Рено Символ

saleinfo

Прочитал много инфы про авто и сдела следующие выводы
почему стоит брать данное авто

1) кузов оцинкован + обработан (т.е. машина 02 01 года не будет ржавой и не зацветет еще как мин года 3-4 )
2) двигун не капризный и не кретичен к топливу мона заливать и 92 + расход в районе 10/100
3) высокая посадка + адаптация к россии
4) ино - этим все сказано (нет шумов скрипов и т.д.)
5) не угоняема - хотя тут точно не знаю (но в рейтинге не нашел ее в топах)

расскажите если что я не так понял и ошибаюсь

Alex_F

Символ или Клио Символ?

"первой машиной диапазона до 15 000 у.е. был Рено. ИМХО седан страшный. Хетчбек - коротенький, оснащение скромное - но есть почти все (автомат, кондишн) внутри выглядит терпимо, но те мои кг которые выше 90 похоже лишние - салон узкий." (С) я год назад

Kadett

Сначала ценники на з/ч узнайте. И есть ли поблизости те, кто смогут привезти на неё з/ч.
Небольшой пример: рулевой наконечник 2800-3150р.
Крылья-бампера пластиковые рассыпаются, например, когда зимой люди притираются к сугробам - хрупкие. Бампер 9000-12000р., крыло 4000р.
При аварии ломается всё, и, если нет КАСКИ, то а/м можно продавать по з/ч. Гнутся подрамники, привода, цапфы, рвутся рычаги даже от не очень серьёзных ударов.
Я б Рено вообще не советовал.

Alex_F

Зимой пластик становится хрупким 😛 а так это вроде их плюсом по рекламе идет 😊

saleinfo

млин растроили вы меня
а что тогда брать исходя из вот таких критериев

1) 6500 -7500 у.е.
2) машинка 01 -03 годов
3)нужен оцинкованый кузов (чтобы б/у машина не ржавела) оцинковки + антикор проходят очень долго
4) высокий клиренс (т.к. есть выезды в область)
5) адаптация для россии
6) не капризный надежный двигун + некритичный к топливу (чтобы мона было 92 лить)
7) не угоняемая
8) дешевая в обслуге

какие варианты возможны?
я уже голову сломал

Alex_F

09 - новая

saleinfo

ага
9-как оцинкова по самые уши
и в угонах она на последнем месте http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=4

по моему не то
если планку до 8 000 у.е. поднять?.

Alex_F

машины 00 года (импортные) в идеальном состоянии начинаются от 10 (не Матизы если)

Space

Хундай Акцент!
за 8000 - 2002 г., механика, кондей, электростекла, недорогие запчасти, мало угоняют и т.д.

Не подойдёт?

Alex_F

Space
Хундай Акцент!
за 8000 - 2002 г., механика, кондей, электростекла, недорогие запчасти, мало угоняют и т.д.

Не подойдёт?

Клиренс у него того 😞 нету

saleinfo

из-за клиренса не проходит да и как мне кажется за эту мафинку идет переплата + нет оцинковки (хотя могу ошибаться)

пока я видел как вариант тока реношку символ
ну на крайняк фольц поло - но блин маленький он зараза

Alex_F

Ржавых акцентов я не видел, хотя модель идет с 1999 (или восьмого) года. Специально смотрел, среди предыдущей модели тож мало ржавых вроде.

saleinfo

ну у меня счас оже машина не ржавая (только я сам знаю что там и где) а так после вчерашней полировки снаружи внутри - так вообще как с конвеера сошла 😊

поэтому оцинковка она надежней как-то да и спокойней при ловле сколов

rusAK

saleinfo
млин растроили вы меня
а что тогда брать исходя из вот таких критериев

1) 6500 -7500 у.е.
2) машинка 01 -03 годов
3)нужен оцинкованый кузов (чтобы б/у машина не ржавела) оцинковки + антикор проходят очень долго
4) высокий клиренс (т.к. есть выезды в область)
5) адаптация для россии
6) не капризный надежный двигун + некритичный к топливу (чтобы мона было 92 лить)
7) не угоняемая
8) дешевая в обслуге

какие варианты возможны?
я уже голову сломал

Нексию 2-х летнюю. Хоть и не цинкованная, но за пару лет ни фига ей не сделается. Заантикорил и катайся хоть 5 лет, хоть 10 (насчёт 10-ти я пожалуй загнул 😊). Неугоняемая, простенькой кричалки хватает за глаза. Всем остальным приведенным выше критериям отвечает вполне. Неплохо держит удар. Это ещё опелевцы постарались.

Alex_F

rusAK

Нексию 2-х летнюю....
Неплохо держит удар. Это ещё опелевцы постарались.

