Коллеги, есть задача купить НОВЫЙ паркетник АКПП до 900000 р.
Обязательно НЕ фуллтайм 4х4.(подключайка или AWD) . Надежный. Рассматриваются все варианты.
Для пенсионеров))
На примете
Сузуки ГВ 5дверка
ФВ тигуан 1.4
Ниссан х-трейл
Ниссан Джуг
ПЕЖО 4008
Кто что посоветует аргументированно?
С ув. и заранее спасибо!
Сузуки ГВ 5дверкаОстальное вычеркнуть 😊
versusТогда Грандвитару вычеркните или она не новее 2005 года должна быть. А чем плох постоянный полный?
Обязательно НЕ фуллтайм 4х4.
versus1. Фулл тайм до 900 только шнива.
Обязательно НЕ фуллтайм 4х4
2. СГВ тогда вычёркивай. Да и 5ти дверки в салоне чуть выше ляма - или сейчас скидки?
P.S. да кстати 3d с 1,6 подходит под Ваши требования 😛 И по цене тож.
Alexandr13
P.S. да кстати 3d с 1,6 подходит под Ваши требования 😛 И по цене тож.
Нннада 5 дверок))
Впринципе тогда владельцы, знатоки расскажите про привод СГВ новой. Какие + и - Какой расход? Подводные камни? Почему то моих стариков пугает постоянный полный))
ПС я сам всеми руками за СГВ 5дверку!!!
расскажите про привод СГВ новой.
Настоящий фулл-тайм, т.е. межосевой дифференциал. В коротыше 1,6 этим всё и заканчивается, в более благородных - есть блокировка центра и понижайка.
Чем может напугать постоянный полный, если есть блокировка центра????
Без такой блокировки - да, одно любое колесо на льду и привет, никуда не едем. Так работает межосевой дифференциал в Тойоте Хайлендер. Никаких блокировок вообще.
versus
Коллеги, есть задача купить паркетник до 900000 р.
Обязательно НЕ фуллтайм 4х4.(подключайка или AWD) . Надежный. Рассматриваются все варианты.
Для пенсионеров))На примете
Сузуки ГВ 5дверка
ФВ тигуан 1.4
Ниссан х-трейл
Ниссан Джуг
Из вопроса непонятно новый выбираете или б/у? С АКПП или ручкой?
LOCARUS
Чем может напугать постоянный полный, если есть блокировка центра????
А расход в сравнении с НЕ фулл-таймом? СтОит ли заморачиваться? Вопрос не дорогой эксплуатации то-же стоИт.
Машина новая с АКПП
А зачем вообще полный привод?
Может вернуться к полноценному переднему?
Хтраил
versusПоллитра на сто километров и это при том, что надо будет заморачиваться выключением/включением хабов на передней оси. Полезно было бы рассказать где будет ездить аппарат - от этого много зависит. У моей жены СГВН 3Д уже года три с лишним - ездит по асфальту - все ок, полный привод и высокий клиренс ей нужен на две-три недели в году когда весной тает и проваливается наст снежной дороги к дому - вполне хватает. 3Д с движком 1,6 не советую - расход приблизительно такой же, как у моего двухлитрового форестера - 10-12 литров, бака хватает на 450 км. Если тошнить не более 90, тогда чуть экономней. Блокировок нет, но они особо и не нужны - на короткой базе сложнее словить диагоналку. Один раз запарковался в буераке - вывесил заднее колесо - поддернул ручник и выкатился вполне себе спокойно.
А расход в сравнении с НЕ фулл-таймом?
А расход в сравнении с НЕ фулл-таймом? СтОит ли заморачиваться?
Расход - следствие массы и сопротивления воздуха. Первое важно в городе, второе - за ним. Где тут тип привода? Ведь в любом случае нужно крутить все 4 колеса. Напрямую мотором или опосредовано через грунт - какая разница. От перемены мест слагаемых сумма не меняется 😊
LOCARUSНу вообщето крутить свобнокатящееся колесо или с прикриплёнными к нему хреновенями - это разные вещи.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется
Даж подключалки и то добавляют расход топлива по сравнению с чистым моноприводом.
с прикриплёнными к нему хреновенями
И что - разве детали "лишнего" моста много весят???? Это как надо отжигать, чтобы заметить разницу?
Опять же, что в фуле, что в подключалке - эти детали крутятся всегда. Потому как никто нынче не бегает на мороз колёсные муфты подключать. В современных авто, я имею в виду. Да и нет колёсных муфт нынче - отключают от подачи момента мост только в раздатке, так что и кардан, и редуктор, и привода благополучно крутятся.
Эксплуатация весь спектр.Город, трасса(дача), до дачи 2 км плохой дороги(поэтому нужен пп особенно после обильных осадков).
А как насчет Пежо 4008 ???
LOCARUSОтжиг это само по себе лишняя горючка.
Это как надо отжигать, чтобы заметить разницу?
А так сошлись что +1 литр на сотню доля подключаемого ПП.
Cazador
Ниссан х-трейл
Ниссан Джуг
Вот это разброс! 😊
У Джука салон раза в два меньше, чем у х-трейла.
Надо х-трейл брать, ибо практично. ИМХО.
Andrew L2Джук (для двоих) - вполне достаточен.
У Джука салон раза в два меньше, чем у х-трейла.
versus
Эксплуатация весь спектр.Город, трасса(дача), до дачи 2 км плохой дороги(поэтому нужен пп особенно после обильных осадков).А как насчет [b]Пежо 4008 ???
[/B]
"Плохая" - это как? Колейность, или ямы, или жидкая вязкая грязь, или острые камни торчат? Собственно, вопрос в том - а нужен ли ПП, или достаточно просто большого клиренса и защищённого (более или менее) подбрюшья?
Даже один случай застревания за много лет - испортит впечатление от авто. Если реально плохая дорога - то только СГВ или Форестер. Никакие жуки-трейлы не помогут, тем более пыжики.
LOCARUS"Плохая" - это как? Колейность, или ямы, или жидкая вязкая грязь, или острые камни торчат? Собственно, вопрос в том - а нужен ли ПП, или достаточно просто большого клиренса и защищённого (более или менее) подбрюшья?
Даже один случай застревания за много лет - испортит впечатление от авто. Если реально плохая дорога - то только СГВ или Форестер. Никакие жуки-трейлы не помогут, тем более пыжики.
Почти всё вами перечисленное(акромя камней, вместо них бетонные плиты иногда, возвышающиеся над землей, и отсыпка мусором). В сильные дожди вообще жесть, но необязательность поездки решает вопрос, а так, как правило, достаточно паркетника(в сухую погоду и на лехковушке сейчас ездиют, но цепляют иногда дном), но с ПП, ибо жидкие грязи и колея не редки.
Ясно. СГВ или Форь.
LOCARUSОт 1 188 вроде???
Форь.
ТС просил до 900
Alexandr13
Джук (для двоих) - вполне достаточен.
Это смотря какие пенсионеры. 😛
Если рассаду возить, то полюбому х-трайл надо брать.
В Джук много не напихаешь. 😊
LOCARUS
Ясно. СГВ или Форь.
Форь дорого!! subaru XV??
subaru XV?
Не, это не форь. 😛
А что бы не взять годовалый аппарат, раз бюджет столь строг? Или не дождаться весенних распродаж? Рынок-то стоит, если чо. Весной будут машинки 13 года по вкусным ценам!
В сентябре отдали годовалый жёнин Тигуан в максималке - брали за полтора, отдали за 1,2 где-то. 300 косарей на алтарь тщеславия 😊
Состояние было - абсолютный идеал! Пробег 7000 км. Поищите - и запросто найдёте Форестер годовалый за 900 в таком же состоянии.
