantic

avtostop
Читая, половину не понял. Например, что такое "тухес", "кемп" "чип"? Вы по-русски что-ли уже не совсем можете?
А что означает фраза: "на шит его душу гибридном лексусе - "закроет калитку" вашей А8"?

Про "кемп" не уловид из какого это места взято, тухес - задница, жопа на иврите, чип - кажется имелись в виду асбстрактно любые запчасти к авто. "Шит ег в душу" - мать его так или как вам еще в этом духе больше нравится, гибридный лексус - это выходящие один за другим разноместные лексусы с индексом "h" на конце - машины с гибридной силовой установкой из бензинового и электродвигателей, теперь есть модификации например с двумя электро и одним бензиновым двигателем. "закрыть колитку" - это при быстром старте со светофора, сделать небольшое движение рулем в сторону полосы разгона соперника.

Дело в том, что даже очень очень навороченные авто и разнеможные "формулы" - малость рыскают носом на первых метрах интенсивного разгона. Если ваша машина позволяет "взять" - предположим только первые 15 метров с момента старта - этого достаточно, чтобы на мгновение заехав колесом на полосу разгона соперника - заставить его "отжать с газа" и поломать разгон, если вы можете вырвать 30 м - можете смело полностью закрывать сопернику полосу - маневры подобного рода иногда называют "прикрыть калитку на старте" или "закрыть калитку на старте". Гибридный скажем Лексус GS - проиграет на дистанции 500 метров, какой-нибудь М3 или М5 или S8, несколько корпусов в типичном стритрайсовом заезде, но в реальной жизни, его электродвигатели позволяют вытолкнуть машину практически мгновенно со светофора и взять первые 15-25м разгона, что позволяет "умыть" обладателей супер-мега-турбированных тачек запросто.

Alex_F

fantic

А что у Тойоты диллер был, а у ВАЗа небыло? Или типа народ "свято верит" в то, что Камри никогда не ломается?

Это уже другая ценовая группа, за такими машинками тож надо или ехать или заказывать ВАЗовский диллер (СТО) были есть и будут - поэтому и берут охотно отечественные машины.

ZORAN

знакомая тема,но я так никогда не делаю) Это нечестно. Мне интересно победить в честной схватке моторов. У меня под ногой иногда 507 лошадей М6,когда мой друг даёт мне поводить в своём присутствии. Присутствие несколько сдерживает,но меня ещё никто не сделал. И хрен кто сделает тут...

Alex_F

ZORAN там 501 лошадь 😛

fantic

ZORAN
знакомая тема,но я так никогда не делаю) Это нечестно. Мне интересно победить в честной схватке моторов. У меня под ногой иногда 507 лошадей М6,когда мой друг даёт мне поводить в своём присутствии. Присутствие несколько сдерживает,но меня ещё никто не сделал. И хрен кто сделает тут...

Имхо в схватке моторов - человек сидящий за рулем не может - победить. Он может научится его раскручивать и при определенных обстоятельствах - научится класть с прибором на то, сгорит двигло или нет. Поэтому в стритрайсинге состязаются - гаражные тюнингаторы, а не гонщики, гонщиков там вообще нет. В реальных гонках - побеждает таки пилот, который к тому умеет выжимать из того что дали все по максимуму и умеет пользовать любые недостатки машин соперников. В стритрайсинге насколько я понимаю - прикрывать калитку - запрещено правилами и о честно-нечестно речи не идет - низзя и все.

М6 - в целом приличная и резвая машина-робот - довольно тяжелая, вязкая и в меру уродливая. Ее можно порвать как тузик грелку - в любом доступном виде состязаний. У меня есть знакомый - вбивший в сие чудо немецкой технической мысли 80к зелени, чтобы научить его ездить, но из 8.30мин на нордшляйфе так и не смог выехать.

ZORAN

и кто его может порвать из одноклассников? Тока машины более высокого класса,типа феррари и то не любой.
А комфорт? А безопастность? То-то. Это дорожный а/м. На нём мой друг просто ездит. или на нём,или на туареге,или на СLS. Не гоняет,ему уже 48. Просто ездит. Но если он хочет,или хочу я - мы едем быстрее всех. Но с комфортом и безопастно.

fantic

ZORAN
и кто его может порвать из одноклассников? Тока машины более высокого класса,типа феррари и то не любой.
А комфорт? А безопастность? То-то. Это дорожный а/м. На нём мой друг просто ездит. или на нём,или на туареге,или на СLS. Не гоняет,ему уже 48. Просто ездит. Но если он хочет,или хочу я - мы едем быстрее всех. Но с комфортом и безопастно.

Порвать его можно на Порше... менее мощном и более дешевом. Читал пару статей как кто-нибудь заготовив "электронный кикдаун" ушел в туман от поршивца - ерунда все это, поменявшись местами - можно делать тоже самое чаще и проще. Безопасности там не больше, а меньше - и лапку задирает в "острых" поворотах и задницей юлит и тормозит хуже - только в путь и реального ездового комфорта в нем меньше чем в Каррера, если в чем и есть комфорт, так это в том, что багажник побольше, да на пресловутые +2 можно не балонку а людей посадить - только кто в таких машинах ездит вчетвером? А вот "шероховатости" на дорогах современная Каррера поедает гораздо лучше баварца. На прямой, на автобане он хорош, до поры пока феррари в задницу моргать не начнет, в шпильках он в ауте полном, в горах тем более.

