За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
http://www.avtovzglyad.ru/arti...vozhdeniya.html
АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА
17 НОЯБРЯ 2013 Г.
ДТП: 5 5 2
Погибли: 9 2
Погибло детей: 5
Ранены: 7 4 0
Ранено детей: 5 2
Два экрана разговоров об эмоциях журналиста на слова "зимняя резина", "полный привод" и "АБС". Именно на слова, потому что о физических объектах он то ли не знает, то ли считает ниже своего гуманитарного величия говорить.
Makc k-113
потому что о физических объектах он то ли не знает
Асланян - достаточно опытный и грамотный автожурналист. Если не знаете о его статьях, то это не повод его упрекать в незнании элементарных вещей.
Статья написана популярно, не без смехуёчков - вполне читабельно. Свою задачу - заронить мысль о том, что не существует "умных спасающих технологий", работающих по принципу "нажми на кнопку (купи, установи - неважно), получишь результат", она выполняет.
Рэй Брэдбери тоже процитирован вполне к месту:
У фантаста Рэя Брэдбери (1920-2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: ':люди - идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone: А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру: Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы'.
RTDS
Статья написана популярно, не без смехуёчков - вполне читабельно. Свою задачу - заронить мысль о том, что не существует "умных спасающих технологий", работающих по принципу "нажми на кнопку (купи, установи - неважно), получишь результат", она выполняет.
+1.
Нормальная статья.
Опытный водитель не найдёт в ней ничего нового кроме хорошо известных ему вещей. Того, кто надеется на чудо технологии, статья, быть может, заставит задуматься и расстаться со своими заблуждениями.
RTDS...Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы'.
и читать Рея Бредбери.
и читать Рея Бредбери.А религиозные сказки чем лучше?
Если у всех религий мира отобрать всё награбленное и отдать учёным то давно уже решили бы вопрос с раком а может и гораздо больше.
По ссылке открывается статья,не имеющая никакого отношения к безопасности движения,а просто треп журналиста о том,в чём он,якобы-разбирается поболее других.
Да ересь он несёт полную!
Не оттого погубнут люди,что купят разрекламированные машины,в которых ненужные системы установлены совсем.
А от неосторожности своей собственной.
Оттого,что неудосужились узнать,проведя тестдрайв своей машины новой на предмет её реальных возможностей-надавят на педальку слишком сильно в неподходящий для этого момент,или-наоборот-не надавят,когда надо и как надо.....
И ещё -это статья,что-бы бывшего министра облить грязью,там он упоминается слишком часто.
_______________________________________________________________
Звиздобол этот журналюга,пиарщик,популист-вот что я вам скажу,камрады.
Его статья ничем не отличается от большинства статей,которые пишут для того,что-бы просто полосы забить в СМИ.
В правилах движения дорожного любой страны-есть оговорки,что скорость движения водитель выбирает в зависимости от состояния дорожного покрытия,погодных условий,состояния и возможностей транспортного средства.
В том числе-и своих навыков в пользовании этим транспортным средством.
В этом суть безопасной езды.
LAVERONСтатья практически об этом и говорит, только с поправкой на предполагаемые автором причины. Насколько прав автор в этом вопросе - судить не берусь, хотя есть основания согласиться.
Не оттого погубнут люди,что купят разрекламированные машины,в которых ненужные системы установлены совсем.А от неосторожности своей собственной.Оттого,что неудосужились узнать,проведя тестдрайв своей машины новой на предмет её реальных возможностей.И ещё -это статья,что-бы бывшего министра облить грязью,там он упоминается слишком часто.
Что до частоупоминаемого в статье лица - мнение, что его надо на кол по соседству с другим лицом, выступающим в одном громком деле в качестве свидетеля, насколько мне известно, раделяют многие
Makc k-113А ещё постоянное упоминание не к месту "поколение айфона". Видимо автор латентный айфономан... а может и не латентный, сколько знаю журналистов - все с надкусанным яблоком ходят
Два экрана разговоров об эмоциях журналиста на слова "зимняя резина", "полный привод" и "АБС"
LAVERONПлюсую. Собрал фразы динозавров "под пиво", смакетировал - и давайте мне гонорар за четверть разворота. Это как написать опус о том, что люди дебилы, летают на самолётах, которые время от времени падают, вместо того, чтобы ходить пешком. Вроде и логично, да - ведь действительно падают. Только вот после прочтения остаётся стойкое ощущение желтизны
По ссылке открывается статья,не имеющая никакого отношения к безопасности движения,а просто треп журналиста о том,в чём он,якобы-разбирается поболее других
Всё правильно написано. Никаких открытий и повод задуматься тем кто этого не знает.
Возьмите для примера тесты резины и сравните измеримые показатели (тормозной путь) лучшего и худшего образцов. И увидите сколько прочентов улучшения вы приобретаете за переплату в разы.
nakss+bКстати, о религиозных сказках - я вот неверующий, но заметил одну особенность: в католических семьях, где детям втирается вся эта религия (у нас это очень распостранено в польских семьях) - дети вырастают вежливыми и уважающими других, не говоря уже о том, что семья и родные для них - святое. И это не совпадение, обратил внимание уже давно, это правило - быдло в этих семьях не вырастает, даже если образования не получает. Так что "религиозные сказки" тоже несут определённую пользу
А религиозные сказки чем лучше?
Погибнут на следующей неделе, и во все последующие недели лишь те, кого приберёт Господь - в силу причин, известных только Ему.
А Асланян этот пишет чепуху. Марает бумагу и зря потребляет Интернет-трафик.
Я ездил на всём, что вообще может ездить, на всех типах привода и всех типах резины, по всем типам дорожных покрытий. Никогда не видел вреда от чего-то хорошего.
При чём тут технологии и их реклама? ВАЗ 2106 ровно так же себя ведёт - летом ездит лучше, чем зимой! И ровно так же люди убиваются в свою первую зиму на ржавых вёдрах, и я так в своё время чуть не убился на шестёрке.
На шипах не езжу уже больше 10 лет и какать я хотел на мнение асланянов всяких!
Rusl@ээээ тобишь в семьях где родители занимаются воспитанием детей дети чуть более вежливы?
но заметил одну особенность
Alexandr13
ээээ тобишь в семьях где родители занимаются воспитанием детей дети чуть более вежливы?
В тех семьях, где родителям в этом помогает Церковь. Это я так, популярно, на самом-то деле я верю, что это Господь помогает.
Alexandr13Я написал то, что постоянно наблюдаю. В семьях, где занимаются воспитанием детей - вырастают ВСЯКИЕ (про те, где не воспитывают - я вообще даже не упоминаю). А в тех католических, о которых говорил - не всякие, а именно ВСЕГДА вежливые
ээээ тобишь в семьях где родители занимаются воспитанием детей дети чуть более вежливы?
LOCARUSА я вот не верю, но появилась устойчивая мысль, что возможно до определённого возраста подобное втирательство необходимо. Из моих знакомых, выросших в таких семьях - в бога никто особо не верит, но традиции всё-же чтут, и особенности поведения уже настроены
на самом-то деле я верю, что это Господь помогает
Хорош мелить про религию! Иначе из темы попрошу.
Pavel_AСоглашусь!Тк сам тому свидетель.Как и многие.В качестве примера сдача на права.Зубрят билеты,на площадке впадают в крайности - либо совсем просто,либо хрен кто сделает.(хотя есть схема как должно быть.)Всё обучение направлено на сдачу в ГАИ.Хотя уже на первых занятиях четко доводят - не заплатишь не сдашь.
Всё правильно написано.
Такая же хрень и ЕГЭ.С 8го класса начинается обучение сдачи.Не изучения предмета а именно подготовка к сдаче.Элементарный вопрос чуть в сторону и ступор - нам это не рассказывали.
Аслонян прав - поколению пепси и всяких фонов и падов нужна ротация,а проще - война.И эта война идет.На всех фронтах - на дороге,в магазине,в зомбоящике.
Rusl@Дети вырастают вежливыми и уважающими других в тех семьях, где этому вопросу уделяют должное внимание.
дети вырастают вежливыми и уважающими других
Rusl@Ну да, Цапки были православными.
в католических семьях
А по сути-то Асланян прав! Безопасность - она в голове. Люди как-то умудрялись без единого ДТП десятилетиями кататься на Москвичах и Жигулях тогда, когда шипованную резину только у раллистов увидеть можно было, а "доставание" просто зимней было увлекательнейшим приключением. Убивают самоуверенность, небрежность, наплевательское отношение к ПДД и участникам дорожного движения. Люди покупают мощный, "нафаршированный" электроникой автомобиль и верят, что рекламные постеры и ролики по ТВ отменили законы физики, что "4Х4" - это волшебное заклинание, делающее из машины ковер-самолет, что 15 подушек безопасности спасут их от лобового столкновения с грузовиком. Верят, а потом "бах" и либо их несут на погост либо везут в изолятор, а потом в колонию-поселение.
