Утром когда машину завожу стучат клапана, громко, мотор нагреется до 50 утихает (стоят гидрокомпенсаторы). Чем может закончится и на что смотреть?
Компенсаторы могут стучать от не качественного масла (плохое заполнение)
или от недостатока давления при срабатывании редукционого клапана маслонасоса (просела пружина и сбрасывает больше чем надо).
Если первое кроме шума не сильно критично, то второе может привести к провороту вкладыша со всеми вытекаюшеми .
Я бы поменял масло на заведомо нормальное, а если не поможет то маслонасос и компенсаторы .
Какой а\м?
ВАЗ 21214
Масло поменял километров 300 назад
на прежнем масле тоже стучало, но не так. Масло залито синтетика Agip Racing
На втором Гольфе с пробегом 220-260 тысяч километров, стук гидрокомпенсаторов уходил с новым маслом и двумя флаконами римета!! 😊
MakarНачать имеет смысл с масла если после замены стало хуже.
ВАЗ 21214
Масло поменял километров 300 назад
на прежнем масле тоже стучало, но не так. Масло залито синтетика Agip Racing
Очень похоже на масло налитое из банки с надписью Agip , в Москве очень ограничено количество мест с нормальным маслом, купить не подделку или сделанное не для стран третьего мира весьма сложно .
Если не поможет поменять компенсаторы их делает "INA" в какой коробке они будут лежать не важно , внутри компенсатора должен стоять заводской знак, стоят 6-7 евро за штуку.
1. Стук гидрокомпенсаторов не влияет на работу двигателя, только раздражает владельца.
2. Заменить масло на хорошее - это достойный совет. Крупные станции техобслуживания, как правило, получают масло напрямую от представительств производителей, подделок там обычно не держат.
3. Не трогать масляный насос!!! редукционный клапан не удерживает давление!! А вот проблема с противодренажным клапаном в фильтре - очень даже запросто, в большинстве "жигулевских" фильтров клапаны отвратные. Я в свое время старался брать для себя "Fram". Качество явно лучше "Champion", цена ниже. То есть проблема в слитии масла из фильтра при длинной стоянке, и приходится ждать заполнения фильтра, затем только появляется давление.
4. Очень хорошую помощь окажет измерение давления масла манометром - вворачивается, например, вместо датчика аварийного давления. Сразу вопрос значительно упростится. Процедура займет 10 минут.
MakarДело может быть не в компенсаторах, у меня тоже стучит но как оказалось не клапана, а выработка в пальцах. Менял маслонасос, заспред, масло разное, фильтры и пружину в маслонасосе.Заводиш, немного прогреется и утихает. Подъехал к разборщикам, они мне показали поршня с люфтом, вот говорят ваш стук, как утихать не будет приезжай поменяем, а сейчас катайся.
Утром когда машину завожу стучат клапана, громко, мотор нагреется до 50 утихает (стоят гидрокомпенсаторы). Чем может закончится и на что смотреть?
У меня бмв, но думаю тоже самое и у Вас.
Выработка в пальцах для ВАЗ-овского двигателя крайне не характерна, конструктив крепления не тот (палец посажен на горячую в головку шатуна), а у БМВ - похоже, плавающий палец, в головка шатуна втулка - там и может быть проблема.)) Хотя действительно, характер стука может быть очень похож.
Doktor77
1. Стук гидрокомпенсаторов не влияет на работу двигателя, только раздражает владельца.
2. Заменить масло на хорошее - это достойный совет. Крупные станции техобслуживания, как правило, получают масло напрямую от представительств производителей, подделок там обычно не держат.
3. Не трогать масляный насос!!! редукционный клапан не удерживает давление!! А вот проблема с противодренажным клапаном в фильтре - очень даже запросто, в большинстве "жигулевских" фильтров клапаны отвратные. Я в свое время старался брать для себя "Fram". Качество явно лучше "Champion", цена ниже. То есть проблема в слитии масла из фильтра при длинной стоянке, и приходится ждать заполнения фильтра, затем только появляется давление.