ZORAN

Не скажите, у нас до него был 911 турбо 92 года, кабриолет. Намучались мы с ним. Убогая машина. Может,современный и лучше. Но сомневаюсь.
Мотор то сзади, и как не крути,а классическая или среденмоторная компоновка - лучше. Заднемоторная хуже.
Лапку М6 точно не задирает, я очень быстро прохожу повороты, и точно знаю,что говорю. А/м очень устойчив, несмотря на массу, думаю, он тяжелее порша.
Насчёт безопастности - не знаю точно. Но уверен - у БМВ жестче клетка салона+двигатель спереди, он буде вместе с тарнсмиссией ломаться и корёжиться,поглощая энергию и уходя под пол салона. А не давить в слабую заднюю стенку,надевая а/м на препятсвие. Да и общая силовая клетка у БМВ должна быть помощнее.
Тормоза просто атомные. Тут спорить не о чем, у БМВ никогда плохих не бывало. Тем более на Мках.
И насчёт комфорта - он очень удобен и комфортен. И не только багажником и парой мест. Нас,н-р,в семье трое: я, друг, Ди. Что ж,нам 2 порша покупать? Одного БМВ вполне ватает,чтоб отправится в финку,н-р, на одной машине а не на 2 ехать втроём,как дуракам)))
Но всё ИМХО,порша у меня нет и я их не хочу. Если уж брать спорткар - то ламбу или феррари, или наоборот, бентли. Чтоб уж сразу.

fantic

ZORAN
Не скажите, у нас до него был 911 турбо 92 года, кабриолет. Намучались мы с ним. Убогая машина. Может,современный и лучше. Но сомневаюсь.
Мотор то сзади, и как не крути,а классическая или среденмоторная компоновка - лучше. Заднемоторная хуже.
Лапку М6 точно не задирает, я очень быстро прохожу повороты, и точно знаю,что говорю. А/м очень устойчив, несмотря на массу, думаю, он тяжелее порша.
Насчёт безопастности - не знаю точно. Но уверен - у БМВ жестче клетка салона+двигатель спереди, он буде вместе с тарнсмиссией ломаться и корёжиться,поглощая энергию и уходя под пол салона. А не давить в слабую заднюю стенку,надевая а/м на препятсвие. Да и общая силовая клетка у БМВ должна быть помощнее.
Тормоза просто атомные. Тут спорить не о чем, у БМВ никогда плохих не бывало. Тем более на Мках.
И насчёт комфорта - он очень удобен и комфортен. И не только багажником и парой мест. Нас,н-р,в семье трое: я, друг, Ди. Что ж,нам 2 порша покупать? Одного БМВ вполне ватает,чтоб отправится в финку,н-р, на одной машине а не на 2 ехать втроём,как дуракам)))
Но всё ИМХО,порша у меня нет и я их не хочу. Если уж брать спорткар - то ламбу или феррари, или наоборот, бентли. Чтоб уж сразу.

Лапку задирает, видно то глазами, а не ощущениями - на Нордшляйфе есть место, где можно встать и посмотреть, как его проходят машины. Есть мнение "местное", что какого "шумахера" за руль не сажай - если в этом месте лапку задирает из 8.30 не выедет никогда - просто и понятно. Масса у него больше чем у поршивца и это не есть плюс, жесткость кузова меньше - это тоже не есть плюс. Тормоза атомные у Порша, однозначно даже "штатные" лучше, чем опциональные "спорт" на М6.
Насчет комфорта от объема поклажи и для задних пассажиров - никто не спорит, только возникает вопрос зачем покупать М6, а не обычное купе 6-ой серии, если вас в нем все устраивает? Чтобы жечь бензин? Понтоваться лошадьми под капотом?
Лошади непомогут "проткнуть шпильку". На светофоре хитровы*нный компьютерный "формульный" старт, с нажиманием кнопок, дерганием ручек и миганием лампочек и торможением в пол, с целью не въехать все в тот же "японский гибрид" - врядли обрадует. На длинной прямой автобана - от вас уедут когда сработает электронная "удавка" наглядно и еще более наглядно на большем расстоянии пробега, от вас уедет тоже 6-ое купе не "М", в тот момент когда вы будете заливаться супером для своей 10-горшковой топки. Опять же, то что ездовой комфорт в мерседовских купе намного выше - это вполне ожидаемо, но то что новая подвеска у Порша профилирует лучше и уверенней - это может стать откровением. В штатном режиме, который применяется для 95% времени за рулем - М6 такая же ленивое, но убедительная зверюга, как и обычная 6-ка купе, в спортивном (млин запустить его, тоже удовольствие отдельное) - предволагалось положить на лопатки Карреру... нифига - незачет, разве что ягуар какой-нибудь, да и то вопрос какой и как именно положить.
Если цель М6, дать возможность "бухгалтеру" уделать "чайника" плей-боя на Порше - то она недостигается потому, что бухгалтер не купит себе М6, даже если при бабках и тащится от нее - возьмет обычную 6-ку, а плей-бой ее не купит, потому что это "спорткар для бухгалтера". М6 - может купить разжиревший деньгами программер, которого прет от "торжества копьютерных технологий" и игр типа нид-фор-спид, для него и лапатки "формульные" подрулевые и прочая мишура.