С АБС все тоже очень непросто. Взять хотя бы то, что эта система не очень-то сочетается с нашим законодательством. Ну вот не советует ПДД обруливать внезапно возникшее препятствие! Либо дави на тормоз и жди пока остановишься, либо действуй на свой страх и риск. Выкрутился - молодец. Не выкрутился - все последствия на тебя лягут.
Разумеется, возвращаться "в пещеры" глупо, как и отрицать то, что в современном авто шансы остаться живым и здоровым на порядок выше по сравнению с авто из 70-х-80-х. Тем более, что в ДТП кроме виновной стороны есть еще и невиновная. Просто, "управляя мечтой" стоит помнить, что едешь все-таки по "грешной земле" с ее законами физики.
Хотя, все эти статьи, призывы - глас вопиющего в пустыне. "Целевая аудитория" дорожных замесов все это мимо ушей пропускает и продолжает ремни за креслом пристегивать, носиться, как наскипидаренная, "намахивать" стакан перед поездкой и т.д. Одна надежда - может быть наступит в обозримом будущем эпоха дуракоустойчивых дорог и дуракоустойчивых автомобилей. Встречка, на которую нельзя выехать, бортовой компьютер, который на поворот ключа пьянчуге на лобовом стекле огромный кукиш высветит, педаль газа, которая юному "королю дорог" обратно пнет в ногу...
Аслонян прав - поколению пепси и всяких фонов и падов нужна ротация,а проще - война.Ну-ну, что ж е вы все такие умные строем то не ходите и лекарства от рака каждый день не придумываете? Птокеление не пепси!
лекарства от ракаТебе не пригодится!
John892А зачем?Что бы следующее поколение делало в простом слове еще больше ошибок?
Птокеление не пепси!
Rusl@Кстати, о религиозных сказках - я вот неверующий, но заметил одну особенность: в католических семьях, где детям втирается вся эта религия (у нас это очень распостранено в польских семьях) - дети вырастают вежливыми и уважающими других, не говоря уже о том, что семья и родные для них - святое.тогда и я вставлю свои пять коп. про религию. Правда не про католицизм (он у нас не очень распространён), а про другое, более популярное направление в вере. Так вот эти дети, когда вырастают, ходят небритыми, и не сказать, что очень уж они вежливые и уважающие других. Но вот в телевизор, наиболее "просветлённые" из них попадают регулярно, хотя частенько и посмертно...
Самый удобный тилипон- с кнопочками,да. 😀
Дядюшка Ух
и верят, что рекламные постеры и ролики по ТВ отменили законы физики
Кстати да.
Ни у кого из владельцев ниссанов не выскакивают роботы из колёс.
Налицо обман потребителя.
Многие из них перед смертью все сделают правильно
Врет.
Задача системы - предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие
Да-да, маневрируя как летом на сухом ровном асфальте.
carrier
Самый удобный тилипон- с кнопочками,да. 😀
Что поколение я-телефона - напрягает???
А так да. Телефон с кнопочками это хорошо.
Дядюшка УхНе забудьте добавить:
А по сути-то Асланян прав! Безопасность - она в голове. Люди как-то умудрялись без единого ДТП десятилетиями кататься на Москвичах и Жигулях тогда, когда шипованную резину только у раллистов увидеть можно было, а "доставание" просто зимней было увлекательнейшим приключением.
1. Зимой на машинах ездили считанные водители.
2. Машин было во многие разы меньше в любой сезон.
3. Гибли - так же. ИМХО даже больше в расчете на 1 км пробега. У нас в населенном пункте помню несколько похорон семей целиком.
И повеселило про ай-фон. Я помню времена, когда ТТ за поясом был куда менее крутым атрибутом, чем Моторола (у нее еще микрофон откидывался) работающая через раз.
LAVERONМеня тоже удивило, что журналист-эксперт с ПДД похоже не ознакомился.
В правилах движения дорожного любой страны-есть оговорки,что скорость движения водитель выбирает в зависимости от состояния дорожного покрытия,погодных условий,состояния и возможностей транспортного средства.
В том числе-и своих навыков в пользовании этим транспортным средством.
В этом суть безопасной езды.
Правоту Асланяна, очень сдержанно и грамотно откомментировавшего страшную нашу проблему, очень убедительно доказывают в этой теме его оппоненты.
Так же, как правоту и несбыточные - увы! - мечты доброго Дядюшки Ух...
Да, для опытного водителя - ничего нового. Для великовозрастного подростка, дорвавшегося до руля долгожданного скутера мощностью 285 л.с. - принципиально неприемлемо!
От себя добавлю: пока на водительской медкомиссии будут непримиримо бороться с тем, что на безопасность не влияет, и благополучно выпускать на дорогу людей с неустойчивой психикой, страдающих патологически завышенной самооценкой и соответствующей агрессивностью... Ну, сами понимаете.
И еще одно, не очень распространенное свЕдение. Так сказать, информация к размышлению. По американской методике, погибшим в ДТП считается человек, умерший в течении, ёмнипть, года после акцидента. По нашей методике - в течении, опять-таки ёмнипть, двух недель (месяца?). Прикиньте, что будет (точнее, чего, а еще точнее - кого НЕ будет) у нас, если пересчитать по-ихнему...
P.S. Прошу пардону за офф, несколько слов о религии. По моей скромнейшей имхе, просто католицизм, довольно жестко и очень однознанчно расставляющий приоритеты, является весьма удобным, веками отработанным СТАНДАРТОМ воспитания. Это не в обиду католикам - просто мы свои, православные каноны, утратили, потом утратили то, что пришло им взамен и было на них же основано, а теперь находимся в процессе восстановления - чего, еще сами не поняли. Что касается небритых последователей другой, точнее, других религий - так они невежливы только к "иноверцам", то есть к нам.
Гибли - так же.
Никогда не забуду, как мы ехали с моими дедом и бабушкой в гости, году этак в 78-м, на Москвиче-412. Летом. И как его закрутило на трассе - я вот хоть убейте, до сих пор не могу понять - почему??? Обошлось, с дороги не улетели. Но сам факт. Я не могу себе представить, чтобы такое случилось с любой современной машиной. Не укладывается в голове совокупность условий и действующих сил...
Электроника должна быть везде! Опытному не помешает, неопытного - спасёт.
А чтобы успокоить асланянов-балаболов - достаточно ввести обязательное зимнее вождение в процесс сдачи на права. Летом тоже можно выдавать, но с обязательным последующим подтверждением на зимней площадке. Не подтвердил, не явился - права аннулируются!
SwD
Да-да, маневрируя как летом на сухом ровном асфальте.
Во-во.
Как-то раз затестил АБС на сухом ровном асфальте, присыпаным мелким гравием с песком пополам. "Хрен тебе на воротник, тупое рыло" сказали законы физики, машина ехала прямо с повёрнутым рулём и стрекочущим АБС.
Статья изначально написана для тех, кто купив бмв или субару, начитался про систему полного привода, стабилизацию и etc. Всё это добавляет профит, но как минимум, тормозной путь зимой всё равно будет больше.
Ну и про "липучку", даже на технически грамотных людей, но начинающих автомобилистов, этот "термин" действует гипнотически, как удав на кролика. Правда, первичное покорение бардюра в повороте неплохо отрезвляет 😊
BAUВы правы. И все три довода я безоговорочно принимаю. Но вот ведь какая штука:
Не забудьте добавить:
BAUПолучается, что и тогда для водителя-неумехи была куча возможностей убиться, несмотря на низкий уровень "трафика" и "самозабанивание" на зимний период. Пассивная безопасность тогда вообще не воспринималась никем, по-моему. Из своего детства я помню старенький "жигуленок" 1980 г.в., отсутствие детских кресел, поездки, когда я стоял и "изучал матчасть" за плечом у отца. Ремни безопасности взрослые накидывали, только когда к посту подъезжали или на горизонте гаишная машина маячила. О безопасном креплении груза тоже и мыслей не было: куча всего в салоне, забитый багажник. Ближний свет включался только в темноте. В сумерках - максимум, "слепые" огоньки подфарников. В общем, ездили "без права на ошибку".
Гибли - так же. ИМХО даже больше в расчете на 1 км пробега.
