Предлагаю обсудить здесь объективный преимущества и недостатки сидений в автомобиле из кожи (натуральной, замши, искусственной) и ткани, в том числе велюра.
Мое мнение:
Плюсы кожи - практичность, легко оттереть или отмыть грязь, более презентабельный вид.
Минусы кожи - зимой на нее холодно садиться, летом жарко, спина и ..опа прилипают к сиденьям.
У ткани соответственно наоборот - комфортнее на ней ездить и зимой и летом, но вид проще и засирается быстрее.
Еще автомобили в наиболее полных комплектациях идут уже в коже и купить такой авто с тканевым салоном уже сложнее.
Меня вообще интересует вопрос о разновидностях кожи и что из них лучше - крепче, комфортней. Вроде сейчас говорят, что качественная искусственная кожа может быть и лучше натуральной.
Выбор ничем не отличается от выбора мягкой мебели домой. Преимущества и недостатки вы уже озвучили - что ещё обсуждать? Что есть ещё алькантара, которая теряет преимущества кожи, приобретая недостатки ткани? Но зато красиво и удобно. Выбирать покупающему
С каких пор на тряпке комфортнее ездить и летом и зимой?
На коже очко потеет у толстожопых, оно у них, по всей видимости, потеет в принципе, там и с давлением проблемЫ, и эндокринка давайдосвидания и т.д.
Тряпка клевая на спортсидухах как дань стилю, в остальном - пролил пятно, уронил сигарету - дырка.
У меня кожзам - отличный материал. Он не хуже той "кожи", которую натягивают на сидения у большинства производителей (кожа неприятная на ощупь, не имеет приятного запаха), моется лучше, денег не стоит.
Большинство кожаных сидений в современных авто это лапша на уши ослам, ничего схожего с кожей не имеющая.
К сожалению, правильную кожу натягивают сейчас только в очень дорогие машины, и в вольво. 😊)))
В бмв и мерсах мне не нравится (а если и нравится, то это индивидуал - на заказ).
Только металл,только хардкор!
n1ce
С каких пор на тряпке комфортнее ездить и летом и зимой?
Лично мне комфортней, потому как зимой приходится садиться в холодную машину на холодное кожаное сиденье, а кальсонов шерстяных и рейтузов носить не привык :-) Можно конечно сделать сигналку с автозапуском и садиться в теплый авто, но при прочих равных тряпка зимой выигрывает в комфорте сидения на ней. Летом, по крайней мере в нашем южном городе, иногда так нагреет сиденье солнцем, что просто не реально сидеть, без преувеличения.
n1ce
В бмв и мерсах мне не нравится (а если и нравится, то это индивидуал - на заказ).
Как-то смотрел в салоне БМВ Х3 где около 2 лямов ценой и там по информации менеджера был кожзам.
Rusl@
Выбор ничем не отличается от выбора мягкой мебели домой.
Ну не скажите! Я домой никогда не куплю кожаный диван или кресло, а в машину - запросто.
В общем и целом, я за кожу.
А слабо чехол? Причем самый простой: не одеваемый, а накидку. Тогда, если уж очень захочется понтов, можно при случае кожу из-под него обнажить - будет как новая. А без чехлов ездить - ну, не знаю.
Конечно, велюр нормальный куда приятней, но за... как бы это сказать, - запачкиваться будет быстро. Не так необратимо, как натуральная кожа, но тоже заметно. А вот преимущества кожи так никто мне не сумел объяснить (кроме цены и упомянутых понтов).
CazadorДля меня этот плюс перевешивает минусы. Тем более, что подогрев сидений работает быстро.
Плюсы кожи - практичность, легко оттереть или отмыть грязь
У себя полностью перетягивал весь салон, вплоть до торпедо, тоннеля акпп, обивок дверей и т.п. - непосредственно под задницу и спину кожа заменяется алькантарой - никаких проблем, делал 2.5 года назад, все ок, как новое
n1ceговно-вольво ставит мягкую говно-кожу, которая:
К сожалению, правильную кожу натягивают сейчас только в очень дорогие машины, и в вольво. )))
а) красится джинсами только в путь
б) заминается - появляются мелкие складки
в) затирается (теми же джинсами)
раньше она была грубее и по-плотнее на ощупь, но чистилась легко и только года через 3-5 трескалась немного (s40, xc90 бежевый салон)
по мне - ткань или дешевая (или бесплатная) эко-искуственная = дермантин, который если и протрется/порвется/отслоится - можно перешить передние сидухи.