Я тут постил фотки - краштеста 😞 недержит она удар
Вот они: http://guns.allzip.org/topic/53/109693.html

rusAK

Alex_F

Я тут постил фотки - краштеста 😞 недержит она удар

Это кажется в Авторевю результаты теста печатали. С переходом с одной методы испытаний на другую результаты получились разные. При первой методе (более щадящей) результат был более-менее. При второй да, не фонтан. Кажется, качество металла днища подкачало. Потом в какой-то статье (точно не помню) писали, что Уз-Дэу в связи с плохими результатами краштестов поменял поставщика металлопроката и перешел с российского металла на китайский - более дешевый и качественный. А вообще, все эти краштесты - от лукавого. Обсуждали уже. В любом случае, при попадании в небольшую аварию нексия поведет себя вполне достойно, такого сталинграда, какой описал Кадет по поводу рено, не будет.

trancer

Есть у меня такая машинка Клио Символ 01г/в.,75л.с с кондеем и передними электроокнами,турецкой сборки. Пользую ее по работе каждый день,пробег уже 150тыс.
За все время подвела один раз,вышел из строя датчик коленвала,больше проблем не было,машина надежная,огромный багажник,большой дорожный просвет.Обслуживаю официально - дорого выходит,запчасти тоже дорогие.Из минусов хочу отметить большой расход бензина,около 10л/АИ95 в смешаном цикле,что есть норма для этого двигателя.

trancer

Kadett
Сначала ценники на з/ч узнайте. И есть ли поблизости те, кто смогут привезти на неё з/ч.
Небольшой пример: рулевой наконечник 2800-3150р.
Крылья-бампера пластиковые рассыпаются, например, когда зимой люди притираются к сугробам - хрупкие. Бампер 9000-12000р., крыло 4000р.
При аварии ломается всё, и, если нет КАСКИ, то а/м можно продавать по з/ч. Гнутся подрамники, привода, цапфы, рвутся рычаги даже от не очень серьёзных ударов.
Я б Рено вообще не советовал.

Пластиковые крылья и бамперы достаточно прочные,легко амортизируют удары,там где металические панели просто сомнутся,проверено

Marauder

А рено логан не рассматриваете? Вроде ничего машинка и за 8 можно новую взять.

rusAK

Marauder
А рено логан не рассматриваете? Вроде ничего машинка и за 8 можно новую взять.

Новый в "пустой" комплектации под 9 куёв выходит.

