Кто-нибудь сталкивался с китайскими машинами? Какие ощущения? Может кто владелец, раскажет об этом?
Хочу себе машину типа джип для охоты и активного отдыха. Не могу выбрать: японец новый - денег нет, китаец - качество под вопросом, Россиец (УАЗ) - качество не вызывает сомнения.
Вот Вы нам и расскажете о Ховере например 😊 Когда купите.
Кузов патриота на первый взгляд собран добротнее Оленей
Alex_F
Кузов патриота на первый взгляд собран добротнее Оленей
Железо то может и потолще... Наше, русское ведь ...А вот добротность... Хотя если руки к Патриоту приложить, то пожалуй и не надо ничего...
Вот меня это и беспокоит, что наши машины хороши когда к ним постоянно руки прикладываешь. Знакомый водитель говорил про 469 полдня ты на нем - день подним
Брат2, про джипы не скажу. Пикап. 4 посадочных. полноприводный. юзает знакомый в условиях пересеченки в горах. салон на 3, но лазит не хуже ужастика. вообщем доволен.
юзает уже год. накатал 35 тыщ на нем. зная его манеру вождения, шнива умерла под ним на 2 месяце насмерть, удивлен живучести пикапа.
BRaT2
Кто-нибудь сталкивался с китайскими машинами? Какие ощущения? Может кто владелец, раскажет об этом?Хочу себе машину типа джип для охоты и активного отдыха. Не могу выбрать: японец новый - денег нет, китаец - качество под вопросом, Россиец (УАЗ) - качество не вызывает сомнения.
Я здесь единственный оленевод 😀 проездил осень и зиму 15 000 накрутил, тачкой доволен, за все время ни одной поломки, копот открываю только чтоб омывалку залить, в мороз с полпинка заводилась.
На счет качества неволнуйся... на уровне, проходимость очень хорошая
Одним словом я нежалею что потратил деньги на машину.
Будут вопросы пиши.. время найду отвечу.
скромный какой 😊
модель, движек, мощность, ...? фотки девайса и ощущения...
не стесняйся 😊 выкладывай 😊
2 Gunmen : Эко родной тебя стали китаезы волновать 😀
2 Sabre : Все ждут вашего отчета !
в элекс полюсе посидел в ховере полной комплектации - воняет внутри жутко )))
чем?
может они под капотом китайца - сборщика забыли? 😊
ну чем -чем - свиной крашенной кожей ,пластиком дешовым ,ну и китайцами конечно - да и цена там за 30 в этой комплектации - при этом видно что машина сырая и много там еще доделываться будет - щели кузовные откровенные ,покраска с пылью местами , в ходушке резинки торчат не подогнанные ,хром местами начинает подпузыриваться - я бы не ставил над собой эксперименты ради китайского автопрома за такие деньги - уверен что лет через 5 у них будут приличные машины а вот сейчас рановато - вспомните хундай - они тоже были проблемными поначалу при том что многие запчасти прямо митсовские ставились агрегатами и контроль митсовский был а все равно лет 7 им понадобилось чтобы начать делать нормальные машины.
я полагаю ценовой порог 17-20 тысяч для джипа и до 17 тысяч на пикапы.
2Sabre
А какой расход горючки?
Тоже скланяюсь по цене-качество к китайцам, понравился адмирал. Но при детальном осмотре на выставки обнаружил кузовные щели, небрежность в окраске. Так что все сомневаюсь.
BRaT2
2Sabre
А какой расход горючки?
Тоже скланяюсь по цене-качество к китайцам, понравился адмирал. Но при детальном осмотре на выставки обнаружил кузовные щели, небрежность в окраске. Так что все сомневаюсь.
Реально 10 жрет но чем больше проходит обкатку расход снижается.
Адмирал мне тоже не понравился поэтому взял грет вол g3 причем при выборе машины четко уловил разницу от чисто китайской заводской сборки и отверточной нашей (походи по салонам сам увидишь), по паспорту грузоподъемность 950 кг, реально грузил тонну,прет как танк, по запчастям тоже не проблема годится почти все что идет на хайлюксы, и 4ранеры (сравнивал каталоги в тоетовсом центре), потом у дилеров можно заказать любую запчасть, причем совсем не дорого это обходится китай все же дешев по сравнению с тоетой . Может мне просто повезло с тачкой но тьфу тьфу ниче с ней делал с тех пор как купил, единственное поменял резину, уж больно говенная идет в комплекте.И еще не стал рисковать не взял с джойстиком включения переднего моста, решил что механика понадежней.
Заманчиво, присмотрюсь к грет вол. Пасибо за коментарий!
Лех , пикапы до 15 штук идут .
Нэйл,будешь брать????))))))))Дайте два.
так там моторы по 103 и 130 лысов.
2 Alex S : Читай соседнюю ветку : НЕ БУДУ 😊
да хоть три. их в первом заходу штук 5-7 будет. дальше будем глядеть.
лучше б договор был готов. хня этот просчет если под ним покупателя ёк...
запустил.
