10 лет не ездил на недоприводе

Allrad

а сейчас -всё, форд фокус:-)
но это не страшно, как оказалось. те, кто пыжатся и дуют щеки на дороге
стали еще смешнее. увидел для себя плюсы, почти в четыре раза снизил расход на топлива(тк фокус дизельный).
ладно, помучаюсь и отдам жене вназад:0)

Andrew L2

Постоянно езжу и на переднем приводе и на полном приводе.
Щёки не дую, но однозначно говорю - полный привод лучше. 😊

sniper1139

полный привод лучше.
Так ТС про это и написал.
Allrad
ладно, помучаюсь
главное
но это не страшно, как оказалось
по своей воли я тоже не пересяду (пока) на недопривод.

n1ce

Чем полный привод лучше заднего?
Разворот широкий, поворот скучный.
P.S.: ездить в мячково зимой влом - это дальше 5км от дома.. беее..))))

Alex1i

Задний форева! Тоже на фокусе, передний буксует когда газуешь сильно, а особенно ненавижу паразитные моменты на руле.

Andrew L2

n1ce
Чем полный привод лучше заднего?

При трогании со светофора по рыхлой снежной каше преимущество хорошо заметно. 😊 Моноприводы ещё копаются, полный привод уже давно поехал. 😛

sniper1139

n1ce
Чем полный привод лучше заднего
Позволяет держать скорость километров на 20 больше чем передне/заднеприводные (если они без тракшенконтроля и есп).
Обратная сторона тут http://guns.allzip.org/topic/53/1267784.html

n1ce

Заезд ролл он полноприводный сливает такой же заднеприводной на сухом покрытии с 60 до 200, на максимальную скорость выходит дольше, а держат ее одинаково на отметке 251кмч по гпс... 😊


И разворот больше.
Но на зиму полный привод хочется.
В снежной каше меня со светофора 2114 на шипах уделывает. 😀 😀 😀

grajdanskiy

Единственное, что дает ПП на дорогах общего пользования - легче разгоняться. Скорость та же что на моноприводе, ибо тормоза у тех и других одни и те же, о чем мало кто думает. Ну и ПП по дворам и нечищенным улочкам бесспорно рулит и бибикает 😊

Andrew L2

grajdanskiy
Единственное, что дает ПП на дорогах общего пользования - легче разгоняться. Скорость та же что на моноприводе, ибо тормоза у тех и других одни и те же, о чем мало кто думает. Ну и ПП по дворам и нечищенным улочкам бесспорно рулит и бибикает

И в горку накатанную лучше залезет, причём как пердним ходом, так и задним. 😊

n1ce

grajdanskiy
Ну и ПП по дворам и нечищенным улочкам бесспорно рулит
Этот аргумент никогда не понимал....

Andrew L2

n1ce
Этот аргумент никогда не понимал....

Не понимаю людей, непонимающих этот аргумент. 😊

Alexandr13

Andrew L2
Не понимаю людей, непонимающих этот аргумент.

Если там ездят, то поный привод или частичный непринципиально.


А если не ездят (совем) то потом приходится идти за лопатой 😊

Makc k-113

Ну, "парковка в сугробе" - старинная джиперская забава. Я, правда, ни в чём себе не отказываю и на пузотёрке, но после тульских дворов московские сугробы просто уже не котируются 😊. И да, лопата (а также лебеда, верёвка, антибуксы и т.п.) - наличествуют.
В целом - в городе обойтись без полного привода не проблема. Можно и за городом обойтись. Но когда оно есть (а также лишние 20 сантиметров под килем и запас шмурдяка на все случаи жизни в большом салоне) - оно приятно, кто б спорил.

Andrew L2

Alexandr13
Если там ездят, то поный привод или частичный непринципиально.

После сильных снегопадов бывает принципиально, потому как там где при прочих равных моноприводы садятся, на полном есть шанс выкарабкаться.
Не везде есть возможность раскатать достаточную длину колеи, чтобы выскочить с разгона.
Ну и повышенный клиренс помогает.
Понятно, что много где и на моноприводе можно пролезть, но на полном это сделать проще.

