Сори, за глупый вопрос о дизеле.

shurav

Перекрывается ли подача топлива на дизеле, при торможении двигателем?

Alex S

И из соседних машин соляру в бак сливает.

shurav

888

С какого?

На всех ихвестных мне бензинах, при закрытом дроселе и оборотах выше 2 тыщь (или около того), топливо в камеру не подается.

shurav

Alex S
И из соседних машин соляру в бак сливает.

За что, мне нравится эта конфа, так это за четкие, обдуманные, полезные, аргументированные и еще хрен знает какие нужные ответы на вопросы.
Если хочется постебаться, ВСЕМ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ. Как говорил Гагарин "ПОЕХАЛИ". 😊

Alex S

Уж пошутить нельзя.))))Профессора,блин.))))

Kugel

2 shurav
-----
А двигатель какой? Имхо перекрываться должна, точнее можно будет поискать для конкретного двигателя.

http://www.os1.ru/article/service/2001_01_A_2005_03_10-16_15_24/

Агдам

Перекрывается,если давишь на глушилку для торможения.

Doktor77

Механический ТНВД - НЕ прекращает подачу. Common-Rail - зависит от программы, но, в большей части будет перекрывать при торможении двигателем - при наличии критериев.

shurav

Doktor77
Механический ТНВД - НЕ прекращает подачу. Common-Rail - зависит от программы, но, в большей части будет перекрывать при торможении двигателем - при наличии критериев.

Большой сенкс.

Aldan

Дизель вообще то глушится таким образом, при повороте ключа зажигания , срабатывает клапан прекращения подачи товлива. Дизель при этом энергично глохнет.

Vizner

тнвд работает всегда - пока не повернуть ключ или не заглохнет мотор - другой вопрос что на холостых и на больших оборотах разная подача топлива.

Agent_Smith

shurav
Как говорил Гагарин "ПОЕХАЛИ". 😊
http://download.sovmusic.ru/m/poehali.mp3

Hoar

Уточню, пожалуй, что механический ТНВД работает, пока вращается "колено". Поскольку он с ним жестко связан.

ppaganell

Hoar
Уточню, пожалуй, что механический ТНВД работает, пока вращается "колено". Поскольку он с ним жестко связан.

Ну не совсем жёстко . У меня например ремнём ГРМ а он довольно таки мягкий.А топливо подаётся постоянно ! Если не будет горения топлива машина колом встанет это вам не бензинка, компрессия то 23-25 едениц -попробуй проверни 😊

shurav

Hoar
Уточню, пожалуй, что механический ТНВД работает, пока вращается "колено". Поскольку он с ним жестко связан.

Из области догадок, но тем не менее....
Чиста тиретически можно реализовать схему типа: При торможении двигателем топливо подается не в камеры, а по обратке сливается в бак.... Повторяю "чиста тиретически"...


Что касается модели двигателя - Дизель 1,9 (атмосферный). Ставится на пеугеот и ситроен с 1996г.

Фото ТНВД прикрепляю.

shurav

ppaganell
компрессия то 23-25 едениц -попробуй проверни 😊

Логично, не подумал.

Агдам

Я уже писал,что топливо не подается при торможении дизелем с использованим глушилки-декомпрессора.Иначе соляра в атмосферу уйдет.

shurav

А можно поподробнее о девайсе ГЛУШИЛКА-ДЕКОМПЕССОР. Первый раз про такой слышу. Да и ваще тема дизелей для меня достаточно нова.

Агдам

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы шурав:
[Б]А можно поподробнее о девайсе ГЛУШИЛКА-ДЕКОМПЕССОР. Первый раз про такой слышу. Да и ваще тема дизелей для меня достаточно нова.[/Б][/QУОТЕ]

###Это такая штука,которая расположена на полу ,между ног водилы,примерно напротив педали тормоза.Вместо того,чтобы тормозить тормозами,когда надо просто замедлиться или при езде под горку,можно нажать на глушилку.Она сбрасывает компрессию в двигателе и происходит торможение за счет того,что двигатель соединен с трансмиссией и ведомыми мостами,а топливо не подается,фактически двигатель заглушен.Глушилка используется и для глушения дизеля,по прямому назначению...После остановки-ключ зажигания в положение -выключено.Все вырубается,но дизель продолжает молотить,ему не надо электричества для работы.Глушилка сбрасывает компрессию-дизель глохнет.Помоему глушилки есть на многих дизельных тачках.Те,что я водил в союзе-КАМАЗ и Икарус их имели.Те,что в Штатах-все имеют.

shurav

Вона как на саляровых двигателях все заморочено. Посмотрел между ног, подобной херни не заметил 😊. Видать не жалуют ее (глушилку) на легковых авто. Во всяком случае на францусссских.

ИМХО Итог: при торможении дизельным мотором (таким как у меня) экономии топлива не будет.

И наверное последний вопрос: А как тогда глушица дизель у меня? То, что это делается ключом зажигания (в данном случае тушения) это понятно. Что при этом по капотом происходит?

Агдам

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы шурав:
[Б]Вона как на саляровых двигателях все заморочено. Посмотрел между ног, подобной херни не заметил 😊. Видать не жалуют ее (глушилку) на легковых авто. Во всяком случае на францусссских.[/Б][/QУОТЕ]


###А я никогда не водил легковые с дизелем.....теперь понятно,что мы немного о разном говорили.Наверно,на легковых глушение связано с ключем зажигания-перекрывает какаой-нибудь клапан подачи топлива.На грузовых-глушилка-незаменимая вещь.В горах тормоза попалишь или все время на пониженных передачах ползать надо,если бы не глушилка.

ViTT

У легковых дизелей старого образца двиг глушился электроклапаном который СБРАСЫВАЛ давление в ТНВД , а не перекрывал подачу (по крайней мере в WV).. В камазах в ТНВД используется поворотная планка, которая заведует 😊 колличеством подачи топлива, так вот она и поворачивается так что подачи не происходит, + еще в грузовиках есть ретардеры, они при торможении помоему осуществляют подачу отработаных газов обратно в двигатель и (или) полностью перекрывают выхлоп... извените за сумбурные высказывания, в автошколе учился 14 лет назад.. 😊 а сейчас тороплюсь пиво пить 😊 ПЯТНИЦА - день водителя!! 😊

Hoar

ppaganell
Ну не совсем жёстко . У меня например ремнём ГРМ а он довольно таки мягкий.А топливо подаётся постоянно ! Если не будет горения топлива машина колом встанет это вам не бензинка, компрессия то 23-25 едениц -попробуй проверни 😊

Хорошо - мягкий 😊 но связь то "жесткая"
А по поводу "колом встанет" - многое зависит от соотношения скорости и передачи, хотя нагрузка на трансмиссию в случае остановки дизеля на ходу конечно велика.

По поводу "попробуй проверни" - тяжелее чем на бензинах, но тем не менее "с толкача" заводят! 😊

shurav
ИМХО Итог: при торможении дизельным мотором (таким как у меня) экономии топлива не будет.

И наверное последний вопрос: А как тогда глушица дизель у меня? То, что это делается ключом зажигания (в данном случае тушения) это понятно. Что при этом по капотом происходит?

Экономия топлива таки будет, подача топлива будет на уровне "оборотов ХХ".

А глушится Ваш мотор, скорее всего электроклапаном. Приведенный Вами рисунок очень похож на ТНВД, кот. был на моей дизельной Сиерре, там электроклапан открывал подачу топлива при включении зажигания и перекрывал, соответственно, при выключении.