LOCARUSВпринципе так и планируем! Но выбрать нужно парочку конкретных вариантов!! Чтоб не сильно суетится к весне!!Не, это не форь. 😛
А что бы не взять годовалый аппарат, раз бюджет столь строг? Или не дождаться весенних распродаж? Рынок-то стоит, если чо. Весной будут машинки 13 года по вкусным ценам!
Хотят только новую!!))
Форики нынче красивые стали! Видел тут надысь в торговом центре. А СГВ всё тот же. Это к вопросу эстетических закидонов 😊
Но. Форь с АКПП не имеет межосевого дифференциала. Таковой у них - только с МКПП. Там же - и понижайка. Так что если водитель-любитель, то механический Форь - самое то. А если наездник, и нужен автомат - то лучше СГВ.
Если бы я сейчас выбирал - то взял бы механику. Я и беру. БМВ. На механике. Кроссовер. R1200GS. Мотоцикл 😊
Да у Папана моего бес в ребро, блин!! Как подросток, всё ему хочется чтоб все красиво светилось,экранчики всякие, подсветочки, чтоб хайтэк кругом. Чтоб по городу ездить маленькая была, но на дачу вместительная)) Я уж даже поругался с ним немного)) Но выбор за ними конечно!! Я только назаначен помошником в выборе))
versusВиновным гришь назначен?? 😊
Я только назаначен помошником в выборе
Ну тогда думай!!!
Или добавь деньжат крошку.
http://www.hyundai.com/ru/ru/S.../PIP/index.html
Комплектация с АКПП и полным приводом обойдётся в 1 109 000 руб., но сейчас большие скидки. Позвоните по разным дилерам, думаю до 1 000 000 точно скинут. Беспроблемный, надёжный автомобиль, низкий расход топлива, не дорог в обслуживании.
Рекомендую как владелец такого автомобиля и сотрудник техцентра по ремонту и обслуживанию автомобилей этой марки.
SsangYong Actyon (Актион) - тот , что новый. Паркетник. Под ваши требования подходит идеально.
Форестер и XV на вариаторе.
Alexandr13
Виновным гришь назначен?? 😊
Ну тогда думай!!!Или добавь деньжат крошку.
Ахаха..Виновным уже давноо я назначен)))))
Да и так добавляю. Но что-то совсем другое уже не тянут, а тут дороже=только больше опций или мощнее мотор. Да и норм машину не хотят нивкакую брать(окончательно отказались от СГВ - это условие, что папан не смотрит кхетай 😀 ). Приходится выбирать из зол наименьшее))
Короче сейчас смотрят на
Хендай ix35
Пежо 4008
Еще есть шанс уговорить на Х-трейл
смотрят еще варианты.
Витару отмели, джук отмели.
Выбор все равно крутится около 900000-ляма руб. +-100000 р.
Alex SЭто рекомендация или предостережение?
Форестер и XV на вариаторе.
С авто-вариаторами вообще никогда не имел дела((
По вариаторам. Вариатор не рекомендую ни в каком виде, особенно на полноприводном автомобиле. И упаси Вас бог от всяких DSG. Надо две педали, то только гидромеханическая АКПП.
Экранчики-подсветочки в бюджетном кроссовере - это к корейцам. У японцев хайтек только начинается там, где заканчивается Ваш бюджет...
По опыту скажу так: когда едешь, про экранчики забываешь. Но без них - вроде как обидно 😊
Я сейчас люблю, однако, сидеть в машине и ждать своих девчонок из магазина или там ещё откуда. И смотреть на медийной установке то, что они мне не дают смотреть дома - со стрельбой и кровью 😊
Сейчас досматриваю Breaking Bad: всяко лучше чем на смартфоне - экран 8 дюймов и звук приличный.
LOCARUSЕсли плохая дорога то Форестер предпочтительней - у него настройка подвески для плохих дорог много лучше. СГВН очень жесткая и сиденья у нее не сильно удачные. Сравнивал сам на М-9 Москва-Псков-Москва.
Ясно. СГВ или Форь.
Экранчики-подсветочки в бюджетном кроссовере - это к корейцам. У японцев хайтек только начинается там, где заканчивается Ваш бюджет...По опыту скажу так: когда едешь, про экранчики забываешь. Но без них - вроде как обидно Я сейчас люблю, однако, сидеть в машине и ждать своих девчонок из магазина или там ещё откуда. И смотреть на медийной установке то, что они мне не дают смотреть дома - со стрельбой и кровью Сейчас досматриваю Breaking Bad: всяко лучше чем на смартфоне - экран 8 дюймов и звук приличный.Поэтому то они и были в восторге посидеа в ix35 ом!!)))
Если плохая дорога то Форестер предпочтительней - у него настройка подвески для плохих дорог много лучше. СГВН очень жесткая и сиденья у нее не сильно удачные. Сравнивал сам на М-9 Москва-Псков-Москва.Скорее всего не форь не СГВ они уже рассматривать не будут((
СГВ впринципе, форь вариаторный.
versusА что вариатор? 150 тыщ поди отбегает ,а куда больше?
форь вариаторный.
1nikkМногие тысячи народа с Вами несогласны. И довольны.
И упаси Вас бог от всяких DSG.
А что вариатор? 150 тыщ поди отбегает ,а куда больше?Хотелось бы, чтоб дольше движкА. Хотя бы в теории)) Машинка берется что называется "до упора" желательно без смены в переспективе(бо нафик не нужно).
versusУ меня отец тож так говорил.
Машинка берется что называется "до упора" желательно без смены в переспективе
В результате таки поменял на новую на ээээ9 году пенсии?
[B][/B]Хотелось бы, чтоб дольше движкА. Хотя бы в теории)) Машинка берется что называется "до упора" желательно без смены в переспективе(бо нафик не нужно)
И поэтому лучшее сочетание цена - качество будет ix-35, с его "мировым мотором" который создавали (и ставят на свои автомобили) три корпорации: Тойота, Даймлер и Хёнде и не менее надёжной АКПП.
Но в любом случае закажите тест-драйв и не один раз, чтобы "оглядеться" и немного почувствовать автомобиль. Салон будет уютным, мотор резвым, коробка работает "не заметно" и вовремя, климатическая установка и в жару и холод достаточная. Минусы, для меня, прилично жёсткая подвеска и короткая подушка передних сидений. Так что, тест - драйв обязателен.
versusДумаете движок дольше протянет??? 😊
Хотелось бы, чтоб дольше движкА.
Так может дастера взять в максималке?
Я как знатный сузуковод конечно СГВ рекомендую (главные траблы - конский расход и аппарат реально жесткий и тряский), но раз отказались, так отказались...
Vit_DВот каг бы эээээ может не надо это пожилым людям?
Так может дастера взять в максималке?
Ну знакомые которые взяли после 15 летнего опеля - сначала (пока) довольны.
Но этож после немного не самой свежей машины соответственно сравнивают не с современниками.
Чёт мне каацца что таки будет взят кореец 😊
versusЕсли только на ручке, то Форь будет что надо.
Это рекомендация или предостережение?
С авто-вариаторами вообще никогда не имел дела((
Alex SПожилые люди - не надо им это.
Если только на ручке, то
В субботу разговаривал со счастливым обладателем Рено Дастер. За год человек проехал на нём 45 000 км без каких-либо проблем, очень доволен. У него комплектация "АКПП - передний привод", но в ближайшее время будет у дилеров и "АКПП - полный привод". Машина собрана из хорошо зарекомендовавших себя узлов и агрегатов Логана и Сандеро и стоимость адекватная, но чтоб "все красиво светилось,экранчики всякие, подсветочки, чтоб хайтэк кругом" такого, сами понимаете, не будет.
1nikkВот когда будет, тогда и можно говорить будет.
но в ближайшее время будет у дилеров и "АКПП - полный привод".
1nikkЧто он до пыльника имел?