ЗЫ чехлы на сиденья и всякие шкуры - буэ
чехлы на сиденья и всякие шкуры - буэвы можете и не знать, что это чехол
JollinМелкие складки это плохо? 😊
говно-вольво ставит мягкую говно-кожу, которая:
а) красится джинсами только в путь
б) заминается - появляются мелкие складки
в) затирается (теми же джинсами)
А джинсами закрашивается любая вещь, если джинсы красят.
Может после покупки джинсы стирать? Или не покупать джинсы дешевле 10 тысяч, как бы цинично это не звучало?)))
Джинсы не должны линять.
А красят они белую и бежевую кожу - это боян.
n1ceНормальные как раз должны.) И ещё новые стоЯть должны.)
Джинсы не должны ленять.
Джинсы не должны линять.
Тогда это не джинсы, а гламурные тряпки! 😊
По теме. Даже в БМВ и МБ натуральная кожа - это всегда опция (кроме топовых моделей, конечно).
У меня в Туареге - опция "комфортные сиденья", это кожзам по боковинам и натуральная кожа на лицевых поверхностях. Достаточно приятно пахнет (попроще, чем семианилин, конечно), выделка Виенна, это дешевле, чем Милано, но явно попрочнее.
У жены в ГЛК пакет АМГ - кожзам по кругу, кроме середины сиденья и спинки - там алькантара. В принципе, пока неплохо. Пробеги у неё небольшие, сама весит мало 😊 Так что послужит и кожзам.
Ткань-то всякая бывает. Мне больше всего нравился велюр на праворульных японках конца 90-х. Не потеешь, не мёрзнешь, и сохранял вид очень долго. Такого потом нигде не видел 😞
Кстати да - они прикольные были в то время.
Особенно на фоне жигулей. -)
n1ceЧем на коже? Мне комфортней 😊
С каких пор на тряпке комфортнее ездить и летом и зимой?
CazadorЯ теперь уже тоже 😊 И в машину буду долго думать... вот когда дети появятся (или питомцы домашние) - тогда может и пожертвую удобства практичности 😊
Я домой никогда не куплю кожаный диван или кресло
Тряпку неприлично брать)
Представь - 530хd на тряпке... 😀
Или 640i на тряпке..)))))
Хотя 335 в эмпакете будет на тряпке - но там другая история.
М-тех у нас не предлагают, вроде.
Преимущества тряпке придумывают нищеброды.
Летом в машине кондей, зимой жопогрей и печка. Ничего не холодно и не жарко.
Кожа практичнее и удобнее. За 500р машину вымоют изнутри и снаружи, не нужно никакой "химчистки салона".
LOCARUS
Мне больше всего нравился велюр на праворульных японках конца 90-х.
У шефа в конце 90-х был Ягуар английский с правым рулем, вот там на фоне дерева и всего богатства Ягуаровского салона тех лет, сиденья были именно в велюре. Реально приятная и комфортная вещь!
n1ce
Тряпку неприлично брать)
Представь - 530хd на тряпке...
Или 640i на тряпке..)))))
С этим не поспоришь. И дело даже наверное не в том, что прилично, а что нет, а в том, что эти модели на тряпке не делают скорее всего, ну может под заказ только. Да и в других моделях - кожа это спутник более богатого оснащения. Хочешь тряпку, бери на ручке и с ручными стеклоподъемниками :-)
Dron+
Летом в машине кондей, зимой жопогрей и печка. Ничего не холодно и не жарко.
Это потом. А когда садишься в машину и горячо бывает и холодно.
Я терпеть не могу всякие там шкуры или прочее гавно на сиденьях, но на прошлой своей машине с кожей, зимой подкладывал шкуру, потому как садиться было не камильфо.
Сейчас машина на тряпке и такого нет. Но следующую машину все равно хочу в коже, вот и думаю можно ли как-то ее минусы обойти, типа алькантарой и т.п.
