Неспешно подбираю для семьи авто. За базовый сейчас стоит камри. Дальше плюс -минус.
Требования. Седан, места побольше внутри, что б собаку у ног переднему пассажиру можно посадить. Что б не особо задумчивый был, двигатель 150-170 л.с. оптимально, не выше 200.
Рассматривались тиана, мондео, пассат, мазда 6. Те что к 2-м и дороже не смотрел.
Отдельно стоит паджеро спорт. Чего-то понравился. Но для бездорожья уже есть, да и седан планировал. За те же деньги лучше доп опций набрать.
Хотел остановиться на самом бюджетном - мондео. По кузову нравился, но отговорили, говорят ломучая подвеска и прожорливый сильно.
Вообще то если бы выпускалась сейчас Волга, взял бы без раздумий и голову себе не морочил бы. Всем устраивает.
Подкинете информацию для сравнения и выбора, буду благодарен.
Яб теану советовал полноприводную.
На камрюхах накатался уже, надоели. Сам о теане подумываю.
Ситроен С5
Тиану бери.
CAMRY.. (без вариантов)
Я камри видел полноприводную. Но полный привод не принципиально.
Тиана есть у моего родственника и у начальника. Оба в восторге. Но начальник начал жаловаться на расход, говорит без разницы как ехать, хоть город хоть трасса, ниже 15л не получается.
Но как по мне хуже другое. Посмотрел, машина на 4-х человек. Узкая больно.
NMНизкий он.
Хотел остановиться на самом бюджетном - мондео. По кузову нравился, но отговорили, говорят ломучая подвеска и прожорливый сильно.
Владельцы возвращаются в СССР и начинают юбки резать - не дело это в 21 веке.
А вот про ситроен надо поспрашивать. Одно плохо - французы. По ощущениям нежные сильно. Как она в эксплуатации?
Движки у них (С5) стрёмные остались (вроде только 1,6 сейчас в России).
EsscТо что надоело понятно, порой чего то нового хочется и помоложе - машину там, любовницу...
Яб теану советовал полноприводную.
На камрюхах накатался уже, надоели. Сам о теане подумываю.
А претензии к камри какие?
Alexandr13дизель 2.2 вполне 😊
Движки у них (С5) стрёмные остались (вроде только 1,6 сейчас в России).
ASDER_K на Камри (образец стиля) дизель не ставят - значит в этом классе это (солярка) не в почёте!!!
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
NM
То что надоело понятно, порой чего то нового хочется и помоложе - машину там, любовницу...
А претензии к камри какие?
Претензий вообще никаких. Делаешь ТО и льёшь в бак бензин.
Просто у меня их 3 подряд было. Последняя 12 года и по сей момент. С двиглом 2.5 полная комплектуха...
По сути просто устал от камрюх 😊 Вот думал зиму отъездит и что-то другое брать..
Друг 4 недели назад выбирал между камри и теаной.
Теана 2.5 V6 полный привод, люк, кожа, вентиляция, вроде нави было (не помню).
960тр черная -)
Камри у него в такой же комплектации (из наличия) была под 1400.
Купил джетту за 950........ 😀 😀 😀 😀 😀
n1ceмда! погорячился.
Купил джетту за 950........
С5 на 2.0 дизеле вещь! очень понравился, но после камри салон тесный. Капот там всю длину съедает. бензинка 1,6 правда редкостное г..ще с велосипедной цепью.
А камри еще угоняют? или уже надоели
Alexandr13образец стиля "я начальник ДЕЗа" - да.
образец стиля
Alexandr13она не в почете разве что на гоночных авто... да и то от узости мышления... - дизельный гибрид леман выигрывает...
значит в этом классе это (солярка) не в почёте!!!
Теана на круизе восемь на сотню укента жрет при сто десяти, в принципе они с камри одинаковые и по качествам и по цене,на наших серпантинах сливают немцам полностью,даже опелям,но по надежности ездят по 200 тык без проблем и продаются мгновенно за адекватные деньги
ASDER_KНе нуди 😊
образец стиля
😀
котяра93Единственный плюс, хоть и жирный.
и продаются мгновенно за адекватные деньги
Но с другой стороны - один раз живем. Да и машина не средство передвижения, иначе все бы на приорах катались.
Средство передвижения это двухсотый крузак,а вот приора это уже пацанячья тачка и средство самовыражения,эт я неспешно передвигаюсь ,а они доказывают окружающим свою крутость и самобытность,у меня сотрудник на приору пневмоподвеску поставил и двери открывающиеся вверх,на логичный вопрос ,почему бы за схожие деньги не взять БМВ или мерс семи восьмилетние,он сказал,что приору легко тюнинговать и недорого и на подходе тюнинг движка,новые обвес и оптика,а потом он займется салоном...
8 годовалая машина ведерко то еще
Если выбирать между Теаной и Камри Однозначно Теана или 3,5 передне приводная или 2,5 полный привод
Генералисимус СталинВы хоть ездили на каждой из них?.. 😛 Или совет по картинкам?.. Только честно! 😊
Если выбирать между Теаной и Камри Однозначно Теана
Если выбирать между теаной и камри с двиглами 3, 5 то однозначно камри.
Мы с товарищем одновременно брали, он себе 3, 5. Я брал у него покататься, мне очень понравилась динамика.
Жаль он её под списание через пол года перевернул.
Теана сделана очень дешево по сравнению с камри и полноприводная версия имеет кстати четырёхцилиндровый движок
Андрей Ку меня была Теана 3,5 передний привод еще закордонной сборки Сейчас у меня Патфайндер 3 л турбодизель
Вы хоть ездили на каждой из них?..
яб суперб взял с такими требованиями , весьма практичен, ща скидки, не угоняем и тд
EsscПретензий вообще никаких. Делаешь ТО и льёшь в бак бензин.
Просто у меня их 3 подряд было. Последняя 12 года и по сей момент. С двиглом 2.5 полная комплектуха...
