калина VS матиз

amatol

выбор БУ машинки между калиной и матизом.бюджет-150-170Круб,режим эксплуатации 70%город,остальное-трасса.
почему эти двое-ищется хэтчбэк 3-5летний в указанный бюджет.
собственно,прошу высказываться
upd:стоит ли смотреть в сторону ланоса\шанса-хэтча с 1,5 корейским движком?вроде как младший брат нексии....

Makc k-113

Аналитического решения задача не имеет. Матиз - беспонтов и беспроблемен. Калина - больше похожа на машину внешне, но сомнительна внутри.

Esprit

землянику бери, не на столько убога как матиз

n.z

Калина будет чуть заёбывать в мелочах (датчики, быть может электрика, ну, то подъемник захандрит, то ещё мелочь какая-нибудь), но она побольше будет в том смысле, что там хотя бы какая-то пародия на багажник имеется.
Матиз - сука, неубиваемый. По крайней мере, был таким ещё несколько лет назад, что там сейчас со свежими, не особо в курсе. Но, багажника нет ни в каком виде, даже в виде пародии на пародию. Хотя, при определенной сноровке и сложенных задних сидениях, забивается барахлом так, что потом заёбываешься всё это домой таскать 😊

Vovanoid

плюсую за Калину. Хоть на машину похожа. Да и владельцы не особо жалуются, а то и хвалят.

ПашаАБАКАН

Из Калины и Матиза пюсую (скрепя сердце) за Калину. Что-то похожее на двигатель. Что-то похожее на багажник.
В плюс Матизу: чуть ниже расход топлива по городу, чуть проще с парковкой. По цене на запчасти х.з. В аварии, не взирая на высокие рейтинги по краш-тестам у корейца, ИМХО, калина будет в выигрыше.
Если есть возможность, покупайте Ланос/Шанс/Сенс, можно даже с мелитопольским двигателем 1.3, уж явно не тупее Матиза будет, зато гораздо прсоторнее. Кстати они года этак с 2009 пошли и в кузове хэтчбэк. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55829346-3d285.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55089688-7ab8.html .
Правда 3-5-летнюю калину или Ланос за 150-170 найти будет сложнее, чем Матиз.

n1ce

матиз на трассе - вы пошутили?
я без стеба спрашиваю, это вообще несовместимые вещи

Makc k-113

Сенс не брать. Это Славута в кузове Ланоса. Кузов нормальный для этой цены, но двигло и особенно коробка... Лучше уж Калина. А вот Ланос/Сенс 1.5 (с опелевской коробкой) - следующий после Матиза максимум машины за минимум денег. За 170 не вопрос, за 150 - тоже должен найтись. Правда ужор по городу уже не матизовский, зато по трассе едет.

Makc k-113

n1ce
матиз на трассе - вы пошутили?
я без стеба спрашиваю, это вообще несовместимые вещи

Если ПДД не нарушать - Матиз отлично едет по трассе 😊)))

amatol

n1ce
я без стеба спрашиваю, это вообще несовместимые вещи
если 3.14здячить не менее 200-то да,соглашусь с вами,если же ездить,не нарушая ПДД(а я именно так и езжу)-то без стеба нормально там всё

amatol

или плюнуть на эти"3-5 лет" и постарше (этак конца 90х-начала 200х) что-нибудь посмотреть-руки на месте,опыт ремонта много чего и мастерская есть...

Alexandr13

amatol
если 3.14здячить не менее 200-то да
Можно Ваше видео как Вы на матизе так плететесь?

Maksim V

бюджет-150-170Круб
покупайте Ланос/Шанс/Сенс,
Сенс сейчас в салоне стоит 230 000 р .... нахрена брать Б/У ?

Андрей К

amatol
если же ездить,не нарушая ПДД(а я именно так и езжу)
Так это Вы, у меня постоянно "под ногами" плетётесь??? 😊

Makc k-113

Maksim V
Сенс сейчас в салоне стоит 230 000 р .... нахрена брать Б/У ?