Makc k-113

Andrew L2

После сильных снегопадов бывает принципиально, потому как там где при прочих равных моноприводы садятся, на полном есть шанс выкарабкаться.
Не везде есть возможность раскатать достаточную длину колеи, чтобы выскочить с разгона.
Ну и повышенный клиренс помогает.
Понятно, что много где и на моноприводе можно пролезть, но на полном это сделать проще.

Сильно зависит от региона. причём не столько климатически, сколько политически. В Москве проблема снегопада в том, что на дорогах выявляются стада оленей, не умеющих по снегу ездить от слова "вообще". Но от них полнопривод не спасёт, это только танками. А проблемы с проездом во дворах - практически не возникает. Если опять же не олень поперёк борозды.

sniper1139

grajdanskiy
Скорость та же что на моноприводе, ибо тормоза
Повторяю - при снеге я держу БЕЗОПАСНУЮ скорость килОметров на 20 больше чем недоприводы. И даже ( О УЖАСНАХ ) такую же как летом. А тормоза у меня в голове.
Makc k-113
Ну, "парковка в сугробе" - старинная джиперская забава.
Ну кому "забава" а кому просто свободное место 😊

1Bombardier


Док

Постоянный полный привод лучше всегда: и летом и зимой и в дождь и на асфальте, и во дворе и на магистрали везде и всегда в общем. Просто многим он не по карману, поэтому придумывают всякие отмазы.

Ridge

Чем полный привод лучше заднего?
Разворот широкий, поворот скучный.
5,5 м, это широкий или скучный?

sniper1139

Док
Постоянный полный привод лучше всегда: и летом и зимой и в дождь и на асфальте, и во дворе и на магистрали везде и всегда в общем. Просто многим он не по карману, поэтому придумывают всякие отмазы.
Ну как сказать. И Нива и Шнива и УАЗ и Гранд Витара - честный постоянный 4х4. Так что дело не в карманах а в "престижности".

tengri

Постоянный полный привод лучше всегда
Этточно!После двух нечищенных снежных зим, всерьез задумался хотя бы о кроссовке.

Док

5,5 м, это широкий или скучный?


Когда 5-ти литровый S221 4matic широко разворачивается все молча ждут и не бибикают. А когда он скучно и аккуратно входит в поворот, все думают, какой вежливый человек едет. Это в отличии от нескучного поворота к-нить заднеприводной дристопалки с заносом, когда все думают: поскорей бы тебя Камаз нашёл. А коллективная мысль имеет способность материализовываться.

Док

Ну как сказать. И Нива и Шнива и УАЗ и Гранд Витара - честный постоянный 4х4. Так что дело не в карманах а в "престижности".

УАЗ - парттайм. Какие-то Витары тоже. Парттайм хуже, он актуален только в говнах, на скользких дорогах и в сложной ситуации на нём улететь запросто. В отличии от постоянного полного. В цене дело: сейчас часто делают модель машины, в зав-ти от комплектухи есть моно и полноприводные версии. Напр. седан Мерседес есть моно и полноприводный. Полноприводный дороже, но едет он в плохих условиях безопаснее, за это и платят.

Нива - это отдельная песня, то-ли культ, то-ли бюджет, то-ли хобби. Но машина плотно в своей нише. Но она квадратнобазная, очень стрёмная на дороге. Не надо её рассматривать как дорожную.

Makc k-113

sniper1139
Ну как сказать. И Нива и Шнива и УАЗ и Гранд Витара - честный постоянный 4х4. Так что дело не в карманах а в "престижности".

У УАЗа разве не парт-тайм? Да и карман они тянут куда ощутимее бюджетной пузотёрки, если, конечно, ездить не пять тыков в год.

sniper1139

Док
Какие-то Витары тоже.
Док. Уважаемый. У меня была Витара. Фулл тайм. Старые те да, с подключаемым.
5,5 м, это широкий или скучный?
7,5 м. Успокойтесь, категория В. Не Хаммер.

Док

Док. Уважаемый. У меня была Витара. Фулл тайм. Старые те да, с подключаемым.