По сути просто устал от камрюх 😊 Вот думал зиму отъездит и что-то другое брать..
приветствую. Про 2,5 движок что думаете? Щас катаю 3,5 13 год но подвернулся вариант за недорого товарищ скидывает 2,5 максималка 20 тыщ пробег в идеале
угу7ДСГ в подарок, я б даже приплачивал за такую коробку 😊 постоянные клиенты нужны сервису.
яб суперб взял с такими требованиями , весьма практичен, ща скидки, не угоняем и тд
КамриНеубиваемая машина.
7ДСГ в подарокуже три раза чинили по гарантии на шкоде октавии.
полный привод на теане та еще лажа, по ощущениям все четыре колеса своей жизнью живут, на заднем сиденье болтает очень сильно...
Я бы камри брал, если теану то передний привод, но теана ощутимо теснее.
Теана ощутимо теснее камри,багажник как яма,хрен дотянешься,в багажнике висят сопли проводов от динамиков,камера заднего вида реально беполезна и засираема мгновенно ,вообще машина производит впечатление дешевой конфеты в дорогой и яркой упаковке,камри намного лучше сделана
угув супербе в седане сзади тесно... если конечно не сравнивать с теаной 😛 Универсал в этом плане гораздо лучше.
яб суперб взял с такими требованиями , весьма практичен, ща скидки, не угоняем и тд
Из предполагаемых - однозначно камри. Теана тесная сильно.
Камри пользую уже восьмой год, пробег 175 тыс., из ремонта мелочевка по ходовой, на 165 тыс. Заменил помпу, обгонную муфту генератора и ремень. Есть и другие машины, но больше нравится ездить на камри.
угуВ чём практичность?
яб суперб взял с такими требованиями , весьма практичен, ща скидки, не угоняем и тд
Spirit oFF
А камри еще угоняют? или уже надоели
Сейчас в рейтингах лидируют Мазды и Мицубиси. Хотя статистика у всех разная. Страховщики титул самого угоняемого авто года дали Хайлэндеру.
Niklaus.sНу вообщето у суперба нет седана.
в супербе в седане сзади тесно...
Закат1А что про него я могу думать? Все 3 камри у меня были с двиглами 2.5
приветствую. Про 2,5 движок что думаете? Щас катаю 3,5 13 год но подвернулся вариант за недорого товарищ скидывает 2,5 максималка 20 тыщ пробег в идеале
По сравнению со 2й машиной у которой 2.5 двиг и вариатор, камрюха 2.5 акпп просто самолёт 😊
В супербе сзади места очень много, но сидеть там неудобно - отвратительные сиденья под углом 90 градусов
Alexandr13суперб - тока сарай - ТРУ!
Ну вообщето у суперба нет седана.
Alexandr13Чес слово, крышку багажника на нем не рассматривал ни изнутри, ни снаружи. На вид - седан.
Ну вообщето у суперба нет седана.
ASDER_KСарай и хетч
суперб - тока сарай - ТРУ!
Сараев на дорогах мало ибо убог.
n1ceТам что даж регулировки наклона нет??? Даж на моем городском компакте регулируется.
отвратительные сиденья под углом 90 градусов
Alexandr13итого - суперб убог. Сарай внешне, хетч - внутренне.
Сараев на дорогах мало ибо убог.
сарай поприличнее выглядит у суперба, внутри шкода уг
n1ceмухаха.
сарай поприличнее выглядит у суперба, внутри шкода уг
Alexandr13сзади? а накера?Там что даж регулировки наклона нет??? Даж на моем городском компакте регулируется.
Alexandr13мухахахаха
ибо убог.
ASDER_KДля удобства посадки.
а накера?
Или у тебя и переднии не регулируются, а ближе дальше к рулю это надо отбалтывать и заново крепить сиденье???
ASDER_KСзадисзади?
ASDER_KЯ то поклонник классических седанов - ибо онэ практичнее.
мухахахаха
Предыдущая кэмри мне по вкусу, хотя салон и простоват, а вот новую сильно изуродовали, ИМХО. Мондео- тихий ужас по эргономике, я уже отписывался про его подлокотник убогий. С5 очень и очень приятное авто.
Alexandr13ты задние регулируешь для удобства посадки за рулем?
Или у тебя и переднии не регулируются, а ближе дальше к рулю это надо отбалтывать и заново крепить сиденье???
Alexandr13накукуй?
Сзади
Alexandr13какдилаг девиль и аналоги чтоле?
Я то поклонник классических седанов
и чем оне практичны - то?
если выбирать конкретно - теана или камри, я бы выбрал камри. она хоть и "колхозная" зато надежна и ликвидна (если надоест).
я много раз говорил, что volvo - говно и этому есть причины.
но всетаки посмотрите volvo s80
в нормальной комплектации (с кожей, электро и т.п.) 1,6 млн
вполнен бодрые 249лс, расход по городу 14л, по трассе в 7-8л
из приятностей - можно не страховать от угона(да и каско недорогое), ТО раз в 20 ткм и бак большой - литров 68-70
Чехов органически не люблю. Наверное с детства. Сына ругал за то что он в эту сторону посмотрел.
Вот еще вспомнил, приглядывался к акорду. Но особо не к душе, особенное, если с камри сравнивать. Плюс говорят одно время держал 1-е место по угону.
А вот Volvo наверно зря обошел вниманием. Меня бы и S60 устроила. S80 вообще красавица, но наверно уже с избытком.
Странно что S80 по ширине меньше получается 1861 мм против 1865 мм у S60
Целых 4 мм. (шутка)
...................
Про вольво писал не читая пред пост. Про нее вспомнил сегодня по дороге на работу. Значит "в тему". Запишусь ка я на тест драйв
ASDER_KДля комфорта.накукуй?
s60 2012г.в. у жены (от текущей модели отличается фарами). 2,5т бензин 249л.с.