888

Alex_F
ZORAN там 501 лошадь 😛

Он же пишет, в присутствии друга(6лс), а зОрАн со слабаками не общается! 😀

ZORAN

ну, не я не мой друг не программёры. И весьма далеки от понтов. Кто Вам сказал, что М6 для бухгалтера? И что она порша не уделает? Удавка унас снята давно, и машина 250 переваливает легко. Ход у неё по нашим разбитым дорогам, а мы живём в Питере, очень комфортный. Всё, и подвеска, и коробка регулируется. Включается всё тоже очень просто. Думаю, всё таки М6 получше порша во всех отношениях. И люди за енго голосую своим евро. Поршей новых в Питере мало,а М6 больше. Да и с сервисом БМВ получше.

ZORAN

В ПТС 507.

fantic

ZORAN
Думаю, всё таки М6 получше порша во всех отношениях. И люди за енго голосую своим евро. Поршей новых в Питере мало,а М6 больше. Да и с сервисом БМВ получше.

Данные о продажах М6 и Порше Каррера, что по России, что где-нибудь еще - эту мысль не подтверждают, а скорее наоборот и весьма сильно, если сказать еще грубее - купе 6-ой серии от БМВ, включая машины М-серии, продается меньше чем Каррер - такие дела. Разумеется данные о продажах не учитывают количество шильдиков М6, проданных в России. 😊

Между сервисом БМВ и сервисом БМВ М6 - много где, в том числе и в России - есть большая разница. Машин единицы и толком их никто не знает, опять же аргумент в пользу рядовой 6-ки купе.

ЗЫ М6 - многих удивила тем, что в "штатном городском" режиме - менее остра на руле и в целлом довольно сонная, чем схожие посути мерина, при том что 400 положенных для "штатного" режима лошадок все равно пробивают "электронные подруливалки" в поворотах, заставляя ее неприятно елозить задом, в режиме спорт - она "зажимается" и становится некомфортной, при этом задница как елозила так и елозит.

ЗЫЫ Электронная удавка на М6 - патронного типа, т.е. один раз ее сняв - на место не установишь. Без нее - сервисные гарантии - сгорают молниеносно, выпускается она относительно недавно и поэтому никого кроме автожурналистов проводившивших "сравнительные анализы" с участием "дилерской М6 без ограничителя, на полном спортивном фарше" - в трезвом уме и здравой памяти не встречается. Спалить V10, как два пальца... и легкость с которой вы говорите о том что "давно сняли ограничитель", вкупе со всем остальным кроме как довольно избитых на форуме аналогий с "типичной зоранщиной", на какие-либо другие мысли не наводят.
Мне в принципе все равно - на какой еще машине "Вы думаете что уже поездили" - лишь бы разговор был интересный, но интерес собеседника - таки нужно поддерживать чем-то менее плоским и более неочевидным чем "ни я ни мой друг не программеры". 😊

ZORAN

Машина заказана уже без ограничителя. И он не связан с двигуном. Заводской гарантии и так нет,только дилерская, но это по другой причине.
Ну,у меня ничего не виляет, я не замечал чтоб виляла сильно. При спортстарте чуть чуть водит,но это красиво и я сам услиливаю это действие рулём, чуть-чуть им покачивая.
насчёт порша спорить не буде, его не тестили пред покупкой. Для меня они все отстой, и хозяина мне убеждать не пришлось. Тот же 911 ушёл еле-еле за цену навороченной 10ки. Продали и новый порш не рассматривали. КОнечно,за 13 лет они могли сильно измениться, но БМВ всё же горадо надёжнее и солиднее как то. Кстати,самого шильдика нет. Но кто надо и так узнает машину. А кому не надо,тому не надо. Мы не выпендривамся. Я бы выпендрелся, но друг меня приучил - в скромности есть свои плюсы. А то бы купили уже бентли,средсвта позволяют. У нас скроный автопарк, Туарег V8,Мерседес CLS500, БМВ М6 и всё. Есть ещё RХ300 у Ди,но это чисто её машина,на учёбу ездить,просто она живёт с нами. Ну и чисто мой Ауди Урод 2.7 битурбо(это не машина,это товар на продажу,просто пока не таможенный) и волга (это вообще на а/м, а бронепоезд на запасном пути) но они тут не стоят, и ими никто не пользуется. И я,и мой друг могли бы купить машины попонтовей. Он Бенли,РР или феррари, ему это легко. Я что нибудь типа 300М или Мерин S класса. Доходы позволяют, но зачем? Понты нам никчему, мы уже не так молоды и нам некому ничего доказывать. Я,как и хозяин, не стану играть в светофорные гонки и понтоваться. Зачем? Есть спокойное осознание силы. Того, что может М6 нам достаточно. А понты пусть покупают кому чего то не хватает. Тем более,порш недопонты. Его можно и задёшего купить. Настоящие понты начинаются в 2-3 порша по цене.
А ресурс? БМВ М служат долго и честно. Надёжные баварцы.
Это комфортный дорожный а/м с кое-какими дополнительными возможнстями. Друг хотел 645, но я уговорил взять М6. И ни жалею.

