перемещено в полноприводные автомобили
Что то интересно стало. Видел сегодня на дороге: дыра на дыре и дырой погоняет. Но едет, и не рассыпается.
Ей с дырами легче, новый целый кузов сильно тяжелый, не тащит....
идел сегодня на дороге: дыра на дыре и дырой погоняет. Но едет, и не рассыпается.да рассыпается запросто-кузов проваливается на раму и хана.
Рама ни о чём не говорит. Доводилось видеть ВАЗ (классика - кузов несущий). В отдельные дырки кулак пролезет, пороги в сплошных сквозных отверстиях - и это ездило.
А так у старого знакомого коврики в победе выполняли важдную роль. Без них пассажиры нервничали и разглядывали проплывающее полотно дороги.
А так у старого знакомого коврики в победе выполняли важную роль. Без них пассажиры нервничали и разглядывали проплывающее полотно дороги.
Alexandr13
Рама ни о чём не говорит. Доводилось видеть ВАЗ (классика - кузов несущий). В отдельные дырки кулак пролезет, пороги в сплошных сквозных отверстиях - и это ездило.
Потому что несущий кузов - понятие для неверных. Правоверное определение: "Рама, интегрированная в кузов".
РамильТо есть,когда в буханке сгниёт пол окончательно она получит интегрированную раму в салоне.)))
: "Рама, интегрированная в кузов".
РамильА маркетологи какой компании первые ввели такое интересное описание? Сузуки или тойота??? Или уже покрыто мраком веков?
Правоверное определение
carrier
То есть,когда в буханке сгниёт пол окончательно она получит интегрированную раму в салоне.)))
Цельнофрезерованный кузов буханки покрывается слоем половой краски без грунтования и обезжиривания. Затем, уже владельцем, кузов приподнимается над рамой с помощью комплекта хоккейных шайб. На невысокой скорости и невысокой кочки болты срезаются и кузов отделяется от рамы за ненадобностью.
Alexandr13
А маркетологи какой компании первые ввели такое интересное описание? Сузуки или тойота??? Или уже покрыто мраком веков?
http://otvet.mail.ru/question/16735735Маркетолохическая наипаловка дурачков, которые в машинах смыслят не более чем свиньи в апельсинах. Рама это удел достаточно серьезных и прочных автомобилей, чаще всего - внедорожников. Рама варится из достаточно приличной толщины профилей и воспринимает на себя все нагрузки, которые испытывает автомобиль в движении. Несущий кузов - удел паркетов и легковушек. Что бы продавать паркет с несущим кузовом и был придумал этот термин. Мол.. все как у взрослых, только вот не отдельно, а заодно с кузовом. По факту выражается в чуть большей толщине лонжеронов относительно автомобиля аналогичной массы.
Да, еще, всякие ABS, ESP и другие примочки - все это от лукавого Шайтана. Правильны только 3 полные блокировки, только хардкор.
Мол.. все как у взрослых, только вот не отдельно, а заодно с кузовом.Ну тогда подойдите к ИЖ Комби ( ИЖ-21251) если где сможете его найти и загляните под кузов и увидите настоящую "интегрированную" раму - во всю длину кузова с перемычками , усилителями - всё как положено . И появится у вас гордость за отечественного производителя .
Рамиль формулировка понятная. Но кто то же был ПЕРВЫЙ.
Почему история не помнит его имя?
Alexandr13, не знаю. Про монокок слышал, про интегрированную раму слышал. Но кто создал, не знаю. Наверно еще во времена Дария подобное происходило. Но для сохранения секрета изобретателя четвертовали. В советские годы, когда в очередной раз проводили конгрес, посвященный фундаментальному зороастризму, вспомнили про интегрированную раму и создали ЛуАЗ.
Maksim VПомню я это чудо, отличалось тем что между штатных лонжеронов сделали еще один промежуточный лонжерон. Была видимость рамы но небыло между ними сварки.
подойдите к ИЖ Комби