В субботу разговаривал со счастливым обладателем Рено Дастер
"Вот когда будет, тогда и можно говорить будет."
А что Вас, Alexandr13, смущает в комплектации Дастера"АКПП - полный привод"? Вряд ли что-то кто-то будет выдумывать нового, просто состыкуют ныне действующую АКПП и ниссановский полный привод. Слишком дешёвая модель, чтобы для неё существенно переделывать технологию и производство.
"Что он до пыльника имел?"
Рено Логан. Человеку машина необходима для работы, установка спутниковых антенн, отсюда и требования - не дорого и надёжно. Чем себя и проявляют Рено Логан и Дастер.
1nikkКак это "что"??? Отсутствие такой 😊
А что Вас, Alexandr13, смущает в комплектации Дастера"АКПП - полный привод"?
1nikkВопросов больше нет.
Рено Логан
Пока весы качаются между х-трейлом и ix35..Особняком стоит пыж 4008(пока темная лошадка но по внешнему виду и салону\комплектации оч. понравился).
Рено дастер...ммм..врядли.
Субарики отмелИ.
Что еще интересного можно в оговоренную сумму посмотреть??
Да и спасибо всем откликающимся!! 😊
А что выбирать-то? Есть простой принцип от хорошего - к дешёвому:
Германия-Япония-Корея-Китай.
Всё что сбоку (Англия там и т.п.) - на любителя и эстета.
Если нравятся экранчики и бюджет ограничен - можно даже Люксген тайваньский посмотреть http://news.drom.ru/Luxgen-26185.html
Там за лям денег экранчиков - море 😊
И типа как бы не Китай, а Тайвань 😛
ну лично я за х-трейл теперь)) А там уж как повезет.
Хотя и ix35 впринципе хвалят.
главное, чтоб дилер показал кнопку, по которой робособаки из колёс выскакивают!
😊
Новый Х-Трайл с вариатором за 900 000 руб. - это, скорее всего, вряд ли. Плюс к этому, знакомые работают в техцентре официального дилера "Ниссан", так рассказывают о качестве продукции этой компании "страшные вещи".
1nikk
Новый Х-Трайл с вариатором за 900 000 руб. - это, скорее всего, вряд ли. Плюс к этому, знакомые работают в техцентре официального дилера "Ниссан", так рассказывают о качестве продукции этой компании "страшные вещи".
ну мы подороже смотрим комплектацию чутка + скидки! А про "страшные вещи" можно поподробнее пожалуйста!
И упаси Вас бог от всяких DSG.
Многие тысячи народа с Вами несогласны. И довольны.Ну у меня ДСГ. Езжу, радуюсь, слава Богу.
Гарантия на ДСГ 5 лет, машинами столько не владеют.
"ну мы подороже смотрим комплектацию чутка + скидки! А про "страшные вещи" можно поподробнее пожалуйста!"
Например, в начале 2013 года на конвейере российского завода в систему охлаждения Х-Трайлов заливали антифриз с температурой кристализации не ниже - 17 град. Цельсия, моторы "кипели" по холодку. Постоянно проводят отзывные кампании по различным узлам и агрегатам, только по вариатору сейчас действуют две. Это своего рода признание "косяков".
Задние амортизаторы с завода "ходят" порядка 5 000 км, выход из строя вариаторов, передних ступиц не редкость, причём совсем на небольших пробегах. Это вот так на вскидку, особо не напрягая память.
1nikk дядя мой брал сначала пустой Хтрейл на ручке (уже питерский ???) и спустя х лет (?) менял его на полный питерский фарш (уже на автомате). И никаких жалоб я от него не слышал на эти машинки.
Возможно Вашему дяди повезло, но я просто довёл информацию, как уже говорил, от сотрудника дилерского техцентра "Ниссан". Ему врать мне не "с руки".
такие странные люди на икстрэйлах ездят...
"Кто покупает эти машины??"(с) изумленным голосом.
n1ce
такие странные люди на икстрэйлах ездят...
"Кто покупает эти машины??"(с) изумленным голосом.
Я, например. И что?
Найс, ты лучше про свое корыто расскажи.
n1ceСтранные - ездят на инфинити 😛
такие странные люди на икстрэйлах ездят...
Alexandr13И привод у них полный - подключалка.))))
Странные - ездят на инфинити 😛
Alexandr13Так у нее еще и полный привод - подключалка.
Странные - ездят на инфинити 😛
n1ceэто ты не владеешь....
Гарантия на ДСГ 5 лет, машинами столько не владеют.
люди вполне владеют...
я, к примеру - ща вот пятый год езжу и продавать не планирую... предыдущую больше 5 лет ездиил...
ASDER_KДааа. Даж я помню времена когда машина бралась на всю жизнь. Даааа.
люди вполне владеют...
Ну и легенды про разных пасторов которые на коровьих хвостах по 30 лет ездили. Были люди в прошлом.
У меня сузуки джимни 2007 г.в. брал новую, ездит по сей день, продавать не планируется))
Джимни пипец аппарат.)))))
На Кубе на нем ездил, на ручке.
Сафари, мля.)))))))
Кардан у друга нае.)))))
Хорошие воспоминания о сафари.
У меня на ручке))
Alex Sпоэтому они зимой зарываются....
И привод у них полный - подключалка.))))
FIN981о, так ты ж в неадеквате - обидно обзываешься всегда, какой-то угнетенный...
Я, например. И что?
n1ce
о, так ты ж в неадеквате - обидно обзываешься всегда, какой-то угнетенный...
Найс, когда я на тебя обзывался? Ты шуток совсем не понимаешь? Я ж без задней мысли..
Отговорите пожалуйста от ssangyong kyron
versusэто который такой новенький, кругленький и компактный???
ssangyong kyron
versusда легко)))
Отговорите пожалуйста от ssangyong kyron
смотри:
[QУОТЕ][Б][/Б][/QУОТЕ]
Отговорите пожалуйста от ssangyong kyron
Бензин? Дизель? Про бензин ничего плохого сказать не могу, просто не знаю, а вот дизель хороший, тяговитый и в мороз заводится. Но фирменный топливный фильтр у дилеров стоит: 8 000 руб, а менять его надо каждые 10 000 км! Есть, конечно, если не смущает, альтернатива рублей так за 600. И водительское место с такой эргономикой, что с ростом выше 1 м 70 см и длинными ногами будет не удобно, правое ъполужопьеъ быстро затекает. Ну и бывает сальники текут, не у всех, но не редко. А так комфортный, с хорошей шумоизоляцией, тёплый автомобиль. И проходимость, кстати, не плохая даже на штатных колёсах, но без фанатизма.
Эммм. А что можно сказать о ssangyong actyon ??
Эммм. А что можно сказать о ssangyong actyon ??Здесь всё гораздо проще. Если нравится внешний вид, то тогда бензиновый двигатель - АКПП очень хороший выбор. На более ранних выпусках были нарекания на работу АКПП, но была изменена программа и сейчас всё в порядке. В автомобиле не плохая подвеска, отличная звукоизоляция, хорошая климатическая установка, хорошие сиденья и приличная для этой ценовой категории отделка салона. Единственный недочёт, как и на всех корейских автомобилях, штатная резина так себе, но ездить можно.
versusСсаный Йонг, действительно странно звучит.
[b]Отговорите пожалуйста от ssangyong kyron[/B]
n1ceНе убедительно! Они мне все на одно лицо!))))
да легко)))
смотри:
Alex S
Ссаный Йонг, действительно странно звучит.
ХЪ.Из серии "хорошее дело браком не назовут!!"))
То-же мнение))
1nikk, спасибо! 😛
а почему никто sportage не советует? несколько раз слышал мнения автоэкспертов, о том, что для данной ценовой категории он очень хорош
kainthegreatestИМХО ничего более неадекватного по ценнику и угребищного во всем остальном трудно найти. Но "хозяин-барин" конечно же.