Многие сравнивают тряпку с ДЕШЁВОЙ и/или НЕнатуральной кожей 😊
Дорогая кожа - не просто натуральная, а реально дорогая, она впитывает влагу, очень приятна даже для оголённых участков тела и мало теплопроводна. А уж с перфорацией, под которой прячется вентиляция теплым или охлаждённым воздухом...
Вобщем, не надо брать кожзам. И не надо брать дешёвую кожу (как у меня Виенна, например). Если кожаный салон - то тысяч за 200, за 300, реально дорогой, с вентиляторами, с хорошей выделкой материала.
А кожзам - это или для собаководов, или для понторезов. Дети? Дети в машине должны быть в подгизниках, а кормить их нужно в более подходящих условиях, условия нынче есть, на любой трассе.
тряпка - самый отстойный вариант.
если в салон авто не убивать, то самый лучший вариант это велюр.
а в семейно-развозном варианте с дитями и животными незаменима кожа. при хорошем уходе проживет очень долго. в нашем климате очень желательны попогреи.
вот только, что от кожи, что от велюра в новых авто одни названия остались.
LOCARUSДанунах, протирается и засаливается. Это на велюровых пиджачках метросексуалов чуть потертые локотки смотрятся охуительно для тёлочек, а под жопой велюр зло.
Мне больше всего нравился велюр на праворульных японках конца 90-х.
LOCARUSБыл у меня древний эксив с велюром на жопе. Когда в день катаешь от 200+ км - от этого велюра остается засаленая хрень. Так кожа-рожа все дела.
если в салон авто не убивать, то самый лучший вариант это велюр.
а в семейно-развозном варианте с дитями и животными незаменима кожа. при хорошем уходе проживет очень долго. в нашем климате очень желательны попогреи.
Cazador
Но следующую машину все равно хочу в коже, вот и думаю можно ли как-то ее минусы обойти, типа алькантарой и т.п.
Сижу на алькантаре третий год, все ок, даже джинсами покрасилась еле-еле, незаметно совсем. Это при том, что она желтовато-кремовая, светлая такая, и стоила при перетяжке не то чтобы адовых денег (точных цифр не помню, но помню, что не пугался 😊 ).
Vovanoid
Сижу на алькантаре третий год, все ок
Из алькантары только "рабочие" поверхности?
P.S. так алькантара это оказывается синтетический материал, а не вид кожи. Я по темноте своей думал, что это такой вид замши что ли
LOCARUS
Дети? Дети в машине должны быть в подгизниках, а кормить их нужно в более подходящих условиях, условия нынче есть, на любой трассе.
Дети предыдущего владельца оставили немало заначеных "на чёрный день" конфет в районе заднего дивана 😀 Часть из них была очень незаметно размазана в стыках между сидухами 😊 Так что дело в них самих, не в кормёжке.
Dron+
Так что дело в них самих, не в кормёжке.
А еще дети не прочь грязной обувью походить по сиденью или упираться ногами в спинки передних сидений. Опять же конфеты, сок и т.д.
И не говорите даже, что детей надо приучать к аккуратности, кушать дома, не становиться на сиденья.
Это всего лишь машина, ее можно помыть, или купить другую, так как машина для людей, а не люди для рабского обслуживания машины.
Но есть люди, которые целыми днями намывают свои и без того чистые мшины, "начерняют" колеса, покрывают ее какими-то восками, одевают чехлы, чтобы не испачкать сиденья, и орут дурным голосом, если кто-то громко хлопнул дверью или сел в машину без бахил :-)
CazadorИз алькантары только "рабочие" поверхности?
P.S. так алькантара это оказывается синтетический материал, а не вид кожи. Я по темноте своей думал, что это такой вид замши что ли
Да, только те центральные сегменты, на которых сидишь и касаешься спиной. Износостойкость, а также отмывабельность (пшик средством из баллончика, тряпкой протер - и ок) -как у кожи, а сидибельность как у хорошей ткани. Сейчас детское кресло так же перетягивают, как салон - те же материалы и цвета. "Заводская" алькантара была похуже, но тоже ничего. В общем, для трущихся поверхностей сидений очень рекомендую.
n1ce
Тряпку неприлично брать)
Представь - 530хd на тряпке... 😀
Алькантара есть 😊
Dron+
Преимущества тряпке придумывают нищеброды.