В "За рулем" и других изданиях про китайские пикапы писали - шибко тесные да неудобные. Нормально, дескать, входит только мужик комплекции "40 кг в мокрой телогрейке". Я-то сам 190 см, 90 кг. Вот, думаю, влезу ли...
Тот же "За рулем" в феврале написал что у него нет замечаний к китайцу, котрый у них накатал 15.000км за 3 месяца.
"За рулем", рассказывая о попытке удобно сесть за руль китайского пикапа, употреблял слово "камасутра" 😊. Может, за пару лет доработают, как думаете? А я пока денежек подсоберу 😊
GSR не надо покупать машины разработанные для азиатского рынка 😛 если конечно Вы не подходите под размеры среднестатистического азиата 😛
Дык они вроде уже у нас собираются, стало быть под наших мужиков должны подогнать. Мои пропорции - см. выше 😊
GSR
Дык они вроде уже у нас собираются, стало быть под наших мужиков должны подогнать. Мои пропорции - см. выше 😊
кому должны?
Разве под наш рынок адаптировать не будут? Жаль, если так, Дир-3 мне понравился.
GSR ну адоптация Форд фокуса под наш рынок - это увеличение дорожного просвета, убирание АБС, добавка хрома в отделку.
С просветом у оленей - хорошо
АБС - и небыло
Хрома - вроде немало 😛
Так что с точки зрения маркетинга - машина к нашему рынку - ГОТОВА 😀
"Поздравим себя!" (с)М.Жванецкий 😊
2 Alex_F : Зря смеетесь , уважаемый 😊
Более чем готова именно к нашему рынку недорогого хлама в виде отечественного автопрома . Всяко качество лучше и цена вполне разумная получается .
Alex_F
GSR не надо покупать машины разработанные для азиатского рынка 😛 если конечно Вы не подходите под размеры среднестатистического азиата 😛
Я подхожу. Но удобно сесть не смог. И воняет очень сильно. 😞
Зоран просумировав в чем ты сидел, я так и не понял у тебя жизнь состоит только из пересаживаний с машины на машину.
но я полагаю что ты сидишь в дерьме, а постишь здесь свободные пересказы "за рублем", и честно скажу - уже наскучил...
а я че? я ни че!!!!
Gunmen,прописные истины мог бы и не писать.А то карающий меч ,в лице Alex F,вырубит тебя на неделю.
да я просто хотел бы уточнить за что влепили крест? я зорана нах, не посылал, вентилятором на ось не сажал, с асфальтом не ровнял и скальп не снимал.
Сашь проясни плиз? и уж справедливости ради - а че за флудерастию ты уже кресты не кидаешь? а то начинаем тему приходит некий герой, с передозом от журнала "за рублем", и начинается "усе фуйня, вот я тут на ламбе катался с вертикальным взлетом..."
это как?
Даешь справедливость!!!Или забанить сразу всех.
для просто пипиздеть есть флейм. а здесь люди задают конкретные вопросы. и вправе получить конкретные ответы. а не читать пургу от нашего брата с разжиженным мозгом...
Gunmen,ленточки пойдем на машины повесим (зеленые например).))))))))))))))
Alex S
Даешь справедливость!!!Или забанить сразу всех.
Список давай 😛 мне несложно (если списком)
1. Зоран
2. Зоран
3. Зоран
4. Зоран
😀 😀 😀
а себе вписать скромность не позволяет?
Я в теме про китайцев пишу про китайцев. А не про ламбы.Хочешь,распишу подробно что про них думаю?
А "за рулём" я не особо читаю. И пишу от себя. У меня талант свой есть.
Итак,про китайцев.
Во первых, их качество пока сомнительно.
Во вторых, их "навороченность" - не навороченность вовсе,ничего современнго и выдающегося там нет. Электроприводы стёкол, зеркал,кондишен? А что в этом особенного? А где АБС, подушки, ЕСП и т.п?
В третьих, низкий уровень пассивной безопастности. Пусть он проистекает от невысокого уровня таковой "донора" - родственникам погибших это не важно. Я сам,лично, в морозы видел разбитого оленя и писал об этом. Водитель погиб, его сын остался без обеих ног. Машину повело на задубевшей резине. Скорость там большая быть не могла, 70-90 км/ч. И столкнулись они с легковушкой представительского класса. Т.е. был почти классический дорожный краш. Уровень безопастности китайцев низкий, и активной(нет АБС,ПБС,ЕСП и т.п.) и пассивной.
В четвёртых, не предлагаются АКПП. 4х4 обычно намного дороже моноприводников.
спрашивается,в чём преимущество китайца перед УАЗом?
про легковушки пока не говорим.
да в том что это не "уаз".
а уж че ты там видел - мне лично сомнительно сильно.
есть мнения владельцев. коим ты не являешься. и не надо пересказывать своими словами статью. кому надо сам прочтет.
уже сказали - интересно мнения владельца. когда напишут "интересно мнения Зорана" - вот тогда и оторвешься.
2ZORAN
А можно маленько перефразировать, а в чем преимущества УАЗа перед китайцами. Взять последнии модели - патриот:
пасивная безопасность - отсутствует вообще как таковая.