о том, что для данной ценовой категории он очень хорош
Sportage ахуенен внешне и неплох в салоне. За свои деньги выбор отличный. Среди одноклассников, разумеется 😊
1BombardierНу это "на вкус и цвет"... По мне так он уродлив. А кроме салона - что в нем есть интересного? Может движка? Может трансмиссия как у субару и едет он похоже? Бабомобиль ИМХО за несусветные денги. Вот прошлое поколение было нормуль.
Sportage ахуенен внешне и неплох в салоне.
а у Субары за 980 тыщ какая-то волшебная трансмиссия есть? Или фарша у нее больше, чем у Спортаджа? норм Субары начинаются от полторашки, а XV за равную цену Спортаджу ничего интересного не предлагает
а почему никто sportage не советует? несколько раз слышал мнения автоэкспертов, о том, что для данной ценовой категории он очень хорошSportage собран на тех же агрегатах, что и ix-35. Так что если нравиться экстерьер и интерьер, то выбор хороший. В начале производства была у него куча "детских" болезней и то связанная больше с разными не существенными резиночками и пластмассочками, но сейчас всё это устранено. Единственно из-за форм кузова и салона мне, с ростом 180 см и весом 95 кг, влезать неудобно и сидеть тесно, чем в ix-35. Да и остекление не всем понравится, боковые стёкла очень узкие.
Отговорите пожалуйста от ssangyong kyronАбсолютный неликвид! Ещё нужны аргументы?
Эммм. А что можно сказать о ssangyong actyon ??См. пост 93.
1BombardierДа какой там фарш... Смешно. В нормальных комплектациях сильно за лям, проходимости 0, ходовые - типичный кроссовок.
Или фарша у нее больше, чем у Спортаджа?
плохой лисенокКонечно нужны!
Абсолютный неликвид! Ещё нужны аргументы?
Конечно нужны!Есть что то важнее остаточной стоимости?
Vit_D
Да какой там фарш... Смешно. В нормальных комплектациях сильно за лям, проходимости 0, ходовые - типичный кроссовок.
нулевая проходимость у всех кроссовков за миллион
плохой лисенок
Есть что то важнее остаточной стоимости?
В данном случае-это эксплуатационные характеристики и надежность!!
Вопрос ликвидности не стоИт!
плохой лисенокВы надеятесь жить вечно??? 😊
Есть что то важнее остаточной стоимости?
1BombardierНе у всех...
нулевая проходимость у всех кроссовков за миллион
Vit_DИмя сестра (С)
Не у всех...
В данном случае-это эксплуатационные характеристики и надежность!!Ну, ликвидность, например, и есть основной показатель надёжности и приспособленности автомобиля к эксплуатации в тех или иных условиях! Потери при продаже в Москве правильного 2-х летнего RAV-4, например составляют 12-15% от стоимости покупки, в то же время потери при продаже двухлетнего LX-570 составят 50%! Это не говорит о том, что Лексус плох, но, отражает реальную картину жизни- покупают его, как правило, в охрану или на подменку зимой и выжимают за два года весь ресурс, потому как пробега на нём будет под 100 тыс, а на Равчике- тыщ 20-30! А если остаточная стоимость двухлетнего автомобиля стремится к нулю- значит есть проблемы с его эксплуатацией, что включает и доступность сервиса и ремонтопригодность агрегатов и ещё много удивительных вещей!
Вопрос ликвидности не стоИт!
П.С. Под остаточной стоимостью следует понимать не ту цифру- сколько просят, а ту- за сколько реальный покупатель готов купить...
Alexandr13
Имя сестра (С)
Шнива, сузука, форь...
Vit_Dпоследний раз когда я приценивался был от 1,188 тыс. да еще и с вариатором 😛
форь...
Vit_DУже много много много лет как обещают смену - машина дреавняя как г.м.
сузука,
Alexandr13
последний раз когда я приценивался был от 1,188 тыс. да еще и с вариатором
ИМХО лучше переплатить за форь - офигенен на дороге и по проходимости для кроссовка очень неплох.
Alexandr13Да. А есть лучше (с раздаткой и понижающей) в классе? Про форь писал уже.
Уже много много много лет как обещают смену - машина дреавняя как г.м.
плохой лисенок
значит есть проблемы с его эксплуатацией, что включает и доступность сервиса и ремонтопригодность агрегатов и ещё много удивительных вещей!
Хотелось бы КОНКРЕТИКИ, а не мнения о ликвидности, которое не только ИМХО от вышеперечисленного зависит))
Хотелось бы КОНКРЕТИКИУвы, но не имею опыта эксплуатации того, что Вас интересует. Из паркетников были FX, RX, Туарег, ну и пара Нив... Поэтому вряд ли чем то...
не только ИМХО от вышеперечисленного зависит))Ну, ещё есть те, кто всерьёз считают УАЗ хорошим автомобилем...
плохой лисенокНе встречал.
Ну, ещё есть те, кто всерьёз считают УАЗ хорошим автомобилем...
Есть те кто считают, что это лучшее для движения по направлениям.
плохой лисенок
на нём будет под 100 тыс, а на Равчике- тыщ 20-30!
отсюда и разница в потерях при продаже, вроде это очевидно, глаз никому не открыли)
но причем здесь LX570 если мы про кроссовки? я не замечал чтобы у кросовков одной ценовой категории потери при продаже особенно отличались
"нулевая проходимость у всех кроссовков за миллион"
Скажу очевидное, но проверенное многими и многократно. Половина "проходимости" - это соответствующие шины, понимание возможностей данного типа трансмиссии и "прокладка" между рулём и сиденьем. Поэтому говорить о каком-то нуле, сразу у всех, не объективно.
Vit_DВот отож. В салоне так и веет прошлым веком.
Да.
Vit_DКрайне скользкая тема, даже в прошлом (как пример) топливная экономичность СГВ5д была больным местом владельцев, с тех пор все (не сузука!!!) производители применили как движки так и коробки с заметно лучшей экономичностью.
А есть лучше (с раздаткой и понижающей) в классе?
Это уже повод слегка задуматься и взять карандаш для начала мистических расчётов. Я думаю если копать дальше - то будет ничуть не лучше. Начиная с парадных цифр разгона хуже ВАЗовского и т.д. и т.п.
Alexandr13Да ладно 😊? А про экономичность - хитрил двухлитровый на механике жрет в городе 16.
Это уже повод слегка задуматься и взять карандаш для начала мистических расчётов. Я думаю если копать дальше - то будет ничуть не лучше. Начиная с парадных цифр разгона хуже ВАЗовского и т.д. и т.п.
Alexandr13Я бы так не сказал. Нет юсби для музона и электрорегулировок сидух - это бесит, в остальном все есть. Но скучный конечно как моя тоска 😊.
В салоне так и веет прошлым веком.
А про экономичность- двухлитровый хитрил на вариаторе жрет в городе в среднем около 10 литров.
FIN981Охохох... У жены гетц 1,6 на автомате кушал столько - (9-9,5). У коллеги лехух 570 какбы 20 употребляет - что скажешь, верю конечно 😊.
двухлитровый хитрил на вариаторе жрет в городе в среднем около 10 литров.
1nikk
понимание возможностей данного типа трансмиссии
в этом и заключается вся трагедия данного класса машин. Одни считают, что кроссовок должен проезжать по любому болоту, ибо привод-то полный, хуле 😊 Другие считают, что он - обычная пузотёрка, с такими же внедорожными способностями, как и у Астры какой-нибудь. И только третьи, которые не делят мир на черное и белое и которые понимают возможности кроссовочного полного привода, покупают их и с удовольствием ездят.
Не бывает плохих машин. Бывают машины, которые используют не по назначению.
Vit_DИ ЧТО? ЭТО МНОГО ИЛИ МАЛО?
