Есть много моделей авто, где имеется 3 ряд сидений (напр. Сузуки ГВ XL7, Лада-Ларгус и т.п.). Эти сидения обычно можно снять, либо установить, если их не было.
А если говорить о минивэнах - то у многих вообще - салоны трансформеры, быстросъемные сиденья, поворотные, на салазках. Можно быстро снимать-устанавливать сидения 2-3 рядов. Можно оставить только задний, тем самым образуется много свободного места в центре салона. Можно "настраивать" под свои задачи. Например оставить только одно сидение во 2 ряду, а остальное место использовать под перевозку например рассады или тюков с минватой. И т.д.
А вот как с законностью этого всего. Вот машина Лада-Ларгус (или подобная) с завода с 3м рядом сидушек. А владелец взял и снял этот третий ряд и сделал сзади большой багажник. Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ? Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?
вот как в голову может прийти такой вопрос..?
SerrrgeyИм станут известны цвет, марка,гос номер автомобиля и царапина на бампере.
Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ?
SerrrgeyНе будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное?существует четкий перечень неисправностей, с которыми эксплуатация запрещена.
SerrrgeyКакие могут быть претензии, если это предусмотрено конструкцией автомобиля? Проблемы будут, если вы в грузовом фургоне кресла сами прикрутите.
Эти сидения обычно можно снять, либо установить, если их не было.
А если говорить о минивэнах - то у многих вообще - салоны трансформеры, быстросъемные сиденья, поворотные, на салазках. Можно быстро снимать-устанавливать сидения 2-3 рядов.
Serrrgey
А вот как с законностью этого всего. Вот машина Лада-Ларгус (или подобная) с завода с 3м рядом сидушек. А владелец взял и снял этот третий ряд и сделал сзади большой багажник. Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ? Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?
Если снял ряд сидений, в России, Белоруссии и на Украине все законно, про чухню не знаю, те еще толерасты.
У меня у самого ряд снят, езжу нормально. Гаишникам наплевать.
Дядюшка УхЕсли прикрутите согласно требований, то не будет.
если вы в грузовом фургоне кресла сами прикрутите.
существует четкий перечень неисправностей, с которыми эксплуатация запрещена
Это ведь не неисправность. Тут подразумевается переоборудование.
Serrrgeyвы не вносили изменения в конструкцию автомобиля, не предусмотренное заводом изготовителем.
Тут подразумевается переоборудование.
cccbБудет. Если это не предусмотрено заводом. Иначе проходите сертификацию. Не?
Если прикрутите согласно требований, то не будет.
cccbРазумеется. Я про "африканский" вариант.
Если прикрутите согласно требований, то не будет.
SerrrgeyВ данном случае переоборудования нет. Кресла снимаются и ставятся штатно, авто сертифицировано в каждой конфигурации. Конечно, если вы, например, снимете кресла, а пассажиров на пол посадите, нарушение будет иметь место.
Тут подразумевается переоборудование.
Дядюшка УхТребования к тому,как должно быть прикручено кресло может быть и соблюдено + ремни, но если машина к примеру 5 местная ,а вы туда вкорячиваете 6е(с соблюдением), то это не нарушение? Машина сертифицирована для 5 мест.
Я про "африканский" вариант.
RSLРовно про это же и пишу. Тут ведь важнее не сама технология прикручивания, а допустимость этого действия законодательством и заводом-изготовителем.
Требования к тому,как должно быть прикручено кресло может быть и соблюдено + ремни, но если машина к примеру 5 местная ,а вы туда вкорячиваете 6е(с соблюдением), то это не нарушение?
вы не вносили изменения в конструкцию автомобиля, не предусмотренное заводом изготовителем.
Спасибо! Что-то эта формулировка из головы вылетела! 😊
Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?Лет 10 назад при таможне заставляли ставить не достающие или лишние сиденья. Вроде, на дорогах это не практикуется.
maksway
Лет 10 назад при таможне заставляли ставить не достающие или лишние сиденья. Вроде, на дорогах это не практикуется.
Нехера ж себе... Я только хотел сказать, что многочисленные модификации машин, наверное, даже сам производитель не в силах запомнить - куда уж ментам всяким... А тут на тебе...
Из собственного опыта. При поездках по РФ иногда снимаю не только второй-третий, но и первый ряд( правую часть), оставляя только водительское кресло и, не всегда, одно складное кресло за собой. Вопросов с стороны ГАИ не возникало.
В европе, видимо, налоги какие-то веселые, т.к. не раз встречал - машинка класса пыжика 206, за передними сиденьями багажная сетка и полка на всю длину, причем вид промышленно изготовленного варианта.
Обычно довольно подробные описания требований местных законов висят на сайте посольства.
Лет 10 назад при таможне заставляли ставить не достающие или лишние сиденья. Вроде, на дорогах это не практикуется.это когда хитропопые перегоны переводят авто из одной категории в другую.
У меня Land Cruiser 80. В нем 10 посадочных мест. Таможился как автобус (категория Е), в 1995 пошлины на автобус были ниже чем на легковые. Потом убрали задние сидения и перевели в категорию В. Главное чтобы кол-во мест не превышало дозволенных категорией. Ко мне пару раз гайцы в салон заглядывали.