fantic

ZORAN
Машина заказана уже без ограничителя. И он не связан с двигуном. Заводской гарантии и так нет,только дилерская, но это по другой причине.
Ну,у меня ничего не виляет, я не замечал чтоб виляла сильно. При спортстарте чуть чуть водит,но это красиво и я сам услиливаю это действие рулём, чуть-чуть им покачивая.
насчёт порша спорить не буде, его не тестили пред покупкой. Для меня они все отстой, и хозяина мне убеждать не пришлось. Тот же 911 ушёл еле-еле за цену навороченной 10ки. Продали и новый порш не рассматривали. КОнечно,за 13 лет они могли сильно измениться, но БМВ всё же горадо надёжнее и солиднее как то. Кстати,самого шильдика нет. Но кто надо и так узнает машину. А кому не надо,тому не надо. Мы не выпендривамся. Я бы выпендрелся, но друг меня приучил - в скромности есть свои плюсы. А то бы купили уже бентли,средсвта позволяют. У нас скроный автопарк, Туарег V8,Мерседес CLS500, БМВ М6 и всё. Есть ещё RХ300 у Ди,но это чисто её машина,на учёбу ездить,просто она живёт с нами. Ну и чисто мой Ауди Урод 2.7 битурбо(это не машина,это товар на продажу,просто пока не таможенный) и волга (это вообще на а/м, а бронепоезд на запасном пути) но они тут не стоят, и ими никто не пользуется. И я,и мой друг могли бы купить машины попонтовей. Он Бенли,РР или феррари, ему это легко. Я что нибудь типа 300М или Мерин S класса. Доходы позволяют, но зачем? Понты нам никчему, мы уже не так молоды и нам некому ничего доказывать. Я,как и хозяин, не стану играть в светофорные гонки и понтоваться. Зачем? Есть спокойное осознание силы. Того, что может М6 нам достаточно. А понты пусть покупают кому чего то не хватает. Тем более,порш недопонты. Его можно и задёшего купить. Настоящие понты начинаются в 2-3 порша по цене.
А ресурс? БМВ М служат долго и честно. Надёжные баварцы.
Это комфортный дорожный а/м с кое-какими дополнительными возможнстями. Друг хотел 645, но я уговорил взять М6. И ни жалею.

Контакты дилера, у которого можно заказать машину без электронного ограничителя и получить на нее "как заводскую" гарантию если можно. Т.е. страна должна знать героев, способных положить на все с прибором, включая политику БМВ.

БМВ - никогда не пользовалась славой чего-то более надежного чем Порше, особенно за пределами 3 лет эксплуатаци, тем более машины М-серий, у которых вполне реально банально запороть двигло или коробку во все дни. Про солидность говорить странно когда речь идет о ультима-драйв-кар и спортивном купе. Харизмы именно в этом компоненте БМВ не достает супротив поршивца - делать седаны которые хорошо рулятся и бескопромисные спорткары - разные вещи и продажи М6 и вообще 6-ой серии - тому в подтверждение.

Если М6 не понты, то что тогда понты и почему?

ЗЫ Если у М6, М5 или М3, с программой "формульного старта", после того как отпускаешь "джойстик" - слегка покачать рулем, машину однозначно развернет моментально, не говоря уже об усилии которое для этого требуется (мало подходит слово "покачать"). Думаю вам все-таки имеет смысл попробовать этот самый "лонч контрол" вживую на любой М-ке.

ZORAN

Контакты низя. Там всё не так просто было,короче,к официальному дилеру машина отношения как бы и не имеет. Интересуют подробности - пишите в личку.
А нам 3 года и надо. Через 3 года надо менять любую машину. Я не считаю это ультрадрайвкаром. Просто мощная дорожная машина с дополнительными возможностями.
Понты бывают разные. БМВ 6 серии - не понты. Она может быть и скромнейшая 630, и М6. Это просто хороший автомобиль.
Да пробовал, и не раз . Чуть не развернуло в первый раз, с усилием всё нормально, я,если захочу, могу руль и полностью вывернуть. Не думаю, что для этого потребуется много силы. Я ж машину чувсвую, отклонения руля не очень большие, можно сказать, филигранная работа кувалдой. Так как усилие присутсвует, но отклонения минимальны. Попробуйте сами, тока не махать рулём, а чуть-чуть, самую малость. Автомобиль сперва тронется и тут же завиляется, дак вот - это виляние можно конторлировать. Получается эффектно - улетающая вперёд виляющая корма.

ZORAN

Я согласен, порше спортивнее. Но нам это не к чему. Хватит, с одним 911 намучились. Мы не поклонники марки.

fantic

ZORAN
Контакты низя. Там всё не так просто было,короче,к официальному дилеру машина отношения как бы и не имеет. Интересуют подробности - пишите в личку.
А нам 3 года и надо. Через 3 года надо менять любую машину. Я не считаю это ультрадрайвкаром. Просто мощная дорожная машина с дополнительными возможностями.
Понты бывают разные. БМВ 6 серии - не понты. Она может быть и скромнейшая 630, и М6. Это просто хороший автомобиль.
Да пробовал, и не раз . Чуть не развернуло в первый раз, с усилием всё нормально, я,если захочу, могу руль и полностью вывернуть. Не думаю, что для этого потребуется много силы. Я ж машину чувсвую, отклонения руля не очень большие, можно сказать, филигранная работа кувалдой. Так как усилие присутсвует, но отклонения минимальны. Попробуйте сами, тока не махать рулём, а чуть-чуть, самую малость. Автомобиль сперва тронется и тут же завиляется, дак вот - это виляние можно конторлировать. Получается эффектно - улетающая вперёд виляющая корма.