А теперь? Куча подушек безопасности, электронные системы, "безопасно сминаемый" кузов. Любой вменяемый родитель покупает детское кресло. Большинство ездит с ближним светом. Резина тоже у многих по сезону. И все равно продолжают гибнуть и взрослые и дети. Может быть действительно впридачу к безопасному автомобилю должна идти "безопасная" голова?
RTDS
Асланян - достаточно опытный и грамотный автожурналист. Если не знаете о его статьях, то это не повод его упрекать в незнании элементарных вещей.
Ну, значит, считает ниже своего гуманиторного достоинства. Ведь важно не знания донести, а впечатление произвести. Ну вот, произвёл. Бессмысленная статья, бессмысленная тема.
машина ехала прямо с повёрнутым рулём и стрекочущим АБС.
Прямо. Не боком. Её не крутило. Этого мало? Это одна из причин того, что АБС необходима как воздух на всех автомобилях и мотоциклах.
LOCARUSМеня так же на "Жигулях" несло на заре "водительской юности". Снятый асфальт и капризный "колдун" - адская смесь. Чтобы не бить тех, кто ни в чем не виноват, ушел во встречный овраг. Повезло, что он был неглубоким и с песчаным дном. И сам не пострадал и машина отделалась разбитым маятниковым рычагом и помятым крылом. Но урок для себя вынес.
Никогда не забуду, как мы ехали с моими дедом и бабушкой в гости, году этак в 78-м, на Москвиче-412. Летом. И как его закрутило на трассе - я вот хоть убейте, до сих пор не могу понять - почему???
LOCARUSНужна. Но панацеей ее считать не стоит. Грамотный водитель, как и пилот, должен знать operating limitations систем своего ТС и не будет загонять их в такие режимы эксплуатации, на которых они не эффективны.
Это одна из причин того, что АБС необходима как воздух на всех автомобилях и мотоциклах.
Думаю, нужно усложнить и ужесточить практическую часть экзаменов на права. Даже не до уровня Германии, а ещё круче. И прогнать через это всех при замене прав. Чтобы "спящих резидентов" отсеять, которые получали права "на всякий случай", а потом садятся за руль с оловянными от страха глазами...
Права заменять только зимой - чтобы проверять всех на ледяной площадке. Про новичков уже писал - летом давать, но зимой подтверждать.
На дорогах станет посвободнее...
У меня статья не открылась, по обсуждению выходит что журналист против современной электроники???
На впрыск не наезжает хоть?
Дядюшка УхСравните электроизоляцию сейчас (двойная практически везде, да еще и фторопластом) и лет 30-40 назад - тканевая и только иногда ПВХ. И все равно люди попадают под напряжение.
А теперь? Куча подушек безопасности, электронные системы, "безопасно сминаемый" кузов. Любой вменяемый родитель покупает детское кресло. Большинство ездит с ближним светом. Резина тоже у многих по сезону. И все равно продолжают гибнуть и взрослые и дети. Может быть действительно впридачу к безопасному автомобилю должна идти "безопасная" голова?
Никто не отрицает необходимость "безопасной головы", но и электрозащиту (УЗО, заземление, изоляцию, разделяющий трансформатор в конце концов для особых случаев) отрицать не следует.
LOCARUS
Думаю, нужно усложнить и ужесточить практическую часть экзаменов на права. Даже не до уровня Германии, а ещё круче. И прогнать через это всех при замене прав. Чтобы "спящих резидентов" отсеять, которые получали права "на всякий случай", а потом садятся за руль с оловянными от страха глазами...
Права заменять только зимой - чтобы проверять всех на ледяной площадке. Про новичков уже писал - летом давать, но зимой подтверждать.
На дорогах станет посвободнее...
Да делов то.
Вообще не выдавать новые права 😊
А так все новички неопытны, и не все "староездящии" таки имеют навыки, но и что из этого следует??? Ась?
BAUРекомендуете перейти на 36 вольт?
И все равно люди попадают под напряжение.
Dron+Машина, так же как и танк, делается защищенной неравномерно. Принятие препятствия "в лоб" - самое безопасное (случаи замены "в лоб" на "скользящий в бок" я не рассматриваю, так же как и обстрел танка в борт но по касательной). Так что задачу АБС выполнила - машина шла на препятствие самым безопасным способом. А вот как крутит ВАЗ при блокировки части колес я как то видел на дороге.
Как-то раз затестил АБС на сухом ровном асфальте, присыпаным мелким гравием с песком пополам. "Хрен тебе на воротник, тупое рыло" сказали законы физики, машина ехала прямо с повёрнутым рулём и стрекочущим АБС.Ну и про "липучку", даже на технически грамотных людей, но начинающих автомобилистов, этот "термин" действует гипнотически, как удав на кролика. Правда, первичное покорение бардюра в повороте неплохо отрезвляет 😊
А чего только "липучку" обсуждаем? "Шипы" держат зимой на льду лучше чем слики летом на асфальте?)))
LOCARUSПрямо. Не боком. Её не крутило. Этого мало? Это одна из причин того, что АБС необходима как воздух на всех автомобилях и мотоциклах.
Конечно. Просто АБС создана не только для "обрулить препятствие".
Alexandr13
У меня статья не открылась, по обсуждению выходит что журналист против современной электроники???
неправильно поняли. откройте статью в другом браузере и прочитайте.
очевидную вещь скажу 0 ЕСЛИ В ГОЛОВЕ ТОРМОЗОВ НЕТ, А ОДНИ СНИКЕРСЫ С ПЕПСИ - ТО НИ ШИПЫ, НИ ВСЯКАЯ ПРИБЛУДА В МАШИНЕ НЕ ПОМОЖЕТ.
вчера ильиское шоссе. не забито но плотно так, ауди совершает обгон по встречке, выигрывает два корпуса машины (максимум 30 метров). на встречу бетоновоз миксер. куйли думать руль вправо. а там померзло, куйня тапку в пол. и пытаемся влезть в свою полосу. неудача. машину повело а там дерево на обочине. вопрос - кто мешал убогому ехать как все?
BAUИ все равно народ регулярно лезет за двери и дверцы с яркими знаками "Не лезь! Убьет!" по разным нуждам и получает электротравмы. Мне кажется, на дороге аналогия та же. Человек, который, лежа в ванной, пользуется электроприборами/лезет чинить устройства под напряжением и человек, который на современном авто до 250 км/ч на дороге общего пользования разгоняется в чем-то очень схожи.
Никто не отрицает необходимость "безопасной головы", но и электрозащиту (УЗО, заземление, изоляцию, разделяющий трансформатор в конце концов для особых случаев) отрицать не следует.
неправильно поняли
Да, неправильно. В статье просто упоительное самолюбование.
GunmenУ него был шанс обогнать двоих!!! Для некоторых и одного то бывает принципиально.
кто мешал убогому ехать как все?
По-моему Асланян просто увидел, что у вахтёра такая же белая пятёрка, как у него самого. А тут ещё и пять эс некстати вышел, вот он и расстроился 😊
А ещё он за шипы и задний привод. Потому такая статья и получилась
Асланян:Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнутВообще не понял к чему это? Ведь факт, что среди тех, кто погибнет, купивших не самое дорогое и не самое лучшее будет абсолютное большинство 😊
SandmanJKОт ведь РЕТРОГРАД!!!! 😀
А ещё он за шипы
Alexandr13Нет. Рекомендую не сушить феном волосы стоя по колено в воде в ванной. Даже если ванна Вильрой и Бош.
Рекомендуете перейти на 36 вольт?
Но и розетки можно поставить с защитой от всовывания стерженьков.
Дядюшка УхСогласен. Но связывать это с рекламой по ТВ, ай-фонами и министрами образования так же логично, как с рождением под созвездием пингвина.
И все равно народ регулярно лезет за двери и дверцы с яркими знаками "Не лезь! Убьет!" по разным нуждам и получает электротравмы. Мне кажется, на дороге аналогия та же. Человек, который, лежа в ванной, пользуется электроприборами/лезет чинить устройства под напряжением и человек, который на современном авто до 250 км/ч на дороге общего пользования разгоняется в чем-то очень схожи.
BAUТак сейчас то в этом нет ничего опасного????
Рекомендую не сушить феном волосы стоя по колено в воде в ванной
Ну я конечто не пробовал, мне как то фен ... хотя нет недавно растительность на торсе подсушивал : ))))))
BAUАйфоны и министр - это уже "попсовая" приправа! Чтобы читатели острее реагировали. Но вот любой рекламе у нас многие еще верят безоговорочно и ретранслируют в мозг кривой логикой. Если с экрана сказали, что шины "YYY" - это надежно и безопасно, то поставив их, можно летать "на бреющем", тереться о бордюры и никогда не проверять давление. Но это, наверное, не столько вина рекламы.