Летом в машине кондей, зимой жопогрей и печка. Ничего не холодно и не жарко.
Оправдания коже придумывают понторезы. Кондей никак не охлаждает и не вентилирует задницу, как и не держит её при поперечных ускорениях. А когда холодную кожу нагревает жопогрейка - мне уже и так она не нужна - привыкаешь. Я не из тех, кто заводит машину и стоит около неё несколько минут, курит.
Не Гавкай!А кожа, значит, не протирается? 😊
Данунах, протирается
Rusl@
Я не из тех, кто заводит машину и стоит около неё несколько минут, курит.
Как же это так? Не бережете машину :-) Покурив на морозе без шапки и в легких туфлях, вы максимум заболеете. Но это же ерунда в сравнении со снижением моторесурса авто с 1 млн км до 800 тыс от езды на не прогретой машине :-)
Cazador
Это всего лишь машина, ее можно помыть, или купить другую, так как машина для людей, а не люди для рабского обслуживания машины.
Но есть люди, которые целыми днями намывают свои и без того чистые мшины, "начерняют" колеса, покрывают ее какими-то восками, одевают чехлы, чтобы не испачкать сиденья, и орут дурным голосом, если кто-то громко хлопнул дверью или сел в машину без бахил :-)
CazadorА зачем её беречь? 😊
Не бережете машину
Cazador\это 10 моих жизней 😊
в сравнении со снижением моторесурса авто с 1 млн км до 800 тыс
Rusl@Не замечал. Хотя, может я не так активно ерзаю на ней?
А кожа, значит, не протирается?
Rusl@Когда у меня были авто с "тряпкой" и велюром, в мороз я большой разницы не ощущал. То же "каменно-ледяное" кресло, на которое во избежание болезней приходилось класть коврик с подогревом.
А когда холодную кожу нагревает жопогрейка - мне уже и так она не нужна - привыкаешь.
CazadorМы про тягачи беседу ведем или про гражданские автомобили? 😊 😀
Но это же ерунда в сравнении со снижением моторесурса авто с 1 млн км до 800 тыс от езды на не прогретой машине :-)
Какие 800 тысяч км?)))
У меня товарищ на 135 в год откатывает 80 тысяч км, он 10 лет должен ездить на ней, чтобы 800 проехать? 😀
А я катаю 30. Мне лет семьсот... 😀
n1ce
Какие 800 тысяч км?)))
Вы не поняли иронию в моем посте про пробег в 800 тыс км? Я даже смайл там поставил :-)
Тряпка/велюр/алькантара удобнее, кожа/кз - практичнее.
Не Гавкай!Штаны стирать надо. Хоть иногда.
Был у меня древний эксив с велюром на жопе. Когда в день катаешь от 200+ км - от этого велюра остается засаленая хрень.
Rusl@Вы что, онажвкредитзабешеныебабки. На нее дышать то нельзя. 😛 😊
А зачем её беречь?
Rusl@
Оправдания коже придумывают понторезы. Кондей никак не охлаждает и не вентилирует задницу, как и не держит её при поперечных ускорениях. А когда холодную кожу нагревает жопогрейка - мне уже и так она не нужна - привыкаешь.
В девятке отродясь небыло ни кожи, ни жопогрея, ни кондея.
Поэтому и гидроусилитель не так уж нужен. И АКПП. И ксенон линзованый.
Всё понты. Понторезы придумывают оправдания 😀
Потому что "А смысл?"
https://www.youtube.com/watch?v=hqrowZKSJ1U
Niklaus.sАга, и головой думать, что писать. Хоть иногда.
Штаны стирать надо. Хоть иногда.