выбирали какраз из s60 И s80. но т.к. брали машину ей - остановились на s60 (Хорошо отговорил от голубой - взяли красную)
по s60
спереди места достаточно, а вот сзади для взрослого тесно. багажник не ахти. запаски нет! в обухове предлагают вкорячить запаску за ~ 45тр, но она съедает 30% багажника.
бежевая кожа - зло. потертость на боку вод. сиденья была уже через месяц. отделка лакированным деревом царапается.
монитор берите не стандартный, а 7 дюймов (или 8 - он идет к аудио-системе хай перформанс за 20-25тр) во-первых приятнее на него смотреть, во вторых можно потом (не у официалов воткнуть камеру в зад и навигацию. плюс фильмы).
металл. защиту не ставьте, она и так низкая а с защитой цеплять будете.
минусы:
скидки не больше 5% - у меня была по-моему 7%. 5% по карточке привеледж (третью вольву у них брал) + 2% за то, что из наличия с пачкой допов. подарков считай нет - только коврики (4тр)
запчасти - почти все - только оригинал, и недешевый.
есть заморочки по электрике - нельзя к приверу просто вкорячить камеру зад. вида (хотя в "голове" предусмотрено), нельзя сделать обводку омывателя фар - стандартно он ДВА раза брызгает при первом нажатии (даже на выключенные фары) = расход омывайки конский.
каско на s60 недешевая - считается что покупают молодые водителя.
сервис не всегда квалифицированный. обратился летом, что торм диски сильно греются - сначала рассказывали что я сам мудак - торможу в пол, потом что торм колодок не осталось потом на торм жидкость списывали -- машине 6 месяцев было и пробег 15тык. в итоге дали заключение что все в норме и отпустили. пришлось ругаться и делать еще раз полную диагностику и ряд замен.
то в среднем 20-25тр с расходниками. "большие" то - дороже. но каких-то детских болезней нет.
да, и самое сладкое. мы взяли s60 где-то за 1,6 млн - через 8 месяцев был на то, зашел в трейдин спросить за сколько заберут (думал доплатить и поменять ее на xc60 дизель). мне ее оценили в 1,10 т.р. - т.е. машина потеряла_500_000_рублей_меньше_чем_за_год! ((мудаки и п*д*р*сы))
на автору ситуация лучше - похожие стоят 1200.
к слову свою отдал бы, но немногим дороже (у меня подогреватель стоит, аудиосистема, допы вские типа руля с переменным усилием и т.п.). взята в декабре 2012г. пробег 23ткм 😛
из новья я бы взял s80 - она больше = и по салону и багажник.
есть докатка не в ущерб багажнику.
каско дешевле.
она немного выше, чем s60
в целом она больше похожа на семейный автомобиль.
Alexandr13это который?
Я то поклонник классических седанов - ибо онэ практичнее.
Jollinмне с "улицы" без всяких карточек после часа беседы скинули 150 тысяч с 1.6 до 1.45, нормальная скидка.
скидки не больше 5% - у меня была по-моему 7%. 5% по карточке привеледж (третью вольву у них брал) + 2% за то, что из наличия с пачкой допов. подарков считай нет - только коврики (4тр)
JollinТак-то оно так, но никто не возьмет))))))
на автору ситуация лучше - похожие стоят 1200.
к слову свою отдал бы, но немногим дороже
n1ceПриора!
это который?
n1ceвозможно, но вольво - те еще жмоты. на авто под заказ (индивидуальная сборка) - не более 5% с картой. из наличия - смотря какие допы, бывает дарят кипятильник или спортпакет или блис.
мне с "улицы" без всяких карточек после часа беседы скинули 150 тысяч с 1.6 до 1.45, нормальная скидка.
n1ceда, вольво хрен продашь. единственный вариант - отдавать в трейдин и брать новую вольву 😀 секта блин
Так-то оно так, но никто не возьмет))))))
Камри, но в варианте Венза.
BobbySВы ТС добавите 0,5 млн рубчиков к бюджету)
Камри, но в варианте Венза.
Spirit oFF
Вы ТС добавите 0,5 млн рубчиков к бюджету)
Брать за лям Камри пустую, как барабан - не имеет смысла, как и Теану, в общем-то, тоже.
тиана за 1,2 уже в полном фарше? нет?
Фокус в полном фарше 950, неужели теана 1200?
Alex1i
Фокус в полном фарше 950, неужели теана 1200?
1500 теана 😊
Теана по всем тех параметрам пободрее камрюхи да и по салону поцивильнее
а если в норм комплектации то и по деньгам выгоднее
Брать за лям Камри пустуюА что считается не пустой камри? Кожаный салон с электроприводом и подогревом, ксенон, датчики парковки? Остальное все там есть в базовой комплектации. Или еще что-то? Любопытно..
Gogi07
А что считается не пустой камри? Кожаный салон с электроприводом и подогревом, ксенон, датчики парковки? Остальное все там есть в базовой комплектации. Или еще что-то? Любопытно..
Перечислить ещё страничку отличий, или сами на сайт Тойоты сходите? 😀
Зачем мне куда-то ходить, сам сажусь в нее почти каждый день, правда у моей тойотки комплектация 2.в кузове V 40.
Gogi07
Зачем мне куда-то ходить, сам сажусь в нее почти каждый день, правда у моей тойотки комплектация 2.в кузове V 40.
Надеюсь Вы имели ввиду xv40?
Нет. Камри в предыдущем кузове ( V 40). Привод передний. Сравнил с последней моделью, там действительно все что было в предпоследней, доступно только как опции. В моей еще нет круиз-контроля и стабилизатора курсовой устойчивости, но мне они и не нужны, на второй машине (Субару форестер) есть, но я ими никогда не пользуюсь.
ItanHuntа еще она меньше камри, причем заметно. Ну и про салон "поцивильнее" посмешили, спасибо.