Но связывать это с рекламой по ТВ, ай-фонами и министрами образования так же логично, как с рождением под созвездием пингвина.
Alexandr13Нет есть(((. Фен на 36 вольт сделать сложно, а изолирующие трансформаторы у нас не ставят.
Так сейчас то в этом нет ничего опасного????Ну я конечто не пробовал, мне как то фен ... хотя нет недавно растительность на торсе подсушивал : ))))))
Ну вот видите, и Вам фен бывает нужен. Женщины еще иногда им пользуются. Знаете ли, иногода они проводят время вместе с мужчинами 😛.
Статья абсолютно верная.
Дорожная безопасность в голове, а не в железе. Если её нет в голове, то ни 4х4, ни липучка, ни АБС её не заменят.
Другое дело, что обо одном и том же говорят уже далеко не первый раз, но некоторые упорно не желают это понимать. Та и читать об этом тоже им не нужно.
------------------
Немного странные сюда не забредают. Тут всё писец какие странные. (c) Calex
BAUВ ванной травмоопасно,скользко бывает.
наете ли, иногода они проводят время вместе с мужчинами .
LOCARUSЯ вот намедни разрешение на страшное драматиццкое оружие продлял. Нонеча требуется для этого проходить "проверку знаний", ну пошёл я в одну из аттестованных организаций....идёт откровенная торговля, называемая "подготовка к сдаче зачёта", так прямым текстом и говорят: "хочешь гарантированно сдать - бери "подготовку"" 😊 Я им: "да мне некогда ваще-та..." Они: "да ходить то на занятия и не нужно, ты главное денюшку заплати по прейскуранту" 😛
Думаю, нужно усложнить и ужесточить практическую часть экзаменов на права. Даже не до уровня Германии, а ещё круче. И прогнать через это всех при замене прав. Чтобы "спящих резидентов" отсеять, которые получали права "на всякий случай", а потом садятся за руль с оловянными от страха глазами...
Права заменять только зимой - чтобы проверять всех на ледяной площадке. Про новичков уже писал - летом давать, но зимой подтверждать.
На дорогах станет посвободнее...
А с автомобилями у нас, конечно же, по другому будет, ога 😀 😀 😀
Alexandr13Да не, с одной стороны вроде как пишет - не полагайтесь на всякие фишки и учитывайте условия, но с другой стороны действия бездумно возложишихся на фишки называет "все правильно сделал, но не помогло".
У меня статья не открылась, по обсуждению выходит что журналист против современной электроники???
Как же ж правильно, если не помогло? 😀
Там в каментах кто-то написал проще - есть две проблемы - скорость и дистанция.
Amateur_94
Я вот намедни разрешение на страшное драматиццкое оружие продлял. Нонеча требуется для этого проходить "проверку знаний", ну пошёл я в одну из аттестованных организаций....идёт откровенная торговля, называемая "подготовка к сдаче зачёта", так прямым текстом и говорят: "хочешь гарантированно сдать - бери "подготовку"" 😊 Я им: "да мне некогда ваще-та..." Они: "да ходить то на занятия и не нужно, ты главное денюшку заплати по прейскуранту" 😛
А с автомобилями у нас, конечно же, по другому будет, ога 😀 😀 😀
Чтобы всё было по другому - достаточно прекратить душить свободную прессу и Интернет. Но несвобода слова - это следствие, а не причина...
😞
Три смертельные ошибки зимнего вождения -
непонимание физики движения колёсных экипажей,
бездумное применение неподходящих условиям навыков,
пренебрежение (само)обучением.
От этого и берутся газующие в повороте, "инстинктивно тормозящие" при заносе, резко и запоздало крутящие руль... Ну и плюс бездумное тиражирование мудрости предков, ездивших на совсем других машинах (торможение двигателем и торможение без выжима сцепления на ПП).
А ABS/EBD и прочие ругаемые автором статьи фишки всего лишь мешают самообучению - так бы машину начало колбасить значительно раньше и персонаж убоялся бы, а так - он до последнего несётся, а когда уже сорвётся, то и опытному водителю уже нечего ловить.
Makc k-113
Три смертельные ошибки зимнего вождения -
непонимание физики движения колёсных экипажей,
бездумное применение неподходящих условиям навыков,
пренебрежение (само)обучением.От этого и берутся газующие в повороте, "инстинктивно тормозящие" при заносе, резко и запоздало крутящие руль... Ну и плюс бездумное тиражирование мудрости предков, ездивших на совсем других машинах (торможение двигателем и торможение без выжима сцепления на ПП).
А ABS/EBD и прочие ругаемые автором статьи фишки всего лишь мешают самообучению - так бы машину начало колбасить значительно раньше и персонаж убоялся бы, а так - он до последнего несётся, а когда уже сорвётся, то и опытному водителю уже нечего ловить.
Чем уж торможение двигателем Вам не угодило?
Дядюшка Ух
Люди как-то умудрялись без единого ДТП десятилетиями кататься на Москвичах и Жигулях тогда, когда шипованную резину только у раллистов увидеть можно было, а "доставание" просто зимней было увлекательнейшим приключением.
Другие были скорости, другие были мощности двигателей и СОВСЕМ другая была загруженность дорог. Ну и в автошколах тогда учили не только параллельную парковку часами дрючить, но еще и машину водить.
FIN981
Чем уж торможение двигателем Вам не угодило?
Тем, что в случае переднего привода оно вовсе не стабилизирует машину, как в книжках написано. А если нет ABS, то можно и вовсе влипнуть с заблокированным передом и заглохшим движком. Притом что на классике это действительно прописная истина.
Makc k-113почему нет? на переднем приводе?
От этого и берутся газующие в повороте
FIN981Чем уж торможение двигателем Вам не угодило?На переднем приводе при этом более легкую жопу заносит на раз.
ASDER_K
почему нет? на переднем приводе?
Жмём газ и хуаааааа, морда летит наружу поворота - снесло.
Dron+это как надо втопить чтоб колеса потеряли сцеплени с дорогой?
Жмём газ и хуаааааа, морда летит наружу поворота - снесло.
ScrewDriver78Ну до 120-130 км/ч исправный "жигуль" и в 70-е мог разогнаться. И столбы вдоль дорог не пластилиновые стояли. Так что у самоуверенного и неумехи и тогда было немало возможностей "убраться".
Другие были скорости, другие были мощности двигателей и СОВСЕМ другая была загруженность дорог.
больше боялись аварии. счас авто выкинуть не жалко...
а тогда и страховки не было и машину не так просто купить...
Проф. Цыганков различает, ёмнипть, 70 видов торможения. "Всё украдено до нас!"(с)
Чего спорить-то, тут истина не родится! Речь о том, что отбирать кандидатов в водители надо нормально (методика имеется!), обучать нормально (методика имеется!) и ездить надо нормально (ПДД - какие-никакие, но тоже имеются). Ну, конкретно в заметке - речь о зимней езде. Но вообще-то и на лето распространяется! Кто-то возразит?
В сущности, всё трагически просто. Одна гигантская кормушка и соответствующее лоббио - автомедкомиссии. Другая и другое - автошколы. Третья и третье - автопродаваны и обслугачи. Недовольные и несогласные, вот с ними и поспорьте, а я вам пожелаю успеха! И можете присвоить своему движению высокое имя, извините за ненорматив, Наваленного!
P.S. Дядюшка Ух, я на "ушастом ходил до 120 (правда, это предел, но 110 была у меня крейсерская - и не грелся!). А "жигуль" спокойно выдавал 160 (кроме "четверки" - та со 140 "на редан выходила" и жутко выла диффером). Но, конечно, легче эти аппараты были гораздо, а, как учила нас партия в те суровые тоталитарные времена, "масса - мера инерции". Кстати, тормоза у жигулевской классики были, вопреки бытующему ныне, вполне нормальные.
Да просто за рулём всё нужно делать осознанно чётко понимая, что именно и для чего ты делаешь, и что ты будешь делать в следующий момент. А для этого понимания нужно немного подумать до того, как в сложную ситуацию попал, и немного попробовать, как машина себя ведёт в разных условиях. Аккуратно и в безопасном месте попробовать. Тогда нежданчиков будет на два порядка меньше.