А про экономичность - хитрил двухлитровый на механике жрет в городе 16.
Alex_FЭто нормально 😊. Покупая машин с движком не от мотоцикла нужно иметь ввиду что БУДЕТ ЖРАТЬ. Чтобы там не писали в рекламе.
И ЧТО? ЭТО МНОГО ИЛИ МАЛО?
Vit_D
Охохох... У жены гетц 1,6 на автомате кушал столько - (9-9,5). У коллеги лехух 570 какбы 20 употребляет - что скажешь, верю конечно 😊.
У моей жены Фабия 1,6 на автомате 8 литров по городу.
FIN981Ну... Плюс-минус... То на то и выходит. Фабия современнее всеже, но разница никакая.
Фабия 1,6 на автомате 8 литров по городу.
ССуть в том что в сегменте кроссоверов ничего интересного не изобрели и не собираются. ГЛК и Фрил разве что. ИМХО.
Alex_F
И ЧТО? ЭТО МНОГО ИЛИ МАЛО?
Для 2-х литрового хитрил на ручке расход 16 литров - это много
Vit_DГон полный.)))) ГЛК дизель по городу жрет 13-16 литров.)))))
Ну... Плюс-минус... То на то и выходит. Фабия современнее всеже, но разница никакая.ССуть в том что в сегменте кроссоверов ничего интересного не изобрели и не собираются. ГЛК и Фрил разве что. ИМХО.
Вчера заменили форсунки и настроили по отзывной компании.
Может что и изменится.
[/B]Не бывает плохих машин. Бывают машины, которые используют не по назначению.
[B]Очень точно!
makswayА что Вы хотите на тяжолой мащине с дохлым движком???
Для 2-х литрового хитрил на ручке расход 16 литров - это много
Vit_DКто конкретно не изобрёл???
Суть в том что в сегменте кроссоверов ничего интересного не изобрели и не собираются.
И что для Вас интересно???
Alexandr13т.н. "ведущие мировые производители". Или вам список нужен?
Кто конкретно не изобрёл???
Alexandr13
И что для Вас интересно???
Интересен кроссовер с ППП через раздатку, комфортным салоном, большим багажником и нормальной движкой. Не трактор и не легковой универсал со слегка подключаемой жеппой 😊.
Vit_D
ППП
подключаемый передний привод???
Vit_DИх есть у производителей
комфортным салоном
Vit_DТож бывает
большим багажником
Vit_D??? литр, два, три, 10 ????
нормальной движкой
Alexandr13
А что Вы хотите на тяжолой мащине с дохлым движком???
У меня был корейский кроссовер, 2 литра, вес 1750 (пустой) за 11 литров я не выходил, поэтому 16 литров при примерно тех же параметрах - для меня дикость, скорее всего хитрил с таким расходом неисправен.
makswayТак подключалка поди.
У меня был корейский кроссовер, 2 литра, вес 1750 (пустой) за 11 литров я не выходил
А что за машинка?
Так подключалка поди.А что за машинка?был Ssang Yong New Actyon
maksway
был Ssang Yong New Actyon
Дизель? Если дизель - то нормально...
Alexandr13постоянный полный привод)
подключаемый передний привод???
Vit_DПотребителю это не надо.
постоянный полный привод)
Он "это" не берет - за подключалки рублём голосует.
Alexandr13Угу... А производитель только рад - очередная переднеприводная дорогая телега со свистелками и перделками. Пипл хавает (с) Хотя пипл порой вообще плохо понимает разницу - недавно мне задвигали что на аутлендере новом ППП 😊
Он "это" не берет - за подключалки рублём голосует.
Vit_D
хитрил двухлитровый на механике жрет в городе 16.
Не знаю, откуда такие цифры. Если только на каждых 100-200 метрах от светофора до светофора разгоняться до сотни, а потом тормозить в пол. У меня супруга ездит с детками неспешно - 12 литров. В Москве.
Это на вариаторе, кстати.
Vit_Dтак он там и стоит
ППП
Подключаемый Полный Привод 😊
Дизель? Если дизель - то нормально...Бензин, дизель там еще экономичней.
недавно мне задвигали что на аутлендере новом ПППя кстати не в курсе, там типа автоматической подключалки задницы?
У меня супруга ездит с детками неспешно - 12 литров. В Москве.вот это уже ближе к жизни.
makswayУ жены,175лс,дизель 2л.АКПП, 4х2,Город-трасса 9-10л/100км.Весьма ёмкая внутри машинка.Снаружи и не скажешь.Очень большой+ - ровный пол в ногах задних пассажиров.Ей нравится.
Ssang Yong New Actyon
жены,175лс,дизель 2л.АКПП, 4х2,Город-трасса 9-10л/100км.примерно так и пишут владельцы дизелей, говорят еще по трассе 6л/100км
makswayНе знаю насколько можно верить борт.компу,но на 110 он пишет 6.7,а на 130 - 6.1.Возможно включается 6я передача.Всё хочу в ручном режиме её впихнуть,но всё как то забываю.
говорят еще по трассе 6л/100км
Ц4 седан 6 ую подтыкает с 60 как разгон закончился.
Пал/Бор
Не знаю насколько можно верить борт.компу,но на 110 он пишет 6.7,а на 130 - 6.1.Возможно включается 6я передача.Всё хочу в ручном режиме её впихнуть,но всё как то забываю.
+ 1-1.5л к показанию БК на бензине
Пал/Бора индикатора нет?
Возможно включается 6я передача
Тахометра?
а индикатора нет?Тахометра?этож французы, там вообще ничего нет, две передачи: вперед/назад, и две педали: сцепление и тормоз 😀
Opel mokka, Chevrole captiva, mitsu ASX?
versusЭтих надо всех троих смотреть (Си-кроссер + АСХ + пеугеоут) салон един опции чуть плавают.
mitsu ASX
versusУзкий он какойто, недоделаный.
Opel mokka
Alexandr131,2 этот Мокка стоит.
Узкий он какойто, недоделаный.
Хотел брать жене. Взял дешевле ГЛК б/у. Езжу сам, балдею.
makswayВрут они все.))))))
примерно так и пишут владельцы дизелей, говорят еще по трассе 6л/100км
1,2 этот Мокка стоит.Курить зеленые смайлы завязывайте, старт от 715тр, за 850тр уже хорошая комплектация, полный привод Мокке нах не нужен.
недоделаный.Багажник меньше чем у Корса...
Opel antara (за лимон со скидкой автомат мона взять)?
makswayБыл у них на сайте, спросил сколько стоит Мокка в полном фарше, сказали 1,2. Мне то пох, я это гуано за столько и не купил бы.))))
Багажник меньше чем у Корса...
Alex S
Был у них на сайте, спросил сколько стоит Мокка в полном фарше, сказали 1,2. Мне то пох, я это гуано за столько и не купил бы.))))
А зачем тогда лезли на сайт и спрашивали? 😛 У Вас Француз, да? 😀
makswayДеревня!!!
У Вас Француз, да?
Alex S - древний лесниковод.
Alexandr13
Деревня!!!
Alex S - древний лесниковод.
Любит все старое? 😊
этож французы, там вообще ничего нетА по-моему, даже лишнее есть
makswayТак он и сам уже не юнец безбородый 😛
Любит все старое
Цепятыч
А по-моему, даже лишнее есть
6-ое колесо запасом? 😀
6-ое колесоВам надо? Сейчас во многих, не французских, даже пятого нет
Цепятыч
Вам надо? Сейчас во многих, не французских, даже пятого нет
Конечно нет, зачем мне лишнее? Я ж не на французе езжу... 😛
Я ж не на французе езжу..Не унывайте, кореец тоже не плохо, на первое время
Цепятыч
Не унывайте, кореец тоже не плохо, на первое время
Ну почему на первое? Весьма не плохо делают машины Корейцы, и кто Вам сказал, что у меня Кореец? Домыслы/невнимательность (нужное подчеркнуть) 😊
makswayЧур меня. Француз. Япо-немец. Француз у дочки - 308.А зачем тогда лезли на сайт и спрашивали? 😛 У Вас Француз, да? 😀
Но она сама по себе. Я бы француза не купил.