Дайте две! (с)

Тыкнул тупо в поиск. Самый дешёвый - 269, 1.3л, то есть движок МЕМЗ коробка говно. 1.5, то есть старый опель, неубиваемо но несколько неэкономично - от 320. 1.4, то есть Авео - 420.
А вот б/у - за 140 с пробегом 78, за 170 - с пробегом 45. Так что вполне разумный выбор за такую цену, нужно только при покупке проверить, чтоб явно проблемную машину не втюхали, а если пробег честный и не убивали с особым цинизмом - до 100 тыков он вообще без вопросов бегает, потом придётся подшаманить немного (помпа, термостат, подвеска и т.п. мелкого гимора общей ценой тыщ на десять) - и ещё соточку смело. А если повезёт - то не 100, а 150.

n1ce

Makc k-113
Если ПДД не нарушать - Матиз отлично едет по трассе )))
Да это пестец.

Makc k-113

С чем сравнивать. Я на шохе начинал - после неё самолёт 😊 А есть люди - на лифтованных бубуасиках по тыще километров в сутки делают. Гвозди бы делать из этих людей...

n1ce

с одних гвозди, других на растопку - глядишь пробки меньше станут и неадекватов на дороге поубавится -)

Makc k-113

Так богатых буратин - на этой растопке будут жарить 😊)

Maksim V

Самый дешёвый - 269, 1.3л, то есть движок МЕМЗ коробка говно. 1.5, то есть старый
По 230 действительно кончились - остались по 245 1,3 - и по 280 с мотором 1,4 + АКПП от Астры...этих пока НАВАЛОМ .

Maksim V

По 230 действительно кончились
Не не кончились - вот нашёл

ЗАЗ Chance 1.3
230 000 Р
Фото 1 из 2

Фотографии предоставлены владельцем
Фото 1 из 2

Дата публикации объявления: 24.12.2013
Город: Москва
Год выпуска: 2013 г.
Пробег: 0 км
Поколоение (VIN): 2009
Производство: Украина
Кузов: хэтчбек / 5дв. / 5мест / серебристый
Салон: на выбор / на выбор
Двигатель: 1299 cм3 / 70 л.с. / L4 / бензин
КПП: M-5
Привод: передний
Руль: слева
Состояние автомобиля:
Владельцев по ПТС: 0
Растоможен: да

Maksim V

Комплектации и цены
1.3 (70 л.с.) S (1.3) 235 000 руб. (включая НДС 18%)
1.3 (70 л.с.) SE (1.3) 253 000 руб. (включая НДС 18%)
1.3 (70 л.с.) SX (1.3) 280 000 руб. (включая НДС 18%)

При покупке автомобиля, подарок на выбор:
- КАСКО в РосГосСтрахе на 1 год
- Теплые опции
- Комплект шин с дисками Michelin X-ICE

Наш адрес:
г. Москва,
Театральная аллея, д.3 стр.1,
торговый центр Динамо

carrier

Maksim V
торговый центр Динамо
Название радует.))) Возможно и соответствует.

Makc k-113

1.3 я просто не рассматриваю. Была в наблюдении Славута, спасибо не надо. А тем более на более тяжёлом кузове. Ну и 280 - всё же ни разу не 170.

Maksim V

Ну и 280 - всё же ни разу не 170
Ага - но и мотор 1,4 от АСТРЫ с АКПП - это тоже не Славута ....

AAG

плюсую за Калину

Makc k-113

Ну, да, для рассмотрения при бюджете 250-270 - вполне интересный вариант. Но при наличии 150-170 - слишком напряжно, стольник занимать. Я бы в эти деньги смотрел на Шанс 1.5 с пробегом 50-70 тыков и сразу десятку отложил на тамагоченье.

Maksim V

Но при наличии 150-170 - слишком напряжно, стольник занимать.
Ну тогда за 220 000 р взять Нексию в кредит на 2 года. Платить примерно по 5500 р в месяц - ездить и не париться .

Пискун

Ну тогда за 220 000 р взять Нексию в кредит на 2 года. Платить примерно по 5500 р в месяц - ездить и не париться .
Ну во-первых она уже от 244. Во-вторых, это голая жестянка: нет даже ц/з, по-моему. Ни ГУРа, ничего вообще нет. Бампера чОрные. Нах. Я - за Калину.

n1ce

выбор настолько суровый, что даже поразмыслить не получится, утопия какая-то просто. Это как будто в один день узнать, что умерли твои родители, родители жены и жена тоже.
И в этом во всем нужно сделать выбор в пользу жизни и радоваться.