Dron+Или наоборот: подлетаем к повороту и от испуга, что не впишемся, резко сбрасываем газ. Последствия можно на сайтах про ДТП увидеть. Вообще надо все делать плавно (не путать с "медленно") и уметь "ехать впереди своей машины", хоть элементарные вещи просчитывать, типа скорости вхождения в поворот. Хотя я давно уже в этом "творческого момента" не вижу. Все-таки знаки стали вешать толковее. Если перед поворотом видишь 1.11-1.12 и ограничение "40", то, входя в поворот ровно на сорока, уже чувствуется, что предел близок. Поэтому даже блондинка с одной извилиной может при желании хоть как-то планировать свое движение - достаточно знаки читать. Увидел, заранее плавно снизил скорость, вошел в поворот. Для современного автомобиля этого достаточно.
Жмём газ и хуаааааа, морда летит наружу поворота - снесло.
Makc k-113, Вы правы по сути, но не совсем точны. Дело в том, что такие вещи надо вышколить до автоматизма. Учиться - да, осознанно, а рулить - на рефлексах. Методика обучения, повторяю, имеется.
Дядюшка Ух, а Вы, уж извините, неправы: "блондинка" и "читать знаки" - понятия несовместные. Впрочем, распространяется и на брюнеток.
Дядюшка УхТак и убирались. Что, в СССР не было ни одного ДТП из-за заноса на гололеде?
Так что у самоуверенного и неумехи и тогда было немало возможностей "убраться".
Дядюшка УхВы путаете предельно достижимые скорости и средние скорости потока. В 70е скорость потока была существенно ниже, и плотность его была ниже. Да и вообще такое явление, как транспортный поток, возникало далеко не так часто, как сейчас.
Ну до 120-130 км/ч исправный "жигуль" и в 70-е мог разогнаться.
И вообще многие машины на зиму ставили на прикол, в т.ч. и потому что не хотели подвергать себя риску на Бл'ке по снежной каше и по льду рассекать.
vovastТем более! Конечно, в те годы в массе народ, наверное, больше машины берег, а потому постоянно "стрелку не клали". Но на тех же 110-120 км/ч при неумелом вождении самуничтожиться было вполне реально.
P.S. Дядюшка Ух, я на "ушастом ходил до 120 (правда, это предел, но 110 была у меня крейсерская - и не грелся!). А "жигуль" спокойно выдавал 160.
vovastПомню. На трассе Москва-Рига попробовал разок. Было ощущение, будто в пикирующем бомбардировщике сидишь.
кроме "четверки" - та со 140 "на редан выходила" и жутко выла диффером
vovastПо сравнению с остальными отечественными моделями того времени - конечно. Да и сейчас на обычный темп езды их хватает. Но есть и коварные моменты. Выше писал, как мне тот же "колдун" огромную свинью подложил.
Кстати, тормоза у жигулевской классики были, вопреки бытующему ныне, вполне нормальные.
ScrewDriver78Так я же написал уже, что про поток и его скорость согласен. Но разогнаться некоторые и тогда могли при желании. Вот, участник подтверждает:
Вы путаете предельно достижимые скорости и средние скорости потока.
vovast
я на "ушастом ходил до 120 (правда, это предел, но 110 была у меня крейсерская - и не грелся!)
vovast
Makc k-113, Вы правы по сути, но не совсем точны. Дело в том, что такие вещи надо вышколить до автоматизма. Учиться - да, осознанно, а рулить - на рефлексах. Методика обучения, повторяю, имеется.
Рефлекс разве что руль крутить быстро и в нужную сторону. А вот насколько его крутить - тут уже думать надо. Ну и с газом-тормозом - нарабатывать не рефлекс, и особенно не смертельный рефлекс "испугался - тормоз в пол", а нарабатывать чувство машины - вот она тормозит, вот она поплыла и надо отпустить, выровнять и снова тормозить, а вот у неё морду сорвало и поздняк удержать траекторию, пора сугроб помягче выбирать.
Сколько ушанулось или вовсе в лобовую улетело вместо того, чтоб спрыгнуть в поле, откуда через час-два добрый грузовик дёрнет и дальше своим ходом поедешь... Тот же Цыганков писал, как в безобидной ситуации многие получили тяжёлые последствия потому, что тормознули невовремя...
Ну а насчёт знаков - не заметил роста адекватности в их установке. Практически всегда ограничения стоят с огромным оверкиллом. Потому и не смотрят на них ни шиша, опасаясь только мента в засаде, а вовсе не того, что несоблюдение знака реально опасно.
Makc k-113Про все не буду говорить, но вот там, где езжу постоянно или время от времени, есть хитрые повороты, которые проходятся на скорости, ограниченной знаком. Привыкший поплевывать на знаки может быть сильно огорчен. Не самый яркий, но простой пример - Волоколамское шоссе, разворот над въездом в тоннель в сторону области. Ограничение - 30 км/ч. На 40 уже чувствуется, что автомобиль сильно тянет к внешнему радиусу. Дурачок, залетевший на 80-ти, скорее всего "поздоровается" с отбойником, а зимой "сыграет в бильярд".
Ну а насчёт знаков - не заметил роста адекватности в их установке. Практически всегда ограничения стоят с огромным оверкиллом.
Да как-то привычно уже оценивать радиус поворота на глаз. На знаки надежды мало. Вот коварное свойство путепроводов обмерзать когда остальная дорога ещё тёплая - это да.
Makc k-113Вот я как раз про те случаи, когда глазомер полностью соглашается с числом, указанным на знаке. Если человек одновременно и неопытен и на знаки плюет, то в подобных местах может крепко встрять.
Да как-то привычно уже оценивать радиус поворота на глаз.
Makc k-113Я же как то писал свои набледения о плавном снижении разрешенной скорости???
Ну а насчёт знаков - не заметил роста адекватности в их установке. Практически всегда ограничения стоят с огромным оверкиллом.
Изначально стояло 80 и приходилось регулярно чинить отбойник.
Потом поставили 60 и через неделю новый отбойник порвали как тузик грелку.
Еще спустя пару месяцев поставили 40. Отбойник по прежнему регулярно вмят. но ниже уже не снижают.
Да на 100 на легковушке там без сносов и т.п.
Alexandr13
Я же как то писал свои набледения о плавном снижении разрешенной скорости???Изначально стояло 80 и приходилось регулярно чинить отбойник.
Потом поставили 60 и через неделю новый отбойник порвали как тузик грелку.
Еще спустя пару месяцев поставили 40. Отбойник по прежнему регулярно вмят. но ниже уже не снижают.
Да на 100 на легковушке там без сносов и т.п.
В этом плане у итальянцев прикольно - съезд со страды (130), висит 40, стоит бетонный отбойник в виде "внутренности тороида", большой радиус метров сто, малый - метра два. То есть если не вписался в сто - лезешь на стенку а-ля "мотоциклы в шаре". Поверхность отбойника вся чёрная от следов торможения, но типичных для таких мест осколков пластика и прочих следов ДТП не видно. Вылетают, оттормаживаются, съезжают обратно на дорогу. Реально на 60 проходится легко, но горячие рагаццо 60 не ездят 😊
AlexVyazun
На переднем приводе при этом более легкую жопу заносит на раз.
Если в крутом повороте на высоких оборотах резко скинуть газ- то на классике да. На Фокусе этого эффекта нет. если даже на классике при движении по прямой притормаживать двигателем, тот ничего никуда не заносит. Я уж молчу про полноприводные машины с ESP- при движении по обычным дорогам в нормальных условиях ( т.е. специально не провоцируя)очень сложно добиться заноса.
Асланян - достаточно опытный и грамотный автожурналист.После того как он сказал что подводную лодку тащили в Тольятти по М5 - я перестал его воспринимать, ибо это чушь. Как и любой журалюх ради красного словца не пожалеет и отца.
Интересно, он вообще в музее был, лодку вблизи видел? 😊))
Тем не менее авторитетно заявил, в одной из передач, что дескать для ВАЗа тащили лодку по М5 (из Москвы наверное) и этим всю её раздолбали. Тоесть завод виноват что М5 в таком ужастном состоянии.
Потом я за ним ещё пару косяков заметил, чисто технических. Потом уже слушал (на Маяке) как Ералаш, чисто поржать.
КГ/АМ 😊
Там в каментах кто-то написал проще - есть две проблемы - скорость и дистанция.И не соблюдение ПДД. Все остальное - от лукавого.
Суть трех смертельных ошибок зимнего вождения можно свести к одной: "сесть за руль зимой, не умея управлять автомобилем".
газующие в повороте,да-да, точно, хуже них, только тормозящие в повороте.