Я и написал, какие-то Витары. Суть в том, что всё, что честно фултаймовое, всё дороже. Не то, что вообще не по карману, а так: чел выбирает машину и думает, да накой мне полный, платить лишних 300 тыс. руб, я же по чищенному городу езжу и берёт моноприводный седан с вайфаем, зеркалами в цвет, хромированной накладкой порогов и прочим шоуговном. Вместо того, чтоб взять кроссовер с минимально возможной для фуллтайма комплектухой.

Ridge

7,5 м. Успокойтесь, категория В. Не Хаммер.
СГВ, 2010 г. постоянный ПП, одним словом, Нива Шевроле, но японская. Радис разворота (не путать как я с диаметром)5,5 м. Хватает за пару тройку раз, развернуться на узкой лесной дороге. УАЗик "дрочит" на той же дороге раза в три больше.

BobbyS

А тут сколько метров - никак не пойму?:

Makc k-113

Док
Вместо того, чтоб взять кроссовер с минимально возможной для фуллтайма комплектухой.

Что в приличном состоянии полноприводное можно взять за 300 тыров, не на 80% говен и 20% районки, а наоборот, 90% дорога и 10% сухой летней грунтовки?

sniper1139

Док
Док. Уважаемый. У меня была Витара. Фулл тайм. Старые те да, с подключаемым.

Я и написал, какие-то Витары. Суть в том, что всё, что честно фултаймовое, всё дороже.


А я писал что старые Витары были с подкдлючаемым приводом а у меня была (типо современная) не только фуллтайм но и с понижающей. Просто мы не допоняли друг друга.
Но таки поняли. Далее согласен на 100500. Берут кросоверы но экономят на полном приводе. В городе вроде не нужен, а потом ко мне вопросы - а если я на переднеприводный городской кроссовер Ал терраимн поставлю - что будет)))))))))))) Я говорю - не парся - просто не суйся туда где ездят 4х4.

Док

Что в приличном состоянии полноприводное можно взять за 300 тыров,

300 тыр это среднестатистическая разница в цене между моноприводным седаном в топе и начальным фуллтаймовым кроссовером, напр. между Ладой Приорой и Шеви Нивой разница будет меньше, а между фордфокусом и равчетыре наверно как раз 300. В других ценовых группах эта разница другая, напр. на разницу в цене между S221 350 и S221 500 4matic можно купить Приору вместе с Шеви Нивой или один фордфокус 😊))

sniper1139

Ridge
СГВ, 2010 г. постоянный ПП, одним словом, Нива Шевроле, но японская. Радис разворота (не путать как я с диаметром)5,5 м. Хватает за пару тройку раз, развернуться на узкой лесной дороге.
СГВ не смотря на фултайм и понижайку - кроссовор ( оч хороший! ). Я именно как японскую Ниву её и воспринимал. И едет и тянет. Минус - обвес и сцепление.

Ridge

Минус - обвес и сцепление
По сцеплению просветите.

Док

По сцеплению просветите.

На них бензиновые моторы, крутящего момента на низах нет, в говнах приходиться газовать и работать сцеплением. Вот оно и умирает.

rawmeathunter

Чтобы машина лучше разгонялась лучше купить ее с нормальным мотором, а не с полным приводом ))

Makc k-113

rawmeathunter
Чтобы машина лучше разгонялась лучше купить ее с нормальным мотором, а не с полным приводом ))

На чистом сухом асфальте - безусловно. Но между Калифорнией и МО есть некоторая разница в климате...

Док

Чтобы машина лучше разгонялась лучше купить ее с нормальным мотором, а не с полным приводом ))

Лучше с мотором и полным приводом. А то, что Вы написали как раз когда денег не хватает.

BAU

sniper1139
Повторяю - при снеге я держу БЕЗОПАСНУЮ скорость килОметров на 20 больше чем недоприводы. И даже ( О УЖАСНАХ ) такую же как летом. А тормоза у меня в голове.
Не, с тормозной головой ездить на 20 км/ч быстрее тоько потому что полный привод - крайне опасно в том числе и для окружающих.
Тормозят хоть 4*2 хоть 4*4 абсолютно одинаково.