Теана по всем тех параметрам пободрее камрюхи да и по салону поцивильнееа если в норм комплектации то и по деньгам выгоднее
Вы в теане то сидели?
голосую 2-я руками за теану. очень понравилась эта машина за 2 года владения. В свое время выбирал между полным приводом и 260-ю лошадками. В итоге выбрал многосил. в премиум комплектации.
по расходу у меня было 13,5-15 литров. Больше небыло. (двигатеть 3,5).
Единственный минус, который обнаружил для себя - ооочень низкая, но у меня японская сборка. Российские - повыше
AcEФакт!.. Пузотёрка! 😊
Единственный минус, который обнаружил для себя - ооочень низкая
AcEПовыше - полноприводные..
Российские - повыше
седан-с собакой? какое извращение...универсал хотябы или кроссовер какой...
я уже 35 т.км. насидел в теане за 10 месяцев и пока тфу тфу тфу
на камрюхе 50 друган гоняет пробег 18 ткм так что тоже часто с ней имею дело
и каковы мои выводы
1 не едет
2 салон скрипучий
3 более валкая чем теана
4 двери хлопают как на корейском уг
а так, в целом нормальная машина, но постоянно присутствует мысль, что где-то обманули.
салон больше только в ширину и то на совсем деху
и сзади дибильный угол на спинке заднего дивана и вдавленные тонюсенькие передние седушки, вот и кажеться, что пространства больше
Лично мое мнение, теана более практична и за теже деньги получаеш немного больше всего, ну и конечноже звук V6 и хорошее усилие на руле
из минусов теаны отсутствие датчика дождя и датчика уровня омывайки
да и так получилось что у меня все друганы на камрюхах всех фасонов гоняют
начиная с 20
дак вот что я могу сказать все что после 30 это уже ширпотреб полнейший в принципе как и все сейчас за эти деньги
MorliDotsмой седан, моя собака - имею право.
седан-с собакой? какое извращение...универсал хотябы или кроссовер какой...
А что у универсала впереди у ног места для собаки больше?
JollinОтдельное спасибо за вольво.
вольво
Страшно далека она от народа.
Лет 20 этак, были знакомые с Вольво, хвалили. Но сейчас видимо все изменилось.
NM
мой седан, моя собака - имею право.
А что у универсала впереди у ног места для собаки больше?
да нет, хоть в кабрик. конечно твой выбор)
просто мне кажется собаку удобнее в багажнике универсала возить. Если это не йорк)
и кстати вольво-это и сейчас очень неплохо. особенно в сравнении с тойото-ниссан. можно еще какую нить унылую субару поглядеть, типа легаси-если нужен седан.
MorliDotsСочувствую
просто мне кажется собаку удобнее в багажнике универсала возить. Если это не йорк)
MorliDotsСубару да, но я тоже далек от них, как с другой планеты.
и кстати вольво-это и сейчас очень неплохо. особенно в сравнении с тойото-ниссан. можно еще какую нить унылую субару поглядеть, типа легаси-если нужен седан.
И ни одного знакомого, кто хоть как то, мог бы поделиться "подводными камнями".
ну мне просто интересно кто поедет с 45-кг на переднем сидении. а уж если представить там няшек ганмена)))
у меня легаси были -98 года, и 2003, 98-вообще фантастически надежная была.. а 2003 я продал через год 2-литра ехвли очень уныло. но с надежностью проблем не было. Сейчас форик уже 4-ре года у мамы, тоже ничего кроме ТО не просит.
MorliDotsчестно, я заядлый вольво-вод, у нас в семье их побывало уже штук 5 (с учетом отцовской).
и кстати вольво-это и сейчас очень неплохо. особенно в сравнении с тойото-ниссан.
в принципе беспроблемные, с безопасностью 100% (как раньше саабы были).
но вольво нет смысла брать на 1-2-3 года - слишком много теряют в цене, и даже с дисконтом с трудом находят хозяев.
у вольво самая удачная - хс90. за очень вменяемые деньги (до 2х млн из салона, б/у 1-2года 1,5млн) получаешь ЗДОРОВЕННЫЙ ПАРКЕТНИК (ни разу не внедорожник - в грязи никакой.) с просторным салоном, большим багажником, кожей, ксеноном, детскими сиденьями и т.п.
для передвижения из точки А в Б - идеальный вариант.
да, выглядит и внутри и снаружи старой - дизайну уже лет 10, но плюсов столько, что я всерьез думаю в следующем году взять ее...в 14 году готовят рестайлинг, говорят сильно переделают. боюсь надежность пострадает
да, и вольво говно.
Еще раз - теана в фарше 960 тр? сейчас в наличии
n1ce"Нет,.. это фантастика!"(с) 😊
Еще раз - теана в фарше 960 тр? сейчас в наличии
n1ceэто какое-то спецпредложение - полу-пустая она
теана в фарше 960 тр
она 12гв в наличии черная люк кожа с вентиляцией и так далее по списку
PS: не объездив автосалона за стоимости автомобилей разговаривать бессмысленно
Пойду напьюсь, чтоли- я за эту сумму купил фокус 😊
Лох.
А точнее неразумный покупатель.
У меня за эту сумму приятель купил джетту. А ведь там сзади балка...
А что балка? Чай не на треке?
n1ceБалка, только на нищебродской 😊 комплектации.. 😊
А ведь там сзади балка...
То есть на дорогих нет? ппц че за машина такая)))))) надо у кореша глянуть чо у него...
Смотрел и тестил наверное все машины в этом классе при выборе для себя.
В двух словах свои впечатления от моделей и их особенности без подробного описания, так как вы наверное все это уже изучили.
Я не беру в расчет дорогих немцев (МБ, БМВ, Ауди) и Лексусы.
Все, естественно, имхо.