А вообще, смех-смехом, но это ни хрена не смешно, я повороты всегда с газком прохожу или без газа, но никак не с тормозом, лучше заранее перед поворотом притормозить (ну, сейчас поменьше, но, все равно, передок, пусть и чутка, но работает). И самое хреновое, когда впереди классика нарисовыется, у меня было однажды, хер на классике перед поворотом почти вынырнул из-под камаза и сразу по тормозам... оно понятно, ему на газе не пройти, снесет, а мне было ооочень неприятно... машину, конечно, удержал, куда она денется, но матюков вазовод собрал изрядно.
Есть такой судья - его зовут время! Судья этот всё расставляет по своим местам, не зависимо от самомнения кого либо и тем более присутствия или нет каких либо святых и прочих емель дураков.(и взяток не берёт! )
Пост № 1 - там количество погибших 17го числа.
Как снег пойдёт и посмотрим…………...
n.z
И самое хреновое, когда впереди классика нарисовыется, у меня было однажды, хер на классике перед поворотом почти вынырнул из-под камаза и сразу по тормозам... оно понятно, ему на газе не пройти, снесет, а мне было ооочень неприятно... машину, конечно, удержал, куда она денется, но матюков вазовод собрал изрядно.
То и другое можено делать очень по-разному. Проходить повороты на тяге - норма для ПерП. Но кто-то, прочитав, что в повороте надо добавлять газа - газует во всю дурь. Срывает колёса в букс и получает неконтролируемый снос, особенно эротичный, если с перепугу газ так же резко бросит.
SwD
Дети вырастают вежливыми и уважающими других в тех семьях, где этому вопросу уделяют должное внимание
Читайте внимательно что я написал
Дядюшка Ух
Люди как-то умудрялись без единого ДТП десятилетиями кататься на Москвичах и Жигулях тогда.
Опять двадцать пять! Эти люди встречную машину видели раз в пол часа и ползли по снегу 20км/ч
Alexandr13
А так да. Телефон с кнопочками это хорошо.
Кому хорошо? Я мечтал о времени сенсорных экранов ещё тогда, когда и кнопочных телефонов не сыскать было, только дисковые. И когда они таки появились на приемлемом техническом уровне - ни разу не ностальгировал по кнопкам. И какое же я тогда поколение?
BAU
А чего только "липучку" обсуждаем? "Шипы" держат зимой на льду лучше чем слики летом на асфальте?)))
Кстати да - очень правильно подмечено: а что это адепты шипов не требуют летом на асфальте слики?
Makc k-113
Тем, что в случае переднего привода оно вовсе не стабилизирует машину, как в книжках написано. А если нет ABS, то можно и вовсе влипнуть с заблокированным передом и заглохшим движком.
Научитесь пользоваться правой (хотя-бы) ногой, а не говорите чушь
ASDER_K
это как надо втопить чтоб колеса потеряли сцеплени с дорогой?
На скользкой дороге? Чуть прижать газ
Дядюшка Ух
Ну до 120-130 км/ч исправный "жигуль" и в 70-е мог разогнаться. И столбы вдоль дорог не пластилиновые стояли. Так что у самоуверенного и неумехи и тогда было немало возможностей "убраться".
И убирались. И очень нередко
FIN981Есть. Правда чем слабее фокус - тем менее ярко выражен
Если в крутом повороте на высоких оборотах резко скинуть газ- то на классике да. На Фокусе этого эффекта нет
Интересно, а Сергей Асланян есть на ганзе? Он много стреляет, ездит на коне. Правда он не любит убийство животных.
------------------
Легавая оборзела - гонит!!
Rusl@Вообще потерянное. )))
И какое же я тогда поколение?
дядя Ваня99%.
Интересно, а Сергей Асланян есть на ганзе?
Rusl@У тебя там что-то про исключительность католиков.
Читайте внимательно что я написал
Rusl@
Кому хорошо? Я мечтал о времени сенсорных экранов ещё тогда, когда и кнопочных телефонов не сыскать было, только дисковые. И когда они таки появились на приемлемом техническом уровне - ни разу не ностальгировал по кнопкам. И какое же я тогда поколение?
Ну или поколение маразматиков - или таки самый что ни на есть яфонолюб 😛
[QUOTE]Originally posted by Makc k-113:
Рефлекс разве что руль крутить быстро и в нужную сторону. А вот насколько его крутить - тут уже думать надо.
=================================================
Не совсем так. Думать в экстриме некогда, так что уж поверьте - именно на рефлексах, это иной психологический уровень восприятия и реакции. Вы, кстати, сами об этом абсолютно точно сказали: "нарабатывать чувство машины". Но по сути Вы абсолютно правы. В общем, хорошо резюмировал
Henri:
Суть трех смертельных ошибок зимнего вождения можно свести к одной: "сесть за руль зимой, не умея управлять автомобилем".
Для лета не менее справедливо, но зимняя дорога, конечно, дурака быстрее кажет.
Волжское небоOriginally posted by дядя Ваня:
Интересно, а Сергей Асланян есть на ганзе?
99%.
Могу спросить у него при случае...
DMНикогда не понимал мелкого крохоборства - но похоже эта марка чтот распыляет в салон см тему http://guns.allzip.org/topic/53/1265925.html
на LR FR2
Я раз прошляпил "день жестянщика" (в том году он в октябре случился), и, хотя полз как улитка в сторону шиномонтажки, едва не улетел как американец из южных штатов (в сети полно весёлых видео с ними). На скорости чуть больше пешехода тормозной путь получился метров пятнадцать, ехал под горку как на саночках, только и смог приотпустить тормоз и к бордюру бортами притереться. Так что ну его нах на летней по зиме ездить. Вообще нах, в любом раскладе.
вот один раз в 2009 году 4 января меня занесло на скорости 180 км ч зимойЯ летом самое большое (чисто попробовать на Камри 200) ездил 140. (130 предел.)
Я не люблю виды спорта где можно сломать себе шею.
Alexandr13
Никогда не понимал мелкого крохоборства - но похоже эта марка чтот распыляет в салон см тему http://guns.allzip.org/topic/53/1265925.html
😊 не знаю, на Disco4 взял зимний комплект без шипов, еще не переобувался, тормозит нормально, но на D4 колодки живут 12000, а не 40000 как на FR2 - вес на тонну больше
При любом столкновении свыше 120км.ч. какая бы супер машина не была всё равно будет писец - оторвутся внутренние органы.
Дядюшка УхППКС много раз.
А по сути-то Асланян прав! Безопасность - она в голове. Люди как-то умудрялись без единого ДТП десятилетиями кататься на Москвичах и Жигулях тогда, когда шипованную резину только у раллистов увидеть можно было, а "доставание" просто зимней было увлекательнейшим приключением. Убивают самоуверенность, небрежность, наплевательское отношение к ПДД и участникам дорожного движения. Люди покупают мощный, "нафаршированный" электроникой автомобиль и верят, что рекламные постеры и ролики по ТВ отменили законы физики, что "4Х4" - это волшебное заклинание, делающее из машины ковер-самолет, что 15 подушек безопасности спасут их от лобового столкновения с грузовиком. Верят, а потом "бах" и либо их несут на погост либо везут в изолятор, а потом в колонию-поселение.С АБС все тоже очень непросто. Взять хотя бы то, что эта система не очень-то сочетается с нашим законодательством. Ну вот не советует ПДД обруливать внезапно возникшее препятствие! Либо дави на тормоз и жди пока остановишься, либо действуй на свой страх и риск. Выкрутился - молодец. Не выкрутился - все последствия на тебя лягут.
Разумеется, возвращаться "в пещеры" глупо, как и отрицать то, что в современном авто шансы остаться живым и здоровым на порядок выше по сравнению с авто из 70-х-80-х. Тем более, что в ДТП кроме виновной стороны есть еще и невиновная. Просто, "управляя мечтой" стоит помнить, что едешь все-таки по "грешной земле" с ее законами физики.
Хотя, все эти статьи, призывы - глас вопиющего в пустыне. "Целевая аудитория" дорожных замесов все это мимо ушей пропускает и продолжает ремни за креслом пристегивать, носиться, как наскипидаренная, "намахивать" стакан перед поездкой и т.д. Одна надежда - может быть наступит в обозримом будущем эпоха дуракоустойчивых дорог и дуракоустойчивых автомобилей. Встречка, на которую нельзя выехать, бортовой компьютер, который на поворот ключа пьянчуге на лобовом стекле огромный кукиш высветит, педаль газа, которая юному "королю дорог" обратно пнет в ногу...