s_mit

Выход один. Брать правый руль 😊

Серега

Бред...
Спросили бы владельца, то бишь меня. Брал в 2004 в феврале за 7600, машина куплена в августе 2001. Пробег был около 25 тык.
Значится так у самого седан, Клио по документам (их три поколения уже у нас) первого поколения, когда хэтчи еще не поставлялись, седаны назывались Клио, а после стали Символом называться.
По сравнению с нашими ГИБДД-шниками, которые написали в ПТС цвет БЕЛЫЙ (а в скобках темно-серый) это ерунда.
Передние крылья - пластиковые, не гниют, не ржавеют и проверено лично, держат удар на скорости 7 км/час - крыло играет вперед назад и все - максимум царапина лакокрасочного покрытия.
Задний бампер - две зимы назад била в попу Газель, примерно на 15 км/час. В бампере трещина (хотя даже ремонтники говорили, что должен расколоться, хз почему), сорвало с креплений, но удар передался дальше - слегка сыграл пол багажника, эмблема Газели вошла в замок крышки багажника и погнула ее слегка, раскололась одна задняя фара - причем изнутри.
По ценам дилеров - бампер 260 долларов, фонарь 60, но можно легко найти дешевле. Например радиатор оригинальный Рено под 450 стоит, а хорошего производителя (там половина Валео, Бош и т.п.) 160.
Про оцинковку - год и четыре месяца назад, неизвестный паразит оставил сзади царапину на парковке - на задней двери и крыле. Т.к. страховая в которой было КАСКО просто разорилась (хотя первую аварию оплатили у дилера все), то забил и езжу. В одном месте до металла - и ничего, по нашей-то соли.
Далее идет баланс оригинальных и хороших неоригинальных деталей. У дилера - колодки 50, Лукас - 15-20, рулевая кстати - 39 у дилера (менял на 35 тык, после ямы).
Вот аммы слабые - менял по кругу. причем задние неоригинал были везде, а вот с передними гимор - подходили только оригинальные (кстати Монро производства), менял все на 49 тык, но прошу помнить, что машине 4 года было и багажник огромный был постоянно загружен. Оригинал (его ставил) 144 передник, 90 задние.
Кстати французы меняют на своих машинах их через 30-40 тык.
Есть один сервис, не дилер специализирующийся на Рено, но там аж запись, ибо делают хорошо и по умеренным ценам www.renaultra.ru
Вообще надо смотреть на оригинальные детали - крупно написано РЕНО и их номер, а по углам мелко название производителя и его номер. Купишь такое же от Валео, например, практически то же самое, только без логотипа РЕНО, но раза в два дешевле.
По недостаткам - отсуствует шумоизоляция (правда ездил на Символе второго поколения приятеля - у друга был новый), там она есть :-)
Запчастей нет на каждом углу как на Фольксваген :-( Кой что оригинальное, только.
Чисто французкий прикол - нет бибикалки на руле!!! Она с торца рычага.
Зимой по морозам, первые минут десять плохо первая втыкается, пока коробка не прогреется, но кстати в гололед на второй даже удобнее - сразу уезжаешь не буксуя.
Тормоза - хватают при легчайшем нажатии, что поначалу очень неприятно, чуть тронул - а она колом встает. Это у всех Рено, ибо ездил на Сценике - та же фигня.
Мягкий и валкий - не драйвер кар, хотя как не странно моторчик 1,4 / 75 лошадок с поджатой коробкой везет очень резво - жена за рулем всегда первая стартует и уходит, до сотни 12,5 секунд, но вот жрет гад в городе летом до 10 литров, а зимой со всеми отопителями, прогревом, пробками, фарами и прочим под 11.
Про Хундай - маленький багажник, и отвратный пластик в салоне.
Про нексию - большая, с таким же багажником (на Символе везде влезаешь, в отличие от Нексии), с двиглом 75 лошадок медленнее на 1,5 секунды, ломается чаще (см. За рулем - у них были Символ и Нексия) и реально посмотрите трехлетки - у половины коррозия низа дверей и порогов, ибо сам в свое время искал Нексию, кучу пересмотрел, а взял Символ.
Нормальный агрегат, за свои деньги. Часто попадают с небольшим пробегом. У меня сейчас 59 тык реально!!! (я каждый день на работу не езжу). Приятель продавал двухлетку - 32 тык было, но он на порядок чаще, чем я, ездил.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Alex_F

rusAK

Новый в "пустой" комплектации под 9 куёв выходит.

8999 вроде 😛 только вот нескужу в чем - вроде в долларах

Marauder

Ну тогда можно годовалый взять, как раз 7-8 тыс уев и будет. Машинка вроде крепкая, сразу рассыпаться не должна.

Alex_F

Marauder чтоб взять годовалый, надо еще год подождать 😛

Kadett

trancer

Пластиковые крылья и бамперы достаточно прочные,легко амортизируют удары,там где металические панели просто сомнутся,проверено

Ну-ну. У нас тоже проверено. Сколько раз этот пластик заказывал.
Иногда люди сами не понимают, удара не было, прижимались к сугробу...

Kadett

Кстати, про крыши Меганов слышали?
Символов это тоже касается, у нас несколько случаев.

Alex_F

Kadett
Кстати, про крыши Меганов слышали?
Символов это тоже касается, у нас несколько случаев.

Это всё из-за теплых гаражей 😛 вот стояли бы на улице - небылобы этой проблемы.

saleinfo

ребят так что взять
критерии в начале

Kadett

За такие деньги трудно что то нормальное найти.
Я б немца взял, но я сам его ремонтировать могу, а з/ч дешевые.
Может в кредит чего?

saleinfo

не кредит не пойдет
поэтому и реношку подумал
а в немцах яваще слаб - я тока по зубиляторам

trancer

Берите Рено,когда кончится гарантия всегда можно продать и взять новую

saleinfo

а где лучше покупать в салоне или у частника в ино не понимаю ничего (тока кузовщину могу осмотреть)
какие плюсы вижу от салона:
1) как никак а все же машинку они продиагностировали и явное г... не примут
2) возможно дадут гарантию (от 3 до 6 месяцев)
3) можно сразу заказать оформление не тратя время на гаевню с ее безумными очередями (до сих пор вспоминаю как ставил свою 99 - мля... без коментариев)

минусы то же есть
1)цена будет выше рыночной (по моим оценкам 5%)
вроде больше не нашел

Alex_F

3) цена установки в ГАИ в салоне от 200 до 500 грин вроде??? проще пол дня потерять (в этой ценовой группе).

Серега

Майджор в Москве работает по программе Рено с пробегом - авто до 4 лет с проверкой истории, некоторые даже с остатком гарантии бывают.
У частников с диагностикой (дешевле всего)
Рекар www.recar.ru - дорого, но бывают интересные варианты.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.