активная - нет и не будет еще лет 100
АКПП - никогда не будет 😞
качество не то, что подсомнением а оно известно.
В китайцах ничего современного нет, но это относительно западного и японского автопрома, а относительно отечественного - это машины будущего.
Цена адмирала ниже патриота.
Все таки в китайцах я вижу что-то между отечественными и западными (японскими) машинами
Я не рекомендую китайца сейчас. У них есть будущее, но пока это пробные шары. Кеглей быть не хочется? Тогда стоит подождать.
Альтренатива "БратУ2"- корейцы, б/у японцы из США,3 летку можно купить, доведённые УАЗы. В пределах 20-25 можно вписаться. Или кредит на японкий даблкап.
ты правильно определил их нишу. в отношении надежности - думаю она будет неплохая.
по крайней мере я знаю уже 3-4 владельцев - отзывы положительные. конечно не тах и форд, но как рабочая лошадь - вполне годится.
Я и УАЗ не рекомендую. Тем более тюнингованный. Но что делать,если денег нет а ехать надо?
Искать б/у японца или американца по старше.
Gunmen
да в том что это не "уаз".
а уж че ты там видел - мне лично сомнительно сильно.
есть мнения владельцев. коим ты не являешься. и не надо пересказывать своими словами статью. кому надо сам прочтет.
уже сказали - интересно мнения владельца. когда напишут "интересно мнения Зорана" - вот тогда и оторвешься.
Алексей, я часто вижу битые машины, в основном фото + очёт + акт экспертизы,+ свой опыт большой+навыки и т.д. Я не претендую на супермегаэксперта, но уже много могу сказать о пассивной безопастности модели вообще и о конкретном ДТП в частности по его зафиксированным результатам. Пассивка у китайцев низкая. Не веришь мне - читай краштесты.
Я тоже знаю владельцев,юрлицо. Довольны. Но они их купили для бизнеса,стройфирма, работают в области,бабла не густо.Думаю, 2 года китайцы отбегают в беспощадном режиме. Хотя ХЗ,самому любопытно.
Но для себя я бы на месте БраТа2 искал б/у японца или амера. Всё таки свою любимую попу возить, а не работника.
речь идет о эксплуатации. а не о краштестах и понтах.
А это и есть экплуатация. Авария в её процессе вполне вероятна и лучше иметь безопастный а/м чем наоборот. Ты много небитых вообще машин видел?
и где тут у меня хоть слово о понтах? Да и краштест - для европейца важнейший показатель при покупке. Для русских разве нет?
авария - это эксплуатация? прими мои соболезнования, знаток.
Да, это часть проблем, связанных с эксплуатацией. Она МОЖЕТ произойти. А может НЕ произойти. От водителя тут зависит не всё. Лучше быть уверенным, что твой а/м умрёт за тебя, но в обиду не даст.
Или ты вообще против пассивной безопастности? Но у тебя вроде подушка стоит? 😛 Да и на китайце я тебя не представляю.
Но по надёжности - пока рано судить, думаю, будет выше чем УАЗ и ниже японцев.
после встречи с камазом умирают и китайцы и европейцы и американцы.
речь идет о надежности и цене. а цена складывается из стоимости самой машины и стоимости ее эксплуатации и обслуживания, а никак ни от ДТП.
Опять ты в крайности! Тот олень с седаном сошёлся,а не с камазом,кстати. И краш тест имитирует тоже самое.
В цену входит и комлекс мер по повышению пассивной безопастности. Китайцы его просто выкинули. Так как работают пока на рынки 3 стран. Но они всерьёз планируют залезть в цивилизованные рынки,так что лет через 5-10 будут делать серьёзные машинки. А пока, для русских этого не надо - у них идёт отработка технологий, маркетинговых ходов, экономической модели занятия нишь на рынке и т.д.
вот ты и пиши лет через 5-10 аналитический обзор по пассивной и активной безопасности этих авто. сейчас речь идет не об этом.
ок
ты напиши преимущества за,а я напишу против. Посмтрим,+ или - будет больше.
а для того чтобы написать - надо пользоваться этой машиной. у меня ее нет. слышал про них только положительное пока.
Да я тоже отрицательного не слышал! как раз хозяин фирмы вполне доволен,и застраховал я их дёшего. Но сам он ездит на кукурузере 100.
Но я видел то,что для меня лично всё перечёркивает. Не должен так высокий рамник корёжиться,налетев на представительский седан! Тот же 4раннер просто врубился бы в него как топор в полено. А у этого кабина всмятку. ИМХО - недостаточная жёсткость рамы. Жалко не успел рассмотреть,надо было выйти, полазить, да холодно было и ехал с водилой,он бы дома доложил - мне б влетело.
А атк - китайцы лучше УАЗа, если прибьют наш автопром - спасибо им огромное. Хватит, попили русской кровушки. Пикапы этотока начало,они седаны и хетчбеки выпускают. Судя по всему -уже не совсем плохие,гораздо современне.Если пикапы на уровне 80х,то это уже 90. Тока вот какие? ранние или поздние?
тебе надо было в том китеезе сидеть...
какой добрый, а главное, в тему...