Ridge

На них бензиновые моторы, крутящего момента на низах нет, в говнах приходиться газовать и работать сцеплением. Вот оно и умирает.
Позвольте не согласиться. На СГВ очень короткие передачи (что по началу сильно раздражало, особенно первая)оценил в грязи и крутящего момента там хватает за глаза. Но руководство к эксплуатации автомобиля не все внимательно читают. Там прописанно, что при эксплуатации в грязи или иных условиях допускающих пробуксовку колёс, нужно включать блокировку (можно на ходу, на скорости до 90 км/час)для избежания выхода из строя сцепления. И газовать ни к чему, там чудесное передаточное число пар на первой передачи чуть педаль газа придерживаешь и ползёт не надрываясь в любой грязи. Главный недостаток (но это для меня)передний бампер, низковат и не просто слабоват, а вообще кусок тоненького пластика, т.е. защиты 0. Задний бампер с его дурацким приливом под номер, им как ковшом цепляешь при переезде не очень глубоких канав. На форумах, все недостатки прописанны и естественно советы как это лечить. Поставил длинный фаркоп с мощной поперечной балкой, бампер спасал неоднократно. Но у каждой машины есть свой предел, пытаюсь дружить с головой, но не всегда получается, раз машины иногда засаживаем.

BAU

Док
напр. на разницу в цене между S221 350 и S221 500 4matic можно купить Приору вместе с Шеви Нивой или один фордфокус 😊))
Вы классно считаете))). 350 сравниваете с 500. 4matic для S500 стоит 210 тыс руб (5% от стоимости машины). Ну совершенно на Фокус не хватит)))
И уж тем более не является определяющим для покупателей подобных машин.

Док

нужно включать блокировку (можно на ходу, на скорости до 90 км/час)для избежания выхода из строя сцепления.

А как конструктивно связана блокировка со сцеплением? Ведь никак. Ну разве что в к-то случае поможет выехать из засады и не насиловать сцепу.

У друга есть СГВ предыдущая, с понижайкой и блокировками, чуть лифтована, на МТшной резине, как то ездили по грязи, ну реально не хватает момента, газует, натяга нет, сцеплением работает. Я со своим атмосферным дизелем сравниваю, в общем то дохлый атмосферник, но момент с низов, сцепление практически не трогаю. Да и Нива у меня была, тоже момента нет, хоть на пониженной, всё одно газовать надо и сцепой работать.

Док

Вы классно считаете))).

Я-ж не продавец машин, в ценах только примерно ориентируюсь, посчитал примерно, на интуиции. Сути спора это не меняет.

Ridge

ну реально не хватает момента, газует, натяга нет, сцеплением работает.
Хрен его знает, пришлось один раз, заглохшую гружёную Газель с дороги убирать, а дорога сплошная глина. На первой, 50 м спокойненько протащил, мотор как работал без надрыва так и продолжал спокойненько тянуть. Только блокировку включал, думал на понижайке придёться переходить, не понадобилось.
Я со своим атмосферным дизелем сравниваю
Атмосферник, конечно ни в какое сравнение не идёт, "трактор".

Джерард

К полному приводу пришел благодаря фольсвагену, искал хороший, не убитый Б-5, и тут попался полноприводный с 2.8 объёмом, купило отличное состояние и любопытство, типа а как оно, на полном. В городе, в пробке зимой нет разницы, двигаешься с той же скоростью что и жигули впереди тебя, на летних сликах, едешь и материшься наблюдая как он шлифует, зато есть шанс оторваться с светофоре, по трассе интересней, особенно при прохождении поворотов. Тянул фольс везде пока не садился на брюхо. Возникла идея сменить на что-то т более высокое, сейчас паджера 4, Отличный автомобиль, летом рулю на заднем, в дождь и снег на полном, говна тоже поддаются уверенно. Но, был случай, гостили у матери товарища, в забытой Богом деревне, нет дорог, есть укатаные направления, с вечера повалил снег, на второй день на дорогах было уже по колено, чистить не кто и не думал, пьяный тракторист ушел в штопор. Рядом у соседки, у маленькой девочки прихватил аппендицит, скорая ехать наотрез отказалась - везите своими силами. Я довез, благодаря полному приводу и высокой посадке. Это я к чему. Бывают такие случаи в жизни что если даже хоть раз полный привод помог спасти жизнь то он окупил и стоимость и расходы на обслуживание на все время.