Кроме, пожалуй, единственного, в ДТП невиновных сторон небывает. Обе в разной степени виновны. Один нарушил, другой обязан был предположить подобный исход развития событий.
И да, все аварии происходят по двум причинам:
1. Превышение пределов скорости для данных дорожных условий.
2. Переоценка водителем собственных возможностей.
Все остальное - производные из этих двух.
Вот прямо-таки обязан? Едешь ровно по своей полосе, всё нормально, и ВНЕЗАПНО в тебя со встречки приходит уснувший за рулём дятел. Или вовсе стоишь на обочине, в светлое время суток на ровном просматриваемом участке, а в тебя въезжают. Каким телепатом надо быть, чтобы предположить и избежать?
Makc k-113Твоя вина в том что для тебя это было внезапно. Ты должен в каждом встречном и попутном видеть неуправляемый боллид, и прогнозировать свои действия ещё до его появления. Именно это и отличает водителей от автолюбителей.
и ВНЕЗАПНО в тебя со встречки приходит уснувший за рулём дятел.
Makc k-113
Вот прямо-таки обязан? Едешь ровно по своей полосе, всё нормально, и ВНЕЗАПНО в тебя со встречки приходит уснувший за рулём дятел. Или вовсе стоишь на обочине, в светлое время суток на ровном просматриваемом участке, а в тебя въезжают. Каким телепатом надо быть, чтобы предположить и избежать?
+1.
M@DnE$$ явно погорячился в своей категоричности. 😊
И водитель может быть никак не виновен, и не иметь возможности предвидеть и избежать ДТП. И причин для аварий больше, чем две.
Если не хватает собственных наблюдений на этот счёт, достаточно ознакомиться с роликами в разделе "ДТП".
M@DnE$$оу ес
Кроме, пожалуй, единственного, в ДТП невиновных сторон небывает. Обе в разной степени виновны. Один нарушил, другой обязан был предположить подобный исход развития событий.
расскажите, в чем я виноват в ситуации - стою на световфоре и мне в опу прилетает шахид - такси.
Makc k-113Обязан. Иначе рано или поздно - печалька.
Вот прямо-таки обязан?
Makc k-113А теперь давай посмотрим, что показывает статистика видео на ютубе?
Едешь ровно по своей полосе, всё нормально, и ВНЕЗАПНО в тебя со встречки приходит уснувший за рулём дятел. Или вовсе стоишь на обочине, в светлое время суток на ровном просматриваемом участке, а в тебя въезжают. Каким телепатом надо быть, чтобы предположить и избежать?
А статистика видео на ютубе показывает, что "едешь ровно в своей полосе" не только со значительным превышением скорости, но даже несоразмерно дорожной обстановке, например, вдоль стоящих, "а в тебя въезжают" прямо таки внезапно поворачивающие со встречки налево, которого ни себе не дал возможности вовремя увидеть, ни ему тебя.
Все блин, внезапно. "Я думала вы не станете останавливаться", заявила дама, припарковавшаяся в жопу. А вот мужик не посмотрел - пилят ему в зад или нет. Естественно - сюрпрайз!
Так чтоб быть соусем невиноуным - это надо ОЧЕНЬ не повезти.
Или вовсе стоишь на обочине, в светлое время суток на ровном просматриваемом участке, а в тебя въезжают. Каким телепатом надо быть, чтобы предположить и избежать?
В частности для этого не надо быть телепатом или кассандрой - если машины тут ездят - рано или поздно найдется укуренный. "Рот есть - значит берет".
ASDER_KНе надо было в этот день ехать никуда! 😛
расскажите, в чем я виноват в ситуации - стою на световфоре и мне в опу прилетает шахид - такси.
ASDER_KПосматривай по зеркалам. Если есть, конечно, куда уезжать.
расскажите, в чем я виноват в ситуации - стою на световфоре и мне в опу прилетает шахид - такси.
Там ведь может быть и не такси - там может быть и белаз без тормозов.
SwDИ что толку, если впереди красный и перпендикулярный поток, или пешеходы стройной толпой ломятся?
Посматривай по зеркалам. Если есть, конечно, куда уезжать.
А ведь год назад был показательный случай, когда второй водитель невиновен и сделать ничего было нельзя:
SwDкуда, епт уезжать ? впереди пешеходный переход и на нем люди...
Посматривай по зеркалам. Если есть, конечно, куда уезжать.
Волжское небо
Твоя вина в том что для тебя это было внезапно. Ты должен в каждом встречном и попутном видеть неуправляемый боллид, и прогнозировать свои действия ещё до его появления. Именно это и отличает водителей от автолюбителей.
Видеть я там могу хоть оленей Санта-Клауса. А увернуться при внезапном беспричинном изменении траектории встречной машины на минимальной дальности - технически нереально.
расскажите, в чем я виноват в ситуации - стою на световфоре и мне в опу прилетает шахид - такси.А ты оставил перед собой место чтобы подать вперёд или вобще выехать из ряда?
Или оставил свободный ряд рядом? Нам же всем первыми надо стоять, и невдомёк что потерявший тормоза инстинктивно пойдёт в менее загруженный ряд. Нам же думать не надо, зачем? - права то уже в кармане, можно расслабиться и кататься в своё удовольствие.
Дядюшка УхВо-первых он ехал больше разрешённых 90км/ч. Если бы скорость была меньше - возможно пассажирка выжила бы.
А ведь год назад был показательный случай, когда второй водитель невиновен и сделать ничего было нельзя:
Во-вторых, у меня был подобный случай в 2010-м, весной, в марте, под Екатом. С тента прицепа встречного автопоезда сдуло глыбу льда. Размером примерно с лист А1. Летела прямо в меня. Применил экстренное торможение (шёл пустой) и уход вправо. Льдина ударила в левый угол кабины, ниже стекла, помяла панель и снесла дефлектор.
Волжское небоКуда выехать? Тут как шпроты все.))) Всё что можно сделать-покрепче прижаться к спинке и придавить посильнее тормоз. 😊
А ты оставил перед собой место чтобы подать вперёд или вобще выехать из ряда?
M@DnE$$
Кроме, пожалуй, единственного, в ДТП невиновных сторон небывает. Обе в разной степени виновны. Один нарушил, другой обязан был предположить подобный исход развития событий.
Маневрировал я как-то в пробке и пролезал практически впритирочку мимо джипа, стоявшего в пробке рядом. Но не рассчитал и поцарапал его бампер ручкой задней двери. Подвинуться вбок ему было некуда даже теоретически, если бы он даже и умел подвигаться в сторону. Вопрос - в чем вина водилы джипа?
carrierА нехрен жить в таком месте.
Куда выехать? Тут как шпроты все.
ScrewDriver78Нахрена ездить в мегаполисе на таком сарае?
Вопрос - в чем вина водилы джипа?
[/B]расскажите, в чем я виноват в ситуации - стою на световфоре и мне в опу прилетает шахид - такси.
[B]1994 год - декабрь-раннее утро воскресенья . Москва . Бородинский мост - стоим на светофоре - по одной машине в каждом ряду - я на ВАЗ-21061 - резина с шипами АИ-168У. Ночью был дождь - утром мороз - дорога - чистый лёд. Смотрю в зеркало - от Смоленской площади "летит" мне в "жопу" Таврия - видя такое дело - трогаюсь вперёд - водила "таврии" отпускает тормоза и пролетает в образовавшуюся щель и снова бьёт по тормозам и боком летит на "встречку" - примерно по направлению туда - где сейчас "Европейский и останавливается у тротуара. А ежели бы я не смотрел в зеркало ?
Волжское небоЧто бы не раздавили.)
Нахрена ездить в мегаполисе на таком сарае?
Волжское небо
Нахрена ездить в мегаполисе на таком сарае?
Действительно. Любой водитель виноват в ДТП уже самим фактом своего существования, а не жил бы - и в ДТП не попал бы, значит сам виноват.
Всё правильно, естественный отбор.
Только не надо путать водителей с автолюбителями, первых на пару порядков меньше.
ScrewDriver78Ну, т.е. надо хихикая в кулак собрать еще и пешеходов после удара в ж? Однако.
И что толку, если впереди красный и перпендикулярный поток, или пешеходы стройной толпой ломятся?
Красный - не забор.
И стоплинии у нас как правило задолго до пешпера.
ScrewDriver78Обожаю, когда в разговоре о типичных причинах дтп начинают приводить в пример всякую атипичную х...ню. Осталось только выявить, что шины у него были не по сезону.
Маневрировал я как-то в пробке и пролезал практически впритирочку мимо джипа, стоявшего в пробке рядом.
