Фильтры нулевого сопротивления...

ViTT

Кто сталкивался, хотелось бы услышать мнение пользователей... если есть такие... Хочу посоветовать другу, 315 коней уже не впечатляют... Вопросы; долговечность, практичность, прибавка в мощности? прислали счет с Москвы х з. какой фильтр 2920р стоит. 930р промывочноя жидкость... Стоит ли заморачиваться? 😊

rudenko-a

Зайди в магазин Гараж на революционной там этого добра дофига! Долговечный да, если ездить по асфальту и без пыли, а так всё зависит от фильтрующего материала, ставил на М5 разницы не чувствовал.

Зануда

Не морочьте себе голову.
Оно ему надо?

Этот фильтр требует практически ежедневного обслуживая- промывки-причистки каждые 500км.

Нахрен нужен чисто спортивный прибамбас на серийной машине?

Alex S

а прибавка будет?Или 2 лыса

ZORAN

на 315 кобылах будет 2-4% мощности, а обслуживать действительно надо. Можно и забить на это в моём стиле,мотор на месте не заклинит,но мощность наоборот,упадёт.Т.е. для получения прибавки надо менять фильтры, имея 2, пока один промывают,другой стоит.
Есть более простые способы повышения мощности. Мне,н-р, на моём Ауди Урод 2,7 битурбо прибавили простой перепрошивкой,по ходу дела,когда скручивали спидак и меняли мили-фаренгейты на гардусы-километры. В среду может "развяжу" турбины - в лёгкую 100 лошадей прибавится,всего делов на 600 евриков)

Егор

Вся основная прибавка мощности заключается в том, что поршневая будет часто выходить из строя, ее придется часто менять, а как известно НОВАЯ поршневая лучше тянет, т. е. более мощная. 😊

ViTT

rudenko-a
Зайди в магазин Гараж на революционной там этого добра дофига! Долговечный да, если ездить по асфальту и без пыли, а так всё зависит от фильтрующего материала, ставил на М5 разницы не чувствовал.
Зайду, что то сразу не догадался, но на инфинити там их не будет, но хоть пообщаюсь... когда смотрел по ТВ передачу, там вроде говорили, что есть фильтры с очень большим ресурсом... и прибавкой мощности до 5 процентов... мне интересно мнение пользователей.... и по цене они могу в РАЗы отличатся!!! Кстати вспомнил, яж к ним заходил, смотрел подсветку , у них там в основном фильтры открытого типа, здесь же нужен на штатное место... по эксплуотации может помогут консультацией, да и цены у них даже не московские.. 😞

ViTT

Егор
Вся основная прибавка мощности заключается в том, что поршневая будет часто выходить из строя, ее придется часто менять, а как известно НОВАЯ поршневая лучше тянет, т. е. более мощная. 😊
Не думаю , что на машине V8 с 4500 кубов кто то заморачивается с заменой поршневой... на тазах видел, но там прибавку в 4 процента хрен заметишь 😊 конечно есть вариант поставить битурбо и снять 480 лошадей, но это стоит за 12$ и ресурс движка и АККП превращается в лотерею.

ZORAN

ставтье, оно того стоит. 12К - это копейки,в общем то.

Зануда

Обсуждали уже это и советы по повышению мощности были http://guns.allzip.org/topic/53/69328.html

30-06

сам по себе 0-фильтр штука в меру бессмысленная.
он имеет право на существование как часть тюнинговой системы, включающей правильный выпуск, новые мозги и всё такое.

ZORAN

или как красивый подарок 😛
Для начала тюнинга. На 50К)))

Егор

Зануда
Обсуждали уже это и советы по повышению мощности были ...
Эта тема повторяется с завидной систематичностью - каждую весну.
Обострение. 😞 😉

ViTT

Зануда
Обсуждали уже это и советы по повышению мощности были http://guns.allzip.org/topic/53/69328.html
Спасибо, почитал... 😊 мысли по поводу нулевика были еще осенью, но зимой он нахрен не нужен... 😊 ладно, если он действительно пыль пропускает лучше мы катализаторы на пустые трубки попробуем поменять.. 😊 там точно моща попрет!! гыы

ViTT

Егор
Эта тема повторяется с завидной систематичностью - каждую весну.
Обострение. 😞 😉
гыы... просто подготовка к началу летнего сезона... 😊

rudenko-a

По большому счёту хрень для прыщавых. Реально если поставить вместо катализатора "пламягаситель" и прямоток по 1 на 4 цилиндра и с АКПП поколдовать, то может что и получиться.