Камри - наверное своего рода эталон в своем классе, с ней сравнивают все авто. Судя по отзывам автомобиль надежен как и его предшественники. В салоне ужасные оранжевые вставки под дерево. Не очень интересный экстерьер, в отличии от прошлого поколения. Довольна прожорлива - около 15 литров по городу. Этакий усредненный проверенный потребительский набор из надежности, комфорта, мощности, безопасности, ликвидности. Еще их неплохо угоняют.
Теана - несколько морально устаревший внешний вид. Коробка - вариатор, к которому я отношусь настороженно, хотя на новой гарантийной машине не актуально. На мой взгляд самый качественный и приличный салон из всех авто в классе. Жрет по городу меньше чем Камри - литров 12-13.
Мондео - можно выбрать из моторов 2,3 л атмо, 2,0 турбо с роботом, 2,0 л дизель с АКПП. Надо динамичный, бери 2,0 турбо 200 л.с. с роботом пауэр-шифт, надо экономичный - 2,0 л дизель АКПП. С атмо 2,3 л вроде уже и не продают, если не ошибаюсь, да и не интересен он. Качество исполнения достойное. Можно заказать много разных допов. Не угоняемый. Но на подходе новое поколение, которое уже продается в США.
Опель Инсигния - с бензином и АКПП мотор только 220 л.с., а вы хотите до 200 л.с., так как зачем платить лишний налог. Есть дизель 2,0 л. Сзади очень тесный.
Пассат - мне лично просто не нравится его салон, какой-то он через чур уж аскетичный. И никак не избавиться от алюминиевых вставок на центральном тоннеле, даже если заказать с вставками под дерево на передней панели. Опять же коробка ДСГ, отзывы о которой противоречивы.
Шкода Суперб - то же что и Пассат, но салон поинтересней сделан и длинней она. Сзади в ней места больше чем в любом авто в этом классе.
Ситроен С5 - на любителя авто и не только из-за того, что он француз. Слишком оригинальный внутри, мне лично не нравится. Плюс не очень надежный мотор 1,6 л турбо. Но есть с дизелем, но он уже стоит дороже Камри.
Пежо 508 - мне очень даже понравился, несмотря на предвзятое отношение к французам. В салоне нет ситроеновской оригинальности, все качественно и солидно (комплектацию только смотрите Аллюр). Мотор бензиновый как в Ситро С5 и есть тоже дизель 2,0 л 16 л.с. Дизель по отзывам очень надежен, такой же стоит и на Ситро С5 и на Мондео и нареканий нет.
Я при таком же выборе как у вас, решил окончательно выбирать между Мондео 2,0 л дизель и Пежо 508 2 л дизель.
Хонду Аккорд и Мазду 6 не рассматривал, отзывов не читал и не тестил - не нравятся чисто субъективно.
Повторюсь, что все написанное это мое личное субъективное мнение.
n1ceЗаурядный немеЦкий дебилизм.. 😊 Кто не хочет платить много тэньге владельцу завода, должен быть наказан! А остальные, должны издалека видеть, что у владельца мало денеХ и он из нищебродоФ... 😊
То есть на дорогих нет? ппц че за машина такая))
CazadorХм.. на новых и на предыдущих рестайлинговых - дерево достаточно темное, а не оранжевое..
В салоне ужасные оранжевые вставки под дерево.
CazadorКамри - самый экономичный а/м в своем классе! Даже Камри 3.5л, жрет 13.4-15.5л в городе и 6.9-8.8л по трассе!
в отличии от прошлого поколения. Довольна прожорлива - около 15 литров по городу.
Андрей К
Камри - самый экономичный а/м в своем классе! Даже Камри 3.5л, жрет 13.4-15.5л в городе и 6.9-8.8л по трассе!
2,5 л жрет не многим меньше чем 3,5 л. Насчет самого экономичного в классе не согласен - Пассат и Суперб жрут меньше, Теана тоже. Скорее Камри, самая прожорливая из рассматриваемых.
Андрей К
Хм.. на новых и на предыдущих рестайлинговых - дерево достаточно темное, а не оранжевое..
Ну может не прямо оранжевое это "дерево", а оранжево-коричневое, но все равно очень убогое. Но не смотря на это Камри - хорошая машина.
CazadorУ них тоже 3.5л или двс от газонокосилки с турбиной?
Насчет самого экономичного в классе не согласен - Пассат и Суперб жрут меньше,
CazadorЕздил по трассе в паре с Теаной (260км). Ехали быстро (местами до 160км/ч). На Камри по компьютеру было 9.0л у Теаны 10.2л..
жрут меньше, Теана тоже
Андрей К
У них тоже 3.5л или двс от газонокосилки с турбиной?
У Суперба есть атмосферный мотор 3,6 л, 260 л.с. Правда не знаю какой у него расход топлива.
Когда я говорил о бОльшей экономичности Пассата и Супербы я имел в виду моторы 1,8 л и 2,0 л турбо.
Я не против Камри, а очень даже "за" :-) И на вашей картинке вставки под дерево еще и нормально смотрятся. Но в жизни они правда убогие :-), а так салон Камри очень даже неплох.
Можно ТСу еще Рено Латитьюд посмотреть. Вроде неплохой авто, только не ликвидный. Но если собираетесь ездить долго, то можно брать, тем более, что на них бывают очень хорошие скидки от дилеров. А там мотор 2,5 л, 177 л.с., такой же как стоит в Теане, коробка автомат как в Лагуне, качественный салон. В полной комплектации есть даже массаж водительского кресла.
CazadorУбогие (желтые, как на Ауди 😛) были на прошлой дорестайлинговой..
Но в жизни они правда убогие
CazadorНа картинке, как в жизни.. Без фотошопа.. 😛
И на вашей картинке вставки под дерево еще и нормально смотрятся. Но в жизни они правда убогие :-
Cazador
Хонду Аккорд и Мазду 6 не рассматривал, отзывов не читал и не тестил - не нравятся чисто субъективно.
Уже новая шестёрка не нравится?
Тройка так вышла симпотная.
Легенда!(с) 😀
Е**ный стыд
Alexandr13
Уже новая шестёрка не нравится?