Подробности не интерисуют.

БМВ 6 серии - это не понты, а полуспортивное купе со спорным дизайном на любителя, но в целом добротный автомобиль без особых излишеств. М6 - машина претендующая на сравнения с лучшими образцами спортивных купе и предлагающая "суперкомпьютерную версию" спортивной управляемости и скорости, как ничто другое - имхо понты голимые пока, по сравнению с новой Z4 M Coupe, просто преснятина.

Если в процессе старта в режиме лонч контрол, на любой из машин М серий БМВ, его имеющих - колеса не стоят прямо или непосредственно в "момент отрыва" выполнется паразитирующее движение рулем - любое, машину разворачивает. При должном умении и физической силе - М3 таким манером можно враз развернуть на 180 градусов на месте под подкатывания со "страшным грохотом и свистом", дымом и прочей атрибутикой, с более тяжелыми М6 и М5 - это проделать сложнее, легче всего с новой Z4M.
В США, при покупке новой М-ки, вы не найдете описание "лонч контрол", ни в одном мануале, после того как дедуля 67 лет, отобранный в контрольную группу "гражданских испытателей", банально не сумел на сертификационных тестах - удержать руль и въехал в трейлер с техническим оборудованием организаторов тестов.

ZORAN

Ну,мануал можно найти и в инете,наверное.
А насчёт любого отклонения - всё таки не любого. Меня не разворачивает. Может,потому,что я это делаю когда машна уже стронулась, и амплитуда небольшая. МОжет,из-за электроники. Я ж в ней не разобрался не фига и что он там включает и выключает перед тем,как поменятся местами не знаю. Я ничего стараюсь не трогать, тока ставлю своё положения сиденья. В следующий раз попробую на месте. Разумеется, вертануть пятака мне не сложно, но цель эффектно помести хвостом. )

fantic

ZORAN
Ну,мануал можно найти и в инете,наверное.
А насчёт любого отклонения - всё таки не любого. Меня не разворачивает. Может,потому,что я это делаю когда машна уже стронулась, и амплитуда небольшая. МОжет,из-за электроники. Я ж в ней не разобрался не фига и что он там включает и выключает перед тем,как поменятся местами не знаю. Я ничего стараюсь не трогать, тока ставлю своё положения сиденья. В следующий раз попробую на месте. Разумеется, вертануть пятака мне не сложно, но цель эффектно помести хвостом. )

"вертануть пятака" на М6, можно только после полной "пересадки мозга" у ей и полного удаления или замены нескольких систем, что ближе к теориям и нездоровому любопытству, нежели к реалиям. Штатный отруб из MMI - функций "старшего брата" - на самом деле только иллюзию его отсутствия создает и реально "крутить", не позволяет.
Другими словами на практике - людей которые это смогли бы сделать со своей машиной, я не встречал нигде.

ZORAN

Ну, если сделаю, наверно, не первым буду. так что нафик. Много ума тут не надо. Тем более, как бы мне за это потом голову не повернули на аналогичный угол - за попорченные нервы, ибо репутация моя известна. Пока мне тока по прямой разрешают ездить,и тока в присутствии хозяина. Так что рисковать не будем. Погодим,пока одного отпустят.
так что Вы противоречите сами себе - то развернёт,то невозможно) Меня немного потащило 1 раз, но я вроде сам успел, до электроники подхватить. Хотя ХЗ, пьян был безмерно.

fantic

ZORAN
Ну, если сделаю, наверно, не первым буду. так что нафик. Много ума тут не надо. Тем более, как бы мне за это потом голову не повернули на аналогичный угол - за попорченные нервы, ибо репутация моя известна. Пока мне тока по прямой разрешают ездить,и тока в присутствии хозяина. Так что рисковать не будем. Погодим,пока одного отпустят.
так что Вы противоречите сами себе - то развернёт,то невозможно) Меня немного потащило 1 раз, но я вроде сам успел, до электроники подхватить. Хотя ХЗ, пьян был безмерно.

Никаких противоречиев - развернет и либо заглохнет, либо уедет во что-нибудь - "крутить на месте" ей "мозг" не позволит.

ZORAN

Ладно, тогда не буду пробовать. Слишком дорогой волчок получается.

Mosinman

fantic

"закрыть колитку" - это при быстром старте со светофора, сделать небольшое движение рулем в сторону полосы разгона соперника.

Дело в том, что даже очень очень навороченные авто и разнеможные "формулы" - малость рыскают носом на первых метрах интенсивного разгона. Если ваша машина позволяет "взять" - предположим только первые 15 метров с момента старта - этого достаточно, чтобы на мгновение заехав колесом на полосу разгона соперника - заставить его "отжать с газа" и поломать разгон, если вы можете вырвать 30 м - можете смело полностью закрывать сопернику полосу - маневры подобного рода иногда называют "прикрыть калитку на старте" или "закрыть калитку на старте".