Но доля здравого в комментарии выше есть - это касается и сараев и люксовых авто.
Не так давно пробегало видео - с одной стороны человек был ссзб - шел с превышением скорости, с другой стороны - препятствием для видимости стал тонированный сарай.
SwD
У тебя там что-то про исключительность католиков.
А ещё внимательнее?
Alexandr13
Ну или поколение маразматиков - или таки самый что ни на есть яфонолюб 😛
Про маразматиков не понял. А насчёт яблочной продукции - поклялся себе, что у меня этих какашек больше не будет. Ну если только кардинально сменится концепция - будем посмотреть
SwDВолжское небо утверждает, что "всегда". Я привожу пример - нет, НЕ всегда. Водитель джипа не виноват самим фактом своего стояния в пробке и самим фактом своего существования на планете, что я, корячась мимо него, плохо оценил габарит и зазор.
Обожаю, когда в разговоре о типичных причинах дтп начинают приводить в пример всякую атипичную х...ню.
SwDЯ вам скажу как практик, ни хихикать, ни оценивать что-либо в такой ситуации времени не дается.
Ну, т.е. надо хихикая в кулак собрать еще и пешеходов после удара в ж? Однако.Красный - не забор.
Как было у меня: еду, подъезжаю к нерегулируемому п/переходу, однополосный съезд под разворот у Черкизовского моста. За 20 метров от перехода вижу - пешеходы намереваются. Плавно торможу, останавливаюсь у перехода... ХУЯК сзади девятина не тормозя врубается мне в бампер, сдает назад и сваливает на Окружной проезд. Всё, никаких там "хихикая" или "думая что предпринять". Цепь событй была абсолютно неразрывна.
Волжское небо
А ты оставил перед собой место чтобы подать вперёд или вобще выехать из ряда?
Или оставил свободный ряд рядом?
Это как? Ладно место перед собой. Это понятно. Так и стараюсь делать - держать дистанцию с запасом. Но как оставить свободный ряд рядом? 😊
В соседнем ряду стоят машины. И что? Как их оттуда прогнать?
Как-то мне на регулируемом пешеходном переходе влетел в корму таксист.
Я остановился на красный и тут же получил неслабый удар. Хорошо, что держал ногу на тормозе и держал дистанцию до перехода - благодаря этому мой передний бампер остановился в нескольких сантиметрах от девушки-пешехода.
В чём моя вина?
SwDк грузовику или фургону те же претензии будут?
препятствием для видимости стал тонированный сарай.
ScrewDriver78Маневрировал я как-то в пробке и пролезал практически впритирочку мимо джипа, стоявшего в пробке рядом. Но не рассчитал и поцарапал его бампер ручкой задней двери. Подвинуться вбок ему было некуда даже теоретически, если бы он даже и умел подвигаться в сторону. Вопрос - в чем вина водилы джипа?
В том что вы "ч"удак и пробочный торопыга.
Водителя от автолюбителя отличает не осознание собственного умения вождения, а осознание что "ч"удаков-блондинок на дороге огромное количество.
Я могу вам привести баснословное кол-во собственных практических дорожных ситуаций, но если вы не поняли мною вышенаписанного, никакие буквы вас не заставят изменить собственное мнение и манеру поведения на "вашей" дороге.
Искренне надеюсь на встречу на дороге, я по-буквам с вами пообщаюсь что такое "впритирочку". )
M@DnE$$
Водителя от автолюбителя отличает не осознание собственного умения вождения, а осознание что "ч"удаков-блондинок на дороге огромное количество.
M@DnE$$, как примените такую теорию к данной ситуации?
Andrew L2
Как-то мне на регулируемом пешеходном переходе влетел в корму таксист.
Я остановился на красный и тут же получил неслабый удар. Хорошо, что держал ногу на тормозе и держал дистанцию до перехода - благодаря этому мой передний бампер остановился в нескольких сантиметрах от девушки-пешехода.
В чём моя вина?
Andrew L2
Как-то мне на регулируемом пешеходном переходе влетел в корму таксист.
Я остановился на красный и тут же получил неслабый удар. Хорошо, что держал ногу на тормозе и держал дистанцию до перехода - благодаря этому мой передний бампер остановился в нескольких сантиметрах от девушки-пешехода.
В чём моя вина?
Ни в чём.
Честь вам и хвала, что предотвратили горе, если вы таки видели в зеркало заднего вида белаз без тормозов и ценой собственной жизни спасли девушку. Но это ваша обязанность, как водителя транспортного средства повышенной опасности.
Это не я категорически заявил о безусловной ответственности обеих сторон, а тот участник кто вырезал из моей цитаты "в той или иной степени".
M@DnE$$А ещё умение думать за других.
Водителя от автолюбителя отличает не осознание собственного умения вождения, а осознание что "ч"удаков-блондинок на дороге огромное количество.
M@DnE$$
Ни в чём.
Стало быть, консенсус. 😊
Всё таки на дороге бывают такие ситуации, когда водитель не виноват.
Я скажу так. Я считаю, что есть огромное количество ситуаций, когда водитель не может никоим образом предотвратить аварию. Но при этом надо всегда ДУМАТЬ (т.е. головой, а не жопой), к каким последствиям могут привести твои или чужие действия. Вот был пример, когда Газель расплющило между двух фур. За рулем газели были не русские люди. Может, поэтому они не поняли, что когда ты останавливаешься на трассе, то не надо останавливаться впритык к стоящему впереди. И не на трассе тоже не надо.
Была тут тема, что мудак зачем-то сначала тормозит, подкатываясь к перекрестку, и останавливается не у стоп-линии. А уже потом, как сзади подъехали, начинает помалу смещаться вперед. Естественно, это только потому, что он мудак.
mnkuzn
Я скажу так. Я считаю, что есть огромное количество ситуаций, когда водитель не может никоим образом предотвратить аварию. Но при этом надо всегда ДУМАТЬ
+1.
M@DnE$$
В том что вы "ч"удак и пробочный торопыга.
Отлично, отлично. Вина водилы джипа, которого я поцарапал - в том, что я мудак. Так надо было в протоколе написать, и обоюдку сделать.
Вы хорошо прочитали мой текст, который цитировали, или половину додумали?
mnkuznВ соседнем Нижнем Новгороде практически регулярно плющат между грузовиками легковушки. Ибо куда ты денешься с моста, когда с обеих сторон отбойники, а сзади с горки скатывается гружёный КамАЗ без тормозов. Хоть впритык становись, хоть с запасом - один хрен расплющат...
Я скажу так. Я считаю, что есть огромное количество ситуаций, когда водитель не может никоим образом предотвратить аварию. Но при этом надо всегда ДУМАТЬ (т.е. головой, а не жопой), к каким последствиям могут привести твои или чужие действия. Вот был пример, когда Газель расплющило между двух фур. За рулем газели были не русские люди. Может, поэтому они не поняли, что когда ты останавливаешься на трассе, то не надо останавливаться впритык к стоящему впереди. И не на трассе тоже не надо.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Расстреливать виновников подобных дтп вместе с семьей и всеми родственниками прям на месте дтп, трупы не убирать
n1ce
трупы не убирать
Это неправильно, ибо создаёт препятствие на дороге. Лучше аккуратно на столбах развешивать.
IgnatВидимо, в этой ситуации это и есть тот пример,
В соседнем Нижнем Новгороде практически регулярно плющат между грузовиками легковушки. Ибо куда ты денешься с моста, когда с обеих сторон отбойники, а сзади с горки скатывается гружёный КамАЗ без тормозов. Хоть впритык становись, хоть с запасом - один хрен расплющат...
mnkuznПри этом никто не отменял
когда водитель не может никоим образом предотвратить аварию
mnkuznТ.е. я говорю так: если ты всегда ходишь только на зеленый, это не значит, что тебя не собьют. Но если ты ходишь только на красный, тебя собьют однозначно и очень скоро.
ДУМАТЬ (т.е. головой, а не жопой)
n1ce
Расстреливать виновников подобных дтп ... прям на месте дтп, трупы не убирать
Andrew L2Вонять будут, суки. Мы же в цивилизованном обществе живем!
Лучше аккуратно на столбах развешивать.
На следующей неделе обещают снег! Бум считать.
mnkuznТак подвесить на недельку, а потом снимать. Просто новых вешать.
Вонять будут, суки. Мы же в цивилизованном обществе живем!
Не Гавкай!Я как-то не подумал. А можно, после того, как чуть повисят, скармливать их следующей партии.
Просто новых вешать.
Тьфу ты, пакость какая! 😊