Makc k-113

Maksim V
Ну тогда за 220 000 р взять Нексию в кредит на 2 года. Платить примерно по 5500 р в месяц - ездить и не париться .

А смысл за 220 брать лоукостовый барабан, если можно за 180 взять нормальную комплектацию? 50 тыков для кадетоидов - детский возраст. Ну и по кузову Шанс всё же получше будет. Если б запорожцы универсалы делали - я бы и не думал даже.

Amateur_94

Makc k-113

Если ПДД не нарушать - Матиз отлично едет по трассе 😊)))

Ехать то он едет, только вот обгоняет хреново 😀
А "скоростной режим" можно и на "матизе" нарушать, 140 он в принципе идёт, на пределе, 130 - нормально. Вот только за какое время его до этих скоростей можно разогнать - другой вопрос 😊
В качестве единственной машины в семье "матиз" брать не стоит, как вторую - почему бы и нет

AAG

выбор настолько суровый, что даже поразмыслить не получится, утопия какая-то просто
почему? не все же миллионеры.
иной раз выбор бывает между шестеркой и семеркой или праворукой японкой годов старше водителя. и ничего, ездят как-то люди.

n1ce

шестерка и семерка это понятно - там цена 50 тысяч рублей.
Праворукая японка тоже понятно - это очень похоже на машину бу.
А матиз и калина это примерно как "что отрубить, руку или ногу? Никак не могу решить".

Makc k-113

Дешево покупать дорогую б/у машину можно, если пробеги небольшие. Потому что стоимость расходников у неё - не б/у. В выходной по раёну прокатиться - самое то. А если ТО чаще, чем времена года - кроилово приведёт к попадалову.

n1ce

Я ж не про 750 двадцатилетней давности говорю.

Dron+

Нет, серьёзно, в каком отчаянье надо быть, чтобы выбирать между калиной и матизом?))) Смотреть ланос/шанс/сенс, пусть не новый.
Кузов там не сильно гниёт, намного лучше и крепче нексии.
Ходовка примитивная, крепкая и дешевая. Движки надёжные.
И парадоксально, в ланосе не позорно ездить.

carrier

Гранту надо брать! Да.

gleb1245780

Так получилось, что в семье было сразу две машины - калина и матиз. Обе брались новые с салона в 2008г. На матизе проще ездить зимой. Но летом по нашим дорогам как после бомбежки - калина лучше. Матиз превращается в жуткую погремушку, а диски становятся квадратными.
Когда в 2010 г. встал вопрос обновления автопарка решили продать калину, а матиз оставить. Потом сильно жалели, что не наоборот...
Да, если нормально по трассе ехать - 100-110, расход примерно одинаковый. Но в городе матиз реально ест раза в два меньше, причем 92...

colencor

Тоже ездил смотрел Матизы за 150к. Пустые ушатаные уежища в основном. Беспроблемные? Хаха, полмашины переменяно за 40 тыс км.
Матиз это настолько мимо, что слов нет. Хоть новый, хоть б/у.

После того как прокатился на матизе - сел в Ниву как в Крузак 😀

Кароч, по итогу беру Гранту в кредит))) вот это аппарат!))) инновации 😀
Так что автор берите Калину лучше, хотя старые Калины не торт((

Vit_D


-

Матиз 😊



Калина 😊

На самом деле - ТС - ну нельзя так себя не любить... Но если так жестко с бюджетом - я бы девятку бы взял (2114) она хоть простая как велосипед.

Dron+

Жорик явный тазодрочер, в отношениии приоромобилей он неадекватен и необъективен. +- объективен в отношении других

Vit_D

Dron+
Жорик явный тазодрочер,
так он и не скрывает что сам тазовод 😊. Злостное ИМХО - я б сказал что жорик самый объективный автообозреватель на сегодняшний день)))).

Dron+

Vit_D
так он и не скрывает что сам тазовод 😊. Злостное ИМХО - я б сказал что жорик самый объективный автообозреватель на сегодняшний день)))).