Кемп - это лагерь, в смысле как у Э. Хэмингуея. Я не знал, что это так называется, но на 240 Вольве, закрывал калитку всем, кому хотел, на улицах Бостона. Там часто места, когда две полосы, на светофоре, переходят в одну, улицы. Ну и иногда, развлекался тем, что выскакивал вперед какого Мустанга или Лексуса. Или Мерса. Редко, чаще, пропускал их, не гонщик я, суета это все.

xwing

Я вообще не вижу машин,которых бы хотелось бы иметь. Может старею, а может машины стали неинтересные. По большому счету - я очень много что мог бы себе позволить, не купить - так в лиз взять или что-нибудь уж совсем дорогое - подержанное в лиз. Но не вижу машины взглянув на которую готов закричать - "хочу,и пофиго почем!" вообще. БМВ какие-то уродцы стали, зашел на дилершип - даже расстроился. Ну 6-я еще ничего,но ето уж совсем дорого. Мерсы - тоже нет того очучения. В древних 220-х было больше ощушения добротности и класса. Внешне нравятся Ауди,но народ от их качества плюется. Ну не цепляет ничего вообще.

ZORAN

Попробуйте Бентли, РР, Ягуар. Настоящие Большие Британцы никогда не цепляют. Они просто есть. Машины для джентельменов.

xwing

ZORAN
Попробуйте Бентли, РР, Ягуар. Настоящие Большие Британцы никогда не цепляют. Они просто есть. Машины для джентельменов.

Я не джентельмен. Я в СССР родился, обществе бесклассовом и аристократии чуждом. 😊

Alex S

Тогда Британскую нельзя.Остается либо китайскую ,либо российскую))))))Как представил...)))))По Штатам будешь рассекать в авторитете))))),на нормальной машине)))

Alex S

А серьезно.Машину то присмотрел?

ZORAN

xwing

Я не джентельмен. Я в СССР родился, обществе бесклассовом и аристократии чуждом. 😊

джентельмен всегда остаётся джентельменом!
Каждому - своё.

fantic

xwing
Я вообще не вижу машин,которых бы хотелось бы иметь. Может старею, а может машины стали неинтересные.

Может просто смотрите не там?

xwing

fantic

Может просто смотрите не там?

Смотрю у дилеров, что машинами торгуют. А где надо?

xwing

ZORAN

джентельмен всегда остаётся джентельменом!
Каждому - своё.

Лучше быть чем казатся.

xwing

Alex S
Тогда Британскую нельзя.Остается либо китайскую ,либо российскую))))))Как представил...)))))По Штатам будешь рассекать в авторитете))))),на нормальной машине)))

Ниву купил бы. Если б их продавали за вменяемые деньги и имелись бы запчасти. В смысле - оригинальную, а не закос под Рав 4.

Alex S

В Штатах нет нормальных машин?

fantic

xwing
Смотрю у дилеров, что машинами торгуют. А где надо?

На мотор шоу можно например иногда сходить. В америке они конечно своеобразны... но тем не менее. Мне маямское нравится - там девушки симпатишнее обычно, экспозиция несколько компактней прочих и завсегда есть кое что интересное "в большой размер кошельков". 😊

xwing

Alex S
В Штатах нет нормальных машин?

Да машин полно. Вчера мне Форд Фьюжн понравился,кстати. Странный у меня вкус на машины. Недорогая машинка совсем,кстати. Залез в Ниссан Муррано - все хорошо, но как представил,что буду каждый день ездить со всем етим железом вокруг. Все ж не по тракам я. Про Субу жена говорит - "ладно,покупай" ,но чую - не нравится она ей. Будем искать 😊 В 2007 дофга новых моделей выходит. Скоро шоу в НЙ,схожу посмотрю.

xwing

fantic

На мотор шоу можно например иногда сходить. В америке они конечно своеобразны... но тем не менее. Мне маямское нравится - там девушки симпатишнее обычно, экспозиция несколько компактней прочих и завсегда есть кое что интересное "в большой размер кошельков". 😊

Чем они своеобразны? Стоят машины,люди в них лазят. По-моему ето везде одинаково устроенно. На девок смотреть надо в стрип-бар идти а не на автомобильное шоу 😊

fantic

xwing

Чем они своеобразны? Стоят машины,люди в них лазят. По-моему ето везде одинаково устроенно. На девок смотреть надо в стрип-бар идти а не на автомобильное шоу 😊

Американские шоу своеобразны - стадами американских машин, выставленных на манер - один модель во всех возможных видах и цветах разом, а также меньшим количеством концептов и разных красивостей-редкостей в целом.

Если на девок смотреть, тады да в "тиссас", а если... - шоу, праздник и никаких ограничений на неформальные продолжения. 😊

andrewuaus


xwing
Я вообще не вижу машин,которых бы хотелось бы иметь. Может старею, а может машины стали неинтересные... .


Я вот точно понял, что старею , когда большинство новых марок автомобилей стали казатся уродливее, чем старые.


Почитал пять страниц, и точно понял, что спортивную машину больше не хочу, пусть на них abnormal behaviour people ездят.

Вот интересно бы было обсудить легкие грузовики, ау, тут колхозники еще есть ?

Mosinman

Есть! Раздумываю над вопросом - Рэйнджер или Каньон или Дакота? Грузовика не имел, потому any input will be appretiated.

andrewuaus

Mosinman
Есть! Раздумываю над вопросом - Рэйнджер или Каньон или Дакота? Грузовика не имел, потому any input will be appretiated.