ZORAN

Согласен, даже при капитальном тюнинге фильтр можно не трогать.
Зато перед другими сопляками можно понтануться, открыв капот. "Гляяддиите браатваа, чиистаа нулевик,да". Один такой дурачок хотел со мной сегодня потягаться. Его напердоленная 2110* против моего серийного CLS500 с водителем. Мы с ним не гонялись, мы его просто обогнали по Московскому и дальше поехали)))Тоже,наверное, с нулевеком)))

ViTT

Звонил в Москву, там сказали что в нашем случае нулевик не даст очень ощутимого эффекта по сравнению с турбодвигателями... но отдача будет в момент резкого открытия дросселя... Фильтр из более-менее серьезных КНД какой-то.. ставится на место штатного, так что при отрытии капота понты не увеличиваются! 😊 В преимуществах более долгое время службы (пока элемент совсем в тряпочку с механическими повреждениями не превратится!!) Еще как мне обьяснили, стандартный фильтр вынужден иметь ТВЕРДЫЙ фильтрующий элемент, для подержания формы, поэтому он имеет низкую (относительно) пропускную способность... а в нулевике идет металическая сетка для этих целей (в производстве наверное дороже 😊 )по мере загрязнения промывать бензином, стиральным порошком или еще чем 😊 , после чего высушить и обработать спецспреем...

rusAK

Фильтр нулевого сопротивления интересен, если ставить пассивный наддув. Но это лишь один из моментов (многочисленных) тюнинга. А если просто воткнуть фнс и поставить пердящий глушак, в трубу которого пролезает средних размеров дыня, то это не тюнинг, а детский сад в исполнении сопливых тинейджеров. Кстати, не каждый фнс пропускает пыль. ЗР тестировали несколько фильтров. Лучший результат показал SCT (уложился в требования ГОСТ). А хваленый KN провалился. А по поводу индивидуального прямотока на каждый горшок, не всё так просто. Результат может оказаться отрицательным. Долго объяснять, но если пошарить в сети поиском на запрос "настроенный выпуск", то всё станет ясно.

rusAK

ViTT
Звонил в Москву, там сказали что в нашем случае нулевик не даст очень ощутимого эффекта по сравнению с турбодвигателями... но отдача будет в момент резкого открытия дросселя... Фильтр из более-менее серьезных КНД какой-то.. ставится на место штатного, так что при отрытии капота понты не увеличиваются! 😊 В преимуществах более долгое время службы (пока элемент совсем в тряпочку с механическими повреждениями не превратится!!) Еще как мне обьяснили, стандартный фильтр вынужден иметь ТВЕРДЫЙ фильтрующий элемент, для подержания формы, поэтому он имеет низкую (относительно) пропускную способность... а в нулевике идет металическая сетка для этих целей (в производстве наверное дороже 😊 )по мере загрязнения промывать бензином, стиральным порошком или еще чем 😊 , после чего высушить и обработать спецспреем...

Ресурс фнс около 500000км (по заверениям изготовителей). Промывать его бензином не стоит. После 5-7тык снимаем фильтр, несём домой, наливаем в тазик теплой (ближе к горячей) воды, разводим в неё немного мыла. Моем/полощем в ней фильтр, полощем проточной водой, сушим. После просушки пропитываем специальной пропиткой (аэрозоль). Разница с фнс и без оного ощущается, когда осенью меняешь его на штатный. Разгон с ним действительно немного порезче.

Лично у меня SCT


Сивутя

Ага. Разгон с ним действительно порезче, если под впечатлением от нового "тюнинха" порезче жать на педаль газа.

Есть у меня знакомый. Он на девятке ездил и как я слышал краем уха никогда не задирал обороты выше 3000.

А тут поставил себе нулевик - приходит и грит, знаешь, действительно с ним динамичнее, но грит разницу заметно после 3-4 тыщ оборотов (вплоть до 5).

Я говорю, ёпта, комрад, естественно, ты же на таких оборотах никогда не ездил, а на них по-любому машина много мощнее тянет - вот тебе и весь "эффект" нулевика.

Да, видел я якобы диаграммы тестов фильтров-нулевиков, да, якобы они чуть ли не до 7-8 процентов мощщи прибавляют, но во-первых, я в этом очень сомневаюсь, так как тесты делали люди заинтересованные, в во-вторых, тот же ЗаРублём однозначно утверждает, что пыли такие фильтры пропускают в двигатель раз в 10 больше, чем обычные...

rusAK

Сивутя
Ага. Разгон с ним действительно порезче, если под впечатлением от нового "тюнинха" порезче жать на педаль газа.