Он достаточно объективен, пока дело не касается жигулей.
А когда речь заходи про приоры(калины), начинается либо дрочерство, либо проплаченный PR 😊 Незнаю как это назвать, другой человек всё рассказывает)))

Vit_D

Dron+
А когда речь заходи про приоры(калины), начинается либо дрочерство, либо проплаченный PR Незнаю как это назвать, другой человек всё рассказывает)))



Может быть и так - но ведь как ни обозревай калину - она не изменится 😞.

button

я за матиз 😊 ну да не пацанский конечно 😊 но сцуко прикольный 😊

maksway

button
я за матиз 😊 ну да не пацанский конечно 😊 но сцуко прикольный 😊

А чем Лада Гранта плоха? В бюджет вроде должна влезть

button

maksway
А чем Лада Гранта плоха? В бюджет вроде должна влезть
да может и не плоха 😊 но я со своей колокольни 😊 у друга был матиз, после этого сменил машин 5 самых разных и эпика была и жип какой-то и прочее, недавно новый матиз себе взял 😊

maksway

button
да может и не плоха 😊 но я со своей колокольни 😊 у друга был матиз, после этого сменил машин 5 самых разных и эпика была и жип какой-то и прочее, недавно новый матиз себе взял 😊

Эка его шпилит 😛

button

maksway
Эка его шпилит
ну он похоже копит на что-то 😊 так что решил вот взять бюджетную жоповозку... для города имхо, самое то, если забыть про понты

Makc k-113

Так, флейм поддержать:
http://www.drive2.ru/cars/daew...0_m150/bubba84/

Howk

Ммм. Матиз ничего, если нет горок, нет сильных ям. Подвеска диски сильно так себе, ну и если народ бм вежливый.

Гранта это калина и есть, только коробка (башня, будка) другой формы. Минусы в чем. В том что железо есть фольга, в смысле пол и силовые элементы отнюдь не "баржа" 24. Те ездить аккуратно, не бить и зад не подставлять.
Потому как спереди телевизор, к нему подвеска крепится, к нижней балке, а за бампером усилитель, он к лонжеронам крепится, эдакая дуга. Если мордой бум, то геометрия страдает. Там еще секс с крабами, ставят усиления в виде рейки с крабами, есть тюнинговая фирма.
Попа тоже не фонтан. Тоже лонжероны, пол вваривают от калины, главное, чтобы не повело клетку, ну те чтобы стекла целые остались иначе смыл восстанавливать только любовь к искусству. Железо тонкое, тянуть нужно аккуратно. У логана тоже фольга, но там конструксьон продума чуть лучше, подрамник и силовой каркас по низу багажника, не так геометрия страдает. Эт из того, что помню, сейчас за клавиатурой работяю, ля дятел.

почитать тута:

http://ford.flybb.ru/topic1276.html
http://ford.flybb.ru/topic1319.html
http://ford.flybb.ru/topic1325.html

в эпистолярном жанре

http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/Priora/24127/
http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/Priora/27126/
http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Logan/18138/

Думаю насчет гранты сам. Потому как задешево и "осетрина еще не успела протухнуть" ))) Но ездит оно не впечатляюще. После шахи - оно болид, но вот после кадета-астры-корсы...
Нужно все время планировать траекторию и скорость, а это нервирует. Эмоции примерно такие. Ну и ждешь прикола от ваза - опель, ломаясь, предупреждал. Маскарад, это перец, заглох и не завелся. Ла(ж)да Гран(а)та думаю тоже.

Еще не могу понять, нахрена машинам зады задирают, у нас служебные в госструктурах. Приоры в основном, пару грант таких. Там же не цемент возят. Или это если пассажиров везти, или чтобы толстые колеса поставить. Опросом выяснить не удалось - шлют далеко. Но интересно.

Howk

По грантам интересно, тк тут ( http://reviews.drom.ru/lada/granta/66711/ ) бобикам вроде капут. Две совсем, три почти. А это год ежедневного тестдрайва, тк такси. Город правда, за городом приоры у них. Интересно, как оно. Тут у гасара есть вроде.

Alexandr13

Судя по этому отзыву гранты рулят.

n1ce

Vit_D
Но если так жестко с бюджетом - я бы девятку бы взял (2114) она хоть простая как велосипед.