Уважаемый Мосинман,
все три вышеназванные грузовика с гневом отвергаю.
Главная причина - слабый двигатель, из них у Дакоты еще более не менее, но он прожорливый как его большой брат РАМ, который кстати лучше во всех отношениях и более надежный чем Дакота.
Для меня нет ничего хуже чем машина с автоматической трансмиссией, которая, когда давишь на газ вместо ускорения только шумит (это я о Рэинджере и Каньоне). Хотя, если Вы живете в городе, то это наверное не столь важно.
При всей моей нелюбви ко всему японскому (кроме холодного оружия и дзен-буддизма конечно) из маленьких траков порекоммендовал бы Ниссан Фронтьер.
Я недавно прокатился на V6 с ручной коробкой, 4 двери - очень понравилось и приемистость, и езда и, даже, обивка сидений. Правда слыхал жалобы на надежность, и также не следует забывать, что предыдущая модель этого трака была многолетним американским чемпионом по авариям со смертельным исходом ( среди всех моделей включая легковые). Ниссан, правда говорит, что от старого Фронтьера почти ничего не осталось.

Тоёта, как всегда отстает от американских траков ( про легковые не знаю). У нее даже нет задних дисковых тормозов. Несколько лет назад
думал купить Такому. Проехался на ней на той же самой скорости, по тому же самому повороту, по которому каждый день ездил на своем довольно высоко сидящем Джипе Чероки. Эту Тоёту наклонило так шо я аж злякався.

У нас, кстати, местные реднеки не читают пропаганду типа Consumer Report, и, я заметил, что Тоёта здесь продается намного дешевле чем в Пенсильвании.


Если Вам интересно мое мнение о полноразмерных траках я с удовольствием поделюсь, так как сейчас это предмет моих долгих медитаций.

Mosinman

А F-150, это полноразмерный? Я ищу, для выезда из города на природу именно, на охоту. Пришел к выводу что SUV мне не нать, а трак - самое оно. Маленький, ибо нефиг зазря бензин палить и вообще - меньше, значит легче, значит проходимее (линия рассуждений). Прав или?
Ниссан, мне нравится внешне, рулить не пробовал пока. С какого года они сменили дизайн?

andrewuaus

Mosinman
А F-150, это полноразмерный? Я ищу, для выезда из города на природу именно, на охоту. Пришел к выводу что SUV мне не нать, а трак - самое оно. Маленький, ибо нефиг зазря бензин палить и вообще - меньше, значит легче, значит проходимее (линия рассуждений). Прав или?
Ниссан, мне нравится внешне, рулить не пробовал пока. С какого года они сменили дизайн?

Да, Ф-150 это полноразмерный. У меня сейчас такой, очень доволен.
Но если Вы ищете 4х4, то Форд не подходит, так как у него стабильно плохая надежность для полноприводных моделей. Мой же за 6 с половиной лет, 85 тыс миль - одна поломка, поменял алтернатор обошлось в $130 (менял сам).


Думаю, что линия расуждений правильная, но есть некоторые но.

Как правило полноразмерный трак не теряет стоимость столь стремительно как маленькие траки (особенно это касается Шеви Каньён), и сейчас на них такие скидки, что надо на маленьком траке ездить несколько лет пока оно скомпенсирует, но все равно маленький трак экономичней.
Если маленький трак застрянет, то можно и руками вытолкать, но на полноразменый всегда больше( и дешевле всякий акксессуаров) чтобы сделать его по настоящему проходимым.

Новый Фронтьер, по моему, первый год.

В моем траке за сиденьем лежит подушка, когда хочется спать, я ее достаю и ложусь себе на бочок поспать пол-часика, да и ночевать приходилось, вот еще одно преимущество.


НАсчет СУВ полностью с вами согласен.

У меня самый первый трак была Такома, и нравилась кстати говоря, но когда первый раз проехался на Ф-150 - понял, что это небо и земля. ОСобенно важно при длительных переездах, т.к. полноразмерный трак едет по шоссе как Каддилак.


fantic

andrewuaus
Почитал пять страниц, и точно понял, что спортивную машину больше не хочу, пусть на них abnormal behaviour people ездят.

Спасибо на добром слове. 😊

А как вам хондовские траки новые?

Masimus

Mosinman,вот вам полноразмерный трак.... 😊

Mosinman

Этот великоват.
Андрей, а какие траки не имеют проблем с полным приводом? И какие, популярны у реднеков, небольшие?

andrewuaus


fantic

Спасибо на добром слове. 😊

А как вам хондовские траки новые?

Я не Вас имел в виду, Вы же вроде женаты. 😊

Не успела появится новая Хонда Риджлаин появится на свет Бoжий,
тут же ее начали взахлеб расхваливать.
Я ее не водил, только прочитал пару-тройку статей, но так и не понял за что ее хвалят.

Трак на редкость уродливый, также шумный и медленно разгоняется.

Дyмаю, что покупают ее, в большинстве своем, либеральные демократы 😊.

Единственно, что в ней хорошего, это задний борт может также открыватся как калитка.

Mosinman

Да, трак из той же серии, что Кайенн - внедорожник. Риджлайн этот.

andrewuaus

Mosinman
Этот великоват.
Андрей, а какие траки не имеют проблем с полным приводом? И какие, популярны у реднеков, небольшие?

ИЗ маленьких полноприводных траков, живя в городе, думаю, что Такома:
1. Трак очень красивый (субъективно).
2. Больший чем у прочих клиренс.
3. Много конфигураций с ручной коробкой(any trim line).
4. Приемистый.