Да тоже невнимательность присутствует. Аватор у меня с авто 57 года.
Alex S
Аватор у меня с авто 57 года.
Ужас нах 😊)
Ничего плохого и хорошего про Французов сказать не могу, хотя старшей 207 как первенца присматриваю...
ps аватарка то же ни о чем не говорит 😛
makswayНу да.Ужас нах 😊)
Ничего плохого и хорошего про Французов сказать не могу, хотя старшей 207 как первенца присматриваю...ps [b]аватарка то же
ни о чем не говорит 😛[/B]
Субаря у меня никогда не было, а аватарку поставил.
Логично.)))))
Alex S
Ну да.
Субаря у меня никогда не было, а аватарку поставил.
Логично.)))))
В интернете народ чудной и авы бугатти, дукатти, ферарри стоят, хотя дальше роликов ютуб 99% не доходило, битва экстрасенсов после завтра 😊
makswayЭти машины как бы подороже чем http://horsepowers.ru/wp-conte...013-Foto-01.jpg
бугатти, дукатти, ферарри стоят
типичная субару.
У Алексея правда другая модель, но эмблема та же, и это не феррари.
Alexandr13
типичная субару.У Алексея правда другая модель, но эмблема та же, и это не феррари.
Я такого автомобиля и не видел да же, теперь знаю что и у Японцев есть чувство юмора 😀
Alex SА это уже комплексы 😛
Я бы француза не купил.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13
А это уже комплексы 😛
Комплексы появятся потом, когда купите и начнете ездить 😀
в семье 2 ситро есть. У родственников рено были и есть.
Alexandr13
в семье 2 ситро есть. У родственников рено были и есть.
Плачете по вечерам? 😀 😀 😀
Пока нет.
Пора?
По дизельным продажам (СМИ если верить) Сангёнг рулит
Пока нет. Пора?Давно уже пора, не отказывайте себе в удовольствие 😀
По дизельным продажам (СМИ если верить) Сангенг рулитКак бы да и как бы нет, давайте разберемсяна примере СсангЕнг Нью Актион по порядку:
+ цена дизеля СсангЕнг весьма привлекательная
+ весьма экономичный
- дизель весьма шумный
- ручная коробка передач одна и та же, что и у бензинового, приходится быстро переключать, АКПП не знаю чьей разработки, просто не рассчитана на этот двигатель, много рекламаций. (на бензиновый двигатель АКПП ставят от Хьюндая)
- засоряется сажевый фильтр, для того чтобы был его прожиг (чистка) нужно определенное расстояние ехать с определенной скоростью (а если живешь в мегаполисе, пробки?)
- ТО каждые 10 тыс км, против 15 тыс км у бензинового мотора
Alexandr13
в семье 2 ситро есть. У родственников рено были и есть.
Вот и у меня когда-то, 20 лет назад, Рено было, а теперь два Ситроена.
makswayТак что нет то?
Как бы да и как бы нет,
Alex_Fя ж привел + (плюсы) и - (минусы), дальше сами голову включаем и взвешиваем для себя + и - 😛
Так что нет то?
Короче ура! Купили СГВ5Д за лимондвести!!
Спасибо всем большое за информацию! С наступающим!
Ну как всегда.
За сумму на 30% превышающую заявленную можно было и что интереснее взять чем ...
Alexandr13
Ну как всегда.За сумму на 30% превышающую заявленную можно было и что интереснее взять чем ...
Ну лимондвести это на круг с каской, доп колесами с резиной, и кучей еще всего типа сигналки и т.д. На 100000 р.
А так в пределах 900000-1100000 и выбирали впринципе. + машина далеко не пустая.
Все довольны в итоге.
versusСейчас зима, не жмотные диллеры вроде дарят в такой период?
доп колесами с резиной
versusИ шо??? Вот у меня самая начальная комплектация, назовете чем Ваша "не пустая" лучше моей начальной, а?
+ машина далеко не пустая.
Александр, да мне не Ваша не СГВ даром не нать 😛
Главное, что мои в итоге проверенную машину взяли, и довольны, которая лично мне из их выбора наиболее симпатична изначально была))
versusДа ещеб.
проверенную машину
Сколько себя помню её продают, еще немного и рекорд фольксваген битла побьет.
Alexandr13Так у моего друга тоже два ситра с4 и с5.
в семье 2 ситро есть. У родственников рено были и есть.
Машины вообще ни о чем.
Просто машины. Покупал из-за скилок и дешевизны.
Машины много за маленькие деньги.
Сочетание Субару и Мерса для меня поинтереснее будет.))))
Тем более два кроссовка.
Alex SТут кому, что надо.
Машины вообще ни о чем.
ТС вон надо неведомые "не пустоты" в машине. Что це таке??? х.3.
Покупал из-за скилок и дешевизныНе надо было брать дешёвый С5 без гидры
ЦепятычДа с гидрой она.
Не надо было брать дешёвый С5 без гидры
Да с гидрой онаТогда ничем не хуже любого паркетника без полного привода
ЦепятычВот!
Тогда ничем не хуже любого паркетника без полного привода
Тобишь - идеальный автомобиль для российского города!
"Чистого не бывает... максимум- 96 градусов..."(с) Вот так и с "идеальным"
96 - это неплохо 😊
это неплохоТолько, пить не вкусно
ЦепятычВ моей альма матер его охлаждали до тягучего состояния и таким пили.
Только, пить не вкусно
Как то мы отклоняемся в сторону НГ
таким пилиЯ пр.Преображенского придерживаюсь -ровно 40
ЦепятычКаждому свое, но паркетник без полного привода, кусок гуана.ИМХО.
Тогда ничем не хуже любого паркетника без полного привода
А так, каждому свое.
Некоторые дети, слышал, Оку жыпом называют.
Так и говорят - жып Ока.
кусок гуанаНу, следуя этой логике, ППП без гусениц - вообще жидкая его форма. А так, я за моноприводный паркетник не агитировал
И уж тем более не С5.
Итоги за 12 год.
Авторевю.
-----------------------------
Любовь россиян к остальным Ситроенам в прошлом году лишь угасала: это седаны и универсалы C5 (1182), хэтчбеки C3 (602), C1 (581) и DS3 (247), компактвэны C4 Picasso (351) и Grand C4 Picasso (353), а также седаны C6 (8). В статистику попал и остаток 'каблучков' Berlingo First (329).
ЦепятычМало того, полный привод должен быть правильным и постоянным.))))
Ну, следуя этой логике, ППП без гусениц - вообще жидкая его форма. А так, я за моноприводный паркетник не агитировал
Это тоже мое имхо.
Понятно, что в инете оно никого не интересует,
но меня то очень интересует, т.к. мне не пох на чем ездить.))))
Любовь россиян к остальным СитроенамЛично мне нет никагого дела ни до Авторевю, ни до мнения каких-то, неведомых мне "россиян".
правильным и постояннымИ всё-равно, без гусениц...
Alex SТак они какуюто невнятную хрень вместо движков пихают.
Любовь россиян к остальным Ситроенам в прошлом году лишь угасала:
Но выпустили Ц4 седан (который по клиренсу почти твои паркетники рвет (почти 😊) и продажи пошли.
хрень вместо движков пихаютВам лично, что впихнули? У меня турбодизель, вполне устраивает
ЦепятычУ меня старый добрый атмосферник. Естественно на бензине
Вам лично, что впихнули?
Естественно на бензинеУ меня второй, тоже на бензине. Едет, как ни странно...