Не Гавкай!Видимо катаетесь немного и юзаных машин не покупали
Не замечал
Дядюшка УхНе знаю как можно не заметить подобное, видимо какая-то ваша особенность 😊
Когда у меня были авто с "тряпкой" и велюром, в мороз я большой разницы не ощущал. То же "каменно-ледяное" кресло
Алькантара и тряпка заметно отличаются в этом плане от кожи
Niklaus.sНу у меня одна в кредит была куплена, одна нет - на обе не то, что дышу - магазины роняю, езжу близко к пределу, забиваю на царапины - и пофиг 😊 И на рабочей то-же самое 😊
Вы что, онажвкредитзабешеныебабки
Dron+Да, согласен - не так уж нужны, просто добавляют комфорта. И те, кто говорит, что обязательно нужны - именно понторезы 😊 Значит я не понторез - я просто выберу то, что мне удобнее, заплачу за это и буду пользоваться 😊
В девятке отродясь небыло ни кожи, ни жопогрея, ни кондея.
Поэтому и гидроусилитель не так уж нужен. И АКПП. И ксенон линзованый.
Всё понты
Не Гавкай!Если уж говорить про одежду - как раз на коже у меня больше пачкалась/пачкается, не потому, что кожа красит (хотя у друга и такое было, видимо такая там кожа 😊), а потому, что больше потеет жопа, соответственно чаще стирать надо.
и головой думать, что писать
Тряпку неприлично брать)Вот какая штука оказывается, заказывал недавно диван с креслом, естественно дошло до выбора обивки. Выложили кучу образцов тканей, кожзама, кожи. Понравилась одна ткань, на ощупь как мягкая кожа, но "жопа" как говорят дышит. Каково было удивление, когда оказалось, что эта ткань на 25% дороже кожи. Объяснение, что это новейшая разработка японцев, что они приблизились к натуральному со своей химией, и самое главное, структура и свойства как у кожи, но механические свойства-на разрыв, перегрев на солнце или у батареи, а также на истирание намного выше. Не знаю, ставят ли подобное в авто. У самого чехлы накидки, делали на заказ, с выпуском передней части под коврик и задняя часть заправляется под переднее сиденья, мокрой тряпкой протёр и всё. Причина банальна, катаемся на охоты, в грязных сапогах с собаками, из ворсистой ткани по низу салона, потом эту глину и грязь, ни один пылесос не берёт. Снимать и ставить лень, так круглый год в чехлах накидках и катаюсь. На сиденьях ткань, но я забыл как она выглядет.
Представь - 530хd на тряпке...
Дядюшка Ух
Когда у меня были авто с "тряпкой" и велюром, в мороз я большой разницы не ощущал. То же "каменно-ледяное" кресло, на которое во избежание болезней приходилось класть коврик с подогревом.
Кстати да. У меня на всех тряпочных машинах без подогревателя в конце концов оказывались зимой или овчинные накидки на сиденье, или всякие там емели от прикуривателя. Не хочет спина и ж..а терпеть холодное сиденье! Даже и тканевое.
RidgeА причем тут автомобиль и автомобильный рынок? И тенденции на российском авторынке
Вот какая штука оказывается, заказывал недавно диван с креслом, естественно дошло до выбора обивки. Выложили кучу образцов тканей, кожзама, кожи. Понравилась одна ткань, на ощупь как мягкая кожа, но "жопа" как говорят дышит. Каково было удивление, когда оказалось, что эта ткань на 25% дороже кожи. Объяснение, что это новейшая разработка японцев, что они приблизились к натуральному со своей химией, и самое главное, структура и свойства как у кожи, но механические свойства-на разрыв, перегрев на солнце или у батареи, а также на истирание намного выше. Не знаю, ставят ли подобное в авто. У самого чехлы накидки, делали на заказ, с выпуском передней части под коврик и задняя часть заправляется под переднее сиденья, мокрой тряпкой протёр и всё. Причина банальна, катаемся на охоты, в грязных сапогах с собаками, из ворсистой ткани по низу салона, потом эту глину и грязь, ни один пылесос не берёт. Снимать и ставить лень, так круглый год в чехлах накидках и катаюсь. На сиденьях ткань, но я забыл как она выглядет.
А причем тут автомобиль и автомобильный рынок?А притом, что в силу ряда специфичных факторов (охота/рыбалка)похеру какой салон, кожа, зам, ткань. Один хрен всё это закрыто, по этому выбор не столь однозначен.
Dron+
В девятке отродясь небыло... ни жопогрея ...
Был жопогрей в данной модели. Комплектация люкс (задние подголовники, противотуманки, салон велюр, подогрев сидений).