Прошлая не очень нравится. Новая с виду симпатичная,внутри не сидел.
Соната поинтереснее будет, да и чистый кореец получше японца.
Ай 40 поприятнее сонаты.
n1ceсонаты больше нет в РФ. Что, хендэ наконец занес знатному бмвисту? 😊
Соната поинтереснее будет, да и чистый кореец получше японца.
Ай40 только оставили?
Alexandr13
Ай 40 поприятнее сонаты.
Имхо, интерьер у новых Хундаев убогий какой-то. Делали видимо с претензией на современность, а получилось куча пластиковых "наплывов" на передней панели, стремный руль, и все это подсвечено голубым "китайским" светом.
Хотя снаружи Соната очень даже симпотная.
Spirit oFFА что не фордисту?
Что, хендэ наконец занес знатному бмвисту?
Эх молодежь... 😀
n1ce
А что не фордисту?
Эх молодежь...
когда за !40 просят больше, чем за камри это вызывает удивление.А форда у меня нет
CazadorТакие же впечатления. И осознание того, что настоящая цена сией повозки 23 тысячи грина.
Имхо, интерьер у новых Хундаев убогий какой-то. Делали видимо с претензией на современность, а получилось куча пластиковых "наплывов" на передней панели, стремный руль, и все это подсвечено голубым "китайским" светом.
Spirit oFFУ тебя БМВ есть?
когда за !40 просят больше, чем за камри это вызывает удивление.А форда у меня нет
И почему у тебя вызывает удивление, что нундай стоит как камри? Камри чем-то лучше?
Имидж у нее уж точно не лучше, чем у нундая, из-за целевой аудитории.
n1ceвроде у тебя есть, и кто ругательски ругал корейские повозки?
У тебя БМВ есть?
n1ceпроверенней. а тут вывели новую машину на рынок ничем не лучше и по цене дороже конкурентов.
И почему у тебя вызывает удивление, что нундай стоит как камри? Камри чем-то лучше?
Spirit oFFТак у меня и форд был и вольво, и я на их тему много опусов выдавал 😀
вроде у тебя есть, и кто ругательски ругал корейские повозки
А бмв так.. Не едет, дребезжит..Говно ломучее 😛 😀
Spirit oFFПроверенное говно ни одним поколением автомобилистофф... 😊
проверенней.
Spirit oFFВнешне прикольнее, особенно универсал, а по цене камри это космос космический.
вывели новую машину на рынок ничем не лучше и по цене
Как и аккорд и т.д.
При этом тачки чмоговно)
n1ceверю 😊 оно еще и дорогое
А бмв так.. Не едет, дребезжит..Говно ломучее
n1ce
И почему у тебя вызывает удивление, что нундай стоит как камри? Камри чем-то лучше?
Ну не знаю. Я бы не хотел иметь такой салон за 1,3 ляма
Но и у Хундая есть достойные авто. Почему бы Сонате, i40, Грандеру не сделать салон в стиле Генезиза или даже Экуса, а не Соляриса
Читал только первый пост. Отвечаю как эксплуатировавший тиану 3,5 и камри 3,5. И ваще объем не важен! Камри! Только Камри!!! Тему можете закрывать!!!
Нулотуло
Читал только первый пост. Отвечаю как эксплуатировавший тиану 3,5 и камри 3,5. И ваще объем не важен! Камри! Только Камри!!! Тему можете закрывать!!!
Лучше бы вообще не читал и не писал. Как и в некоторых других темах :-)
Достойный авто хундай экус.....)))))))) за три лимона с имперскими амбициями говна кусок - премиальный класс)))))))) смешно.
Но ганзюкам очень порекоммендовал бы))))
n1ce
Е**ный стыд
n1ce
А бмв так.. Не едет, дребезжит..Говно ломучее
n1ce
При этом тачки чмоговно)
n1ce
за три лимона с имперскими амбициями говна кусок - премиальный класс))))
Ваши оценки автомобилей предельно объективные и компетентные! Комментируй дальше :-))
Зачем ваще такие темы тут нужны, модератор? Или вам качество контента пофик ваще? Это все равно, что создать тему " Какой фотоаппарат купить из мыльниц?" И понеслась((( За такие темы давно везде банят чуть ли не навечно!!!
Есть такая тема в ветке "Фотографирование" 😊
Туда иди и там жалуйся на жизнь.
Не, ну а че распинаться в описании и так понятных вещей?
CazadorЧто интересно, само отношение к моделям у нас совпадает.
Смотрел и тестил наверное все машины в этом классе при выборе для себя.
...
Повторюсь, что все написанное это мое личное субъективное мнение.
Но Вы еще дали раскладку в зависимости от комплектации и сравнительный анализ, чего мне не хватало.
Спасибо.
Разговаривал, с одним стариком. Работает на камри, в личном пользовании мондео 200л.с. Так мондео, на удивление, ему больше нравится.
n1ceА что понятно то?
Не, ну а че распинаться в описании и так понятных вещей?
Мненияж разошлись 😛
Разговаривал с одним стариком, работающим на мерседесе, так ему почему-то его Волга больше нравитс . Разговаривал с одной девушкой, ездящей на БМВ , так ей почему-то мерседес нравится. Разговаривал с парнем на БМВ -760, а ему почему-то его копейка нравится . Все разговариваю и разговариваю! Даже жена уже начала говорить, что я стал похож на дэбила из Интернета! Ну я все разговариваю: даже тему создал на Ганзе какую тачку выбрать: сижу перед компом уже месяц и все разговариваю, разговариваю. Выбираю машину. Вроде и жену мою уже кто-то другой ебет, но мне некогда. Хотя нет: я создал тему на своей любимой Ганзе в "мужском разговоре" под названием "Признаки измены". Я вычислю любовника жены и тоже с ним поразговариваю. И выберу себе крутую тачку. Тока вот с менеджерами в автосалонах поразговариваю ! З.Ы. Спасибо за внимание. Сорри за экспромт. К ТС никакого отношения не имеет.