ЦепятычТак и мне тоже нет дела до каких-то виртуальных людей.
И всё-равно, без гусениц...
Лично мне нет никагого дела ни до Авторевю, ни до мнения каких-то, неведомых мне "россиян".
На чем они ездят, мне пох.
Тем более, сто С5 по мне вообще ни о чем.
Просто машина, которых куча, такая же как и Додж Калибер, который был у моего друга до С5.))))
А в Авторевю я всех знаю, поэтому на этот журнал и ссылаюсь.
Тема про паркетник, а С5 не паркетник ни разу.))))
Вообще ни о чем.
Alexandr13Ну если и рвет, то только в кино.))))))
Так они какуюто невнятную хрень вместо движков пихают.Но выпустили Ц4 седан (который по клиренсу почти твои паркетники рвет (почти 😊) и продажи пошли.
Он по продажам всех рвет, т.к. это дешевое молодежное авто.
Я бы даже сказал, чисто бабское.
в Авторевю я всех знаюА в Санто-Барбаре?
Икс трейл. Только за новый в 900 не уложиться, но из немного б/у очень и очень ухоженный и свежий будет. Я много чего постоянно штудирую присматриваю, из перечисленных не рассматривал вообще пежо, потому как не интересен. За витару знаю, что проглот ещё тот, самые устаревшие двигатели. Тигуан 1.4,был у знакомого, там чуть ли не пара турбин, кажется, пулят нормально,но турбины начали мандить ещё на гарантии, при продаже очень много потерял - неликвид, пугает людей несерьёзный объём. Жук считаю чисто женско-городским, ни места ни комфорта - пустышка. Икс трейл самый основательный из списка, очень уверенный на трассе, большой, внутри ещё больше, если сложить сиденья вообще грузовик. Катался на 2.0 дизеле на ручке, по грунтовке в карелии 6 литров расход!!! на трассе если не топить 5,4 показывает. Я тихо окуевал после своего двухлитрового си-макса ( 10-12 95!!!)
------------------
хочешь делай! не хочешь «BR»найди причину!«P»
ЦепятычСанта - Барбара, это не ко мне.
А в Санто-Барбаре?
С5 скорее всего для Санта - Барбары.
Сделай опрос, кто купит С5.
Только в отдельной теме про С5.
Сделай опросНа хрена мне опрос, если у меня есть собственное мнение? Сейчас набегут теоретики и расскажут мне про мою машину?
Цепятыч
На хрена мне опрос, если у меня есть собственное мнение? Сейчас набегут теоретики и расскажут мне про мою машину?
Или расскажут про Санта-Барбару 😛
ЦепятычТак не вопрос, это ж можно легко проверить.
На хрена мне опрос, если у меня есть собственное мнение? Сейчас набегут теоретики и расскажут мне про мою машину?
Я не теоретик, а практик.
В Долгопе поляна есть, что б по зиме отжечь?
Можно на поляне у Метро, на Дмитровке, когда снег будет.
что б по зиме отжечьОтжигают пацаны на зубилах(сам когда-то так делал), а я получаю удовольствие от своего автомобиля
HomutskyТам дело не в движке,а в раздатке. Хитрил фактически переднеприводной - вот и жрет поменьше. Но не намного 😊.
За витару знаю, что проглот ещё тот, самые устаревшие двигатели.
Vit_D
Там дело не в движке,а в раздатке. Хитрил фактически переднеприводной - вот и жрет поменьше. Но не намного
Летом Икстрил чётко переднеприводный. А зимой в режиме автомата зад постоянно подключается. Потому и жрёт поменьше, но не намного. 😊
Andrew L2Но все равно - практичный он, зараза 😊. Ничего не могу сказать. Еслиб жена не уперлась в свое время "не хочу ездить на этом чемодане" - сам бы был хитриловодом.
Летом Икстрил чётко переднеприводный. А зимой в режиме автомата зад постоянно подключается. Потому и жрёт поменьше, но не намного.
ЦепятычЗубило в стоке это совсем ни о чем.
Отжигают пацаны на зубилах(сам когда-то так делал), а я получаю удовольствие от своего автомобиля
Хотя за те деньги, за которые они когда-то продавались, было неплохое авто. 1998 год.
"я получаю удовольствие от своего автомобиля"(С).
Ничего другого услышать и не ожидал.
Так говорят все. И владельцы Оки и владельцы Бентли.
Чем С5 лучше конкурентов (Камри 34 тыс. например, Мондео 15 тыс. и еще кучи подобных авто) и почему его в том году взяли всего 1100 чел?
А то, что это переднеприводный паркетник, вообще улет.
На нем же в поднятом состоянии ездить нельзя.
Жесткий, аж писец. Как на табуретке скачешь.
Или я не прав? Или может он рулится как-то охрененно?
А, забыл, там же фонарик на аккумуляторе в базе идет.
Мой друг после Калибера именно поэтому С5 взял.
В Калибере и такой фонарик был и на 5-двери колонки поворачивались, что бы при открытой двери бумбокс хреначил прямо в тебя.))))Помню он нахваливал Калибер, пока ездил, потом продав, сказал, что это было жуткое Г. Интересно что скажет про С5.
А Рено Меган он брал, т.к. Рено 6-ти кратный победитель Ф-1, и масло Эльф в нем - тоже.
Класс D+
Пятиместные автомобили длиной от 4600 до 4850 мм
Toyota Camry 34619 +61,4%
Ford Mondeo 15003 -0,8%
Volkswagen Passat 12065 +21,7%
Mazda 6 10223 -12,8%
Nissan Teana 10085 -12,6%
Mercedes-Benz C-класса 6785 +31,7%
BMW третьей серии 5421 +43,8%
Skoda Superb 5192 +73,6%
Volkswagen Passat CC 5026 +6,1%
Opel Insignia 4706 +21,8%
----------------------------------
Citroen C5 1182
было неплохое авто. 1998 годБыло... но в 88 году и писец как дорого. Я брал первый Ситроен когда их не каждый день в Москве встретить можно было, так что меня мнение народа и чего он там выбирает интересует мало. Ну, совсем мало
ЦепятычЯ про 98 год и таз.
Было... но в 88 году и писец как дорого. Я брал первый Ситроен когда их не каждый день в Москве встретить можно было, так что меня мнение народа и чего он там выбирает интересует мало. Ну, совсем мало
10-ка стоила 5200.
07-ка стоила 2814.
А в чем причина такой любви к Ситру.
И уж тем более покупать его тогда, когда
их еще на дорогах не было.
В чем цимус?
Удобная, безопасная машина, с возможностью проехать туда, где другие(рекомендованные вами конкуренты) на пузе повиснут
ЦепятычНу да. Все машины и удобные и безопасные.
Удобная, безопасная машина, с возможностью проехать туда, где другие(рекомендованные вами конкуренты) на пузе повиснут
У меня друг с друзьями ездил на Хонде Цивике к Белому морю купаться.
Везде проехали.
Alex SЭто смотря куда ехать на Белое море, но в принципе сложность не в том, что бы добраться к Белому морю на пузотерке, а в том, чтобы хватило терпения дойти до того места в море, где можно купаться - оно очень мелкое.Архангельск исключается, но можно в доехать до Северодвинска - там есть пляж в городе и на подъезде к нему есть кусок, где дорога идет вдоль берега. Лучше добраться морем до острова Кий - там красиво и можно найти где искупаться. Все по асфальту, который в этом году был приличного качества. Далее - нет никаких проблем доехать до Беломорска или Кеми - асфальт хуже, пузотерке придется скинуть скорость, но проедет весело. В Беломорске есть какое-то подобие пляжа - рядом с заброшенным пирсом. Где купаются в Рабочеостровске(Кемь) - не знаю. Для пузотерки доступны окресности Кандалакши и побережье от Умбы до Кузомени, правда от Умбы уже идет грейдер. В других местах Белого моря для пузотерки нужно знать местные дороги.