BAU

Док

Я-ж не продавец машин, в ценах только примерно ориентируюсь, посчитал примерно, на интуиции. Сути спора это не меняет.

Сначала доказывали, что неполный привод покупают именно с желания экономить, а потом объявили, что сути не меняет. При чем в теме перемешаны и вискомувты и постоянный полный. И цели управляемостри и проходимости)))

HARON

сейчас разбавлю тему 😊 ... ездил я на постоянном полном приводе не сказать долго, с пол-года... не знаю как он зимой и кого там можно обгонять, но авто был реально небезопасный. говеная динамика, никакие тормоза, управляемость ниже плинтуса, нуль комфорта - это еще неполный список недостатков. преимуществ я не заметил. так что полный привод - не основной момент в авто. а как люди годами ездят на ниве и радуются - до сих пор загадка.

Rusl@

sniper1139
Повторяю - при снеге я держу БЕЗОПАСНУЮ скорость килОметров на 20 больше чем недоприводы
Надо уточнять: чем недоприводы, окружающие вас. Если я летом держу среднюю на 20км/ч больше, чем бентли - это далеко не значит, что бентли медленнее. Так же и с вами - помешались бы на дороге допустим моему недоприводу - объехал бы и поехал бы спокойно дальше. Никогда не понимал наивных водителей, полагающих, что на полном приводе можно быстрее ехать. Разгон по скользкому - да... И на этом вне трека - всё

Док

Сначала доказывали, что неполный привод покупают именно с желания экономить, а потом объявили, что сути не меняет.

Воистину ганза не читает. Повторю ещё раз что я написал: "не меняет сути спора", т.е. жалко денег вот и не покупают полный, СПОРЯТ и придумывают отмазы, почему полный не нужен.

Док

а как люди годами ездят на ниве и радуются - до сих пор загадка.

Ниву не надо обсуждать в этой теме, это нишевая машина. В сельской местности занимает достойное место. В теме имеет смысл сравнивать одноклассников моно и полноприводные версии в более-менее приличных машинах. это всё есть у Ауди, ФВ, Мерса, У япов иначе, там марку приходится выбирать, типа Субарь или что там у них одноклассное или Крузак (фулл) с Патрулём(парт).

Luddit

Док

УАЗ - парттайм. Какие-то Витары тоже. Парттайм хуже, он актуален только в говнах, на скользких дорогах и в сложной ситуации на нём улететь запросто. В отличии от постоянного полного.

Это еще большой вопрос.
На дроме была заруба - какой джип в форм-факторе кей-кара лучше.
Я не поленился, посмотрел одномоментно все объявы о продаже 3-х (+разновидности) моделей - так та модель, что с постоянным полным, имела в два раза большее количество перевертышей в % соотношении (по отношению к парт-тайму).
Видимо, парт-тайм при заносе интуитивно предсказуем и собственно признаки заноса случаются раньше и вправляют мозги - не хрен гнать.

Где-то была еще статья - тестировали Ниву с заблокированным дифом и без, так разница в управляемости была исчезающе мала.

Док

так та модель, что с постоянным полным, имела в два раза большее количество перевертышей в %

Никакой связи между переворотами и ППП нет, кроме переоценки возможностей ППП и отсутствия опыта/мозгов езды, особ. это касается джипов с высоким центром тяжести. Напр. седаны на ППП ездят отлично и не переворачиваются.

Luddit

Док
Никакой связи между переворотами и ППП нет, кроме переоценки возможностей ППП и отсутствия опыта/мозгов езды, особ. это касается джипов с высоким центром тяжести. Напр. седаны на ППП ездят отлично и не переворачиваются.