Женаты?
Разговариваете на ганзе?
Выбираете себе машину?
БИНГО!
все признаки того, что Вашу жену кто-то е*ёт!
NMНичего удивительного.
Разговаривал, с одним стариком. Работает на камри, в личном пользовании мондео 200л.с. Так мондео, на удивление, ему больше нравится.
Камри вмето мондео предпочтет узколобый и монобровый.
НулотулоВсе так плохо?
.. Даже жена уже начала говорить, что я стал похож на дэбила из Интернета! Ну я все разговариваю: даже тему создал на Ганзе какую тачку выбрать: сижу перед компом уже месяц и все разговариваю, разговариваю. Выбираю машину. Вроде и жену мою уже кто-то другой ебет, но мне некогда. Хотя нет: я создал тему на своей любимой Ганзе в "мужском разговоре" под названием "Признаки измены". Я вычислю любовника жены и тоже с ним поразговариваю.
Может есть смысл жену сменить? Не обязательно на более молодую и дорогую модель. Лучше на более надежную.
Только боюсь, создание темы на форуме в этом не поможет. Здесь лучше самому прочувствовать, никому на оценку и на тест драйв не давать.
NMдык Мондео вполне нормальная машинка. если нравится можно брать. подвеска ломучая? ну сотку то она отъездит... а про прожорливость, так там дизель есть, если это принципиально
Разговаривал, с одним стариком. Работает на камри, в личном пользовании мондео 200л.с. Так мондео, на удивление, ему больше нравится.
У камри подвеска из проволоки сделана, это к слову о подвеске у мондео.
А экобустовский мотор 200 сил, который камри 2.4 объедет как конус и не заметит, ест меньше последней.
n1ceа какая там может быть разница и там и там макферсон и многорычажка.
У камри подвеска из проволоки сделана, это к слову о подвеске у мондео.
А экобустовский мотор 200 сил, который камри 2.4 объедет как конус и не заметит, ест меньше последней.
А по движкам есть суеверие, что разницу от сэкономленного топлива ты отдаешь сервисменам машин с турбовыми двишателями.
Spirit oFFну это суеверие верно при покупке старой машины... причем сильно так старый... потому что ежели помрет турбина или что-нить из топливопроводной арматуры, то ремонт конечно встанет дороже атмосферной бензинки. Для новой машины ТО примерно одинаково стоит.
А по движкам есть суеверие, что разницу от сэкономленного топлива ты отдаешь сервисменам машин с турбовыми двишателями.
ну тут есть еще нюанс что дизельная машина дороже бензиновой изначально. и как правило чтобы наэкономить эту разницу нужно проездить на ней лет нцать 😊)) ну это если про бюджетные машины
n1ceНу по отзывам, камри ездит, а мондео постоянно в сервис гонять приходится.
У камри подвеска из проволоки сделана, это к слову о подвеске у мондео.
NMну у тебя какие-то неправильные отзывы 😊
Ну по отзывам, камри ездит, а мондео постоянно в сервис гонять приходится.
Кроме клиренса знакомые пользователи мондео ни на что не жалуются.
buttonВозможно. Но я сделал просто. Подошел в гараж, где и камри и мондео и спросил совета. Лица незаинтересованные. Претензии были не только по подвеске. Руководство начало от мондео избавляться, менять на камри.
ну у тебя какие-то неправильные отзывы
Хотя изначально, камри мне внешне не нравится, мондео на ее фоне красавец. Но ведь ездить придется не смотреть.
Alexandr13да потому что это именно суеверия и гаражные сплетни владельцев жигулей 😊 я так понимаю что форд был выбран в качестве темы, как одна из первых бюджетных иномарок и пошло это все с фокусов.
Кроме клиренса знакомые пользователи мондео ни на что не жалуются.
суть мифа: подвеска у фордов комфортная но ездит сто тыщ, а потом меняется целиком в сборе и стоит как полмашины.
в принципе доля истины тут есть, подвеска действительно летит после ста тыщ, ну а насколько после 100 - это уже частные случаи... я на гэлакси поменял передок на 140.
а вот дальше то, что обычно не договаривают знатоки теоретики:
- ремонт подвески у официалов будет стоить действительно дорого, причем это касается любого официала и любой машины, форд тут не при чем. Они все не особо заморачиваются какая там резинка износилась и приговаривают целиком рычаги, стойки и до кучи таги все комплектами так сказать. В то время как в обычном сервисе все это делается в разы дешевле
- 100 000км это при среднем использовании около 5 лет. многие ли сейчас ездят на новой машине дольше?
- многие ли покупатели едут на ремонт подвески у 5+ летней машины к официалам?
- вы уверены что подвеска камри протянет дольше 150к?
последние вопросы были риторическими
NM
Ну по отзывам, камри ездит, а мондео постоянно в сервис гонять приходится.
Не слышал таких отзывов. Если почитать популярные ресурсы с отзывами про автомобили, профильные форумы по моделям, то можно сделать вывод, что Мондео очень надежный и практичный автомобиль, лишенный каких-либо серьезных типовых болячек.
А отзывы водителей одного единственного гаража, это не показатель. Просто Камри и Тойота в целом ассоциируется у народа с особой надежностью (что в общем-то правда), поэтому видимо Камри очень популярна как служебный автомобиль бизнес класса.
button
в принципе доля истины тут есть, подвеска действительно летит после ста тыщ
Да у всех машин к 100 тысячам пробега надо что-нибудь по подвеске сделать. К тому же это совсем не такие большие деньги, даже если что-то в подвеске и навернется.