У меня друг с друзьями ездил на Хонде Цивике к Белому морю купаться.
Везде проехали.
Везде проехалиА в моих местах повиснут
Alex SБезопасность машин - это миф. Точнее только первого грузовичка работает - что прекрасно показала известная инетсообществу наварра.
Все машины и удобные и безопасные
Ну и к чему это? Кто-то не знал, что всё относительно?
Вот ничего будет.
Подожди чуть.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45009
17ый год!
А мне лично
Новый Nissan Qashqai 2014 нравится!
848000 р. в базе!
Хотя себе топовую хочу.За 1,330 млн.р.
1.2 л (115 л.с 190 Нм)
Механическая
Бензин
Хэтчбэк
144 г/км
848 000 руб.
НОВЫЙ NISSAN QASHQAI XE (-----)
2.0 л (144 л.с 200 Нм)
Механическая
Бензин
Хэтчбэк
178 г/км
910 000 руб.
Даже в этих список оборудования и технологий, доступных в данной комплектации-весьма достойный!
TIIL-59что нужно то? музыка + климат. Или я что забыл??? Какие тут инновации??? А (касету больше некуда пихать 😞 грустно)
Даже в этих список оборудования и технологий, доступных в данной комплектации-весьма достойный!
Кашкай - грустное авто.
Я его тестил хз сколько раз и по Финке ездил 500 км на 2,0, ручке.
Очень все грустно и не едет даже на ручке.
Alex SЧесто скажу:отъездил на Кашкая 2л -атмосферник,полный привод,МКПП 5,5 года.
Кашкай - грустное авто.
Я его тестил хз сколько раз и по Финке ездил 500 км на 2,0, ручке.
Очень все грустно и не едет даже на ручке.
Не подвёл НИ разу!
И размер-самое то для города.
...Хотя каждому своё...
...Сегодня тестил RAV4,а/м на 150000р дороже аналогичных по комп-ции.
И за что переплата?!... 😞
За имя?!
А сейчас 6,3 млн экз. на отзывах стоят...По возможным неисправностям...
И даже
SsangYong Actyon с
799 900 р- 1 299 990 р.Тоже не дешево.
...Я тоже был весь в раздумьях и поиске.Что же выбрать из паркетников...
Хотя себе топовую хочу.За Qashqai - 1,330 млн? Серьёзно чтоль?
Все спорите? 😊 ТС еще перед новым годом Гитару купил 😊...
нотнА
За Qashqai - 1,330 млн? Серьёзно чтоль?
К счастью-да!
Такие сладкие цены!
Комплектации и цены нового Nissan Qashqai
Двигатель
Привод/Трансмиссия
Цена (руб.)
1.2
2WD/MT
от 848 000 до 960 000
2.0
2WD/MT
от 910 000 до 1 020 000
2.0
2WD/CVT
от 970 000 до 1 242 000
2.0
4WD/CVT
от 1 116 000 до 1 336 000
1.6 dCi
2WD/CVT
от 1 127 000 до 1 327 000
Такие сладкие цены!Думаю, что повторить подвиг по продажам как с 1м у них теперь точно не получится. Тут премиальных брендов валом, есть из чего выбрать.
Ждём через 6-8 месяцев скидки по 150 000 - 200 000 руб.
нотнАне будет их, производители сокращают объемы производства и к осени таки сократят.
Ждём через 6-8 месяцев скидки по 150 000 - 200 000 руб.
В прошлом году Toyota RAV4 впервые отобрала у Qashqai лидерство на российском рынке, и 'ниссановцы' твердо намерены его вернуть. На меньшее даже и не рассчитывают.
TIIL-59
А сейчас 6,3 млн экз. на отзывах стоят...По возможным неисправностям...
Это все ерунда, т.к. отзывные компании делают только монстры и уважающие себя производители.
Мне на ГЛК дизеле, уже после года как он слетел с гарантии, по отзывной поменяли форсунки.
А форсунки стоят 100 и 30 работа.
Я даже за мойку не заплатил.
У меня все работало идеально.
Вот и отзывная.
Alex S...Вызывает уважение!Солидная компания!!!Это все ерунда, т.к. отзывные компании делают только монстры и уважающие себя производители.
Мне на ГЛК дизеле, уже после года как он слетел с гарантии, по отзывной поменяли форсунки.
А форсунки стоят 100 и 30 работа.
Я даже за мойку не заплатил.
У меня все работало идеально.
Вот и отзывная.
Alex S
Тем более, сто С5 по мне вообще ни о чем.
Просто машина, которых куча, такая же как и Додж Калибер, который был у моего друга до С5
Alex S
В Долгопе поляна есть, что б по зиме отжечь?
Мдаа, опять за старое... Я думал у тебя это прошло уже 😊
А твой отжигатель может в лесу заехать на склон примерно в 60 градусов (не процентов), наверху протиснуться между 2 деревьев, остановиться, уперевшись в третье (молодая берёзка сантиметров 10-13 в толщину) и вместо того, чтобы ехать назад - проехать через него, нагнув (и сломав)? А потом покататься по глубокому сухому песку типо пляжного, забираясь на офигенные склоны (вчера вот покатались по лесу)?
Если не может - то это просто машина, каких куча.
P.S. когда уже до тебя дойдёт, что не всем нужно именно зимой именно отжигать именно в мячково, хвалясь при этом, что делаешь это на семейном универсале? Людям порой нужно просто комфортно ездить
Те, описанные тобой подготовленные к говнолазанию авто, по обычной дороге
конусоидально-задротные тошноты.
Каких куча. У каждого свое Мячково.)))))))
Каждому свое.
Ты, Киа выбираешь.
Я, нет.
Alex SА там ничего не было подготовлено, он только приподнят и на говнорязевых колёсах. Ну и ещё старый как говно мамонта 😊
Те, описанные тобой подготовленные к говнолазанию авто
Alex SТы знаешь, не то, чтобы я выбрал уже (пока только катаемся по разным салонам и выбираем, только времени пока не очень на всё это), но как минимум вижу, что офигенный вариант, если выбирать среди японцев - у тех даже дизайн хуже, не говоря о говномоторах с вариаторами. Ну а немцы очень сильно дороже, а гарантия очень сильно меньше.
Ты, Киа выбираешь.
Я, нет.
А тот же мерс, кстати, отметён как ею, так и мной банально из-за экстерьера - ну не наше это. Да и внутри он тоже не сильно "дороже" тех же японцев/корейцев (речь именно о глк, не о всех мерсах). Так что если уж брать то, что нравится и забить на гарантию и беспроблемность - то эвок у нас на первом месте (правда тогда хорошую комплектацию не потяну), но друг уже свой продал - говорит частенько в сервисе пропадал, надо будет плотнее с ним об этом поговорить, но либо он всё летает по европе, либо я - некогда даже просто встретиться поболтать 😊
Rusl@Джипастое, да еще и приподнятое авто может ездить только по прямой.
А там ничего не было подготовлено, он только приподнят и на говнорязевых колёсах. Ну и ещё старый как говно мамонта
И то быстро ехать стремно.
--------------------------------------------
Про ГЛК - так у меня дорестайл, а ты рестайл смотрел.
В новом торпедо насколько другая.
Круглые воздуховоды и кочерга на руле.
Да и внешность у нового зализанная.
Мой смотрится совсем по другому.
Очень хороший машин.
И по зиме едет, что надо, правда без экстрима.
Alex SИ тот и тот не нравится
Мой смотрится совсем по другому.
Alex SС этим я не спорил - едет хорошо. Но я, сцуко, эстет в душе 😊 Поэтому если уж она остановится на киа - надо будет другу отдать затянуть пластмассу в кожу 😊
едет, что надо