4. Очень хорошую помощь окажет измерение давления масла манометром - вворачивается, например, вместо датчика аварийного давления. Сразу вопрос значительно упростится. Процедура займет 10 минут.
###Разговаривал с чудаком,который профессионально занимается оценкой качества фильтров и других компонентов.По их испытаниям многие фильтры вообще не прошли......А самыми лучшими не заводскими фильтрами о назвал "Purolator Pure One" и "Fram Tough Guard".
Приглашал мастера завести утром машину. Машина при мастере стучать отказалась. Озадочился. Мастер сказал как все время стучать будет приходи посмотрим, а щас забей и езди
Отключите провод высокого от свечи одного из цилиндров и стетоскопом послушайте - прошёл стук - плохо дело , продолжается - гидротолкатели . Стучать они могут из-за хоть и нового , но плохого масла , или из-за его несоответствия вашей машине . Например в некоторых мериканцах низкооборотных применение масла последнего поколения Супер-синт приводит к ТАКОМУ молочению клапанных толкашей , что страшно становится . Промыл , сменил на то , что положено - и ТИШИНА !!!
А ещё давление может попросту ЗАШКАЛИВАТЬ на холодной - клапан в маслонасосе мог задуматься или зависнуть . Что прибор давлометр то показывает при грохоте ?...
Makar
ВАЗ 21214
Масло поменял километров 300 назад
на прежнем масле тоже стучало, но не так. Масло залито синтетика Agip Racing
Женя, в связи с тем что у тебя классика и скорее всего 3-й двигатель и машина с пробегом, если более 100 тыс пробег, то советую заливать полусинтетику или минералку 10w40. Во первых гидрокомпенсаторы стучать меньше будут, синтетику рекомендую для высокооборотистых двигателей на 8,9 или 99 используемых. Только зимой для облегчения запуска можно заливать синтетику. У меня в 1996 году была новая пятерка жигули и по сей день уже 9 лет в двигатель не лазили машина пробежала перед Новыи годом 240 000 км, правда изначально при пробеге 20 000 км я поменял колпачки поставил от ауди-80. И не в качестве рекламы я использовал шелл и мобил 1. В настоящее время также уже на всех предыдущих и настоящей иномарке только Мобил1. Но сразу говорю брал только фирменное масло в проверенных временем магазинах, а не на рынке. Поверь есть с чем сравнить мой водительский стаж 26 лет.
А могла ещё и рампа маслоподводящая треснуть.
Пока холодная - масло через трещину уходит, нагреется - трещина уменьшается и давления хватает. Она там хлипкая, бывает...
Makar
Утром когда машину завожу стучат клапана, громко, мотор нагреется до 50 утихает (стоят гидрокомпенсаторы). Чем может закончится и на что смотреть?
На сколько я помню, стук гидрокомпенсаторов допускается на не прогретом двигателе; зависит от конструктива оных и свойств используемого масла.
sergAYИ не в качестве рекламы я использовал шелл и мобил 1. В настоящее время также уже на всех предыдущих и настоящей иномарке только Мобил1. Но сразу говорю брал только фирменное масло в проверенных временем магазинах, а не на рынке.
Шеилловцы били себя пяткой в грудь и доказывали что не разделяют масло по странам Европа/Россия, но происхождение масла отследить не реально в магазине вам даже накладную покажут типа все путем , а на самом деле х.з. Банки и этикетки на раскрученные бренды не подделывает только ленивый .
У мобил и кастрол разделение и дискреминация по тереториальному признаку . На Россию идет просто непонятная жижа, в похожих банках, часто называют по другому (10W-40 GTX -в третий мир с завода в Венгрии 10W-40 GTX4 -в Европу) этикетка один в один только на европейской 4 прописью.
Вылезают только на том что у нас супер лонг лаф синтетику меняют через 10ткм а не 25-40 как ее менять надо по сервисплану . Но и тут проколы бывают с зажатыми моторами.
Кстати да, на иномаринах допускается стук на непрогретом двигателе.