Недостатки:
1. Плохая подвеска для шоссе.
2. Anti-blocking system или плохая или вообще нет
3. Врядли купите по дешевке. У нас например он стоит столько же, сколько и Тундра

fantic

Mosinman
Да, трак из той же серии, что Кайенн - внедорожник. Риджлайн этот.

Настоящему индейцу, только то и надо - во!

Mosinman

Интересно, сколько стоить будет. Я как реднек и cheapscate, не могу ездить по гОвнам на машине дороже 15 ТЫД.

fantic

Mosinman
Интересно, сколько стоить будет. Я как реднек и cheapscate, не могу ездить по гОвнам на машине дороже 15 ТЫД.

Грят в базе 20-21 и надо сказать "в базе" - ошшень много чего походу пьесы.

Mosinman

Будем посмотреть. Кстати о ценах. Андрей, как у Вас снижаются цены на пользованные траки? В МА, это просто анекдот какой-то. Такома, например, SR5, с пробегом под 100 тысяч, и возрастом около 8 лет, отличается в цене от новой, на 3-4 тысячи. Смысла брать такую подержанную я не вижу, а новую не хочу, т.к. жалко.

andrewuaus

Не знаю.
За ценами на подержанные машины не слежу, зато регулярно покупаю местную газету и слежу за скидками на новые, чего и Вам советую.
Может большой амер. седан и имеет смысл покупать подержанный, то трак
даже маленький - ни в коем случае. А особенно младше 5-ти лет у дилера. Получается за свой короткий срок жизни машина проходит через две купли-продажи, которые неоправданно взвинчивают цену.

Раньше баловался аукционами, купил на них 3 машины - вроде ничего получается, но, все равно не побъет новую машину.
Посудите сами:
Бьюик, 1999 Ле Сеибр - на ремонты потрачено $0 с 1999.
Ф-150, 2000 - на ремонты $130 с 2000.

Я уверен что совершенно новую машину в определенные периоды ( когда есть всевозможные manufacturer's insentives) можно купить дешевле чем 95% подержанных 2-3-х летних машин той же марки. А теперь прибавьте более низкий процент на финансирование,
Я свой Ф-150 купил за $15,200 при MSRP между $21 и 22 тыс.
А про Бьюик вообще боюсь говорить, чтобы за брехуна не приняли.

Т.е идея в том, что надо покупать не тогда когда тебе приспичило, а когда им надо продать и срочно.

Еще один конкретный вариант, как-то он у меня из головы вылетел, а вот фантика dream-car напомнил.

Последние лет 15 мечтаю купит Jeep Wrangler, но не могу придумать зачем он мне надо. Но если бы жил в городе а тем более в "суровом климате" 😊 как Вы то 100 процентов купил бы.
Трак надежный вопреки общепринятому мнению, короткая база, помимо повышения проходимости позволяет запарковатся где у Crown Victoria
не получится, маленький шанс, что соседи своими машинами углы бамперов пообдирают, так как сидит высоко, ну а если пообдирают, можно купить балончик черной краски и побрызгать.
Я бы брал самый дешевый с железными колесами( те options, что у него есть кроме колес мало кому надо ), но колеса обязательно поменял бы на большие и черные 😊.
У нас такой можно купить меньше чем за $19,000 ( не в любой день конечно). Поставите с зади хитч, можно и прицеп тянуть а можно купить такую грузовую площадку, будет торчать сзади как маленький кузов, и снимается быстро.
Будете себя лет на 10 моложе чуствовать.
Ето то ж с него Тоёта дизаин передирает.
Правда бензина, падла, зрет много, как большой.
Ну а как надоест, улетит быстро ( с большими колесами), и за хорошие деньги, так как этот трак уже многo лет в числе лидеров по тому как он свою цену держит.

andrewuaus

http://www.4x4review.com/feature/50-years-Jeep/Willys-MB-and-Wrangler.jpg

60 лет дизаин не меняется, вот это угадали !

fantic

andrewuaus
Ето то ж с него Тоёта дизаин передирает.

Ваащето, если за FJ Cruiser речь, то он в целом в духе легендарной Toyota FJ40 сделан, которая не намного моложе "виллисов" как модель, токмо новая генерация по размерам к хаммерам поближе будет.




fantic

еще малость

Mosinman

О Врангеле я думал... Что за грузовая площадка?

andrewuaus

[QUOTE]Originally posted by fantic:

Ваащето, если за FJ Cruiser речь, то он в целом в духе легендарной Toyota FJ40 сделан, которая не намного моложе "виллисов" как модель, токмо новая генерация по размерам к хаммерам поближе будет.


Сегодня первый раз вживую такую увидал.

Интересная концепция. Спартанский интерьер.., мне нравится, надо будет изучить сие поглубже.

А насчет передиралова, то Тоёта этим злоупотребляет как раз и начиная с FJ40. Я тут уже как-то выступал на эту тему.

мне показалось что она маленькая, ну может приближается К Хамеру H3 (препаскуднейшая машина во всех отношениях).

andrewuaus

Mosinman
О Врангеле я думал... Что за грузовая площадка?


А вот: http://www.truckstuffusa.com/cargocarriersbylund.html

есть много разновидностей, присоединяется к towing hitch

Search for "cargo carrier hitch"