Я написал, что разницу почувствовал при обратной замене с фнс на штатный. При разгоне машина стала немного тупее.


Да, видел я якобы диаграммы тестов фильтров-нулевиков, да, якобы они чуть ли не до 7-8 процентов мощщи прибавляют, но во-первых, я в этом очень сомневаюсь, так как тесты делали люди заинтересованные, в во-вторых, тот же ЗаРублём однозначно утверждает, что пыли такие фильтры пропускают в двигатель раз в 10 больше, чем обычные...

Ну, 7-8% - это они конечно лукавят. 2-3% от силы. А насчёт теста ЗР, надо поискать. Точно помню, что SCT в норму укладывался.

Сивутя

rusAK
Я написал, что разницу почувствовал при обратной замене с фнс на штатный. При разгоне машина стала немного тупее.

Тут, понимаете, может быть эффект как и плацебо так и "антиплацебо". Т.е. вы ДУМАЕТЕ, что фильтр хуже и... в общем субъективизм. 😊

Нет, я, конечно, не утверждаю это на 100%, но мне кажется это весьма вероятным.

Doktor77

Сегодня как раз просматривал на работе сервис-бюллетени. В одном из них упоминались такие фильтры как источник проблем с мотором и снижения мощности. То есть производитель возражает против таких прибамбасов - и это на северноамериканском рынке - где пыли на дорогах значительно меньше.
Любовь к таким фильтрам (и соответствующим глушителям) проходит с повзрослением и поумнением, правда, не у всех. ИМХО.
Ничего личного. 😊 😊 😊

с уважением - Doktor77

Сивутя

точно. при нашем-то сраном климате в первую очередь важно вылеНЕпропускание, чем минимум сопротивления воздушному потоку 😊

Sysanin

Originally posted by rusAK:
Ну, 7-8% - это они конечно лукавят. 2-3% от силы.

Да и то на карбюраторе на итжекторе все игры со впуском-выпуском без перепрошивки положительного результата принести не могут.
Плюс только в том что такой фильтр невозможно вывернуть как бумажный, для некотрых тапкадавителей актуально, а так синия писалка вид с боку.

Alex S

Когда это ставится с общим оспортивниванием,мотор,выпуск и прочая хрень,то наверное актуально,иначе бы гонщики б не ставили(мотор лучше дышит на больших оборотах)А ставить его отдельно я б не стал.Ресурс мотора явно снизится,а мощность +2-3 силы даже для моей не актуальна,не говоря уже о мощных моторах.Как говорит мой друг-мудовые рыдания это все.

rusAK

Alex S
Ресурс мотора явно снизится . . .

Ресурс мотора снизится, если фильтр пропускает пыль, грязь и пр. гавно, которое работает по стенкам цилиндров как абразив. Визуально (хотя соглашусь, что приблизительно) способность фильтра к пылеудержанию можно оценить сняв этот самый фильтр и осмотрев внутреннюю пов-ть впускного тракта. Лично у меня внутренние пов-ти фильтра и трубы-переходника до карба чистые, т.е. если провести по ним пальцем, пыли на них нет. Другое дело, когда "гонщики" ставят фнс, после 5-7 тык пропитка высыхает, фильтр перестаёт выполнят свою функцию, но их такая мелочь не напрягает. 😊 Вкладывать в понятие "тюнинх" один фнс, конечно, глупо (я об этом писал). Лично мне фнс достался от человека за 2 баклахи пива. Он его в своё время купил для установки на своё авто, но поставить не успел, т.к. раньше разнес его в дым. А если девайс есть, к тому же халявный, почему бы не поставить? 😊 По поводу субьективно или нет ощущается разница, добавлю к тому, что говорил ранее следующее. Фнс на штатный я заменил осенью, когда утром т-ра начала падать ниже +5грд. Сделал это в субботу. В понедельник утром я поехал на машине на работу. Выехал на дорогу, нажал на газ и обратил внимание, что машинка разгоняетя, но как-то с ленцой. И только тут вспомнил, что в выходные поменял фильтр. Так что, лично для меня, этот случайно-импровизированный тест показался вполне показательным.

Кстати, недавно наблюдал ремонт карба в 2107, в процессе которого, ес-но, демонтировался фильтр со "сковородой". Так вот, внутренняя пов-ть сковороды и её крышки были покрыты пылью. Фильтр обычный, бумажная гофра.

wspace

Смысла нет. Приход укладывается в допуск на качество топлива. Меняйте штатный фильтр чаще.