плюсану

amatol

n1ce
плюсану
зря.недешево выходит 08\09\113\114 научить ездить.было оно у меня-пройденый этап.
суть,откуда сия тема взялась-прижало купить какое-либо ведро передвижения в указанный бюджет.захотел посвежее ведерко.на глаза попались именно эти 2 варианта-их много,есть из чего выбрать.так уж вышло-и матиз и калину я обслуживал знакомым,но вот ездить на этом как-то не приходилось(до недавнего времени был японец праворукий,MMC RVR 96 года рождения.устраивал всем,но погиб в ДТП(к чести япошки,оставив целым и невридимым меня, беременную жену и еще не успевшую родиться дочку).от праворуля решил отказаться-всё-же на трассе не особо удобен.
Съездил,посмотрел и ягоду,и матиз,да и чего уж греха таить-и гранату новую...короче-не машины это,ну их нахуй оптом.взял форд фиесту 4-по городу самое оно-мелкая,юркая,удобная.далеко особо не ездил на ней,максимум-пока только в Ярик ездил.машина устраивает чуть более,чем полностью

Vit_D

amatol
взял форд фиесту 4-по городу самое оно
ну и правильно 😊

Dron+

Поздравляю с машиной.

Makc k-113

А где раздают Фиесты по цене Матиза?

Vit_D

Makc k-113
А где раздают Фиесты по цене Матиза?



Нигде, я думаю. ИМХО ТС абсолютно правильно сделал выводы и решил добавить денег и купить нормальное авто. 😊

Доброволец

Makc k-113
А где раздают Фиесты по цене Матиза?

Я тоже думал долго - что это за форд фиеста 4? Это последняя популярная(которых много и хвалят их все) или совсем новый кузов?

Оказалось - 96-01 г.г. выпуска. 😀

Аффтар купил минимум 12-летнее корыто, назвал матизы, калины, гранты гомном и упылил вдаль на движке 1,3. 😊))

Двигло-то хоть не 50 л.с.??

Vit_D

Доброволец
Я тоже думал долго - что это за форд фиеста 4? Это последняя популярная(которых много и хвалят их все) или совсем новый кузов?
Угу. Я тож почемуто думал что это нынешняя фиеста 😊. Оказалось, что не совсем)))

Makc k-113

Ну, найти старое задёшево - оно приятно, но, сцуко, лотерейно. НьюБитл 98 года в идеальном состоянии - ремонтировал на днях. Прямо с видом на звёзды Кремля мотал изоленту на патрубок радиатора 😊 И вроде возраст ни при чём, вентилятор по шлангу проелозил насквозь, но осадочек таки да. Хотя Битл по цене Матиза - оно круто...

Dron+

Доброволец
Это последняя популярная(которых много и хвалят их все) или совсем новый кузов?

Ну, проблем у 5-й фиесты немного, но есть мерзкие.
Рейка и её обвес, робот (бояться как огня робота).
Обслуживать её у долбовасей из гаража нельзя, кое-что требует навыков.
Тряская, не очень динамичная, но очень маневреная городская машинка.
А в бонус - грамотная подвеска и практически полное отсутствие кренов в поворотах (фишка всех фиест). Приятная тачка.


amatol

Доброволец
Аффтар купил минимум 12-летнее корыто, назвал матизы, калины, гранты гомном и упылил вдаль на движке 1,3. ))
именно так.ну что ж поделать,если 15-летний бюджетный пепелац американо-немецкого производства тише,комфортнее и управляемее,чем новые вышеперечисленные авто?
движок 1.25,даже не 1,3 😛 но от гранты\калины с 1,6-8кл с места весьма бодро уезжает,сам удивился

Пискун

движок 1.25,даже не 1,3 но от гранты\калины с 1,6-8кл с места весьма бодро уезжает,сам удивился
:-))

Makc k-113

С места и велосипед весьма бодро уезжает. И первые пять метров - лидирует 😊))

amatol

Makc k-113
С места и велосипед весьма бодро уезжает. И первые пять метров - лидирует
даешь машину с педальным приводом!!! 😀

Пискун

С места и велосипед весьма бодро уезжает. И первые пять метров - лидирует ))
реально, самокат еще быстрее на данном отрезке.