Недавно менял тормозные колодки, а соседнем подъемнике висел 211 Е-класс на котором перебирали и меняли почти всю переднюю подвеску. Пробег там был за 200 тысяч. Когда я спросил мастера сколько же стоит удовольствие на Мерседесе перебрать подвеску, он сказал мне цифру, которая удивила меня своей незначительностью. Просто забыл сколько, но совсем не космических денег :-)
NMголимый пиндешь
Ну по отзывам, камри ездит, а мондео постоянно в сервис гонять приходится.
n1ce
голимый пиндешь
По Фордам, не только по Мондео, наблюдаю с начала века следующую картину эксплуатации - примерно до 75Ккм с ними можно вообще ничего не делать, даже ТО, после 75Ккм надо срочно слить, т.к. начинают сыпаться лавиообразно.
ЗЫ Заокеанские коллеги именно так, кстати, и эксплуатируют свои лизинговые Фордики - масло первый раз уде в тредине меняют перекупы 😀
BobbySя так понимаю, со стороны наблюдаете? 😊
По Фордам, не только по Мондео, наблюдаю с начала века следующую картину эксплуатации - примерно до 75Ккм с ними можно вообще ничего не делать, даже ТО, после 75Ккм надо срочно слить, т.к. начинают сыпаться лавиообразно.
Мой 145 без поломок проехал. Притом машину не жалел, ездил очень быстро.
button
я так понимаю, со стороны наблюдаете? 😊
С осени 1999-го по весну 2012-го изнутри 😊 .
BobbySну так может тогда подробнее изложите? 😊
С осени 1999-го по весну 2012-го изнутри .
Так у него фокус был.
Он же чем нибудь отличается от мондео?
Там нечему ломаться.
На старых машинах претензии только к генераторам были.
Alexandr13Мондео начинает сыпаться гораздо раньше. Этим и отличается
Он же чем нибудь отличается от мондео?
Еще один ху***ет, когда же вы кончитесь.
n1ce
Еще один ху***ет, когда же вы кончитесь.
ув. n1ce, Вы бы сделали небольшой обзор, с учетом Вашей эксплуатации, плюсы - минусы мондео и то что близко.
А у человека мог быть свой опыт, несовместимый с Вашим. Что с того?
Уже делал обзор с учетом своей эксплуатации.
Минусы у мондео: привод не задней, лошадей меньше 300.
n1ce
Уже делал обзор с учетом своей эксплуатации.
Минусы у мондео: привод не задней, лошадей меньше 300.
а ссылку можно?
NM
а ссылку можно?
Вот же этот обзор :-)
n1ce
Минусы у мондео: привод не задней, лошадей меньше 300.
записывался на тест драйв, паджеро спорт. Езда понравилась. Негде было попробовать динамику от 100 км. Если л200 с крышкой - так вообще седан, с супер селектом и большим багажником. В отличие от спорта задние сиденья не раскладываются, это надо семью не любить, что бы на таких возить.
Понравился шевроле орландо. Дизель 163л.с. на тест драйв не дали.
Как вариант можно было бы рассматривать, для меня сильный минус - не хотел багажник а салоне.
На тоету сервис хамский и очереди. По крайней мере несколько лет назад так было.Запчасти дороги на всех японцев.На форд все дешево, да и простой он. Я свой семилетний форд с пробегом 85 тыс. продал даже с родным акккумулятором, который не подводил. Год он отъездил у нового хозяина - полет нормальный, но скоро замена сцепления, что опять же недорого в сравнении с японцами.АКБ тот же. Сейчас у меня опять форд дизель два литра. Проблем нет никаких.
И уж совсем не приличные цены на запчасти к митцубиси.Из двух я бы взял камри. Она дороже мондео. Но своих денег стоит. А лучше кроссовер. Рав 4 лучше камри,Х трейл лучше теаны.Тем более он скоро пойдет новый, на этот будут большие скидки.
NM
записывался на тест драйв, паджеро спорт. Езда понравилась. Негде было попробовать динамику от 100 км. Если л200 с крышкой - так вообще седан,
NM
Понравился шевроле орландо. Дизель 163л.с.
Вы как-то в другую категорию перешли. То были комфортные седаны Камри, Теана, а тут началось - L200, Шевроле Орландо. Несравнимые машины, вообще из другой оперы.
Хотя я тоже так выбираю - то о седане задумаюсь, то о кроссовере :-)
Сыну на продажу логана оставили, человек срочно уехал, в цене сбросил. Небольшую предоплату взял.
Попробовал поездить на нем. В принципе, для перемещения приемлема. Но какая-то вся неудобная. Или предвзятость. К коробке привыкать придется, даже раздражает. Педаль сцепления как то неудобно вправо сдвинута. Внутри тесно. Разогнаться негде было, но по городу динамики хватает.
Знакомый механик состояние смотрел, хвалил логановскую подвеску как надежную. Не верится что у мондео или у камри она хуже будет.
Хорошо что попалась, лишний раз убеждаюсь, машину надо побольше.
Суперб из этого класса хороший выбор.
Johann-74Ага.
Суперб из этого класса хороший выбор.
Это как 600ый лонг себе для одного брать.
Все сразу поймут, что за рулём шофЕр.
Автор, привет! Все посты читать не стал, но если нужен седан для семьи я бы подумал о немецком седане. Я проверил, удобно, просторно, комфортно. Хватает момента, работает без напряга. Я к тому что что теана и камри просто яркие обертки с высокой ценой. Качетво не проверял, но старенькой 16 летней япоше сливают как есть.
NM
Рассматривались тиана, мондео, пассат, мазда 6. аздумий и голову себе не морочил бы. Всем устраивает.
Подкинете информацию для сравнения и выбора, буду благодарен.
у меня мазда 5, мазду надо сразу обрабатывать от коррозии.
BLAZER M
но если нужен седан для семьи я бы подумал о немецком седане. Я проверил, удобно, просторно, комфортно. Хватает момента, работает без напряга.
Что это еще за "немецкий седан"? Это собирательный образ либо конкретный автомобиль? Фольксваген Поло седан тоже "немецкий седан", а простора в нем нет :-)