Тогда вашу версию - три группы машин в японском стандарте кей-кар (то есть габариты и мощность одинаковы), одна - парт-тайм и мост впереди, вторая - парт-тайм и независимая впереди, третья - ППП и независимая впереди.
Я когда смотрел, думал что разница будет 1 vs 2 и 3, а оказалось - в 3 в два раза больше перевертышей, чем в 1 и 2 (которые практически равны).
Откуда разница?

BAU

Док
Воистину ганза не читает. Повторю ещё раз что я написал: "не меняет сути спора", т.е. жалко денег вот и не покупают полный, СПОРЯТ и придумывают отмазы, почему полный не нужен.
Странно, я по моему ясно указал, что разница в цене весьма незначительна, а Вы признали, что в ценах особо не разбираетесь.
Но при этом остаетесь при своей фантазии: "жалко денег вот и не покупают полный")))) Хотя что сколько стоит Вы не знаете)))

Док

Тогда вашу версию
Тип привода тут на стопятьсотом месте. Нужно знать марки машин. Напр. похоже, что Сузуки Джимни создана японцами чтоб делать уши 😊)

Я крайние 350 тыс. км проехал на постоянном полном приводе, из них 200 тык на лендкрузере с ППП, с приличным отжигом по грунтовкам и снежикам, люблю я в безлюдных местах прохватить на грани. Моё мнение: монопривод отдыхает (при равной квалификации прокладки). На нормальной машине уши не имеют отношения к типу привода, тут дело только в голове.

Док

Но при этом остаетесь при своей фантазии:

У меня двое друзей ездят на S221, один всегда берёт малообъёмные заднеприводные, и говорит при этом: не хочу платить лишнего, в т.ч. налог, хотя денег у него вагон. Второй всегда берёт 5 литровые 4матики, говорит, что денег за безопасность не жалко. У него несколько разных по назначению машин, все полноприводные, и были всегда полноприводные.

BAU

Док
Никакой связи между переворотами и ППП нет,
Связь не с переворотами, а с потерей управления на ППП. И уже только потом может последовать переворот. Собственно по этому все современные машины (WRX/STI, EVO, GT-R) имеют весьма и весьма сложную трансмиссию не имеющую отношения к ППП.

BAU

Док
У меня двое друзей ездят на S221, один всегда берёт малообъёмные заднеприводные, и говорит при этом: не хочу платить лишнего, в т.ч. налог, хотя денег у него вагон. Второй всегда берёт 5 литровые 4матики, говорит, что денег за безопасность не жалко. У него несколько разных по назначению машин, все полноприводные, и были всегда полноприводные.
И на 2 Ваших друзей есть 150 человек на 20-летних Тойотах/Субару, с правым рулем и ППП.
Потому как качественно и безопасно))))

BAU

Док
Я крайние 350 тыс. км проехал на постоянном полном приводе, из них 200 тык на лендкрузере с ППП, с приличным отжигом по грунтовкам и снежикам, люблю я в безлюдных местах прохватить на грани. Моё мнение: монопривод отдыхает (при равной квалификации прокладки).
Я правильно понимаю, что разговор идет о мнении сложившимся на основе управляемости Ланд Крузера 200??? 😊 😊 😊
Пардон, Вы бы так сразу и написали)))).

Док

есть 150 человек на 20-летних Тойотах/Субару, с правым рулем и ППП.
Потому как качественно и безопасно))))

Я сам езжу на Тойоте с ППП, потому как качесвенно и безопасно, правда руль левый.
Я уже несколько раз в этой теме писал, что вся проблема в головах, не надо переоценивать возможности.
Полный привод труднее ловить, но и критические скорости для ППП выше. А на некритических скоростях ППП гораздо лучше себя ведёт на всяких нежданчиках.

думаю спор со мной безсмысленен, т.к. я давно и много езжу на ППП и перейду на монопривод или всякие муфтоперверсии только если нужда заставит.

gunslinger renewed

Сейчас почти все производители кроссов вешают загадочную аббревиатуру AWD и каждый вкладывает в нее свой смысл. И пойди пойми, где привод постоянный на самом деле, а где всякая эмуляция...

Док

Я правильно понимаю, что разговор идет о мнении сложившимся на основе управляемости Ланд Крузера 200???
Пардон, Вы бы так сразу и написали)))).

Не, 200-ка - это продвинутая версия 😊) Я 200 тык. проехал на 105-ке, впереди и сзади мосты. А до того 150 тык проехал на короткой Ниве!!! На этой квадратной шушулайке, причём и зимой и летом на всесезонной резине Кама флейм.

На Ниве был интересный случай: едем в Вологду, мороз -30, за мной друган Хундай Галлопер на парт тайм, попадаем на кусок дороги с выбоинами, островками льда и кусками асфальта, меня начинает крутить, но я ловлю Ниву просто бросая газ и руля, а друган прям за мной на том же месте вальсирует, бьётся в правый бруствер и делает уши. Хорошо снег пушистый и столбов не словил. Ну и где правда?

Makc k-113

Правда в прокладке. В понимании прокладкой особенностей поведения машины. Ну и если у галопера ЗП включается самостоятельно и неожиданно для водителя - в дурацкой конструкции.

Док

Ну и если у галопера ЗП включается самостоятельно и неожиданно для водителя - в дурацкой конструкции.

Не, там всё примитивно, вручную. ТОД заднего довольно стрёмная опция, в своё время Ауди ТТ на нём улетали в кюветы только в путь. Потом что-то поменяли в алгоритме управления, выправились.

Makc k-113

Док

Не, там всё примитивно, вручную. ТОД заднего довольно стрёмная опция, в своё время Ауди ТТ на нём улетали в кюветы только в путь. Потом что-то поменяли в алгоритме управления, выправились.

Я по этим соображениям Хонду ЦР-В не хочу. По всем остальным - хочу, но самовключаемый привод - портит всю малину.

Док

По всем остальным - хочу, но самовключаемый привод - портит всю малину.

У ТОДа есть разные реализации и разные алгоритмы управления, надо читать отзывы про конкретные машины. Для кроссовера ТОД зада сейчас норма.

Alexandr13

Док
Для кроссовера ТОД зада сейчас норма
Всегда было нормой.

Док

Всегда было нормой.
Только последнее время.
Первый кроссовер в истории автомобилестроения: Нива - постоянный полный привод, второй в истории кроссовер, Тойота Рав4 первого, второго поколения - постоянный полный привод, 3,4 практически тоже пост. полный, хоть и с муфтами, Сузуки Витара, парттайм, дальше лень искать.

BAU

Док
Первый кроссовер в истории автомобилестроения: Нива - постоянный полный привод
А чем Виллис тогда не кроссовер?
Ну или Субару Леон?
Секрет популярности постоянного полного привода прост - был проще и дешевле. Как только удалось сделать управляемый и приделать к нему мозги, так сразу от простой механической раздатки отказались. Когда цена уходит на непервое место делают сложный с муфтами.

BobbyS

Как только удалось сделать управляемый и приделать к нему мозги, так сразу от простой механической раздатки отказались. Когда цена уходит на непервое место делают сложный с муфтами.
Автоматический ТОД с мозгами дешевле того же торсена без мозгов.

BAU

BobbyS
Автоматический ТОД с мозгами дешевле того же торсена без мозгов.
Сейчас. А когда писали "наступят времена и компьютер будет весить меньше тонны", а торсен являлся чисто механической аналоговой ВМ, автоматически управляемые муфты с учетом скорости машины, оборотов каждого из колес, угла поворота руля, положения педалей газа и тормоза, оборотов двигателя и данных 3-осевого акселерометра просто относился к научной фантастике.
Бреге с турбийоном уступает по точности электронным Касио за 700 руб.

Valery22

Джерард
Бывают такие случаи в жизни что если даже хоть раз полный привод помог спасти жизнь то он окупил и стоимость и расходы на обслуживание на все время.
А представьте, что у вас гусеничный трактор был бы.

BobbyS

Valery22
А представьте, что у вас гусеничный трактор был бы.